https://tvernews.ru/news/179695

УМВД: 54-летняя жительница в Твери в сауне организовала притон для занятия проституцией

TIA, 29 Мая 2014, 10:23
, 59

Сотрудниками Управления уголовного розыска УМВД России по Тверской области совместно с сотрудниками отдела дознания УМВД России по городу Твери в рамках реализации материалов оперативной разработки был выявлен факт предоставления помещения (сауны) для организации занятия проституцией.

Организатором преступной группы является 54-летняя жительница Твери администратор сауны.

По данному факту в отношении администратора возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 241 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Организация занятия проституцией». Проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление других участников и дополнительных эпизодов преступной деятельности.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (59)


  • 10:34 29 Мая 2014
    2 16
    Есть спрос - есть и предложение!
    И что теперь, всех самцов-посетителей сауны также в наказание кастрировать?
    Пусть в этом деле, как и у взяточников, к ответственности привлекают обе стороны!

    Давайте, мужчины, минусите активнее, посмотрим, сколько возмущенных!

    • 11:11 29 Мая 2014
      10 1
      а смысл минусовать?


      вот у меня встречный вопрос:
      с моральной точки зрения - кто более аморален: мужчина, который воспылал желанием к женщине и купил ее услуги, или женщина, которая ради денег предоставила свое тело?;)

      • 11:14 29 Мая 2014
        10 2
        Никто не аморален,кто то зарабатывает головой,кто то руками,кто то телом.

        • 11:17 29 Мая 2014
          5 1
          это вы про проститутку-универсала? - головой, руками, телом:)))

          • 11:26 29 Мая 2014
            5 5
            Нет,я просто не вижу в чем работа проститукой аморальнее работе сантехника,спортсмена или дворника.

            • 11:28 29 Мая 2014
              2 1
              это вопрос глубоко филосовский:) я услышал Ваше мнение. ждем ответа от других читателей-писателей:)

            • 11:35 29 Мая 2014
              5 7
              и вообще, Семен Слепаков неплохо спел:

              Лучший секс - это секс с женой, его не нужно скрывать от жены.
              Лучший секс - это секс с женой, перед сексом можно поесть чеснок.
              Лучший секс - это секс с женой, не нужно никаких предварительных ласк.
              Лучший секс - это секс с женой, его можно прервать чтоб сходить в туалет.
              Лучший секс - это секс с женой, позицию можно вообще не менять.
              Лучший секс - это секс с женой, если хочешь пукнуть не надо терпеть.
              Лучший секс - это секс с женой, после секса не нужно ехать домой
              Лучший секс - это секс с женой.
              http://www.youtube.com/watch?v=jafKQWYHIUI
              :)))

              • 13:21 29 Мая 2014
                2 0
                с таким подходом вам токмо к проституткам, там еще проще

                • 13:34 29 Мая 2014
                  3 2
                  вам виднее:) не пользуюсь такими услугами:)

                  зы, песня юмористическая, не заметили?:)

    • 11:34 29 Мая 2014
      4 0
      Хотелось бы уточнить. Возмущенных чем? Предложением кастрировать? Или фактом закрытия притона? :)

    • 16:59 29 Мая 2014
      2 6
      сочуствую Вам doris,мне искренне жаль что Вас лишили заработка,но Вы не отчаивайтесь,можете на трассе продолжить! Судя по Вашему посту это единственная Ваша любимая профессия и вас ее лишили! поставил плюс,пусть это Вас утешит...

      • 17:22 29 Мая 2014
        5 2
        Вы, сударь, хамло. Совершенно без причины оскорбили человека.

  • 11:16 29 Мая 2014
    11 1
    а тем временем, мир готовится к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии:

    «Расплатиться за услуги бразильских «ночных бабочек» во время чемпионата можно будет пластиковой банковской карточкой картой.

    Расслабься, получай удовольствие, а расплатишься потом!», - таков девиз бразильских проституток во время чемпионата мира.

