https://tvernews.ru/news/178714

С 1 июня отменяется ряд электричек Тверь-Бологое-Тверь и Тверь-Торжок-Тверь

TIA, 19 Мая 2014, 17:21
, 6

С 1 июня на участке Тверь-Бологое-Тверь и Тверь-Торжок-Тверь Октябрьской железной дороги вступает в силу летнее расписание движения пригородных эелектропоездов.

Как сообщили на страничке сообщества «Ленинградское Направление» в социальной сети ВКонтакте, по предварительной информации из нового графика исчезли поезда:

Поезд № 6774 Тверь — Бологое отпр. из Твери 08:25
Поезд № 6779 Бологое — Тверь отпр. из Бологое 12:05
Поезд № 6758/6757 Тверь — Торжок отпр. 21:51 (Экспресс)
Поезд № 6760/6759 Тверь — Торжок отпр. 22:34
Поезд № 6752/6751 Торжок — Тверь отпр. 5:37 (Экспресс)
Поезд № 6758/6757 Торжок — Тверь отпр. 20:19

На сервисе Яндекс.Расписания, с 1 июня этих электричек в расписании нет.

Сообщает kalashnikovo.ru

Комментарии (6)


  • 18:25 19 Мая 2014
    4 2
    Да, идет сокращение размеров движения пригородных поездов. МТППК мотивирует это тем, что область не компенсирует убытки. Но никто не думает о людях. Зато теперь автоперевозчики по маршруту Тверь - Торжок будут получать прибыль. Более того, ОТМЕНЕН с 1 июня и электропоезд 6785 Бологое - Тверь прибытием на станцию Тверь в 00.02. Зато назначили электропоезд 6785 по маршруту Бологое - Вышний Волочек. С какой целью - непонятно. Теперь с 1 июня 2014 года последний электропоезд из Бологого будет отправляться в 17.22, прибывать в Тверь в 20.55, Вечером из Бологое, В.Волочка, Спирово, Лихославля в Тверь приехать будет по железной дороге просто не на чем. И это при том, что в летний период идет увеличение пассажиропотока!!!! Кошмар!!!!

    • 19:27 19 Мая 2014
      2 1
      " Зато назначили электропоезд 6785 по маршруту Бологое - Вышний Волочек. С какой целью - непонятно." - чтобы не оплачивать проезд в полном объеме, многие пассажиры берут билет до ближайшей станции. МТППК фактические пассажиропотоки не исследует, а делает вывод на основании продажи билетов, что пассажиропоток на всем маршруте следования поезда имеется только на участке Бологое - В. Волочек.

  • 19:23 19 Мая 2014
    1 2
    В сокращениях виноваты не зайцы и даже не МТППК, а администрация области, которая не может выделить средства на компенсацию выпадающих доходов перевозчика, хотя пригородные перевозки - безусловно социально значимы.

  • 10:01 20 Мая 2014
    0 1
    а про сокращение вагонов в электричках до 6 на направлении Тверь - Бологое умолчим?Хорошо у меня ума хватило поехать 1 мая с утра в этом чудо-составе и то от Дорошихи до Лихославля довольно много народа ехало стоя. Представляю, что было на чудо-составе 30 числа в 19 часов, особенно если он также был 6-вагонный...Также, как и примерно представляю, что творилось на подъездах к Твери 4 мая как раз на электричке отправлением из Бологое в 17.22, так как примерно знал, что будет, уехал на предыдущей, опять же от Лихославля народ ехал уже стоя.

    • 17:25 20 Мая 2014
      0 1
      Леонид, за 4 мая не скажу, но 11 мая на электричке, которая отправляется из Бологое в 17:40, никакого смертоубийства не наблюдалось.
      Стоящий в вагонах народ после Лихославля - это обычное дело для выходных и праздничных дней, раньше еще больше народу ездило. С 2000 года катаюсь, есть с чем сравнить.

  • 13:42 30 Мая 2014
    0 0
    Неужели кого-то это удивляет? Уже 23 года как в стране антинародная власть - а кто-то ещё думает, что она будет заботиться о народе? Хочется напомнить, что при советской власти, в 1987 году на участке Калинин-Лихославль ходили 35 электричек в сутки в одну сторону. С приходом демократии началось планомерное сокращение их количества и сейчас их 13. Теперь будет ещё меньше. Месячный проездной билет Калинин-Лихославль стоил 2 рубля 60 копеек (при стипендии в 50 рублей). Проездной билет был льготный: при цене разового билета 40 копеек, месячный стоил как 6 с половиной разовых билетов. То есть сейчас, при цене разового билета 100 рублей, месячный проездной должен бы стоить 650 рублей. Контролёров при советской власти было, кажется одна или две бригады по 2 человека на весь участок Калинин-Бологое. Встречался я с ними примерно раз в месяц, но даже и мысли не было бегать от них. Всегда покупал проездной.
    Но всё это, конечно, было очень плохо и никуда не годилось. Гораздо лучше, когда электричек более чем в 3 раза меньше, они по 6 вагончиков, и в каждом вагончике сидит по 10 контролёров, а цена месячного проездного превышает размер студенческой стипендии и превышает 10 процентов от средней зарплаты по Твери.