https://tvernews.ru/news/173361

В Твери 27 марта на линии не выйдет 700 маршруток. Жителям следует заранее продумать способы добраться до работы

TIA, 26 Марта 2014, 18:50
, 75
<p></p>

Утром 27 марта, в час пик, в Твери на линии не выйдет порядка 700 маршруток. Об этом ТИА рассказал Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет». Он сообщил, что до 10 утра перевозчики будут проводить с водителями учебные часы. Занятия не затронут маршруты №№ 207, 55, 14 и 223. Это те предприниматели, кто, по его словам, имеют договоры с администрацией города.

Все остальные выйдут на маршрут после 10 утра. Изначально сообщалось, что забастовка продлится весь день. Но на этот раз, по словам Николая Маслова, предприниматели решили ограничиться лишь такой мерой.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 18:55 26 Марта 2014
    41 11
    Обосрались черти...
    А я уж думал завтра праздник в городе будет!

  • 18:59 26 Марта 2014
    41 10
    ой блин напугали.... Лучше бы вообще не вылезали на дороги.

  • 19:22 26 Марта 2014
    30 11
    бойкот шантажистам ! Я принимаю их вызов.

  • 19:42 26 Марта 2014
    13 6
    А чой-то они время каникул выбрали? Чтоб подействовало, бастуйте через недельку.

  • 19:43 26 Марта 2014
    33 9
    Хоть денек поездить бы спокойно, даешь недельную забастовку!

  • 19:51 26 Марта 2014
    22 10
    Все остальные выйдут на маршрут после 10 утра.

    Все остальные могли бы день отдыха устроить. Через день проанализировать, а нужны ли 700 маршруток? Просчитать, какие ПЛЮСЫ от этой акции.

  • 20:12 26 Марта 2014
    18 26
    Если вы так против маршруток, не садитесь на них, пользуйтесь трамваями !
    Если не нравятся джамшутки , не садитесь на них,пользуйтесь "славянскими" маршрутками !!
    Вперёд ??? Проявляйте гражданскую сознательность и меньше разводите демагогию !

    • 20:38 26 Марта 2014
      13 24
      Полностью согласен! Очень здорово критиковать маршрутки из собственной машины. Вот завтра и посмотрим, как справится с пассажиропотоком восхваляемый тверской трамвай! Да и на троллейбусы с автобусами посмотрим.
      P.S. Сейчас начнут в меня га..ном кидаться и кричат, что маршрутки - это смерть! Но альтернативы им, на данный момент, нет. И ОТ надо долго и упорно доказывать, что он может обеспечить обслуживание пассажиропотоков города.
      P.P.S. Товарищ, который постоянно ездит на машине, проехался в девятом часу вечера на трамвае от Соминки до Коноплянникой. Он был ШОКЕ от трамвая! 20!!!!! минут!!!!!Это как пешеход! При пустых улицах. Да на кой чёрт он нужен?

      • 21:36 26 Марта 2014
        12 3
        Конечно, кто целенаправленно разрушал общественный транспорт?Теперь давайте орать какой трамвай плохой-может лучше подумаем, а что же делать, чтобы возрадить ОТ?

        • 21:42 26 Марта 2014
          2 4
          Я этим не занимался! Но!!! Когда в 88 году переехал из Питера в Тверь - первый шок у меня был не от магазинов, а от тверского трамвая! Стоять на светофоре по ТРИ цикла переключения, остановится посреди перегона, чтобы поболтать с водителем встречного трамвая, в 9 вечера ВСЕМ!!!! уезжать в парк, ехать со скорость до 15 км/час - для меня это был непредставимо! С тех времен ничего не изменилось. И нужно ли такое возрождение?
          "чтобы возрадить ОТ?" - это от слово "радость"?

          • 22:39 26 Марта 2014
            8 5
            Ездил каждый день в школу на трамвае. 25 минут от зеленого до центра. От зеленого до бульвара ногина полчаса. Там они вообще феерично носились по дарвина километров 60. Единственной жопой было тогда это жуткие давки с постоянным ломанием дверей. Сейчас такого уже не будет, не то время. А вот 60 километров не перегонах вполне можно обеспечить даже старым татрам.

            • 23:44 26 Марта 2014
              1 1
              И улететь с дороги... Рельсы восстановите сначала! А то дрифт на мосту мы уже видели...

