https://tvernews.ru/news/174557

Губернатор Андрей Шевелёв встретился с тверскими блогерами

TIA, 08 Апреля 2014, 11:34
, 46

Их стихия – Интернет, но сегодня они собрались не в виртуальном, а в реальном пространстве, чтобы обсудить волнующие для жителей области вопросы. В день 20-летия Рунета Глава Тверского региона Андрей Шевелёв встретился с блогерами - это представители разных сфер жизни Верхневолжья: журналисты, студенты, священнослужители, фотохудожники, предприниматели, искусствоведы, руферы.

Разнообразием отличались и темы беседы. Были подняты вопросы здравоохранения, в частности функционирования социального договора как одного из инструментов закрепления кадров. Шла речь и о развитии сферы культуры, в том числе о механизмах в работе по восстановлению памятников архитектуры, о транспортной стратегии областного центра. Все эти темы блогеры заявляют к обсуждению во всемирной паутине.

Губернатор области подчеркнул, что участников встречи можно назвать общественными лидерами, так как они своей позицией формируют мнение населения, а где-то участвуют в наведении порядка.

Региональная власть видит партнеров в блогерах, которые поднимают немало социальных тем, продуктивно подходят к их обсуждению, не оставляют без внимания проблемы на местах, тем самым высвечивая их и давая импульс к разрешению.

Отдельная тема встречи – блог-туры, которые, по словам блогеров, призваны повысить привлекательность региона и привлечь туристов. Некоторые из них нашли поддержку в Правительстве области. Как подчеркнул Андрей Шевелёв, эту практику необходимо развивать. В свою очередь активные пользователи Интернета предложили перенять опыт других областей, когда участники таких туров встречаются с представителями региональной власти. Эта идея также нашла поддержку.

Сфере туризма на встрече было уделено особое внимание. Речь шла о развитии районных центров в качестве новых брендов. Здесь прозвучало продвижение патриотического туризма в Ржеве в рамках подготовки к празднованию 800-летия города, а также возможность включения Вышнего Волочка в программу стран СНГ «Культурные столицы».

- Мы должны искать любые пути, - подчеркнул Губернатор области. – Сейчас прорабатываем идею создания особой экономической зоны в районе Завидово. У нас очень большие шансы. В настоящее время идет защита финансирования на федеральном уровне. Планируется создать современную туристско-рекреационную инфраструктуру.

Участников беседы также интересовал вопрос привлечения инвесторов к возрождению разрушенных заводов. Как подчеркнул Андрей Шевелёв, задача - учитывая интересы бизнеса в новых площадках, в первую очередь говорить о тех остановившихся предприятиях, которые способны к возрождению.

Не обошли стороной участники встречи и вопрос отсутствия личного аккаунта Губернатора в социальных сетях.

- Я предпочитаю прямое общение с людьми, - подчеркнул глава региона. – Я стараюсь мониторить блогосферу, возможностей быть услышанными достаточно.

По словам студента, общественника Андрея Александрова, живая беседа с властью значима для блогеров.

- Хотелось, чтобы подобные встречи были системными, - отметил Андрей. – Ведь здесь мы можем говорить открыто о том, что нас волнует и получить объективную информацию. Не каждый чиновник идет на такой формат общения.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (46)


  • 11:40 08 Апреля 2014
    20 0
    Целых пять раз подчеркнул! Во как!

    • 12:16 08 Апреля 2014
      11 0
      Это не губер подчеркнул, а пресс-служба такая убогая...))) Синонимов не могли найти к слову. А может, это пять раз написано с тайным смыслом - я вас всех взял на карандаш и теперь буду чиркать?

  • 11:47 08 Апреля 2014
    16 0
    вкратце:

  • 12:02 08 Апреля 2014
    20 0
    Что за чудо-блоггеры?
    Имена или ники в студию.
    Я таких не знаю.
    Встреча с назначенными блоггерами - так правильней наверное.

