https://tvernews.ru/news/169625

В 2014 году на Тверском вагонзаводе сократят часть коллектива

TIA, 13 Февраля 2014, 12:43
, 81
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Как рассказал ТИА председатель профсоюза Тверского вагонзавода Виктор Кольцов, слухи, упорно обсуждаемые в интернете, о значительном сокращении числа рабочих, имеют под собой реальную основу. Правда, пока говорить о значительном или незначительном сокращении рано.

- Причины для сокращения объективные - у нас снизились объёмы производства. Сейчас заключено контрактов только на 213 вагонов. Этого катастрофически недостаточно. Так, например, в прошлом году мы сделали 700 вагонов. Мы пытались сохранить коллектив: в графике работы на 2014 год запланировали административный отпуск в январе и декабре и корпоративный отпуск в августе, а также с января по июнь - 4-хдневную рабочую неделю. Однако эти меры не помогают. Если новых договоров не будет, работников придётся сокращать. Пока я не могу сказать, сколько человек - количество ещё не определено.

Комментарии (81)


  • 12:54 13 Февраля 2014
    22 2
    Тверской Вагоностроительный завод ждет массовое сокращение работников.

    Исполнение «сочинского» заказа может стать последним крупным проектом, выполненным на территории одного из крупнейших производств города — ОАО «Тверской Вагоностроительный Завод» готовится к массовым сокращениям рабочих.
    По прогнозам, к 2016 г. на территории могут сократить до 40% персонала,
    а сам завод будет исполнять функции ремонтного депо для вагонов поездов.
    http://tver24.com/2014/02/tverskoy-vagonostroitelnyiy-zavod-zhdet-massovoe-sokrashhenie-rabotnikov/

    Так-то часть коллектива - это почти половина. И 2000 уволят уже сейчас.

  • 13:17 13 Февраля 2014
    21 3
    Каждый год тоже самое обещают, а если по справедливости надо пересматривать всю политику завода, необоснованно высокие зарплаты, огромные откаты, большие накладные расходы и это не только у вагонзавода, но и у кучи фирм кормящихся от вагонзавода.

    • 13:49 13 Февраля 2014
      22 2
      Боюсь только, что те кого сокращают ко всему перечисленному не имеют ни малейшего отношения.

    • 14:58 13 Февраля 2014
      17 2
      Да Вы, батенька, на основы государственного строя покушаетесь! ))

  • 14:53 13 Февраля 2014
    26 3
    часть (большую) директоров надо сократить

  • 15:15 13 Февраля 2014
    21 3
    Добьют последний живой завод в Твери "эффективные менеджеры". В 90-е годы такого не было, завод производил кучу товаров народного потребления и этим жил. Нельзя существовать только за счет госзаказа - это все равно, что держать все яйца в одной корзине.

    • 15:22 13 Февраля 2014
      19 3
      Яйца "эффективных менеджеров" надо держать не в одной корзине, а
      в определенных местах коих в Тверской области вполне достаточно!

  • 15:16 13 Февраля 2014
    22 2
    Вчера заключен договор с Собяниным,
    он обещал загрузить Тверской вагонзавод
    заказами для московского метро!

  • 15:30 13 Февраля 2014
    3 2
    До 400 новых вагонов метро планируется закупать в Москве ежегодно, чтобы обновить подвижной состав столичной подземки, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
    "Каждый год мы будем закупать 300-350, до 400 вагонов. Этот транспорт в основном пойдет на вновь создаваемые линии, чтобы процесс был комплексным", - сказал Собянин в интервью телеканалу "Россия 24
    http://inmsk.ru/transport_news/20130603/364619162.html

    - Кто будет поставлять новые вагоны в метро?
    - Поставкой новых вагонов будет заниматься компания, которая выиграет конкурс. Я думаю, что конкурс на поставку новых вагонов с 2015 до 2020 года будет объявлен в октябре-ноябре, а до конца года, ориентировочно в декабре, мы уже должны определить победителя. Первые новые поезда, о которых мы говорили, появятся в метро уже в 2015 году. Кстати, мы прорабатываем вопрос приобретения нового подвижного состава по контракту жизненного цикла, когда сама фирма-производитель в дальнейшем будем заниматься обслуживанием поезда.