              • 23:48 26 Марта 2014
                2 0
                Да кэп . Естественно надо рельсы сделать. Хотя километров 40-50 сейчас носятся по спб шоссе. А ведь там новые рельсы по меркам города. Почти. Но кривые.
                Но так вон сколько вони опять было когда решили отремонтировать эти несчастне 4 км по центру ....

                • 11:54 28 Марта 2014
                  0 0
                  А откуда 40-50 километров взялось? Тут где-то приводили данные по длине трамвайных маршрутов - максимум 8 км!

    • 20:47 26 Марта 2014
      15 9
      Давно уже в эти повозки не сажусь. Бабло перевесило таки. А как пели.

      • 21:14 26 Марта 2014
        4 7
        Ну из личного автомобиля проблемы ОТ в городе ОТЛИЧНО видны!

        • 21:24 26 Марта 2014
          10 2
          Опять старую песню завел. Доктор не должен переболеть всеми болезнями которые он лечит.... так что давай заканчивайй свой детский сад. :-)
          Мне на автомобиле просто дешевле. А вот если бы на от ввели часовые билеты или хотя бы карточки автобус трамвай или троллейбус. Тогдя я бы крепко задумался о поездках на работу на общественном транспорте с книжечкой или вайфаем, потому что мне это будет дешевле. И пива можно попить..

          • 21:34 26 Марта 2014
            4 7
            Ну-ну... Твоя машинка не на воде, часом, ездит? Или на работу добираться от Капошвара до Советской? А паркуешься где? На тротуаре или на газоне? И пробки в городе как раз не из-за маршруток, а вот таких персональных ездюков и парковщиков по обочинам. 15 человек в маршрутке - это минус 10 машин в городе. И в черепахообразный трамвай они не пересядут (как и ты).
            И чем часовые билеты тебе помогут? Если сейчас поездка стоит 14 рублей (просто напоминаю - ведь, наверняка, не знаешь )))) ), то часовая будет рублей 50.

            • 21:40 26 Марта 2014
              4 3
              Моя машинка ездит на 95м экте. И даже заправляя его мне это обходится дешевле. Потому что я еще везу жену туда и обратно, а иногда и ребятенка. И ставлю я ее не на газоне. ибо мне ее жалко ее царапать по бордюрам. А парковку найти не проблема что дома что у работы.
              Про цены на часовые билеты это фантазия. Теже карточки были всегда дешевле , для этого они и существуют. Понятие абонемент ниочем не говорит ? У маршруток этого не будет никогда.

              • 21:48 26 Марта 2014
                1 5
                А на сколько в неделю заправляешься? По пробкам - ой какой расход получается! Или - наш путь обочины и встречка? И про парковку у работы, пожалуйста, по подробнее - народу это интересно
                Ни о чем говорит! Последние проездные, которые я застал, были по 2-40, а трамвай стоил 3 коп. Это 80 поездок. Если ездить на работу - это 4 поездки. По нынешним времена маршрутка дешевле!
                Да и на маршрутке мне пересадок не нужно делать.

                • 22:02 26 Марта 2014
                  2 2
                  Вот ты упрямый черт :-).
                  Приведу тебе полную бухгалтерию . ну например строго на работу. Мне до работы нет прямого маршрута. То есть в день 4 поездки и жене 2. Тоесть 6 поездок это 90 р. В неделю это 450р. 4 недели по 450 это 1800. Если так же строго гонять с работы на работу на авте то выходит 2.5 заправки по 500р(проверено).
                  Только я еще на неделе по работе выезжаю пару дней в неделю ибо имею 2 халтуры и даже если я не везу ничего то всеравно на машине дешевше но это решаемый вопрос. С карточкой например было бы дешевле чем на машине но немного дольше. .....
                  2.40 стоил емнип на 3 вида транспорта.

                • 22:07 26 Марта 2014
                  2 0
                  Память изменяет - на 3 транспорта был 6 рублей!
                  Про бензин уточни "строго гонять с работы" - это только тебе или и жену возить и 2,5 заправки - это в неделю?????? Да и разница - около 500 рублей. А накладные расходы? Резина, омывайка, подвеска, масло... Или это всё халява?
                  Уже неоднократно доказано - машина дороже. И твои аргументы - это лукавство!

                • 22:22 26 Марта 2014
                  2 1
                  Может быть . В любом случае абонемент дешевле при постоянном использовании от. А то и не одного.
                  Просто всеравно мною лично посчитано что для меня машино дешевле потому что редко получается что до дома без зайти куда нибудьпо пути редко получается. Поэтому это не лукавство а подсчитаные мною деньги. У каждого своя ситуация. Но при введении проездных я бы спокойно пересел на от. Вобщем я стараюсь его и использовать когда пешкодралом. Или такси. На маршрутку сажусь редко когда совсем не доехать на от.

