https://tvernews.ru/news/178771

"Газпром" предложил Тверской области найти другого поставщика газа из-за долгов

TIA, 20 Мая 2014, 11:56
, 79
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото canon-fan.com</p>

"Газпром" предложил Московской, Тверской и Ярославской областям найти другого поставщика газа из-за значительной накопленной задолженности за поставленное топливо. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции член правления "Газпрома", глава "Газпром межрегионгаза" Кирилл Селезнев, - сообщает ИТАР-ТАСС.

По его словам, среди компании электроэнергетического комплекса основная задолженность за газ приходится на ТГК-2.

Селезнев также отметил, что долги потребителей РФ с начала года увеличились на 23%, общая сумма задолженности на 1 апреля составила 141,6 млрд рублей. В прошлом году она возросла на 40%, добавил он. 

Вместе с тем, внутренняя цена на газ для потребителей "Газпрома" в РФ в три раза ниже цен для европейских потребителей. Среднегодовая внутренняя цена на газ по итогам 2013 года составила 2340 рублей за 1 тыс. кубометров, при цене поставок в Европу в $387 за 1 тыс. куб м.

Сообщает ИТАР-ТАСС

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (79)


  • 12:14 20 Мая 2014
    21 1
    Так чем платить-то, все платежи потребителей на зарплаты, да в оффшоры уходят, не хватает, однако. Так же и с областным долгом в 20 млрд. перед федеральным бюджетом, КУДА ДЕНЬГИ УПЛЫВАЮТ, АЛЁЁ. Нас власти по миру пустят и заморозят!

  • 12:30 20 Мая 2014
    9 0
    интересное кино...а другой поставщик - это как? вроде как единая газотранспортная система принадлежит "Газпрому" и его 100% дочкам, каким образом газ будет доходить до конечного потребителя, минуя трубы? Сжиженный - не вариант, в разы дороже, объемов для хранения толковых нет, доставка тоже в копейку влетит.

    • 12:53 20 Мая 2014
      4 0
      Есть успешно развивающаяся группа НОВАТЭК. Она считается главным конкурентом Газпрома, просто всеми силами государство тормозит ее развитие. Единственное, что, если это полностью частная компания, она не захочет взять Тверскую область на обслуживание с таким финансовым прошлым.

      • 13:02 20 Мая 2014
        4 0
        я знаю, что альтернативы "Газпрому" как таковые есть, но ряд вопросов все равно есть? Номер раз: производственные мощности альтернативных поставщиков готовы закрыть сразу 3 области по поставкам газа?Номер два: каким образом они будут доставлять газ до конечного потребителя при отсутствии своей газотранспортной системы? Платить "Газпрому" за транзит по ГТС типа как за электроэнергию?Так что предложение "Газпрома" в данном случае попахивает энергетическим шантажом и призывом к руководству перечисленных субъектов федерации найти деньги и оплатить долги любым способом.

        • 14:00 20 Мая 2014
          2 0
          Они будут с Газпромом на взаиморасчетах. Конечно, специальную трубу они прокладывать не будут. И разве можно назвать шантажом получение долгов. Тогда, получается, Россия шантажирует Украину, переводя ее на предоплату?

          • 14:29 20 Мая 2014
            0 0
            да, Россия в лице "Газпрома" шантажирует Украину, это давно всем известно, хотя в данном случае больше шантажируют Европу перекрытием поставок ибо Украина начнет тырить транзитный газ, проходили уже. Хотя шантаж справедливый, ибо долги надо оплачивать, с этим никто не спорит. Но действовать можно разными способами, в данном случае лично я считаю, что "Газпром" действует в рамках правового поля, но вот за некие моральные нормы он потихоньку выходит. Хотя его позицию "Только бизнес, ничего личного" я в общем и целом понимаю.

            • 16:44 20 Мая 2014
              0 0
              Ага, сидит там Миллер и сам рулит. Это наивность. Командует всеми телодвижениями Газпрома государство. Пока еще оно обладает контрольным пакетом акций.

      • 16:05 20 Мая 2014
        1 0
        Эти динамично развивающиеся группы (Новатэк и т.п)., потому и динамично развиваются, что работают на коротком плече (т.е. недалеко от места добычи) и только с крупными платежеспособными клиентами. Социальных потребителей (населения и т.п.) у них нет. Так что закатите губу, они не дураки, и всю социалку у Газпрома никогда по доброй воле не заберут. И кстати они не являются гарантирующими поставщиками, а поэтому в случае неоплаты они просто отключат газ, и Прокуратура, доблестно выкручивающая руки Газпрому который просто хочет получить деньги за свой товар, уже ничем не поможет.

        • 16:40 20 Мая 2014
          0 0
          Кто Вам сказал, что населения в потребителях у них не значится? Кострома и Челябинск - их потребители.

        • 22:47 20 Мая 2014
          0 0
          что значит социалка! я плачу за газ втридорога! 4.2рубя-это втридорога!
          социалка-это когда для населения тариф низкий,а часть компенсирует государство

        • 22:48 20 Мая 2014
          0 0
          а то Газпром, бедненький, себе в убыток обеспечивает социалку

          • 08:58 21 Мая 2014
            0 0
            Нет конечно, только долгов перед Газпромом 120 млрд. руб., + строительство детских спортивных школ и стадионов по всей стране + куча социальных программ + финансирование всех прожектов правительства. А какая социальная нагрузка у НОВАТЭКА и т.п.? Да к тому же все кому не лень суют нос в карман Газпрома и чуть ли не под микроскопом разглядывают, а не потратил ли он чего лишнего. Попробуйте это сделать с НОВАТЭКОМ, вам просто нос отстригут.

    • 13:43 20 Мая 2014
      4 0
      Варианты действительно есть. Например, Конаковской ГРЭС с прошлого года газ поставляет не "Газпром", а "Роснефть". Другое дело, что частные компании всегда в одностороннем порядке могут разорвать контракты в случае неоплаты, а неоплата, ясное дело, будет. И все - приплыли, ТЭЦ и котельные топить нечем, резервного топлива хватит на пару месяцев. Спасибо губернатору за коммунальный коллапс.

      • 16:06 20 Мая 2014
        1 0
        А вот это Вы правы - "мелкие" частники такие долги копить не будут. Нет денег - нет газа. Сразу.

    • 15:23 20 Мая 2014
      0 0
      Как кто ? Обама со сланцевым газом.

  • 12:32 20 Мая 2014
    12 0
    Другой поставщик - это Норвегия?

    • 21:26 20 Мая 2014
      7 0
      Украина,реверсом)

    • 08:21 21 Мая 2014
      0 0
      Нет, с Украины будем брать. Реверсивные поставки.

  • 12:36 20 Мая 2014
    2 0
    как вариант: "Вышеуказанные общежития находились в собственности муниципального образования городское поселение поселок Максатиха до 08.10.2013.
    02.07.2013 года Администрация городского поселения поселок Максатиха ликвидирована как юридическое лицо (свидетельство о внесении записей в ЕГРЮЛ от 02.07.2013 года №002170936). " http://tvernews.ru/news/178765/

  • 12:42 20 Мая 2014
    10 0
    "Газпром - Мечты сбываются! "

  • NPC
    12:44 20 Мая 2014
    11 1
    Ну вот и кончилось терпение у совета директоров. Ждем проверок и дел.

    • 12:55 20 Мая 2014
      4 0
      Посадок?

      • NPC
        15:11 20 Мая 2014
        0 0
        Вряд ли. Там вопросы сугубо коммерческие. Имею мысли какая вилка разыгрывается, но в ней посадок то нет.

        • 20:02 20 Мая 2014
          1 0
          По руководству ТГК-2 уголовные дела заведены. Ждем посадок.

          • NPC
            08:42 21 Мая 2014
            0 0
            Ну это само собой. Но тут скорее всего желание Газпрома отказаться от ряда обязанностей наложенных правительством. А основанием решили избрать неплатежи.

            • 22:44 21 Мая 2014
              0 0
              Почитайте сегодняшний Караван. Ясно станет

              • NPC
                09:05 22 Мая 2014
                0 0
                Нееее, такие газеты как говорил пр.Преображенский не стоит читать как до обеда, так и вообще.

  • 12:51 20 Мая 2014
    15 1
    Тверскую область упрямо толкают к украинскому варианту.

    • 12:54 20 Мая 2014
      10 0
      Конаковский район уже давно заражен сепаратизмом:)

      • 16:58 20 Мая 2014
        4 0
        Тверское княжество - наш путь :-) .