    Читай далее: http://www.sportal.ru/news.php?news=402832


    • 12:42 29 Мая 2014
      5 1
      Дадада. Народ уже шутит: в каком месте нужно будет карточкой провести, чтобы платеж прошел :)

  • 11:32 29 Мая 2014
    13 3
    давно пора это дело легализовать, и казне прибыль, и хоть какая-то защищенность для работниц сей сферы. Ибо если есть спрос на услуги данного профиля, то будет и предложение.

    • 11:37 29 Мая 2014
      6 7
      Ну, одним наличием спроса для легализации не стоит руководствоваться. На наркотики, к примеру, тоже есть спрос. Легализовать? И казне прибыль, и наркодилерам защищенность.

      • 11:48 29 Мая 2014
        6 2
        Плюсы легализации
        1. Безопасность от всяческих криминальных элементов как для проституток,так и для клиентов
        2.Должный надзор за состоянием здоровья позволит быть уверенным в отстуствии ЗППП или чего похуже.
        3. При возникновении конфликтной ситуации всегда знаешь куда можно обратиться,т.к. по большому счету покупал легальную услугу
        4.Налоги в бюджет
        5.Повышение качества услуг,т.к. нет нужды всё это дело скрывать под видом саун и прочего.

        Естественно всё это возможно при должном контроле и надзоре

        • 12:08 29 Мая 2014
          3 5
          Есть такая детская поговорка: "Смотрю в книгу - вижу фигу". Т.е. прочитать могу, а осмыслить прочитанное - увы.
          Поясню. Leonid84 озвучил предложение легализовать проституцию. В качестве аргументов привел наличие спроса, выгоды казне и защищенность участников процесса.
          Если руководствоваться исключительно подобными критериями, то легализовать можно все что угодно. Наркотики. Воровство. Своровал - заплати налоги и живи спокойно. И т.д. Бизнес, и ничего личного.
          А если и сейчас не дошло, то примерьте подобную ситуацию лично на себя. Допустим, легализовали. И представьте, что ваша мать, жена, подруга, сестра (нужное подчеркнуть) решит заняться подобное деятельностью. Законно же, имеет право.

          • 12:20 29 Мая 2014
            8 0
            Я не хочу что бы моя мать, жена, подруга, сестра (нужное подчеркнуть) занимались осенизаторством, сантехническими работами, уборкой офисных помещений и другой очень нужной обществу работой. И что? Нужно эти профессии запретить?

            Есть данность,хотите вы этого или нет,что какая то часть наших женщин(чьих то матерей,жен,сестер и т.п) готовы заниматься проституцией. Есть огромный пласт мужчин,который готов эти услуги потреблять.
            Легализация выгодна обоим сторонам, одним в качестве гарантии что их не заразят непойми чем или клофелиньчиком не угостят. Вторым что их не замучают на какой нибудь даче толпа пьяных наших друзей с юга.
            Ущерб только криминальным структурам и не чистым на руку господам полицейским,которые этот бизнес крышуют с незапамятных времен

            • 12:30 29 Мая 2014
              3 5
              Прекрасно. А теперь доведите до конца логическую цепочку.
              Есть масса других нужных обществу работ. Они непрестижны, связаны с тяжелым физическим трудом, оказывают негативное воздействие на здоровье работающих, зачастую низкооплачиваемы и т.д. Вы не хотите, чтобы ваши робные работали на таких работах. Из-за перечисленных факторов? Или же еще почему-то
              И с другой стороны, допустим, проституция легализована, сфера этих услуг прекрасно налажена. Люди там работают в безопасности, под контролем государства, в хороших условиях, получают хорошие деньги и т.д. и т.п. Но тем не менее, вы не хотите, чтобы кто-то из ваших родных и близких там работал. Почему?

              • 12:42 29 Мая 2014
                3 2
                Я считаю что люди с высшим образованием должны себя реализовывать в более престижных сферах,чем уборщица или проститутка.
                Если вы меня пытаетесь подвести к моральному осуждению какой либо профессии-зря, каждый зарабатывает тем,чем умеет. кто то быстрее всех бежит, кто то танцует лучше других, другой продаёт, третий лопатой махает,а кто то сексом занимается так,что ему ещё и деньги несут.

