https://tvernews.ru/news/177181

Тверичанка судится с роддомом №5 из-за шубы. В ней девушка приехала рожать, а выписывалась уже без нее

TIA, 30 Апреля 2014, 11:21
, 57

В Заволжском районном суде Твери слушается дело о краже шубы из роддома. На заседание пришла потерпевшая Анастасия вместе со свекровью Татьяной Ивановной. Они хотят через суд возместить стоимость похищенной шубы – 105 тысяч рублей с учетом морального вреда.

Как рассказала корреспонденту потерпевшая, 6 января 2014 года она поступила на роды в роддом в шубе. Сдала верхнюю одежду вместе с обувью в специальное помещение, где хранились вещи других пациенток. А когда выписывалась 13 января, шубу ей не вернули.

- Мне сказали, что возможно произошла замена, так как в этой комнате висела другая шуба. Я написала заявление на имя главврача, но с тех пор все молчат. Я хочу, чтобы мне вернули мою шубу по нынешней стоимости, а это 100 тысяч рублей, плюс моральный вред 5 тысяч рублей, так как из-за переживаний мне пришлось перевести ребенка на искусственное кормление.

Шубу из меха колонка приобрели в марте 2013 года. Это был подарок девушке от мужа. Покупали тогда с большой скидкой за 42 тысячи рублей. Брали ее в рассрочку и, по словам потерпевшей, до сих пор за нее выплачивают деньги. Теперь же, говорит девушка, она хочет получить от роддома либо деньги (по нынешней стоимости), либо точно такую же шубу.

Сторона ответчика не считает себя виноватой. В суде они говорят, что на момент, когда девушка поступала рожать, у них не было специально оборудованного гардероба с номерками, а было простое помещение, куда складировалась верхняя одежда. А потому выплачивать ничего не будут.

Кто прав, кто виноват, решит суд.

Метки: украли шубу
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 11:25 30 Апреля 2014
    19 10
    зачем ехать рожать в шубе???

    • 12:47 30 Апреля 2014
      10 5
      А, может, у девушки был большой животик, и она ни в какую другую одежду на входила?

      • 13:26 30 Апреля 2014
        9 6
        Тогда теперь она будет ей великовата и носить все равно не будет.

      • 14:27 30 Апреля 2014
        9 2
        в РД же все равно не пешком и не на маршрутке. можно и полегче че-нить накинуть.тоже мне проблема. я вообще верхнюю одежду сразу мужу отдала

  • 11:54 30 Апреля 2014
    23 5
    Покупала за 42, требует 100... какая занимательная математика. Если дамочка дорожит своей одеждой, так почему же за неделю не удосужилась положить свою дорогостоящую шубу - шкуру из ценного зверька в пакетик со своей фамилией?

    • 14:33 05 Мая 2014
      1 1
      А Вы хотели как? Брала-то она её со скидкой и где теперь за 42 купишь шубу? Пусть роддом купит ей шубу где хочет и за сколько хочет - его проблемы! Врачи совсем оборзели - лечат до смерти, да ещё за личные вещи теперь ответственности не несут...

  • 12:00 30 Апреля 2014
    19 7
    Картинка про роддом или про шубу? Теряюсь в предположениях.
    А вообще ппц, конечно. Подарок от мужа за 42 тысячи в рассрочку минимум НА ГОД. "Понты... ... ведутся телки, лохи и менты".

    • 14:37 30 Апреля 2014
      11 0
      Некоторые и на покупку телефона кредит берут...

      • 17:47 05 Мая 2014
        0 0
        А потом телефон из кармана наркоши вытащат а кредит остается:))))))

  • 12:03 30 Апреля 2014
    26 4
    Поступить на роды можно конечно и в экстренном порядке, ребенок не спрашивает, когда родиться. Жаль и шубу, и молодую маму. Они и сами понимают теперь, что лопухнулись.
    Но вы подумайте, в какой дикости мы еще живем! Получается, ни одно государственное учреждение не способно защитить наши интересы! Кошмар!

