https://tvernews.ru/news/177368

Жители Твери требуют модернизировать трамваи, троллейбусы, автобусы в городе, а также объявить 2015 г. годом общественного транспорта

TIA, 04 Мая 2014, 10:23
, 116
фото metroblog.ru

На сайте onlinepetition.ru появилась еще одна петиция, направленная губернатору Тверской области и главе Твери. В ней граждане просят чиновников еще раз обратить внимание на проблему общественного транспорта в городе. А именно, люди требуют «Восстановить и модернизировать Общественный транспорт и объявить 2015 год - годом Общественного транспорта в г.Твери»

«Уважаемые Андрей Владимирович и Александр Борисович!

Тверь всегда славилась своим хорошо развитым Общественным транспортом, который мог доставить быстро и комфортно жителей в любую точку города.

К сожалению, годы безвременья, когда власти не знали - как и на какие деньги содержать Общественный транспорт, нанесли ущерб некогда мощной Системе городских пассажирских перевозок, от которого она до сих пор не в состоянии оправиться.

Уже выросло целое поколение людей, которое представляет общественный транспорт только в виде маршруток типа «ГАЗель».

Но время еще не упущено, все еще можно восстановить. Транспортный каркас города должен базироваться на магистральном транспорте большой вместимости. В идеале им должен быть электротранспорт. Это и экологичность, и меньшая стоимость эксплуатации. Рельсовый электротранспорт - это неоспоримые приоритеты для движения, максимально возможная потенциальную пассажировместимость. Немаловажное значение для жителей имеет и фактор стабильности. Автобусный маршрут может легко изменить за считанные дни. Трамвайный и троллейбусный маршрут убрать гораздо сложнее, что создаёт большую уверенность для жителей и бизнеса в данном виде транспорта. Где проложены провода и рельсы, там маршрутная система гарантирована.

Забастовка маршутчиков, которая продлилась всего 2 часа, наглядно показала ущербность мифа о катастрофической убыточности муниципального общественного транспорта.

Все это вместе взятое вынуждает нас просить и требовать от вас помощи!

Андрей Владимирович, необходимо вернуть городу достойную Систему общественного транспорта, которая даст жителям гарантии и независимость независимую от влияния бизнеса! Мы призываем Вас уделить Общественному транспорту должное внимание! Помочь областной столице в деле его восстановления и модернизации через бюджет области, через Ваше политическое влияние, через Ваши патриотические чувства!

Александр Борисович, только сплочение людей общей идеей может привести к серьезным и видимым изменениям. Мы призываем Вас объявить 2015 год годом Общественного транспорта в г.Твери! Разработать и внедрить стратегию развития Общественного транспорта в городе. И дать городу возможность обрести тот вид, который был утерян, но которого заслуживает Тверь и жители.

С уважением, нижеподписавшиеся»

На момент опубликования новости было 480 подписавшихся под петицией и несколько комментариев к ней:

Елена Ежинская, Тверь

- Наша маленькая Тверь задыхается от машин!! Трамваи - единственный, экологически безопасный транспорт, необходим городу!

Максим Шарапов, Великий Новгород

- Я не тверичанин и даже не житель Тверской области, но очень люблю Тверь, люблю в ней бывать и гулять по её замечательному историческому центру. Но при этом я не уверен, что хотел бы в ней жить — и не уверен именно потому, что в Твери нет условий для комфортного передвижения по городу на общественном транспорте. На нём так не покатаешься вволю на новых больших муниципальных автобусах, которые я так люблю в своём городе. Кроме того, я и как приезжий считаю как минимум несправедливым, что хорошие впечатления от Твери остаются только тогда, когда гуляешь по её замечательному историческому центру пешком, но не когда пытаешься куда-то доехать на маршрутке или трамвае, хотя бы с вокзала и на вокзал. В XXI веке в российских городах не должна быть первобытная система транспорта.

Ирина Совитян, Тверь

- Я очень люблю электрический транспорт и хочу, чтобы его развивали.

Никита Прасолов, Тверь

- Потому что только транспорт большой вместимости спасет город от пробок

Марина Тимошина, Тверь

- Я согласна с тем, что план оптимизации необходимо еще дорабатывать. Но считаю, что будущее за МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОТ большой вместимости: это просторные трамваи, троллейбусы, автобусы с четким удобным расписанием. Может быть маршрутки и нужны, но в гораздо меньшем количестве чем сейчас и более вместительные. И еще, как можно называть маршрутку комфортным видом общественного транспорта? Маршрутки, все без исключения ( в т.ч. ПАЗы ), неудобные, тесные, душные, многие с маленькими низкими окнами, в которые ничего не видно, с грязными матерчатыми сиденьями, а главное в них страшно ездить!. Маршрутки - это самый экстримальный вид ОТ, т.к. их хозяева работают исключительно ради собственной наживы, а не ради заботы о пассажирах. И еще я за то, чтобы восстановили трамвайное движение в мкн Южный; на ул. Орджоникидзе; через Восточный мост; и вернули трампарк на пл. Капошвара!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (116)


  • 11:05 04 Мая 2014
    28 4
    Поддержу! Задолбали эти ослы хаотично передвигающиеся!

  • 11:26 04 Мая 2014
    6 21
    Вот сто процентов, что говорят владельцы личных автомобилей!
    Особенно порадовало высказывание "- Я очень люблю электрический транспорт ....." Вот ведь бред какой! А мне надо просто и, желательно, с комфортом добраться до работы и обратно! А тут высокая любовь к "электрическому транспорту" и, наверное, ненависть к бензиновому.
    А уж вот это высказывание "...неудобные, тесные, душные, многие с маленькими низкими окнами, в которые ничего не видно, с грязными матерчатыми сиденьями..." очень здорово подходит и к муниципальному ОТ. Только для автобусов я ещё бы добавил "и выхлоп в салон"!

