https://tvernews.ru/news/172096

В Твери проходит акция в поддержку русскоязычного населения Крыма

TIA, 13 Марта 2014, 12:23
, 71
<p></p>

Акция проходит 13 марта с 9 утра около памятника князю Михаилу Тверскому на Советской площади. Ее организовали «Патриоты Верхневолжья» в поддержку русскоязычного населения Автономной Республики Крым.

Вадим Степанов, лидер движения «Патриоты Верхневолжья»:

- Не случайно для акции выбрано место именно рядом с памятником Михаилу Тверскому. Ведь именно своей твердой позицией он отстоял независимость Твери. И вот мы сегодня хотим сказать, что наши братья крымчане должны твердо стоять на своих убеждениях и согласиться с теми решениями, которые будут выноситься на референдум 16 марта

В рамках акции волонтеры собирают подписи к обращению в адрес главы города Хмельницкий Сергею Мельнику:

- У Твери есть город-побратим Хмельницкий, с которым на протяжении многих лет у нас дружеские отношения. Как и другие города Украины он находится в тяжелом положении. Сегодня активисты, патриоты  собирают подписи к этому обращению в адрес главы города. Это обращение, в котром мы выражаем слова поддержки.

За два часа, а именно с 9 до 11 утра, по словам волонтеров, было собрано порядка 200 подписей. Продлится акция до 19 часов.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (71)


  • 12:27 13 Марта 2014
    22 8
    Я помню такие же акции проходили в поддержку угнетенных негров в Африке, потом за свободу Луиса Корвалана, Анжелы Девис. Людям заняться нечем?

    • 15:42 13 Марта 2014
      1 9
      Если для вас негры и жители Украины одно и тоже, то видимо да.

  • 12:39 13 Марта 2014
    15 11
    Видимо, и правда других проблем,забот в родном Отечестве нет!

    • 15:13 13 Марта 2014
      5 9
      Можно 3 вопроса?

      1. Вас устроит ещё один НАТОвский плацдарм в Керчи?
      2. Вам пофигу на несколько миллионов русских, которые не хотят залегать под Обаму?
      3. Вам не нужны перспективные территории Крыма ?

      • 15:39 13 Марта 2014
        3 10
        Большинству местных комментаторов на это наплевать, для них важно, чтобы прямо сейчас перед мордой стояло полное корыто. Но как только они попадут в сложную ситуации, так первыми будут требовать, чтобы все силы страны бросили на их защиту. Либералов корежит только от одной мысли, что Россия может отстаивать свои интересы, а не молча по лицу размазывать плевки.

      • 16:23 13 Марта 2014
        13 3
        1. НАТОвский плацдарм давно уже гораздо ближе Керчи - в Прибалтике.
        2 - 3. Меня больше интересуют тысячи земляков влачащие жалкое существование в одной из самых богатых стран мира, а также умирающая тверская деревня и малые города Верхневолжья.

        • 16:43 13 Марта 2014
          2 6
          1. Если у Вас, не дай Бог, болит рука, то это не значит, что не нужно лечить зубы.
          2, 3 Меня тоже. Но они ничем не хуже и не лучше сотен тысяч русских людей из Крыма...

      • 23:58 13 Марта 2014
        1 1
        Можно 3 вопроса?

        1. Вас устроит ещё один НАТОвский плацдарм в Керчи?
        2. Вам пофигу на несколько миллионов русских, которые не хотят залегать под Обаму?
        3. Вам не нужны перспективные территории Крыма ?



        Мне не нужна война, которую затевают олигархи, чтоб каким-то образом удержаться у власти...не разжигайте ненависть: татары, монголы, русские - это простой народ, который страдает от воровства и несправедливости местных властей. Аж, памятник нерукотворный возвели жители Ржева (сперли шедевр, видно понравился). Поэтому не стравливайте народы. Народ разберется на месте самостоятельно.

