
Пользователи портала Регион69 сообщают об оромном количестве мелких ДТП в Твери. "День жестянщика" неудивителен: кто-то уже успел "переобуться" в летнюю резину, а кто-то просто успел отвыкнуть от зимней манеры вождения в снег и гололедицу.
В течение дня "мелочёвки" были замечены на перекрестке улиц Красина и Скворцова-Степанова, на переезде в районе улиц Хромова и Паши Савельевой, у Суворовского училища, на проспекте Чайковского, перекрёстке проспекта Победы и улицы 15 лет Октября. на улице Вагжанова свидетели заметили целых три ДТП, все - задние варианты, две аварии на Беляковском переулке, ещё две - на улице Красина и Красинском мосту, причём одна из них - с участием маршрутки.
Пользователь sasha вёл свою хронику событий:
"В 13.19 на ул. Тракторная маршрутка догнала Камаз.
На ул. Советская напротив цирка сошлись две иномарки.
На ул. Советская напротив Главпочтамта маршрутка догнала троллейбус.
На ул. Вагжанова у "Золушки" маршрутка догнала "Фольксваген".
Кто-то даже назвал сегодняшние события массовым падежом маршруток или же их массовой атакой.
Комментарии (40)
Снег виноват канешна, и этот турусливый щакаль, которий вперди на тормаз жимет-жимет сабак ердык курдюль мать!
я крутиль-вертель опытный! Я не виновт! Одназанчна шурдюк кердыль мать!
Да и "на взгляд" я не умею чётко определять размер ущерба. А по упрощённым правилам такие случаи оформляются при ущербе только до 25тыс.руб.
Поэтому и ждут.....
И еще маленький ликбез: зимняя резина ощутимо мягче летней. Из этого следует 2 вывода: 1 - сцепление мягкой резины с дорогой ощутимо больше, чем жесткой (и это даже без учета задубевания летних шин при минусовой температуре); 2 - учитывая мягкость зимних шин, под весом машины шипы "прячутся" внутрь на покрытиях типа асфальта, т.е. соприкосновение шипов с покрытием в пятне контакта получается настолько мизерное, что его влияние можно практически не учитывать.
А по поводу гонщик - я антирадар уж давно с машины снял за ненадобностью. Стараюсь не нарушать скоростной режим!
Пруф в студию! Иначе балабол :)
В межсезонье я лучше на зимней резине буду держать лишние 10 метров дистанции до маршруто-ослоебов, чем на летней попасть в подобную вчерашней катавасию. Ибо там разница в торможении будет куда больше, чем 10м, что вчера наглядно доказали торопыги.
Т.е. хронология такая: сначала купил шиповку, потом начал ездить в Европы. Шоб не покупать липучку или всесезонку, расшиповал то, что уже есть.