https://tvernews.ru/news/173332

В Твери владельцы маршрутных такси пикетировали здание городской администрации из-за сокращения 12 маршрутов

TIA, 26 Марта 2014, 15:39
, 20
<p></p>

Предприниматели обеспокоены тем, что сегодня в городской администрации пройдет некое совещание, на котором будет решаться судьба общественного транспорта Твери. Представителей маршруток на него не пригласили, поэтому предприниматели собрались около администрации, они собираются создать  инициативную группу и попробуют прорваться на совещание.

Владимир Густов, Исполнительный директор НП "ТАС":

- Предприниматели обеспокоены тем, что в ближайшее время в Твери будет закрыт ряд маршрутов, произойдет это в три этапан. На первом этапе закроют 23, 27 и 35 маршруты. Затем закроют 56 (автобус), 4. 10, 24 и 51 маршрут, ну третий этап - 31, 12, 13 и 25 маршруты. Каждый этап рассчитан на три года. Хотя поговаривают, что каждый этап будет происходить в 1 год.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

 - Мы хотим, чтобы власть нашего города обратилась к нам лицом, а не лицом к убыточным предприятиям ПАТП и МУП «ГЭТ», куда вваливаются городские деньги. Чтобы нас считали действующей единицей, чтобы с нами обращались, как положено. Чтобы власть повернуться лицом к бизнесу, а не называли нас «эй, маршрутчики», и общались с нами цивилизованно.

Попытка владельцев маршрутов попасть на совещание пока не увенчалась успехом, на вахте в админстрации города им сообщили, что их нет в списках участников. Заседание комиссии по оптимизации общественного траспорта города началось сегодня в 16:00, в нем принимают участие представители МУП "ГЭТ", ПАТП, ГИБДД, администрации города, а вот представителей частного бизнеса (маршрутных такси) не пригласили.

Напомним, что на основании заключенного муниципального контракта научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург) произвёл обследование пассажиропотоков и выработал рекомендации по оптимизации маршрутной сети города. На их основе разработана новая схема маршрутов транспорта общего пользования.

Между тем, администрация Твери уже комментировала ситуацию:

- Внедрение схемы маршрутов позволит, во-первых, минимизировать дублирование маршрутов как муниципального, так и коммерческого транспорта. Второй положительный момент – постепенный переход к использованию подвижного состава большей вместимости позволит сократить число задействованных машин, но при этом увеличить общее количество пассажирских мест в них. Кроме того, такие меры помогут упорядочить транспортные потоки и снизить напряжённость на наиболее оживленных магистралях города. Новая схема маршрутов будет внедряться поэтапно, чтобы не создавать неудобства для пассажиров, привыкших пользоваться определёнными маршрутами, а также избежать излишней напряженности среди участников рынка – у перевозчиков будет достаточно времени для того, чтобы перестроить свою работу в соответствии с новыми условиями.

В настоящее время завершается разработка конкурсной документации по отбору предприятий, с которыми будут заключены договоры на организацию перевозок пассажиров транспортом общего пользования. Проведение конкурсов и подписание договоров запланированы на второй квартал текущего года. После всех этих процедур право перевозить пассажиров по городским маршрутам останется только у предпринимателей, заключивших соответствующий договор. Это позволит повысить ответственность перевозчиков как перед пассажирами, так и перед контролирующими органами, исключить появление на рынке предпринимателей, не имеющих сертифицированных транспортных средств, баз по обслуживанию автомобилей, квалифицированных кадров. Все эти критерии будут оцениваться при конкурсном отборе перевозчиков, таким образом, к пассажирским перевозкам будут допущены только наиболее ответственные предприниматели.

Попытки перевозчиков, не заключивших договор, выводить свой подвижной состав на городские маршруты будет караться по всей строгости закона – администрацией города уже достигнуты договорённости о всемерной поддержке в данном вопросе со стороны правоохранительных и надзорных органов.

Таким образом, уже к лету текущего года рынок городских пассажирских перевозок на территории Твери должен полностью перейти в правовое поле, что станет серьёзным шагом к упорядочению всей отрасли, повышению доступности транспорта общего пользования, комфорта и безопасности перевозок.


Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 15:45 26 Марта 2014
    19 5
    подавить всех танками!

  • 15:45 26 Марта 2014
    31 5
    А с какой радости звать этих бандерлогов, работающих вне правового поля, на официальное заседание? Или "себестоимость" в 25 рублей покоя не дает?

  • 16:04 26 Марта 2014
    31 2
    Хотим белорусские автобусы с тверскими водителями. А шайтан-арба пусть летит в ад.

    • 16:54 26 Марта 2014
      4 2
      Пару дней назад в новостях показали что в Нижнем создали новые автобусы как раз под маршрутки, не помню какая вместимость. Но только поменьше ЛИАЗ, но побольше газелей.

      • 21:03 26 Марта 2014
        1 1
        Пазик? :-)

        • 23:16 26 Марта 2014
          0 0
          Нет. Iveco.

  • 16:17 26 Марта 2014
    6 5
    Если исключать что-то, надо значит взамен предлагать... 12 маршрутка - единственная ходит через залинию, Лоцманенко, потом в Южный

    • 17:19 26 Марта 2014
      1 3
      Действительно...а 35 маршрутка - у нее вообще волшебный маршрут из Южного в Сахарово через город (объезжает максимально все проездные улицы)...

    • 22:24 26 Марта 2014
      2 0
      Раньше там, очень четко, по расписанию, ходил автобус номер 6

  • 17:34 26 Марта 2014
    13 1
    Хе-хе, молодцы джамшутчики - не вваливайте городские деньги в ОТ, зато вваливайте в нас... ага, разбежались.. посмотрим как завтра выйдут.

  • 17:51 26 Марта 2014
    16 4
    Пошли в жопу.
    Сказать боьше нечего.
    Если будет нормальный общественный транспорт, джамшутки будут не нужны.
    А то понанимали хрен знает кого, работают на птичьих правах, еще имеют наглость хвост поднимать.

  • 20:33 26 Марта 2014
    4 2
    А всё же. Чем будут возмещены "сокращаемые" маршрутки? Может, намечено восстановление уничтоженной советской маршрутной сети?

    • 21:08 26 Марта 2014
      7 2
      Судя по реакции этих повозководов есть надежда.

  • 22:01 26 Марта 2014
    0 0
    25 маршрут хотят закрыть? А кто-нибудь его видел за последние полгода?

    • 00:30 27 Марта 2014
      0 0
      Это не тот что от пролетарки в кобячево через черногубово иногдаходит ?

      • 14:44 27 Марта 2014
        0 0
        Тот. Но иногда это громко сказано )

  • 20:15 27 Марта 2014
    0 0
    я живу в затверечье-район силикатного завода-и чтобы доехать до волоколамки мне нужен35 маршрут а если его снимут может подскажете на чем добираться? а 56 автобус по социальным билетам его то зачем убирать--называется все для людей?

  • 10:14 28 Марта 2014
    0 0
    уберут маршрутки 24 и 51 и как из Чайки тогда ездить людям? 15 автобус и 4 троллейбус нечасто ходят

  • 20:10 22 Апреля 2016
    0 0
    Стадо Баранов!!!!! Поставят автобусы и будите отдавать уже не 20 руб а 80 и пересаживаться будите чтоб доехать до одной точки 15 раз!!! Тогда вспомните бедолаг водителей которые горбатились за 20 рублей чтоб ваши жопы не довольные довезти!!!

вверх