https://tvernews.ru/news/172556

В Тверской области могут отменить все электрички. Пассажирам предлагают пересесть на автобусы

TIA, 18 Марта 2014, 13:27
, 101
<p>фото yarcube.ru</p>

Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы, сообщает «Коммерсант».

17 марта на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики, рассказали "Ъ" источники в правительстве и ОАО РЖД. По их словам, документ предлагает сохранить за федеральным бюджетом субсидирование железнодорожной инфраструктуры, а за регионами — долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. Один из собеседников "Ъ" отмечает, что Минэкономики предложило всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы.

По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах — только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем — отказаться от них.

Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее. Остальные регионы должны компенсировать ППК разницу за установление тарифов ниже себестоимости, но им было выплачено только 50% от необходимой суммы — 7,7 млрд руб. На 2014 год субъекты заложили в бюджет 7,2 млрд из необходимых 16,8 млрд руб. Наименее платежеспособными являются Забайкалье, Вологодская, Владимирская, Ярославская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Тверская области, а также Ставрополье, Чечня и Бурятия. С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек. При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (101)


  • 13:35 18 Марта 2014
    18 3
    потом автобусы отменят, автомашины запретят, будем на телегах рассекать

    • 10:47 22 Марта 2014
      1 0
      Уважаемые, чтобы отменить убыточные пригородные маршруты, нужно пустить для начала, очень много больших автобусов, чтобы пустить очень много больших автобусов, нужно их сначала приобрести, купить, а чтобы их купить, нужны деньги. Чтобы пустить очень много больших автобусов по закрытым пригородным маршрутам, нужны хорошие дороги, чтобы были хорошие дороги, их нужно отремонтировать, имеющиеся дороги - отремонтировать, новые дороги - построить, чтобы построить и отремонтировать дороги - нужны опять деньги. Так давайте для начала, построим новые и отремонтируем уже имеющиеся дороги, купим автобусы, а потом будем уже отменять пригородные маршруты. ДОРОГ то считайте, вообще нет.

  • 13:51 18 Марта 2014
    16 1
    Да здравствуют велосипеды. Нормально будет выглядеть. Толпа в воскресенье в Москву на автобусы. Огромная колонна стоит в пробке. Замечательно. Опять минестерства ищут приключения на свою задницу.

    • 14:06 18 Марта 2014
      11 1
      А и правда - строго по расписанию отправлять от вокзала колонну автобусов эквивалентную по вместимости электричке. Феерическая картина будет.
      Только как быть жителям разных полустаночков где кроме электрички вообще никакого транспорта нет?

      • 14:51 18 Марта 2014
        4 3
        Два-три автобуса вполне хватит, так как в них желающих доехать до Чуприяновки не будет)

        • 15:23 18 Марта 2014
          1 1
          Вы мой пост до конца дочитали?

          • 16:24 18 Марта 2014
            1 3
            На разных полустанках можно обойтись и автобусными маршрутами, это кстати для бюджета более выгодно.

            P.S. Если автобусных маршрутов нет сейчас, то при отмене электричек появится на них спрос - и они появятся, но гонять составы ради 2-3 человек логике не поддается.

      • 15:19 18 Марта 2014
        9 1
        Ой, да что там жители. Ну их к едрени фени. Главное, как в той песне, чтоб красиво. Не ожителях надо думать, а о бобле, которая вместо дотаций потечет в надежное место.

      • 15:39 18 Марта 2014
        14 2
        А нечего полустаночникам работу искать в городах, пусть загибаются в своих Мухосрановках, или по тв про крым смотрят

  • 13:58 18 Марта 2014
    6 2
    Проблемы с пробками решены же на дорогах, почему бы вместо электричек автобусы не запустить.

    • 14:59 18 Марта 2014
      5 0
      Вместо не получится. Один состав сколько народу перевозит? Это куча автобусов, создавая дополнительные пробки, должна непрерывно ездить из Бологое в Тверь, а от туда в Москву и обратно. Время на дорогу потребуется гораздо больше.

    • 15:20 18 Марта 2014
      2 2
      А я не знал, что проблемы с пробками уже решены. Давно видимо не ездил на машине.

  • 14:01 18 Марта 2014
    19 6
    Социальная ответственность государства? - не, не слыхали...
    Скребитесь сами как знаете, дорогие россияне.
    Что дальше отменять и закрывать будем?

