https://tvernews.ru/news/172286

Митинг в поддержку русскоязычного населения Крыма состоится 18 марта в Твери

TIA, 14 Марта 2014, 17:29
, 162

 

18 марта в 18.00 на площади Славы в г. Тверь по инициативе общественного движения «Патриоты Верхневолжья» пройдет митинг в поддержку русскоязычного населения Автономной республики Крым.

Первоначально митинг планировалось провести 19 марта, но по техническим причинам он переносится на вторник – 18 марта. Просим всех неравнодушных жителей нашего города, представителей различных организаций и всех тех, кому не безразлична судьба братского народа поддержать инициативу общественного движения «Патриоты Верхневолжья» и вместе с нами 18 марта в 18.00 на площади Славы высказать слова поддержки тем, кому они действительно нужны – населению республики Крым, которое в эти дни совершает свой исторический выбор.

Контактные телефоны организаторов: 75-30-30

8(980) 641-91-19

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (162)


  • 18:26 14 Марта 2014
    18 11
    А другие народы Крыма будем поддерживать? Или для поддержки каждого народа свой митинг? Я бы украинцев Крыма сейчас поддержал - им это нужнее.

    • 18:33 14 Марта 2014
      28 3
      Я бы русскоязычных жителей Тверской области поддержал... Нам-то никто печенюшек не отсыплет((

      • 18:36 14 Марта 2014
        17 3
        Так может быть «Патриоты Верхневолжья» поддержат? Больше нам, видно, не на кого надеяться. Раньше их тут было не видать и не слыхать, и вдруг они в главных застрельщиках. Не иначе как Едро маскируется под патриотов.

      • 22:50 14 Марта 2014
        4 3
        печеньки Киеву обещали, не Крыму)))

        • 03:14 15 Марта 2014
          8 4
          Крыму обещали вообще торт. Только в этом году более 3 млрд.$...Чтоб Тверская область так жила!






  • 18:29 14 Марта 2014
    12 2
    160 лет тому, как 28 марта 1854 года Великобритания вступила в Крымскую войну... А вот Штатами тогда и не заморачивался никто - шпана деревенская))))

  • 18:34 14 Марта 2014
    24 6
    А там в графике митингофф нету в поддержку русскоязычного населения г. Твери ?

  • 18:51 14 Марта 2014
    21 12
    Просто любопытно - и чего собираться-то? К тому времени Крым будет уже де-факто наш, а там и де-юре не за горами..

    А если по сути, то, наверное, правильнее было бы это мероприятие назвать поминками. По славянскому братству, о котором все эти годы говорили с разных трибун все, кому не лень. Белорусы, что совсем несложно заметить, благодаря последним событиям от этого братства уже деликатно отвалили в сторону во главе со своим батькой, блестяще объяснившим причины как украинской революции, так и своей деликатности по отношению к России.. Если же про славян в Незалежной, то там нас долго и крепко будут если не ненавидеть, то сильно нелюбить 37 миллионов украинцев, если грубой арифметикой из общей численности их населения вычесть всех русскоязычных. Таким образом мы остаемся сами по себе со своим внутренним славянским братством и замечательным отечественным телевидением, которое раньше совершенно напрасно считали зомбоящиком.. В общем - сами в себе и все братья. Тоже вариант - будем дружить домами.

    Кстати, вопрос уважаемым патриотам из общественного движения - что же там все-таки с известным патриотическим письмом-то получилось, которое на соседней площади не так и давно подписывали? Может, прояснили бы ситуацию? А то ведь у нас тут, как на днях сообщалось на правах рекламы, уже интернациональные общественные патрули вскоре появятся. Или этот интернационал и есть тот ответ, а мы не знали? Кстати, хорошо бы заодно и прояснить сопутствующие детали. К примеру - а товарищи из солнечного Таджикистана тоже будут привлекаться? А товарищи цыгане? Как это все будет-то? По-братски? Или все же с цензом? Кто этим всем рулить будет? Не в курсе?

    Еще кстати - почему бы это запоздалое мероприятие не провести с другой повесткой? Например, в поддержку русскоязычных, живущих тут у нас - у себя дома?

    • 19:22 14 Марта 2014
      10 3
      А у меня в последние дни тоже в голове крутятся таджики, узбеки, азербайджанцы, карелы, армяне, украинцы и т.д., которые имееют в паспортах тверскую прописку и по сему являющиеся полноценными жителями Твери. Стало быть призывы прийти на митинги и выразить свое отношение к референдуму в Крыму их тоже касается самым непосредственным образом. А вдруг они возьмут и придут? И что делать тогда с ними, прогонять?

      • 19:39 14 Марта 2014
        7 6
        С учетом вышеобозначенного убытка прогонять не нужно. Рассмотрим вопрос о принятии в славяне...

        Лично у меня в голове крутиться другое - как мы вообще могли во все это так вляпаться? И много чего другого. В частности, каково теперь будет отношение к нашим в той же Прибалтике?... Или - не захочет ли кто-то повторить таким же образом путь в обратную сторону? К примеру, на берегу Каспия?...

        • 19:47 14 Марта 2014
          6 4
          Да уж, вляпались, так вляпались

        • 21:33 14 Марта 2014
          3 1
          Не захочут. у нас тока за мысль о референдуме статья.

          • 22:05 14 Марта 2014
            3 2
            С 1 июля. Торопиться не надо.

        • 23:37 14 Марта 2014
          6 2
          Первыми осудили действия России страны Балтии. Ненависть к русским там никогда не уходила, она ловко скрывалась. Скорее всего, гонения усилятся.

      • 21:37 14 Марта 2014
        4 3
        а карелы для чего в вашей фразе или вы интенсифицируете их с азиатами? Похоже на провокацию. Карелы, финны и угорцы жили здесь с издревле.

        • 22:05 14 Марта 2014
          5 3

          Скажу более, Москва-златоглавка стоит на территории ранее принадлежащей финно-угорским племенам!

          • 23:16 14 Марта 2014
            2 1
            тем паче

        • 02:58 15 Марта 2014
          1 5
          Да все они русские в современном широком понятии. Никто им не запрещает национальную одежду, национальную кухню, язык и праздники. А что еще им нужно ??? Чтобы вместо русского языком межнационального общения стал английский что ли ? Это же бред !

