https://tvernews.ru/news/172536

В центре Твери из-за митинга в поддержку Крыма перекроют движение. Выбирайте пути объезда!

TIA, 18 Марта 2014, 10:56
, 36
<p></p>

18 марта в 18.00 на площади Славы в Твери пройдет митинг в поддержку русскоязычного населения Автономной республики Крым.

В связи с этим в центре города будет перекрыто движение и запрещена парковка.

Итак, 18 марта с 17 часов и до окончания мероприятия нельзя будет ездить и парковаться:

- на ул. Чернышевского, на участке от Татарского переулка до ул. Салтыкова-Щедрина;

- на ул. Симеоновской, на участке от ул. Салтыкова-Щедрина до ул. Володарского;

- на ул. Желябова, на участке от ул. Володарского до Татарского переулка;

- на ул. Салтыкова-Щедрина от ул. Медниковской до пл. Славы;

- на проезжей части между ул. Староворобьевской и ул. Чернышевского.

Распоряжение об этом размещено на сайте администрации города твери за подписью заместителя Главы администрации города Д. Насибуллина.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 13:25 18 Марта 2014
    8 4
    Госслужащим Твери дано указание явиться на митинг в обязательном порядке.
    Чиновники и патриотизм испоганят своими приказами - дайте только повод.

    • 15:55 18 Марта 2014
      1 1
      Откуда инфа?

      • 16:03 18 Марта 2014
        4 1
        подтверждаю. госслужащий

      • 16:59 18 Марта 2014
        3 2
        подтверждаю, ИОГВ веселым приказным скопом прутся на путинг.

    • 17:16 18 Марта 2014
      1 1
      Не всем. Из принципа позвонил родне и знакомым. На 17.20 мин. никаких приказов нет. Видимо завит от начальства.

  • 13:33 18 Марта 2014
    11 8
    Воссоединению России и Крыма - УРА!

  • 14:45 18 Марта 2014
    11 5
    Первый в истории моей жизни митинг на который есть желание сходить

    • 14:46 18 Марта 2014
      5 3
      Желание есть, но оно сразу пропадает, как только туда надо явиться под давлением.

      • 15:44 18 Марта 2014
        3 6
        Я думаю, т.н. "давление" есть некоторое преувеличчение. Некоторые предприятия наверное собирают какие то организованные группы, но ни в жизнь не поверю что кого то туда тащут на цепях под угрозой увольнения.
        Если человек абсолютно против мероприятия - он никогда не пойдет где бы он не работал, и чем бы ему там не угрожали.

        • 17:01 18 Марта 2014
          3 1
          никакого преувеличения иогв идут в приказном порядке.

          • 17:36 18 Марта 2014
            1 1
            А что такое ИОГВ?

            • 20:23 18 Марта 2014
              0 0
              Исполнительные органы

              • 23:45 18 Марта 2014
                0 0
                Спасиб, уже нагуглил

  • 15:00 18 Марта 2014
    10 6
    Даже на сайте Тверской области "бендеровщина" минусует. :(((( СЛАВА КРЫМУ !!! СЛАВА РОССИИ !!!

    • 21:06 18 Марта 2014
      0 0
      На каком основании вы приравниваете людей, не разделяющие с гражданином путиным методы захвата суверенных территорий , бандеровцами ?
      Какие из вас полезут лозунги, если вдруг граждане Калинграда решат присоединиться к исторической родине ?
      Вы уже подпиаали заявление " о добровольной помощи жителям Крыма, методом перечисления части зп на спец. счет" ?

  • 15:48 18 Марта 2014
    4 2
    В свете прошедшего референдума, митинг несколько запоздал. Или нам теперь следует весь юго-восток Украины поддерживать?

  • 15:57 18 Марта 2014
    7 4
    А зачем сейчас-то митинг нужен, кто объяснит? Или это так, для галочки, согнать бюджетников и показать президенту нашу поддержку?

  • 15:58 18 Марта 2014
    7 2
    во второй раз в жизни приду на такое мероприятие - естественно без всякого давления!
    первый раз был после Беслана на Васильевском спуске...
    сегодня совершенно другой повод.
    Кто не смотрел трансляцию обращения Президента - очень советую посмотреть. И многим властьимущим прежде всего! Можеть хоть чуть меньше воровства станет, и больше желания трудиться на благо граждан - сегодня есть все для этого возможности, не хватает желания и совести.
    Сегодня наше государство переживает второй этап рождения...
    Ура!

    • 16:20 18 Марта 2014
      2 4
      Совесть у чиновников м.б. в какой-то степени показалась. Только вот привычка воровать и лукавить сильнее совести, патриотизма и прочих лишних для нынешних чиновников опций.
      А властьимущим америкосам, которые спят и видят нашу страну в роли проститутки, хочется пожелать одно - Утритесь ушлёпки!

  • 19:48 18 Марта 2014
    1 4
    monteKlever . Цит."А зачем сейчас-то митинг нужен, кто объяснит? Или это так, для галочки, согнать бюджетников и показать президенту нашу поддержку?"
    А зачем нам нужна "пятая" колонна, monteKlever? Зачем восторгаться полузадавленными "немецкими" ежиками, и зачем хитро писать такую чушь?
    Такому президенту, как наш, народную поддержку оказать не грех. Чтобы окончательно сломал хребет либеральной нечисти.

    • 21:15 18 Марта 2014
      0 0
      В чем цель ломания хребта либералам?
      Вы думаете они мешают строить нормальные дороги? выплачивать пенсионерам достойную пенсию ? постоянно поднимать цены на жкх ?

      Для повышения любви к гр. путину - месячная зп гр. сечина ( если кто не вкурсе товарисч путина , бывший член правительства , ныне председатель правления Роснефти ) составляет 1300 ( одну тысячу тристо) средних годовых пенсий, а именно 140000000(сто сорок милионов рублей).

      • 22:31 18 Марта 2014
        0 2
        Зарплата Сечина, меня не интересует. Будете делать для страны то же самое, что и Сечин,\если сможете\, получайте на здоровье столько же.
        Либеральным гнидам, хребет сломать нужно . Почему? Потому что, вот что они говорят:ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут" http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/46126-3/
        http://www.compromat.ru/main/chubajs/a.htm
        «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».
        http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/

        ГАЙДАР: "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее".
        http://www.duma.gov.ru/csecure/arc3/deputat/ilukhin/7.htm
        "Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой".
        http://www.sps.ru/?id=227866
        «Россия как государство русских не имеет исторической перспективы»
        http://newsland.ru/News/Detail/id/526092/cat/42/
        "В начале реформ я сказал Гайдару: Вы ищете средний класс. Но он же есть: это учителя, врачи, техническая и творческая интеллигенция. И услышал в ответ: это не средний класс, а иждивенцы". (Олег Попцов, "Момент истины", ТВЦ, 23.06.2006) http://www.echo.msk.ru/programs/albac/44499/q.html
        "... в Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное".
        http://www.mk.ru/politics/article/2010/01/21/416001-esche-odno-slovo-o-gaydare.html
        НОВОДВОРСКАЯ: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
        http://www.ds.ru/vnstat.htm
        "Апартеид - нормальная вещь". "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных". "Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь".
        "Россия - это не только страна дураков, но и страна хамов… И вообще с 1917 года нами правили хамы в смазных сапогах."
        "Нас ни разу как следует не разбили. Вдребезги, как Гитлера."
        "В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой."
        http://www.zavalinka.org/read.php?id=184556
        "Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать… все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат".
        http://www.pravda.ru/politics/military/defence/266763-1/
        "Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду" http://anonimusi.livejournal.com/462312.html
        КОХ: "Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери". "Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?"
        http://www.patriotica.ru/enemy/koh_inter.html
        http://www.compromat.ru/main/koh/a.htm
        БОРОВОЙ: "При обсуждении вопроса об ущемлении прав русских в Прибалтике, Константин Натанович занял откровенно человеконенавистническую позицию нацистов, одобрил марши эссесовцев в Риге, прикрываясь свободой выбора и либеральными ценностями.
        http://www.rossija.info/view/13808/
        НЕВЗЛИН: "Я считаю еврейский народ естественным носителем либерально-гуманистической идеи, как на общенародном, так и на индивидуальном уровне".
        http://nevzlin.livejournal.com/157928.html
        Л.ПОНОМАРЕВ: "Конопляный марш и гей-парад должны быть разрешены... «Люди с демократическими взглядами и высокой степенью гражданской активности всегда найдут в себе силы и мужество поддерживать несогласных, в том числе – сторонников легализации конопли и проведения гей-парадов»
        http://www.pravda.ru/politics/military/defence/06-05-2008/266763-parad-0
        Хватит примеров про либеральных мразей? Суть либерализма ясна?

    • 23:19 18 Марта 2014
      0 0
      Клевер, только не ведитесь на эти провакации со Сталиным. Я думаю, petruchcho сейчас на эмоциях и не ведает, что творит. И.В.Сталин ничего общего не имел с такими персонажами, как тот, которого видете на картинке.

      Сталин о стане прежде всего думал.
      После его смерти только старая шинель да сапоги остались. Шубохранилищ небыло. Не нажил. Некогда было.
      И в окружении сталина хозяев шубохранилищ не было. Поезда для народа при Сталине не отменяялись, наоборот, только новые появлялись, и цены за проезд снижались почти каждый год.

