https://tvernews.ru/news/179088

В Твери приступили к плановому ремонту улично-дорожной сети. До конца лета будет приведено в порядок почти 40 километров магистральных дорог

TIA, 23 Мая 2014, 09:37
, 9

Этим летом в столице Верхневолжья планируется отремонтировать асфальтобетонное покрытие на 30 участках магистральных дорог общей площадью 582 тысячи квадратных метров, что превышает суммарный объем работ, выполненных за два предыдущих года. Столь значительный рост обусловлен временным отказом муниципальных властей от дорогостоящего капитального ремонта.

- Текущий ремонт улично-дорожной сети, не затрагивающий нижних конструктивных элементов автодороги, подземных коммуникаций и прилегающих территорий обходится в 5-6 раз дешевле капитального и при этом позволяет привести в порядок дорожное покрытие на значительных площадях, - отметил заместитель главы администрации города Твери Дмитрий Насибуллин. – В пользу такого подхода говорят результаты обследования гарантийных участков, отремонтированных в 2012-2013 годах и находящихся в хорошем техническом состоянии.

Конкурсные процедуры по выбору подрядных организаций уже завершены. Подрядчикам были предъявлены жесткие требования: наличие собственного асфальтобетонного завода, специальной техники и квалифицированных кадров, опыт ведения дорожных работ. По словам Дмитрия Насибуллина, одним из ключевых условий муниципального контракта стало отсутствие предоплаты за выполнение работ. С подрядными организациями рассчитаются только после того, как отремонтированные объекты пройдут приемку качества.

В соответствии с муниципальными контрактами, в основном подрядчики должны приступить к ремонту с 1 июня. Впрочем, на некоторых участках работы уже начались. По словам Дмитрия Насибуллина, чтобы не затруднять движение автотранспорта, дорожным организациям рекомендовано вести работы преимущественно в ночное время суток. Однако объемы запланированного ремонта столь велики, что останавливать работы днем не всегда представляется возможным.

- Администрация города заранее приносит извинения всем жителям Твери, как автолюбителям, так и тем, кто предпочитает пользоваться общественным транспортом, и просит с пониманием отнестись к временным неудобствам, - отметил Дмитрий Насибуллин. - Сдача отремонтированных участков будет вестись поэтапно в течение всего лета. К 25 августа весь объём работ должен быть завершен.

В списке объектов, подлежащих текущему ремонту, – все выезды из города, то есть Московское и Бежецкое шоссе, дорога на Рождествено, отдельные участки Бурашевского и Санкт-Петербургского шоссе; а также многие городские магистрали: проспекты Чайковского, Волоколамский, Октябрьский, Ленина и Калинина, улица Туполева и другие.

Наряду с магистральными улицами в этом году в Твери будут отремонтированы 4 моста – два через Тьмаку (в створе бульвара Профсоюзов и в створе улицы Спартака) и два в створе Московского шоссе. На Московском шоссе работы должны быть завершены к 1 июля, на бульваре Профсоюзов – к 1 сентября, на улице Спартака – к 1 ноября.

К 1 сентября должно быть завершено и обустройство тротуаров – они появятся на улице Коробкова (от улицы Макарова до 4-й Путейской улицы и от улицы Макарова до 3-й Интернациональной улицы) и 1-я Суворова (от 2-й до 4-й Путейской улицы), а также на всём протяжении улицы Макарова. Их общая площадь составит 9 326 квадратных метров.

Управление информации Администрации города Твери

Комментарии (9)


  • 11:07 23 Мая 2014
    6 0
    Погода позволяла начать работы ещё в апреле!

  • 11:20 23 Мая 2014
    7 1
    Кастрировать таких ремонтников надо! Сволочи перекрывают полосу движения, например на Волоколамке для замены бордюра и сидят в носу ковыряют. Третий день такая ситуация, вынули старый бордюр, откройте движение по полосе - пока не привезут новый - нет нах зачем, пусть будут пробки. Насибуллин хоть раз сам лично посмотрел как осуществляется ремонт? Хоть раз проехал в час пик с Южного в Юность? 3,14здить сидя в администрации все могут. Приносят извинения. Что мешает проводить работы в часы минимального трафика? Или для администрации это понятие сродни полету на АльфаЦентавра на метле. Почему работы не ведутся с 4.00 до 7.00 утра и после 20.00 световой день позволяет... Почему НЕсотрудники администрации это понимают, а в администрации НЕТ?

    • 14:13 23 Мая 2014
      2 0
      Ремонтник минуснул ?

    • 15:36 23 Мая 2014
      1 2
      А вы хотите с 4-00 до 7-00 слышать шум виброплит и отбойного пневмолотка? сомневаюсь..., как житель дома расположенного рядом с дорогой окна открываю только на ночь. А дорожные рабочие для вас не люди, ковыряться в темноте? Вы днем заснуть в жару пробовали? Хорошо судить с позиции человека, которому домой с ветерком доехать мешают бездельники.

      • 15:58 23 Мая 2014
        0 0
        Рабочим за работу деньги платят. За два дня с шумом по утрам с жителями домов НИЧЕГО не СТАНЕТ. Я считаю что полсотни жителей дома лучше потерпят немного шума по утрам чем, с утра до вечера дышать усиленным исчадием двигателей стоящих в пробке! Про "доехать домой с ветерком" в Твери уже лет 10 как нет такого понятия!

  • 13:03 23 Мая 2014
    2 0
    Площадь отремонтированных участков увеличится примерно в 4 раза? Как так, если эта процедура дешевле в 5-6 раз? По логике, увеличение площадей должно быть в 10-12 раз, правда, если денег на данные мероприятия выделили в двух годовом объеме. А так получается, что денег меньше на 20-30%, чем в прошлом году, а отписать в Мск надо об успехах на поле дорожного "строительства". Но и на этом спасибо! Посмотрим на результат...

  • 13:09 23 Мая 2014
    0 0
    Когда уже начнут дороги выкладывать брусчаткой??? чтоб к ним вообще не касаться. Вон в Праге некоторым таким дорогам из брусчатки по 200 лет, они еще лет 500 без ремонта пролежат.

    • 15:38 23 Мая 2014
      2 0
      Посмотрите на городские тротуары, это не наша технология. 2-5 лет и они волнами, пример б-р Радищева от Тверского до Свободного.

      • 20:27 23 Мая 2014
        1 0
        В этом я нахожу три причины, во первых это не брусчатка а тротуарная плитка, вторая не соблюдается технология укладки, и в третьих укладывают таджики, а я что то сомневаюсь что они большие специолисты по этой самой укладке.