    • 19:35 14 Марта 2014
      6 2
      И на вопрос, кто этим будет рулить? Я думаю, рулить будет Дудукин

  • 19:58 14 Марта 2014
    7 9
    Я так думаю, что вообще никакого митинга не будет. Дудукин узнал что-то такое... Упс. "Госдума РФ передумала отправлять в Крым свою делегацию наблюдателей" (http://izvestia.kiev.ua/article/62254 ), да находятся депутаты ГД в Крыму , но согласитесь, это совсем иной коленкор. Особенно в свете вчерашнего закрытого совещания кооператива "Озеро" , связанного с арестом Фирташа ( http://argumentua.com/stati/teper-tolko-v-sochi ). Так, что "Патриотам чего-то там" можно смывать наколки, снимать парики. Всё, поздно...
    Кстати, из сети Интернета ( ха!), вчера "патриоты чего-то там" собирали подписи под такими вот призывами :

    • 21:02 14 Марта 2014
      7 5
      Это не принципиально - будет или не будет. Главное в том, что ничего уже не вернуть - точка невозврата пройдена. Тут уже дело принципа. Да и рейтинг растет - не валить же его... Но, думается, после этого всего так примерно летом, когда более менее уляжется, ВВП обязательно выступит в роли доктора в отношении всей этой аналитической и погонной публики, которая пела ему про перспективы крымского триумфа. Правда, вряд ли результаты станут известны широкой публике. Такие оргвыводы делаются тихо.

      • 21:41 14 Марта 2014
        7 8
        Да, точка невозврата пройдена. 21 февраля, в день побега Януковича из Украины. Причем бегства спонтанного, вызванном животным страхом. Именно тогда Путин и принял решение на все последующие события. Янукович испортил всю комбинацию Путину, отсюда пренебрежение к нему во время последней пресс-конференции. Продержаться нужно было всего год. Один год. А теперь истерика...
        Рейтинг. Что рейтинг? Это какой-то особенная часть организма Путина? В условиях современной России пропагандоны его могут сделать и 146% и 0 %. Вообще смешно до икоты слышать о каком-то рейтинге в современной России, ей Богу.
        Выводы примерно летом? Наверное. Уже сегодня Зубков завершил сделку по продаже всех (!) своих акций Газпрома, Альфа-банк потребовал от Мечела досрочно закрыть кредит в 150 млн. $, евро пробило 51 рубль (!), интервенция ЦБ РФ составила 4,5 млрд. $, США уронили нефть до 98 $ ( бюджет РФ на 2014 год рассчитан на цену нефти 102 $), "голубым фишкам" отказано в дальнейшем кредитовании в Европе,США,Азии , северный и южный "потоки" приостановлены...
        Так что , доктора придется вызывать с "Сербского". В Твери безусловно "оргвыводы" будут тихими. А. вот в Москве, Питере, Казани, Уфе, Симферополе (!) вряд ли....

        • 21:56 14 Марта 2014
          4 14
          Тебе надо срочно к кличко ,он прочистит твое
          продажное очко!!!!!!!!!

          • 23:19 14 Марта 2014
            5 3
            Вы Петросян Е В?

      • 23:18 14 Марта 2014
        2 2
        думаю доктор вылечит всех раньше (конец апреля- 9 мая)

    • 21:14 14 Марта 2014
      6 10
      Видно пнули тебя из журналистики , вот и перешел
      на грант США!!!!

      • 22:09 14 Марта 2014
        8 6
        ;-)

        • 22:12 14 Марта 2014
          4 9
          Тебе до нашего президента еще .....

  • 20:03 14 Марта 2014
    15 3
    После пресс конференции Аксенова у меня появилась большая уверенность, что 18 марта мы уже будем поддерживать не украинский а русский народ русского Крыма!

    • 20:11 14 Марта 2014
      6 2
      Да. тоже обратила внимание, что он как-то уверенно говорит, что 16 марта крымское население проголосует за вхождение в состав России. У Аксенова в голосе не было ни нотки сомнения:)

      • 22:02 14 Марта 2014
        7 2
        Я вообще никогда еще не видел политика, отвечающего на любые вопросы, в том числе и провакационные, так быстро, четко и прямо, без ухода от ответов! Просто красавец!

        • 22:31 14 Марта 2014
          5 8
          Одним словом, "Гоблин". Привет 90-м!

    • 20:17 14 Марта 2014
      7 8
      После 16-го. Они даже не стали заморачиваться с подсчетом голосов . Долго и нудно, и голосующих не так много, а явка точно будет высокой. Поэтому, просто напечатали уже отмеченные бюллетени и всё.
      Почитайте , что обещают неороссиянам. :-) Между прочим, и за счет жителей, стариков, больных и детей Тверской области в том числе.

      • 21:20 14 Марта 2014
        5 11
        Можешь локти кусать, правокатор Пиндосский!!!

        • 23:23 14 Марта 2014
          3 3
          ух эти провокаторы :-) ( лизну еще раз)

  • 20:21 14 Марта 2014
    13 7
    по моему общественному движению «Патриоты Верхневолжья» больше нечем заняться. Провели бы лучше митинг в поддержку русского рубля.

    • 21:42 14 Марта 2014
      6 3
      русский рубль это что? если все активы в сша.

      • 22:02 14 Марта 2014
        8 2
        "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду." :-)

        Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин


        • 22:13 14 Марта 2014
          3 13
          Тебе надо в морду еще и плевать, как правокатору!!!

          • 22:24 14 Марта 2014
            9 3
            это вы простите мне? провокаторы, враги народа это мы уже прошли во времена Берии, Ежовых, Ягоды, Вершинских видимо вы из их породы.

            • 22:29 14 Марта 2014
              2 11
              Я из хорошей породы, так что могу и плюнуть в морду предателям!!

              • 22:36 14 Марта 2014
                6 4
                они в вашей заблудшей душе :-)

        • 22:21 14 Марта 2014
          6 3
          тот рубль батенька все таки был РУБЛЕМ!!! А когда он обеспечивался золотым запасом империи. А сейчас это как керинка.

          • 22:29 14 Марта 2014
            2 7
            Лучше тебе молчать.

            • 22:36 14 Марта 2014
              7 3
              А что случилось УВАЖАЕМЫЙ?

              • 23:00 14 Марта 2014
                2 8
                Ты смотри за предательство страны можно
                и ответить. Возьми в голову и жене скажи.

                • 23:06 14 Марта 2014
                  6 4
                  иж как расхорохорился :-)

  • 21:01 14 Марта 2014
    13 3
    Олимпиада, Крым. Сколько стоят игры патриотов?
    Впрочем жителей Крыма понять можно, на Украине теперь так : кто последний тот должник.

    • 23:36 14 Марта 2014
      8 2
      По оценкам Кудрина - минус 50 млрд.$ ежеквартально. За Россией никто очередь не занимал.

      • 09:24 15 Марта 2014
        0 0
        если только Крым, видимо вкралась ошибка.

  • 21:08 14 Марта 2014
    4 17
    Щас шавки продажные тявкать начнут против России!!!
    Выслать всех вас надо из России в Латвию!!!!

    • 21:43 14 Марта 2014
      5 3
      хорошо бы.