    • 23:20 18 Марта 2014
      0 0
      Клевер, только не ведитесь на эти провакации со Сталиным. Я думаю, petruchcho сейчас на эмоциях и не ведает, что творит. И.В.Сталин ничего общего не имел с такими персонажами, как тот, которого видете на картинке.

      Сталин о стане прежде всего думал.
      После его смерти только старая шинель да сапоги остались. Шубохранилищ небыло. Не нажил. Некогда было.
      И в окружении сталина хозяев шубохранилищ не было. Поезда для народа при Сталине не отменяялись, наоборот, только новые появлялись, и цены за проезд снижались почти каждый год.

  • 20:35 18 Марта 2014
    0 1
    Ситуация с Крымом напоминает Афганистан. Нашим в итоге он так и не стал, а санкций международного сообщества страна выдержать не смогла. При том что СССР в то время был гораздо самодостаточнее, чем нынешняя Россия, которая сегодня даже молоком обеспечивает себя меньше чем на 50 %. Если Европа перестанет покупать у россии газ , бюджет окажется- пуст.
    Только безумцы могут этого не понимать. При и так неблагоприятном прогнозе экономического развития , санкции лет через 4-6 могут обрушить экономику. При неблагоприятном сценарии- даже ещё раньше.( отказ Ирана от военной ядерной программы- снятие с Ирана международных санкций и запрета на экспорт газа и нефти в Европу- переход Европы на иранский газ и отказ от российского). Но назад пути уже нет. С попранием международных правовых норм не сможет согласиться подавляющее большинство ведущих государств. Или я чего - то недопонимаю, или часть населения охватила массовая эпидемия безумства.

    • 20:43 18 Марта 2014
      2 1
      Часть населения просто не хочет или не может просчитать глобальные последствия этой ситуации. Будем надеяться, что настоящих идейных безумцев не так много.

      • 20:58 18 Марта 2014
        0 0
        Настоящих немного. Больше обычных средних обывателей, псевдопатриотический психоз которых в значительной степени индуцирован беспрецедентной информационной компанией. Но самое плохое- от этого не легче.
        Ситуацию это не изменит. Санкции- уже есть. Дальше -будут как снежный ком расти. И надо понимать, что отменить их будет сложнее, чем ввести. СССР войска из Афганистана вывел, те,кто их вводил, Брежнев и Андропов, уже в могилах лежали, но санкции- продолжали действовать, и добили таки Союз. Как знать, может, и перестройка закончилась бы не так быстро и печально, если бы прошла не на фоне действия экономических санкций и обвала цен на нефть и газ.

        • 00:42 19 Марта 2014
          0 0
          насчет психоза согласен, насчет афгана несогласен. там чета другая ситуация.

        • 02:33 19 Марта 2014
          1 0
          Привет. Вектор, спасибо за интересную точку зрения. Просматриваю десяток газет на пяти языках и в редкой найдутся похожие параллели. В основном - ура! Или - ракеты к бою! Никакой продуманной экономики - медленной, целенаправленной, мирной. Только с голой жопой на рекорд. Глупо было не договориться без рэкетиров. К сожалению. Зато теперь у Крыма есть новая Крыша - лысая, без семьи, зато с крестом на шее. Спасибо ТИА за возможность, уже призрачную в других изданиях - оставлять личное мнение. Вы - смелые ребята;). За мир во всём мире! Нет войне!

          • 09:55 19 Марта 2014
            0 0
            На счет Афгана- никакой разницы нет, по сути- абсолютно та же история. И в том, и в другом случае определяющее- нарушение норм международного права.
            1979- захват дворца и убийство законноизбранного президента Х.Амина советскими зелеными человечками без опознавательных знаков.
            2014- захват зелеными человечками Верховного Совета Крыма.
            Тогда то же были международные санкции, резкое ухудшение отношений не только с западным миром миром, но и антизападными странами, такими, как Иран, и другими исламскими государствами, которые традиционно симпатизировали СССР , а так же государствами движения неприсоединения.
            Кроме того, в сегодняшних условиях аннексия Крыма помимо наложения санкций приведет к тому, что НАТО приблизится к России, полагаю, при полном одобрении и даже по инициативе государств Восточной Европы, теперь уже этот процесс развернется на полную катушку. Так что теперь помимо эффекта санкций на многие годы вперед гарантировано недружественное отношение соседних государств . Боюсь , что происходящее сегодня в Крыму существенно и надолго ухудшит геополитическое положение России в новом мире, и не решит ни одну из стоящих перед страной настоящих проблем.

      • 21:17 18 Марта 2014
        1 0
        Зачем считать. По перврму и россии об этом неговорят.

