https://tvernews.ru/news/172726

В Твери - "День жестянщика". На улицах города с началом снегопада произошло более 60 ДТП

TIA, 19 Марта 2014, 16:30
, 40
<p>Фото: Сергей Арсентьев</p>

Пользователи портала Регион69 сообщают об оромном количестве мелких ДТП в Твери. "День жестянщика" неудивителен: кто-то уже успел "переобуться" в летнюю резину, а кто-то просто успел отвыкнуть от зимней манеры вождения в снег и гололедицу.

В течение дня "мелочёвки" были замечены на перекрестке улиц Красина и Скворцова-Степанова, на переезде в районе улиц Хромова и Паши Савельевой, у Суворовского училища, на проспекте Чайковского, перекрёстке проспекта Победы и улицы 15 лет Октября. на улице Вагжанова свидетели заметили целых три ДТП, все - задние варианты, две аварии на Беляковском переулке, ещё две - на улице Красина и Красинском мосту, причём одна из них - с участием маршрутки.

Пользователь sasha вёл свою хронику событий:

"В 13.19 на ул. Тракторная маршрутка догнала Камаз.

На ул. Советская напротив цирка сошлись две иномарки.

На ул. Советская напротив Главпочтамта маршрутка догнала троллейбус.

На ул. Вагжанова у "Золушки" маршрутка догнала "Фольксваген".

Кто-то даже назвал сегодняшние события массовым падежом маршруток или же их массовой атакой.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (40)


  • 16:42 19 Марта 2014
    11 2
    Ехала из Юности на Гагарина, 6 аварий, из них 3 с маршрутками (и все задний вариант в кого-то)

  • 17:14 19 Марта 2014
    26 2
    Маршрутк сам ехаль сабака бешенай, тормаз бац, а он йок, бац-елдырь кам гедикюль.. шайтанама.
    Снег виноват канешна, и этот турусливый щакаль, которий вперди на тормаз жимет-жимет сабак ердык курдюль мать!
    я крутиль-вертель опытный! Я не виновт! Одназанчна шурдюк кердыль мать!

  • 18:20 19 Марта 2014
    7 10
    Я вот прокатилась по городу, столько мелочевных ДТП и все ждут гаишников. Есть-то по паре царапин. У нас люди похоже не знают, что такое оформление ДТП без участия ГИБДД и при каких условиях можно это делать. Нет ведь будут из-за двух царапин по три часа стоять ждать сотрудников ГИБДД и создавать лишние помехи на дороге

    • 18:30 19 Марта 2014
      10 5
      Ну так расскажите как оформить ДТП без участия ГИБДД и при этом не нарваться на лишение прав и получить без проблем страховую выплату.

      • 18:33 19 Марта 2014
        6 5
        При оформлении полиса ОСАГО каждый страхователь получает прелестную книжечку с правилами страхования, там все подробнейшим образом написано

        • 19:03 19 Марта 2014
          5 5
          Моя прелесть иногда не стыкуется с правилами ГИБДД :))

        • 19:31 19 Марта 2014
          8 4
          Есть замечательная книжка "Сказки Андерсена", там тоже все так интересно и увлекательно написано... Вы хоть раз оформляли ДТП по этой прелестной книжечке?

          • 22:20 19 Марта 2014
            2 1
            Оформлял, все ОК

            • 23:06 19 Марта 2014
              1 0
              У меня к сожалению обратный опыт.

          • 12:04 20 Марта 2014
            1 0
            Да, оформляла) Безо всяких проблем, к Вашему сведению)

      • 19:03 19 Марта 2014
        1 4
        Примерно вот так: http://www.znay.ru/osago/europrotokol.shtml

        • 19:35 19 Марта 2014
          4 2
          Там внизу очень интересные "примечания", ознакомьтесь с ними пожалуйста;)

    • 19:33 19 Марта 2014
      7 1
      Не всякая страховая сделает какое-либо движение по ОСАГО без официальной справки из ГИБДД.
      Да и "на взгляд" я не умею чётко определять размер ущерба. А по упрощённым правилам такие случаи оформляются при ущербе только до 25тыс.руб.
      Поэтому и ждут.....

    • 09:17 20 Марта 2014
      2 0
      Если бы нас не кидали страховые, то ГИБДД никто бы и не ждал!

  • 18:40 19 Марта 2014
    6 2
    Тока что проехал отлично. Дорога вполне приемлемая для тех кто на шипах. Кое где стиральная доска.

  • 19:54 19 Марта 2014
    8 1
    Слет любителей летней резины! А ГИБДД предупреждало! Остается только посочувствовать!

  • 21:20 19 Марта 2014
    3 0
    Ехала вечером домой, на подъездах ко дворам и небольших улицах уже "каша" из снега. Завтра пойду пешком, так спокойнее:)

  • 22:47 19 Марта 2014
    5 1
    а зачем вообще летнюю резину одевать, у нас что в регионе в марте лето наступает? чем вообще мотивируют те которые в первый месяц весны меняют зимнюю резину на летнюю? какие мысли посещают в это время голову, и посещают ли вообще?

    • 22:49 19 Марта 2014
      2 2
      шипы жалко

  • 23:06 19 Марта 2014
    3 2
    я так и думал, изучать вопрос рекомендую, что бы не заблуждаться и не ставить на весы жизнь, а то бред какой то несут, резина типа изнашивается, шипы вылетают, это все фантазии в воображении

    • 23:29 19 Марта 2014
      1 3
      Я на летней уже почти три недели. Совсем другое сцепление на асфальте нежели на шипах! А переобуться - 20 минут свежим воздухом на даче подышать!