      • 22:46 14 Марта 2014
        6 6
        Мне тоже там понравилось. Только работы нет. А в остальном нормальная германская республика...

        • 19:49 15 Марта 2014
          2 0
          Так вали туда и Русский язык забудь

    • 13:48 15 Марта 2014
      4 4
      Их нужно отправить в Африку или Латинскую Америку, чтобы разницу уяснили наконец.
      А то уж очень любят сравнивать их с Россией.
      Не вижу никакого стремления к объективности у большинства комментаторов.

  • 21:12 14 Марта 2014
    7 3
    Я очень интересуюсь: А собрали ли наши "Патриоты..." гуманитарную помощь "народу Крыма", как это уже сделали в некоторых других регионах. Например, Подмосковье отчиталось за выделение 100 млн. Или наши решили митингом отделаться?

    • 21:45 14 Марта 2014
      5 2
      и цента не дам.

      • 21:54 14 Марта 2014
        3 6
        А кому даешь то?

        • 22:15 14 Марта 2014
          9 4
          отвечаю. Даю больным детям и сиротам( и это правда, без лицемерия). А то что происходит во круг Крыма меня тошнит. Врут все- и наше государство и не легитимная блевотина в Украине. Сердце подсказывает мне , что крымчане хотят широкой автономии но в составе Украины ( и как мне не было обидно но это факт), но хотят поторговаться с ними за счет России( наших стариков, бюджетников, соц.программ и прочее). Назовите хоть один официальный факт притеснения русских в Крыму? А вот подставлять солдат и офицеров ГРУ и говорить, что мы не знаем кто это такие(народное ополчение в цифре российской армии), это мы проходили в 1994 году при забытом походе на Грозный оппозицией Дудаеву9(сожгли наши танки с наши экипажами, чеченские оппозиционеры разбежались). Что вам еще сообщить?

          • 22:22 14 Марта 2014
            2 12
            Да ты походу совсем осел евроинтегратор оборзел,
            и пора тебе валить в свой пендостан!!!!

            • 22:43 14 Марта 2014
              9 3
              я далек по убеждению и от "правого сектора" и от ООО" Озеро". Я за просвещенную, свободную, экономически независимую Россию!!! Виват Екатерина великая! ( кстати это она окончательно дала нам Крым по праву) ( а Хрущев, Горбачев, и Ельцин трижды отняли его у нас, да забыл кто Ельцину поставил памятник в Свердловске? не твой ли гарант?)

              • 22:51 14 Марта 2014
                1 11
                Эх ослище тебе ,только и стоит сосать губища!!!

                • 23:07 14 Марта 2014
                  5 2
                  живи в .овне

    • 21:58 14 Марта 2014
      7 3
      Обязательно. Г-н Петров, сенатор от Тверской области, твердо заявил, что Тверская область присоединится к общероссийской истерии. Правда, мы вряд ли узнаем сколько с барского плеча отвалил Шевелёв из "социально-ориентированного " бюджета области.
      Ему (Шевелеву) надо ещё объясняться на "ковре" почему долг Тверской области за газ составляет почти 8 млрд рублей ( точнее - 7 миллиардов 946 миллионов рублей) , причем половина этой суммы – свыше 4 млрд рублей – приходится на Тверь ( за которую в ответе лично губернатор). Вот и Павлов запросился на пенсию при долге Твери перед Газпромом – 4 млрд 353 млн рублей. Оригинально, правда?

      • 22:02 14 Марта 2014
        2 11
        возьми с полки в посольства США пирожок и
        ... в латвию!!!!

        • 22:28 14 Марта 2014
          7 4
          я гордый. обычно по жизни как раз такие как вы "возьми с полки в посольства США пирожок и
          ... в латвию!!!!" ,проверено опытом делают, наслал, урвал и убежал. А я нищий где родился там и пригодился.

          • 22:37 14 Марта 2014
            2 8
            Ну так сиди в калифорнии и не п....!!!!

            • 22:47 14 Марта 2014
              5 5
              Для справки штат Калифорния тоже когда-то была территорией России :-)

              • 22:52 14 Марта 2014
                2 8
                Ну так сиди там и не выкабенивайся.

                • 23:27 14 Марта 2014
                  5 3
                  мы же братья во Христе!!! а вы так по злому :-)

        • 21:31 15 Марта 2014
          2 1
          ТВЕРСКОЙ СК, а почему вы всех отправляете именно в Латвию? Есть же ещё Эстония и Литва! Почему именно ЛАТВИЯ?

  • 21:15 14 Марта 2014
    3 3
    http://rusnod.ru/theme3122.html

  • 21:48 14 Марта 2014
    21 8
    Открытое письмо: Жители Твери умоляют Путина взять их в Россию вместе с Крымом

