https://tvernews.ru/news/176880

Пешеходы Твери. Или как люди грубо нарушают правила дорожного движения, пренебрегая собственной жизнью

TIA, 27 Апреля 2014, 09:41
, 21

Видеоролик о том, как в Твери ведут себя пешеходы, появился в интернете. Люди, пренебрегая жизнью, здоровьем, перебегают проезжую часть, маневрируя между автомобилями, или в двух шагах от пешеходного перехода. Госавтоинспекция, увидев его, написала обращение к гражданам в своей группе «В Контакте»:

«Любят наши пешеходы обвинять водителей во всех грехах, но есть такая хорошая поговорка: "Тяжело быть инженером чужих душ, но еще труднее быть дворником собственной".

Посмотрите на себя со стороны, уважаемые пешеходы, а потом упрекайте водителей в том, что они не соблюдают ПДД. Соблюдайте ПДД и будете здоровы!»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 10:20 27 Апреля 2014
    15 3
    Видимо все эти пешеходы потенциальные самоубийцы и мне хочется им всем сказать:" Люди, если вам не дорога ваша жизнь, покончите с ней где-нибудь в тихом месте, в одиночестве! Не подводите водителей под статью!"

    • 15:10 27 Апреля 2014
      5 10
      Видимо, те, кто проектирует и строит магазины, передвигается исключительно на авто.. Попробуйте походить с сумками от магазинов до абсолютно не по людски расположенных переходов, потом измените точку зрения.. Сразу скажу, что сама не нарушаю.. Но ооочень понимаю тех, кому тяжело.. А может, просто часть улиц, где наибольшее количество магазинов, сделать пешеходными? И те, кто на машине, понесут свои сумки метров так 200-300-500.. А то так удобно: доехал до дверей магазина, вытащил тележку с покупками, там же ее пустую бросил.. Потом можно и порассуждать о нарушениях правил перехода улиц.. Ведь вы не думаете о тех, кто, лавируя в приличной одежде между грязьненькими машинами, пробирается ко входу в магазин, потом с пакетами так же обратно.. А их (сумки) еще до дома дотащить нужно.. А если тебе - за 80?.. И ты с палочкой?.. Или просто ноги болят, сумки тяжелые?.. Конечно, я не оправдываю тех, кто вполне может и пробежать метров 200 до перехода.. Но ведь и автомобилисты могут столько же пробежать с соседней улицы, но ведь не пробегают же.. И к самому подъезду норовят на машине подъехать, чтобы покупки тащить меньше было.. А потом других осуждают..

      • 15:30 27 Апреля 2014
        2 1
        Для примера, проспект Ленина - от Комсомольской площади, до Республиканской! ))

      • 10:39 28 Апреля 2014
        1 3
        Купи себе машину.

        • 12:15 28 Апреля 2014
          0 1
          Ничего более умного в голову не пришло?

      • 13:06 28 Апреля 2014
        4 0
        1. Это реалии городской жизни. Есть дороги, есть машины, есть пешеходы, есть правила движения по этим дорогам. Не надо их нарушать. Их не дураки придумали.
        2. Я доезжаю до магазина на машине. Естественно как можно ближе (не нарушая правил). Не вижу в этом ничего плохого. Не надо пытаться разбудить во мне терзания по этому поводу.
        3. Как бы жестоко это не звучало, тем кому за 80, "...Или просто ноги болят..." тем более нельзя переходить в неположенном месте... скорости у них уже не те.

        И самое главное, не надо противопоставлять пешеходов автолюбителям. И те и другие должны соблюдать правила. Тогда все будет хорошо.

  • 10:23 27 Апреля 2014
    17 2
    Ну здесь хоть оборачиваются. А вот если по зебре пешеход переходит, то у большинства куда то проподает инстинкт самосохранения. Раз одна машина встала - априори другие тоже встанут. Наверное такие мысли в голове в этот момент?! А ведь водитель тоже человек. Он может отвлечся, может задуматься, незаметить или просто не думать!
    Уважаемые пешеходы! Выйдя на проезжую часть даже на зеленый и по зебре не забывайте что силы между авто и человеком абсолютно неравны!
    ПС. И не плетитесь нога за ногу!

    • 13:36 28 Апреля 2014
      2 0
      Согласен. Особенно радует схема перехода многих граждан (причем в основном молодежи):
      1. Не глядя по сторонам выбежать на пешеходный переход;
      2. Сбавить скорость практически до нуля и еле передвигая ноги доползти до другого края дороги.
      Я не зверь, но иногда подмывает выйти и дать пинка для ускорения.