      • 09:39 20 Марта 2014
        3 1
        Гонсчег что ли? При городском ритме движения на любых шипах сцепления с сухим асфальтом более, чем достаточно.
        И еще маленький ликбез: зимняя резина ощутимо мягче летней. Из этого следует 2 вывода: 1 - сцепление мягкой резины с дорогой ощутимо больше, чем жесткой (и это даже без учета задубевания летних шин при минусовой температуре); 2 - учитывая мягкость зимних шин, под весом машины шипы "прячутся" внутрь на покрытиях типа асфальта, т.е. соприкосновение шипов с покрытием в пятне контакта получается настолько мизерное, что его влияние можно практически не учитывать.

        • 12:13 20 Марта 2014
          0 1
          Сцепление с дорогой это не только закладывание поворотов на скорости. Лично для меня это сокращение тормозного пути перед очередным маршруто-ослоёбом! Да, и дубовая летняя резина на скорости 60 дает тормозной путь примерно на 10 метров меньше чем скользящие шипы по голому асфальту!
          А по поводу гонщик - я антирадар уж давно с машины снял за ненадобностью. Стараюсь не нарушать скоростной режим!

          • 13:25 20 Марта 2014
            1 1
            "Да, и дубовая летняя резина на скорости 60 дает тормозной путь примерно на 10 метров меньше чем скользящие шипы по голому асфальту!"
            Пруф в студию! Иначе балабол :)
            В межсезонье я лучше на зимней резине буду держать лишние 10 метров дистанции до маршруто-ослоебов, чем на летней попасть в подобную вчерашней катавасию. Ибо там разница в торможении будет куда больше, чем 10м, что вчера наглядно доказали торопыги.

  • 01:31 20 Марта 2014
    2 0
    Ехал около 24.00 19.03 сплошной лед, ни кто не чистит, не посыпает, а писали, что пыль убрать не могут, из-за не целевого расходования средств (деньги можно тратить на уборку снега), вот снег - убирайте!!!

    • 08:54 20 Марта 2014
      2 0
      Как это убирайте снег? Это когда снега нет можно сакзать, что деньги на уборку снега, а когда выпадает - деньги переходят на озеленение. Правда на озеленение личной дачи, но суть от этого не меняется.

    • 12:07 20 Марта 2014
      0 0
      около часа ехала из центра в южный: на новом мосту посыпали тротуары, на дороге видела следы от свежей очитски, на волоколамке аж целый камаз видела с щеткой и на коминтерна два тракторенка. уже хорошо. но разворот на южный мост сплошной лед

  • 06:41 20 Марта 2014
    2 0
    Ну вот более 60 дтп в основном с участием маршруток.А ещё стоимость проезда требуют увеличить.???

    • 07:12 20 Марта 2014
      0 0
      Ну да ладно..специальнотприсатривался, когда ехал. Большинство торчит в заднице ближнего из-за как-раз летней резины :) И маршруток не особо много...

  • 09:18 20 Марта 2014
    4 0
    Не жалейте свои шипы - не переобувайтесь зимой в летнюю резину...

  • 11:02 20 Марта 2014
    1 0
    да ничего вашим шипам не будет, откуда такой туман в голове, что шипы на асфальте тупяться или вылетают? на ледяной дороге они вылетают гораздо чаще, и то не много, это уже давно доказано, при том что зима была малоснежная и на междугородних трассах был всегда чистый асфальт, и что нужно было на летней резине рысачить? эффективная эксплуатация зимней резины без ущерба допускается при среднесуточной температуре +8 ,(летняя же наоборот теряет сцепление с дорогой даже на асфальте) конечно она более мягче и сцепление с дорогой у нее лучше при любой температуре не зависимо с шипами она или нет, это уже давно доказано, минус у нее в том, что она гораздо шумнее, износ от +10 и выше, чуть больше, даже не заметный. не как у раллийных машин, что касается шипов, мне пришлось их самому вытащить, так как часто езжу в Европу, разницы особой не заметил, эффект может от них и есть, но больше психологический, и не настолько


    • 15:11 20 Марта 2014
      1 0
      тогда проще всесезонку купить. шипы вытаскивать это горячка )))

      • 15:18 20 Марта 2014
        0 0
        Ну, если шиповка была уже, а в Европу ехать нужно? Не покупать же спецом всесезонку ради этого.

        • 15:28 20 Марта 2014
          0 0
          он жеж написал " так как часто езжу в Европу" :)

          • 15:34 20 Марта 2014
            0 0
            И што? Он же не написал, что для этого купил шиповку, а потом ее расшиповывал :)
            Т.е. хронология такая: сначала купил шиповку, потом начал ездить в Европы. Шоб не покупать липучку или всесезонку, расшиповал то, что уже есть.

            • 15:37 20 Марта 2014
              0 0
              не знаю, для меня это странно.

              • 20:03 20 Марта 2014
                0 0
                странно конечно, но было так, купил машину б/у уже с шипованной резиной, в Скандинавские страны на шипах можно, а в остальные только на зимней не шипованной, всесезонка зимой там не прокатит, нельзя, только чисто зимняя, наличие шипов проверяют на Польской границе, поставят в конец очереди и заставят выдерать, или выдерут сами на сервисе, но за очень большие деньги, вывод сделал, покупать в следующий раз хорошую нешипованную зимнюю

                • 22:37 20 Марта 2014
                  0 0
                  Фигасе не знал. А что же там? Липучка типа ?

              • 13:02 21 Марта 2014
                0 0
                да любая зимняя липучка или обыкновенная, я же говорю разница между шипованной или нет, небольшая, а в горных районах например в Австрии должны еще лежать в багажнике цепи противоскольжения, есть даже знаки где одевать, могут проверить,

  • 12:53 20 Марта 2014
    0 0
    Марток не снимай порток. А многие свои машины переобули на лето.

вверх