        • 16:48 17 Марта 2014
          0 0
          ... конечно разберется. И будет потом кормить америкосов. :(

      • 11:10 14 Марта 2014
        0 0
        Отлично сказано. +100

  • 12:41 13 Марта 2014
    4 8
    "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"

    • 11:22 14 Марта 2014
      1 0
      Теперь ои пишут Обаме

  • 12:46 13 Марта 2014
    9 3
    интересное интервью, может чьи то взгляды на ситуацию и поменяет..

    http://lenta.ru/articles/2014/03/12/mirimanova/

    после этого такие акции пахнут показухой)

    • 13:12 13 Марта 2014
      13 9
      Спасибо за ссылку , очень аргументированно . Насчет акции- скорее всего,по разнарядке просто. В других регионах такие же проводят. Ну и ладно, люди нашли себе на день не пыльное занятие, в накладе не остануться. Сегодня русским больше нигде ничего не угрожает, кроме как в Крыму. Жаль только , что наши правители используют Крым как разменную монету для достижения своих сугубо личных целей.

      Но выиграют ли на самом деле жители Крыма хоть что-то в результате действий сегодняшних Российских властей ? Не превратиться ли , наоборот,доселе один из самых тихих и спокойных регионов в очаг конфликтов и напряженности ?

      Представляют ли себе россияне, что реально ждет Крым в случае присоединения к России ? У нас, похоже, люди больше назад смотреть привыкли, в глубь истории. А вот о том, что будет завтра- к сожалению, задумываться пока не научились.

      Далее-интересная точка зрения о том, что б у д е т с Крымом дальше .

      "Интересно, думают ли крымские бизнесмены и политики о последствиях, которые ждут их в случае официальной или скрытой российской аннексии Крыма Россией? Ведь московские рейдеры сожрут их с потрохами и не поморщатся.

      В России у власти стоят профессиональные рейдеры из силовых структур. Захват Крыма был проведен как типичная рейдерская операция. Вначале смена охраны (украинской армии на российские спецподразделения), потом назначение рейдерами своего директора (нового премьера Крыма), потом легитимация захвата (референдум под дулами российских пулеметов).

      Есть все основания предполагать, что в дальнейшем рейдерская кампания будет проведена во всех сферах украинской экономики, где есть хоть что-то ценное, что можно «отжать». Скорее всего, более сильные и пользующиеся поддержкой российских властей околокремлеские компании будут захватывать позиции в крымском бизнесе: от связи, до производства вина; от строительства, до туризма, а главное - начнут отжимать лучшие земельные участки у местных и украинских конкурентов. Прибыльные крымские компании будут, в большинстве, либо вытеснены московскими олигархическими структурами, либо захвачены ими, куплены по дешевке под силовым давлением. Так было везде и всегда, куда вступала нога московской олигархии, от Подмосковья - до самых до окраин России.

      В природоохранных зонах начнется варварское строительство резиденций Путина, Медведева, дворцов и «шубохранилищ» российских олигархов и чиновников.

      Правоохранительные органы получат начальников, связанных с Москвой, которые начнут зачищать местный бизнес и братву в интересах московских криминально-коммерческих структур. Начнутся коммерческие войны за жирные куски собственности и позиции во власти между российскими и местными «бригадами». Из-за нестабильности и небезопасности будет сорвано несколько летних сезонов. Москвичи попользуются крымскими кланами, сейчас поддержавшими Путина, а потом, как это принято у рейдеров, выкинут их на помойку, чтобы не мельтешили под ногами при большом распиле.

      Будут профинансированы и успешно разворованы несколько многомиллиардных государственных целевых программ по развитию Крыма. За московские финансовые потоки тоже может быть небольшая войнушка. Местных, правда, в любом случае отожмут от кормушки. Силы слишком не равны.

      Так что останутся крымские воротилы у разбитого корыта. Их-то не жалко, печально, что от всех этих криминальных разборок, ведущих к монополизации ресурсов в руках чужаков, пострадают крымчане, крымская природа, демократизм отдыха в Крыму. Да и жители России, если они не олигархи и не крышеватели-чекисты, ничего хорошего от присоединения Крыма не получат. Просто отдыхать станет дороже. Российский олигархический бизнес по традиции взвинтит здесь цены до уровня сочинских."
      www.echo.msk.ru/blog/igeid/1273382-echo/

      • 13:34 13 Марта 2014
        7 8
        Соболезную человеку, который узнает о состоянии дел в стране от г-на Венедиктова

        • 13:45 13 Марта 2014
          7 8
          Вы ошибаетесь, Венедиктова не слушаю уже очень много лет.А материал тот-перепост из фейсбука.
          Кстати, на "Эхе" ведет свой блог и Дубов- оленинский. Так что Ваши соболезнования логичнее адресовать ему.

          • 13:46 13 Марта 2014
            9 6
            Вот что дальше, после референдума, результаты которого всё равно никем признаны не будут ?
            Пойдут деньги, местные кланы начнут разворовывать. И что ? Москва будет их сажать и отправлять для исполнения наказания в Россию? Да тогда местным кланам нафиг такое "присоединение" не будет надо, и они первые заявят о нелегетимности референдума и объявят о независимости.
            Не сажать и закрыть на все глаза ? Но стремительное обогащение местных криминальных сообществ будет происходить так очевидно, что оставшиеся в стороне от распилов местные жители (врачи,учителя, независимо от национальности) будут недовольны и начнется рост социальной напряженности и недовольство населения.
            Надеяться на то, что в Крыму все пойдет не так,как в остальной России ? Не вижу для этого особых оснований, особенно когда вижу уголовную физиономию аксенова. По-моему, там ребята уже наготове с пилами давно. Вряд ли их сильно волнует будущее крыма.

            • 14:53 13 Марта 2014
              4 7
              ВЕКТОР, как вам в США поживается?

            • 22:47 13 Марта 2014
              2 0
              Грозный-2

              • 23:36 13 Марта 2014
                0 0
                В Москве загорелся клуб "Ночных волков"
                http://www.vesti.ru/doc.html?id=1372569

          • 22:46 13 Марта 2014
            0 0
            А в Твери кроме интернета, где можно "ЭМ" слушать?

      • 16:12 13 Марта 2014
        4 1
        Именно так и будет, что ВЕКТОР процитировал. Иначе быть у нас не может.

    • 17:18 13 Марта 2014
      3 3
      Это интервью - или заказуха, или поверхностная глупость. "То, как стремительно изменилась формулировка вопроса, показывает, что это уже не крымский формат" - ну о-очень глубокомысленный вывод! )) Кто бывал в Севастополе после 91г, мог видеть, что Севастополь всегда хотел вернуться в Россию и в смысле патриотического духа был даже более русским городом, чем Тверь! В целом Крым - чуть менее активно, но тоже хотел. Знаю это, как бывший крымчанин, у которого там осталось много одноклассников.

      Но нельзя "войти в Россию" без согласия самой России на это! Прежде Россия боялась "накалять обстановку" в отношениях с Украиной, а теперь - решилась. Но это вовсе не значит, что Россия спровоцировала радикализацию руководства Крыма. Не путайте причины и следствия!

  • 12:46 13 Марта 2014
    9 18
    RSERG 0 | 4 "Я помню такие же акции проходили в поддержку угнетенных негров в Африке, потом за свободу Луиса Корвалана, Анжелы Девис. Людям заняться нечем?"
    вероятно Вам безразлична судьба соотечественников и такое чувство, как сострадание не знакомо, желаю Вам ни когда не узнать, что такое фашизм, вероятно Ваши предки его на себе не испытали

    • 13:18 13 Марта 2014
      14 13
      У нас что, кроме Крыма нигде больше соотечественников нет ? Или соотечественники страдают именно в Крыму ?
      Так вроде ж власть в Крыму как раз российские наемники захватили, а не бандеровцы, которые никогда в Крым и не лезли?
      А может, участники акции попробуют защитить русскоязычное население Конаково, которое сегодня вынуждено страдать от давки из за бездумно установленных турникетов ? ( материал и фото- на главной ТИА)

      • 14:53 13 Марта 2014
        3 6
        Барабак Обама твой спаситель!!!!!

        • 11:25 14 Марта 2014
          0 1
          А я все ждал, когда ВЕКТОР гавкнет. А он "вот она я"

      • 17:21 13 Марта 2014
        1 4
        Банальная демагогия: обуславливать решение одной проблемы - решением другой, абсолютно не связанной с первой! Лишь бы заболтать тему.