    http://inmsk.ru/news_interview/20130924/369639574.html

    • 18:38 13 Февраля 2014
      3 0
      К чему минус? Думаю, что ясно - все тут присутствующие, включая и меня, болеют за наш ТВЗ. Другое дело, что ситуация сама по себе тяжелая - это объективная реальность. Собянин не определяет поставщиков. Их определяет конкурс и ФАС. И, конечно же большая политика. Вписывается ли в нее наш завод - большой вопрос.
      О том, как развивается этот процесс, можно посмотреть по ссылкам, включая и пример Питера: Конкурентов много.
      http://www.gazeta.spb.ru/1543067-0/
      http://www.m24.ru/articles/37273
      http://www.vedomosti.ru/companies/news/19346951/v-sluchae-vyigrysha-tendera-siemens-mozhet-sozdat-v-rossii

      Кстати - конкурсная комиссия должна подвести итоги 17 февраля. Дай бы бог, чтобы и нам что-то перепало...

      Между прочим - не очень понятно, почему наш завод профукал уникальную ситуацию на рынке платформ для перевозки контейнеров, которая была два - три года назад. Дефицит был страшнейший. Можно было озолотиться...

      • 18:49 13 Февраля 2014
        0 4
        Я им написал прописную истину, так они мне аж 3 минуса поставили. Интересно, что они хотят прочитать?

        • 19:01 13 Февраля 2014
          0 4
          Наверное, про коммунизм, всеобщее благоденствие и волшебную палочку, коллега... Старик Хоттабыч всегда популярен.

        • 08:48 14 Февраля 2014
          1 0
          Кому "им" ты написал?

      • NPC
        21:34 13 Февраля 2014
        10 0
        Так ТВЗ и не будет в этом конкурсе участвовать. Участвовать будет Трансмашхолдинг. А как он после выигрыша распределит нагрузку на свои предприятия это неизвестно.

        • 22:46 13 Февраля 2014
          2 0
          Я именно про это и писал, NPC. Реально, думаю, что-то и будет, хотя и не в тех объемах, о чем мечтается. Плюс тут тот, что у руля московского метро нынче бывшие железнодорожники.Ситуацию в отрасли понимают. Будем надеяться на лучшее. Хотя, если объективно, у немцев с их проектом СП шансы очень велики.

          • NPC
            00:48 14 Февраля 2014
            3 0
            А с какого города те железнодорожники? А то вдруг брянские...вот тут нам грустно и станет.

            • 09:09 14 Февраля 2014
              1 0
              С какого - не принципиально. Понимают. Во всяком случае так говорят знающие люди. А так - только время покажет. Осталось немного.

              • NPC
                10:43 14 Февраля 2014
                1 0
                Для ТВЗ принципиально. Есть свои причины.

                • 11:50 14 Февраля 2014
                  0 0
                  http://mosmetro.ru/about/structure/head/

  • 16:13 13 Февраля 2014
    4 1
    Чистая прибыль ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) по российским стандартам бухучета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. сократилась в 8,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 62 млн 644 тыс. руб.

    Выручка ТВЗ за отчетный период выросла на 33,9% и составила 18 млрд 560 млн 544 тыс. руб., валовая прибыль сократилась на 14,2% - до 1 млрд 835 млн 534 тыс. руб., прибыль от продаж уменьшилась на 38,5% - до 530 млн 622 тыс. руб.

    "Темп роста выручки от реализации значительно превышает темп роста чистой прибыли и прибыли от продаж (87%), из-за выпуска за 9 месяцев 2012г. МЕНЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫХ вагонов (ВАГОНОВ МЕТРО)"

    Так что метро - это не спасение.

  • 17:10 13 Февраля 2014
    2 15
    Сокращения будут на всех производствах, это не секрет. Время такое. Люди должны быть готовы приобрести новую профессию, изменить уклад жизни, и даже поменять место жительства.
    Д. А. Медведев говорил об этом еще несколько лет назад.

    • 17:31 13 Февраля 2014
      11 4
      Ты до сих пор не понял,что Медведев инопланетянин!Он в облаках витает и не знает реалий!

    • 17:33 13 Февраля 2014
      5 6
      А еще Д.А.Медведев говорил: «Мы очень долгое время боролись за то, чтобы если есть желание куда-то уехать, его можно было бы реализовать. Если есть желание уехать – езжайте.» Дескать, не нравится в России - давай, до свидания...

    • 18:25 13 Февраля 2014
      11 1
      И какое же время, позвольте спросить?
      Почему депутатам и иже с ними дармоедам на зар.платы находят по 450.000 в месяц, а людей - на улицу выкидывать?
      Ай молодцы, едирасты, ай браво!
      Предлагаю сократить "бертранов" и прочих "шариковых", от которых стране ровным счетом никакой пользы, а только бестолковое засирание интернетов в рабочее (!!!) время.
      Что касается Менделя - его давно пора с насиженного места по мягкому месту мешалкой. И сослать на историческую родину. От его наноинициатив один вред.

