https://tvernews.ru/news/174661

«Горячая линия» МФЦ в помощь заявителям

TIA, 09 Апреля 2014, 10:47
, 0

В целях повышения качества и доступности государственных услуг на базе ГАУ «МФЦ» функционирует Центр телефонного обслуживания населения, предназначенный для информирования граждан и организаций о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых многофункциональным центром. Обратившись по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-20, жители Тверской области могут получить подробную консультацию по вопросам предоставления услуг и работы филиалов учреждения.

В Центр телефонного обслуживания ежедневно поступают звонки от граждан, которые интересуются графиком работы мобильных групп, порядком получения универсальных электронных карт, оформления пособия по уходу за ребенком, получения паспорта гражданина РФ в МФЦ и т.д. На телефон «горячей линии» поступают звонки не только из Тверской области, но и из других регионов России, в частности из Республики Крым граждане обращались по вопросам получения прописки в Российской Федерации.

Звоните по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-20 и вы получите консультацию специалистов многофункционального центра по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (0)


вверх