https://tvernews.ru/news/171104

Доллар продают за 40 рублей, евро - за 55

TIA, 03 Марта 2014, 11:09
, 74
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото с сайта http://freekaznet.appspot.com</p>

Российские фондовые индексы в понедельник отыгрывают усугубление геополитических рисков ввиду конфликта между Украиной и Россией, который на данный момент оказывает давление на все мировые площадки. На российском валютном рынке также наблюдается сильное ослабление рубля, который упал ниже 50 руб. по отношению к евро и до 36,5 руб. — по отношению к доллару, сообщает gazeta.ru

Как сообщает РБК, в субботу и воскресенье пункты обмена валюты несколько раз меняли котировки на своих информационных табло. В пятницу, 28 февраля, средняя цена покупки-продажи доллара в московских обменниках составляла 36,09—36,33 руб., а средняя цена продажи-покупки евро — 49,61—49,94 руб. 3 марта доллар и евро прибавили 2 руб.

В пункте обмена валюты Международного расчетного банка, расположенного на 9-й Парковой улице рядом со станцией метро «Первомайская», курс продажи долларов был установлен на уровне 38 руб., а евро — 52 руб., но купить ее было невозможно. «Валюты на продажу нет, осталось всего 180 евро в кассе. Заказать покупку валюты можно лишь при ее наличии», — сообщил сотрудник банка.

Ситуация в банках Твери (согласно http://tver.bmsk.ru):

Комментарии (74)


  • 11:21 03 Марта 2014
    14 11
    ТИА, ну хоть Вы то не нагнетайте обстановку.
    И так все интернет-сми пестрят кричащими заголовками по этому поводу.
    Поиграются с курсом и успокоятся.

  • 11:38 03 Марта 2014
    15 1
    Водка стоит сто рублей - это не беда!
    Хоть вообще-то эт не водка, а одна вода!
    Cамый лучший вариант: всем глаза залить.
    Спьяну жизнь херово видно - даже легче жить
    (C) "Сектор Газа"

  • NPC
    12:05 03 Марта 2014
    18 4
    Тут наверно надо различать причины падения курса. Это либо финансовая мотивация, когда экономика схлопывается и инвесторы стараются вывести активы до полного краха экономики. Либо политическая мотивация, когда основным игрокам на биржах (преимущественно англосаксонского подчинения) дается указание резко вывести активы как инструмент давления на правительство недружественно настроенной страны.
    При всем скептицизме к стоимости рубля я думаю что его падение сейчас больше политически мотивировано, чем экономически.

    • 12:25 03 Марта 2014
      4 5
      погудят и отпустят курс вниз. Тем более Нефть +1,91% 110,73 03/03

    • 12:38 03 Марта 2014
      6 5
      Просто люди делают деньги из ничего. К концу марта всё вернётся на круги своя.

    • 13:42 03 Марта 2014
      7 2
      ..."Это либо финансовая мотивация, когда экономика схлопывается и инвесторы стараются вывести активы до полного краха экономики." Вот это будет покруче падения рубля, даже на фоне плюса по нефти :

      • 21:54 03 Марта 2014
        1 1
        Всё ещё печальнее.

        • 22:39 03 Марта 2014
          0 0
          Мда... И это без Европы , Америки и Азии... Только капитализация индекса ММВБ по итогам торгов сегодня снизилась на $61,3 млрд. Круто... Смотрел Сбер на Лондоне : минус 22,75...

  • 12:24 03 Марта 2014
    8 2
    Либо самый наихудший вариант, когда политическая мотивация накладывается на экономическую. Усиленно выводить капиталы из развивающихся стран начали в конце прошлого года, при этом утверждать, что инвесторы ожидали полного краха этих экономик, я бы не стал.

  • 12:24 03 Марта 2014
    14 10
    Да ерунда. Главное лямпиаду выиграли.

    • 12:30 03 Марта 2014
      7 11
      а по существу есть что сказать?

  • 12:27 03 Марта 2014
    11 6
    Кто знает, кто такие быки и медведи тот понимает , что это просто спекуляция ,
    Т.к цены на нефть сейчас идут в рост.
    Ждем отката в обратную сторону при нормализации ситуации в КИЕВЕ и на Украине.

    Начали свою работу ведущие товарные биржи Евросоюза
    Баррель нефти за сегодняшние утренние часы вырос в цене на 1,6%, газ подорожал на 3%, пшеница - на 4,5%.