    Тверская область обращается к президенту России Владимиру Путину с мольбой ввести туда войска и присоединить к России, «поскольку положение русскоговорящих жителей Верхневолжья намного хуже, чем в Крыму». Приводим полный текст обращения, обнародованный на городском портале Твери без изменений: http://www.etver.ru/novosti/78801/#
    Дорогой Владимир Владимирович!
    Вчера мы, жители Тверской области, с горячим вниманием слушали Ваше интервью.
    Выражаем Вам глубокую поддержку за неравнодушие и решимость помочь русскоговорящему населению за пределами России.
    У нас, живущих на исторической территории России, после Ваших слов впервые за многие годы тоже появилась надежда.
    Мы, жители Тверской области, обращаемся к Вам как к защитнику русскоговорящего населения по всему миру. Обращаемся с убедительной просьбой о введении к нам войск и присоединении к России, поскольку положение русскоговорящих жителей Верхневолжья намного хуже, чем в Крыму.
    Во-первых, у нас намного хуже климат. Восемь месяцев в году у нас сыро, темно и холодно. При этом в Тверской области почти весь декабрь электричества не было в сотнях населенных пунктов. Круглый год в сотнях тверских деревень электричество подается с большими перебоями. Многие линии электропередач у нас ремонтировали, еще когда мы жили в РСФСР. После сильного ветра взрослые и детишки сутками сидят без света. Всенародного газового достояния - как у вас в России, в большинстве наших населенных пунктов тоже нет. А там, куда газ проводят, он неподъемен и многие сельские жители для подключения газа берут кредиты. Шутка ли - заплатить около 40000 тысяч рублей за подключение газа при нашей нищете! Дрова на зиму в наших краях стоят около 15000-20000 рублей. Введите к нам войска - они по крайней мере помогут заготовить дрова для наших пенсионеров! И возьмите нас в Россию!
    Тверичи вчера с интересом узнали о том, что средние зарплаты у вас в России - 29 700 рублей. А на Украине, как Вы сказали, около 11000. Счастливые россияне и украинцы! У нас в Тверской области около 400000 человек живет на селе и зарплата у них - около 6000-8000 рублей, при этом работы чаще всего нет, потому что работать негде. Надеемся, что скорое введение Верхневолжья в состав России поможет решить проблему безработицы, особенно на селе.
    Крымская казна пуста, и, вероятно, Россия будет ее наполнять. Но и Тверская область скоро станет банкротом. Ее долги уже превышают годовой бюджет. Пожалуйста, введите к нам российские войска, чтобы уровень нашей жизни стал похож хотя бы на уровень жизни россиян из некоторых регионов Северного Кавказа.
    Да, жители Тверской области по большей части простодушны, позитивны и миролюбивы. Они не способны устраивать теракты. Но они могут организовать тихую, многолетнюю диверсию в своем стиле - молча вымирать в 200 км от Москвы.
    Общая численность населения Тверской области за период с 1990 по 2012 год сократилась на 328 тыс. человек, или 19,7%. Численность молодёжи до 16 лет уменьшилась с 351 тыс. человек до 182 тыс. человек - почти вдвое. Трудоспособное население сократилось на 120 тыс. человек (13,6%), людей пенсионного возраста стало меньше на 13,7%. И помимо этого у нас самая низкая рождаемость и сверхсмертность. И еще одно из первых мест по количеству самоубийств среди трудоспособного населения.
    У нас, в Верхневолжье (когда в розетках есть свет), мы смотрим замечательные российские телеканалы. Спасибо Вам, у нас ловит и Соловьева, и Киселева, и Россию 24. У нас, как, наверное, и у Вас, сжимаются от гнева кулаки, когда достойнейшие телеведущие с искренней болью рассказывают нам о тысячах беженцев с Украины в Россию. Но поверьте, господин президент, из Тверской области, особенно из села, за последние годы убежали в Россию, особенно в Москву и Петербург, все кому было куда бежать. Только в России тверские беженцы последних лет видят последнюю надежду на человеческое существование. Без России они не видят будущего для себя и своих детей.
    Более 70% наших сельхозземель, особенно вдоль наших красивых рек и озер, захвачены коррупционерами и жуликами, давно распроданы областными руководителями олигархам и земельным спекулянтам, которые, не желая возделывать их и платить штрафы, при корыстном попустительстве земельных чиновников, ежегодно меняют номинального собственника. Наши поля, господин президент, настолько заросли бурьяном и лесом, что самим, без помощи российских Вооруженных Сил, нам, русскоговорящим жителям Тверской области, их уже не расчистить. Российская армия могла бы навести порядок на наших полях: вернуть их в собственность России, выкорчевать лес, вспахать, защитить от повторного захвата.
    Вы, без сомнения, догадываетесь, что, как и на послемайданной Украине, в Верхневолжье процветает мародерство. Мы понимаем, что это естественно для смутного времени, в котором мы живем. Но мародеры, без суда и следствия все прошлое лето под надуманными предлогами, с многочисленными нарушениями закона, отнимали у нас, русскоязычных граждан Тверской области наших свиней. Оккупационные власти, попирая наши конституционные права, пытались на три года запретить нам держать свиней в крестьянских хозяйствах, а у нас дети и нам их надо кормить. Говорят, этим летом возьмутся за наших коров. Пришлите к нам российскую армию и остановите мародеров!
    Как и на Украине, мародеры-чиновники из нашего бюджета покупают и арендуют себе автомобили премиум-класса на многие миллионы. В мороз они начинают ямочный ремонт дорог - после только что проведенного летом капитального ремонта. Оставляют без следов ремонта Восточный мост, который они якобы ремонтировали за огромные деньги целых два года, в то время как жители Твери не могли переехать с одного берега на другой. В общем, как Вы вчера справедливо сказали об украинских чиновниках, «они кумоваты, вороваты и некомпетентны». Поверьте - наши тверские чиновники кумоватее, вороватее и некомпетентнее любого полтавского кума.
    Мы слышали по телевизору, что Россия за 50 млрд собралась строить мост через Керченский пролив. У нас в Твери губернатор тоже обещал жителям Западный мост, без которого город задыхается в пробках. Но обещание не выполнил. Мы понимаем, как всем сейчас тяжело. Но нам не нужен мост - пусть инженерные войска братской нам России соединят берега Волги хотя бы Западным Понтоном, дорогой Верховный Главнокомандующий. Российская армия могла бы также починить дороги и мосты в сельской местности - они не видели ремонта с брежневской программы «Дороги Нечерноземья». Например, тверская деревня Рясня под Старицей - люди из-за разрушенного моста ходят пешком по 10 км, не могут попасть на автобус до райцентра. А в райцентре сейчас все: и врачи, и похоронное бюро, и банкомат, где можно с карточки снять пенсию. Наведите же нам понтонный мост, не в Твери, так хотя бы в Рясне. Но таких Рясен у нас сотни. Поэтому, пожалуйста, введите к нам побольше российских войск, дело найдется каждому солдату.
    Дороги наши хуже, чем после бомбежек, по поводу их состояния тверитяне к Вам уже обращались.
    Нынешние мародеры во власти закрывают в Твери родильные дома, которые работали даже во время оккупации города немцами. Поскольку, как и на Украине, руководители нашего региона хамоваты и малокультурны, они орут на беззащитных девочек, осмелившихся спросить, зачем они это делают.
    Вы вчера великодушно предложили украинским гражданам лечиться у вас в России. Да, это поступок. Но, пожалуйста, возьмите в Россию лечиться не только украинцев, но и наших, тверских детей. В Тверской области закрываются детские и взрослые больницы, дома престарелых, отсюда уезжают врачи. В массовом порядке в Верхневолжье закрываются сельские школы. Без помощи России нам не выжить.
    Киселев вчера с болью рассказывал о разрушении православных храмов на Украине. Как всё похоже: у нас тоже разрушают памятники архитектуры и природы, православные храмы. Разрушают десятилетиями. Тверская область лишается своего исторического облика. Вам будет смешно, но в Твери мародеры украли даже целую городскую набережную 18-го века в центре Твери!
    У нас царит послевоенная разруха. Как гарант стабильности и мира возьмите нас в Россию и помогите нам восстановить народное хозяйство.
    Вы справедливо сказали вчера, что на Украине засели в региональной власти разные жулики, на которых люди никак не могут влиять, и надо их свергать бескровно и конституционно. Что ж, может у вас в России это и легко. Но мы у себя в Твери уже полгода пытаемся свергнуть некомпетентного губернатора, который, почему-то не хочет уходить сам. Несмотря на ваш прямой запрет, он тратит на свой пиар и антипиар своих политических оппонентов миллионы бюджетных денет. В Верхневолжье не осталось почти ни одного свободного СМИ. Мы неоднократно пытались спокойно поговорить с ним и его коллегами, звали их на наши собрания и митинги, пытались вести с ним цивилизованный диалог, но Шевелев категорически не хочет встречаться с нами. Как Вы думаете, может быть, он нерусскоговорящий? Если так, то, пожалуйста, после присоединения нас к России дайте нам русскоговорящего губернатора, и своего, как в Крыму.
    Мы, жители Тверской области - мирные люди, мы не хотим пролития крови, мы хотим сменить некомпетентную региональную власть конституционно и цивилизованно, как призываете Вы, дорогой Владимир Владимирович! Но без ввода армии и Вашей поддержки нам с ними уже не справиться.
    Мы, как и Крым, хотим быть вместе с Россией!
    Пожалуйста, пусть богатые регионы России соберут нам гуманитарную помощь, а члены Совета Федерации перечислят, как Крыму, в помощь нам свои зарплаты. У нас тысячи сельских детей - не в пример крымским - ни разу не видели моря и не пробовали виноград, потому что их родителям не на что купить путевки к морю, а виноград в наши сельские магазины не привозят, потому что его здесь некому и не на что покупать. Попросите членов СФ, пусть шлют нашим детям побольше денег, деньги всегда пригодятся.
    Мы, русскоязычные жители Тверской области, готовы помочь российской армии восстановить на территории Тверской области конституционный порядок и в помощь российским военным создать отряды тверской самообороны для защиты Верхневолжья от мародеров, некомпетентных чиновников, нечестных полицейских. Мы готовы указать командирам спецподразделений российской армии основные места сборищ коррупционеров, жуликов и обманщиков Тверской области.
    А после принятия нас в состав России и восстановления на территории Верхневолжья конституционного порядка и победы над разрухой россияне могли бы приезжать к нам отдыхать. Это недалеко, гораздо ближе Крыма. У нас красота: грибочки, ягодки, рыбалка и охота. Если Россия даст нам умных, талантливых правителей, то из нашего края постепенно может вырасти настоящая туристическая жемчужина. Вы же не понаслышке знаете, как у нас красиво - ваши предки родом из-под Твери, да буквально в прошлом году вы прилетали на Селигер. На машине туда доехать, конечно, сложно, слишком плохие дороги, но на самолете-амфибии - от России рукой подать.
    С ожиданием скорого освобождения и единства с Россией, жители Тверской области