                • 22:41 26 Марта 2014
                  2 4
                  Ну и в результате - все аргументы свелись к "Мне удобнее!" А маршрутки тебе мешают ездить - вот и "Ату их"! И вместо 700 маршруток поедет дополнительно 5000 автомобилей. Да и про проездной - лукавишь! Даже если будет такая фича - из машины не вылезешь. Ведь на машине - удобнее! А уж про такси - это тоже отдельный разговор...Лицензии, навык езды, удобства и прочее.
                  При той сети ОТ, которая есть, в городе жить без маршруток невозможно. И истерики читателей ТИА меня поражают... Каждый печётся о своём удобстве и все аргументы сводятся к одному - "Маршрутки МНЕ!!! мешают - убрать их!" А на остальных жителей - плевать.

                • 23:00 26 Марта 2014
                  1 2
                  Никуда они не свелись я сразу написал мне дешевле на машине. И при прочих равных я готов сменить авто на от. А сеть мы уже долго предлагаем развивать. Только вот не очень слушают. Наоборот поднимают антитрамвайную и пр истерию. Тут ведь плохой прецедент. Тут уже галимым шантажом попахивает. Причем не только властей а и жителей. Сегодня их не позвали (с каой стати их должны звать) а завтра мы хотим проезд по 20 рублей. А послезватра приходит московская фирма и выкидывает под зад всех масловых с рынка и становится единым монополистом при отсутсвии от. И это уже полный кинрдык.

                • 23:46 26 Марта 2014
                  1 2
                  А ОТ не монополист? Почему сейчас проезд 14 рублей, а не 7? В Питере метро дешевле маршрутки рублей на 5, а остальной ОТ - на все 10.

              • 23:58 26 Марта 2014
                0 0
                От это с маршрутками или без ?
                Что будет если сейчас выгнать весь состав всех мупов на линии по расписанию и сделать его по 10р? Пример петрозаводска в помощь. А еще докупить троликов и автобусов? А пустить трамвай по тем рельсам где еще есть (фантастика конечно но все же) ?
                Питер не показатель. Тем более с метро. Метро не довезет до моего квартала. А автобус мжет и тролейбус может. А маршрутка это сугубо периферийный танспорт. Например чайка южный или южный пролетарка. Но не через центр куда так отчаянно они рвутся.

                • 07:08 27 Марта 2014
                  0 2
                  Да, Питер не показатель, но идут постоянно ссылки на Москву и Питер.
                  Докупить автобусов и троллейбусов - это хорошая идея. А вот от маршруток в центре никуда не деться из-за особенностей города - надо с берега на берег перебираться. Маршрут Чайка-Южный вообще смешной - из спального района в спальный.

                • 13:15 27 Марта 2014
                  0 0
                  так именно так и должно работать маршрутное такси, возить людей на периферии. из спального района в спальный.
                  через центр должен ходить только транспорт большой вместимости.

  • 20:14 26 Марта 2014
    21 4
    Все-таки жаба задушила.

  • 20:49 26 Марта 2014
    7 6
    Такое надо по радио и телевизору каждые 30 минут объявлять! Завтра будет "Судный день" для ОТ!

  • 20:53 26 Марта 2014
    22 7
    Главное, чтобы эти отморозки не начали диверсии против общественного транспорта. От них можно ожидать.

    • 23:47 26 Марта 2014
      0 2
      А у нас есть нормальный ОТ???? Покажите!

  • 21:05 26 Марта 2014
    7 3
    К чему столько радости-то? я понимаю, если бы автобусы дополнительные выпустили бы утром. А так пострадают простые люди, особенно те, кому кроме как на маршрутке, не добраться до работы

  • 21:07 26 Марта 2014
    4 7
    Не будет пробок, ДТП, нарушений ПДД???!!!

  • 21:21 26 Марта 2014
    10 19
    Ну, как я и ожидал, маршруткофобы прыгают от радости как хохлы на майдане (кто не скачет - тот москаль!) и лепят минусы. Мне на завтрашний коллапс наплевать - заведу машину и спокойно доеду до работы. И в этом я буду не одинок. Многие мои знакомые поступят так же. Вместо маршрутки выберут свой автомобиль. НО!!! Потом не жалуйтесь (как очень популярно здесь в последнее время) на машины запаркованные на газонах и тротуарах - это "компенсация" за отсутствие маршруток. И по поводу количества ДТП и пробок завтра утром - очень интересно будет посмотреть статистику.