    • 17:27 03 Марта 2014
      0 0
      и как часто за последние лет 5 доллар падал в цене ?

      в лучшем случае после окончания шумихи доллар на рупь упадёт.
      но уровня прошлого года всё арвно уже никогда не удет.

  • 12:42 03 Марта 2014
    14 12
    Привет всем зрителям Киселева и ОРТ, всем, кто горячо поддерживает решение о вводе войск на Украину.

    В силу ограниченного ума вы никогда не сможете связать воедино экономическую и политическую самоизоляцию страны (что де-факто произойдет в ближайшие дни с очень большой вероятностью) с ростом цен на продукты в ближайшем супермаркете и потерей работы.

    Предсказываю комментарии в ответ:
    - курс доллара это просто игры на бирже и нас не касается
    - на Украине у власти фашисты и они будут резать русских
    - ваш комментарий проплачен Госдепом США

    • 12:49 03 Марта 2014
      9 5
      2 вопроса
      1.Чем обеспечен доллар?
      2.Кто, его печатает?

      • 12:58 03 Марта 2014
        12 2
        Вопрос номер 3: чем обернулось в прошлом году одно только заявление главы ФРС о притормаживании работы печатного станка?

        • 13:19 03 Марта 2014
          0 4
          Это вы мне вопросом на вопрос ответили?

          • 13:24 03 Марта 2014
            5 1
            Нет, это я вам подбросил пищи для размышления.

      • 15:35 03 Марта 2014
        3 3
        доллар обеспечен спросом, а вот кому нужен рубль это вопрос?

        • 09:01 04 Марта 2014
          0 0
          Ну осел, он и в африке ОСЕЛ

          • 14:35 04 Марта 2014
            0 0
            это и есть ваш аргумент? У пролетариата был аргумент булыжник, у буржуя- портмоне, а у вас как в детском садике " типа сам дурак".

    • NPC
      13:05 03 Марта 2014
      9 5
      Вопрос:
      Чем страшна политическая изоляция страны?
      Каким образом возможна экономическая изоляция страны при условии, что для этого должны быть введены санкции одобренные органами в которых РФ имеет право вето?
      Как экономическая изоляция согласуется с правилами ВТО о свободной торговле?

      • 13:26 03 Марта 2014
        6 2
        Экономоческие санкции страны могут вводить в одностороннем порядке, для этого не надо согласия ООН. А теперь посмотрите на список главных иностранных инвесторов России.

        • NPC
          13:46 03 Марта 2014
          2 5
          Не могут. Ибо это будет нарушение устава ВТО в части дискриминации экономик других стран. Экономические санкции могут вводить сформированные и признанные миром сообщества.
          Иран например не член ВТО, поэтому против него возможно ввести экономические санкции на уровне страны. А вот Китай член ВТО поэтому экономические санкции против него возможно ввести только с согласия ООН.
          В частности США периодически вводит санкции против других стран, но они выражаются не в виде экономических санкций, а в виде списков людей чей доступ в США запрещен, чьи счета блокируются. Санкций в виде торговой дискриминации не вводится.

          • 14:02 03 Марта 2014
            3 0
            ВТО не имеет никакого отношения к ООН. Ковыряться в уставах ВТО нет никакого желания, однако в Википедии есть упоминание о «Статьях, позволяющих использовать торговые меры для достижения неэкономических целей».

            • NPC
              14:25 03 Марта 2014
              3 4
              ООН имеет отношение ко всему что происходит в мире. По сути это единственный орган, который имеет право принимать решения касающиеся действий по отношению к каким либо странам.

              • 14:35 03 Марта 2014
                3 0
                Имеет, но далеко не всегда имеет возможность оперативно вмешиваться — читайте выше свой же комментарий про право вето — в случае введения санкций у России в ООН нет никаких шансов оспорить это.

                В случае с ВТО тоже самое — спорные вопросы должен рассматривать специальный орган. А это время, которого у России в нынешней экономической ситуации нет. Да и не факт, что решение будет в пользу России. Надо детально смотреть, что там за статьи такие.

