Гонки по бездорожью и блины "с пылу с жару". Группа компаний "Авто Премиум" пригласила гостей на проводы зимы
В минувшее воскресенье, 2 марта, в группе компаний «Авто Премиум», официальный дилер НИССАН, ФОРД, ПЕЖО, БМВ, АУДИ и МИЦУБИШИ, отметили сразу три праздника: 23 февраля, 8 марта и, конечно же, традиционную русскую Масленицу. Несмотря на сложившуюся традицию, первый масленичный блин получился отнюдь не комом. На празднике собралось более 100 гостей, и никто не ушёл без подарка и прекрасного настроения.
Профессиональные и начинающие водители разделились на три команды и приступили к первому, и как потом признавались, самому сложному конкурсу - на знание правил дорожного движения. Конкурсанты сдавали самый настоящий экзамен из 20 теоретических вопросов. А оценивало ответы строгое жюри – сотрудники Управления ГИБДД по Тверской области и инструкторы из Центральной автошколы.
Каверзные вопросы по теории вождения заставили поломать голову даже самых опытных водителей.
- Казалось бы, ничего сложного, езжу давно, но ошибок наделала - на "экзамене" попадались двойственные вопросы. Думаю, новичкам, так сказать, по свежим следам, в теории проще, - призналась Вера, автомобилист с 13-летним стажем вождения.
Какой же русский не любит быстрой езды? Тем более, что широкую масленицу издавна принято отмечать катанием на санках с ледяных гор. Компания «Авто Премиум» не прошла эту традицию стороной, но предложил гостям несколько усовершенствованный вариант – гонки по бездорожью на внедорожниках Ниссан Х-трейл, Форд Куга, Пежо 4008 и Мицубиши Аутлендер. Конкурсантам предстояло проехать на время трассу, полную ухабов и ям и заехать в "гараж". Этот этап экзамена принимали инспекторы дорожно-патрульной службы.
Представительницы прекрасного пола признались, что трасса была действительно трудной: мало того, что приехать нужно раньше всех, но еще и сохранить машину. Ольга, начинающий водитель, которая прошла дистанцию с результатом 1 минута 15 секунд, рассказала, что от гонок получила кучу эмоций, но больше всего жалела машину.
Супруги Ирина и Алексей сели за руль Мицубиши Аутлендер. «Ездить на таком танке понравилось - впечатлений получили массу, и от сложной трассы, и от внедорожника», - признаются супруги. Результат Ирины – 1 минута 21 секунда, Алексея – на 4 секунды дольше.
Чета Виноградовых, владельцы Форд Куга и давние друзья «Авто Премиум», решили пройти трассу на таком же автомобиле, а в помощники взяли сына Даниила. Трасса супругам сложной не показалась: "наша машина еще и не такое видела". Как рассказал Даниил, родительский Форд Куга ему очень нравится, и он обязательно купит себе такой же, когда вырастет.
Следующие этапы конкурса были не менее интересными и сложными: конкурсантам вручили пульты от радиоуправляемых машин, водителям предстояло проехать уже ровную, но узкую и извилистую трассу наперегонки. Как рассказали участники, прошедшие испытание, с непривычки управлять машиной и парковаться без руля, а с помощью кнопок, ещё труднее, чем ездить по бездорожью.
Детей от игрушечных машинок было не оторвать.
Тем временем на улице развернулись масштабные масленичные гуляния с самоварами, баранками, русскими народными песнями и скоморохами. Разумеется, не обошлось без блинов «с пылу, с жару» и горячего чая.
Встать на ходули счёл своим долгом каждый мужчина на празднике, от мала до велика.
Ну а главной героиней праздника стала, естественно, Масленица. Гости праздника сожгли чучело, и с частушками и прибаутками, проводили зиму.
Церемония награждения участников конкурса началась с вручения призов. Каждый участник получил в подарок цветы и специальные призы от «Авто Премиум». Ну а лучшие из лучших, как настоящие гонщики, взошли на пьедестал.
Победителям вручили подарки - сигнализации СтарЛайн, сертификаты на покупку в магазин электроники, цветы и брендовые сувениры от группы компаний «Авто Преиум».
Партнёрами мероприятия выступили открытое акционерное общество “Волжский пекарь” - лидер хлебопекарной отрасли Верхневолжья, а также Банк ВТБ 24 – все желающие в этот день могли получить консультацию о новых кредитных продуктах банка.
На правах рекламы