https://tvernews.ru/news/169398

В Твери маршрутчики угрожают поднять проезд до 20 рублей с 25 февраля

TIA, 11 Февраля 2014, 11:42
, 83
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото с сайта http://tvertas.ru</p>

Сегодня утром в некоторых «маршрутных такси» Твери появились сообщения о повышении стоимости проезда, сообщает Тверской атотранспортный союз

На почту Тверского автотранспортного союза пришло письмо с фото одного из объявлений в общественном транспорте. Как сказано в тексте объявления, в связи с бездействием  региональных властей, проезд в «маршрутках» с 25 февраля обойдется пассажирам не в 15, а в 20 рублей при себестоимости 28 рублей.

На сайте Региональной энергетической комиссии информации, подтверждающей установление нового тарифа нет. 

Напомним, что сообщения о повышении стоимости тарифа появлялись в маршрутных такси Твери еще летом, тогда перевозчики, планировали поднять  тариф до 18 рублей, однако РЭК не приняла соответствующего приказа.

Комментарии (83)


  • 11:53 11 Февраля 2014
    35 2
    Интересно, как эти уродцы расчитывают "себестоимость".

    • 15:03 13 Февраля 2014
      0 0
      Да, с себестоимостью они перегнули кнчно. Откуда тогда так много желающих работать ниже себестоимости!
      А вот с повышением стоимости до 18 рублей всё правильно. Это непопулярная мера среди населения, но она здесь правильная. Отрегулировать чрезмерный спрос на маршрутки сейчас важно именно рублём.

  • 11:54 11 Февраля 2014
    48 2
    сделать проезд в муниципальном ОТ (автобус, трамвай, троллейбус) по 10 рублей и все способные составы выпустить на маршрут с уплотнением расписания. и путь повышают хоть до 30.
    потом сами волосы будут на жопе рвать. я - ЗА!

    PS. и не надо меня опять упрекать в ненависти к маршруткам :)

    • 21:17 11 Февраля 2014
      2 4
      "PS. и не надо меня опять упрекать в ненависти к маршруткам :)"
      Специально дпя меня написал? ))))
      Молодец!

      • 22:32 11 Февраля 2014
        5 0
        Меня больше в этом никто не обвинял :-) даже тверской.

        • 22:55 11 Февраля 2014
          1 6
          Ооооо! Тверской стал авторитетом! Надо ему ссылочку на этот коммент скинуть! )))))))

          • 01:17 12 Февраля 2014
            2 0
            Эталоном сравнения . Не буду говорить чего :-) не стоит опускаться до его уровня ....

  • 11:55 11 Февраля 2014
    16 5
    Уважаемые пассажиры, пишите срочно и немедленно письмо в Региональную Энергетическую Комиссию, по поводу САМОВОЛЬНОГО повышения стоимости проезда в маршрутных такси, водителями автотранспортных средств. Также можно сообщить в Департамент транспорта и связи Тверской Области, а также в Администрацию города Твери. Надеюсь, этим маршрутчикам снова пригрозят большим штрафом или внесением их в чёрный список или другим более жёстким наказанием. Повышение стоимости проезда маршрутчиками - НЕЗАКОННО. Повысить стоимость проезда может только - Региональная Энергетическая Комиссия, будьте внимательны.

    • 18:57 11 Февраля 2014
      3 0
      Думаете поможет? Не верю. Обоснуют законность и адью. Гсм то дорожает, а администрация за голову схватися если маршрутники не выйдут на работу. Заменить то их нечем.

    • 14:07 12 Февраля 2014
      0 0
      а где ты видел повышение?
      весь шум гам из за кусочка бумажки с личными пожеланиями отдельных людей.

      они такие бумажки регулярно вешают.

    • 15:00 13 Февраля 2014
      0 0
      На самом деле РЭК та ещё структура. Любому, наблюдающему продолжительное время за её деятельностью в сфере транспорта, понятно, что проводимое тарифное регулирование напрямую вредит общественному транспорту и способствует ухудшению транспортной обстановке в городе.

  • 12:00 11 Февраля 2014
    28 1
    Вот бы они ещё пригрозили качество обслуживания в разы повысить...

    • 12:15 11 Февраля 2014
      16 3
      Узбеки и качество несовместимы.

      • 12:56 11 Февраля 2014
        6 7
        не всегда.

        • 21:18 11 Февраля 2014
          1 2
          Вот это - правильно.

    • 10:42 12 Февраля 2014
      1 1
      К счастью, за последние 5 лет качество и так повысилось в разы. Старые гремящие маршрутки со сдвижными дверями, которые закрывались через раз, заменили новыми фольксвагенами большей вместительности, с хорошей шумоизоляцией, большими окнами, ремнями безопасности, кондиционерами, ESP, ABS, автономным отоплением салона и многим другим. Не замечать этого глупо, хоть я и сам не люблю маршрутки.

      • 14:39 12 Февраля 2014
        1 0
        А смысл в этих Фольксвагенах, если всё равно набивают пассажиров в салон, как шпрот в банку?

        • 18:23 12 Февраля 2014
          0 1
          А вы на них ездите или на личном авто? Настолько, чтобы неудобно было стоять, никто не набивает.

          • 14:11 14 Февраля 2014
            0 0
            Попробуйте прокатиться где-то в 17:30-18:00 на маршрутах №№2, 27, 227 от Бульвара Ногина в центр и узнаете, удобно там стоять или нет.