      • 18:36 13 Февраля 2014
        4 7
        Сейчас наступает насыщение рынка продуктами производства, плюс здоровая конкуренция. Коллектив завода должен был за ранее предвидеть такую ситуацию и перепрофилировать производство, потратив на это часть прибыли, но они захотели получать "много". А ведь может случиться и так, что вообще завод закрыть придется, таких примеров по области много. ВышнеВолоцкий Красный Май гремел на весь мир, а где он теперь? И людей там не меньше было!

        • 19:25 13 Февраля 2014
          11 0
          Правильно, закрыть все заводы, фабрики, развалить все производство - вот цель едирастов.
          Ура!

        • 15:33 14 Февраля 2014
          3 0
          И где вы увидели "здоровую" конкуренцию, позвольте Вас спросить?

    • 18:27 13 Февраля 2014
      17 1
      Рабочие вагонзавода переезжают
      в Мытищи на производство вагонов метро
      и Москву для их эксплуатации.
      Прекрасное решение любитетя айпадов!

      • 19:12 13 Февраля 2014
        1 13
        Съездите в Удомлю и узнаете- огромное количество людей с АЭС работает по всей стране, включая Калининград и не ропщут. Чем вагонники лучше? Не хотите- сидите на печке, только на пособие не рассчитывайте.

        • 19:28 13 Февраля 2014
          10 3
          А я хочу получить ДОСТОЙНУЮ работу в том городе, где я живу, а не там, где мне предлагает Мендель.
          Почему я должен куда то уезжать?
          Обеспечьте мне работу ЗДЕСЬ.
          Не можете - пшли вон, управленцы, мать вашу!

          • 19:35 13 Февраля 2014
            5 9
            Мы тоже хотим покупать Сапсаны ЗДЕСЬ, а не отдавать валюту в Германию. Делайте, и сокращать ни кого не придется. То то. Если руки растут не оттуда, то и требовать ничего не имеете права.

            • 20:37 13 Февраля 2014
              7 3
              Вот ни фига! Наши властители именно что захотели отдавать валюту в Германию, иначе вместо "Сапсана" купили бы тосненский "Сокол", который ничуть не хуже.

              • 21:13 13 Февраля 2014
                13 1
                А ты ездил на обоих?


                • 20:35 14 Февраля 2014
                  0 4
                  Нет, только слышал.

            • 15:34 14 Февраля 2014
              3 0
              А давайте сначала лично Вы проинвестируете в ТВЗ несколько миллиардов долларов, а потом будете говорить кто и на что права имеет?

            • 20:42 17 Февраля 2014
              0 0
              а такие как Вы будут учить нас жить,ничего сами не производя и получая от государства огромные деньги?

          • 09:54 14 Февраля 2014
            2 0
            Отлично сказано. Полностью поддерживаю. Взашей дармоедов. Только и могу, что в закулисные игры играть. Тоже мне интриганы французского двора.

        • 20:43 13 Февраля 2014
          15 0
          Я бывал в местах и по круче Удомли,
          где работали дристуны им подобные!
          Пришлось за этими ребятишками дерьмо подчищать!
          А эти теперь идут по их следам и выдают
          со всех 4-х блоков за 100% проектной мощности.
          Так что не надо ля ля!

    • 20:39 13 Февраля 2014
      5 0
      И где же такое волшебное место, где приготовлены и работа, и жильё?

      • 21:11 13 Февраля 2014
        11 1
        Собянинка!

        • 20:36 14 Февраля 2014
          1 2
          Работу приезжий там, наверное, найти сможет, хотя это и непросто. А вот жильё придётся снимать за немалые деньги. Ну и, опять же, она не резиновая.

    • 23:38 13 Февраля 2014
      8 0
      Ну да, ну да..
      Стать продавцами и охранниками супермаркетов, салонов сотовой связи, впаривателями банковских кредитов и прочей сферы услуг..
      Вот только, где зарабатывать деньги, чтобы их тратить в этих вновь строящихся и строящихся мега-магазинах, если производства всё закрываются и закрываются..
      Банановая республика Россия - уже на историческом горизонте

    • 08:52 14 Февраля 2014
      4 0
      Бертран, у тебя язык не устал у них вылизывать? Фу, противно читать((

      • 02:39 15 Февраля 2014
        1 1
        Krot, чем больше и чище вылижет, тем больше будет его зар.плата.
        Привычка видать.