  • 12:05 30 Апреля 2014
    12 7
    Правильно, давно надо навести порядок в этой богадельне.

    • 12:59 30 Апреля 2014
      5 7
      а вам то чем роддом не угодил?

      • 13:03 30 Апреля 2014
        13 4
        Его туда рожать не пустили)))

        • 14:26 30 Апреля 2014
          1 0
          видимо:)

    • 09:58 01 Мая 2014
      2 0
      В этой богадельне дети на свет появляются.

  • 12:53 30 Апреля 2014
    22 5
    Что такого зазорного, что девушка на роды приехала в шубе? набросились сразу. А вы с собой в роддом ни телефоны по 15 тыщ, ни планшеты, ни деньги, ни украшения в ушках, крестики золотые не берете? Все дома оставляете и на роды едете заранее облачившись в бигуди, халат и поварешку? То, что ворье в роддомах бродит и нет контроля - не волнует, только денежки чужие считать. А то, что купили за 42, а просят больше - в судебной практике это нормально оценивать по нынешней цене. Вы же бурчите, если вам страховая удерживают амортизацию запчастей при расчете возмещения...

    • 13:08 30 Апреля 2014
      8 11
      Разговор видимо о другом: раз шуба в кредит, значит спиральку в себя)))

      • 13:47 30 Апреля 2014
        8 5
        каждый мыслит в меру своей испорченности...

    • 14:30 30 Апреля 2014
      13 0
      ничего ценного в РД не брала. все три раза. зачем судьбу искушать. а украшения на родах не нужны никакие

    • 14:31 30 Апреля 2014
      0 0
      ничего ценного в РД не брала. все три раза. зачем судьбу искушать. а украшения на родах не нужны никакие

    • 19:21 02 Мая 2014
      0 0
      Ну во-первых, действительно, облачаться на роды в дорогие одежды нет никакого резона. Во-вторых, требовать 100 тысяч вместо реально уплаченных 42 (а именно это и есть ее дествительная стоимость и причиненный - если вообще какая-то кража была - ущерб) - это уже жлобство и развод.
      Ну а в-третьих...
      А то, что купили за 42, а просят больше - в судебной практике это нормально оценивать по нынешней цене. Вы же бурчите, если вам страховая удерживают амортизацию запчастей при расчете возмещения...
      А ничего что эта "нынешняя цена" и упомянутая вами амортизация - это СНИЖЕНИЕ текущей стоимости? А тут ничтоже сумняшеся более чем вдвое повышают ущерб на соновании чего? Ничего. Мифической скидки, финобоснование которой "понес" продавец, но никак не они.
      И уж - что тут греха таить - скидка эта была (если вообще была, ибо ее размер слишком уж "заметен") никак не в ущерб продавцу, думаю все это понимают.

  • 12:54 30 Апреля 2014
    12 7
    шуба в кредит...блин...зачем???? нельзя купить подешевле/попробовать накопить?

    • 21:26 04 Мая 2014
      1 1
      накопить на подешевле....

  • 13:07 30 Апреля 2014
    18 8
    Интересное кино получается, шубу за 42 штуки купила в кредит, а ребенка на какие деньги поднимать собирается? Кредитоманка, епти!

    • 13:08 30 Апреля 2014
      10 3
      на те, которые планирует отсудить, полагаю...

  • 13:09 30 Апреля 2014
    6 3
    То-то я думаю, чего это врачи в роддоме от подарков моих скромных отказались, когда я стал счастливым папанькой...

    • 13:44 30 Апреля 2014
      1 1
      Если не секрет, что за подарки? И как отказались ?

      • 14:15 30 Апреля 2014
        1 1
        Бутылка дорогого коньяка, большая коробка дорогого чая, вроде конфеты еще были. Короче, я пытался все это вручить, а мне медсестра сказала, что врачи (не в обиду им будет это) уже и так завалены подарками и ничего не хотят брать.

