https://tvernews.ru/news/170000

В Тверской области в 2013 году на дороги в муниципальных образованиях было выделено более 672 миллиона рублей

TIA, 17 Февраля 2014, 16:37
, 9
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Итоги 2013 года и задачи на перспективу в вопросах сохранения и строительства дорог, развития транспортной инфраструктуры в Тверской области обсуждались на встрече Губернатора Андрея Шевелёва с министром транспорта региона Андреем Суязовым.

Верхневолжье – крупнейший регион в ЦФО по протяженности автомобильных дорог. Как отметил Андрей Суязов, общие расходы консолидированного бюджета области на дорожное хозяйство составляют порядка 8%, по этому параметру Тверская область превышает среднероссийские показатели.

В прошлом году в эксплуатацию введено более 100 км региональных автомобильных дорог и порядка 745 погонных метров искусственных сооружений. После капитального ремонта досрочно сдана в эксплуатацию автодорога Городня - Редкино – Стариково в Конаковском районе, реконструирован участок трассы Тверь - Лотошино - Шаховская - Уваровка в Калининском районе. Начаты работы на таких социально-значимых объектах, как автодороги Конаково - правый берег р. Волга, Вышний Волочек-Бежецк-Сонково и других.

На развитие сети автодорог местного значения и приведение в нормативное состояние дворовых территорий в муниципалитетах в 2013-ом было направлено свыше 672 миллионов рублей. С января этого года на местах должны быть созданы муниципальные дорожные фонды. На их наполнение из областного бюджета направлено 244,3 миллиона рублей. Как подчеркнул министр транспорта, эти средства – дополнение к тем, что муниципалитеты планируют израсходовать из своих бюджетов на приведение в порядок дорожной сети.

Особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах регионального значения. За прошлый год на 38% сократилось количество очагов аварийности, уменьшилось число ДТП на этих участках. По оценке ассоциации «РАДОР» Тверская область заняла 2 место в России по эффективности выполнения различных мероприятий по безопасности дорожного движения в 2012-2013 годах. В планах министерства по данному направлению – переоборудование пешеходных переходов на автодорогах 2 класса, установка дополнительных дорожных знаков, сигнальных столбиков, нанесение разметки на очагах аварийности, а также разработка проекта на устройство линии электроосвещения в деревне Некрасово на трассе Тверь – Ржев.

В сфере транспорта значительных усилий министерства потребовало совершенствование регионального законодательства. Для успешного функционирования транспортной отрасли в 2013 году были внесены изменения в законы «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области», «О такси». В результате этой работы оптимизирована маршрутная сеть региона, изменена система проведения конкурсных процедур, разработан и функционирует реестр недобросовестных перевозчиков. Кроме того, ведомству удалось вынести на федеральный уровень обсуждение проблемы организации заказных перевозок.

Андрей Шевелёв отметил, что перед министерством стоят сложные задачи.

- Первое, о чём мы уже неоднократно говорили, это переход от практики латания дыр к системной, комплексной работе по приведению в нормативное состояние всего дорожного хозяйства на территории региона, - сказал Андрей Шевелёв.

Губернатор обратил особое внимание министра на необходимость продолжать эффективное взаимодействие с федеральными структурами, отвечающими за строительство и состояние федеральных трасс, проходящими по территории региона. Как отметил глава региона, благодаря этой работе удалось снять острые вопросы по магистрали М-9 «Балтия», сократить сроки ввода в эксплуатацию объезда Вышнего Волочка на скоростной магистрали М-11, завершить реконструкцию Мигаловского моста. Один из актуальных вопросов, где министерство должно держать руку на пульсе - приведение в порядок участка трассы М-10 в районе города Торжка.

В центре внимания должно быть обеспечение дорожной инфраструктурой инвестиционных площадок.

- Это влияет на экономику региона в целом. Дорожная инфраструктура – одна из составляющих, которая зачастую является определяющей в выборе инвестиционной площадки для реализации проектов, - отметил глава региона.

Еще одна задача министерства – координировать создание муниципальных дорожных фондов.

- Они должны не просто заработать, а заработать эффективно, - подчеркнул Андрей Шевелёв. - И эту тему надо держать на постоянном контроле, помогая коллегам достичь того результата, которого ждём от них мы и жители муниципальных образований.


Пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (9)


  • 16:43 17 Февраля 2014
    14 0
    И к чему подчеркивать-то? И кому? У нас уже давно на дорогах зарабатывают эффективно. Прокуратуре на пару с СК еще бы этот опыт обобщить .

  • 17:02 17 Февраля 2014
    9 0
    Тратить деньги на подметание чистых дорог, это так по-русски...

    А до этого снега не было, дак хоть посыпали сухие дороги...

  • 17:15 17 Февраля 2014
    13 0
    672 выделено 72 наверно потрачено остальное поделено...так больше на правду похоже

  • 17:47 17 Февраля 2014
    12 0
    Надо на соответствующих сайтах размещать имена чиновников, которые принимали отремонтированные (построенные) дороги и гарантированный подрядчиком срок эксплуатации дорожного покрытия.

  • 09:18 18 Февраля 2014
    1 0
    отметил: 3
    подчеркнул: 1

  • NPC
    10:30 18 Февраля 2014
    2 0
    Ну суммы понятны. А что с дорогами?

    • 10:48 18 Февраля 2014
      1 0
      они утонули(с)

    • 15:22 18 Февраля 2014
      1 0
      Разговор шел о сумме на дороги, а не о дорогах...

  • 09:08 19 Февраля 2014
    0 0
    За состояние дорог в области не скажу, но вот я лично могу сказать вот что: есть один фильм, называется он "Доберман" (в главных ролях Винсан Кассель и Чеки Карио- ему досталось роль плохого французкого копа) так вот, там есть момент когда отрицательный герой Винсана Касселя, гоня на машине с большой скоростью, размазывает по асфальту рожу героя Чеки Карио, делая это в течении нескольких сот метров и так долго и мучительно для последнего. Так вот, следуя по дорогам Твери, я всегда вспоминаю этот момент, только представляю вместо лица классного актера Чеки Карио рожи расхитителей средств, отведенных на ремонт и строительство дорог, а также зажравшиеся рожи чинуш обворовавших эту отрасль. И их рожи хочется размазать именно на дорогах Твери.