                • 12:48 29 Мая 2014
                  1 4
                  Таки уходите от прямого ответа в рассуждения о смысле жизни :)

                • 14:12 29 Мая 2014
                  4 0
                  то есть проститутка должна быть без образования? тупая кукла?
                  а поговорить?:)

  • 11:46 29 Мая 2014
    13 3
    Как же надоело фальшивое морализаторское ко-ко-ко...
    Многие проблемы, связанные с преступлениями сексуального характера, можно было бы значительно снизить если легализовать проституцию. Как верно заметил Leonid84 обложение налогами даст новую статью доходов в бюджет и во многом избавит этот бизнес от проблем, создав конкуренцию и в следствии чего повышение безопасности и качества обслуживания.
    Многие барышни занимаются тем же самым в более завуалированной форме, прикрываясь разговорами "о молодости", "о необходимости погулять", находя объект своего дохода в ночных клубах.
    О кастрировании самцов-клиентов может писать только никому не нужное, одинокое существо, с дефицитом внимания со стороны противоположного пола.

    • 20:22 29 Мая 2014
      0 0
      Да как только проституцию обложат налогами - она сразу вымрет! (Никакая проститутка не согласится отдавать государству больше половины заработанного!) Или перейдёт на работу по церковной схеме - "Я тебе даю бесплатно, от всей души, а ты потом подари мне заранее оговоренную сумму!" (Есть такое решение суда по торговле в церквях)

  • 11:52 29 Мая 2014
    17 3
    К сожалению,наше ханжеское общество больше волнует одетая танцующая женщина в окне ночного клуба,чем горы шприцов за магазином Апельсин напротив.

  • 11:54 29 Мая 2014
    7 0
    Ну наркотики - это смерть. Сравнение не равноценное.
    Секс-услуги - дело иное.
    Про моральную сторону не стану говорить пока.
    Но то, что это было, есть и будет - факт! И ничего с этим не поделать, не искоренить. Да и надо ли?
    Наверное в самом деле лучше создать условия для более-менее цивилизованного варианта. Что б те, кому это надо не на трассах в кустах ...... с заразными наркоманками , как это наверное по сию пору происходит... Что б потом "букеты венболезней" не растаскивались по всему свету . Помним же как на выезде из Твери на Москву стояли одиночки и группки девиц с потухшими глазами, на окружной в р-не Дм.-Черкасс, в р-не Медного . Наверное и ещё где-то). Дикий вариант.
    Наверное надо сделать так, чтобы это было пусть недешёвым, но зато почти безопасным удовольствием в нормальных условиях для тех, кто не может без этого обойтись.
    Хотя до абсурда тоже не надо доводить - типа кассовые чеки, гарантии, контроль качества от Роспотреба и т.п. ;-)

    • 11:57 29 Мая 2014
      3 0
      почему до абсурда?
      Пришел,получил услугу,заплатил деньги,получил чек.
      Если через неделю зачесалось,пришел предъявил претензии,прикрепил чек. Не пришли к консенсусу? Будьте добры в суд.

      • 13:45 29 Мая 2014
        5 0
        ржу не могу:) в суд:)
        представьте себя, зачесанного, в суде: Ваша честь, я заплатил проститутке, она оказала услуги не качественно, у меня все чешется! Вот чек, вот доказательство, что именно чешется:) и светится:)))

        • 13:47 29 Мая 2014
          3 0
          - не-не-не! не доставайте! справки от венеролога будет достаточно.
          - ну как же, ваша честь! пусть все видят, какой там беспредел творится!

          • 14:10 29 Мая 2014
            3 0
            - свидетельница, рот в зале суда закройте, вы не на работе!

  • 12:17 29 Мая 2014
    4 3
    Ржу я с вас, легализаторы :)
    Пришел, заключил договор, оплатил, после всего подписал акт выполненных работ. А если не понравилось, не подписал?
    Как договор составлять? Должно быть указано сколько раз, сколько по времени, в каких позициях, физиологические параметры (размеры, цвет волос, глаз и т.д.)?
    А если пункты договора не устраивают? Или в форме оферты? Зашел в публичный дом, значит согласился с условиями оферты.
    Справку клиент должен предоставить? А то занесет какую-нибудь заразу, девушки потом вынуждены будут "простаивать" и нести убытки.
    А! Еще некоторые любят с мальчиками, зверушками. Им как быть? Согласие зверушек требуется?

