https://tvernews.ru/news/173540

Пенсионный фонд запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения

TIA, 28 Марта 2014, 11:12
, 4

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации. Услуга доступна в центре on-line консультирования на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/spec/online/ . Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсий;

- получение СНИЛС;

- перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

- порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;

- выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса   (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

- новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР  и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив по телефону «горячей линии» отделения (4822)777-445 или в территориальные органы ПФР (клиентские службы http://www.pfrf.ru/ot_tver/cont_up/ ).

При этом Пенсионный фонд напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, время и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (4)


  • 12:28 28 Марта 2014
    1 0
    ну дай, думаю, узнаю о состоянии своего пенсионного счета...

    • 12:54 28 Марта 2014
      3 0
      Вы, наверное, фейс-контроль не прошли ))))

      • 13:21 28 Марта 2014
        3 0
        Николай, лицо в камеру не лезет :)

        • 14:44 28 Марта 2014
          0 0
          как им деньги граждан покоя не дают я жрать не могу яспать не могу

вверх