                • NPC
                  15:21 03 Марта 2014
                  1 2
                  Вот с этим согласен. По сути споры могут идти годами, поэтому есть вероятность прижать нелегитимными санкциями страну на год. А за год в стране может разное случиться...
                  С другой стороны есть весомая надежда, что поскольку кризис, то страны не способны объединится в аналог континентальной блокады. То что перестанет покупать Британия захочет купить Германия и Египет. Игроков в мире экономики много, а значит они могут и не добиться единства позиций.

                  Вспоминая историю, если бы не депрессия 1930-х на Западе, возможно и не продали бы СССР то количество технологий, которые мы получили. Сейчас ситуация легче, но имеет право на сравнение.

                • 15:35 03 Марта 2014
                  4 0
                  Если вы имеете в виду недавние заявления Штайнмайера по поводу G8, то это скорее политика кнута и пряника. Вот одно из последних сообщений в немецких СМИ:

                  «Deutsche Gasspeicher gut gefüllt» (газохранилища Германии хорошо заполнены)

                  Страны и запада, и востока ЕС уже довольно однозначно высказались по теме. Блокада вполне возможна.

                • 15:56 03 Марта 2014
                  2 0
                  Египет... Во-первых, объёмы не те. Во-вторых, посмотрите на карту — Босфор и Гибралтар ещё никто не отменял. Все остальные пути с экономической точки зрения не выгодны.

                • NPC
                  16:13 03 Марта 2014
                  1 2
                  Ну заявления это заявления. Как правило серьезные переговоры и ультиматумы ставятся не публично, а в личной беседе. И потом в случае невыполнения или явного ответа выносятся на публику.
                  Понятно, что сейчас Запад будет активно формировать свою позицию по вопросу Украины, но это уже случалось и показывало определенную неэффективность таких действий.
                  Громкие заявления, решения оказывались в результате рекомендательными, которые забалтывались в итоге. При этом такие страны как Финляндия, Италия показывают, что пока там большие спорят можно делить контракты и формировать другую структуру товарооборота.
                  Взять СевПоток, пока прибалты при активной поддержке ЕС и США выставляли Газпрому новые требования, финны в сжатые сроки провели все экспертизы и дали добро на прокладку по своей территории. Германия тоже не стала играть в политику, а отработала с Гринпис и те замолчали про этот проект. Как итог гордые прибалты имеют четкую политическую позицию и дефицит бюджета, а европейцы умеющие считать деньги имеют уважение в мировом сообществе и денежку малую от транзита.
                  Так что скорее тут бизнес проломит политические интересы, ибо кризис и не время показывать твердую позицию.

                • 16:30 03 Марта 2014
                  1 1
                  Сейчас ситуация в корне другая — все эти вопросы будут рассматривать через призму угрозы вторжения. Одно дело — ввод войск на территорию непризнанной республики карликового размера. И абсолютно другое — вторжение на территорию суверенного государства.

                • NPC
                  16:52 03 Марта 2014
                  1 1
                  Так в том то и дело, что пока никакого вторжения не произошло. Части ЧФ РФ действуют на территории Крыма в соответствии с договором. Понятно что выправка отрядов самообороны Крыма уж больно подозрительна, однако кроме подозрений пока нет никаких доказательств, что это ВС РФ.
                  Задача России поднять восток Украины для того что бы они сами решили вопрос о центральной власти и отвлечь внимание от референдума в Крыму, который просто станет более автономным, но в составе Украины.
                  Если пройдет такой сценарий, то вопрос, за какие прегрешения будут наложены санкции?

                • 18:44 03 Марта 2014
                  1 2
                  Фото и видеоматериалов более чем предостаточно. А «силы самообороны» вообще сейчас целые фотосессии устраивают с местными жителями, некоторые даже с полностью открытым лицом. Загружаешь в программу распознавания лиц — и вуаля, тут мы в одноклассниках, тут вконтакте, тут с друзьями на рыбалке.

                • 08:50 04 Марта 2014
                  0 1
                  А я согласен с одним политиком который сказал на канале РБК, что в конце концов можно и разменять санкции на Крым. И что уж очень больно эти санкции по нам не ударят. Санкции рано или поздно снимутся а Крым останется.

