https://tvernews.ru/news/174433

В 2014 году в Твери отремонтируют 582 тысячи кв. м магистральных дорог, 4 моста, а также обустроят более 9 тысяч кв. м тротуаров

TIA, 07 Апреля 2014, 11:57
, 45
<p></p>

Администрацией города Твери утверждён план ремонта объектов улично-дорожной сети на 2014 год. Всего за сезон планируется отремонтировать 30 участков магистральных дорог общей площадью 582 тысячи квадратных метров и 4 моста, а также обустроить более 9 тысяч квадратных метров тротуаров.

С учётом реальных потребностей транспортной системы города и финансовых возможностей муниципалитета было принято решение не проводить в 2014 году масштабные и дорогостоящие работы по капитальному ремонту улично-дорожной сети, а сосредоточить основное внимание на текущем ремонте дорожного покрытия. В его рамках предусматривается фрезерование верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, его переустройство по всей ширине проезжей части, ремонт люков колодцев подземных коммуникаций, восстановление отдельных разрушенных бортовых камней.

Так как данный вид ремонта не затрагивает большинство конструктивных элементов автодороги (не предусматривается замена нижних слоёв покрытия и основания, ремонт коммуникаций и прилегающих к дороге территорий), он обходится в 5-6 раз дешевле капитального ремонта и позволяет решить большее количество проблем на улично-дорожной сети в рамках средств, предусмотренных бюджетом на текущий год. Целесообразность такого подхода показывает обследование гарантийных участков, отремонтированных в 2012-2013 годах, – по прошествии неблагоприятного для дорожного покрытия зимнего сезона все они находятся в хорошем техническом состоянии.

В 2014 году плановые объёмы текущего ремонта значительно увеличены – за сезон планируется отремонтировать 582 тысячи квадратных метров асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, тогда как за 2012 и 2013 годы суммарно было отремонтировано 575,9 тысяч квадратных метров. В ближайшее время будут объявлены конкурсы по отбору подрядчиков для производства работ. Их итоги будут подведены во второй половине мая, что позволит приступить к ремонту с 1 июня. Весь объём работ должен быть выполнен до 25 августа, однако значительную часть объектов планируется сдать раньше – в июне-июле.

Ещё один традиционный вид работ, запланированный на летний период этого года, – аварийно-ямочный ремонт, относящийся к комплексу мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и направленный на поддержание в проезжем состоянии участков, не вошедших в план текущего ремонта. В соответствии с муниципальным контрактом, заключенным с МУП «Зеленстрой» по результатам конкурсных процедур, предусмотрено выполнение работ по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия горячим асфальтобетоном в объёме 33,6 тысяч квадратных метров, а также по ликвидации повреждений дорожного покрытия методом струйно-инъекционного пневмонабрызга в объёме 31 тысячи квадратных метров. Места проведения ремонта определяются по мере реальной необходимости с учётом предписаний ГИБДД. Масштабные работы планируется начать в ближайшее время при наступлении благоприятных погодных условий.

Кроме ремонта дорожного покрытия, в этом году в Твери будут отремонтированы четыре моста на магистральных улицах – два через реку Тьмаку (в створе бульвара Профсоюзов и в створе улицы Спартака) и два через ручьи (оба на Московском шоссе). Подрядчики по данным объектам уже определены, работы начнутся во второй половине апреля. Сроки окончания ремонта различные: мосты на Московском шоссе должны быть отремонтированы к 1 июля, на бульваре Профсоюзов – к 1 сентября, на улице Спартака – к 1 ноября.

К 1 сентября должны быть завершены и работы по устройству тротуаров – они должны появиться на участках улиц Коробкова (от улицы Макарова до 4-й Путейской улицы и от улицы Макарова до 3-й Интернациональной улицы) и 1-я Суворова (от 2-й до 4-й Путейской улицы), а также на всём протяжении улицы Макарова. Их общая площадь составит 9 326 квадратных метров. Конкурсы по отбору подрядных организаций для осуществления этих работ пройдут в течение апреля.