    • 14:56 13 Марта 2014
      8 3
      Ну сострадаю я, так не обязательно устраивать показуху с плакатами!!!! От того что вышли с плакатами, ни чего не изменится.

      • 11:26 14 Марта 2014
        0 1
        Еще как изменится. Перед мировой общественностью надо отчитаться. А так вроде бы все прилично. ЖЕЛАНИЕ НАРОДА.

  • 13:13 13 Марта 2014
    15 1
    О действиях Путина по защите русскоязычного населения на Украине не высказались до сих пор представители крупного российского бизнеса. Так называемые наши олигархи. Это заметила даже американская пресса. Именно из аналогичной среды на Украине формировалась группа, что финансировала погромы на киевском майдане. Взамен получили сохранность банковских счетов в западных банках и места губернаторов для возмещения убытков. Легко предположить, что и «наши» обладатели поместий, дворцов, тех же счетов из первой сотни миллиардеров «Форбса» стоят сегодня на распутье. Стоят вместе с министрами-миллионерами правительства Медведева: направо пойдёшь – бабло сохранишь и дворец в Лондоне, детишек не вышлют. Налево пойдёшь – придётся работать на свою страну. Без бабла. Выбор сложный.
    На таком фоне жизнеутверждающим пинком под зад российскому руководству прозвучали слова простого человека – батьки Лукашенко: «Только идиот не сделает из этого соответствующих выводов».(Аргументы недели)

    • 14:15 13 Марта 2014
      7 6
      Кстати да.
      Реакция А.Г.Лукашенко на произошедшие в Украине события - одна из самых адекватных. Он первым задумался о настоящих ПРИЧИНАХ того, что произошло зиой 2014 г.в Киеве.
      Российская же власть похоже даже не собирается извлекать УРОКИ из этих событий.
      Российский агитпроп ведет информационную войну масштабно , но убого, освещая все в черно-белых тонах и оставляя за скобками самые главные вопросы.
      Что произошло в Киеве? Народное восстание. Восставший народ( как бы он ни назывался российским агитпропом, это в данном случае вообще не приницпиальный момент) сверг власть, которую считал нелегитимной.
      Это была далеко не первая революция в мировой истории.
      Освещение российскими СМИ . Народ и власть. Народ, посмевший свергнуть власть и пойти на вооруженное сопротивление полуконституционным карательным структурам- бандиты, бандеровцы, и т.п. Тут понятно, как в Конаково- не довольны давкой у турникетов? Значит, вы не народ, а безбилетники. А чо с безбилетниками разговаривать ? Почему народ вышел на Майдан и не уходил несмотря на 20-тиградусные морозы ? Потому что им заплатили с Запада. (надо полагать, у Путина и Януковича денег нет). При этом умно стрелки переводятся с социально-экономических противоречий в плоскость межнациональных отношений.
      Власть ? А власть свергать не надо. Никогда. Даже если эта власть меняет на ходу конституцию, правила выборов и делает все для того,чтобы править пожизненно. Все равно свергать ненадо.Пусть власть назначает себя самостоятельно, это не дело народа в политику вмешиваться. Вот и всё! Просто и ясно !
      Других причин выйти на Майдан у людей НЕТ !!!

      И в этой ситуации А.Г.Лукашенко буквально взрывает выстроенную российским агитпропом конструкцию.
      Лукашенко трудно заподозрить в любви к Западу. Он вовсе не отрицает участие Запада в событиях, происходящих в Украине. ( как,вообще,Запад может не заботить то, что происходит у самых их границ в 48-миллионной (!) огромной ( по меркам Европы) стране ??
      Но Лукашенко ищет ГЛАВНЫЕ причины того, что заставило власть выйти на Майдан и заявить о неповиновении преступному паханату.
      а искать их надо, чтобы не доводить дело до такого оборота, как в Киеве. Смотрите, что говорит Батька ! Где Вы ещё хоть что-то подобное слышали ?

      Так что сказал Лукашенко ?
      "Свержение президента Украины Виктора Януковича и уничтожение украинской государственности является прямым следствием коррупции, поэтому в Белоруссии развития подобной ситуации допустить нельзя, и все коррупционеры, в том числе высокопоставленные, должны быть наказаны. Об этом 11 марта в Минске на совещании по совершенствованию приема в учреждения высшего и среднего специального образования заявил Александр Лукашенко, сообщает корреспондент ИА REGNUM."
      http://www.regnum.ru/news/polit/1776674.html
      Чувствуете разницу ? Так КТО же на самом деле настоящие бандиты, которые довели страну до Майдана ???

      • 14:44 13 Марта 2014
        5 6
        Ещё выдержка из выступления А.Г.Лукашенко. Но надо быть достаточно умным и честным человеком, чтобы это все увидеть и понять. Обратите внимание на тот разительный контраст с освещением украинских событий российским агитрпропом. Там вообще действия украинской власти НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ !!! В то время как именно в этом и заключается основная причина Майдана. По-видимому, наша власть даже в мыслях не допускает, что народ имеет право обсуждать свою власть и тем более участвовать в принятии решений касающихся управления страной !
        Нельзя власть обсуждать, и все тут!
        И свергать то же нельзя, какая бы эта власть ни была, хоть преступной...
        Нельзя власть Януковича с народом обсуждать, а то вдруг привыкнут и действия своей власти будут обсуждать.

        А вот что говорит Батька :
        "И не дай Бог мы в ваших вузах обнаружим какую-то там коррупцию. Только идиот, извините меня, после событий на Украине не сделает соответствующих выводов! Развал страны, который произошел на Украине, в его основе лежит развал экономики и страшная коррупция! Вот две причины, которые разрушили государство. А я вам всегда об этом говорил! Какая бы ни была экономика, что бы мы ни делали в стране - коррупция, эта ржавчина, которая будет разъедать всё!", - заявил Лукашенко. Он отметил недопустимость злоупотреблений служебными полномочиями среди высокопоставленных работников госаппарата и госорганизаций, обратив внимание на систему Минобразования и госконцерн "Белнефтехим"

        • 15:00 13 Марта 2014
          7 7
          Батька молодец , все правильно говорит !!!!!
          А ты возьми с полки пирожок!!!

          • 16:11 13 Марта 2014
            6 5
            Я уже ст о о о о о лько раз читал от вас про этот пирожок... Ну неужели не надоело до сих пор одно и то же постить ? Мне то уже читать поднадоедает, а вам не лень вслед за каждым моим комментом писать очередную банальность ?? Тем более какой смысл переходить на личность? Кем бы я ни был, мои мысли могут быть правильными, а могут быть неправильными, вот об этом лучше и говорить. Пока никто их не опроверг по , и демонстрация негативного отношения к личности автора ничего не меняет по-существу.
            Причем заметьте, вы не высказываете никаких собственных мыслей по теме, никаких идей, а только волочетесь вслед за моими комментариями и высказываете очередную плоскую банальность. Большинство из которых повторяете далеко не первый раз. Вы всегда вторичны, а потому и несколько ущербны.
            Если вы несогласны с моим мнением , то напишите конкретно, с чем не согласны, укажите на ошибки, опровергните мои утверждения. Но вместо этого вы в который раз лезете со своим пирожком .
            Я же не волокусь за чьим- то фраком. Если есть что сказать , и если я уверен в своей правоте- то я и хочу об этом сказать и по-возможности убедить других.
            Да, нынешняя политика российского руководства мне представляется бездумной и безответственной, способной привести разве что к разжиганию вражды между дружественными ранее народами( это в лучшем случае, а в худшем- развязывании войны) , и превращения Крыма в зону нестабильности. При этом проблемы, порожденные действиями нынешней российской власти, могут остаться надолго даже после ухода нынешних властей.
            Вопрос объединения с Украиной-теперь уже не близкая реальность. Объединение в будущем будет тем легче, чем меньше клиньев будет вбито сегодня между народами. Власть думает только о сиюминутном личном интересе, а проблемы для народов можно создать надолго. Самое глупое - это то, что ежедневная антиукраинская истерия , с утра до вечера льющаяся из российских СМИ, ничем не может помочь и самой российской власти ! Только создает проблемы на будущее.