                • NPC
                  11:41 04 Марта 2014
                  0 0
                  Тут еще вопрос в том, что важнее.
                  По сути Россия оказалась перед очень непростым выбором. Или получить полностью недоговорспособную власть на Украине и связанные с этим в будущем проблемы и не получить финансовой качки. Или отсрочить ее.
                  Либо оказать влияние на Украину с целью наладить вменяемую кооперацию между государствами и коммерческими организациями, но платой будет буря на рынке и временные трудности в жизни страны.
                  Слишком неприятная вилка(((

    • 13:14 03 Марта 2014
      3 3
      Дмитрий, плохо считать других глупее себя

      • 14:54 03 Марта 2014
        4 0
        Ну да, я считаю кого-то глупее себя, а кого-то - умнее. Или вы придерживаетесь мнения, что "все люди одинаковы"?

        • 16:01 03 Марта 2014
          0 2
          ну так не стоит обвинять незнакомых Вам лиц в ограниченности ума

          • 16:34 03 Марта 2014
            2 0
            Приведите разумные доводы в пользу позиции ВВП по Украине.

            Разумные в моем понимании - это не доводы уровня "в Крыму притесняют русскоязычный народ".

            • 17:25 03 Марта 2014
              3 3
              уже все достаточно разжевано и разложено по полочкам и дублировать нет смысла.
              Если коротко, то

              • 17:54 03 Марта 2014
                3 0
                Ну да, ну да.
                Правда, наши с вами рублевые зарплаты с декабря обесценились уже на 10%, но кого это волнует.
                Хотя, может у вас она долларовая :)

                • 18:19 03 Марта 2014
                  2 1
                  У Вас зарплаты еще нет, стипендия и подработки максимум.
                  Причины падения национальных валют развивающихся государств (России, Бразилии и др.) имеют другой характер и связаны с экономической политикой ФРС.
                  Текущий кризис вокруг Украины вносит свои поправки в колебания, как было в августе 2008 года. Тогда бакс в августе стоил 23 рубля, в феврале 2009 года уже 36 рублей. Потом откатился назад. И связано все это было с политикой количественного смягчения ФРС США

  • 13:15 03 Марта 2014
    3 4
    Опять же - нашим властям (в том числе и "денежным") не лишним было бы взвешивать все за и против, прежде, чем что то "ляпнуть".
    В последнее время и Набиуллина и Силуанов и Улюкаев не раз делали такие заявления, после которых рубль уходил в глубокое пике. Возможно чуть ранее курс рубля к евро и доллару опускали намеренно, а сейчас - поняли, что заигрались, поскольку похоже, что "пике" становится все менее контролируемым. Даже ЦБ сегодня поднял ставку рефинансирования с 5.5 до 7%, полагая, что это может привести к укреплению рубля.
    Где то читал мнения экспертов по поводу нынешних действий ЦБ. Высказывалась точка зрения, что ЦБ, "играясь" с девальвацией рубля наступает на те же грабли, на которые наступал ранее.
    Инфляция сейчас, опять же по оценкам экспертов, превышает официальную раза в три.

    • 08:56 04 Марта 2014
      0 0
      Наибулиной и силуанову давно говорили, чоб они не высказывались на тему того на что реально не могут повлиять.
      Подняши УЧЕТНУЮ ставку - по которой ЦБ дает рупли ком банкам в долг, на которые они потом покупают валюту, которую потом продают ЦБ :-)
      А ставка рефенансирования пока как была 8,25 так и есть.

  • 13:35 03 Марта 2014
    2 5
    На завывания "деловой" прессы о биржевом обвале можно реагировать спокойно. Эта типовая спекульская реакция, мало на что влияющая (кроме самих спекулей). Напомню, например, новости от 08.08.08 - "На российском рынке акций обвал". Это уже не помнят, ибо являлось малозначимым событием. А вот, что случилось через месяц после этого в США - помнят все, печатный станок ФРС США и монетизация макулатуры MBS и ГКО с тех пор выключаются лишь на небольшие перерывы :-).

    • 15:00 03 Марта 2014
      5 2
      С одной стороны - Вы правы. С другой - цены в магазинах, аптеках растут как на дрожжах. К сожалению мы плотно сидим на "импорте"

      • 22:23 03 Марта 2014
        2 1
        если слишком сильно взлетит - есть вероятность со временем частичной реабилитации отечественной промышленности. Может, от ласточек немецких откажутся и возобновят производство на ТВЗ наших родных плацкартных :)

  • 13:39 03 Марта 2014
    5 0
    Набиуллина - ну что вы, я же девочка.
    Народ молчит.