Управление информации администрации города Твери.

План ремонта объектов улично-дорожной сети города Твери на 2014 год

Заволжский район:

    Дорога на Рождествено (ул. Туполева – пос. 1 мая);

    наб. А. Никитина (ул. С.–Степанова – пл. Мира);

    ул. Туполева (ул. Старобежецкая – Сахаровское шоссе);

    ул. Шишкова – Бежецкое шоссе (ул. Туполева – поворот на д. Глазково);

    Петербургское шоссе («Горбатый мост» – спортивная база «Динамо»);

    ул. Красина (ул. З. Коноплянниковой – ул. Павлова);

    ул. Маяковского – Третьяковский пер. (Восточный мост – ул. Шишкова);

    ул. Мусоргского (ул. Фурманова – ул. Красина);

    ул. Кольцевая – ул. Э. Тельмана – ул. 26 июня – 1-й пер. Вагонников (ул. Хрустальная – ул. 1-я Вагонников);


Московский район:

    Московское шоссе (пл. Гагарина – путепровод через ж/д к ТЭЦ-4; путепровод через ж/д к ТЭЦ-4 – ул. Коняевская; поворот на ЦРБ, включая дорогу на ЦРБ – граница города);

    ул. Луговая (Бурашевское шоссе – ул. Линейная);

    ул. Линейная (Бурашевское шоссе – ул. Левитана);

    ул. Тургенева (Бурашевское шоссе – ул. Луговая);

    ул. Орджоникидзе (б-р Цанова – пл. Терешковой);

    Бурашевское шоссе (ул. Загородная – граница города);

    Октябрьский проспект (путепровод через ОЖД – ул. Можайского);

    Правобережный подход к Восточному мосту (ул. Вагжанова – Восточный мост);

Пролетарский район:

    пр. 50 лет Октября – ул. Громова (а/д Москва – Санкт Петербург – разворотная площадка автобусов);

    пр. Калинина – пр. Ленина (ул. С. Перовской – ул. Республиканская);

    ул. Б. Полевого (ул. 2-я Беговая – ул. Строителей);

    ул. Лермонтова – ул. Машинистов – б-р Профсоюзов (Октябрьский проспект – ул. Тракторная);

    ул. Чкалова (Волоколамское шоссе – Октябрьский пр-т);

    ул. Оснабрюкская (Волоколамское шоссе – ул. Складская);

    ул. 1-я за Линией ОЖД (Комсомольская пл. – ул. К. Либкнехта);

    ул. Карбышева – ул. Светлая – ул. Складская (ул. Машинистов – ул. Освобождения);

    ул. Можайского (Волоколамское шоссе – Октябрьский пр-т);

    Волоколамское шоссе (ул. Лермонтова – граница города);


Центральный район:

    Волоколамский пр-т (пр-т Победы – ул. Коминтерна);

    пр-т Чайковского (пл. Капошвара – ул. Коминтерна);

    ул. Дарвина – ул. Спартака (пл. Капошвара – пр-т Калинина).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (45)


  • 12:43 07 Апреля 2014
    11 2
    Ремонт, который планируется - это конечно очень хорошо и очень нужен всем горожанам!
    Настораживает только фраза из статьи: "было принято решение не проводить в 2014 году масштабные и дорогостоящие работы по капитальному ремонту улично-дорожной сети, а сосредоточить основное внимание на текущем ремонте дорожного покрытия".
    Меня интересует один немаловажный вопрос - фрезерованный асфальт куда пойдёт - "налево"?
    Почему нельзя повторно использовать этот ценный "продукт", добавляя в него песок, щебень и битумное связующее - производя новый асфальт с гораздо меньшими затратами для города?
    Только с помощью повторной переработки старого асфальта можно сэкономить очень большие деньги и реально отремонтировать асфальтовый слой дорожного полотна практически во всём городе!?

    • 12:53 07 Апреля 2014
      2 3
      а есть где перерабатывать ?