            • 16:25 13 Марта 2014
              1 7
              Вот меня такие личности просто забавляют ,
              когда Россия находилась в развалинах они
              обычно вопили, что это и есть дерьмократия
              с кучей текстов и репортажей по телевизору,
              как хорошо живут в Америке и какие мы Россияне
              неудачники.
              Вы либо проплаченный журналист неудачник
              или просто человек проживающий за границей.

              • 17:58 13 Марта 2014
                6 2
                Поймите, что моя личность и мои личные проблемы( которые я привык решать сам) - совершенно несущественны в сравнении с теми проблемами, в которые на многие годы вперед нашу страну и наш народ теперь втягивает пара мелких( в прямом и переносном смысле) российских политических деятелей. Они могут исчезнуть быстро, а проблемы останутся надолго.

                • 20:22 13 Марта 2014
                  2 3
                  Мы твою страну никуда не втягиваем :)

            • 11:50 14 Марта 2014
              1 1
              ВЕКТОР, в ваших рассуждениях есть резон. Со многим я лично согласен. Не согласен только в ваших внутренних убеждениях. Я ПОНИМАЮ, что лично мои убеждения попахивают национализмом, и все равно я поддеоживаю политику нашего президента. Россия всегда была костью в горле американских воротил. Значит им можно заниматься захватом территорий, а нам нет? Этим они показывают всему миру, что их доллар может решить любые проблемы, что они хозяева мира. Вам не обидно за Россию? Россию котора во все времена была на устах мировой общественности. Я уверен в том, что советники окружающие нашего президента не с ясельной группы. Должны просчитать все последствия случившегося. А лозунги - они были во все времена. А что до войны - никакой войны не будет. Это абсурд, если вы понимаете. И на западе это понимают. Это будет война без победителей. А оно кому то надо? А так побряцают железками там сям и все устаканится. Останется информационная и экономическая война. И предпологаю это будет на пользу России. Может хоть работать будем получше. Хотя бы на уровне Белорусов. Конечно без жертв не обойдется, это и дураку понятно. Достаточно вспомнить ВОВ. Но встряска нужна. Россия окостенела. Все уже просто ох.....ли. Не мне вам объяснять. Может это и к лучшему. После каждого падения проходит этап возрождения. Конечно это в переносном смысле. Прецендент "..до основания уже был"

      • 17:29 13 Марта 2014
        5 6
        В Киеве народ служил лишь "массовкой" для западных телеканалов. Переворот сделали вооружённые банды нацистов, обученные и подготовленные на деньги США, просто использовав недовольство народа и в свою очередь обманув его. Что, разве народ кидал бутылки с горящим бензином в живых милиционеров, просто стоящих без оружия? Это - бандитский поступок, и кто так поступал - бандиты. Недаром они после переворота быстро передали власть олигархам.

        Но эти бандиты показали всем другим, что значение имеет только сила! Кто сильнее - тот и прав! Так что нечего теперь на Крым пенять...

        • 16:54 17 Марта 2014
          0 0
          Путник, Вам мой + !

      • 00:14 14 Марта 2014
        0 0
        уничтожение украинской государственности является прямым следствием коррупции, поэтому в Белоруссии развития подобной ситуации допустить нельзя, и все коррупционеры, в том числе высокопоставленные, должны быть наказаны.

        Круто сказано..и точно...

        Так КТО же на самом деле настоящие бандиты, которые довели страну до Майдана ???
        А в Тверской области пока памятники возводят, если не сделают выводы, дальнейший сценарий ясен...

  • 13:57 13 Марта 2014
    8 10
    почему вектор знает так много букв и слов.
    хотя наверное те люди которых не хотят слушать в реале, компенсируют это в инете.

    • 14:25 13 Марта 2014
      9 10
      А почему вас так интересует уважаемый ВЕКТОР ? :)
      Я вообще люблю своих критиков, люди тратят свое время,что- то обо мне пишут, а я их знать не знаю , и никакого дела до и х творчества мне нет.
      Ну ладно уж, насчет букв расскажу анекдот от Станислава Белковского. Который как то сказал, что в совершенстве владеет украинским языком ( кстати, свободно говорит на семи языках) и говорит на нем даже лучше, чем Ю.Тимошенко, которая говорит со страшным русским акцентом. Тогда Белковскому задали вопрос : а как по- вашему обстоит дело с акцентом у Януковича ? Белковский ответил: "Как ни странно, у Януковича акцент меньше. Но зато он и слов знает меньше."