        • 14:28 30 Апреля 2014
          2 1
          надо было медсестре тогда отдать:)

          • 14:35 30 Апреля 2014
            2 1
            Отдал. Вернее - насильно вручил:))))

            • 14:39 30 Апреля 2014
              7 2
              ну и правильно:) девчонки за копейки трудятся, жизнь дарят, а некоторые их еще грязью поливают

  • 13:12 30 Апреля 2014
    11 7
    По-моему речь не о стоимости шубы, и не о том , почему девушка поехала в ней в род.дом. Речь о том, что учреждение, не имея специализированного помещения для хранения вещей пациенток, вещи на хранение принимало, так еще и виноватыми себя не считают!
    P.S. Девушке удачи! Я бы моральный вред оценила дороже: ей теперь приходится бегать по судам, хотя могла бы проводить это время со своим малышом.

    • 19:24 02 Мая 2014
      1 1
      Могла бы не ехать в дорогущей шубе в РД. Или, если уж там экстренняк, отдать ее потом родственникам - или что, они за ней следом не поехали?

      PS:
      Как бы там ни вышло, а морального вреда ей больше чем на 1000р не присудят, у нас 0,001% СР с большей суммой выходят.
      Хотя вообще гораздо интереснее доказательная база - описи же при приеме вещей ен производилось... И как доказать, что на ней вообще была шуба, тем более какая-то конкретно? Никак... Без шансов...

  • 13:45 30 Апреля 2014
    10 7
    Если эта шуба такая дорогая, что за нее до сих пор выплачивают, то муж, мама или свекровь ,(тот, с кем она в роддом приехала), мог бы эту шубу и забрать домой, а не оставлять где-попало.. Ведь вот на суд же с ней свекровь прищла? Пришла! И в роддом могла бы с ней поехать, правда? И, зная стоимость шубы, вряд ли оставила бы ее в роддоме.. Больше похоже на то, что свою шубу она получила (ну или понравилась другая. подороже), а теперь еще и денег срубить хочет.. Причем не учитывая износ этой шубы за год.. Сотрудники роддома лопухнулись весьма конкретно, оставляя у себя дорогие вещи и предоставляя возможность кому-либо нажиться на их неосторожности..

  • 13:48 30 Апреля 2014
    5 3
    Согласен. Моральный вред (да плюс на ребенке сказалось) надо было больше просить ..( Тут бы правильней 42 за шубу и 100 за моральный вред. Тогда логично. А так на лицо способ заработать. Хотя роддом виноват, однозначно, тем более, что руководство данный факт признало. Нет помещения - не принимайте вещи. Пусть люди с области зимой в электричке едут в халатах и бахилах сразу.

    • 14:29 30 Апреля 2014
      1 2
      а в области нет роддомов, чтобы в наш 5-ый ехать?

      • 16:19 30 Апреля 2014
        1 1
        Позвольте узнать, чей, ВАШ ? Надеюсь это риторический вопрос. В противном случае нахожу ненужным объяснять очевидное. Не обижайтесь

    • 19:27 02 Мая 2014
      3 0
      Тут вот жена подсказывает, что в верхней одежде в РД не принимают, за ислючением экстренняка.

      Вопросы? :?

  • 14:06 30 Апреля 2014
    13 4
    Народ зациклился на слове «кредит». Ну и что такого? Мы брали ноут за 40 тыщ в кредит, не потому что денег нет или накопить не можем, а потому что переплатив всего 1000 рублей (!) на полгода мы перераспределили свои деньги: и ноут уже был и деньги на другие расходы имелись. Может и здесь также и шуба на маме и деньги на покупки для ребеночка имеются.

    Вообще все эти разговоры уводят от главного - безответственности. Нет помещения для хранения вещей - создайте его. Не можете обеспечить сохранность, объясните пациенту так и так у нас ворье, лучше не сдавайте шубку. Оценщицу посадите))) и объявление «рожениц в одежде дороже цати тыщ))) не принимаем» и ответственности за сохранность не несем.
    А маме нужно думать в первую очередь о малыше и все судебные тяжбы переложить на родню. Главное сейчас здоровье малыша и спокойствие мамы. И хрен с ней с шубой.

