09 Декабря 23, 17:37
Новости, Общество
15 Мая 2014, 17:18

На Тверском вагоностроительном заводе презентовали прототип нового электропоезда ЭГ2Т

15 мая на Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Т – новейшей разработки предприятия и ЗАО «Трансмашхолдинг». В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.

Электропоезд ЭГ2Т - первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Т отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта.

- При работе над ЭГ2Т конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень кофморта, - отметил генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей. - Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями.


- Приятно отметить, что наше ведущее предприятие Тверской вагоностроительный завод выпускает современную инновационную конкурентоспособную продукцию, - поделился впечатлениями председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин. - Уверен, что на уровне региона мы должны поддерживать, в том числе и законодательно, именно те предприятия, которые сегодня не просто присутствуют на рынке, а, понимая, как развивается конъюнктура, предлагают новый конкурентоспособный продукт. В итоге это поможет не только получить новые заказы и сохранить рабочие места, но и развиваться дальше.

По мнению Андрея Епишина, у нового электропоезда хорошие перспективы. Тем более, что в настоящее время как в Москве, так и в крупных региональных центрах достаточно серьезно развивается система аэроэкспрессов. Только в Московском регионе планируется открыть новые маршруты, которые свяжут ближайшие пригороды этим видом сообщения. Поэтому заказы будут и немало. Более того, впереди чемпионат Мира по футболу 2018 года.

- Безусловно, в рамках подготовки и проведения чемпионата Мира современные комфортабельные электропоезда обязательно будут востребованы, - резюмировал Андрей Епишин. - Хотелось бы пожелать руководству и коллективу предприятия, а также всему Трансмашхолдингу, чтобы представленный сегодня продукт стал еще одним удачным шагом в развитии отрасли.

Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения — до 250 км/ч. В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода, а также пониженный уровень шума и вибрации.

В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных заказчиков: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Прототип, который можно было увидеть сегодня на ТВЗ, представлял из себя городскую или пригородную электричку, в которой есть как сидячие места консольного типа, так и поручни для стоящих пассажиров.

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В прототипе, к примеру, можно было увидеть место для фиксирования инвалидных колясок, а также специально оборудованный санузел.

Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование. Кстати, возможно, что ЭГ2Т будет курсировать по железным дорогам страны наряду с немецким электропоездом «Ласточка». По оценкам специалистов, поезд тверских вагоностроителей более универсален: в нём может быть различное количество вагонов - от 4 до 12, а не фиксированное, как пять вагонов «Ласточки». Кроме того, он экономичнее немецкого поезда приблизительно в 1,5 раза.

По словам губернатора Тверской области Андрея Шевелёва, сегодняшнее событие показывает, что Тверской вагоностроительный завод, вопреки всем разговорам, находится на плаву. Руководство предприятия и его коллектив работают, чтобы выйти на новый виток развития. Как результат – представленный проект поезда уникален в масштабе отечественной отрасли и способен составить реальную конкуренцию на мировом рынке пассажирских составов.