  • 12:17 04 Мая 2014
    5 1
    Эта петиция уже месяц на как опубликована.

  • 17:17 04 Мая 2014
    2 0
    .

  • 18:24 04 Мая 2014
    4 63
    Комментарий удалён

  • 18:25 04 Мая 2014
    6 31
    Комментарий удалён

  • 18:27 04 Мая 2014
    13 0
    Редкое фото - трамвай №15, да ещё через центр! Так они ходили очень короткое время.

    • 18:56 04 Мая 2014
      8 1
      Ещё один интересный нюанс: 15-й маршрут обслуживался вагонами Т3 со второго депо, а на фото - Т6В5 с первого. Действительно, уникальный снимок.

      • 23:10 05 Мая 2014
        2 1
        На 15-м маршруте в последние годы его жизни был один наряд, обслуживаемый вагоном 1 депо.

  • 18:28 04 Мая 2014
    11 61
    Комментарий удалён

    • 08:53 05 Мая 2014
      5 9
      Полностью согласен, в печь (доменную) все трамваи в купе с рельсами! Задолбали эти грохочущие, вечно пустые повозки, не создающие ничего кроме пробок и разрушений дорог и домов. Заменить автобусами!

      • 09:10 05 Мая 2014
        2 4
        Не автобусами, а троллейбусами.

  • 19:01 04 Мая 2014
    10 52
    Комментарий удалён

    • 22:50 04 Мая 2014
      8 31
      Комментарий удалён

      • 23:15 04 Мая 2014
        2 35
        Комментарий удалён

        • 00:30 05 Мая 2014
          7 25
          Спи болезный

          • 10:14 05 Мая 2014
            2 27
            Комментарий удалён

            • 11:57 05 Мая 2014
              2 24
              Комментарий удалён

              • 12:45 05 Мая 2014
                2 1
                Добрым словом и Рисполептом можно добиться большего, чем просто добрым словом...

  • 20:39 04 Мая 2014
    7 13
    "Маршрутки ... с грязными матерчатыми сиденьями ..."
    А облезлые металлические в трамвае, наверное, в самый раз. Особенно зимой:)

    • 21:24 04 Мая 2014
      2 4
      да еще и прокуренными к тому же...

    • 21:38 04 Мая 2014
      6 3
      Ну что Вы, зимой в зимней куртке лучше всего стоять на одной ноге в маршрутке, в которой температура плюс тридцать и водитель в легонькой рубашечке..

      • 23:05 04 Мая 2014
        2 5
        так на трамвай вам дорога!!!

  • 21:53 04 Мая 2014
    8 11
    Петиция написана хорьками, из пробок.нет. Узнаю по стилю. Кто сказал, что это жители Твери требуют обновить ... ? Всего чуть больше 400 подписантов. Сколько это будет процентов от числа всех жителей Твери? Напомните пожалуйста. Не надо гундосить от имени всех жителей Твери. И причем здесь патриотизм? Когда речь идет о применении стратегии Дж. Шарпа, применительно к Твери? Чтоб было понятно, Цит. из книги "От диктатуры к демократии." "Одна из характеристик демократического общества — множество независимых от государства неправительственных групп ..." Пример - НКО Пробок нет. У нас это, Тверской филиал, главного Московского офиса Пробок нет. "Командует" Тверским филиалом "кадровый активист" Monteklever. Цит. из того же руководства Дж. Шарпа "...они имеют большое политическое значение, поскольку обеспечивают групповую... основу, с помощью которой можно оказывать влияние на власть." Другими словами, это способ ненасильственного захвата власти. Кажется, совсем далеко от ТОГО чем занимаются наши "трамвайщики"? Читаем дальше, главную книгу всех либеральных хорьков. "От диктатуры к демократии" Дж.Шарп. Там написано, цит."Их тоже можно победить, быстро и с минимальными потерями, если их слабое место определено, и вы бьете прямо по нему." Как пишет Дж. Шарп< надо искать "ахиллесову пяту." Цит. "Зная о таких слабостях ..., демократическая оппозиция может попытаться намеренно их усугубить, чтобы в корне изменить систему или разрушить ее." Где же эта слабость? Куда надо направить основной удар, чтобы снести "ненавистный" режим? И тут нам снова, помогает "умная книга". Цит."... очень важно, чтобы первоначальные общественные задачи представляли для него малый риск и порождали уверенность в себе. Такие действия — скажем, ношение особой одежды\помните белоленточников на Болотной площади?\... Иногда в фокусе оказывается относительно мелкий и не политический вопрос ... Например транспортные проблемы. Стратеги должны выбрать проблему, значение которой является общепризнанным..."

    Методы ненасильственного протеста
    и убеждения

    1. Публичные выступления
    2. Письма протеста или поддержки
    3. Декларации организаций и учреждений
    6. Групповые или массовые петиции

    Групповые акции
    15. Групповое лоббирование

    Экономическое вмешательство
    191. Альтернативные транспортные системы
    Политическое вмешательство
    193. Чрезмерная загрузка административной системы

    Откуда эти рекомендации? Все оттуда же! Джин Шарп. Напоминает что то?


    • 22:30 04 Мая 2014
      5 7
      а вы думали сашок зазря за популистскую идею взялся и троллит администрацию?
      и от куда они кроме местных трамваядрочеров поклонников берут?

      • 23:27 04 Мая 2014
        2 4
        им зп подняли филя теперь 76 тыс получает в месяц
        а сашко 150 тыс рублей в месяц

        • 00:50 05 Мая 2014
          6 9
          Математик калькулятор пропил.....
          150 пополам будет 75....