    • 21:52 14 Марта 2014
      2 14
      подотрись евроинтегратор!!!!!!!

      • 22:09 14 Марта 2014
        9 4
        TVERSKOY_SK, видАть в России живешь...Везет же...В России, говорят, хорошо...

        • 22:14 14 Марта 2014
          2 10
          А ты где живешь?

          • 01:35 15 Марта 2014
            7 3
            Мудак ты TVERSKOY_SK, в Барвихе живу. Завидуй.

      • 22:13 14 Марта 2014
        7 3
        Долго будешь "пирожки" раздавать, крыса тыловая?!

        • 22:25 14 Марта 2014
          2 12
          От грантов от США видно у тебя шляпа поехала.
          Запомни ты России не нужен и выкинем тебя как грязь
          из нашей страны!!!

          • 01:16 15 Марта 2014
            7 6
            Ты TVERSKOY_SK, так и будешь ...., головожоп? Иди работать! Видишь, хозяин нервничает, дырка неуёмная.

            • 11:27 15 Марта 2014
              1 6
              Молодец!!!!

      • 22:17 14 Марта 2014
        10 3
        Подтираться, коллега TVERSKOY_SK , так или иначе придется всем нам - без разделения на патриотов и прочих. Но дело даже и не в этом. Главное в том, чтобы во всей этой крайне неприятной ситуации стрельба не началась. Потому что потом уже будет не так важно - кто первым курок нажал и почему. И никого это особо не будет волновать, а вот кровь - та прольется. Очень не хотелось, чтобы таким образом всем мы припомнили столетнюю дату начала первой мировой войны. До этой даты совсем немного осталось. Как, кстати, совсем недавно было двадцать лет первому штурму Грозного..

        • 22:34 14 Марта 2014
          2 7
          Мне не надо говорить о том, что было я видел многое ,
          вам даже не снилось.

          • 22:50 14 Марта 2014
            4 4
            и что вы видели? американские доллары или еще что-то

          • 01:24 15 Марта 2014
            5 3
            Зачем нам это видеть, если ты , головожоп - TVERSKOY_SK в шапочке, уже о...л?! Детей пожалей...

          • 21:41 15 Марта 2014
            0 1
            Вы намекаете, ТВЕРСКОЙ СК, на Борю Моисеева с Басковым?

      • 22:31 14 Марта 2014
        7 3
        Тверской СК успокоенность- это пере пост из Вологодского послания в одноклассниках, наши Тверские просто переделали под Тверские условия. Вытрите сопли, все норм.

        • 22:54 14 Марта 2014
          5 6
          Послания засунь себе в свой ослиный зад!!!

          • 23:09 14 Марта 2014
            6 3
            скорей в ваш :-)

    • 22:18 14 Марта 2014
      11 3
      getes БРАВО подпишусь под каждой буквой

      • 22:32 14 Марта 2014
        3 7
        чем ты там подотрешься?

    • 22:55 14 Марта 2014
      7 0
      че, самый умный что ле?

  • 22:40 14 Марта 2014
    10 3
    Шутка

    • 22:43 14 Марта 2014
      1 4
      Это евроинтеграторы!!!

      • 22:50 14 Марта 2014
        6 3
        Этот, Соус... тьфу! Керри! мне нравится! прати-ивный!

      • 22:53 14 Марта 2014
        4 2
        зачем зубоскалить над проблемами геев их и так бог обидел.

        • 23:26 14 Марта 2014
          1 5
          Мы не знаем чем там тебя обидели!!!