Планируется, что производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Испытания ЭГ2Т запланированы на октябрь-ноябрь, первые два электропоезда будут выпущены до конца 2014 года.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (45)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • zxcvbnm Offline
    15 Мая 2014, 17:41
    Шест в тамбуре навевает определенные мысли.
    20 9
    Смотреть ответы (1)
    • webagent Offline
      16 Мая 2014, 11:21
      А в салоне для чесания лбов
      13 2
  • Бертран Offline
    15 Мая 2014, 17:41
    Удобно, красиво, ладно скроено, но разве нашему народу можно доверить такой транспорт.
    Ведь засерут, в первые же дни. Посмотрите какой люд пользуется электричками, это и людьми то назвать язык не поварачивается.
    19 16
    Смотреть ответы (3)
    • Бегемот Offline
      15 Мая 2014, 20:00
      посмотрите кому презентовали! ничем не лучше тех кто пользуется электричками!
      9 10
    • monteKlever Offline
      16 Мая 2014, 22:00
      Бертран как обычно людененависничает )
      5 1
    • hockey Offline
      21 Мая 2014, 14:28
      Да уж, упырей у нас в стране припасено изрядно.
      0 0
  • VoToN Offline
    15 Мая 2014, 18:42
    Дизайн модельки классный, но в реале получался какой-то монстр, ни чем не похожий на модель...
    4 6
  • vitold-abramov Offline
    15 Мая 2014, 18:45
    А по мне так прототип(!) уже отстал от немцев, японцев, китайцев лет эдак на 10...
    14 6
    Смотреть ответы (8)
    • Gans Offline
      15 Мая 2014, 20:04
      по цене нет информации... если дешевле немецких аля-сапсанов в несколько раз - тогда в самый раз
      11 0
      • vitold-abramov Offline
        15 Мая 2014, 20:51
        Фанерный короб без тележки и тяги, думаю, будет в несколько раз дешевле сименса. А вообще, имея лишь макет-прототип, о какой конечной цене готовой конструкции в Расеи можно вообще говорить. За примерами и ходить далеко не нужно, когда реальность далека от пропиаренных прожектов: сколковский супернано планшет, Суперджет-100, Ё-мобиль, стройка олимпийских объектов, цена за километр ещё непостроенной трассы М-11, и т.д., и т.п.
        11 6
        • Gans Offline
          15 Мая 2014, 22:18
          оставьте эмоции... по существу есть чего пояснить? нет такой страны Расеи...
          9 3
          • vitold-abramov Offline
            17 Мая 2014, 13:03
            Как написать СССР или Советский Союз, я знаю.
            А вот РФ пока ещё не доросла до такого статуса, и для меня она пока остаётся как Расея - страна нуворишей, пиаристов и менеджеров, воров, бандитов, бездельников и коррупционеров, загнувшейся науки, медицины и образования, безнравственной молодёжи, брошенных и забытых стариков. Страна, в которой пропиарится или, на новый манер, представить "дорожную карту" важнее всяких конечных результатов.
            1 1
            • hockey Offline
              21 Мая 2014, 14:34
              Уточните, себя-то к кому из перечисленный причисляете ежели других тут нет?
              1 0
        • hockey Offline
          21 Мая 2014, 14:32
          Вы бы название своей родины научились с уважением писать, а потом еще бы и сделали сами созидательное вокруг себя, глядишь и жить лучше станет. Это наша родина и другой у нас, во всяком случае у меня, нет и не будет. Если каждый тут плюнет то будет болото.
          1 0
          • vitold-abramov Offline
            21 Мая 2014, 17:22
            Между нынешней РФ и Родиной - пропасть. А про нынешнее болото в Отечестве - это Вы правильно написали.
            0 0
      • Valdemar Offline
        16 Мая 2014, 11:59
        В новостях говорили что гораздо дешевле.
        1 0
  • konbur Offline
    15 Мая 2014, 19:37
    А меня не привлекает красота и удобство. Мне дешёвую электричку подавай. Старую, жёсткую, пыльную, но дешёвую. Как быть?
    5 20
    Смотреть ответы (1)
    • Gelsomino_ Offline
      16 Мая 2014, 14:54
      Езжайте в Индию или Бангладеш - там этого добра полно
      8 2
  • Бегемот Offline
    15 Мая 2014, 20:02
    наверное стоит больше импортного аналога!
    9 2
    Смотреть ответы (1)
    • opro_s Offline
      15 Мая 2014, 20:23
      напомните мне в статье есть любимое фраза российского наногипермега производителя: "не имеющих аналогов в мире" ???
      4 2
  • igor2 Offline
    15 Мая 2014, 20:43
    А в чем заслуга рязанского? С какой стати он в кабине машиниста позирует? Или без него бы этот прототип не сделали?
    33 0
    Смотреть ответы (2)
    • vitold-abramov Offline
      15 Мая 2014, 20:58
      Подыскивает новое место работы...
      33 0
      • webagent Offline
        16 Мая 2014, 11:25
        На прямой электричке типа Сапсан
        по маршруту Тверь - Рязань,
        а то без остановок между Рязанью и Тверью
        даже скорый сейчас 7 часов едет.
        19 1
  • barsuk_aja Offline
    15 Мая 2014, 21:31
    В начале апреля на заседании профкома ОАО "ТВЗ" было принято решение провести в конце апреля шествие с митингом. Профком подготовил необходимые заявки, по предварительным опросам в шествии могли бы принять участие до 3000 человек.
    Когда губернатор узнал о готовящемся событии, он и вся его свита обос**лись. Генеральный директор, руководство холдинга также перепугалось, взбесилось... и началось... генеральный стал встречаться чуть ли не каждую неделю с работниками, пытаясь объяснить, что не надо митинговать, потому что он работает над заказами как может. Правда, после первой его такой встречи, где он наорал на работников и вел себя как последняя с**а, желание проводить митинг только усилилось.
    Кроме этого губернатор вспомнил, что есть в городе такой завод и тоже начал светиться то тут, то там. Приезжал на завод, приглашал людей к себе, вообщем, создавал видимость работы. В эти недели о заводе стали писать в тверских СМИ. Все это дало повод профкому приостановить подачу заявок на митинг и перенести его на конец мая, предположительно. По этой причине про завод еще пишут и, самое главное, пишут больше для отчета, что все хорошо...
    Макет электропоезда - частично из этой же оперы.
    Сам по себе он конечно сделан здорово, хоть и весь нерабочий. Готовый электропоезд конечно будет несколько отличаться от макета, но не столь значительно как считают пользователи выше
    26 1
    Смотреть ответы (2)
    • monteKlever Offline
      16 Мая 2014, 22:04
      А сроки? Хотя бы примерно
      1 1
    • sayword Offline
      17 Мая 2014, 00:29
      Митинг проложил бы путь к отставке генерального, а кто же хочет с такого хлебного места уходить...Вот и бегает - уговаривает, за место свое под солнцем борется. Народец за ворота повышвыривает, лишь бы себя да ближних своих у кормушки оставить. Где лаской, где таской берет, губер тоже за себя да своих вассалов испереживался, а ну как по шапке дадут за развал такого предприятия. Завод на ладан дышит, а в СМИ да в отчетах на барабанах марш победный играют. Оболванивают народ.
      2 0
  • hellraiser Offline
    15 Мая 2014, 21:41
    ну и рожи.
    дизайн европейский. а наши такое чудо что не в состоянии чтоль надизайнерить ?

