https://tvernews.ru/news/180365

В Твери ребенок, возвращаясь домой, выбежал на дорогу и попал под колеса автомобиля

TIA, 05 Июня 2014, 09:10
, 32
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Госавтоинспекция Тверской области регистрирует серьезный рост аварийности с детьми. 4 июня около17.55 на ул. Т. Ильиной в районе д. №4 г Твери трезвый 32-летний водитель автомобиля УАЗ-29891 совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода 8-летнего ученика первого класса. Мальчик с разрешения матери пошел играть в футбол во двор. Возвращаясь, выбежал на дорогу перед близко идущей машиной в неустановленном месте.

Несовершеннолетний с травмами средней степени тяжести госпитализирован в нейро-хирургическое отделение детской областной клинической больницы.

На протяжении всех каникул не оставляйте детей без присмотра, контролируйте своего ребенка, когда он находится на улице. Старайтесь провожать ребенка до того места, куда он идет. Не допускайте, чтобы Ваш ребенок до позднего вечера находился на улице один. Проводите короткий инструктаж по правилам безопасного поведения на улице перед каждым самостоятельным выходом ребенка из дома. Помните кажущаяся банальной фраз фраза «Прежде чем перейти дорогу, посмотри налево и направо!» может спасти вашему ребенку жизнь.

Сообщает УГИБДД России по Тверской области

Комментарии (32)


  • 09:18 05 Июня 2014
    5 48
    Комментарий удалён

    • 09:36 05 Июня 2014
      1 36
      Комментарий удалён

      • 09:47 05 Июня 2014
        32 0
        А если встать на место водилы, то что делать в такой ситуации: " ... выбежал на дорогу перед близко идущей машиной в неустановленном месте."

      • 09:48 05 Июня 2014
        39 0
        Водила буханки смог остановиться через пару метров после инцидента, значит скорость была очень низкая, дите посмотрело и пошло прямо под машину. Родители учите своих детей правильно переходить дорогу.

      • 09:48 05 Июня 2014
        26 0
        Зная как тормозит буханка у него и 40 километров не было.

      • 13:03 05 Июня 2014
        13 2
        Причем тут наши дети? Если родители не научили ребенка переходить дорогу, причем тут все остальные? Пишите хрень какую-то.

    • 09:53 05 Июня 2014
      29 1
      Ребенка родители не научили дорогу переходить, а виноват все равно водитель. Балдею от такой логики.

    • 23:34 09 Июня 2014
      0 3
      водитель управляет средством повышенной опасности. Вина его есть. Но опять же есть смягчающие обстоятельства

  • 09:32 05 Июня 2014
    6 1
    Неправда, остановка авто через 5 метров!

    • 09:39 05 Июня 2014
      1 17
      Это его не оправдывает. Я сама за рулем, сейчас лето и надо быть втройне внимательнее на таких местах, детей никто не отменял на улицах и глубоко нас рано в подобных местах на гудящих сзади - я буду ползти.

      • 09:42 05 Июня 2014
        18 4
        Езда с неоправданно низкой скоростью, это создание аварийной ситуации.
        Будет лучше если вы будете ходить пешком.

        • 10:10 05 Июня 2014
          3 18
          Ну это не вам решать, Слава Богу, что мне лучше. А в подобных местах езда с неоправданно низкой скоростью, как вы говорите, спасет бегающего от больницы и меня от проблем.

          • 10:17 05 Июня 2014
            14 2
            Я вообще то с такими не вступаю в полемику, но ради других читателей объясню.
            Медленно движущуюся машину все нормальные водители пытаются обогнать(объехать), а это на таких узких улицах может привести к более печальным последствия, чем тут. Правила написаны так, что из двух зол выбирают меньшее.

            • 10:59 05 Июня 2014
              2 11
              Снизойду на ответ - медленно движущаяся машина заставляет прежде всего задуматься, что что-то не так. Это применимо для города(населенного пункта), для мест с ограниченным обзором. А у кого сзади свербит в одном месте - то лучше тогда пешком.

              • 11:05 05 Июня 2014
                4 2
                Я не чего не спрашивал.

  • 09:37 05 Июня 2014
    20 1
    Вина водителя лишь в том, что не выставил знак аварийной остановки и не включил сигнализацию- штраф 1000р.
    Пешеход переходил дорогу в неположенном месте не убедившись в безопасности- травма.
    Вот такой расклад.

  • 10:17 05 Июня 2014
    27 0
    Ребенка жалко, удар был для него сильный, надеюсь без серьезных последствий. Водитель буханки действительно ехал на небольшой скорости, так как остановился практически сразу, а тормоза у буханки не самые хорошие. Мальчик выбежал из-за машины и сразу влетел под буханку. У водителя буханки просто не было времени для маневра, да и сам маневр сделать резко на буханке очень сложно. Я уверен, что подавляющее большинство водителей в данной ситуации также бы совершили наезд на ребенка. Надо родителям мальчика провести беседу о правилах перехода через проезжую часть, мальчику выздоровления

  • 10:34 05 Июня 2014
    8 17
    Одним дебилом стало меньше, так дебилы и вымирают.

  • 11:28 05 Июня 2014
    4 18
    Я свой миллион километров "на кардан" намотал, но считал и считаю - пешеход всегда прав! Есть такой дорожный знак: "Пешеходная зона". Так вот, кроме магистральных, все остальные тверские улицы должны быть обозначены этими знаками. Sic!