  • 21:23 26 Марта 2014
    12 9
    нашли чем напугать идиоты. какать я хотел на ваши маршрутки и маршруты.

  • 21:30 26 Марта 2014
    5 5
    Поддерживаю работяг - русских предпринимателей. После того, как если их вытеснят структуры близкие к власти, после конкурса стоимость проезда сразу возрастет, все издержки (водители-гастарбайтеры, нарушения пдд, разборки...) останутся. Цену держат для своих. Кто нибудь видел новую схему, составленную по указке минтраспорта?

  • 21:49 26 Марта 2014
    6 3
    Маршрутки нужны, но не Газели, а более вместительные. А от сюда - и в меньшем количестве. Какие аргументы против ?

    • 22:24 26 Марта 2014
      5 3
      У маршруток черный нал. У мупов все прозрачно. Так что для города полезнее от в мупах. Больше прибыли.

    • 09:38 27 Марта 2014
      2 0
      аргумент тот, что если обязать этих маршрутчиков соблюдать ПДД, а не устраивать гонки на выживание на тех же ПАЗах, и выполнять движение по маршруту согласно реально составленному графику, не такому какой у них, при котором без злостных нарушений ПДД, таких как движение на красный свет светофора, выезд на встречную полосу движение, посадка и высадка пассажиров на пешеходном переходе и далее первой полосы движения, начало движения с открытой дверью, поворот направо с крайней левой полосы и наоборот, и таких "мелочных" как резкий набор скорости с последующим резким торможением, не пропусканием ОТ отъезжающего от остановки ОТ, создание аварийных ситуаций и т.д.,, то доход , а следовательно и интерес к перевозкам резко упадет как у ИЧП так и у ословодов, я наблюдаю каждый день что эти ублюдки вытворяют на ПАЗах, рискуя жизнью сотнями людей, и если их посадить на ЛИАЗы и МАЗы будут такие же гонки только намного страшней, потому что водители поставлены в полную зависимость от выручки, а ИЧПистам насрать то что они вытворяют, им отдай план за день, а что осталось твое, с таким подходом к делу, вообще нельзя выпускать на линию ни на чем, потому что жажда наживы превышает все нормы безопасности поведения на дороге, а так же безопасность пассажиров и других участников движения

  • 21:53 26 Марта 2014
    9 3
    Вообще-то, если по-взрослому, все это может быть квалифицировано как умышленная дезорганизация работы общественного транспорта... Статья имеется..

    • 22:20 26 Марта 2014
      6 0
      Если по взрослому, то они и так общественным транспортом не являются, т.к. договоров с ними нет.

      • 22:53 26 Марта 2014
        3 1
        А наличие договора, коллега, не главный признак ОТ. Осуществление по факту регулярных пассажирских перевозок на профессиональной основе за плату - вот что главное. Тем более, в данном случае все "учащиеся" входят, если я правильно понимаю, в упомянутое СРО. А это также подтверждает статус участника ОТ. Так что тут есть предмет для прокуратуры и СК. Они все это дело и облекут в юридическую форму. Если, конечно, захотят.

        Кстати - есть еще и процедура по забастовкам. Что-то тут ею не пахнет. ТК однако... И тоже с последствиями.

        • 07:06 27 Марта 2014
          0 0
          Абсолютно верно. Есть повод ситуацию ввести в правовое русло.

  • 22:11 26 Марта 2014
    6 5
    Ну надо для них самих бойкот устроить - вот выйдут на следующий день, а у них клиентов нет!!! и вокруг сплошь и рядом велосипедисты!!!

  • 22:22 26 Марта 2014
    9 2
    напугали ежа голым задом!!!
    смешно даже - учить они будут! чему, как, или Маслов уже по курлы-мурлынски научился говорить???