    • 14:30 30 Апреля 2014
      2 3
      единственный разумный коммент!

    • 19:28 02 Мая 2014
      2 0
      Ну так вообще-то РД не принимают в верхней одежде, кроме как в случае экстренного приема. Но тогда вопрос - где были родственники, что не забрали ее одежду-то? :)
      Развод и попытка нажиться.

  • 15:38 30 Апреля 2014
    7 14
    И зачем таким дети? Ведь яблоко от яблони далеко не укатится. Быдла и так предостаточно.

    • 01:32 01 Мая 2014
      7 3
      Точно! И всё оно в "Единой России"!

  • 16:17 30 Апреля 2014
    10 2
    Не надо было шубу надевать. Роддом не ёперный теятр, неповыпендриваешься всё равно.

  • 17:12 30 Апреля 2014
    12 5
    Правильнее было бы назвать статью: "Вся Россия в одной новости", только потому что тут присутствуют наиболее частые хронические заболевания мозга граждан этой страны, а именно:

    1. Приехать рожать в дорогущей шубе.
    Правило "ёлки" - куда бы ты ни направлялся - всегда одевай всё самое хорошее и ещё украшений побольше. Причем неважно ресторан это, театр, пляж, роддом или мусор до кагата выкинуть сходить.

    2. Купить шубу в кредит.
    Когда-то изделия из меха считались синонимом роскоши, достатка. Покупаются они прежде всего не для красоты или тепла, а чтобы подчеркнуть свою статусность, достаток. Покупать в кредит предметы роскоши - это нонсенс! "Я хочу чтобы все думали, что у меня много денег, хотя это не так" - это принцип "понты дороже денег" или "наше всё" для большей половины наших сограждан. Поэтому пример про ноут из предыдущего комментария - это совсем другая история.

    3. Сам факт покупки шубы.
    Прогрессивная часть населения планеты уже давно поняла, что в покупке одежды из натурального меха нет необходимости уже последние лет 50, т.к. есть более теплые и практичные материалы, ну или на крайняк искусственный мех если уж так нравится его эстетика. В западной Европе уже не встретить людей в мехах, даже очень обеспеченных. Да и зверушек жалко тупо ради понтов мочить. В зоопарке они как-то лучше и живее выглядят. Но жители нашей страны, в своем большинстве, опять-таки предпочитают мыслить категориями ледникового периода.

    4. Оставить шубу в роддоме на хранение
    Ну не для кого не секрет, что такими вещами лучше не искушать младший мед. и обслуживающий персонал, с учетом того, что зп у них по прежнему не ахти. Понятно что мадам не на маршрутке приехала, а кто-то привез - могли же с собой домой забрать. Почему не сделали?

    5. Логический конец
    Понятно что воруют у нас все и на всех уровнях, поэтому исчезновение шубы лично для меня не является сюрпризом. Что в общем-то и произошло. Конечно так быть не должно, я согласен с тем, что роддом должен возместить ущерб, де юро - виноваты они/их сотрудники, но чтобы спрогнозировать это не надо быть великим продуманом. Сами же здесь живете. Зачем лишний раз искушать лукавого?

    Я считаю, что все получили по заслугам, за свою непробиваемую тупость. Мамочке рекомендую радоваться прибавлению в семье, а не заморачиваться на бытовуху в виде пропажи шубы. Думаю в скором времени ее найдут, камеры видеонаблюдения сейчас в каждом гос. учреждении натыканы, надо отсматривать архив и искать виновных. Ну и конечно желаю пополнения не только в семье, но и в голове тоже)


  • 21:51 30 Апреля 2014
    5 12
    Шуба - это не роскошь, а необходимость в зимнее холодное время, тем более женщина в положении

  • Mel
    22:32 30 Апреля 2014
    15 6
    Сама виновата. Я рожала в том году в роддоме №4. Так сразу как я поступила туда, мне врач сказала "Обувь и верхнюю одежду отдайте родственникам. При выписке привезут."
    И так понятно, что роддом - не гардеробная, чтобы врачи и медсёстра следили за чужими вещами.

