https://tvernews.ru/news/169996

Трудоустройством сокращенных сотрудников «ТВЗ» будет заниматься Главное управление по труду и занятости региона

TIA, 17 Февраля 2014, 15:38
, 14

Повышение эффективности производства Тверского вагоностроительного завода и возможность оказания поддержки предприятию в решении некоторых вопросов обсудили сегодня, 17 февраля на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с директором «ТВЗ» Андреем Соловьем. Эта тема стала ключевой и на совместном совещании с участием заместителя Председателя Правительства региона Александра Меньщикова, руководителя Главного управления по труду и занятости населения области Сергея Исаева, министра промышленности и информационных технологий Евгения Вожакина.

Глава региона подчеркнул – сегодня важна объективная оценка ситуации на производстве и грамотный подход в решении всех задач. Область готова продолжить сотрудничество с предприятием, стоящим на пути повышения эффективности производства. По мнению Губернатора, реализация этой важнейшей задачи, связанной с оптимизацией расходов и некоторых изменении в структуре управления предприятием, должна быть направлена на достижение эффективного результата.

По словам Андрея Соловья, сегодня предприятие перешло на четырехдневный график с учетом имеющихся заказов, сейчас многие управленческие решения направлены на недопущение дальнейшего сокращения рабочего времени. Стратегическими вопросами занимается постоянно действующая рабочая группа, совместно с акционерами разработан план по оптимизации на ближайшие три года. Предприятие намерено расширять географию сотрудничества и развивать иные виды производства. В частности, на Тверском вагоностроительном заводе уже размещен заказ на изготовление вагонов для столичного метрополитена. Андрей Соловей отметил – вывод из структуры завода некоторого количества штатных единиц также связан с происходящими изменениями на предприятии. По вопросу дальнейшего трудоустройства сотрудников «ТВЗ» будет работать совместно с Главным управлением по труду и занятости региона после окончательного утверждения графика.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (14)


  • 15:43 17 Февраля 2014
    16 0
    Если "запели" про оптимизацию и иные виды производства - значит пришла ..опа.

  • NPC
    15:51 17 Февраля 2014
    8 0
    Как же жалко, что в начале 2000-х когда ТВз имел большие шансы на рост и модернизацию, тяжелые решения откладывались. Вот теперь в 2012-13 стал понятен масштаб ..опы для завода, а 2014 год становится вообще решающим для приема важных для завода решений.
    А жаль, если бы отважились на решения в начале 2000-х сейчас было бы не так больно.

    • 01:16 18 Февраля 2014
      1 0
      Я просто не в теме, расскажите или скиньте ссылку, что, за большие шансы и тяжелые решения?

  • 16:09 17 Февраля 2014
    9 0
    Все!!!! Конец заводу. Довели до ручки!!!!!

  • 16:27 17 Февраля 2014
    6 0
    И каков заказ-то от метрополитена? Или это военная тайна?

    • NPC
      16:54 17 Февраля 2014
      5 0
      Там заказ то мож и приличный, да только структура заказа плохая. Кажись тупо кузова варят и отправляют в Мытищи, где на него ставят дорогую электронику. ТВЗ досталась самая дешевая работа.

      • 18:59 17 Февраля 2014
        0 0
        Субподряд? Вполне и может быть. Правда, на фоне информации о конкурсе все это выглядит несколько странно. Планировали подвести итоги сегодня. Перенесли http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/16727891/

      • 21:01 17 Февраля 2014
        2 0
        На сколько я знаю. вагоны то они сделали ,только после еще 3 месяца доделывали уже в Москве у заказчика. по этому больше заказов не будет


        • NPC
          09:37 18 Февраля 2014
          0 0
          Все правильно. На ТВЗ корпус сварили, а вот наполнять его электроникой уже в Мытищах стали. То есть самые дорогие и квалифицированные работы достались Мытищам. На ТВЗ посчитали и получилось что вагоны метро завод чуть ли не в убыток выпускал, а за цену больше ему их делать тоже не дадут. Короче с тем метро замкнутый круг.

  • 16:29 17 Февраля 2014
    4 0
    т.е ни кто ими заниматься не будет

  • 16:41 17 Февраля 2014
    6 0
    ну раз уж высшее руководства региона озаботилось состоянием ТВЗ - трындец заводу.....а жаль....Все же мое мнение, что руководство завода такие проблемы должно решать само, без привлечения власти. Власть, как максимум, может способствовать в поиске заказов, льготных кредитов и так далее.

  • 16:55 17 Февраля 2014
    5 1
    Слава губернатору!!

  • 20:00 17 Февраля 2014
    5 0
    завод будет закрыт, вопрос в том быстро или болезненно.

  • 18:24 24 Февраля 2014
    0 0
    Спасения в виде заказа от метро Москвы не будет:

    http://itar-tass.com/ekonomika/1000114
    "Компании "Метровагонмаш" (крупнейший поставщик вагонов для Московского метрополитена) и "Трансхолдлизинг" (обе входят в группу "Трансмашхолдинг", ТМХ) выиграли конкурс на поставку более 800 вагонов для московского метрополитена."

    Наш ТВЗ в пролёте

    "Второй консорциум, претендовавший на поставку вагонов, состоял из входящих в "Трансмашхолдинг" ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (поставляет вагоны для метрополитена Санкт-Петербурга) и ОАО "Тверской вагоностроительный завод"

    Хотя ещё 14 февраля Собянин и Шевелев пели красивые песни о том, что "тверские заводы увеличат поставку в Москву вагонов метро" http://www.rg.ru/2014/02/12/sotrudnichestvo-site-anons.html