      • 13:15 07 Апреля 2014
        6 1
        Перерабатывать надо там же, на месте вот http://ca-long.fis.ru/product/10037844-remikser-asfalta
        есть и более продвинутый девайс http://resaykling.narod.ru/p_remixer_4500_r.pdf
        Думаю, такую переработку можно включить в условия контракта.

        • 19:07 07 Апреля 2014
          4 0
          Абсолютно с вами согласен - не стал включать в свой короткий комментарий ссылки на такие "агрегаты".
          Такую переработку нужно включать в условия госконтракта - тогда всякие мелкие "прихлебатели" просто откажутся от участия в тендерах, а крупные компании поймут, что в них заинтересованы и смогут не только закупить такую технику но и грамотно её использовать на благо города и ещё выведут свой бизнес на новый уровень!

    • 16:09 08 Апреля 2014
      1 0
      WTF??!!! Автор, не горячитесь!Какая переработка???это будет дороже и менее эффективно с точки зрения прочности. И естественно в таком аукционе никто участвовать не будет, потому что не найдется такого дурачка который готов нести гарантийные обязательства за покрытие выполненное по методу ресайклинга на магистральных улицах!

      • 07:27 10 Апреля 2014
        0 0
        Прочность такого асфальтового покрытия из старого переработанного ничем не уступает обычному, себестоимость его примерно на 50% дешевле в зависимости от качества старого асфальта. По сравнению с ямочным ремонтом такой ремонт (с использованием в качестве сырья старого переработанного асфальта) на 40...70% дороже, но само асфальтовой покрытие служит от 3 до 5 лет без ремонта за это время, а значит в 2-3 раза выгоднее, так как ямочный ремонт служит не больше года, а в Твери иногда не больше месяца!

    • 16:13 08 Апреля 2014
      1 0
      а вот куда девается а/б крошка - это оооч интересная история))) Если кто то читал прошлогодние контракты на ремонт магистральных улиц, то там было четко написано "Подрядчик осуществляет погрузку, разгрузку и доставку асфальтобетонной крошки после фрезерования дорожного покрытия на территорию пескобазы МУП «ЖЭК», расположенную по адресу: г. Тверь, Серебряковская пристань, д. 1, своими силами и за свой счет". Воот! А после этой пескобазы крошка где то в городе растворяется...по несколько сотен рублей за куб)))

      • 18:33 08 Апреля 2014
        1 0
        Да он все время хранится и используется на подсыпку дорог без твердо го покрытия. Но говорят факты торговли тоже были. Машину загрузил и отвез себе.

  • 13:54 07 Апреля 2014
    12 0
    В 2014 году в Твери отремонтируют 582 тысячи кв м магистральных дорог, 4 моста, а также обустроят более 9 тысяч кв м тротуаров

    ===========================================

    И настроят 100500 Западных Мостов. Добро пожаловать в сказку!)))

    • 14:33 07 Апреля 2014
      3 0
      Хоть бы один построили.

      • 15:30 07 Апреля 2014
        4 0
        врать у нас научились без зазрения совести

      • 19:10 07 Апреля 2014
        2 0
        Если бы город дал заявку в территориальный дорожный фонд Тверской области - то года за 3-4 можно реально построить западный мост. Только кто же будет что там просить, у нас и мэра то вовсе нет и будет не мэр, а сити-менеджер, полностью подконтрольный гордуме и областному правительству, а там свои проблемы, к Твери мало имеющие отношения...

        • 18:35 08 Апреля 2014
          1 1
          Какой идиот это написал? Причем тут дорожные фонд.? Вы хотя бы почитайте куда должны тратиться деньги из дорожного фонда.

          • 07:17 10 Апреля 2014
            0 0
            Вот сами и почитайте! Внимательно! А если учесть, что более 50% акцизов в этот фонд идёт от водителей г. Твери, то можно задуматься куда же идут собранные с нас деньги? Уж точно не на развитие улично-дорожной сети Твери!