    Вот ввалить миллиарды в игры, чемпионаты и братские курорты - без этого нам никак нельзя... А без электричек, конечно, можно...

    • 15:21 18 Марта 2014
      6 2
      Братские курорты тоже не помешают, но не в ущерб же )))))))))))))

      • 15:38 18 Марта 2014
        2 1
        В нашей ситуации почему-то только бессмертный Тришкин кафтан вспоминается..

  • 14:05 18 Марта 2014
    8 25
    Я давно предлагаю запретить эти пережитки прошлого. Там антисанитария, бескультурье и подозрительные личности обитают. Сейчас у каждого имеется личный автомобиль, поэтому даже автобусы не нужны.

    • 14:09 18 Марта 2014
      10 6
      Точно у каждого? Вы проверили? Тогда кого у нас столько маршруток в городе возят?

      • 15:27 18 Марта 2014
        16 1
        Опять вы за свое. И опять про народ. Речь идет о слугах народа (партийцах). А там у всех автомобили. Бертран умничка, знает что говорит. А то правда какие то личности подозрительные в электричках. А ПАРТИИ некогда думать о разных личностях. Вы еще пенсионеров вспомните. Просят и просят прибавку к пенсии. Достали уже. И так денег не хватает на очередной домик, а тут еще они.

      • 14:14 19 Марта 2014
        0 1
        Точно у каждого?

        Есть Россия и там у каждого, поэтому необходимо затратные статьи отменить.

    • 16:49 18 Марта 2014
      9 1
      эххх....опять я не каждый...не заботится обо мне партия и правительство, нет у меня личного авто и нафиг он мне не сдался....а партия и правительство подумало о тех же пенсионерах, живущих вдоль ж.д. и у которых нет другого способа добраться даже до ближайшей районной ЦРБ например, не говоря уже про областную больницу/поликлинику? А, да, совсем забыл, партия и правительство лечаться платно и за рубежом, едрить-колотить....

      • 17:32 18 Марта 2014
        8 3
        Бертран, я - не каждый. Купишь мне машину?

        Итого - не@уй говорить за всех.

        И вообще - предлагаю запретить Бертрана, от него толку, кроме тупорылого толстого троллинга - никакого.

        • 22:37 18 Марта 2014
          8 1
          не согласен. во первых в разнообразии прелесть бытия. во- вторых Бертранта надо читать наоборот.

        • 14:17 19 Марта 2014
          0 1
          Не... запрещать не надо. Язык - враг его, хоть будем знать, как люди живут, а то все сказки рассказывают населению..

          • 23:13 19 Марта 2014
            0 1
            Знание это сила!
            Поэтому , эту силу нельзя давать народу!
            P.S (а то народ из рабов привратиться в людей думающих! А потом вдруг ещё надумает и скинуть власть!)

    • 19:48 18 Марта 2014
      6 2
      Вот такие бертраны в минэкономики и работают! И не только там. В Москве не могут вообразить, что есть такие места, где не только автобусов, но даже дорог вообще нет. Никаких. Только электричка. На работу, в магазин, к врачу -- только электричкой. Покойников на кладбище везут на электричке. И это совсем недалеко от Твери. Пример: Кулицкий Мох. А бертраны о таком и не слышали.

      • 10:12 19 Марта 2014
        2 1
        Беотрану надо о РОССЕЕ думать, а не об кулицком Мхе.

  • 14:36 18 Марта 2014
    20 1
    Интересно, а те, кто предлагает такие решения, пробовали сами хоть раз доехать до Москвы на автобусе? Лет десять назад еще худо-бедно можно было ими пользоваться, но сейчас, учитывая огромные пробки, это очень проблематично. Садясь на электричку, ты более-менее уверен, что прибудешь на место в определенное время. А на автобусе как? А если нужно на поезд, самолет и т.д.? Выезжать за десять часов, чтобы точно успеть?

    • 14:56 18 Марта 2014
      4 3
      Люди наконец-то занялись оптимизацией расходов, потому как электрички сегодня - нерациональное расходование ресурсов (транспорт который возит в основном халявщиков), которые можно потратить с большей пользой. Если кому-то надо на самолет и боится пробок, поезда же не отменяют (даже скорее всего при повышенном спросе еще и добавят), так что те кто платили за проезд особо не пострадают.

      • 15:30 18 Марта 2014
        3 0
        Примерно прикидывали сколько человек перевозит электричка? А теперь прикиньте сколько нужно поездов.

