https://tvernews.ru/news/178951

В Твери открыли производство комплектующих для экскаваторов «Хитачи»

TIA, 21 Мая 2014, 14:55
, 29
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

21 мая в Твери открылось предприятие ООО «Никко ТиЭрАй Евразия» по производству комплектующих для дорожно-строительной техники под маркой «Хитачи». В мероприятии приняли участие губернатор Андрей Шевелев, президент фирмы «Никко Корпорейшн» Тацуо Никацка, а также представители компаний-партнеров.

ООО «Никко ТиЭрАй Евразия» пришла в терской регион в апреле 2013 года, с тех самых пор и началось плотное сотрудничество компании с властями. Эта фирма традиционно является поставщиком комплектующих для известного японского бренда «Хитачи». Приняв решение о размещении своего завода на территории Верхневолжья, руководство «Хитачи» пригласило своего давнего партнера также получить прописку на тверской земле.

Андрей Шевелев, губернатор Тверской области:

- Я всех нас поздравляю прежде всего с тем, что осуществляются те планы, которые мы выстраивали,  говоря о  машиностроительном кластере, связанном с «Хитачи». Это важно, так как мы сотрудничаем не только с нашими партнерами «Хитачи», но и с теми предприятиями, которые участвуют в сборке экскаваторов. Наши партнеры поверили в климат на территории Тверской области и очень успешно в кратчайшие сроки реализуют свои проекты.

Новое предприятие было создано в кратчайшие сроки, ее установкой капитал составляет 100 млн. рублей. Предприятие разместилось на территории в 3,5 тысячи кв.м. Цех пусть небольшой, но очень компактный. В нем работают три производственные линии по изготовлению гидравлических шлангов, труб различных конфигураций для двигателей, выхлопных систем. Все полностью автоматизировано.

Пока на предприятии трудится 8 человек. Но через некоторое время, говорит руководство, здесь будут работать 25 специалистов. К слову сказать, инженеры и операторы прошли стажировку в самой Японии. Открытие предприятия комплектующих для экскаваторов «Хитачи» было обусловлено острой необходимостью, так как возить трубы и шланги за 12 тысяч км экономически не выгодно.

Средняя заработная плата сотрудников на «Никко ТиЭрАй Евразия» составляет 30 тысяч рублей. А объем производства – комплекты оборудования для 2 тысяч экскаваторов в год.

В будущем компания планирует расширять производство в сотрудничестве с компанией «Хитачи» с российскими предприятиями:

Тацуо Накацка, президент фирмы «Никко Корпорейшн»:

- В первую очередь наше производство предназначено для экскаваторного завода «Хитачи», чтобы поставлять ему хорошие комплектующие. Во вторую - если будет возможность, мы будем делать детали и  для других автомобильных фирмы, если будет запрос от них. И, в-третьих, если будет оставаться пустая ниша, то тогда мы будем думать о расширении.

Комментарии (29)


  • 15:26 21 Мая 2014
    19 2
    Открывашка отметился...

  • 15:39 21 Мая 2014
    11 3
    Вот оно, умение губернатора привлечь инвестиции в регион. Видно, что цех - старый, еще советской постройки. Так что нужно говорить не об открытии, а о приходе нового хозяйствующего субъекта на имеющуюся промплощадку. Что уж говорить по смешную цифру в 25 человек (и то в перспективе), у любого бомбилы работает больше.

    • 23:04 23 Мая 2014
      0 0
      там вообще-то пустырь был и болото... какая там была промплощадка? Бомбилы участия в образовании ВВП не принимают, ибо не платят налоги

  • 15:45 21 Мая 2014
    15 1
    Хоть и пришли они в 2013г., но заслуги нынешнего губера тут нет никакой.
    Их позвало "Хитачи", а "Хитачи" это бывший губер.

  • 16:00 21 Мая 2014
    13 1
    "Средняя заработная плата сотрудников на «Никко ТиЭрАй Евразия» составляет 30 тысяч рублей." Офигительная сумма!!! Тем более для поставщика "Хитачи". Жмотье!!!!Попробовали бы в Москву/Подмосковье/Питер с такими зарплатами сунуться, а Тверь - да, нормально, прокатит, провинция же...

    • 16:46 21 Мая 2014
      1 2
      Не ну а как вы хотите. Не зря все делается в китае счас.

      • 17:01 21 Мая 2014
        5 1
        я уже никак не хочу, довольно давно в этом городе живу и уже понял, что с адекватными зарплатами рядовым сотрудникам и специалистам тут как бы не совсем хорошо. В тоже время сваливать в Москву тоже особого желания не испытываю...Вот и мучаюсь...

        • 01:09 22 Мая 2014
          3 0
          Едьте в питер :-)

    • 17:46 21 Мая 2014
      2 0
      это ср зарплата друг работает слесарем сборщиком зп 50к

      • 22:42 21 Мая 2014
        3 1
        а без налогов 37?

    • 18:10 21 Мая 2014
      3 0
      Если бы зарплата была как в Москве, то и завод бы находился в Москве, а не у нас...

    • 23:08 23 Мая 2014
      0 0
      для кого-то (полагаю, более половины населения Тверской области) 30 штук ооочень хороший уровень...

  • 16:24 21 Мая 2014
    7 1
    Подчеркнул:0
    Отметил:0
    Перерезал ленточек: 1

  • 17:22 21 Мая 2014
    4 0
    .

  • 21:22 21 Мая 2014
    5 3
    Вот же балаболы... трубки с выхлопом...
    В стране гигантское дорожное строительство - вот бы именно на этом и отечественное поднять. Ту же технику, технологии, рабочие места. Заделы ведь все есть. Ни черта никому не нужно. Опять кормим всех, кроме своих. Маразм... И, что самое интересное, с каким удовольствием про этот маразм-то вещают...

    • 01:15 22 Мая 2014
      5 1
      В стране идет невиданных масштабов дорожный и строительный государственный распил. Начиная от кремля и заканчивая чиновниками на самых затухлых местах в районах. Все остальное банальная сфера облуживания распильщиков. Вобщем это все хорошо пока из трубы льется. Как только перестанет начнется некислая драка. Правда мы наверно присутствовать уже не будем. А вот наши дети и внуки вполне возможно.

  • 21:36 21 Мая 2014
    6 1
    У япошек пять менеджеров сменилось. Они думали, что проблема в их не профессионализме. Ан нет, менеджеры были супер, просто в расеи все другое, не такое как в странах, где развивается экономика. Расея - это расея. Поди, японцы глазам своим не могут поверить - неужели, наконец, удалось запустить завод?
    Блин, заводишка-то мелкий, смех на палочке
    ...пять менеджеров сменилось... девять рабочих. Ну и статистика.

    • 09:16 22 Мая 2014
      0 0
      да ну? неужто пресловутая ментальность?

      • 10:46 22 Мая 2014
        0 0
        дело там в бумажках, в их подписании - согласование, утверждение, разрешение и т.п. - это, ох, как все непросто

    • 23:10 23 Мая 2014
      0 0
      Расея это где?

  • 22:00 21 Мая 2014
    4 1
    Ну ладно, наш хмяк близорукий, а плешивый то куда смотрит?
    Ежу ясно, что будет крупноузловая сборка, с частично сделаными у нас металлоконстркциями,
    что бы уходить от таможенных пошлин

    а мы все гордимся,
    позорище......

    • 09:18 22 Мая 2014
      2 0
      чтобы дерьмо сошло за конфетку, надо его в фантик завернуть - и желающие приобрести найдутся, расчухают - поздно, продано и оплОчено (народная мудрость)

  • 08:43 22 Мая 2014
    7 1
    Супер цех 8 человек, проблема без работницы в Тверской области решена. Посмотрим сколько протянет этот чудо заводик.

    P.S. А тем временем вагонзавод медленно но верно помирает и несколько тысяч рабочих скоро пополнят биржу труда.

  • 13:15 22 Мая 2014
    1 1
    К чему это нытьё, надо сказать спасибо что вообще хоть что-то открывается, в отличие от 90х когда наоборот всё закрывалось.

    • 15:47 22 Мая 2014
      1 1
      бОльшая часть заводов и фабрик в Твери пережили 90-е, были закрыты при Путине в 2000-е.

      • 17:43 22 Мая 2014
        0 2
        При Ельцине в 90е больше однозначно, а при ВВП загнулись те которые были уже не излечимо больны.

        • 11:18 23 Мая 2014
          1 1
          не соглашусь: Хлопчато-бумажный комбинат,Искож, Химволокно, Экскаваторный,Камвольный, Тверская швейная загнулись как раз при ВВП

          • 15:16 23 Мая 2014
            0 0
            Ну так а я про что, они то как раз и были уже на волоске при приходе ВВП, или они так всё и процветали как при СССР, так что ли по вашему?

      • 23:14 23 Мая 2014
        0 0
        мировой кризис 2007-2009 здесь совершенно не причем... все Путин виноват! Производства Советского пошиба (Хлопчато-бумажный комбинат,Искож, Химволокно, Экскаваторный,Камвольный, Тверская швейная) были ориентированы на совершенно другие рынки сбыта. И источники сырья также были другие - для ТШФ хлопок шел из Узбекистана и Таджикистана