            • 08:32 11 Апреля 2014
              0 0
              Деньги дорожного фонда идут на строительство и ремонт дорог меж населенными пунктами.Читай.в городах используются только бюджетные деньги. бюджет города и дороги в тесной взаимно связи .

  • 15:39 07 Апреля 2014
    8 0
    "... — Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

    — Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.

    — Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!..."
    © 12 стульев (И.Ильф и Е.Петров)

    • 18:28 07 Апреля 2014
      3 0
      А чё Остап всё верно сказал, только будет это всё не в Васюках, а в Твери, о как.

      • 19:05 07 Апреля 2014
        4 0
        Сколько лет прошло, а до сих пор актуально! Вот что значит классика! :)
        И главное то что 20-30-50 лет назад было сатирой и юмором сегодня суровая реальность.

  • 18:58 07 Апреля 2014
    5 0
    опять ложь :(

    • 18:36 08 Апреля 2014
      1 2
      Опять стон.

  • 22:27 07 Апреля 2014
    8 0
    У нас в городе график движения по нормальной дороге такой:
    - зима: как повезет (в этом году повело со снегом)
    - весна: ремонтируем
    - лето: может, к июлю отремонтируют бОльшую часть дорог. К августу можно ехать.
    - осень: сентябрь ездим, дальше холодА
    ИТОГО - 2 месяца +-

    • 15:32 11 Апреля 2014
      0 0
      +1000000

  • 22:47 07 Апреля 2014
    0 0
    Аллелуя, отремонтируют участки, которые просто в плачевном состоянии и из год в года латали ямы. Хорошо бы список запланированных работ автомагистральных трасс в Тверской области. Да и важный момент из-за которого в этом году была петиция Путину по контролю за качеством исполнения подрядчиками и вообще дорог в целом. Вроде как планировалась специальная общественная комиссия, которая будет контролировать ход работ. Есть информация?

    • 18:37 08 Апреля 2014
      1 0
      Такая обязательно нужна

  • 23:57 07 Апреля 2014
    2 1
    участки отремонтированные в 2012-2013 гг. находяться в хорошем состоянии . ну-ну. особенно орджоникидзе.

    по поводу ремонта мостиков по дороге в хим. Знаком с победителями на ремонт. так вот хим ждет жоппа . ибо на этих двух мостиках на время ремонта будет организованно реверсивное движение.

    • 10:26 08 Апреля 2014
      3 0
      А что не так с Орджоникидзе? Постоянно читаю о том, что весь ремонт уже осыпался и провалился. И почти каждый день езжу по ней. Тот участок, который был капитально отремонтирован (пл. Гагарина - пл. Терешковой), находится в отличном состоянии. Ни одной ямы, ни одной трещины.

      • 11:55 08 Апреля 2014
        1 3
        значит вы по какойто другой орджоникидзе ездиете.

        • 13:39 08 Апреля 2014
          3 1
          Если Вас не затруднит, выложите пару свежих фотографий с Орджоникидзе, на которых были бы видны чудовищные ямы, трещины и выбоины на участке от пл. Гагарина, до пл. Терешковой. Именно на этом участке, напомню, проводился кап. ремонт.

          Просто для того, чтобы подтвердить свой довод.

          • 18:38 08 Апреля 2014
            0 0
            Так постонать же надо. Жена не разрешает, а тут...

            • 13:26 09 Апреля 2014
              1 0
              гр-нин хузз, попрошу свои семейные проблеммы не проецировать на окружающих.

              • 18:35 09 Апреля 2014
                1 0
                А кто проецирует? Читайте учебник по психологии. Там ваше поведение хорошо описано.

          • 09:28 11 Апреля 2014
            1 0
            Поддерживаю, проезжал вчера по данному участку, разрушений не обнаружил, разметка в порядке. Мне кажется мы сhellraiser по разным дорогам ездим.

  • 22:24 08 Апреля 2014
    1 0
    Надо заметить, что я сегодня снова проехался по отремонтированному участку. С целью проверить самого себя - вдруг и правда не заметил всяческих дыр и ям вместо свежего ремонта. Так что ехал, внимательно разглядывая дорожное полотно.