        • 16:21 18 Марта 2014
          6 2
          Ну если взять за основу тех кто платит полный проезд - думаю двух, максимум трех вагонов хватит.

      • 15:35 18 Марта 2014
        11 1
        Между Тверью и Бологое - 30 остановок. Из них поезда останавливаются на 1. Вы уверены что для всех этих населенных пунктов существует другой общественный транспорт кроме ж/д?

        • 16:22 18 Марта 2014
          2 3
          Не вижу смысла ради двух людей гонять состав. Дорожное сообщение-то по любому есть, так что автобусов или даже микроавтобусов хватит.

          • 17:01 18 Марта 2014
            3 1
            С дорожным сообщением как раз проблемы. Посмотрите новость повыше - про провалившиеся конкурсы на автобусные маршруты.
            Но основная проблема - не выбор вида транспорта для населения, а в отсутствии желания у государства решать этот вопрос и подобные в принципе. Вот что напрягает.
            Какие социальные услуги нам оказывает власть просто потому что мы - граждане и у нас есть потребности, которые методами рынка не решить? Желательно высококачественно и без боя?
            Гарантированное погребение за счет ПФ?
            Прям так и видится картина - фамилия вычеркивается отовсюду, и некий чиновник думает - "ну вот, еще одним меньше, еще один уже ничего не будет от нас требовать. Сколько их там еще на нашу голову осталось то?"
            Ей-богу, ощущение в последние годы именно такое.

            • 17:08 18 Марта 2014
              3 2
              Опять же не совсем верно, у государства-то желание решать эти проблемы есть, а вот на местах желания (да и способности) несколько другие, вот и получается, что в Москве имеем один результат, а в регионах совсем другой. Просто с Москве все более близко к верхушке что ли, труднее имитировать буйную деятельность выдавая нулевой результат, есть большой риск что спросят.

              P.S. Проблемы с дорожным сообщением на самом деле нет, есть проблемы с некоторыми людьми которые уже совсем потеряли чувство меры.

              • 20:26 18 Марта 2014
                1 1
                Ок, согласен с вами. Тогда корректируем формулировки - государство не может контролировать, а в лице отдельных представителей не хочет решать социальные проблемы своих граждан.

  • 14:50 18 Марта 2014
    19 4
    Надо пересаживаться не на автобусы, а ан рельсы, перед сапсанами. Тогда быстро деньги найдут. А иначе - и дальше будут народом помыкать как быдлом.

    • 15:28 18 Марта 2014
      3 1
      igor2 +1000.

    • 23:12 18 Марта 2014
      1 1
      igor2+1000
      Народ просто забыл ради чего была сделана революция 1917года!
      Пока волна позитива от Кремля-КРЫМ -НАШ!

      • 07:45 19 Марта 2014
        2 1
        В августе 91-ого тоже была волна позитива. Помните?

        • 22:30 20 Марта 2014
          0 1
          Да!
          Хотели как лучше ,а получилось как всегда!

  • 15:07 18 Марта 2014
    10 0
    Осталось найти нормальные дороги.

  • 15:24 18 Марта 2014
    12 1
    А когда-то по внутриобластным маршрутам даже самолеты летали. Недавно по телевидению показывали сюжет, была озвучена стоимость билетов Калинин-Кашин: самолет - 5 руб с копейками, автобус- около четырех.

    • 16:05 18 Марта 2014
      6 1
      В Сандово автобус был 6.20, самолет (АН-2 из Змеево) - 10 руб.

      • 17:31 18 Марта 2014
        3 1
        Говорят, что и в Питер самолёт летал. Правда, раз в неделю

    • 21:30 18 Марта 2014
      7 1
      Вот тут http://of.putnik.ru/viewtopic.php?f=24&t=436 есть даже скан сохранившегося авиабилета Удомля - Калинин, цена чётко видна: 5 рублей.

      • 12:29 19 Марта 2014
        4 0
        Очень интересные воспоминания Вы нашли. Наверное, люди, летая на кукурузниках, свято верили, что в 21 веке их будут доставлять ракеты. А получилось, что и ж.д. вагоны отнимают.

        • 14:23 19 Марта 2014
          2 1
          Прогресс - страшная штука...и не понятная...