          Короче иди успокойся протрезвей после майских карьеров . Завтра поговорим. Сегодня ты глуп и уныл...
          И ужасно предсказуем.

          • 01:32 05 Мая 2014
            4 6
            Эх филька,филька !!!!!

    • 22:37 04 Мая 2014
      6 8
      Петрушка это же Ходор из одного известного сериала. Кроме слова "Ходор" на протяжении всего сериала он больше ничего не говорит ибо слабоумный.

      • 23:09 04 Мая 2014
        3 7
        филька тебе пробочники пену купили и бритву
        ты теперь у нас без бороды и лысый.
        Вместе с бородой ты и мозги себе сбрил походу.

        • 00:48 05 Мая 2014
          5 6
          Молодец. Хорошо лизнул петрушке. Майданосек...

      • 00:35 05 Мая 2014
        4 4
        филиппыч ну тебе же привели твои любимые пруф. на вашу так сказать настольную книгу, что еще тебе нужно?
        тебя на трамвае и ОТ в темную используют. пены много, толку нет.
        был бы в городе ОТ вас бы егоров впряг бороться с мусором, с курением, любить велосепеднутых. короче любая движуха на ровном месте. главное, что бы конечный результат вашей борьбы был бы как можно дальше, а еще лучше вообще не было.
        был на праздниках в Белоруссии . ОТ красава. и троллейбусы и трамваи с автобусами. и маршрутки.
        вот почему вас там таких нет, а ОТ и личный есть. и все друг другу не мешают?

        • 01:08 05 Мая 2014
          5 8
          Тебе больше петрушка-фантазер нравится или психопат-алкоголик из сахарова ?
          Или сказать лишь бы воздух потрясти ?
          Вы ужасн нелогичные в ваших нападках. Пруф это когда со ссылками сканами. Пока тухло. Пока петрушка ваш твердит о московских пробках. О связи с тверскими умалчивает. Ни ссылок ни сканов ни квитков и как всегда одно и тоже. Вообщем ходор? Ходор!
          Насчет движухи опять мимо. У нас движуха строго направленная по контексту. Я понимаю что быдлу это не нравится. Быдлу вообще не нравится чтото отличное от них. Но ничего - терпите.
          А вообще ваш поток сознания смешно иной раз читать. Доставляет. Особенно размышления насчет лаборатории, ее целей и задач. Вчера о уже позавчера собирались на маевке ржали над вами под отличное пивко и шашлыки. Вы бы хоть за изменениями следили...
          Последний вопрос вообще глуп. Дежурный кэп тебе ответит...

          • 01:19 05 Мая 2014
            4 4
            филиппыч, к стати, с прошедшим.
            я рад, что вы радовались под ваше пайковое пиво и шашлык. честно. а то у вас такая серьезная работа, тащить бегемота из болота.
            в любом случае москаленок ваш в профите: поедут трамвае - можно будет сказать, что без него не сдвинулось бы дело.
            не поедут - всегда есть повод поругать кого то)))
            на счет сканов и т.п. - так это ваша любимая либерасткая игра по мотивам белого бычка.
            да и врядли вы вчера собирались. не пруфов, не сканов, даже фоток нет. небось в ведомости расписались, поцеловали групповое фото оральный-егоров-варламов и домой. писать в бложек)))

            • 01:31 05 Мая 2014
              0 7
              кацидр с филей точно встретился!!!!!

            • 02:02 05 Мая 2014
              4 6
              Вот бы и все хорошо у тебя. Но претендуя на офигенно информированного ты выглядишь абсолютно не информированным. Что кроме жалости и улыбки больше ничего не вызывает... ищи больше фактов. Вот мне дузер давиче поведал много фактов о тебе . Из жизни так сказать...

              • 14:40 05 Мая 2014
                3 1
                Phils! Ну ездишь ты на своей машине - и езди! Не лезь в темы про ОТ! Или срачем здесь на бензин зарабатываешь?

                • 15:04 05 Мая 2014
                  0 7
                  профессинал - дорожный строитель ?
                  это, кстати, последний аргумент тырнет-хомячков когда нечего сказать - "на бензин/машину/еду/хату/клуб (нужное подчеркнуть) зарабатываешь".
                  продолжай.

  • 09:33 05 Мая 2014
    7 1
    Хочу немного из облаков, в которых они витают, приземлить авторов этой петиции.
    Общественный электротранспорт Твери очень нужен, но если учесть текущее состояние трамваев, троллейбусов, бюджета Твери и наверное самое главное политической воли руководства города и области, то эта задача - НЕВЫПОЛНИМА!
    1. Для наполняемости пассажирами трамваев и троллейбусов, а соответственно окупаемости их работы, закупки нового подвижного состава, модернизации линий и т.д., нужно УБРАТЬ из Твери 90% маршруток! На этот шаг вряд ли пойдёт руководство города и области! Уж очень сильное лоббирование маршруточников при власти!
    2. Для замены подвижного состава (по трамваям нужно заменить 100%, по троллейбусам примерно 80% - это тот подвижной состав, который необходимо списать, а не "латать дыры") - нужен не один годовой бюджет всего города Твери!
    3. Для замены линий (для трамваев - рельсы, контактные линии; для троллейбусов контактные линии), а также обустройства остановочных пунктов - нужны деньги в разы большие, чем на подвижной состав.
    Стоимость всего этого не привожу - нужно отдельно считать - это работа не одного дня, тем более, что для расчётов те выводы, которые сделали коллеги из Питера (когда проводилось исследование пассажиропотока) - мягко сказать "никудышные". В каждую маршрутку, автобус, трамвай, троллейбус - "счётчика" не посадишь, а для глобального изучения это необходимо, при чём такое исследование должно проводится в разное время суток и в разное время года по каждому маршруту. Можно конечно провести подобие исследования, посмотрев выручку маршрутов, поделив на стоимость билетов - но это не имеет ничего общего с настоящим исследованием, в котором должны участвовать тысячи людей.
    Можно конечно взять за основу исследования прошлых лет - их делали в ТГТУ на ОПУТе, в ТТУ, бывшем ПАТП-1, но они уже устарели, причём серьёзно.
    Подводя итог сказанному, хочу добавить, что электротранспорт, о котором идёт речь достаточно выгоден, когда нужно перевезти очень большое количество пассажиров, но то, что в Тверской электротранспорт уже не одно десятилетие не вкладываются средства, необходимые даже на поддержание, не говоря уже о модернизации, очень серьёзно добило его почти полностью.
    Нужна целевая программа развития ОТ в Твери. Маршрутки надо постепенно убирать из города, переводя перевозки пассажиров из маломестных автобусов в автобусы большой и особо большой вместимости, попутно закупая новый подвижной состав для троллейбусного и трамвайного движения!
    Самостоятельно Тверь не потянет полную замену трамваев и трамвайных путей на современные даже за 10 лет! С троллейбусами легче - как раз за 5-10 лет можно полностью обновить их парк, модернизировать контактные сети, но конкурентов в виде маршруток на линиях троллейбуса быть не должно - иначе окупаемости у троллейбуса не будет!
    И самое главное, что хочется ещё добавить. Твери нужна нормально работающая действующая не по указке сверху власть в виде главы (мэра) города, может тогда у Твери будет шанс уйти от "джамшуток" и вернуть трамвай и троллейбус на маршруты города!

    • 14:38 05 Мая 2014
      2 3
      Резюмирую. Что бы заработал ОТ - надо убрать все маршрутки, 5 лет народу мучиться в том убожестве, что есть, а потом - может быть!!!! - наступит счастье. И "...автобусы большой и особо большой вместимости..." перевезут 500 пассажиров за раз из одного конца города в другой (и интервал будет 1,5 часа).
      А не проще ли начать с того, что бы взять ВСЕ маршрутки под контроль? И получать с них нормальный налог?
      P.S. Возвращаясь к плану "оптимизации" ОТ, маршруткам и автобусам к Глобусу и взяткам Администрации.
      Вчера (04.05.2014) примерно часов в 18 ехал на 227 маршрутке от Глобуса. Водитель с кем-то по телефону обсуждал режим работы и деньги за это. И тут была хорошая фраза - "Глобус должен денег перечислить нам."
      Т.е., как я и предполагал, все изменения маршрутов ОТ к Глобусу им же и спонсируются! Так что надо бы выяснить - чья идея 30 и 31 автобусы завернуть к Глобусу. Не обошлось там без взятки!

      • 15:07 05 Мая 2014
        2 3
        _водитель_ маршрутки с кем-то обсуждает _взятку_ от глобуса, наверно им хозяин рассказал что глобус дает взятку, частью которой он должне с ними поделится... в лучших традициях СМИ.
        сме-шно.

        • 17:36 05 Мая 2014
          3 0
          филя, что то ты после шашлычка и кое чего после стал часто употреблять слова имеющие корень "смех"
          наверное как в том анекдоте: мне вчера ребята на шашлыках такой анекдот рассказали, мы так смеялись, так смеялись, что даже с кровати упали.
          вот к примеру придет к филе клеверок и скажет: филя выбирай вваливать в твой старый десятилетний логан лям на ремонт и модернизацию или покупай себе крузак за 4к. если нет, то будешь ходить пешком, т.к. твоя машина не устраивает рукоблудство нашей организации. думаю филя найдет правильные слова, что бы убедить клеверка, что он не прав.
          ну, ну а город можно толкать на вваливание денег, и покупку нового, что бы возить воздух и хвастаться новым трамваем и рЭльсами перед варламовым и катцем.
          ули, лаборатория.
          да и егорова уже теребенькают в москве, когда он администрацию уже на работу устроится.

          • 19:24 05 Мая 2014
            0 3
            Мои слова обидели тебя гляжу. Юный падаван...
            Фраза про шашлыки и поржали особенно... рад, рад...

        • 01:11 06 Мая 2014
          0 0
          To phils
          Смейся, но я это слышал сам. Да просто это сейчас и взяткой не считается - так все у нас обнаглели.
          А про поделиться - запросто! 227 теперь идет не из Южного-Д и Боровлёво, а от Глобуса. И водитель может на этом деньги терять (пассажиров меньше) И хозяин маршрутки может ему это компенсировать (как вариант к услышанному)

          • 11:14 06 Мая 2014
            0 1
            но при этом ты же это называешь "взяткой". )
            я вполне допускаю что глобус приплачивает маршрутникам за то, что они там ездят, так же как и то же метро например. это коммерсанты, и они никогда не откажутся от лишних денег, более того, я это не осуждаю даже )))
            а насчет автобусов - может быть. некоторые решения у нас тоже сомнения вызывают, собственно о и пишется на тверьвики.

      • 15:35 05 Мая 2014
        3 3
        Уважаемый, вы наверное давно в Москве не были. Там по сравнению с Тверью маршруток не много и очень хорошо ездят автобусы, троллейбусы, трамваи! И интервала по 1,5 часа там точно нет.
        Если вам больше нужны "джамшутки" - пожалуйста катайтесь "на здоровье" если себя не бережёте.
        Нормальный налог с маршруток взять не получится - схема, которую они применяют выгодна хозяевам маршруток, но не выгодна городу точно (налоги минимальны).
        В общем не знакомы с ситуацией - лучше промолчите. А насчёт доплат хозяевам маршруток за доставку клиентов в ТЦ - это далеко не новость. В той же Москве - есть много и бесплатных автобусов и маршруток - которые без какой либо оплаты возят клиентов в ТЦ!

        • 18:58 05 Мая 2014
          1 2
          А причём тут Москва, уважаемый? Там есть самое главное - метро! От него вся транспортная система и строится. В Твери такой возможности нет....
          А в Твери все "планы" строятся исключительно на одном - "Вы, товарищи пассажиры, помучайтесь, снабдите Администрацию деньгами (за счёт лишних пересадок), а потом...., когда-нибудь.... на те деньги, что не будут разворованы -мы купим 2-3 новых вагона". Пока во всех вариантах "развития" ОТ в Твери видны исключительно коррупционные схемы! На данный момент - 31 автобус вместо вокзала ходит к Глобусу (вот ведь "очень" важное место для транспортной доступности!) Так же согласно "плана" туда же будет направлен 30 маршрут автобуса. И по плану из Южного уберут 27 и 35 маршрутки не вводя НИЧЕГО взамен!
          Так что "уважаемый" при всём желании - беречь мне себя не получится! Автобусы идут к Глобусу, а не по Южному. Не будет у меня рядом ОТ.
          Да и фраза "Нормальный налог с маршруток взять не получится - схема, которую они применяют выгодна хозяевам маршруток, но не выгодна городу точно" - это верх идиотизма. Т.е. лучше ВООБЩЕ без налога, чем хоть с каким-то. Да и не верю я в эти сказки - налог не могут взять!
          И таки комментарии в стиле - " лучше промолчите" - кого-то мне тут ОЧЕНЬ напоминают! Еще начните матом выражаться и ссылаться на "задание Администрации"

  • 10:21 05 Мая 2014
    8 0
    Даешь в каждый трамвай сортир, кондишн, кинозал, пивной бар, блюпуп, ви-фи, ну и хохлушек, чтобы дрючить, пока стоим в пробках)))

    • 10:23 05 Мая 2014
      6 1
      + шведский стол!!!!

      • 10:30 05 Мая 2014
        5 1
        Не, на полный желудок стоит плохо, но висит красиво)))

  • 22:02 05 Мая 2014
    0 0
    И ещё к вопросу о транспорте в Москве - " Руководство столичного метрополитена подсчитало, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%."
    Ссылка - http://itar-tass.com/obschestvo/1165767
    Так что все, кто ссылаются на Маскву - читайте внимательно! И если идти по этому пути - то у нас проезд должен быть рублей по 100 за поездку! Администрация к этому и стремится.

    • 23:03 05 Мая 2014
      2 0
      в России городской трамвай это рудимент ОТ оставшийся от тех времен когда в городах были большие промышленные предприятия. существовал строгий сменный режим работы и большой трафик между спальными районами и местом работы. государство могло себе позволить относительно убыточный вид транспорта в угоду производству. после развала СССР и последующих событий в некоторых городах удалось сохранить данный вид ОТ в надлежавшем состоянии и постепенно его модернизировать. в Твери можно увидеть обратную картину.
      клеверок этого либо не понимает, либо делает вид, что не понимает. охульно посчитав количество маршруток и с кондачка пересадив всех пассажиров маршруток в несуществующие трамваи.
      спрашивается зачем все это делать?
      экономия? весьма смутная перспектива.
      экологичность?
      есть более гибкий и не менее экологичный??? вид общественного транспорта в виде троллейбуса.
      пассажироемкость и время оборота на маршруте?
      автобус и троллейбус не чем не уступает трамваю в этом критерии?
      тогда зачем?
      лично я не получил ответы на эти вопросы, равно о профессиональной подготовленности данного типка в вопросах планирования ОТ.


      • 01:05 06 Мая 2014
        1 0
        Так оно и есть! Зачем пускать трамвай к Вагонзаводу, на котором то сокращение, то работает 3 дня в неделю. А вот в ту же Юность - как раз и нужны троллейбусы. А везде разговор только про попытки реанимировать трамвай!

        • 09:58 06 Мая 2014
          0 2
          где это "везде" ? у тебя тиа это везде или врешь опять. почитай на нашем сайте , там не только про трамвай.
          но вы почему то уцепились именно за трамвай, вижу либо намеренную заинтересованность в данном вопросе, либо нежелание читать очевидные вещи, либо полное отсутствие какой-либо аргументации и желание просто побухтеть как старушка. двойные стандарты.
          вобщем ребята, оппонентов достойных пока нет, поэтому ответы будете получать в таком же стиле как задаются вопросы. когда выучите матчасть и будете оперировать здравыми аргументами - будет разговор. сейчас вы достойны только взаимного троллинга...
          не вижу оппонентов (с).

      • 01:05 06 Мая 2014
        0 2
        Чессказать я вообще в твоих вопросах никакого смысла не нашел.
        Это к вопросу профессиональной подготовленности. А был бы подготовлен таких бы не задавал. Так что как говаривают нонче - учи матчасть и подобные вопросы не будут возникать.

        • 01:36 06 Мая 2014
          1 0
          я не ожидал от тебя другого ответа.
          филя, какую матчасть!? ваши картинки? где туева куча пересадок? или писанину егорова в администрацию? или может быть у вас есть экспертная оценка сделанная не вами?
          куда и главное кого вы собираетесь возить на трамваях?
          почему в равных условиях и на одинаковых маршрутах пассажиры предпочитают маршрутка-автобус-троллейбус?


          • 09:50 06 Мая 2014
            0 2
            бумаги в администрации есть уже. даже с насибуллиным встречались.
            опять вопросы на которые сам же отвечаешь...
            поэтому ответы будешь получать какие заслуживаешь вопросами.

  • 23:10 05 Мая 2014
    3 1
    ОТ это здорово, но это уже прошлый век. Сегодня все трамвайные пути заняты машинами , в которых сидят по 1 человеку и везут свои п.... в офисы. Я как-то поехала на трамвае на жел.вокзал, пришлось из него выйти и ехать на маршрутке, т.к чуть не опоздала на электричку. Ну и о каких трамваях идет речь? Надо сами маршрутные машины модернизировать, а грязные и маленькие машины конечно убирать с маршрутов.

    • 01:07 06 Мая 2014
      3 3
      А если трамвай с рельсами починить и обособить ? Это какой век будет ?

      • 01:39 06 Мая 2014
        1 3
        я не ожидал от тебя другого ответа.
        филя, какую матчасть!? ваши картинки? где туева куча пересадок? или писанину егорова в администрацию? или может быть у вас есть экспертная оценка сделанная не вами?
        куда и главное кого вы собираетесь возить на трамваях?
        почему в равных условиях и на одинаковых маршрутах пассажиры предпочитают маршрутка-автобус-троллейбус?
        "А если трамвай с рельсами починить и обособить ? Это какой век будет ?"
        что бы это сделать нужны деньги. почти сразу вся сумма. у тебя есть?
        с удовольствием покатался бы на твоем частном трамвае. честно.

        • 09:48 06 Мая 2014
          1 3
          на выборы нашлись, на гаштет для депутатов нашлись, на пиар компанию нашлись 160 лямов..
          значит и на трамвай и на рельсы найдут.

    • 01:16 06 Мая 2014
      1 0
      Я на трамвае в 8 часу вечера попытался проехать от Соминки до Горького. По АБСОЛЮТНО пустой дороге. Путь занял около 15 минут!!!!! И никто не мешал, по путям не ехал. Просто некуда трамваю торопиться (да и не почему).

      • 09:47 06 Мая 2014
        2 3
        если он будет торопится - будет дрифт, это же очевидно.

        • 09:56 06 Мая 2014
          2 0
          Согласен! Но тогда "оптимизацию" надо начинать не с отмены маршруток и перекраивания движения автобусов, а с восстановления транспортной инфраструктуры.

          • 10:22 06 Мая 2014
            2 2
            к вопросу о "только трамваях".

            Если закрывать закрывать 27 маршрутку, то необходимо обеспечить адекватную замену.

            Провести ряд мероприятий по улучшению движения автобусов и троллейбусов, следующих в Южный.
            • В частности подумать над созданием отдельной полосы на круговом перекрёстке в Южном для поворота с Можайского на Октябрьский в сторону центра, упорядочиванию парковки на Волоколамке,
            • снятием рельс на Советской и созданием там выделенной полосы для шинного общественного транспорта,
            • борьбой с парковкой на остановках и в 15 метрах от них,
            • перепрофилированием парковки на проспекте Калинина напротив Рубина, чтобы автомобили парковались там не из правого ряда, а через мини-дублёр,
            • обособить физически трамвайные пути на проспекте Калинина и разметкой на проспекте Ленина,
            • обновить часть вагонов на этом маршруте,
            • создать посадочные площадки у трамвайных путей на наиболее загруженных остановках,
            • установить на Спартака препятствия для исключения парковки в габарите трамвайных путей и так далее.

            отсюда.
            http://tverwiki.ru/news/public_transport/127.html

      • 13:01 06 Мая 2014
        0 0
        15 минут, это видать вам приснилось, не надо утрировать, я про реальные 15 минут на маршрутке от Литвинок до Соминки рано утром могу сказать честно

        • 23:44 06 Мая 2014
          0 0
          А я и не утрирую. Так и было! И я не про маршрутку, а про трамвай.

  • 10:47 06 Мая 2014
    2 37
    Комментарий удалён

    • 10:54 06 Мая 2014
      0 16
      архитектурное решение и схему забыл, оболтус.

      • 10:58 06 Мая 2014
        0 13
        Вот тебе схема изучай , кацу с варламеньсону тоже отправь!!!

        • 11:03 06 Мая 2014
          0 11
          кипит ваш "разум" возмущенный...
          похоже опять в больнице им. Литвинова интернет включили.

          • 11:05 06 Мая 2014
            0 14
            Я познал ваши благие намерения и тоже решил заниматься
            ОТ !!!!!

            • 11:09 06 Мая 2014
              0 14
              у тебя все запущено.
              даже http://tverpravda.ru/

              • 11:11 06 Мая 2014
                0 14
                Это что?
                Я кроме священного сайта http://tverwiki.ru ничего не посещаю!!!!

                • 11:16 06 Мая 2014
                  0 17
                  это мы и так знаем.

  • 12:29 06 Мая 2014
    1 2
    филя чего это ты себя в третьем лице множественного числа отождествляешь?
    друзья в контакте пробок нет:
    75% спамеров и айфоновых телочек.

    • 14:49 06 Мая 2014
      1 4
      Ага. Богатырев ваш начальник первый. Бгг

      • 15:34 06 Мая 2014
        0 3
        Да.

        • 20:38 06 Мая 2014
          1 5
          не сомневался. срыв покровов не засчитан.

          • 21:51 06 Мая 2014
            0 3
            почему филька?

            • 01:00 07 Мая 2014
              1 2
              потому что когда ему сказать не чего, он начинает пулять какулями.
              филя, тут срывать не чего. ты каждый раз просишь сканы и пруфы. вот тебе сейчас чем набор ваших друзей не угодил? качнули группу вкдуттером? малодца.
              а по поводу некого богатырева, не, серьезно, я его не знаю. не знаком даже.

              • 09:24 07 Мая 2014
                1 6
                надо знать свое начальство в лицо.
                срыв покровов не я начал.

  • 13:36 06 Мая 2014
    4 3
    Внимание Господа! 30.04.2014г имел честь ехать на автомобиле со стороны Речного Вокзала в сторону Санкт Петербургской Заставы, на участке от Областного Суда до ул.Благоева, в районе между 8ю и 9ю часами, в пробке в сторону Речного, я насчитал 43 плюс минус 2 маршрутки всех мастей, это чуть больше остановки, стояли в три ряда, некоторые пытались двигаться по встречным трамвайным путям. О чем тут еще можно говорить? Кто и где видел подобное?, не говорю про Европу, где маршруток вообще нет, я даже в Азии подобного не видел. Что касается трамвая, какого хулио вообще транспортные средства препятствуют движению рельсового транспорта? почему это не пресекается? Оказывается дело совсем за малым, обязать ГИБДД исполнять свои обязанности, вот как сейчас пьянь ловят, так пусть и рельсы охраняют, то что образуется гигантская и без того пробка, не такая и большая беда, зато трамвай пусть и по кривым рельсам пока, будет спокойно и уверенно идти по расписанию, далее надо браться за дебилов которые выезжают на перекресток где уже образовался затор, не уступают дорогу маршрутному транспортному средству отъезжающего от обозначенной остановки, маршрутки к МТС не относятся, депортировать всех джигитов на родину за неоднократные административные нарушения,( нарушения ПДД к примеру, или за курение в неположенном месте) это уже вопрос к ППС и ФМС, и еще много что можно сделать к улучшению транспортной проблемы, законы все есть, потом можно другие писать или усовершенствовать, но пока надо просто обязывать соблюдать эти, в других некоторых городах России они почему то исполняются,

    • 13:56 06 Мая 2014
      2 7
      Вы может не в курсе , но трамваи быстрее 10 км по этим рельсам ехать не могут
      иначе улетят с рельсов.так что толку от этих трамваем - 0
      и они являются создателями пробок.

      • 14:50 06 Мая 2014
        2 6
        Пробок в твоей голове.

        • 15:55 06 Мая 2014
          0 4
          Да, да, да!!!

          • 20:41 06 Мая 2014
            1 3
            .

      • 17:59 06 Мая 2014
        3 4
        чего огород то городить, какие 10км в час? на некоторых участках может быть, так и в Лондоне на некоторых ветках на , отдельных участках скорость до 5км в час, и что? нужно снять рельсы и закатать асфальтом тоннель? Если будет положенный приоритет трамваю, то в часы пик по любому быстрее можно будет доехать.даже 10км в час, когда в пробках 0 км/ч

    • 23:54 06 Мая 2014
      2 1
      To albert-jurgen
      Отличный пример передёргивания фактов! Браво!!! Даже брависсимо!!!! Заявление в лучших демократических традициях!
      А почему там такая пробка? Вы не пытались разобраться? Ааа.... Вы разобрались - это маршрутчики виноваты!!! Расстрелять их всех!!!!1111
      А ведь всё гораздо проще и я уже упоминал про это. Едет толпа на ЛИЧНЫХ автомобилях по Благоева на набережную (привет phils и другие борцуны с маршрутками из окна своей машины) и тупо перегораживает Горького на любой сигнал светофора! Горького стоит в ОБЕИХ направлениях. И эту картину я наблюдаю каждое утро - если на этом перекрёстке нет гаишников, которые пытаются там разрулить движение.
      Так что albert-jurgen не надо таких "фактов" здесь приводить. Они больше смахивают на наглую ложь.
      P.S. "...имел честь ехать на автомобиле..." и считать маршрутки, а не соблюдать ПДД и следить за своим транспортным средством, которое так же создавало дополнительный траффик на указанном участке.

  • 19:59 06 Мая 2014
    2 3
    вам будет это трудно понять, но все же. что бы трамвай ездил с нормальной скоростью необходимо по крайней мере замена всего полотна. иначе трамваи будут летать, а ближайшие дома падать.
    что бы заменить полотно нужны деньги и время. много денег и много времени.
    и в конце концов по новым путям надо кого то возить. кроме пару фанатов и их московских фюреров. тверские трамвайные маршруты были спроектированы с учетом перевозки большого числа рабочих. ниже схемы трамвайных маршрутов: 1944 года - базовая. основные остановки это ПРОМЫШЛЕННЫЕ предприятия и жилой сектор.
    и схема 1978 года - дополненная и расширенная. но все так же основные ветки это проложены с учетом расположения ПРОМЫШЛЕННЫХ предприятий и спальных районов.
    Теперь подумайте кого ваш трамвай будет возить?!!!!
    для особо упертых клеверков и пустобрехов источник, пруф, скан, печать, протокол и усы, лапы, хвост тут: http://tver-trans.h16.ru/69/route/index.html

  • 20:37 06 Мая 2014
    1 3
    что же таким упертым то быть? трамваи улетят дома попадают, конечно нужно менять полотно, кто спорит, и деньги выделят, и ездить на трамвае будут, вот информация для размышления маршруткофилам, у рейсового автобуса от конечной до конечной примерно 30 остановок.в зависимости от маршрута, около 20 светофоров и столько же примерно нерегулируемых пешеходных переходов, маршрутка делает на таком же маршруте в два раза а то и больше остановок, при чем одновременно производя расчет с пассажирами и разговаривая одновременно на двух языках., на русском с пассажирами и на неизвестном по мобильнику, трогаясь лихо с места газ в пол с открытыми дверьми и не потеряв седаков остонавливаясь тормоз в пол такж дверь уже открыта на ходу, и умудряясь проехать это же расстояние быстрей автобуса или троллейбуса, вы можете восхититься, и решить что вот это настоящий джигит и Мастер, но ошибетесь, это настоящий преступник, или даже убийца., у таких права надо отбирать пожизненно даже не когда только за руль сел, а как только подошел к автобусу, и еще для тех наивных кто думает что можно их упорядочить и будет нормальное маршрутное такси, объясняю еще раз, что работать на таких условиях никто не будет, и придется все таки сесть на ненавистный вам трамвай

    • 20:56 06 Мая 2014
      2 1
      помимо ремонта и замены полотна, замены подвижного состава, необходимо пересмотр маршрутов. существующие не отвечают требованиям пассажиров.
      да и по поводу моей не любви как вы вырезались: любить или нет тут как бы не очень уместное определение. у города нет столько денег разом. даже если они и найдутся частями (очень внушительными частями) вы готовы терпеть СУЩЕСТВЕННЫЕ и ДЛИТЕЛЬНЫЕ неудобства по ремонту дорожного покрытия?
      не легче ли развивать автобусные и троллейбусные маршруты и направления?
      тут дело даже не в трамваях, а в том кто и зачем все это качает в городе.
      если почитать твитер знатного градостроителя клеверка то, в данный момент его больше интересует организация платных парковок. а трамвайный срач, был для привлечения внимания к его персоне и организации которую он представляет.

      • 10:09 07 Мая 2014
        3 5
        а троллейбусы и автобусы с дорогами нынче бесплатно прокладывают. ага ага.

  • 23:48 06 Мая 2014
    3 3
    Уважаемый огород, ежу понятно, что это ваше творчество.
    К чему, эта излишняя скромность, или уже не осталось уверенности в том что дело правое, и подписаться своим "брендом" слабо, или бабки распределяют, за "типо" массовость и разносторонний интерес всех людей, которым это не надо?
    Была бы совесть, стыдно наверное было бы. Штатный трололо сейчас накинется, ошибки найдет, будет горд, снова )))

    • 09:32 07 Мая 2014
      0 5
      штатный троллоло только что накинулся, не ? у двоих не вышло решили третьего подключить ? дети вы, такие дети.

  • 23:50 06 Мая 2014
    1 3
    Бредном.

  • 08:37 07 Мая 2014
    2 2
    Tо Gkhyr, читать надо внимательно то что Люди пишут, и не передергивать прочитанное, 1) пробка на данный момент из 40 маршруток , как я указал была после улицы Благоева в сторону Речного, 2) я двигался со стороны Речного к Благоева , никакой пробки в эту сторону не было, 3) ПДД тем что считал маршрутки, я не нарушал, я так же всегда слежу за своим транспортным средством и трафик не создаю, 4)по поводу перекрестка Благоева Горького, обычно пробка там бывает со стороны Скворцова-Степанова до Благоева, я так же наблюдаю каждое утро и писал как раз об этом, что нужно бороться с мудаками которые выезжают на перекресток где уже образовалась пробка, штраф 1000 рублей за это. смешной, да только и эти деньги не берут, 5) маршрутчиков, да расстреливать, этих уже не переделать, иначе смысл всей их "работы" теряется

    • 22:50 07 Мая 2014
      1 10
      и кто тут Люди?

      • 23:34 07 Мая 2014
        9 1
        korvet333

    • 00:09 09 Мая 2014
      0 2
      to albert-jurgen
      А мысли вас выражать четко хоть чуть-чуть учили? Как можно понять фразу "... на участке от Областного Суда до ул.Благоева,..."? Или у вас проблемы с ориентацией? У Суда - хвост, на Благоева - начало ! Откуда куда пробка?Начало пробки около "Областного Суда" я не могу представить. Только если от Коноплянниковой.
      По поводу "не нарушал ПДД" - наглая ложь! Однозначно на подсчёт маршруток отвлекался (и обратного не докажешь).
      Ну и последнее "... нужно бороться с мудаками...", а не с маршрутчиками!

  • 09:30 07 Мая 2014
    2 39
    Комментарий удалён

    • 10:03 07 Мая 2014
      1 26
      Комментарий удалён

      • 10:28 07 Мая 2014
        1 26
        Комментарий удалён

        • 10:29 07 Мая 2014
          1 33
          Комментарий удалён

          • 10:37 07 Мая 2014
            1 31
            Комментарий удалён

            • 10:57 07 Мая 2014
              1 40
              Комментарий удалён

              • 11:21 07 Мая 2014
                2 5
                к стати за городом как раз больница имени Литвинова
                и за городом есть москва с ее излишествами и патлатыми сибаритами.
                филипок, сходи в скайп к егорке, получи новые консультации, а то ты стал слаб как муж.. тролль.

                • 11:27 07 Мая 2014
                  1 29
                  Комментарий удалён

  • 14:00 07 Мая 2014
    3 3
    филька ты, что то совсем стал квелый. редко перестал переходить на личности, искать орфографические ошибки и требовать пруфы, сканы, факты.
    да и про нервишки ты правильно сказал, тебе беречь их надо, а то тебе скоро полтишок, спишет тебя егорка на третьесортный сайтик, будешь там дачников тролить.
    так, что выпей пивасика, поставь себе свечку слабительную, поцелуй портрет фюрера и иди логан свой шамань. скоро картоху сажать тебя женка потащит.

    • 19:19 07 Мая 2014
      3 19
      Филя картоху в МЭТРО покупать ходит, на фазенде у него одни сорняки.

    • 21:23 07 Мая 2014
      0 25
      Комментарий удалён

      • 22:17 07 Мая 2014
        2 1
        лечение электрическим током от переодевание в женское не помогло? жаль. такой пасанчик пропадает.

        • 22:38 07 Мая 2014
          0 18
          Ладно голубки разлекайтесь тут с тверским... хоть током хоть в женское. А я пойду...

  • 21:41 07 Мая 2014
    0 37
    Комментарий удалён

    • 09:04 08 Мая 2014
      2 31
      Комментарий удалён

вверх