
Глава Твери провел совещание по вопросам дальнейшего развития электротранспорта в городе. На встречу были приглашены депутаты, сотрудники администрации города, представители трудового коллектива МУП «Горэлектротранспорт».
Открывая совещание по одной их самых актуальных для Твери тем, Александр Корзин обозначил принципиальную позицию органов власти по дальнейшему развитию общественного транспорта в областной столице:
- И региональная власть, и муниципалитет сходятся во мнении, что электротранспорт в городе необходимо не только сохранить, но и развивать. И сегодня необходимо определить, какие меры, и какие средства потребуются для стабильной работы муниципальных транспортных предприятий.
Трамвай - это не только исторический для Твери вид транспорта. Трамвай при правильном подходе к организации движения может стать действительно удобным, быстрым и безопасным видом транспорта. Об этом говорит опыт других городов и стран.
- Количество машин в городе с каждым годом увеличивается, и этот процесс будет продолжаться. И трамвай может стать хорошей альтернативой всем другим видам транспорта. Если мы сейчас, убрав трамвайные пути, расширим проезжую часть, то уже скоро автобусы вместе с машинами будут так же стоять в пробках, а трамвай, если сделать для него выделенную полосу, будет продолжать движение, - уверен заместитель Главы администрации города Дмитрий Насибуллин.
Состояние муниципального предприятия «Горэлектротранспорт» вызывает серьезную обеспокоенность у всего трудового коллектива. Производственная база давно требует модернизации, подвижной состав – обновления, а зарплата сотрудников – индексации. При этом, если троллейбусное сообщение еще в удовлетворительном состоянии, то с трамваями нужно решать вопрос в срочном порядке. По словам руководителя МУП «ГЭТ» Игоря Федорова, необходимо начинать с главного – заменить трамвайные пути.
- Я считаю, что трамваи в городе убирать нельзя. Но без ремонта путей и обновления подвижного состава нам не сдержать, и, тем более, не повысить число пассажиров в трамваях. Если мы правильно организуем работу по модернизации электротранспорта, поток пассажиров возрастет в три-четыре раза.
В качестве примера применения современных технологий транспортники приводят Санкт-Петербург, где уже 16 лет используются трамвайные пути нового поколения. Стоимость 1 километра – 50 млн. рублей, гарантия производителя – 25 лет. Игорь Федоров предлагает, в первую очередь, заменить участок от ул. Ерофеева до у. Горького протяженностью в 4 километра.
- Нужно начинать эту работу, - поддержал предложение руководителя МУП «ГЭТ» председатель думского комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков. – Нужно начинать менять эти 4 километра, и делать все по современной технологии, иначе получится просто капитальный ремонт.
В этом году решено подготовить проектно-сметную документацию, чтобы в следующем, предусмотрев в бюджете необходимые средства, приступить к работам. Что касается обновления подвижного состава, то в настоящее время обсуждается покупка нескольких трамваев. Намеченные пути вывода городского электротранспорта из кризиса должны стать часть новой транспортной концепции Твери, к разработке которой власти уже приступили.
- В новой транспорттной схеме приоритет мы оставляем за автобусами, трамваями и троллейбусами. Остаются и маршрутки, но, скорее всего, не в том количестве, как сегодня. Сейчас будут проведены конкурсы на маршруты, и мы впервые за три года легализуем деятельность этого вида транспорта, - пояснил позицию городской власти Александр Корзин.
Сообщает Тверская городская Дума
Комментарии (63)
в этом году подготовят документы, в 2015 начнут проводить торги, в 2016 все уже всё забудут.
Может быть вместе с Горького до Заставы менять будут? Там где-то 4,3 км вышло.
http://www.echo.msk.ru/programs/dorojny_prosvet/1272096-echo/#element-text
Пусть бы нам "старые отдали.
А вот работу светофоров наладили очень хорошо с учётом потоков транспорта.
1. Поворот с проспекта Победы налево на площади Капошвара запрещен, нужно проезжать направо и разворачиваться на рельсах. Как это сделать при наличии ограждений не особо представляю. Ехать до ближайшего перекрестка?
2. Выехать с Трехсвятской на Тверской проспект будет невозможно.
3. Заблаговременно перестроиться на пути, с которых выполняется поворот на Желябова тоже нельзя.
4. Как пассажирам покинуть трамвай в случае аварийной остановки при наличии ограждений для меня загадка.
Ограждения можно ставить только там, где они были предусмотрены при проектировании дороги. Как на Лиговском проспекте в Питере, например. Здесь же это минимум глупо.
Причём, такой перенос будет очень дорогостоящим, так как нужно заменить будет и всю контактную сеть. Именно заменить, так как перенос существующей затруднён ввиду своей ветхости.