          • 23:41 14 Марта 2014
            5 2
            мы, Николай второй, царь вся Руси!!! это вас поперло :-)
            образец по форме: призыве всех верных подданных к служению верою и правдою 233
            Его Императорскому Величеству и Государству, к искоренению
            гнусной крамолы, к утверждению веры и нравственности, доброму
            воспитанию детей, к истреблению неправды и хищения, к водворению
            порядка и правды в действии учреждений России
            Объявляем всем верным Нашим подданным:
            Богу, в неисповедимых судьбах Его, благоугодно было
            завершить славное Царствование Возлюбленного Родителя Нашего
            мученической кончиной, а на Нас возложить Священный долг 234
            Самодержавного Правления.
            Повинуясь воле Провидения и Закону наследия
            Государственного, Мы приняли бремя сие в страшный час всенародной
            скорби и ужаса, пред Лицем Всевышнего Бога, веруя, что,
            предопределив Нам дело Власти в столь тяжкое и многотрудное
            время, Он не оставит Нас Своею Всесильной помощью. Веруем также,
            что горячия молитвы благочестиваго народа, во всем свете
            известнаго любовию и преданностью своим Государям, привлекут
            благословение Божие на Нас и на предлежащий Нам труд Правления.
            В Бозе почивший Родитель Наш, прияв от Бога Самодержавную
            власть на благо ввереннаго Ему народа, пребыл верен до смерти
            принятому Им обету и кровию запечатлел великое Свое служение. Не
            столько строгими велениями власти, сколько благостью ея и
            кротостью совершил Он величайшее дело Своего Царствования –
            освобождение крепостных крестьян, успев привлечь к содействию в
            том и дворян-владельцев, всегда послушных гласу добра и чести;
            утвердил в Царстве Суд и подданных Своих, коих всех без различия
            соделал навсегда свободными, призвал к распоряжению делами
            местнаго управления и общественнаго хозяйства. Да будет память
            Его благословенна вовеки!
            Низкое и злодейское убийство Русского Государя, посреди
            вернаго народа, готоваго положить за Него жизнь свою,
            недостойными извергами из народа, – есть дело страшное, позорное,
            неслыханное в России и омрачило всю землю нашу скорбию и ужасом.
            Но посреди великой Нашей скорби Глас Божий повелевает Нам
            стать бодро на дело Правления в уповании на Божественный
            Промысел, с верою в силу и истину Самодержавной Власти, которую
            Мы призваны утверждать и охранять для блага народного от всяких
            на нее поползновений.
            Да ободрятся же пораженныя смущением и ужасом сердца верных
            Наших подданных, всех любящих Отечество и преданных из рода в род
            Наследственной Царской Власти. Под сению Ея и в неразрывном с Нею
            союзе земля наша переживала не раз великия смуты и приходила в
            силу и в славу посреди тяжких испытаний и бедствий, с верою в
            Бога, устрояющего судьбы ея.
            Посвящая Себя великому Нашему служению, Мы призываем всех
            верных подданных Наших служить Нам и Государству верой и правдой
            к искоренению гнусной крамолы, позорящей землю Русскую, – к
            утверждению веры и нравственности, – к доброму воспитанию детей,
            – к истреблению неправды и хищения, – к водворению порядка и
            правды в действии учреждений, дарованных России Благодетелем ея,
            Возлюбленным Нашим Родителем.
            Дан в С.-Петербурге, в 29-й день Апреля, в лето от Рождества 235
            Христова тысяча восемьсот восемьдесят первое, Царствования же
            Нашего в первое.

          • 23:50 14 Марта 2014
            5 4
            Головожоп! А всё ТИА знает чем там тебя обидели!

      • 00:59 15 Марта 2014
        6 7
        Прювэт! Истинное лицо головожопа российского! Так вот какой ты TVERSKOY_SK , смысл было прятаться за двухголовую курицу?! Не надо! На фоне флага России ты выглядишь ничего так. )))
        И это патриотично! Так держать, головожоп!

    • 23:39 14 Марта 2014
      6 9
      Не-а. Сейчас более актуально вот это:

      • 03:02 15 Марта 2014
        8 6
        Можно не любить свое отечество, но в такое время постить такие картинки нужно быть или дебилом или предателем.

        • 03:19 15 Марта 2014
          6 6
          А какое время? 03:05?!


          • 04:06 15 Марта 2014
            3 5
            http://www.rg.ru/2014/03/14/koen.html

            почитай немного в 3:19

  • 22:50 14 Марта 2014
    8 7
    «Завтра, 15 марта, в центре столицы пройдёт Марш мира — оппозиция выступит против политики российских властей в отношении Украины».Интересно, а почему наша так называемая оппозиция ни разу не провела марши против коррупции, дебильных законов глупого мальчиша и его правительства в сфере ЖКХ и др. законов и постановлений, ведущих к дальнейшему ухудшению экономики страны и его населения. Если вдуматься, что такое российская оппозиция, то то приходит такая мысль, что это люди, которым есть что терять: недвижимость и вклады за бугром. Ведь не секрет, что серых кардиналов оппозиции надо искать не в кучке задолбанных манифестантов, а в правительстве, губернаторских резиденциях и конечно среди олигархов.
    http://www.aif.ru/euromaidan/opinion/1124821
    Не смотря на моё, мягко говоря" негативное отношение к ВВП, всё таки нельзя отрицать, что иногда он ведёт себя достойно (Осетия, Абхазия, Крым).

    • 23:11 14 Марта 2014
      3 2
      Было дело на Болотной, Манежной.

      • 23:15 14 Марта 2014
        1 6
        Да было, сосали продажные уроды!!!

        • 23:45 14 Марта 2014
          6 2
          хорошие или плохие - это наши соотечественники. У любого человека и гражданина должно быть право на свою точку зрения.

  • 23:33 14 Марта 2014
    12 2
    Тверской-ск - ты седня перепил что ли? Я ж тебе плюсануть мог в трамвайных темах. Были у тебя там и здравые мысли, но сегодня у тебя явно пятницццццо! Успокойся! Все будет ок! Крым однозначно уже наш! И никто нам в этом не помешает!

    • 01:29 15 Марта 2014
      5 1
      Чей это ваш ?
      Он теперь троллейбусами занимается...

      • 07:23 15 Марта 2014
        7 0
        Я уже ржу нимагу. Вы своими короткими вопросами постоянно любую дискуссию ставите в тупик. Не берусь отвечать вам за TVERSKOY_SK, но, очевидно, теперь срачь продолжится с новой силой.
        А если, по-возможности, рассуждать максимально серьезно, то из всех жителей Твери от присоединения Крыма больше всех, думаю, выиграют цыгане. У них там много родственников, а они любят ездить друг к дружке в гости. Скорее всего, уже в ближайшее время в Твери пройдут несколько цыганских банкетов по случаю приезда крымчи. Ну а остальные пока пососут, мне так кажется.

        • 09:51 15 Марта 2014
          8 4
          Именно. Сколько там хотят вложить у крым ? Мало нам скр ...
          Вообще удивительная страна в 21 веке. Отъехал километров 150 от жирующей столицы и все . Разруха и запустение.
          Правильно эдмунд поет ' на дворе средневековье. Мракобесие и джаз'

          • 20:15 15 Марта 2014
            0 1
            Филка ты когда бу трамвай пригонишь из своей чехии?

            • 22:04 15 Марта 2014
              1 1
              Толсто же. Фу.

  • 02:49 15 Марта 2014
    3 7
    Законопроект о штрафах за пропаганду русофобии внесен в Госдуму:

    http://ria.ru/society/20140314/999574988.html#13948372819174&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

    Ура ! Наконец то самый правильный закон ! После его принятия большинство проблем должны решиться !!!