    http://navalny.com/
    9 7
    Смотреть ответы (8)
    • andreya Offline
      15 Мая 2014, 22:09
      А карнавальный тут причем ? Каждой бочке затычка ? После того, что этот "гусский националист" нес про Крым и ситуацию около него, вы не отмоете его никогда. Всем уже понятно с чем он реально борется.
      10 3
      • opro_s Offline
        15 Мая 2014, 22:22
        а оральному виднее кто где больше "ворует".
        всю уню себе в нос сует. то самолет, то еще чего.
        телочкам и педикам с афунами нравится - оральному радость и электорат.
        7 3
    • Gans Offline
      15 Мая 2014, 22:22
      берите выше - законы аэродинамики европейские... а я то смотрю, чего это внешний вид всех современных авто очень похожий, все европейцы виноваты
      5 1
      • hellraiser Offline
        15 Мая 2014, 22:44
        гляжу почитываете таки навального. вот и ладушки молодцы.
        3 7
        • Gans Offline
          15 Мая 2014, 22:51
          Вы уж за газельками своими приглядывайте или еще на чем там ништяки возите. И налоги не забудьте оплатить
          1 5
          • hellraiser Offline
            16 Мая 2014, 15:24
            За чем мне приглядывать, Вас это ни коем образом не должно волновать.
            Налоги я плачу и хочу знать почему какие-то пи-сы, которые узурпировали власть , позволяют себе летать на сейшелы на рыбалку и с продажи квартирке в Новосибе строить котеджи в подмосковье, при этом ракеты продолжают падать, дорог нет медицина в жопе. ?
            5 1
    • protivvsex Offline
      16 Мая 2014, 09:30
      "Коррупция это когда влиятельный гонец от первого государственного человека в регионе под обещание дать "крышу" побуждает другого государственного человека к невыгодной сделке используя негосударственную прокладку. По всей России тысячами работают такие схемы, от Москвы до Владивостока, от ЖКХ до Рособоронсервисов и Олимпиад, что в итоге даёт чудовищную потерю бюджета. В 99,9999999% случаев такие порочные схемы остаются втайне. Исключением являются как правило "кидок" партнёрами друг друга после чего появляются уголовные дела. Самый известный случай вскрытия такой схемы это дело Кировлеса. Не будь "кидка" мир бы не узнал про очередных жучков, тырящих разными путями из бюджета бабло. Участники теперь известны всем:

