https://tvernews.ru/news/175449

ОАО «АтомЭнергоСбыт» открыло горячую линию для потребителей электроэнергии

TIA, 16 Апреля 2014, 09:54
, 6

Предвосхищая многочисленные вопросы жителей Тверской области, связанные с переводом потребителей электроэнергии на обслуживание к ОАО «АтомЭнергоСбыт», в компании открыта телефонная «Горячая линия».

По всем вопросам в рамках процедуры перехода потребителей электроэнергии г. Твери и Тверской области на обслуживание к ОАО «АтомЭнергоСбыт» просим обращаться по телефону «Горячей линии». На территории Тверского региона номер телефонной линии единый: (4822) 48-30-13.  График работы «Горячей линии» - с 08-00 до 19-00 часов.

Решение об открытии «Горячей линии» вызвано стремлением компании предоставить каждому жителю областного центра максимально полную информацию о процедуре перевода потребителей электроэнергии Тверского региона на обслуживание к ОАО «АтомЭнергоСбыт». Любой потребитель электроэнергии может позвонить и задать свои вопросы, высказать пожелания и может быть уверен, что его вопросы и пожелания будут услышаны и учтены.

Рустам Шаймарданов руководитель обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» отметил, что: «Общение в живую с потребителями для нас очень важно. Именно с целью налаживания крепкого диалога между компанией и нашими потребителями и была открыта телефонная линия для потребителей электроэнергии Тверской области. С помощью наших специалистов можно оперативно и без очередей уточнить интересующие вопросы, не выходя из дома. Также по телефону «горячей линии» потребители могут сообщать о нарушениях в начислении оплаты за электроэнергию, по каждому факту будет проведена проверка. Практика показывает, что горячая линия наиболее востребована».

Напомним, что с 1 апреля 2014 года ОАО «АтомЭнергоСбыт» приступил к исполнению обязанностей гарантирующего поставщика в пределах административных границ Тверской области, за исключением зон иных гарантирующих поставщиков.

ОАО «АтомЭнергоСбыт» ценит обращение каждого потребителя. В Центрах обслуживания клиентов действует система контроля за отзывами и предложениями по вопросам качества обслуживания.

Справка:

ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания предприятий Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В числе акционеров - электроэнергетический дивизион «Росатома» ОАО «Концерн Росэнергоатом», филиал которого (Калининская АЭС). Калининская АЭС вырабатывает 70 % от всего объема электроэнергии, производимой в Тверской области, и обеспечивает электроэнергией большинство промышленных предприятий Тверской области. Благодаря своему географическому расположению, Калининская АЭС осуществляет высоковольтный транзит электроэнергии и выдает мощность в Единую энергосистему Центра России и далее по высоковольтным линиям - на Тверь, Москву, Санкт-Петербург, Владимир, Череповец.

В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах и имеет необходимый опыт для организации снабжения электроэнергией и максимально комфортного обслуживания потребителей Тверской области.

С приходом ОАО «АтомЭнергоСбыт» потребители Тверской области получат квалифицированного и ответственного поставщика, а надежность и качество энергоснабжения потребителей области будут полностью гарантированы Государственной корпорацией «Росатом».

Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 10:08 16 Апреля 2014
    4 8
    Главный вопрос: когда придут платежные квитанции??? Ни мне, ни моим родным за март их до сих пор не принесли.

    • 11:25 16 Апреля 2014
      10 1
      http://tvernews.ru/news/175454/
      Вопрос не по адресу
      К Поляковским обращайтесь

    • 16:25 16 Апреля 2014
      0 0
      не, главный вопрос в другом: от кого эти квитанции будут? от МРСК или уже от Атома? ИР как они между собой потом платежи будут делить? Просто столкнулся не так давно с тем, что уже казалось бы канувший в небытие Тверьэнергосбыт оказывается жив-здоров и вполне себе продолжает выбивать долги. Мне вот на 300 ры гневное письмо пришло, решилось все 1 звонком и визитами в ЦОК МРСК и в офис на Заставе.

      • 23:58 16 Апреля 2014
        0 0
        а вот аванс он так и не вернул нам(

  • 12:07 16 Апреля 2014
    2 1
    Ошибочку исправьте: вживую слитно пишется. А то для солидной организации как-то не комильфо)

    • 12:19 17 Апреля 2014
      0 0
      Минусующий, видимо, не согласен с орфографическими правилами русского языка. Забавно))

вверх