    Зае.. Надоели русофобы !

  • 07:37 15 Марта 2014
    1 8
    У нас свобода и демократия- коли разрешили так так приходите и митингуйте, но без излишней нервозности и самодеятельности. Пока у власти ЕР вам опасаться нечего!
    Открытое письмо гетеса- политическая провокация. В такое время нужно быть осторожнее.

  • 08:28 15 Марта 2014
    8 9
    Да будет так , на зло предателям

    • 13:09 15 Марта 2014
      9 4
      Да воздастся предателям за это!

      • 16:12 15 Марта 2014
        1 5
        Фото с украины не радуют

  • 10:12 15 Марта 2014
    9 2
    политическая провокация?

    Это Тверской народ в шутливой форме (иначе не получается, а в каждой шутке, есть доля правды) описал свои проблемы Президенту. Это из серии – смех, сквозь слезы.
    Вам форма подачи не нравиться, а жителям форма существования.
    А комичность ситуации в том, что простому народу войны, тем более братоубийственные не нужны. Это надо олигархам и тем субъектам, которые жаждят остаться у власти, но уже не могут – стул под задницей дымиться.
    Вот олигархи и воюйте между собой. Чем необразованее население, тем легче им управлять и наличие диплома роли не играет, учитывая качество обучения, когда творческая, мыслительная деятельность просто под запретом и надзором (не дай бог, что?). Поэтому, надо быть всем умнее, и не разжигайте военный конфликт, т.к. Россия на пороге кровавых событий. Победить может или мудрость, или как всегда деньги. А народом манипулировали всегда, так что не пускайте ВОЙНУ в свой дом, будьте мудрее. Мудрость за деньги не купишь...

    • 10:28 15 Марта 2014
      2 6
      Форму подачи я как раз оценил, а вот суть, это лож и клевета. Нынче такое время, что всем сплотиться нужно, а Вы подрываете авторитет властей и черните нашу действительность. Не хорошо это.

      • 10:47 15 Марта 2014
        5 2
        а Вы подрываете авторитет властей и черните нашу действительность.

        Это надо обсудить...может быть вы и правы..Конкретно. Какой описанный (в послании) эпизод подрывает авторитет властей и чернит нашу действительность?

        То, что действия (бездействия) бездарей и присосок подрывают авторитет властей и чернят нашу действительность, я полностью соглашусь и всегда утверждаю это. Осталось только выяснить конкретно, кто же эти люди Ф.И.О., кем и где работают.

        Итак, вернемся к нашим конкретным действиям. Процитируйте, пожалуйста, фразы где, по вашему мнению лож и клевета. Может быть публично сможем разобраться в этом, не простом деле.

        Глядишь и военных действий не понадобиться (Майдан же не на пустом месте возник) - причины видать были веские.

        • 10:57 15 Марта 2014
          1 5
          Вы, что сумасшедший? Там в каждой строке по несколько составов преступления! Мне все письмо придется процитировать.

          • 11:19 15 Марта 2014
            6 1
            НЕ может БЫТЬ!!
            А, если серьезно, тем более, что вы уже стали понимать в Тверской области очень не простая ситуация и необходимо не теряя времени (тем более мы все жители Твери и Тверской области) разгребать и восстанавливать, налаживать и улучшать КАЧЕСТВО жизни населения. И это не ШУТКА! Это единственное правильное решение, на которое должно быть брошено все ресурсы и административные, и людские, и политические, и финансовые. Уже нет времени на раскачку. Пришло время собирать камни. От вас Бертран сегодня зависит, будет ли мир или будут немощными ручонками хвататься за мифические кресла. Увы, действительность.
            Бертран, ваше время пришло, завтра жизнь такого шанса не даст. Такая возможность выпадает раз в жизни. Удачи.

            • 11:37 15 Марта 2014
              2 7
              возьми с полки пирожок !!!!
              И устройся на работу :)))))

              • 16:15 15 Марта 2014
                3 2
                А у меня рабочий день 48 часов, разгребая помойки ваши...
                Какую отрасль не возьми - разруха, да бардак.
                Да ещё и война братоубийственная вам нужна, чтоб время выиграть...

                • 19:52 15 Марта 2014
                  1 1
                  Да работай больше, у вас в штатах
                  п.... приходит, так что скоро будешь работать по 96 часов!!!

        • 11:33 15 Марта 2014
          4 6
          Майдан возник за большое бабло пиндосов,
          которое они насували в фашистов и неформалов,
          а вот к чему привел и куда загоняет украину
          этот ваш майдан мы все наблюдаем !!!
          Цены на газ не поставят Украину на колени! Украина ,Как лежала мордой в
          дерьме – так и останется.

  • 14:09 15 Марта 2014
    4 6
    http://chern-molnija.livejournal.com/1449175.html

    Тоже хотите так жить что ли ?
    Сейчас не время для акций протеста. Нас хотят уничтожить, поэтому Путин все правильно сделал.
    Не надо валить в одну кучу мух и котлеты.

    • 14:25 15 Марта 2014
      7 3
      Крым, Крым, а кому он принадлежит? Правильно, Янукович знает, а больше только слухи. Обывателю России ни тепло, ни холодно, так проезд будет неудобным, да вино дороже.

    • 14:33 15 Марта 2014
      3 1
      Так происходит при любой революции , не важно какой. Вспомните 90е и 17 года.

      • 15:43 15 Марта 2014
        3 4
        В том то и дело, что Украина западу совсем не нужна, а нужен Крым из за его стратегического положения. Если Россия уйдет из Крыма, то такие же беспорядки у нас в стране начнутся. И будет новая война вроде чеченской. Русофобы никогда не остановятся, потому что Россия богата ресурсами. Нам же ведь не нужен никакой майдан и никакой гражданской войны. Поэтому Крым и Украину сдавать нельзя.
        Это же очевидно.
        Если государство развалится, то и заботиться о стариках и больных детях будет просто некому.
        Вы с этим не согласны что ли ?

        • 16:12 15 Марта 2014
          6 2
          какие слова - "Крым и Украину сдавать" - там полно людей которые в состоянии разобраться, что делать, и как жить. Россия имеет право только помочь.
          Беспорядки появляются не от отсутствия на какой то территории, а от бездарной политики.

        • 17:38 15 Марта 2014
          0 1
          Крым никуда не уйдет. Он даже не может быть самостоятельным ибо тут же станет турцией. Так что выбора немного.

          • 20:13 15 Марта 2014
            0 2
            филя совсем ты мозги портвейном прополоскал,
            надо тебя отправить подальше от Твери!!!