  • 21:27 18 Марта 2014
    0 1
    BEKTOP . Это не псевдопатриотический психоз. Это проявление настоящего патриотизма. Это гордость за страну и за президента, который не согнулся, а принял вызов, и достойнейшим образом ответил на него.
    А Крым, это не просто территория исторически принадлежащая России. Это ключ, ключ стратегический ко всему Черноморскому региону. Военный аспект этого решения, чрезвычайно важный.
    Кстати, а почему Англия воевала за Фолкленды?
    И пусть нам будет тяжело. Но когда твоему родному брату тяжко, и он просит помощи, надо ли рассуждать о том, насколько ты меньше съешь сладких булок?
    Я могу понять Monteklever, у него в башке стучат одни трамвайные колеса, плюс спецподготовка имеется, как и положено у настоящих борцов за всеобщее трамвайное благо. Там других мыслей нет. Ежики и трамвай.
    Но у Вас то, Вектор в голове явно больше!

    • 00:03 19 Марта 2014
      0 0
      Спасибо на добром слове. Но ни единого благоприятного варианта последующего развития событий для нашей страны после аннексии Крыма я не просчитываю(имею в виду прежде всего среднесрочную и долгосрочную перспективы, в краткосрочной выигрыш для власти очевиден- в сочетании с оголтелой PR- компанией - рост рейтинга на некоторый период, отвлечение от реальных злободневных проблем). Зато вижу большое количество заложенных угроз для России, прежде всего- в военной и экономической сферах. Сейчас,к сожалению, нет времени обрисовать даже пунктиром.
      Был бы рад ошибиться, в том числе и с Вашей помощью. Но, увы, пока серьезных аргументов не вижу, только эмоции, впрочем, хорошо понятные, учитывая хорошо известный факт что именно Крым стал для нескольких поколений россиян практически фетишем. Я действительно не вижу как аннексия Крыма может помочь решить хоть одну из стоящих перед страной проблем. Зато вижу много серьезных проблем, которые теперь возникнут.( На счет аннексии- а это действительно аннексия , я не с вражьих голосов пою, такова единственно возможная формально-юридическая оценка произошедших событий. Поймите, это, может, для части россиян Крым настолько фетишизирован, что произошедшее там рассматривается вне норм международного права, но ведущие страны мирового сообщества, для которого Крым- это всего лишь только Крым, будут исходить прежде всего именно из формально- юридической трактовки событий. И совершенно ясно , что несмотря ни на какие экономические выгоды от сотрудничества с Россией, на этот раз они не пойдут на то, чтобы закрыть на все глаза и поступиться нормами международного права) .
      Насчет фольклендских островов ? Тогда уж и про бомбардировки Югославии, Ирака... По-моему:1) Путин копирует далеко не лучшие образцы, у США и Британии можно мнооооогому хорошему поучиться; 2) все таки Штаты обычно начинают военные операции т о л ь к о тогда, когда появляются массовые жертвы в результате применения полицейского и военного насилия в отношении мирного населения , или угроза применения оружия массового поражения, ( во-всяком случае, всегда пытаются прикрыться , трупы на самом деле обычно есть, а с оружием массового- так кто ж проверит ?), и действуют заручившись поддержкой других стран( пусть и подконтрольных, в-сущности, Америке). В случае с Россией ничего этого н е т ; 3) экономическое положение UK, США и России слишком разное, и пытаться изображать из себя мирового жандарма находясь в положении сырьевого придатка- абсурд и маразм. В моральном плане то,что произошло в Крыму- лично для меня совершенно неприемлемо . Референдум под дулами автоматов- это даже не чуровские выборы, а нечто за гранью.

      • 00:50 19 Марта 2014
        0 0
        в данном случае идея с зелеными человечками без опознавательных знаков и референдумом - свежак. так что насчет копирует это вы зря. красиво и не подкопаться. думаю что как раз теперь такой способ будет повторен не раз.

        • 09:49 19 Марта 2014
          0 0
          Да ну бросьте Вы- абсолютно ничего нового в этом сценарии нет. Наоборот, он настолько стар, что в ХХI веке скорее уже подзабылся. После распада мировой колониальной системы по этому сценарию многократно производились "военные перевороты" во многих молодых африканских государствах, причем наемники были не только из США и UK, в то время активно участвовали и французы ( знаменитый Боб Денар ) . Так что это- уже далекое прошлое, а вовсе не ноу-хау. Возврат более чем на полвека назад.
          Да и вероломное и подлое убийство Х.Амина, дорого потом обошедшееся СССР, то же было совершено по похожему зелеными человечками без опознавательных знаков, и то же как бы на пленуме был "избран" Б.Кармаль. Последними словами Амина были : " не стрелять ! Это провакация, Сейчас советские подойдут." На что один из охранников крикнул : " это советские и стреляют ". Подлость редко проходит безнаказанно.

          • 09:54 19 Марта 2014
            0 0
            все новое - хорошо забытое старое.
            только вот в чем подлость ?

вверх