    Но не тут-то было! Ни одной ямы или выбоины не обнаружил на указанном участке. Состояние покрытия весьма приличное, только разметка местами стёрлась.

    Так что, уважаемый hellraiser, потрудитесь объяснить, зачем Вы вводите читателей популярного интернет-ресурса в заблуждение?

    • 13:32 09 Апреля 2014
      2 0
      Для тех кто на бронепоезде - об'ясняю. Про "чудовищные ямы и выбоины" я не говорил , я обращал внимание общественности, на то что , покрытие на ул. Орджоникижзе не соответствует статусу "капитально отремоентированное" . Фотографии дифектов будут предоставлены при первой возможности.

      • 16:38 09 Апреля 2014
        1 0
        Ваша цитата: "участки отремонтированные в 2012-2013 гг. находяться в хорошем состоянии . ну-ну. особенно орджоникидзе."

        Судя по Вашему "ну-ну" Вы считаете, что Орджоникидзе находится в "особенно нехорошем состоянии". Это напрямую следует из Ваших слов.

        Так вот, просьба прислать фотки именно "особенно нехорошего состояния" Орджоникидзе.

        Особенно нехорошим состоянием примем такое, при котором приходится значительно сбрасывать скорость и совершать опасные манёвры для объезда дефектов дорожного полотне.

        • 18:25 09 Апреля 2014
          1 0
          т.е. вы считаете, что асфальт положеный пол года назад, имея дефеекты, перед которыми не надо сбрасывать скорость, может называться отличным?
          п.с. к слову мой авто позволяет мне не снижать скорость и при с'езде с восточного моста, следуя вашей логике там тоже отличное покрытие.
          псс.. фоток придется подождать пару месяцев. на отлично оттремонтированной орджоникидзе дефекты, о которыхтя говорил запломбировали. подождем новых.

          • 18:38 11 Апреля 2014
            0 0
            А зачем по городу гонять?

          • 17:43 16 Апреля 2014
            0 0
            Вы зачем-то продолжаете упорствовать в своём стремлении ввести читателей в заблуждение.

            На отремонтированном в прошлом году отрезке Орджоникидзе от площади Гагарина до площади Терешковой нет НИ ОДНОЙ заплатки. Вообще ни одной.

            Т.е. дорожное полотно находится в абсолютно нормальном состоянии.

            Ответьте на вопрос, пожалуйста. С какой целью Вы сначала придумываете какие-то дыры на отремонтированной Орджоникидзе, потом эти дыры Вы превращаете в заплатки, и выкладываете здесь плоды своей фантазии, вводя читателей в заблуждение?

            Ни дыр, ни заплаток на обсуждаемом участке Орждоникидзе нет. Дорожное полотно находится в абсолютно нормальном состоянии.


  • 12:25 09 Апреля 2014
    1 1
    эээ заменили мое высказывание п...дёж, на ложь : ))

    • 18:33 09 Апреля 2014
      1 2
      Это хотят из тебя сделать интеллигентного человека. Только зря стараются. Ты -это навсегда .

      • 20:56 09 Апреля 2014
        1 0
        только по отношению к властям не надо "приукрашиваний" в речи, только маты ;)

        • 18:32 10 Апреля 2014
          0 0
          С такой властью надо бороться , а не крыть ее матом. Бесполезное дело.Да и как это мы не знакомы. Уже столько состоим в переписке . А потом к человеку , который употребляет мат , как то на вы обращаться язык не поворачивается.

          • 21:31 10 Апреля 2014
            0 0
            мат не употребляю

      • 21:01 09 Апреля 2014
        0 0
        и не тычТЕ, это не культурно, мы с Вами не знакомы

  • 08:52 10 Апреля 2014
    0 0
    На пр. Ленина уже начали!! По самой новой технологии асфальт в ямки закладывать, но без битума, а прямо в песок и пыль))))

вверх