В мировой практике обычно переносят рельсы вообще на пределы проезжей части, то есть создают выделенку, иногда переносят рельсы по обе стороны дороги.
Были примеры (сейчас не найду), когда трамвайные пути, расположенные по разным краям проезжей части переносили именно на ось улицы.
Примеров, когда рельсы расположены по краям дороги на проезжей части очень мало. Сейчас только помню Пхеньян и один небольшой город в Украине (не областной центр)
Вам бы майдануть в городе да теплые места занять. Вот бы зажили!!!
P.S. Загляните в прибалтику для начала. Фотки смотреть это такая херня...
пс. штраф за создание помех другим ТС сейчас 2000, если не ошибаюсь. В дополнении к этому можно отсудить ещё большую сумму денег у нарушителя, по чьей вине произошёл простой ОТ, но это только при наличии большого пассажиропотока у трамваев, который появится с появлением выделенной полосы. Сейчас это не выгодно
Все трамваи едут пустые уже пятый год товарищи.
А тут что?
Распил во все поля... Неприкрытый и наглый.
Рельс Т62 - 12,5 метров стОит от 50000 до 80000 рублей. На 1 км пути надо 160 таких рельс. 160 х 50000...80000 = 8.000.000 ...... 12.800.000 рублей. Это только стоимость рельс ! Для пути в одну сторону,для пути в другую сторону еще столько-же!
Не ленитесь, гугл вам в помощь: например тут http://tpka-m.all.biz/relsy-tramvajnye-r60-analog-t-62-standart-en-14811-g1798679
13 млн обосновали, остальные 37 - на что? На шпалы? :)
PS:
Раз так любите гугл...
Странное дело, Москва вот давно и успешно проводит тендеры по ремонту и замене ТЖДП. И даже среди самых свежих контрактов по замене я не вижу сумм сопоставимых с указанными у нас 50 млн. А вот вдвое меньше - есть...
Вывод? :?
PS:
А средство против распила придумано давно очень и не мной - контроль. Настоящий, а не такой, как в реконструкции Путевого, например.
На мосту полоса не освободится, все по рельсам едут.
Уважаемая Администрация и Шевелев ! Пожалуйста , не ремонтируйте трамвайные пути! Снимите их и заасфальтируйте!
Уж лучше УБРАТЬ все маршрутки из города, по крайней мере на всех центральных магистралях, заменив их автобусами большой и особо большой вместимости, обязательно оборудовав маршруты их движения автобусными остановками-карманами!
Пробки в городе сразу сократятся, да и движение в городе станет в разы безопасней без "джамшуток"!
1. Трамваев никогда и не было. По крайней мере в послевоенное время.
2. Рельсы в асфальт не зарывали по пункту #1
3. Троллейбусное движение там закрыли несколько лет тому назад.
4. Даже когда там был троллейбус, "гармоней" среди них не было.
Не дезинформируйте никого.
Может за эти деньги купить несколько новых автобусов? Хотя на автобусах "распилить" будет трудно, а на трамвайных путях, где проверить вложения очень непросто, будет это сделать легко?
Непонятна логика поддержания умирающего трамвая. Трамвай - очень большой "хомут на шее" городского бюджета.
К сожалению город Тверь, где раньше в советское время трамвай был фактически символом города, практически умер. На реконструкцию всех трамвайных путей в Твери и закупку новых вагонов нужны колоссальные деньги, которых у города нет, так как нет (или почти нет) работающих предприятий, которые перечисляют городу, в котором располагаются, свои налоги!
Многие пришедшие из Москвы и Питера крупные компании - платят налоги у себя по месту регистрации компаний, а значит городу это мало выгодно, правда на этих предприятиях работают в горожане, которым хоть платят зарплату, и они тратят эти деньги в Твери.
Раньше в советское время предприятия, располагающиеся в городе выпускали различную продукцию, востребованную в стране и за рубежом, теперь количество продукции сократилось не в 2-3 раза, а раз в 20!
Поэтому город собирает меньше денег и не может позволить себе трамвай - наверное лучший городской транспорт, а жаль!
Но товарищи, заседающие в Департаменте транспорта по-видимому этого не понимают, а более вероятно - понимают, но им маршрутчики денежку заносят, чтобы они не делали выделенку и не мешали маршруточной конкуренции.
но для вас интересна только тема трамвая.Ну очень вам трамвай нужен
прямо спать без него не можете.
А в некоторых районах, где троллейбусы и сейчас ходят, выделенки сделать нереально без ущерба для автомобилистов, за которых вы так печетесь...
парком!!!!!!!!!!!!!!