        • 10:35 15 Февраля 2014
          1 0
          То что вас не приняли в партию, это ваша проблема и беда. Не все достойны. Так же и на ТВЗ сокращать в первую очередь будут пьяниц, лодырей и профнепригодных. Честные труженики не должны кормить лоботрясов.

    • 21:46 14 Февраля 2014
      4 1
      Бертран!
      ПОЛИТИКА ЕДИНОРОСОВ СКАЗАТЬ ОДНО, А СДЕЛАТЬ ДРУГОЕ!
      На остановке 7 гор.больнице висел плакат с лозунгом увеличим количество рабочих мест!Это БАЙДА ПУТИНСКАЯ висела перед выборами!
      ВОТ из-за этого народ уже озлоблен!

      • 02:40 15 Февраля 2014
        2 2
        По...дели и забыли - вот лозунг едирастов.

    • 10:24 19 Февраля 2014
      0 0
      Бертран - Вы балбес !

  • 17:29 13 Февраля 2014
    5 6
    А Путин предлагал-дайте мне контрольный пакет и будете жить припеваючи!Но мы же гордые тверские козлы и не отдались!!!Теперь сами расхлябывайте ,а семьи рядовых сотрудников и рабочих жалко!!!

    • 21:40 14 Февраля 2014
      4 1
      Вы хоть знаете о чём вы пишите?
      Прочитайте о заводе на финаме!Гос пакет акций которые принадлежали государству ,его благополучно перевели в УРАЛВАГОНМАШ!
      Вообще по заводу трудно узнать кто владелец завода, как распределяеться прибыль!

      • 10:05 15 Февраля 2014
        2 1
        Если бы не знал не писал!Об этом многие знают,а было это во время его визита в Тверь!

        • 20:53 16 Февраля 2014
          1 0
          Жаль что-то тогда на встречу пускали только прихвостней,из числа людей которые буду задавать глупые вопросы!

  • 18:57 13 Февраля 2014
    9 0
    У меня муж и свекровь работают на ТВЗ, разговоры про сокращение ходили с прошлого кризиса, но надежда, на то что всё наладится не умирала. И вот те на. Как платить 2 кредита за квартиру мы уже не знаем. Январь - был простой, никто не работал. С февраля 4-х дневка.

    • 20:06 13 Февраля 2014
      14 2
      А как живут простые пенсионеры на "среднюю пенсию" по стране
      в 11 тысяч рублей вы до этого не задумывались?

      • 22:48 13 Февраля 2014
        6 0
        Тут хорошо бы еще заметить, что 11 - это именно средняя...

        • 02:55 14 Февраля 2014
          10 0
          lesechka, а едирастов это не е... не волнует в общем.
          Они то живут хорошо, а остальные?
          А хрен с ними - сдохнут и сдохнут. Им, едирастам будет легче дышаться.
          Вон, Бертран тут постоянно об этом твердит.

      • 08:54 14 Февраля 2014
        13 1
        У моей матери пенсия 5 с копейками - всю жизнь работала

        • 22:53 15 Февраля 2014
          0 5
          Не надо врать

      • 15:31 14 Февраля 2014
        3 0
        Так девушка, прошу прощения, не говорит о том, что им на гулянку денег не хватает или на поездку на Канары. Вообще-то жилье для людей тоже предмет первой необходимости. И вопрос правильный - если так дело дальше пойдет им что, всей семьей на вокзале жить?

        • 02:43 15 Февраля 2014
          4 1
          Maw1977, а благодаря, и с подачки политики едирастов крыша над головой - скоро станет непозволительной роскошью. Не можешь платить за ЖКХ - пшел вон в теплотрассу, или сразу на кладбище.
          Ну или третий вариант - продай часть внутренних органов, и заплати за услуги ЖКХ.
          Вот она, олигархия со звериным оскалом.

          • 08:52 15 Февраля 2014
            2 1
            Уже становится...

  • 20:31 13 Февраля 2014
    8 0
    Действительно, то, что на фото, помнит Сталина и конкурировать с Сапсаном не в силах.

    • 21:56 13 Февраля 2014
      4 0
      На фото спецвагон, он внешне только на пассажирский похож. А пассажирские вагоны нынче совсем по-другому выглядят.
      Тут дело даже не в Сапсанах.