  • 12:53 20 Мая 2014
    12 0
    Реверсивные поставки через Украину будем налаживать?

    А для начала продрать всю цепочку.
    От плательщика до последнего посредника.


  • 12:59 20 Мая 2014
    19 1
    Пердячий газ собирать надо.... Горох сажать...

    • 14:01 20 Мая 2014
      1 0
      А чо, тоже, говорят, хорошо горит ;)

  • 14:03 20 Мая 2014
    17 0
    Что за идиотская привычка сравнивать цены на газ для внутреннего потребителя с с ценами на экспорт в Европу?! Совсем сдурели? Нам вообще газ должны бесплатно отпускать, а не драть три шкуры. Достали всякие эффективные менеджеры, проще говоря - барыги.

    • 16:03 20 Мая 2014
      3 4
      Над добычей и транспортировкой газа к Вашей плите или котлу трудятся тысячи людей - они должны работать бесплатно?

      • 17:26 20 Мая 2014
        6 2
        Тогда объясните мне пожалуйста, ПОЧЕМУ в Казахстане газ для внутреннего потребления бесплатен?
        Что, там разве люди не трудятся над добычей и транспортировкой к плитам простых граждан?
        Давайте не тупите - у нас и так в скором времени при таких аппетитах монополюг цена для внутренних потребителей сравняется с экспортной.
        Хватит драть три шкуры.

        • 20:51 20 Мая 2014
          2 1
          А когда газ стал бесплатным в Казахстане? В Туркмении был бесплатный газ, но теперь там есть нормы потребления бесплатного газа.

    • 22:50 20 Мая 2014
      2 0
      вот полностью согласна про бесплатный газ! ну ил по минимальной цене! это наше общее достояние!

      • 09:10 21 Мая 2014
        2 1
        Так идите и добывайте себе сами. Купите лицензию на разработку, купите оборудование для извлечения, наймите рабочих, постройте газопровод до магистрального, заплатите за транспортировку и пользуйтесь "бесплатным" газом. А ещё лучше съездите на Ямал или Уренгой и скажите ребятам, которые там впахивают день и ночь при -40 градусах, что это общее достояние и они должны отдавать газ бесплатно. Удачи.

    • 00:28 22 Мая 2014
      0 0
      Ну да - зарплаты "там" и "тут" при этом сравнении почему-то не сравнивают..

    • 00:30 22 Мая 2014
      0 0
      Ну да - зарплаты "там" и "тут" при этом сравнении почему-то не сравнивают..

  • 14:24 20 Мая 2014
    11 1
    Как вариант - посадить Шевелева в долговую яму и держать там до тех пор, пока кто-нибудь не заплатит за него 20 млрд. руб. Остальным чиновникам, до освобождения Шевелева, платить прожиточный минимум. Для меня очевидно, что никакие другие меры не дадут нужного результата, а возможно, лишь усугубят положение Тверской области, в лучшем случае, несколько продлят агонию.

  • 14:45 20 Мая 2014
    12 0
    Вместе с тем, внутренняя цена на газ для потребителей "Газпрома" в РФ в три раза ниже цен для европейских потребителей. Среднегодовая внутренняя цена на газ по итогам 2013 года составила 2340 рублей за 1 тыс. кубометров, при цене поставок в Европу в $387 за 1 тыс. куб м.


    Беру счет за газ 6руб с хвостом за куб. Зарплата в европе в разы больше нашей, я уже про пенсии не говорю. Прибыль по МФСО у Газпрома впереди планеты всей а им все мало и мало.

  • 15:22 20 Мая 2014
    10 0
    Да чё вы паникуете газа хватит всем ))) Мы его Украине вообще бесплатно отдаёт, теперь и в Китай за пол цены )))

  • 15:31 20 Мая 2014
    7 1
    А Глава города Корзин у нас занимается лоббированием летних кафе и ларьков. А Дума спит.

    • 17:27 20 Мая 2014
      3 0
      Дума не спит, а "думу думает" :D

      • 20:04 20 Мая 2014
        2 0
        Вряд ли она думать умеет. Председатель там точно без головы.

  • 15:41 20 Мая 2014
    9 2
    Даешь Тверскую народную республику! Кто за?