  • 22:23 26 Марта 2014
    17 3
    Пошла вытряхивать штанишки от страха не доехать до работы... Оборжаться, в нашем маленьком городишке можно пешком пройти из конца в конец, и для здоровья, и для фигуры польза опять же )))

  • 22:52 26 Марта 2014
    17 1
    Оставляя все споры выше ситуация то предельно ясна. Маршрутчики осознали себя незаменимым в городе, а значит считают что имеют право диктовать условия. Что в свою очередь говорит о том что власти не контролируют ситуацию в городе в перевозках. Был протививес и колоссальный рычаг влияния на них это муниципальный транспорт. Но он стараниями тех же чиновников был развален. Теперь как тут заметил один чел о нем можно выражаться пренебрежительно.
    Ситуация оборзевших в конец перевозчиков была абсолютно предсказуема еще года 3-4 назад. Сейчас это "на не позвали" завтра это будет мы хотим так и идите к черту....
    Тут только давить их. Постепенно целенаправленно. Будет плохо больно. Но надо целенаправленно выдавливать этот чирий и планомерно поднимать нормальный муниципальный подконтрольный от. Иного выхода не вижу..

  • 23:05 26 Марта 2014
    2 0
    Так все-таки забастовка или "учебные часы"? Похоже товарищ Маслов не может определиться

  • 23:29 26 Марта 2014
    11 1
    "... Всегда «маршрутчикам» кто-то помогал, а потом они «кидали» этого помогающего.
    Постепенно, маршрутные перевозки в городе, вышли за рамки правового поля, сначала стали ездить без кассовых аппаратов, потом не останавливать автобусы, если голосуют пенсионеры (ведь их надо везти по ЕСПБ), потом оказалось, что конкурентам можно жечь новые ПАЗы, и оставаться при этом безнаказанными.
    Пока перевозчики и добросовестные, и недобросовестные воевали между собой, они оказались в статусе правовых нигилистов.
    Фактически, все их перевозки превратились из законных в полулегальные..."
    http://theothertver.com/content/view/2486/19/

    И вот итог - с нелегалами / теневиками разговор короткий (и не всегда легальный - "идите на х..")

  • 23:56 26 Марта 2014
    11 2
    Ответный шаг, были бы невыеденные помидоры у гор.властей - тотальная операция "маршрутка". В нескольких узловых местах (а их не столь уж и много, если подумать) стопятся ВСЕ маршрутки, и мурыжатся проверками часик-другой. И техосмотр, и регистрация у водителя, и аптечки-огнетушители-запаски. При поддержке ОМОНа и широком освещении в прессе.
    В итоге половина машин едет на штрафстоянку, а другая половина водителей - на историческую родину. Остальные могут хоть учиться, хоть бастовать, хоть что.

    • 00:04 27 Марта 2014
      2 0
      А людей из них куда ? Стройными колоннами запускать?

      • 00:36 27 Марта 2014
        1 1
        Их тоже можно на что-нибудь проверить. Операция же тотальная.
        По крайней мере, спонсирование нелегального бизнеса отдельным, особо буйным, можно пришить. Остальные стройной колонной следуют к ближайшей остановке ОТ. )))


        • 09:31 27 Марта 2014
          0 0
          "Гениальная" по своей тупости мысль! Не ожидал такого от TvereZ - думал, что разумнее человек!

          • 12:33 27 Марта 2014
            0 0
            он разумный тролль. и делает это хорошо ))

  • 01:11 27 Марта 2014
    1 0
    http://www.regnum.ru/news/1739672.html
    Продолжение
    http://www.regnum.ru/news/1740369.html

    Это к вопросу о коммерческих автобусах.

  • 06:22 27 Марта 2014
    0 9
    Мы не допустили полноценной забастовки- город может жить спокойно.

    • 06:57 27 Марта 2014
      4 0
      Не звезди. Маршрутчики вас натянули. Держат за гувернеров,раз такое позволяют практически без предупреждения.

  • 07:02 27 Марта 2014
    10 0
    Ответить бы бойкотом со стороны жителей этим перевозчикам, но не реально. А вот сделать операцию "маршрутка", с проверкой документов водителей, оплатой налогов, мед.контролем, реальным тех.сост. маршруток - если все ок, разговаривать о их требованиях,нет - пошли в пень и запрет деятельности,

  • 07:15 27 Марта 2014
    11 0
    27 марта, время 6.30 маршруток практически нет. Приехавшая 207 в южном была атакованна толпой пассажиров. Троллебусы и автобусы ходят исправно и даже чаще чем обычно вроде. Столкнулся с проблемой уехать на площадь Гагарина, просто не на чем, однако, как выяснилось, 55 маршрутка ходит. Проблемы с транспортом утром не испытал. Считаю, что за подобные вещи необходимо лишать лицензии на перевозки, это сговор и попытка манипулировать. Таких перевозчиков не должно быть на дорогах, пусть уходят со своими джамшутами с рынка перевозок. А администрации города стоит прикрыть узкие места некоторых направлений хотя бы автобусами, тогда будет совсем просто обходится без маршруток.