  • 15:31 18 Марта 2014
    5 7
    В принципе, никто не отменяет пассажирские поезда. Правда, удобно это только для тех, кто едет в Москву. Ну так, кому нужно, может взять кредит и купить вертолет)))

  • 15:43 18 Марта 2014
    2 2
    Совершенно без электричек тверской регион не останется, перевозчик здесь тот же, что и в Москве - МТППК. А вот сокращения точно произойдут, прежде всего, на малодеятельных участках. Все это однозначный сигнал правительству области, что нужно начинать компенсировать выпадающие доходы МТППК.

    • 10:14 22 Марта 2014
      0 0
      Virtue_to_Vice, насчёт того, что в Москве такой же самый перевозчик, что и в Твери, Вы очень глубоко ошибаетесь. Вы сначала переведите аббревиатуру МТППК, а потом, что - то уже говорите, а не наоборот. Московско - Тверская Пригородная Пассажирская Компания переводится эта аббревиатура и обслуживает только участок от Твери до Москвы(Ленинградского Вокзала) и всё. Если Вы поедите на электропоезде в Тулу, в Ярославль или ещё куда, то Вы будете уже платить ЦППК - Центральной Пригородной Пассажирской Компании. Теперь Вы поняли, что маленько ошиблись, Уважаемый???

      • 16:38 22 Марта 2014
        0 0
        МТППК обслуживает всю Тверскую область, а также маленькие кусочки Ярословской, Московской (не считая главный ход), Псковской, Новгородской, а иногда даже Смоленской. Чего МТППК точно не обслуживает это электропоезда ЭД4М.

  • 16:07 18 Марта 2014
    14 1
    давайте запретим выделенные государством авто депутатам, предложим им маршрутки!!!

    • 22:40 18 Марта 2014
      8 1
      первая здравомыслящая мысль! купить им всем проездные на общественный транспорт. я вообще не понимаю когда старики считают каждую копейку, а эти каждый год обновляют автопарки за счет наших налогов.

  • 16:16 18 Марта 2014
    5 1
    Электрички по направлению Москва-Тверь вероятнее всего никто не собирается закрывать. Видимо речь идёт о тех направлениях, где пассажиропоток для электричек уже минимален и они работают действительно в убыток. У МТППК достаточно много направлений http://mtppk.ru/files/scheme.jpg.

    • 17:35 18 Марта 2014
      4 4
      Хорошо, если закроют электрички Тверского направления, то Вы представляете, что будет твориться в электричках Тверь-Москва?

      • 22:05 19 Марта 2014
        0 1
        Что?

        • 02:35 20 Марта 2014
          1 1
          3.14здец и апокалипсис.

  • 16:54 18 Марта 2014
    4 3
    а о повышении комфорта проезда дабы народ начал платить деньги за адекватно оказываемые услуги как всегда никто не думает? Тогда готовьтесь, уважаемые автолюбители, что все дачники, которых сейчас на электричках полно, поедут на свои дачи по вашим автодорогам. Как вам прибавка к потоку процентов так 50 (ну ладно, слукавил, 30) по выходным, учитываю суточную миграцию хотя бы Тверь/Калининский район? Как вам толпы студентов на выходные/праздники? Для сомневающихся рекомендую электрички Тверь-Бологое во вторую половину дня в пятницу и обратные во вторую половину воскресенья.

  • 17:30 18 Марта 2014
    5 7
    И никто ж не напишет: а давате, наконец, платить за проезд! Раз в год от силы езжу на электричек - ничег оне изменилось с 90-х - пришли контролеры - полвагона побежало. Государство, конечно, должно гопников финансировать

    • 19:51 18 Марта 2014
      6 3
      Государство должно субсидировать социально значимые перевозки и укрощать аппетиты шубохранителей.

      • 20:01 18 Марта 2014
        1 5
        А авто всем на халяву раздать государство не должно? Если посмотреть на РЖД со стороны. Рельсы покупают за границей (свои сделать прямые не могут), с составами тоже, пассажиры требуют современного комфорта как на западе, но сделать такие же поезда в России не возможно (руки не с того места растут, как на АвтоВАЗе). Все это дорого и стоит денег, причем стоит сколько запросят, а не столько сколько хотим заплатить, а шубохранилище у Вас тоже есть (если брать за основу человека из глубинки).