    • 01:08 15 Февраля 2014
      5 0
      Это спец вагон "ТЮРЬМА"! А разрекламированные САПСАНЫ сделаны из аллюминия,вот через пару лет увидем во что они привратяться о наши рельсы!
      ВОТ тогда и нужно спросить с ЯКУНИНА милиарды евро за САПСАНЫ!
      ДА и кто может себе позволить проехаться на САПСАНЕ?Нашему населению только по карману электричка,НО ЭЛЕКТРИЧКУ ОТМЕНЯЮТ В ВЫГОДУ РЖД!

      • 15:45 15 Февраля 2014
        0 0
        И то уже не всякая

  • 03:23 14 Февраля 2014
    6 1
    Верно ! Александр Владимирович "не в теме ", есть и по современней вагоны . но с Siemens Velaro он же Сапсан им не конкурировать . Так же как АвтоВазу , не конкурировать с Ауди , БМВ и Мерседес. Проблемы надо поделить на две части . Первая -это не эффективный менеджмент завода , избыток персонала , управляющего в первую очередь . Вторая -это отсутствие внятной гос программы по развитию железных дорог и пассажирских перевозок по ним , естественно устаревшая жд. инфраструктура ( это касается всего в этом государстве ) . Не все знают , что те же Сапсаны могут ездить ещё быстрее , но наши пути это не позволяют . Для нас сделали специальный Siemens Velaro RUS с максимальной скоростью в 250 км/ч , но и этого много они медленнее ездят . И ещё , Сапсан это электричка , современная , но электричка . Поезд постоянного формирования , во Владивосток на таком не поедешь . Нужна чёткая гос программа развития отросли , с развитием и постройкой современных ,высокоскоростных железных дорог ,под которые уже можно либо покупать ,либо самим строить вагоны . Кстати РЖД в лице федеральной пассажирской компании (ФПК) готова покупать тверские вагоны , просто у них на это нет денег , возить простых смертных ( на Сапсанах ездят люди с достатком , не дёшево это ) НЕ ВЫГОДНО . Делать билеты дороже ? Люди перестанут ездить поездами . А нынешнее положение дел приводит и уже привело к упадку . Парк вагонов изношен более чем на 70 % , локомотивов и того больше . Куда не кинь везде клин . Не всё так просто как как кажется простым обывателям .

    • 10:22 14 Февраля 2014
      10 0
      Siemens Velaro RUS с максимальной скоростью до250 км/ч могут передвигаться только на одном участке дороги, на других как и все остальные поезда.
      Время в пути сокращается за счет стоящих при их проезде электричках.
      На других дорогах эту европейскую "электричку" даже и пускать не имеет смысла так как всё правительство и администрация в основном на выходные перемещается на ней в Питер.

      • 15:19 15 Февраля 2014
        3 3
        "Время в пути сокращается за счет стоящих при их проезде электричках." ... и практически исчезнувших грузовых поездов, которых заменили фуры.

  • 09:28 14 Февраля 2014
    8 0
    Работаю на ТВЗ. 1-метро не спасет -делать будут в Москве да и заказ если что не загрузит весь коллектив.2 Вагоны совместного производства с Сименс по своему удобны но отопление только от электричества (у нас + котел ), большие проблемы с электроникой и с дверями на морозе. Я думаю на сапсане сидя от 3 суток и более люди не поедут.3 По поводу конкуренции- у нас мало и медленно вводятся новое. Здесь и завода вина и заказчика-дешевле купишь быстрее окупишь. Высокие зарплаты у кого как, но если рабочий пахал по 12 часов +субботы то и оплата соответствующая.4 Слухи -останется 40% завода, большенство цехов будет отдельными предприятиями, зарплату уменьшат, сокращение по всему холдингу. Поживем увидим, даст Бог завод будет работать

    • 09:59 14 Февраля 2014
      6 2
      Весной прошлого года принято постановление Правительства и
      оставшиеся 40% ТВЗ будут работать на Шойгу

      • 08:24 15 Февраля 2014
        3 0
        А 60% коллектива на биржу труда?

        • 12:07 17 Февраля 2014
          4 0
          А остальному 60% коллектива надо думать за кого голосовать на президентских выборах!
          Шойгу , в настоящее время, решает проблемы стоящие перед военными.
          Будет Президентом, будет решать и проблемы гражданских!

          • 12:31 17 Февраля 2014
            1 2
            Я голосовать за друзей Путина небуду!Нужна смена политикам!

            • 11:27 24 Февраля 2014
              1 0
              Как на Украине?

  • 15:22 14 Февраля 2014
    10 0
    А как же обещанный рост благосостояния и реальных денежных доходов населения в кучу раз? Но это так, лирика.