            • 20:51 15 Марта 2014
              1 2
              А ты подумай. Если есть чем. Историю почитай там. Или у поцреотов думать не принято ? Только впиред россия ?

              • 21:03 15 Марта 2014
                1 2
                так ты у нас со львова , ну понятно,
                а то сажей на весь ТИА завоняло, как ты вернулся
                с майдана

                • 22:00 15 Марта 2014
                  1 3
                  Воняет здесь давно уже, с даты твоей регистрации. Тухлятиной.
                  И да, вы уж там договоритесь там с повелителем зоопарка, клоуны. А то один говорит с прибалтики другой с львова. Нескладушки какието.

  • 16:02 15 Марта 2014
    1 2
    вполне возможно, что в аксенове видят кого то больше.
    хотя с другой стороны, посл 16 путлер вполне реально может отказаться от подарка в виде крыма.
    будь сегодняшняя власть менее радикальной и вжопуужаленной на россию возможно бы и состоялся диалог. но, большая часть населения украины считает, что во всех бедах виновата россия. комплекс младшего брата.

  • 16:14 15 Марта 2014
    2 6
    Одним словом запад хотел евроитеграции,
    вот пусть и забирает себе лентяев с запада украины,
    а восточная будет с нами т.к. это наши корни и братья!!!!

    • 16:45 15 Марта 2014
      3 3
      Я вообще поражен как местные комментаторы ненавидят страну где живут. Недостатков много, но никто с голода не умирает и все работающие люди на собственных автомобилях ездят, но жмутся купить лицензию того же Windows.
      При этом поголовно недовольны тем, чего часто и объяснить толком не могут.

      • 17:01 15 Марта 2014
        0 2
        Ты это о себе пишешь?

        • 17:17 15 Марта 2014
          3 1
          Я стараюсь ясно излагать свои мысли. Мне не нравятся в нашем обществе 3 вещи:
          1) Часто безнаказанная этническая преступность.
          2) Безнаказанное русофобство.
          3) Невозможность населения повлиять на действия местной власти.
          Я не считаю что мы так уж плохо живем. Если ты не в адеквате, то не утруждай себя ответом.


      • 17:15 15 Марта 2014
        5 1
        вы забыли добавить ....пока не.....
        что вам известно про планы на курс рубля и цену на нефть? или вы питаетесь исключительно информацией из пасти хитрожопой башкирки, что это все по плану и идет на пользу России? или вы думаете, что даже если вдруг курс стабилизируется и откатится назад, цены последуют за ним? магамеды и хандаргеры смеются над вами

        • 17:25 15 Марта 2014
          1 5
          Пускай смеются. У меня своя правда. Не все вопросы можно решить финансами.

          • 19:56 15 Марта 2014
            1 4
            Нажрались вашей дрисни демократии в 90-Х,
            так ,что если тебя на улице увижу демократ поганый
            плюну в твою харю!!!!

            • 20:35 15 Марта 2014
              5 4
              Попробуй, если есть лишние зубы. Ты вообще не в адеквате, как я погляжу.
              Я не демократ, пишу тут, потому что мне не безразлично что будет с нами со всеми завтра. Всегда голосовал и буду голосовать за КПРФ, как за меньшее зло. А что касается поста президента, то буду поддерживать Путина, потому что последнее время его политика соответствует нашим национальным интересам. Какие причины для этого - мне без разницы.

              • 20:58 15 Марта 2014
                0 4
                Что то плаваешь ты из стороны в сторону ,определисьль уж
                кто ты и с кем!!!

                • 21:07 15 Марта 2014
                  6 1
                  Я не плаваю. Пишу то, что думаю. Я не люблю этнический криминал-всегда против него. Я за Россию для всех, кроме бандитов.Что тебе не понятно ? дорогой ты наш провокатор ?

                  ЗЫ Да как и раньше говорил, не покупаю кавказское вино - только из Черногории.

  • 03:43 16 Марта 2014
    2 3
    Филю уже ищут поклонницы


    • 21:30 16 Марта 2014
      1 1
      Да не старайся так. Ты уже никому тут не интересен.

      • 21:37 16 Марта 2014
        0 0
        Ого го себе :)

        • 09:47 17 Марта 2014
          0 0
          пока ты тут бухтел, "крым" уже "ваш" (с). )

          • 10:37 17 Марта 2014
            0 0
            Наш :)))

  • 11:51 16 Марта 2014
    2 1
    Молчать, я вас спрашиваю!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY&feature=youtu.be

  • 18:03 16 Марта 2014
    0 0
    :)

  • 18:09 16 Марта 2014
    1 2
    Да работай больше, у вас в штатах
    п... приходит, так что скоро будешь работать по 96 часов!!!

    Вот поэтому и пишут Тверские жители Открытое письмо Путину о присоединении к России. В России хорошо. А кому ...приходит - страшно бояться перемен.

    • 20:29 16 Марта 2014
      0 1
      Что за жители ?

  • 02:31 17 Марта 2014
    3 0
    Письмо Путину без подписи, а потому недействительно. Если без шуток, то опрос показал, что 80% российских граждан считают, что Россия должна помочь тем, кто подвергается гонениям на Украине. А на Украине сейчас подвергается все русскоязычное население. И если Крым захочет -- мы против не будем. Примем, как родных.
    http://gazeta.eot.su/article/aksio-5-rezultaty

  • 12:34 17 Марта 2014
    0 0
    Встреча ВКонтакте: https://vk.com/event67944473

  • 16:29 17 Марта 2014
    0 0
    http://www.veteranstoday.com/2014/03/11/putin4prez/

    для малограмотных:

    Инициаторами этого процесса выступили ВЕТЕРАНЫ ВС США! Вот как один из лидеров нового движения аргументирует такую необходимость:

    “We are collecting signatures for a national referendum on whether to remain a failed state – an economic basket case run by criminal oligarchs – or to join the Russian Federation under a President with a proven track record of bringing oligarchs to heel,” said Bill Blatsky, head of the Join Russia – Putin for President committee.

    Дальше идет аргументация, что так и так 20% территории США (Аляска) это русская земля. И Западное побережье от Фриско на север - тоже русская земля исторически. Что присоединившись к России американцы получат нормальную систему образования.
    Надписи на плакате сверху-вниз:

    Он охраняет границы своей страны;
    он защищает своих граждан за рубежом;
    он запретил в школах гей-пропаганду;
    он преследует финансовых преступников;
    он сажает в тюрьмы тех, кто богохульствует в церквях;
    он ставит интересы страны превыше своих.

    Путина в Президенты!

  • 19:13 17 Марта 2014
    1 1
    Крым это отличный пример сопротивления фашизму, майдан - пример толерантности к фашизму. Нельзя не поддержать Крым. Пойду 18 марта на митинг и выражу солидарность с Крымом.

вверх