    Интересно так же было бы мнение по поводу публикации Варламова о Твери. Губернатор же мониторит!
    Хотя бы негативное.
    Тишина и только мутные блоггеры с губером вдоль дорог заводы восстанавливают

    • 12:48 08 Апреля 2014
      9 0
      поддерживаю.

  • 12:18 08 Апреля 2014
    16 0
    90% официальных блогеров - это деффки, в просторечии, соски. На таких встречах они стараются показать свои коленки и тихонько повизгивают от близости тузов, ворочающих огромными деньжищами. Никакую общественность они не представляют (только свои коленки) и никакой пользы никому не приносят. Голимая туфта.

    • 15:24 08 Апреля 2014
      7 0
      Какие соски, он же импотент, во всех смыслах.

  • 12:19 08 Апреля 2014
    16 0
    Повеселило заявление - "участников встречи можно назвать общественными лидерами, так как они своей позицией формируют мнение населения, а где-то участвуют в наведении порядка..." Для начала поинтересовался бы, знают ли т.н. блоггеров, читает ли их кто-нибудь и чего они там формируют... Лидеры задрипённые!

    • 12:37 08 Апреля 2014
      6 0
      Вы не правы.
      Губернатор может так их назвать.
      Ну а мы можем назвать по другому.

    • 12:49 08 Апреля 2014
      4 0
      с первой буквой во втором слове ошиблись. )

  • 12:45 08 Апреля 2014
    6 0
    Боже мой, какое Завидово? Он что не в курсе, что все деньги щас в Крым вбухивать будут?

  • 12:53 08 Апреля 2014
    14 0
    Он столько внимания уделяет туризму каждый раз!
    Я вот не пойму - у нас государственных средств размещения практически нет (детские лагеря не в счет).

    Частные базы, отели, рестораны, кафе с бесконтрольными схемами и налоговыми платежами - это он хочет развивать? Как? Конкуренцию усилить, заведя мировые сетки в область? Им (кроме Рэдиссон в Завидово) разве что-то интересно?

    Что там развивать, если 90% - колхозный уровень всего - от питания до персонала? И это - объективная реальность? Может он от комаров регион спасти хочет и разгонять облака, чтобы солнечных дней было больше, и туристы миллионами валили в Тверскую область, по такой цене где против 3 дней в Твери - неделя в Египте? ?

    Об чем вообще речь кто-нибудь ведает?

    • 13:50 08 Апреля 2014
      8 0
      Надо же что то говорить, а эта тема ему более менее понятна - Туризм, шашлык, палатка... и ето... ну, развивать надо!

      • 13:55 08 Апреля 2014
        5 0
        Думать ширше, развивать глубже, а подчеркивать - чаще! (с)

        Ну это он так думает, что ему "все понятна" ))

        • 13:59 08 Апреля 2014
          5 0
          А ваше мнение вы можете оставить при себе!
          Нельзя сомневаться в губере!
          А то он подчеркнет где не там, от мыслей тяжких.

  • 13:12 08 Апреля 2014
    8 0
    А теперь по существу:

    • 15:14 08 Апреля 2014
      3 0
      .

  • 14:06 08 Апреля 2014
    7 0
    список этих блогеров, "формирующих общественное мнение" можно? Не надо имен и фамилий, никами и площадками, где они сидят обойдусь!!! А то я никого из Твери как-то вообще не знаю, хотя в интернете вроде как не первый год. Или я отстал от жизни?

    • 18:10 08 Апреля 2014
      2 0
      Еще сегодня утром сей список был обнародован в ЖЖ-Тверь.

      • 09:55 09 Апреля 2014
        0 0
        а если я не пользуюсь ЖЖ в принципе?

        • 21:34 09 Апреля 2014
          0 0
          Ну читать то его вам никто не запрещает. Не обязательно быть его пользователем для чтения.

  • 14:10 08 Апреля 2014
    7 0
    "функционирование социального договора как одного из инструментов закрепления кадров..." - а это что такое??????????????????????

    • 16:20 08 Апреля 2014
      4 0
      Это значит - Бить будут...