      • 10:15 01 Мая 2014
        1 0
        А еще некоторые любят встать по среди дороги и попиз......еть тротуара же нет

  • 11:22 27 Апреля 2014
    2 12
    много там ходит, значит нужен переход.

  • 21:12 27 Апреля 2014
    0 0
    Совет пешеходам: применяйте вьетнамские технологии, при переходе дороги там еще руку вверх поднимают, правда там на дорогах 90-99% мопеды, им объезжать пешеходов легче, главное увидеть вовремя, у нас может и не хватит место на 2-х полосах для маневра авто, так хоть может затормозить успеет. Руку вверх хотя бы, все равно рискуете жизнью, так хоть риск на 5% снизите. Переход там видимо действительно нужен и лучше подземный или хотя бы ограждения проезжей части для начала, полутораметрового прозрачного забора вполне хватит.

    • 10:10 28 Апреля 2014
      4 0
      Точно, надо руки поднимать. Обе. Что бы в морге легче раздевать было.

      про под(над)земный переход опять будут говорить, что далеко до него идти, тяжело с сумками по лесенкам ...

      • 12:21 28 Апреля 2014
        0 2
        А что, легко? С сумками, с колясками, с палочкой, слепым? Бабушке своей посоветуйте по подземному переходу ходить, особенно зимой в гололед.. Про жену (ну или дочь) с коляской не забудьте.
        .А может, количество машин сократить? Или количество пешеходных улиц увеличить? Или магазины поудобнее для БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ, а не только автомобилистов расположить?..

        • 13:10 28 Апреля 2014
          1 0
          Не нужно все беды нашего города сваливать на автомобилистов... Дескать и на машинах они ездють, и магазины для них строят... Не в тех Вы виноватых ищете

        • 15:30 28 Апреля 2014
          1 0
          Что бы было удобнее ходить, где вздумается - запретить весь транспорт!
          Железную дорогу тоже запретить, потому, что шумит и, опять же, ходить мешает!

          Кому еще что-то тяжело (неудобно, лень)? Что для исправления этого запретить нужно?

          У меня тоже бывают тяжёлые сумки и усталость, но это не повод рисковать жизнью. Тем более, что такой риск может спровоцировать ДТП в котором погибнет не нарушитель (не только нарушитель), но и другие люди.

  • 15:14 28 Апреля 2014
    2 0
    пока пешеход не станет водителем, он не поймет, насколько это тяжело - особенно начинающему водителю - следить за передвижениями пешеходов. большинство из них - самоубийцы. это факт. какой там инстинкт самосохранения, они просто идут туда, куда хотят и когда хотят. водителям - выдержки

  • 16:47 28 Апреля 2014
    0 3
    Лишний раз доказывает что в городе переходы должны через 50 метров, а максимальную скорость ограничить в 40 км/час (в Москве уже этот вариант рассматривается относительно центра) и все будут счастливы.

  • 01:58 29 Апреля 2014
    1 0
    Пешеходы - идиоты! Бесспорно! НО!!!
    Кто-нибудь обратил внимание на место, ГДЕ снята большая часть этого видео?! Это ровно посередине между "чудесным" светофором на улице Можайского, и выездом с развязки... Поясню вкратце! С одной красно-желто-зеленое чудо техники, которое загорается "нужным" светом не так уж и часто, если не вдаваться в подробности, - ЖУТЬ ЖУТКАЯ, а не светофор!! С другой... пешеходный переход, на который лучше не попадать! ситуация как на видео: если по близости сотрудники ДПС, всё отлично, безопасное место! в остальное время там становится страшно! причем как пешеходам, так и водителям...
    Кто виноват?! Да хрен его знает! Все помаленьку! Никого и ничему жизнь не учит... Что делать?! Вот с этим проще! Варианта два на выбор: 1. ПОДземный переход 2. НАДземный переход (а лучше парочку)

    P.S. ПДД соблюдаю и другим советую (пусть и с ущербом для времени, зато... ну вы сами понимаете)

    • 10:05 29 Апреля 2014
      1 0
      Почитайте вышерасположенные коментарии

      Суть сводится к одному:
      volna >>
      Бабушке своей посоветуйте по подземному переходу ходить...

      Некоторые пешеходы (а таких довольно много) не собираются правила соблюдать.

    • 19:18 29 Апреля 2014
      0 1
      Подземный переход...надземный... давайте тогда уж автостраду делать... пешеходы на нее точно не поднимутся.

      P.S. В Твери подземные и надземные переходы НЕ НУЖНЫ, достаточно обычных (если уж хочется обезопасить - то можно лежачих полицейских натыкать - дешево, эффективно и быстро).

  • 19:42 17 Мая 2014
    0 0
    ....

вверх