    • 07:44 27 Марта 2014
      8 0
      Спасибо Тверскому трамваю, довез за без аварий на линии к 8-00 на работу. Я в маршрутку больше не сяду. На остановках в городе творится хаос, но ОТ на троечку справляется. Мой вывод - без многих дублирующих направлений можно обойтись.

  • 07:44 27 Марта 2014
    2 0
    Не в тему, но считаю, что сказать надо. По б. Гусева с утра никто не едет, все летят с превышением ограничения скорости километров на 20-30. Соблюдающих ПДД очень мало. Об этом уже сто раз писали.

  • 07:51 27 Марта 2014
    15 0
    Был 2 месяца назад в Новгороде (том, который Великий). Там маршруток почти НЕТ!!! Зато есть автобусы, нормальные такие, большие автобусы! Их много и они ходят по расписанию!!! Может и нам пора всё-таки сделать нормальный муниципальный транспорт, а не "кормить" частные фирмёшки, принадлежащие все знаю кому...

    • 11:44 27 Марта 2014
      1 0
      Великий Новгород с Тверью не сравнить... сам городок в разЫ меньше, дороги лучше. Да и вообще это город-музей, находящийся под эгидой Юнеско. Засрать исторический памятник маршрутками никто бы не разрешил властям.

      • 12:34 27 Марта 2014
        0 1
        да ладно, не знал что Новгород меньше Твери... интересно.

        • 12:41 27 Марта 2014
          0 0
          ну вот так...

  • 08:30 27 Марта 2014
    3 0
    Демарш явно не удался. Доехать до работы с одного конца города на другой (говорю по личному примеру) удалось абсолютно легко, хоть и не на тех маршрутках, на которых добираюсь обычно. Хотя, может, у кого-то и возникли проблемы, но, согласитесь, доехать было гораздо легче, чем в "белую пятницу" в ноябре 2012-го. И еще хочется сказать огромное спасибо ТИА за то, что предупредили о готовящейся забастовке!

  • 09:31 27 Марта 2014
    3 0
    Сегодня на дорогах маршруток было примерно столько же, сколько обычно, все доехали на работу без проблем. Кстати, наблюдала интересную картину - по Орджоникидзе ехал практически пустой трамавай, а люди все равно пытались втиснуться в маршрутки. Так что, что ни говори, а наш народ к джамшуткам привык.

  • 09:32 27 Марта 2014
    3 0
    Сегодня на дорогах маршруток было примерно столько же, сколько обычно, все доехали на работу без проблем. Кстати, наблюдала интересную картину - по Орджоникидзе ехал практически пустой трамавай, а люди все равно пытались втиснуться в маршрутки. Так что, что ни говори, а наш народ к джамшуткам привык.

    • 17:49 27 Марта 2014
      0 0
      Дело не в привычке. Быстрее в 2-3 раза на маршрутке...

  • 11:34 27 Марта 2014
    5 0
    На машине гораздо легче сегодня из Заволжья в центр проехал, красота! Так бы каждый день!

  • 14:44 27 Марта 2014
    1 3
    во блин нашли врагов-источник всех бед!!! я не пойму маршрутчики что кого то убили ограбили или что!? что плохого они сделали? или они виноваты что нет нормального опщ.транспорта или плохие дороги? люди РАБОТАЮТ а администрация отжимает бизнес и делает из маршрутчиков источник всех бед!

    • 15:50 27 Марта 2014
      0 0
      Как они работают мы знаем. Из левого ряда направо, где ехал там и встал для посадки/высадки, подрезают, лезут, по встречной прут. Нахрен такие маршрутки.

  • 16:33 27 Марта 2014
    0 0
    На работу сегодня добиралась полтора часа от Лен.Заставы до пл.Гагарина. Пробка была от Заставы. Дошла до пл. Мира пешком и 25 минут ждала ОТ. Приехал 31 автобус и в него набились, как огурцы в бочке. В обычные дни тоже не уедешь...общественный транспорт ходит ОЧЕНЬ редко, а 23 и 13 маршрутки проезжают мимо, т. к. уже битком забиты на предыдущих остановках плюс постоянная пробка на набережной. Приходится добираться с пересадками.

вверх