    • 16:02 20 Мая 2014
      5 4
      Тверская народная республика будет покупать газ по 500$ и прочие ништяки получит. Теперь подумайте как скоро она загнется, если и за нынешние смешные цены купить нищая Тверская область ничего не может - одни долги, промышленности и с/х тоже нет - есть будем кору?)

      • 16:26 20 Мая 2014
        3 0
        Да ну что вы! Это же сарказм. А что еще остается? Комментировать то, отчего мы все так далеки. Это же государственные материи, нам, дуракам, непонятные. Огорчает то, что по уровню развития мы очень далеки от Ярославской, а уж тем паче Московской области. Они выкрутятся, а мы? Тут, знаете, впору в ЕС проситься, в качестве самопровозглашенной республики, чтобы они нам наш же газ качали.

        • 16:44 20 Мая 2014
          2 2
          Ну у Ярославской масштабы несколько другие. Это раз, а два - это самая основная проблема области - близость к столицам. У властей должна быть одна цель - правдой и не правдой удержать народ здесь, тогда и жизнь наладится, потому что даже из сотни бездельников всегда найдется один,кому все надоест и он будет работать на благо себя и других. У нас же проще свалить - все близко, и Москва и Питер. Все, кто хочет и может работать - уезжают или хотя бы мечтают уехать ("ну годик-два-три тут потусуюсь ради опыта, а потом и валить можно") Уверен, что из других областей такого оттока населения нет. Оттого у них и такой уровень развития.

          • 16:55 20 Мая 2014
            0 0
            а вот тут вы неправы. Отток есть почти отовсюду, просто не везде центры притяжения находятся на таком близком расстоянии и их сразу 2 в пределах полусуток езды. Питер оттягивает на себя кучу народа с Новгородщины, Псковщины, Карелии, Мурманской и Архангельской областей (не учитываю саму Ленобласть). Москва оттягивает на себя не только центр, но еще и Поволжье, Юго-Запад и Юг, местами Северо-Восток (список областей еще больше, ну Москва и сама побольше будет). За Урал, Сибирь и Дальний Восток судить не берусь, толком с ситуацией не знаком, но уверен, что такие города как Екатеринбург, Челябинск, Красноярск и Владивосток тоже неплохо подпитываются рабочей силой из сопредельных регионов.

            • 17:08 20 Мая 2014
              0 1
              Отток есть, а я и не писал, что его нету. Да только вот темпы оттока меньшие. Крупные города являются сами по себе центром притяжения людей с периферии, а Тверь, на мой взгляд, даже для людей с Тверской области является перевалочным пунктом на пути в другие города. Очень многие знакомые, кто когда-то приехал с области сюда учится - уехали в Москву, Питер и тот же Ярославль. "А что?" - говорят они - "квартиру снимать и тут и там, да только уж лучше там - там и зарплаты и условия жизни лучше".

          • 17:07 20 Мая 2014
            7 1
            Сейчас вам за Тверскую народную республику пятерочка от прокуратуры прилетит.
            По 500 говорите :-) а за транзит через тверь им придется платить . проезд для транспотрта по ленинградке платный. электричества у нас в области хоть попой ешь. есче не известно хто в минусах останеться.

            • 17:12 20 Мая 2014
              1 7
              Товарищ революционер, это электричество как бе принадлежит не совсем области. Транзит через Тверь - это вообще смешно, объездных путей до дуры, область просто стоит на трассе Москва-Питер,а не отгораживает Москву от России.

              Без дотаций из Москвы и Федерального бюджета Тверская область давно бы уже загнулась и долги были бы еще больше,а люди бы реально питались корой с деревьев.

              • 17:31 20 Мая 2014
                4 1
                В скором будущем именно так и будет - люди будут питаться кроной деревьев. Если всякого рода монополистам не будут бить по рукам, отбивая желание повышать цены на свои услуги.
                А то ишь, повадились - инфляция в стране 7%, цены на коммуналку повышаем на 15.
                Слишком сыто жить хотят.

              • 22:15 20 Мая 2014
                3 0
                вас в питер рогозин наверное через луну буит переправлять.
                а слово национализация вам известно ?:-)

            • 12:53 21 Мая 2014
              0 0
              А если я и есть прокуратура?

              • 22:35 21 Мая 2014
                1 0
                тогда разберитесь куда делись деньги граждан за потребленный газ.