  • 14:34 08 Апреля 2014
    8 0
    А вот что про нашего губернатора другие блогеры говорят: http://www.youtube.com/watch?v=cNwTdCxjZ_s

  • 14:42 08 Апреля 2014
    1 2
    О Тверских блогерах, о наивности Шевелёва (Губернатор задумался: а все ли так прекрасно, как рисуют в своем плане оптимизации городского транспорта)
    http://portal69tver.livejournal.com

    • 15:32 08 Апреля 2014
      3 0
      Не читайте плохих ЖЖ ))) Это ж "платный" Игорь - больной человек.

      Вот тут можно прочесть http://tver.livejournal.com/1130951.html

  • 15:57 08 Апреля 2014
    6 0
    Губернатора узнал, а кто у нас блогеры- нет. Тиа расскажи про блогеров в честь рунета, двадцать лет назад губер при слове мышь, отраву раскладывал.

    • 16:21 08 Апреля 2014
      2 0
      Он и сейчас.... раскладывает.

  • 17:40 08 Апреля 2014
    3 0
    Новый план изменений маршрутной сети города. 999allan999 рассказывал, какие ужасные в городе трамваи, а tarusa55 делилась, какие в городе замечательные газельки, как жаль, что их упразднят, и что ожидание общественного транспорта на остановке в течении 10 минут неприемлемо, и вообще, трамвайное лобби жирует ...
    Шевелёв ... за основные положения этой оптимизационной схемы - больше ОТ большой вместимости, меньше газелек, меньше дублирующих маршруток. Да и идея реанимации трамваев ему судя по всему симпатична.
    http://tver.livejournal.com/1130951.html

  • 18:24 08 Апреля 2014
    2 4
    Ну и чего шумим?
    Я там тоже был. Было реально очень интересно.

    Список участников составлял тот, кто организовал встречу.
    Кто-то считает что на нее пригласили неправильных людей?
    Ну ок, организовывайте новую встречу с губернатором, приглашайте тех, кого сочтете достойными.
    Сможете? :-)

    • 20:02 08 Апреля 2014
      4 0
      Да как два пальца. Но ведь встречу он должен как-то заслужить? Я не ошибаюсь, инициатива этой встречи с блогерами исходила от окружения Шевелева? Если оно (окружение) сможет предложить нечто такое, что заинтересует пишущих на ТИА, то я бы сходил. Но ведь за годы правления Шевелева его окружение для этого не сделало ничего, и это понятно - возиться с недовольными - это означает решение их конкретных проблем, а это бабки. А зачем ему тратить их на всякую мелюзгу, если есть, например, Дементьев, в которого можно вбухать 200 миллионов, и который к тому же вцепился как клещ и клянчил годами еще и у двух предшественников Шевелева.
      Очевидно, что было бы разумней вложить те 200 лимонов в блогеров ТИА, но, боюсь, этого было бы маловато.
      И ведь, заметьте, окружение прекрасно знает, что те, кто пишет на ТИА - это в своей массе умные и славные ребята, и некоторые могли бы принести Твери гораздо больше пользы, чем кое-кто из подхалимов из окружения. Но бабла жалко, несмотря на то, что читать ежедневно о себе гадости ужасно неприятно.
      С моей точки зрения, наличие пишущей аудитории ТИА - это свидетельство колоссального провала Шевелева в сфере социальной политики.
      ПС. А ходить на встречи с Шевелевым, чтоб только послушать речи в пользу бедных, мне лично совершенно не интересно

      • 21:30 08 Апреля 2014
        1 3
        Я не знаю - от кого исходила инициатива этой встречи. Игорь, организатор встречи, предложил мне участвовать - я согласился, потому что мне это интересно.
        Поучаствовал. Весьма доволен.

        UPD. tam-tam, когда я смогу увидеть фоточки с устроенной вами встречи блогеров с губернатором? На приглашение не рассчитываю, мне интересен список достойных по вашему мнению людей. :-)

        • 21:47 08 Апреля 2014
          0 0
          Я вас ни в чем не упрекаю, потому что мне это не нужно. Единственное скажу - есть люди, которые видят Шевелева ежедневно и сидят с ним за одним столом. Некоторые видят его не так часто, но более-менее регулярно. Скорее всего, это не праздная публика, поэтому и не сообщают на ТИА о своих впечатлениях от встреч, тем более при помощи восторженных эпитетов.