    • Ms.
      19:17 04 Мая 2014
      1 2
      Вы считаете это нормой??? Вы как животные живете в воровстве и потакаете этому.
      Сама виновата это когда на улице оставила одежду, а когда воры ее украли, это уголовное преступление.

      • Mel
        14:10 08 Мая 2014
        0 0
        Так если все знают, что нельзя без присмотра оставлять свои вещи, зачем тогда оставлять? Авось пронесет и не украдут.
        Если в роддоме нет гардероба, а просто комнатушка без ключа, разве нормальный человек стал бы там оставлять свою шубу или другую вещь? Сомневаюсь.
        На этом сайте пишут много новостей и за последние годы ни одной о том, что в роддоме произошла кража.
        Значит умные люди передают свои вещи родственникам. Только что родящей женщине незачем верхняя одежда. Всё болит. Не до прогулок на улице.

  • 17:53 02 Мая 2014
    3 5
    Как можно предъявляет претензии к нашей медицине. Пусть спасибо скажет , что роды приняли!

  • 16:40 03 Мая 2014
    3 7
    А почему она при поступлении в роддом, и не факт, что без схваток, должна думать о том, что шубу своруют? В шубе приехала скорее всего потому, что они сейчас такого фасона, что и при беременности можно одеть, трапеция и т.д. И когда такой переполох, как скорая, схватки и т.д. вообще ни до чего дела нет. И только потом пришло сожаление. Думаете она потом не говорила себе: "надо было так, или этак...". Понятно, что тут изголяются мужики, но женщины?!...
    Да может она вообще одна приехала на Скорой. ..

  • Ms.
    19:15 04 Мая 2014
    5 6
    Читайте внимательно. Шуба была куплена со скидкой в 47 тысяч, а не на 47 тысяч.
    Если ей сейчас надо будет новую шубу покупать кто ей даст такую скидку снова?


    Во вторых, если человек ходит в шубе и не имеет другой одежды почему он должен покупать себе ее специально для родов? Неужели гос учреждению недьзя верить?

    Ребенок не предупреждает когда появится и не всегда женщина готова к этому, чтобы сбегать домой переодеться в рванье для родов.

    И еще, русский народ вместо того чтобы осудить воровство, начинает осуждать "сама виновата" и считать чужие деньги.

    Пока в стране будут такие люди, будете продолжать жить как животные.

    • 21:05 04 Мая 2014
      3 1
      Вот и ЧИТАЙ внимательно. Цифра "47" в тексте ваще не фигурирует. С бодуна что ле?

    • 10:34 05 Мая 2014
      3 1
      Казуистика это все. Она купила шубу за конкретную цену, именно эта цена и есть ущерб, если этот ущерб вообще был, ибо пойди еще докажи что именно на ней было и что именно "украли"...
      >если человек ходит в шубе и не имеет другой одежды
      То этот человек дурак. Особенно, если шуба дорогущая. Ибо лучше купить много разной одежды, чем непонятную (и сугубо сезонную) ЕДИНСТВЕННУЮ одежку.
      >Ребенок не предупреждает когда появится
      Но прогнозировать никто не мешает, правда? :)
      >будете продолжать жить как животные
      Вы живете как-то иначе? В другой вселенной? :?

    • 14:36 05 Мая 2014
      0 2
      Kleo, браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • 19:19 05 Мая 2014
        1 0
        Клео, скромнее надо быть , скромнее

  • 23:57 14 Июня 2014
    1 0
    Как она достала со своей шубой,когда уже снимут это объявление?

вверх