      • 07:50 21 Мая 2014
        2 0
        Если мы будет брать за один транзит Москва-Питер + трубопроводы то нам хватит

      • 13:12 21 Мая 2014
        3 0
        Создадим оффшорную и игорную зоны, вступим в НАТО и разместим ПРО и военные базы на своей территории. То-то у кремлевских бомбить начнет.

    • 13:10 21 Мая 2014
      4 0
      Правовое обоснование: Великое княжество Тверское присоединено к Московии нелигитимно.

  • 18:12 20 Мая 2014
    5 1
    Дружно присоединяемся к Украине!

  • 18:40 20 Мая 2014
    6 0
    Донецкая народная республика решила национализировать активы олигархов.
    Самопровозглашенная Донецкая народная республика объявила о начале процесса национализации в регионе после того, как владелец группы "СКМ" Ринат Ахметов призвал рабочих своих предприятий начать забастовку в знак протеста против провозглашения этого государственного образования.
    http://top.rbc.ru/politics/20/05/2014/924940.shtml
    http://topwar.ru/48176-dnr-reshila-nacionalizirovat-aktivy-oligarhov.html

  • 20:01 20 Мая 2014
    6 0
    Цена экспорта в Европу увеличивается за счет транспортных расходов, а также экспортно-импортных налогов.

    Вот Европа откажется покупать наш газ, вот тогда посмотрим что наши монополисты запоют...

    • 20:41 20 Мая 2014
      0 0
      Если хоть на доллар цена будет меньше, по сравнению с ценами на газ из других стран, Европа никогда не окажется.

    • 20:53 20 Мая 2014
      1 1
      А чем будет отапливаться Европа? Каменным углем?

      • 02:54 21 Мая 2014
        0 0
        Professor, в этом случае они тупо поднимут цены на газ для внутреннего потребителя.
        Причин Вам найдут тысячу.

  • 21:52 20 Мая 2014
    2 0
    А Газпром видимо теперь будет работать только с Украиной

  • 22:21 20 Мая 2014
    1 0
    http://slon.ru/russia/iz_kryma_v_donbass_priklyucheniya_igorya_strelkova_i_aleksandra_borodaya-1099696.xhtml

  • 00:07 21 Мая 2014
    6 0
    Надо бы в ответ предложить газпрёму найти другие области для размещения своих магистральных газопроводов... )))

  • 08:19 21 Мая 2014
    9 0
    И ЗАПРАВКИ ПУСКАЙ ЗАБИРАЮТ СВОИ НАКУЙ.СЦУКО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ДА ХОХЛАМ НАТЕ ПОЖААААЛСТА,А У НАС МЛЯТЬ В ДЕРЕВНЯХ ДРОВАМИ ТОПИМ И КРИЧИМ О ПОДДЕРЖКЕ С/Х,ВОДУ ПИТЬЕВУЮ ПОКУПАЕМ,ЭТ ПИПЕЦ

    • 17:12 21 Мая 2014
      1 0
      правда! газ сказали не для нас!

  • 14:25 21 Мая 2014
    0 0
    Газпром - Нацональное достояние - Украины!
    Только им газ бесплатно, а если, что заплатят то от бесплатно и еще и скидку получат.
    Сажать наших чиновников надо или как в Китае проворовался к стенке.

  • 21:42 21 Мая 2014
    2 0
    Мне кажется, что в первую очередь надо разобраться с долгами, т.е. от куда ростут ноги. При чем это должно быть сделано не кулуарно, за закрытыми дверями, а открыто, с привлечением, в том числе, ощественности.


    • 00:32 22 Мая 2014
      0 0
      Ситуация как с гарантирующими поставщиками электроэнергии - банкрот за банкротом..

  • 22:32 21 Мая 2014
    2 0
    каждый месяц люди города оплачивают квартиры,а не платят предприятия вот их и надо отключать,причём здесь жители города?

    • 22:50 21 Мая 2014
      3 0
      Ну бред то не пиши . Разберись немного. Деньги тупо украдены фирмой ТГК-2.

  • 09:34 22 Мая 2014
    2 0
    хочу на родину,в ссср,там всё общее,народное,и газ и бензин и ток,и все нас боялись,кавказцы дома жили,и мы покупали продукты,а не таблицу менделеева...