      • 14:54 13 Марта 2014
        3 6
        ЛОПАТА :))))

    • 15:10 13 Марта 2014
      9 1
      А ведь Вектор во многом прав. Я за воссоединение Крыма, я против того беспредела который творит на Украине Правое дело и его подельники, но после амнистии Сердюкова почему-то захотелось взяться за оружие.

      • 11:56 14 Марта 2014
        0 0
        Мы еще не дозрели до оружия. У нас нет вождя мирового пролетариата. Но задатки уже появляются. Из искры ...как сказал пресонаж одной из былин. Этой искрой может стать ситуация в вышеупомянотом государстве.

  • 14:25 13 Марта 2014
    12 4
    А «Патриотам Верхневолжья» под окнами у чиновников, случайно, медом не намазано? Интересует ли их мнение населения Твери или только мнение того контингента, который постоянно трется вокруг областных чиновников? Зачем нам знать мнение тех, кто всю жизнь терся в коридорах на Советской площади? Вся их жизнь и все их мысли миллионами уз связаны с бюджетным баблом. Понятно, что рядом с кормушкой оно как-то спокойнее, но вы бы, господа -организаторы акции, все же бы отъехали от центра и порасспросили обычных жителей города - может быть у них есть не менее насущные вопросы, чем те, которые вы задаете чиновничьим прихвостням

    • 14:47 13 Марта 2014
      3 4
      Если бы "бюджету" эта акция была бы нужна то собрали бы несколько тысяч. И многие бы пришли без всякой команды.

      • 15:00 13 Марта 2014
        8 1
        А почему ж без всякой команды не стали опрашивать простых жителей? Может какой-то внутренний сторожок этого не допустил? Если нет, то извините, не хотел вас обидеть. Вы просто чисто рефлекторно пришли под окна чиновников. Ладно, с кем не бывает.

        • 15:46 13 Марта 2014
          3 6
          :)

    • 16:57 17 Марта 2014
      0 0
      Да пусть попиарятся, лишь бы при этом благое дело делалось.
      Или давайте организуем альтернативную команду ? ;-)

  • 18:14 13 Марта 2014
    4 6
    Может,хоть это немного отрезвит безумцев. Эмоции и эйфория от захвата Крыма пройдут так же быстро, как Олимпиада. А проблемы остануться надолго.
    http://slon.ru/russia/chto_stanet_s_rossiey_posle_zakhvata_kryma_pobeda_zapada-1068817.xhtml

    • 20:55 13 Марта 2014
      2 4
      Ай да вектор , ай да молодец,иди поцелуй Андрея
      Мовчана в его европейский за...д.

  • 21:56 13 Марта 2014
    3 3
    Вектор прекратите бороться с ветромельницами. Они всеравно ничего кроме как подмахивать г на их уменьшенную копию не умеют.

    • 22:43 13 Марта 2014
      3 5
      Какие люди в голливуде !!!!!

      • 22:59 13 Марта 2014
        3 2
        ;-)

    • 12:04 14 Марта 2014
      0 0
      берите его в штат своей лаборатории. он вам будет буквами речи писать.
      главное вы ему сначала объясните, что он должен написать, а после этого он вам пускай объяснит как его писанину надо читать.
      и главное про анекдоты от Станислава Белковского не забывайте.

  • 22:36 13 Марта 2014
    5 3
    "⋅А Русь все так же будет жить: плясать и плакать под забором! " ( с ) В.Шукшин

  • 22:36 13 Марта 2014
    3 1
    Как говорят в РПЦ, всякая власть от Бога.... А если посмотреть в самый корень, Вектор прав. В Крыму, сразу после развала СССР активизировались "татары".Приходили и говорили: " Вот здесь на этом месте жил мой дед, не уйдёшь, спалим, не поможет, убьём," Много славян ушло на то свет из-за межнациональных конфликтов, в том числе и обычных, не бандитов. Эти просто так Крым не отдадут, они пока выжидают чью занять сторону. Единственный плюс, что Севастополь будет наш, как бы кто и что не говорил!