      Белых - госчел, которого потом кинули на бабки и он через вице-губера по безопасности в 2009 г инициировал возбуждение уголовного дело против подельничков

      Навальный - госчел, шустрила, гонец, обещальщик крыш, подсунул прокладку

      Офицеров - прокладка навального

      Опалев - госдиректор, которого фактически заставили подписать договор с прокладкой.

      Именно такие "бригады социалистического труда" душат страну и называть это дело политическим совершенно тоже самое, что верить Маньке облигация, будто она шла в консерваторию.

      Это обычное жульё, третьеразрядное, мелкое жульё, которое впрочем само себя и спалило из-за жадности, а потом всеми силами Эхо и Дождя пыталось представить это как "давление на оппозицию". В принципе вонь на всю ивановскую спасла жулика навального, т.к. властные жулики использовали потом этого испугавшегося человека в своих целях, на выборах мэра. Свобода оплачена

      Это конечно же не оппозиция. это просто ворьё и давить таких пристроишей протеста надо с не меньшей яростью, что бы они своими мутными делами не кидали тень на честную оппозицию!

      Среда должна самоочищаться !" - МАО.
      6 2
      • Owner Offline
        17 Мая 2014, 17:06
        как так? сам жулик, а жуликов и воров не любит,
        вот жулики и воры любят друг друга, а его нет -
        может быть за то, что он бросает тень "на честную оппозицию"?
        2 1
  • protivvsex Offline
    15 Мая 2014, 22:08
    Старый прикол, армейский - траву зеленой краской покрасить, тут надо было калеса и рельсы дорисовать, у военного в голове только карьера. :)
    10 0
  • hellraiser Offline
    15 Мая 2014, 22:45
    вот еще почитайте. Говорят на Украине к русским плохо относяться.

    http://slon.ru/fast/russia/po-itogam-mitinga-v-podmoskovnom-pushkino-zaderzhano-bolee-40-chelovek-1098816.xhtml
    2 14
  • 16 Мая 2014, 10:09
    красиво. в качестве аэроэкспресса или просто экспресса пойдет. А вот для перевозок большого количества пассажиров нужно что-то малость другое. Хотелось бы видеть весь модельный ряд, а там уже и разбираться можно будет. Да и не верю я в массовую закупку этих "поделок" тем же РЖД для пригородных перевозок, так, очередной "нанопроект", штук 10 на всю Россию закупят и все. И будут они кататься преимущественно по окрестностям Москвы.
    9 1
  • Rina Offline
    16 Мая 2014, 11:06
    Ну, пусть нам трамваев наделают! А вот словечко "на плаву" много о чем говорит. Не плавает, а только держится "на плаву" - почти утонул заводик.
    7 15
    Смотреть ответы (1)
    • webagent Offline
      16 Мая 2014, 11:39
      Трамвай для ТВЗ технически очень сложное изделие...
      17 2
  • aiven69 Offline
    16 Мая 2014, 15:58
    Если все так хорошо и есть заказ, то зачем они народ сокращают???
    9 0
  • bae99 Offline
    16 Мая 2014, 16:33
    Нормальное рабочее место "героя" !
    12 0
  • WennDieSoldaten Offline
    16 Мая 2014, 23:21
    Макет -- норм, реал -- уродец. ТВЗ, хуле...
    Зато морду можно не мыть после сбитого мяса, красным покрашено где надо.
    3 1
  • vorobjaninoff Offline
    17 Мая 2014, 12:13
    Тесновато, от контролеров бегать запутаешься...
    3 1
  • vorobjaninoff Offline
    17 Мая 2014, 12:15
    Как бы этот прототип так и не остался бы прототипом как тот, что на площади Конституции...
    6 1

вверх