          • 10:09 09 Апреля 2014
            1 0
            Эпитеты там не восторженные, но положение обязывает эпитеты не вываливать на публику.
            Т.к. или вываливай и увольняйся, раз не согласен - что верно. Либо высказывайся не далее кухни.

        • 23:07 08 Апреля 2014
          1 0
          Доволен чем?

          • 00:01 09 Апреля 2014
            1 0
            Чем-чем.. доступом к телу, вот чем....

            • 07:26 09 Апреля 2014
              1 0
              У парня, от того, что он увидел Шевелева, похоже, началась эйфория, он прям-таки светится. MikeH, мой вам совет, - постарайтесь успокоиться, передохните пару дней и снимите лапшу с ушей. Затем попытайтесь самостоятельно убедиться в том, что 200 миллионов, как Дементьеву, вам не светят.

              • 09:39 09 Апреля 2014
                0 0
                Интересный у вас поток сознания, однако!

                • 10:07 09 Апреля 2014
                  2 0
                  Так чем довольны?
                  Что с вами общались как с человеком или каким-то результатом?

                • 10:12 09 Апреля 2014
                  1 0
                  А вы действительно очень сильно хотели сфоткаться с Шевелевым и затем рассказать об этом другим блогерам? MikeH, я был о вас хорошего мнения пока, вы не начали писать всю эту чепуху.

                • 10:46 09 Апреля 2014
                  0 0
                  Персонально для tam-tam: может я чего не знаю - покажите плиз мне фото, на котором я стою вот прямо рядом с губернатором, ведь вы пишете что я с ним фотографировался. Я таких фото не видел. Может я что-то упустил?

                  Далеко не все из того, чем я занимаюсь, широко освещается в интернетах. Кому это надо - те знают.

                  То, что вы видите во встрече с губернатором только возможность получения личных материальных благ - очень хорошо характеризует вас самих.

                  Поэтому дискутировать с вами и дальше на эту тему я не буду!

                  Хорошего дня!

                • 11:21 09 Апреля 2014
                  0 0
                  Чушь. Я уверен, вы прекрасно понимаете, что любое дело направленное на пользу какого-то количества людей, должно давать хоть какие-то средства к существованию организаторов дела. Именно эти соображения, побуждают некоторых моих знакомых ходить по чиновничьим кабинетам и писать бумажки на получение грантов. Но гранты - это туфта, средств от них только для поддержки штанов, от невозможности осуществить нормальные проекты у людей опускаются руки, расходуется практически впустую уйма времени, тратятся нервы. И все это козе под хвост. Как у вас язык только повернулся сказать о личных материальных благах.
                  Вы, MikeH, просто юлите. Зачем вы вообще сюда скинули инфу о своей встрече с Шевелевым? Как хотите, но я думаю, что это была заурядная попытка вброса говна.
                  Ладно, отбой.

        • 06:28 09 Апреля 2014
          0 0
          Видимо, мой предыдущий пост отскочил от вас как горох от стенки. Перечитайте внимательней. Но там вроде бы все разжёвано, тем не менее все-таки перечитайте.

    • 20:42 08 Апреля 2014
      1 0
      Значит, пор печеньки к вам, и не так и важно из чьих рук, главное печеньки, янукович угостил лединцами путина, он отказался, а медведев взял, очень внемательно надо, очень.

    • 23:58 08 Апреля 2014
      2 1
      Пардон, мусью... а Вы под каким ником созидаете? Там, в статье, был перечень из циферок и букавок.

  • 11:04 10 Апреля 2014
    0 0
    Ответа от MikeH чем он все таки доволен в итоге - не получено.
    Кроме какие то детских полунамеков о своей широкой деятельности широко не освещаемой.

вверх