        • 20:12 18 Марта 2014
          4 1
          У меня шубохранилище? Вы серьёзно?
          Во всём мире (кроме Японии) пассажирские перевозки убыточны и субсидируются государством. А у нас почему-то решили, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль, причём в издержки можно закладывать всё, что угодно: корпоративы, шубохранилища, прочее воровство. Зато можно с умным видом рассуждать про "борьбу с мировой олигархией". На себя бы он посмотрел!

          • 21:26 18 Марта 2014
            1 4
            Да серьезно. В своем-то глазу мы как обычно не замечаем бревен. Сравните свой доход с жителями глубинки на досуге;) А насчет что "пассажирские перевозки убыточны и субсидируются государством" - может в вымышленном Вашем мире и так, но в реальном все намного печальнее. Возьмем те же штаты например, где ЖД транспорт практически умер... или Вы под "всем миром" Белоруссию понимаете? :)

            • 21:39 18 Марта 2014
              2 1
              Так вот я и хочу, чтобы поездка на электричке была доступна любому жителю глубинки с его доходами. Не слышал, что в США "ЖД транспорт практически умер". Если это так, то это плохо. Не считаю, что путь поголовной автомобилизации -- это правильный путь. Но мы даже не можем позволить себе этого пути. Потому что во многих местах просто нет дорог.
              Социально значимые виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, электричка) должны быть дешёвыми для населения и дотироваться государством.

              • 21:47 18 Марта 2014
                1 3
                Так надо изучить предмет прежде чем говорить про "весь мир" ;)
                http://usa-ssha-shtaty-america.narod.ru/american-transporta-usa/vidy-transporta/railways-transport-usa-doroga-ssha-zheleznodorozhnyy-transport-ameriki-america.html
                Насчет же Ваших желаний - то в условиях капитализма потреблять продукт за счет других не реально, только при социализме возможно где все отнимают и делят поровну, не считаясь с тем вкалываешь ты или тунеядишь - "все равны".

                • 21:53 18 Марта 2014
                  2 1
                  Ну тут не написано, что он умер, а также, что не дотируется.
                  Есть ещё такие люди, как социал-демократы, к коим отношу себя и я. И вот как хотите, но я не слышал ни про одну страну, кром Японии, где бы пригородный железнодорожный транспорт не дотировался. Ну превратится передвижение в роскошь для тех же жителей глубинки, дальше что? Гнить на месте? Зачем вы пытаетесь выставить правильным заведомо античеловечное?

                • 22:58 18 Марта 2014
                  1 1
                  VOTON!
                  Ты конкретно расмешил ,своим незнанием!
                  Почитай и изучи экономику!Или посмотри фильм -ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ!
                  Где ты видел в чистом виде капитализм?
                  В Европе и США такие пособия -как наши зарплаты!
                  Я говорю именно о том что можно купить на эти деньги!
                  Единицы материального выражения!

                • 23:51 18 Марта 2014
                  1 2
                  "Я говорю именно о том что можно купить на эти деньги!" так сам же и ответил - " дешёвую химию-еду!". Что в моих словах не логично-то?:) Ты уж сравнивай доход-расход, а не только доход, "экономист" :)
                  P.S. А вообще, для просвещения, погулял бы ты по Бруклину, посмотрел бы как там народ жирует;)

              • 22:09 18 Марта 2014
                1 2
                Так там цифры 1990 года, сейчас все еще печальнее... да можете найти массу информации об этом http://amerikos.com/usa/railway-z/
                Не надо таких громких слов "античеловечно" и т.д. Просто уж так сложилась, что в кризисные времена надо чем-то жертвовать. Войны без потерь не бывает, но можно обойтись малыми жертвами, а можно потерять все... Субсидировать электрички или увеличить расходы на учителей и врачей, пенсии в конце концов...что важнее? Надо помнить что денег на всех по-любому не хватит.

                • 18:37 19 Марта 2014
                  0 1
                  Я уже написал: урезать воров! Если не воровать и провести ж.д. контрреформу (переделать РЖД из ОАО в ФГУП, восстановить перекрёстное субсидирование (электричек за счёт дорогих скорых поездов и грузовых перевозок)), продать непрофильные активы (тот же "Локомотив"), спокойно можно и электрички не сокращать, и цену снизить.

                • 23:05 19 Марта 2014
                  0 1
                  Может сначала надо голову включить!А не строить объекты в СОЧИ!И объявить всему населению ,что у нас в стране начался КРИЗИС!