  • 11:34 05 Июня 2014
    6 7
    а не водилы ли виноваты, которые там припаркованы и загородили обзор? ребенок-то выскочил из-за припаркованных авто, постоянно такая картина, паркуются сплошь и рядом в неположенных местах, это взрослые сориентируются и посмотрят, а дети вылетают, их, соответственно не видно, и вот такой печальный итог.

  • 13:01 05 Июня 2014
    19 0
    Все кто говорит что виноват водитель. Вы видео вообще смотрели? Что сделал ребенок для того чтобы убедиться, что нет машин на пути? Ответ ничего помахал рукой, покрутил башкой, пощелкал мандибулой и рванул прямо под колеса. Есть тут люди которые писали поставьте себя на место родителей этого ребенка. Так вот родители должны внушать ребенку с детства как переходить дорогу, если припаркованы машины, что нужно сначала по сторонам посмотреть, а если машина мешает то слегка вытянуть голову вперед чтобы посмотреть нет ли машины. Кстати также и на зебре действовать надо, потому как если одна машина остановилась то не факт что остановится машина в следующем ряду. Дураков у нас полно.

    • 16:46 05 Июня 2014
      1 6
      Жаль, что Ваши родители не научили Вас грамотно излагать свои мысли.. А ДОЛЖНЫ БЫЛИ. Хотя, возможно, Вы ВСЕГДА, будучи восьмилетним ребенком, соблюдали ВСЕ правила.. Или все-таки не соблюдали? И подхулиганивали периодически? А сейчас, когда Вы находитесь на работе, Вы выполняете требования УГИБДД России по Тверской области и совершенно точно знаете, где в данную минуту находится Ваш ребенок? Точно?
      Так вот, практически все родители учат своих детей как нужно себя вести в разных ситуациях. НО! Дети, выбегая на улицу, сразу же обо всем забывают. Себя вспомните! И именно поэтому, особенно летом, когда каникулы, водители, вспомните себя в детстве и не торопитесь..

      • 19:00 06 Июня 2014
        2 0
        Да уж, порицающие здесь маленького мальчика, вспомните себя в детстве, ведь многие из вас выжили только потому, что в вашем детстве было мало автомобилей, особенно, под управлением автолюбителей.

  • 13:36 05 Июня 2014
    6 6
    Да за такое поведение ребёнка надо родителям всю голову отбить и родительских прав лишить, т.к. это смахивает на умышленное причинение вреда ребенку!

  • 16:50 05 Июня 2014
    11 0
    Ребенок не смотрел по сторонам и не убедился в безопасном передвижении по проезжей части, результат травма головы,закрытая черепно-мозговая травма:сотрясение головного мозга,с неизвестными последствиями от эпилепсии до энцефалопатии.Родителям урок,ребенку выздоровления.Водителю свободы.А вообще нужно ремнем драть все детство только тогда человеком вырастет.

  • 17:13 05 Июня 2014
    12 0
    Те кто считают виновным водителя - чем он именно виноват? Скорость? У него скорость была 30-40, даже если он ехал бы 20, то ДТП всеравно бы не избежал, ибо ребенок бежал(!!!) через дорогу, посмотрев только налево, т.е. не убедившись в отсутствии приближающегося транспорта справа. Зато теперь будет образцовым пешеходом. Грабли вырабатывают в людях полезные условные рефлексы.

    • 13:00 06 Июня 2014
      4 0
      да и 30 то не было. на 40 был бы труп. км 15-20 не более. буханка встала на месте.

  • 18:27 05 Июня 2014
    10 1
    А я в очередной раз подумала о судьбе. Если бы нескольким минутами позже осторожная мама усаживала сына в свой желтый автомобиль, ничего бы не случилось, она защитила бы своей осторожностью и сбитого мальчика. Пусть выздоравливает, он слишком мал, чтоб его судить. А относительно родителей: нет в нашей жизни возможности всюду сопровождать ребенка, не всем это дано, так как средства надо зарабатывать для жизни.

    • 20:55 05 Июня 2014
      1 3
      "...надо зарабатывать для жизни." - а на воспитание ребёнка можно болт забить?

  • 23:20 05 Июня 2014
    6 1
    Да, каждый раз, отпуская ребенка в его следующее "путешествие", думаешь о подобных кадрах...
    И думаешь - ну ты же научил его всему, что сможет уберечь его от таких происшествий.
    Нет, не всему. Надо показывать эти видео детям, вот тогда поспокойнее будет.

  • 17:39 06 Июня 2014
    0 3
    А все видео до конца посмотрели?

  • 13:36 09 Июня 2014
    1 1
    То что в ДТП виноват пацаненок вопросов нет и не о чем тут говорить.Все были детьми и головой не думали тоже факт.
    А вот теперь такой вопрос, а откуда мы узнаем как вести себя в разных жизненных ситуациях? Подражание! А теперь интереса ради пройдите по любой улице города и посмотрите на то как 80% пешеходов переходят дорогу. Бегом, по диагонали и спиной к машинам, не глядя по сторонам, с маленькими детьми, колясками, в 15 метрах от светофора, по диагонали перекрестка, перелезают через ограждения. Ну и объясните мне на милость что усвоит ребенок, то что ему 2 раза в год сказали родители или учитель в школе, или же то что он ежедневно видит своими глазами по 20 раз на дню?
    Сейчас конечно закидают помидорами и расскажут как ездят машины в городе и что всех водителей надо сажать за сбитых пешеходов. Скажу так, не надо думать о том, кто будет виноват по закону, если Вас собьют, при неудачном исходе Вам этого будет уже не узнать.И еще никогда не забывайте о том что помимо ПДД существуют еще и законы физики.