https://tvernews.ru/news/179817

ОАО «АтомЭнергоСбыт» открыл бесплатную линию для потребителей

TIA, 30 Мая 2014, 10:19
, 10

ОАО «АтомЭнергоСбыт» открыл бесплатную линию для приёма обращений потребителей электроэнергии на всей территории обслуживания. По единому телефонному номеру 8-800-450-00-69 потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся перехода потребителей электроэнергии Тверской области на обслуживание к ОАО «АтомЭнергоСбыт».

Звонок по этому номеру для всех абонентов Тверской области бесплатный – и для тех, кто звонит со стационарных городских телефонов, и тех, кто обращается к операторам с мобильных телефонов.

Единый номер работает для оказания квалифицированных консультаций по вопросам расчета стоимости электрической энергии, заключения и перезаключения договора электроснабжения, установки и программирования приборов учета электрической энергии, получения справочной информации.

Входящие вызовы – это доступная и наиболее распространённая услуга. Ежедневно в справочный центр ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» поступает несколько сотен обращений по вопросам предоставления льгот, перерасчета оплаты, доставки квитанций, замены приборов учета и многим другим темам. Только за первые месяцы работы нового гарантирующего поставщика электроэнергии поступило 13 тысяч 200 звонков от потребителей области.

Воспользовавшись этой услугой, клиент может установить надежный, взаимовыгодный контакт с ОАО «АтомЭнергоСбыт». Все звонки, адресованные ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», поступают в Call-центр и качественно обрабатываются специалистами. Опытные операторы своевременно информируют клиентов, переадресовывают важные звонки специалистам. Использование такой формы обслуживания клиентов позволяет выстроить качественно иную систему информационно-консультационной работы.

Обращаем внимание, что и телефон горячей линии (4822)48-30-13 функционирует в прежнем режиме.

Напомним, что с 1 апреля 2014 года ОАО «АтомЭнергоСбыт» в соответствии с приказом Минэнерго приступил к исполнению обязанностей гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии в пределах административных границ Тверской области.

Первые квитанции на оплату электроэнергии от нового гарантирующего поставщика потребители получат в мае 2014 года.

ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания предприятий Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», входящая в состав ОАО «Концерн Росэнергоатом». В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах и получило статус гарантирующего поставщика в Тверской и Курской областях.

Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт»

Комментарии (10)


  • 10:27 30 Мая 2014
    9 0
    " В настоящее время все специалисты заняты, оставайтесь на линии и Вам ответит первый освободившийся оператор" - ждал полчаса, никто не ответил.

    А вот где квитанции так и негде узнать.

    • 11:29 30 Мая 2014
      2 0
      мне вчера пришла.

  • 10:47 30 Мая 2014
    3 0
    Квитанция на оплату пришла 29 мая.

  • 11:05 30 Мая 2014
    2 0
    Телефон 48-30-13 не отвечает. На терминале оплаты невозможно ввести новые показания эл.счетчика. Сайт ТАЭС абсолютно бесполезный- никакой информации для физ.лиц. За два месяца уж можно было сделать что-то более достойное.
    Предложение для ТАЭС: скопируйте квитанцию (образец) у межрегионгаза - просто, доступно и оплата идет в этом же месяце. За май плачу в конце мая.

    • 11:16 30 Мая 2014
      1 0
      ну 48-30-13 "функционирует в прежнем режиме", как и написано :)

  • 11:28 30 Мая 2014
    3 0
    48-30-13 - это по ходу тупо автоответчик, вчера раза 3 пытался дозвониться, все операторы заняты и т.д....Опять же невозможно оплатить квитанцию через Сбербанк-онлайн, выдает какую-то ересь, хорошо в магазин пошел и по пути в банкомате заплатил. Так что пока этим ребятам "неуд" за работу, может в будущем исправятся.

  • 12:20 30 Мая 2014
    2 0
    А мне вот что интересно. В квитанции указаны показания счетчика, которые я передавал, когда платил за февраль. Показания за март были переданы в мае по вполне объективной причине - квитанция пришла только в мае. Так вот вопрос: мартовскую квитанцию с показаниями они увидят когда-нибудь? Или опять пропадет бесследно, а потом пойдут претензии как недавно от Тверьэнергосбыта?
    Платить за апрель собираюсь по факту, а не по тем цифирям, что эти деятели накалякали. Идти в офис и исправлять показания мне лениво, да и, подозреваю, нехилый ажиотаж там сейчас. По телефону принимаются исправления?

    • 13:46 30 Мая 2014
      2 0
      Пришла квитанция, тоже показания когда платил за февраль. Вторая цифра вообще с потолка взята. Буду платить за апрель по факту.

      И ещё анекдот, УК "Орша" в квитанции начислила за отопление в мае.

  • 13:16 30 Мая 2014
    1 3
    Так это просто смена вывески - тот же адрес, тот же ЛС в квитанции , тот же телефон

  • 13:17 30 Мая 2014
    1 3
    Так это просто смена вывески - тот же адрес, тот же ЛС в квитанции , тот же телефон