  • 14:06 03 Марта 2014
    2 8
    Мой прогноз:
    Сейчас рынок сильно перепродан
    и на этой неделе мы увиди колебения 1-2% потом ,падение
    доллара и евро, рост акций. (акции потихоньку начали вверх рости).
    Так будет если Майданутые из киева танки не отправят в крым.

    • 14:30 03 Марта 2014
      7 0
      не отправят.

  • 14:40 03 Марта 2014
    6 1
    Не будьте наивными чукотскими юношами.
    Курс ЦБ никак не связан с экономикой нашей страны.
    http://nstarikov.ru/blog/36635

  • 14:54 03 Марта 2014
    1 12
    Интересно, какая ...дь минусует посты?

    • 15:13 03 Марта 2014
      7 2
      Я тоже удивлен. Но , видимо, та же, что и плюсует. :-)

  • 17:37 03 Марта 2014
    1 7
    Единая Россия знает как исправить ситуацию. Доверьтесь нам.

    • 17:54 03 Марта 2014
      4 0
      ПНХ!

      • 18:31 03 Марта 2014
        0 5
        Вы хам и невежда.

    • 19:11 03 Марта 2014
      5 0
      верю и уповаю на вашу партию и гаранта конституции. я же осел.

      • 19:35 03 Марта 2014
        2 0
        Вас. Тоесть нас миллионы .... :-)

        • 19:46 03 Марта 2014
          5 0
          Бертран, то что сейчас творится с курсом рубля виновата ваша говнопартия.
          И после того, как вы по сути в очередной раз обобрали народ, я должен вам доверяться?
          Идите в жопу.

        • 21:11 03 Марта 2014
          2 1
          а вот это очень острая проблема современной России, мы так много воевали и теряли лучших людей, что почти полностью выкосили генофонд нации отсюда все наши проблемы. нужно беречь генофонд иначе крышка.

          • 22:46 03 Марта 2014
            2 1
            Гов ээээ генофонд активно выезжает.....

          • 09:07 04 Марта 2014
            1 2
            В красный угол их, и не дышать. Вдруг заболеют и умрут, что тогда нам делать? Проснитес сэр, вы срёте.

  • 19:17 03 Марта 2014
    4 4
    Я намомню, что мировой финансовый кризис в России начался именно после войны с Грузией. После нее стало ясно, что решение внешнеполитических проблем в СНГ силовым методом - быстрый и эффективный способ без долгосрочных геополитических издержек. Мы же, простые россияне, платим за 8-ми дневную войну уже 6 лет. История повторяется. Я не знаю, кто победит на Украине, но в любом случае, проиграем мы с вами.

    • 22:29 03 Марта 2014
      2 2
      а я то думая чего это валюты всех развивающихся стран падать начали. В Бразилии тоже что-то силовым путем решают....
      А логика у Вас "железная" - фраза " мировой финансовый кризис в России" подразумевает что Россия включена в единую экономическую систему мира и если где-то что-то происходит то это затронет и нашу страну?


  • 19:27 03 Марта 2014
    7 4
    Вся проблема в нас, как ни странно. Это мы выбираем (вольно или нет) тех, кто играет сейчас в игры с экономикой нашей страны. Бараны молчали, не думали, не рассуждали - их ррраз, и красиво постригли. В очередной раз. И еще не раз постригут.
    Ах да, чуть не забыл: у нас все хорошо ибо стабилизец!

    P.S. Думаю что фамилии и должности тех самых людей, у которых все хорошо, вы все знаете.

    • 19:36 03 Марта 2014
      5 0
      Што опяять путин ?????

      • 23:45 03 Марта 2014
        1 1
        Не, кабаев. :)

      • 00:19 04 Марта 2014
        2 0
        не, "рязанский герой России" ;)

  • 10:10 04 Марта 2014
    1 0
    Итак подитожим.
    http://echo.msk.ru/blog/oreh/1271172-echo/

  • 12:07 04 Марта 2014
    3 1
    Долляр и Евро вниз полетели!!!
    РТС + ,ММВБ +

    • 12:41 04 Марта 2014
      0 3
      слабо чтото полетели.

    • 14:38 04 Марта 2014
      0 1
      на 12 млрд ненавистных долларов за день ЦБ потратил на удержания рубля. вот цена вопроса.

  • 16:07 04 Марта 2014
    1 2
    Лиха беда- начало, а потом пойдет, как по накатанной. Мы слов на ветер не бросаем!