    На самом деле получается замкнутый круг. Больше работает людей - больше социальной нагрузки - выше себестоимость продукции- выше цена- уменьшение заказа и все сначала.

    Современное производство предполагает большое количество операций, выполняемых автоматически - уверен, что во всех вагоностроительных подразделениях всего Сименса вместе взятого трудятся людей раза в два меньше чем на нашем ТВЗ.

    Большое количество автоматизированных линий повышает качество и снижает себестоимость продукции. Наш ТВЗ предприятие до мозга костей советское, с избыточным количеством рабочей силы.

    Автоваз, например, тоже предприятие советское и автомобили качества той-же самой Kia или Hyundai делать НИКОГДА не будет, а по цене его продукция уже вплотную приблизилась к аналогичным моделям корейцев. И это при том, что продукция Автоваза не только морально устарела но и не соответствует никаким требованиям качества. Думаю, что в вагоностроении ситуация аналогичная.

    В перспективе же, далекой или близкой ТВЗ в современных экономических условиях просто не выживет с таким штатом сотрудников, будь его менеджмент хоть десяти пядей во лбу. И вопрос сокращения предрешен уже самой жизнью. Варианта здесь два - либо инвестировать в ТВЗ и создать современные производственные линии либо обанкротить и развалить завод.

    Первый вариант для региона выгоднее в будущем, так как предприятие будет пополнять местный бюджет, но развал завода с последующей реализацией имущества выгоден в сиюминутной ситуации.

    Но по какому бы сценарию ситуация не развивалась в дальнейшем большая часть коллектива все равно останется за воротами предприятия. К огромному сожалению, конечно...

    • 02:49 15 Февраля 2014
      4 1
      Ну да. Только окажутся за воротами не те, кому следовало бы.
      Нужно сокращать НЕ рабочих, а "эффективных" менеджеров, которые только и делают, что перекладывают бумажки с места на место.
      Толку от них ровным счетом никакого. Только воздух коптят.
      Вот именно их и нужно по ж...пе мешалкой.

      • 08:28 15 Февраля 2014
        2 0
        Ну они не пропадут в этом мире, да еще и золотой парашютик себе выдурят. И вообще в моем представлении сокращение отдает какой-то дилетантщиной. Нужно не людей сокращать, а создавать программы развития, технического перевооружения, диверсификации производства, создавать на базе ТВЗ холдинг, используя его производственные мощности, чтобы не становиться заложниками заказа РЖД.

        А когда заказчик монополист и что хочет то и творит, хочет - даст заказ, не хочет - не даст заказ, тогда и менеджмент - это не менеджмент, а так, тупой надзор и проводник воли заказчика на предприятии.

      • 12:13 17 Февраля 2014
        5 0
        Что делать с "эффективными" менеджерами, которые только и делают, что перекладывают бумажки с водяными знаками в свой карман, сказано уже выше.
        И для последующих "эффективных" будет ориентиром!

  • 19:10 16 Февраля 2014
    4 0
    почитал, сделал для себя выводы...
    я могу сказать одно - если бы отдел маркетинга и иже с ним думали о дальнейшем развитии производства, а не о полноте своего кармана на откатах, то все было бы хорошо.
    но вы меня извините, я не понимаю, как холодильник в купе высотой в метр может стоить в 2-4 раза больше холодильника например BOSCH KGV 39XL20 R высотой 2 метра.
    и самый главный для меня вопрос - для чего нужно было делать вагон 4447 из нержавеющей стали? да он морально устареет через 10-20 лет, а нержавейку обрабатывать в разы тяжелее и от сюда стоимость вагона в 21 миллион примерно!!! да кому он за такие бабки нужен?

  • 20:50 16 Февраля 2014
    3 0
    Перед центральными воротами есть доска ИЗОБРЕТАТЕЛИ И РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ!Может пора их изобретения воплотить в ЖИЗНЬ?
    Впрочем я очень сомневаюсь что они на самом деле есть!А у завода множество возможностей,НО в УГОДУ КОМУ_ТО ЗАВОД ПРОСТО ПРИВЕДУТ К БАНКРОТСТВУ!

  • 13:38 19 Февраля 2014
    1 0
    Вагонный завод - это ГОСЗАКАЗЫ. Нет ЗАКАЗОВ - НЕТ ЗАВОДА !!! Что еще там можно выпускать? И кому это толкать? Сами подумайте?

    Слава Путину! Россия вперед! Газпром наше все! Вместе мы победим!