            • 22:50 18 Марта 2014
              2 1
              VOTON!
              По вашему если убыточно то надо уничтожить?
              Учителей выгнать в банкиры потому -что школа убыточна а банки прибыльны!На селе всё животноводство уничтожить ,так как убыточно !
              А на западе покупать дешёвую химию-еду!
              А ты вообще слышал что всё сельское хозяйство на западе СУБСИДИРУЮТ?!!

              • 23:44 18 Марта 2014
                0 3
                Сельское хозяйство субсидируют, в этом согласен, но является ли оно социальным вопрос, но опять же не забываем, что учеба и медицина там стоит вполне таких приличных денег и на пособия которые выплачиваются безработным там точно не разгуляешься.

                • 22:58 19 Марта 2014
                  0 1
                  Знаю знакомых которые уехали жить в америку штат калифорния и знаю как живут на пособия во франции!
                  НА их пособие они гораздо больше купят продуктов чем я на зарплату вот о чём речь!Отсюда вывод что мой труд менее эффективен!А я думаю что это из-за управления и у велечения ДАРМАЕДОВ офисных клерков!Специально создана бюракратия!(ВОЗМИ СПРАВКУ О ТОМ ЧТО ТЫ НЕ ПОЛУЧАЛ СПРАВКУ!)

        • 22:42 18 Марта 2014
          2 2
          VOTON!
          Дурак и уши у тебя холодные!
          Не по одному вопросу не соглашусь!
          Расскажу несколько примеров одурачивания народа, тверская швейная фабрика шила костюмы с бирками сделано германии и франции и продавали в МОСКВЕ и ЛЕНИНГРАДЕ как бренды!
          Те же вагоны всю жизнь заказывала РЖД ,с указанием требований к вагону ,так что если двухэтажки не устраивают то жалобы пишите РЖД а не на ТВЗ!

          • 23:47 18 Марта 2014
            2 3
            Естественно а ты как понимаю современный супер "специалист-экономист". При чем тут пошив контрафактной продукции на тверской швейной фабрике? Вы еще про разлив паленой водки расскажите :) Вы каким автомобилем пользуетесь? Уж не ВАЗом ли? По мне так лучше что ВАЗ, что ТВЗ разогнать нафик - зачем стране бракоделы и поставщики неликвида?

            P.S. Сапсаны меня вот полностью устраивают, в отличие от детища "ТВЗ".

            • 22:48 19 Марта 2014
              0 1
              Начну полностью писать ,для того, чтоб ум не напригал!
              Швейку сначала банкротят(есть разные способы),за тем покупают за копейки,за тем шьют изделия, и только избранные знают куда товар поедет на продажу и под какими брендами будет продаваться,затем документы оформляют как в возимый товар из-за границы(конечно придумают чтоб пошлину не платить!) а на самом деле продукция не куда не ездила!схема (завод-магазин)!
              у меня авто наше!ВАЗ 2111!
              Да брака везде много!Просто в угоду капитализму в НАШЕЙ стране гонятся за количеством ,а не за качеством!ПЛАН как можно БОЛЬШЕ СДЕЛАТЬ ШТУК в единицу времени!
              А если будет брак ,то этот брак списать на рабочего и штрафовать!Я себе не могу позволить ездить на сапсане!МОЯ ЗАРПЛАТА НА МНОГО МЕНЬШЕ СРЕДНЕЙ 37000 рублей(РФ) КАК БАЛТАЮТ ВЛАСТИ!
              ВЫ сами в какой сфере трудитесь?

    • 01:59 16 Апреля 2014
      0 0
      А почему должны страдать те кто платит за проезд? Значит нужно вводить большие штрафы за безбилетный проезд. А то контролёры гоняют этих экстрималов по всем вагонам и все. Иногда весело смотреть как они бегают прыгают лишь бы не платить. Вообще народ у нас такой есть деньги есть возможность заплатить , но халява экстримубирут электрички , где нашим людям проявить себя в ловкости в скорости передвижения в экономии средств скучно жить будет товарищи.

  • 17:35 18 Марта 2014
    3 2
    В городах - вместо ОТ (трамваев и троллейбусов) маршрутки. В рамках страны - вместо электричек автобусы. Якунину на новые шубы перестало денег хватать. Да и в Сочи что-то из новостроя на него повесили - вот бабки и изыскивает.

