28 Марта 24, 15:48
Новости, Транспорт
11 Февраля 2014, 17:21

Тверская дистанция пути Октябрьской дирекции инфраструктуры стала единственным предприятием-лидером путевого хозяйства предприятий ОАО «РЖД»

Коллективу Тверской дистанции пути Октябрьской дирекции инфраструктуры присуждено 1 место в сетевом соревновании ОАО «РЖД» по итогам работы за 2013 год. В 2013 году Тверская дистанция пути улучшила целый ряд показателей, а также подтвердила прежние результаты, став единственным предприятием-лидером путевого хозяйства на сети железных дорог страны.

Для достижения этого результата работники дистанции проделали огромную работу по реконструкции пути и его содержанию в исправном техническом состоянии, обеспечению безопасности движения поездов в зоне своей ответственности. Коллектив дистанции выполнил все условия отраслевого соревнования.

Тверская дистанция пути обслуживает 286 км километров линии Москва – Санкт-Петербург от станции Решетниково до станции Спирово, малодеятельный участок Дорошиха – Васильевский мох, протяженностью 18 км и участок Лихославль – Вязьма Торжокского направления протяженностью 8 км.

В 2013 году предприятием выполнена работа по модернизации участка Тверь - Редкино первого главного пути протяженностью 34,4 км. Впервые на Октябрьской железной дороге здесь начали использовать упругие скрепления «Pandroll», соединяющие рельсы и железобетонные шпалы, модифицированные специально для российских железных дорог. Это позволило увеличить скорость на данном участке с 200 до 230 км/час.

На этом же участке началось использование новой технологии укладки рельсовых плетей. Если ранее плети протяженностью от 600 до 800 метров сваривались из рельсов длиной в 25 метров, то теперь плети свариваются из рельсов длиной в 100 метров. Сварена плеть длиной в перегон 31,555 км. Это уменьшает количество сварных стыков, а, следовательно, делает ход более комфортным и увеличивает скорость движения поездов и повышает безопасность движения. Помимо этого, обслуживание данного вида рельсов не требует дополнительного контроля монтерами пути.

На станции Лихославль проведена работа по замене 8 стрелочных переводов проектов, что позволяет увеличивать скорость поездов на данном участке до 250 км в час. С 2009 года новейшие стрелочные переводы уложены по станциям Лихославль, Дорошиха, Редкино линии Москва – Санкт-Петербург.

Капитальный ремонт пути, сокращение времени нахождения в ремонте путевых машин, количество выездов на линию с выполнением текущей работы в более короткие сроки без потери ее качества, повышение уровня производительности труда и сведение на ноль количества браков в работе - все эти показатели также учитывались при оценке предприятия.

Сегодня в дистанции трудится 368 человек. С октября 2012 года, момента создания центральной дирекции инфраструктуры, предприятие возглавляет Александр Качанов - молодой и инициативный руководитель.

- Мы стараемся соответствовать хорошим традициям предприятия, тем вкладам, которые заложены здесь предыдущими руководителями Евгением Кокшаровым и Сергеем Усольцевым и всеми нашими работниками. Поддерживаем доброе имя и, надеюсь, сохраним его, - отмечает начальник дистанции пути.

В 2013 году предприятие не раз добивалось отличных производственных показателей. Во втором квартале коллектив завоевал первое место в отраслевом соревновании. В третьем квартале – первое место среди предприятий центральной дирекции инфраструктуры.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх