https://tvernews.ru/news/177223

В Твери Сапсан насмерть сбил молодого человека

TIA, 30 Апреля 2014, 15:09
, 18
<p></p>

30 апреля, в 9.22 скорый поезд № 151 Санкт-Петербург- Москва сбил на железнодорожных путях 20-летнего молодого человека. 

Как рассказали ТИА в Тверской межрайонной транспортной прокуратуре, ЧП произошло на "пожарном" переходе станции Тверь Октябрьской железной дороги. Молодой человек переходил пути в наушниках и не слышал сигнала приближающегося поезда. "Сапсан", по словам очевидцев, начал задолго до трагедии подавать сигналы, машинист применил экстренное торможение, однако избежать наезда не удалось. 

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа линейного отдела станции Тверь. На месте была установлена личность: мать молодого человека работает в магазине рядом с переездом, сын вышел из магазина и направлялся в сторону дома. 

В настоящее время линейным отделом проводится проверка в порядке ст. 144, 145 УПК РФ.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 15:17 30 Апреля 2014
    8 6
    Сансан?

  • 15:19 30 Апреля 2014
    4 5
    Хорошо, что СанСан. А не Сапсан какой-нибудь.

  • 16:00 30 Апреля 2014
    12 5
    Молодой человек 1992 г.р.
    Земля пухом, Илья....

  • 16:24 30 Апреля 2014
    7 5
    Спрашивается, куда смотрели сотрудники ЧОПа? Во время прохода Сапсана они на пожарном переезде всегда. Да и людей там всегда много, могли бы за руку схватить.

    • 17:58 30 Апреля 2014
      7 16
      А надо ли. Естественный отбор не нами придуман.

      • 21:45 30 Апреля 2014
        9 4
        Вы бы так же сказали о каком-то близком, случись не дай Бог беда?

  • 16:33 30 Апреля 2014
    22 6
    Со слуховой бомбой в ухе! Бомба сработала! Урок другим одибиленным!

    П.С. Готов принять кучу "минусов"

  • 17:05 30 Апреля 2014
    10 7
    А случилось бы все это не на ж/д, а на обычной дороге, тут же начали бы писать, что нужно все машины запретить, срочно организовать в этом месте пешеходный переход, т.к. людям так удобнее, а идти до действующего перехода далеко и тяжело и сумки мешают.

    • 18:19 30 Апреля 2014
      5 8
      Хм... у Вас бардак в голове. Аналогом ЖД дороги является трасса или автомагистраль... там людей не бывает, а те кто встречаются - тоже долго не живут, при чем тут пешеходный переход в городе?

      P.S. Или для Вас любая городская улица по определению автомагистраль? Так это лечиться - лишением прав.

      • 22:34 30 Апреля 2014
        5 3
        мне показалось или это у Вас бардак :) люди везде бывают и они переходят различные препятствия

        • 01:48 01 Мая 2014
          0 1
          У меня-то как раз все логично, а Вы уж определитесь должны ли люди перебегать МКАД или нет, я например желающих не встречал, то же самое и с ЖД путями, а город как раз является средой обитания - там другие порядки действуют. Хотя с кем я говорю...у Вас же 1988 год на дворе...

      • 16:12 02 Мая 2014
        0 0
        Если вы пытаетесь читать между строчек, то я вас уверяю: как Ленин молоком из хлебной чернильницы я на полях не пишу.
        Любая дорога является местом повышенной опасности. Дорога предназначена для движения транспорта. Регулируется это движение соответствующими правилами. Если человек, находясь на дороге, эти правила нарушает, то это его собственное решение и его ответственность.
        Причем тут город и магистрали? Какие пешеходные переходы? Никаких аналогов между жд и магистралями я не проводил. Аналогии проводились для нарушений установленных правил: например, про переходы в неположенных местах или на запрещающий сигнал светофора. На любой городской улице 40 км/ч для внезапно выскочившего из кустов пешехода будет более, чем достаточно.
        Если вы не видели перебегающих МКАДы и прочие дороги, это не значит, что таких не существует. Я, например, галактику Андромеды не видел.

  • 17:59 30 Апреля 2014
    14 8
    Под суд тех, кто на неприспособленных путях лоббирует и организует движение устаревших немецких скоростных поездов. Царствие небесное парню, соболезнования родителям. Смерть врагам России.

    • 22:47 30 Апреля 2014
      3 2
      наши пути не приспособлены под скорости более чем "устаревших" поездов"
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_поезда_«Аврора»_(1988)

      16 августа 1988 года в 18:25 по московскому времени на перегоне Березайка — Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги на 307—308-м км магистрали произошло крушение скоростного пассажирского поезда № 159 «Аврора», ведомого электровозом ЧС6-017[1][2].

      Состояние пути на 306—308-м км непрерывно ухудшалось в период перед крушением. За сутки до крушения при проверке вагоном-путеизмерителем были установлены отступления в содержании пути на 306—308-м км IV и V степеней по просадкам, по перекосам, по положению пути в плане. Такие отступления не обеспечивали безопасность движения с установленными скоростями 160 км/ч и в соответствии с техническими указаниями требовали ограничения скорости по 306-му километру до 60 км/ч, по 307-му — до 120 км/ч и по 308-му — до 25 км/ч.

      Просадка пути была настолько большой, что привела к саморасцепу первого вагона и локомотива поезда № 159, следовавшего по этому километру пути со скоростью 155 км/ч. Перепад высот автосцепок в момент саморасцепа оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза ЧС6-017 поезда № 159 у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опирается переходная площадка.

      В результате саморасцепа произошёл обрыв тормозной магистрали, который вызвал экстренное торможение состава поезда. При этом возникла дополнительная продольная сила, которая привела к разрушению ослабленного пути в конце первого пикета 308-го км и сходу вагонов с последующим крушением.

      • 01:50 01 Мая 2014
        1 1
        Вас не смущает цифра 1988? Так напомню, что перед тем как пустить сапсаны, РЖД проложила новые высокоскоростные японские рельсы... но это же совершенно не важно...

  • 06:59 01 Мая 2014
    6 0
    С одной стороны - жалко парня. Но, господа, железная дорога - зона повышенной опасности! Совсем недавно я на станции Тверь буквально вытащил девушку из-под скоростного поезда 167 "Невский Экспресс" Санкт-Петербург - Москва. Стояла на ограничительной линии на платформе №1 и ТОЖЕ С НАУШНИКАМИ В УШАХ!!!! И СПИНОЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА!!!! И кто был бы виноват в данном случае???? Только наша безалаберность и разгильдяйство приводят к таким нелепым смертям. И железная дорога здесь абсолютно не причем.

  • 09:47 01 Мая 2014
    5 0
    Это не первый случай халатности и безалаберного отношения к своей жизни когда учился в мед колледже постоянно пересекал ж/д пути и без наушников и глядя по сторонам и желательно с максимальной скоростью и аккуратно бывало и на животных сбитых натыкался и мозги человеческие размазанные по шпалам и судмед экспертов собирающих то что осталось от погибших видел.Берегите себя.Родителям парня соболезнования.

  • 16:26 03 Мая 2014
    2 0
    Хорошо, что компания Сименс, руководствуясь санкциями, не будет нам больше Сапсаны поставлять.
    Может хоть нашему вагонзаводу заказик перепадет?

вверх