  • 17:42 18 Марта 2014
    4 1
    Какой то умный дядька приводил сравнение сумм, которые требовало ППК за свои услуги у регионов в прошлом году с теми, что они требуют в этом. Разница - на три порядка (туда заложили и расходы на корпоративы, и т.п. "необходимые" расходы.
    Вся беда в том, что те суммы, которые выкатывает ППК регионам - совершенно непрозрачны. Просто необходимо подвергать эти "запросы" независимой экспертизе.

    • 23:04 18 Марта 2014
      3 2
      Покупка ФУТБОЛИСТОВ ЗА МИЛЛИОНЫ ЕВРО!!!
      ЭТО тоже ВКРАДЫВАЮТ В ТАРИФ ЭЛЕКТРИЧЕК И ПОЕЗДОВ!

  • 19:53 18 Марта 2014
    1 1
    Даёшь железнодорожную контрреформу! Впрочем, здесь уже нужна смена господствующей парадигмы: что право на существование имеет только то, что приносит прибыль.

  • 20:59 18 Марта 2014
    4 2
    Бертран просто прикалывается.
    А тем временем государство, в лице правительства, обязует РЖД выкупить у «Олимпстроя» жильё в Адлере и Хосте, которое построили для временного персонала и волонтёров Олимпиады. РЖД придётся заплатить за него 10,4 миллиарда рублей.. К тому же на содержание ФК "Локомотив" денюшка нужна. Трансферная стоимость игроков "Локомотива" на ноябрь 2013 г.
    Маринато Гилерме — Бразилия — около 8 млн. евро

    - Дарио Крешич — Хорватия — около 1.5 млн. евро

    - Ведран Чорлука — Хорватия — около 7,5 млн. евро

    - Тарас Михалик — Украина — около 3,5 млн. евро

    - Ян Дюрица — Словакия — около 2,5 млн. евро

    - Виталий Денисов — Узбекистан — около 2 млн. евро

    - Альберто Сапатер — Испания — около 4 млн. евро

    - Мбарк Буссуфа — Нидерланды — около 14 млн. евро

    - Ян Тигорьев — Беларусь — около 300 тысяч евро

    - Лассана Диарра — Франция — около 14 млн. евро

    - Маркес Майкон — Бразилия — около 4 млн. евро

    - Виктор Обинна — Нигерия — около 3 млн. евро

    - Фелипе Кайседо — Эквадор — около 8 млн. евро

    - Дама Н’Дойе — Сенегал — около 7,5 млн. евро

    • 21:36 18 Марта 2014
      6 1
      Да уж...
      А вот кто бы посчитал: ежели продать одного игрока - на сколько лет хватит дотировать электрички во всей Тверской области? Может, попросить губернатора "киндэппингом" заняться (по русски он вряд ли понимает)? Ну хоть какая-то польза бы была!? Стырить одну такую "звезду", да и продать на аукционе за рубли, а денюшку - железнодорожникам, а?

      Хотя странно: трамваи, говорят, убыточны, а маршрутки - живут! Электрички вот теперь стали "убыточными", а я, когда ездил, то многие рядом ездили без билетов и давали "на лапу" контролёрам двадцатки... (такса такая установилась) Власть не хочет, или не способна навести порядок?

      • 23:19 18 Марта 2014
        1 1
        А на сколько можно поднять зарплату слесарю в локомотивном депо, или машинисту??? К сожалению ни на сколько... Затраты всех СК Локомотива ничтожна по сравнению всех тупорылых трат РЖД

      • 23:21 18 Марта 2014
        0 1
        Контроллеры, сейчас точно на лапу не берут, отвечаю...

    • 21:41 18 Марта 2014
      3 1
      Вот-вот! Не то правительство обязует сделать РЖД. Эта фигня была нужна Путину для Олимпиады, вот пусть и выкупает. При чём тут электрички?

    • 22:44 18 Марта 2014
      1 1
      Лохомотив сейчас первый в нашей лиге, так если что.

      • 23:23 18 Марта 2014
        0 1
        Спортивное соревнование, ребята хорошо тренируются)

        • 00:03 19 Марта 2014
          1 1
          а что смешного? где ваши кони и поросята? Лохомотив чемпион!!!

          • 09:32 19 Марта 2014
            0 1
            Скорее небо на землю рухнет и реки повернут вспять, прежде чем Локомотив станет чемпионом.

          • 09:33 19 Марта 2014
            2 1
            чемпион чемпион, после палыча по моему впервые, да ?
            тут важно чемпион чего :) нашей картофельной лиги ....

  • 12:38 19 Марта 2014
    0 1
    "17 марта на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики"

    Медведеву не спится. Лучше бы поспал.

    Когда начинают с бараньей упертостью и тупизной подсчитывать стоимость каждого шага - сколько стоят электрички, во сколько обошлась олимпиада, сколько стоит новая подводная лодка, то кто бы это не делал - либероиды, недовольные "кровавым режимом" или министерство экономики на совещании у Медведева - все приходят к идиотским выводам, который в пределе звучат так: государство вообще нужно отменить, оно не выгодно. Да, понимание того, что система не является простой суммой составных частей, не всегда доступно тем, кто успешно возит пальцем по айфону, Дмитрий Анатольевич. Понимали бы вы это - возможно и Ливия не представляла бы сегодня руины, а была бы этим самым целым, системой, государством, которым она была при Каддафи. А вообще этого господина нужно не то что с поста премьера гнать, его депортирвать нужно в Евросоюз. За одну только болотную.

  • 12:42 19 Марта 2014
    1 1
    "17 марта на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики"

    Медведеву не спится. Лучше бы поспал.

    Когда начинают с бараньей упертостью и тупизной подсчитывать стоимость каждого шага - сколько стоят электрички, во сколько обошлась олимпиада, сколько стоит новая подводная лодка, то кто бы это не делал - либероиды, недовольные "кровавым режимом" или министерство экономики на совещании у Медведева - все приходят к идиотским выводам, который в пределе звучат так: государство вообще нужно отменить, оно не выгодно. Да, понимание того, что система не является простой суммой составных частей, не всегда доступно тем, кто успешно возит пальцем по айфону, Дмитрий Анатольевич. Понимали бы вы это - возможно и Ливия не представляла бы сегодня руины, а была бы этим самым целым, системой, государством, которым она была при Каддафи. А вообще этого господина нужно не то что с поста премьера гнать, его депортирвать нужно в Евросоюз. За одну только болотную.

  • 13:06 19 Марта 2014
    1 1
    "Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения". Т.е. в конечное решение будет принимать местная власть, а вот какое оно примет решение будет зависеть от нас. Захотим ездить на электричках - найдем способ объединиться и добиться своего. А нет... Ну, нет, так нет. Никто за нас ничего не сделает. Хотя с точки зрения социальной справедливости, эта концепция просто трэш и угар.

  • 18:41 19 Марта 2014
    2 1
    А вот что делается там, где бертраны от минэкономики воплотили свои бредни в жизнь:
    http://www.novayagazeta.ru/society/62774.html
    Скоро такое будет по всей России.
    (Крымчане думали, что в России лучше... Ну-ну. В Крыму вроде до сих пор электрички были. Теперь их не будет).

    • 22:08 19 Марта 2014
      1 1
      Маленькие мужественные по-своему люди. Разочаровавшиеся во всех и вся. Уже не хватает силенок, чтобы выживать. Я таких зову стойкие оловянные солдатики. За всю жизнь не украли и колоска, а с ними вот так...

  • 20:17 19 Марта 2014
    3 1
    В Крыму ещё междугородные троллейбусы есть. И свои проблемы есть, так же как у нас. А мне понравилось предложение от netwalker:
    Какой то умный дядька приводил сравнение сумм, которые требовало ППК за свои услуги у регионов в прошлом году с теми, что они требуют в этом. Разница - на три порядка (туда заложили и расходы на корпоративы, и т.п. "необходимые" расходы.
    Вся беда в том, что те суммы, которые выкатывает ППК регионам - совершенно непрозрачны. Просто необходимо подвергать эти "запросы" независимой экспертизе. У меня сын на ж/д работает, рассказывает, что бардака хватает (как везде впрочем). Им проще переложить на потребителей любые расходы, либо отказаться от хлопот. Порядок навести - не барское это дело!

    • 23:41 19 Марта 2014
      0 1
      Проводник один рассказывал !как их уговаривают подписываться в документах, что они ездят в паре!(поясню :если по технике безопасности положено ездить на вагоне два проводника ,то в УГОДУ ЯКУНИНУ ездит один ,а за второго расписываються!

      • 13:06 22 Марта 2014
        0 0
        А кто расписывается за второго в ведомости на зарплату?

        • 00:10 24 Марта 2014
          0 0
          Правильный ответ найди сам!

вверх