    • 12:23 29 Мая 2014
      4 0
      Вы когда в кинотеатр приходите или на футбол,вы то же договор заключаете на то,что футбол или фильм должен быть интересным?
      Так и здесь,будет подтвержден факт оказания услуги и факт передачи денег. Заразился какой то гадостью-подал на организацию в суд. Напился и искусал девушек за филейные части-получи обратный иск.

      • 12:40 29 Мая 2014
        1 1
        В плане кино есть множество случаев, когда люди подавали в суд на создателей и прокатчиков по причине того, что какие-то фильмы оскорбляют их чувства, или потому что заплатили деньги, а оно того не стоит. Уж не знаю насколько подобные иски удовлетворяются, но факт имеет место быть.
        И сравнение с кино, футболом и театром не совсем корректно. Правильнее будет как-то так. Пришел в парикмахерскую, а там тебя постригли вкривь и вкось. За подобное качество услуги я платить бы не стал. Так и здесь. Например, влез на девушку, а она в процессе уснула. Кому такое понравится? :)

        • 12:47 29 Мая 2014
          0 0
          Конечно,если она уснула,пьяна или запустила в вас ночной вазой,то смело требуйте возврата оплаты или подавайте в суд.

          • 12:54 29 Мая 2014
            2 3
            Ха-ха-ха. Так а я о чем? Кому-то не понравилось, что уснула. А если в договоре будет указан 3-ий размер, а на деле окажется 2.5? Это вообще уже обман покупателя!
            Для юристов работы - поле не паханное! :)))
            З.Ы. А как доказать, что уснула? Может она медленно моргает? Снимать все на камеру? Постоянно вести мониторинг (ЭКГ, ЭЭГ, и прочие "Гэ")? :)
            Блин, давно так не ржал.

            • 13:06 29 Мая 2014
              0 0
              ну например в той же Праге или в Амстердаме никаких "ГЭ" к девушкам не подключают,зато всё чисто,культурно,не в темных подворотнях и грязных саунах.
              В Праге около станции "Музей" лично наблюдал следующую картину:1-й этаж полицейский участок, 2-й этаж дом терпимости. Как вы думаете,высокий шанс что в этом борделе вас например одурманят и сопрут ваш кошель?

              • 13:33 29 Мая 2014
                2 1
                Я так понимаю, что посещали здесь и там, раз сравниваете?:)
                Лично мне ни жарко, ни холодно, если все-таки легализуют. Я просто пытаюсь представить, как это все будет выглядеть с юридической, законодательной точек зрения. И от этого становится смешно.
                Второй момент, нельзя судить критериями "есть спрос", "есть выгода". У каждого рода деятельности есть и моральная сторона. Воровство - это плохо и является преступлением. Проституция - это плохо и является преступлением. Такова реальность в данный момент. С течением времени моральные нормы могут поменяться, тогда что-то станет "хорошо".
                А если вспомнить всякие "двойные стандарты", это можно вообще в такие дебри уйти.

                • 13:53 29 Мая 2014
                  1 0
                  Джентльмены такие вещи не обсуждают)
                  Я лично не посещаю скажем фотокружки,но если их сейчас загонят на нелегальное положение,фотографы будут отстегивать всем кому можно,он полиции до бандитов,а что бы сфотографироваться нужно будет как шпиону прокрадываться в грязную сауну-то это будет не дело. Так же сейчас дело обстоит и с секс-услугами.


                • 14:29 29 Мая 2014
                  0 0
                  про джентльменов и фотокружки - так сказать, фото в тему:)

          • 12:54 29 Мая 2014
            2 2
            Ага. И главное план им устанавливать + конкурсы "лучшая по профессии. :-)

            • 13:51 29 Мая 2014
              1 1
              переходящее красное знамя передовицы производства:)))

              • 19:24 29 Мая 2014
                1 1
                А также задовицы и ротовицы )))

  • 13:21 29 Мая 2014
    3 0
    ну и пусть дальше тогда все это приносит бабло в карман полиции, мафии и частным анонимным клиникам, специализирующимся на лечении ЗППП. И эти граждане хотят жить как в Европе, ага. Хотя нет, какая Европа, там же геи и ваще разврат, только РПЦ, только кнут и молитва, только хардкор!!! В Царской России публичные дома были, если уж на то пошло, и никого особо это не смущало, почитайте Достоевского того же.

    • 13:39 29 Мая 2014
      1 0
      Ага, щас легализуем, и все будет как в Европе!

      • 14:05 29 Мая 2014
        2 0
        ну почему. но опять же сие есть нехилая такая сфера услуг, хоть и специфическая, которая целиком и полностью находится в тени и обеспечивает прибылью не вполне себе законопослушных граждан. Может все же попробовать вывести ее на свет, хотя бы частично? Хотя вам, поборникам "морали", этого не понять, такое ощущение, что вас реально зомбирует кто-то.

        • 14:17 29 Мая 2014
          2 2
          Да! Пойду в красный угол прочитаю 3 раза "Отче наш" перед иконами. А то от вас, нехристей, диавол прямо-таки в душу мою чистую влезть вознамеривается.

        • 14:17 29 Мая 2014
          0 1
          в гейропе девочки нынче не в трэнде:) Кончита - вот новый идеал! так что перед тем, как заключить договор и оплатить услугу - проверьте внешние половые признаки у исполнителя услуг:)))

  • 13:24 29 Мая 2014
    6 2
    А почему только в одной сауне?
    Не делятся?
    Отказались обслужить бесплатно?

    По моему это в 90% саун практикуется.

    • 14:14 29 Мая 2014
      2 1
      вам виднее:)

  • 14:55 29 Мая 2014
    1 1
    "Ну наркотики - это смерть. Сравнение не равноценное."
    вы или лукавите или просто не понимаете.
    государству вообще плевать как его граждане угорают за свои деньги.
    плевать до тех пор, пока гражданин не потеряет умственную/физическую способность трудится на благо этого государства.
    просто нарколыги это делают быстро. втягивая в круг нетрудоспособных элементов еще больше народу. через несколько лет в государстве одни торчки-инвалы.
    с водярой проще. не так быстро происходит деградация личности, наблюдается гораздо меньшая степень первоначальной зависимости.
    проституция. накой хрен нужны в государстве люди, которые по своей сути не могут создать полноценной семью и дать приплод в виде новой рабочей силе? даже если и приплод будет, то воспитывать его будут родители с почти полностью разложившимися моральными устоями. такого гражданина в строй не поставишь и к станку не прислонишь.
    а вы про налоги и защита прав потребителя))
    индус вон просрачкой торгует, пофиг. ему только дай возможность бабла рубануть)))

  • 17:38 29 Мая 2014
    4 3
    Удобно морализировать, когда нет проблем и можешь найти себе партнёра без труда. А ведь сколько ещё людей, которым это фактически не дано. Например, инвалиды. Благодаря всяким ханжам им остаётся только онанизм.

    • 19:07 29 Мая 2014
      0 1
      и Вам сочувствую...Вы уж там... аккуратнее что ли..

  • 19:06 29 Мая 2014
    1 1
    для вас инвалиды это обязательно одинокие, покинутые всеми люди? да вы онанист

  • 20:30 29 Мая 2014
    1 2
    Рекомендую обратить внимание - есть статья за организацию занятия проституцией, но нет статьи за проституцию! Так что сами судите об этом "государстве" и его законотворчестве!

    • 21:39 29 Мая 2014
      1 0
      За проституцию есть административная статья.

      • 09:55 30 Мая 2014
        1 0
        А толку-то от неё?

  • 20:56 29 Мая 2014
    3 2
    Преступление не является тяжким и не несет угрозы обществу и строю. Заплатит хороший штраф и вина искуплена. Делов то!

    • 09:54 30 Мая 2014
      3 0
      Не согрешишь - не покаешься!