    • 23:05 13 Марта 2014
      3 1
      Ни офицерский мундир не сделает вас храбрым, ни священническая ряса - милосердным, ни судейская тога - справедливым, ни министерское кресло - сильным, если ваша душа не изобилует ни мужеством, ни состраданием, ни праведностью, ни крепостью.

      Свт. Николай Сербский

  • 22:47 13 Марта 2014
    3 4
    тролли сектанта вектора заполнили ТИА

    • 22:56 13 Марта 2014
      4 2
      Пирожки ещё остались? :-)

  • 22:54 13 Марта 2014
    4 2
    Не знаю, что говорит РПЦ МП... Но, вот слова Патриарха Сербского Павла :

    • 23:06 13 Марта 2014
      3 4
      Это вообще к чему ?

      • 23:18 13 Марта 2014
        3 4
        Головожопый, тебе всё равно не понять. :-)

        • 23:31 13 Марта 2014
          5 3
          ага, за вами глаз да глаз нужен

          • 10:43 14 Марта 2014
            0 4
            :-)

  • 00:45 14 Марта 2014
    7 1
    Жители Тверской области просятся у Путина в Россию
    Жители Тверской области обратились к Владимиру Путину с просьбой ввести к ним войска и присоединить к России. Открытое письмо к президенту РФ опубликовала "Новая газета".
    Обращение появилось после того, как жители области услышали, что президента тревожит положение русскоговорящего населения Крыма. В Тверской области, по их мнению, ситуация намного хуже, чем в Крыму.
    В регионе восемь месяцев в году сыро, темно и холодно, однако электричества часто нет в сотнях поселений, сильный ветер разрушает старые линии электропередач. Всенародного газового достояния в большинстве сел тоже нет, а там, куда газ проводят, сельские жители для его подключения берут кредиты: надо внести около 40 тысяч рублей. Дрова обходятся в 15-20 тысяч рублей за зиму.
    Путина попросили ввести в область войска, чтобы солдаты помогли заготовить дрова для пенсионеров.
    Тверичи узнали, что средние зарплаты в России составляют 29,7 тысяч рублей. На Украине, по словам Путина, около 11 тысяч, а в Тверской области около 400 тысяч человек получают по 6-8 тысяч рублей, и они бы хотели жить как в России. Крымская казна пуста, и, вероятно, Россия будет ее наполнять, но и Тверская область скоро станет банкротом, ее долги превысили годовой бюджет, так что бюджетные деньги нужны и им.
    Государственные телеканалы с гневом и болью сообщали об украинских беженцах, но и из Тверской области убежала молодежь: вместо 351 тысячи человек ее осталось 182 тысячи.
    В обращении отмечено, что Россия хочет строить мост через Керченский пролив, а Твери несколько лет обещают Западный мост, без которого город задыхается в пробках, но его так и нет. Как и в деревне Рясня — люди из-за разрушенного моста ходят пешком по 10 км до райцентра. В области закрывают роддома, которые работали даже во время оккупации немцами, больницы, школы.
    Украинским гражданам предложено лечиться в России, и тверичи просят, чтобы это разрешили и им.
    Они просят, чтобы регионы России собрали им гуманитарную помощь, а члены Совета Федерации перечислили, как Крыму, в помощь свои зарплаты, так как тысячи сельских детей ни разу не видели моря и не пробовали виноград. В ответ граждане пообещали в помощь армии создать отряды тверской самообороны, но попросили дать для этого российское оружие и армейскую форму. А после принятия региона по факту в состав России они пригласили президента на отдых, напомнив, что он не понаслышке знает, как у них красиво — ведь он же прилетал на Селигер.
    http://www.uralweb.ru/news/society/422608.html

  • 13:28 14 Марта 2014
    2 0
    происходит сейчас так

    • 16:58 17 Марта 2014
      0 0
      +1 Так и есть!

вверх