  • 12:16 11 Февраля 2014
    38 2
    Себестоимость 28 )). Т.е. Господа предприниматели годами работают себе в убыток и бьются за убыточные маршруты. Не смешите. П...дят и не краснеют.

    • 21:22 11 Февраля 2014
      6 1
      Думаю, что Вы озвучили первую мысль каждого, кто прочитал эту новость :)

  • 12:32 11 Февраля 2014
    26 2
    По неумолимым законам рынка, если бы это дело не приносило большой прибыли, - предприниматели уходили бы с маршрутов.
    Но сегодня не только не уходят, нелегально на маршруты встают ! Чуть не до войн дело доходит. Засилье маршруток в городе. Когда будет реально невыгодно работать- начнут уходить с маршрутов.
    Воюют за право работать себе в убыток ?

    По-моему мнению, именно этот момент должно быть главным критерием при решении вопроса о повышении тарифов.
    То есть если мы видим, что с какого-то маршрута начинают уходить машины и на маршруте осталось,скажем, только половина, тогда действительно можно обсуждать вопрос о повышении тарифа.
    Да и то только в том случае, если этот маршрут нужен людям.
    А если же это дублирующий общественный транспорт маршрут, как ,скажем, 13-я маршрутка- то и пусть уходят,скатертью дорога, только лучше будет.
    Беда в том, что не уходят никак !
    Я бы вообще предложил дифференцированный подход к вопросу о повышении платы за проезд в отдельных маршрутах. В дублирующих маршрутах повышать стоимость проезда не надо- пусть уходят с рынка. Те маршруту , которые невозможно заменить общественным транспортом, наоборот, надо поддерживать.


    • 12:40 11 Февраля 2014
      14 2
      ну если посмотреть то у нас 100% ОТ сдублировано маршрутками, а в некоторых местах и не одной. то есть практически в любом варианте можно экономически выдавить маршрутки вон из города, всего лишь приведя систему ОТ в нормальное состояние. и оставить лишь тех кто хочет нормально, то есть легально, перевозить и обеспечить им преференции(в том числе и налоговые) на периферийных направлениях, там где не дошла сеть ОТ.

      но у меня лично возникает вопрос что вся эта орава перевозчиков куда денется ? междоусобная война маршрутчиков перекинется на одного общего врага - ОТ.

      • 13:07 11 Февраля 2014
        13 2
        Не совсем . На некоторых маршрутах многокилометровые отрезки не дублированы ни кем, ни ОТ ,ни другими маршрутами. Например, 12-маршрут, 22-ой- много км.по Чкаловскому и Лоцманенко, 18-ый- по Крупскому.
        И вместе с тем- та же тринашка- ну сколько метров из всего ее маршрута не дублирует ОТ ? Только отрезок до Хромова, но там, вроде бы и 500 метров не будет? К тому же прошлую зиму туда не ездили.
        А вообще ,конечно, и смех, и грех.
        Многие жители считают засилье маршруток одной из самых больших проблем города . И рады бы избавиться от них.
        Но маршрутчики не уходят ! Принципиально ! Всем назло ! В убыток себе работают, но не уходят ! Законы рынка на территории Твери не действуют- аномальная зона .
        Да нет ,если серьезно- никакого повышения с 25-февраля не будет, иначе будет обязана вмешаться прокуратура . Кстати, интересный вопрос- квалификация действий, предпринять которые грозятся маршрутчики,- мне кажется, здесь определенная "вилка" имеется.
        Поэтому это всего лишь пустые угрозы, а учитывая, что информация распространяется с подачи ТАСа, можно предположить, что это всего лишь часть ведущейся ими информационно-психологической войны.

        • 13:31 11 Февраля 2014
          10 3
          не уходят потому что надеются на своё. поэтому лучше немного потерпеть убытки, но маршрут не потерять. а вот когда вообще нецелесообразно будет иметь маршрут, вот тогда разбегутся быстро имея систематические убытки. законы рынка неумолимы.

          насчет прокуратуры, тут нужно ждать 20 числа когда уже это будет свершившийся факт, а так можно сказать что я это объявление с прошлого года забыл снять )))


        • 21:40 11 Февраля 2014
          0 4
          Сам живу в Южном и без 13й у мняе были бы проблемы с проездом к месту учебы, ибо в южном 13й альтертивы - нет.

          • 22:27 11 Февраля 2014
            4 0
            Троллейбус 3 полностью дублирует

        • 21:41 11 Февраля 2014
          1 4
          Сам живу в Южном и без 13й у мняе были бы проблемы с проездом к месту учебы, ибо в южном 13й альтертивы - нет.

      • 21:24 11 Февраля 2014
        1 6
        Хорошо говорить, когда на личном автомобиле ездишь.

        • 22:40 11 Февраля 2014
          2 1
          Против потому что против, обиделся ? Такой логикой каждый работник должен пользоваться только своим продуктом. Это нереально. Не опускайся до аргументации тверского.

    • 21:23 11 Февраля 2014
      0 7
      А где это 13 маршрут дублирован? Хе..ню порете, уважаемый! Если ездите только по центру - то не надо за весь маршрут говорить! А ОТ на данный момент - практически не работает и качество обслуживания у него - на порядок ниже, чем у маршруток. Трамваи - железные гробы на колёсах. Ни скорости, ни комфорта, ни дешевизны.
      Проехался несколько раз в 30-ке (автобусе) - да это просто газенваген какой-то! Выхлоп идёт прямо в салон! Как там кондуктор ездит - не представляю.

      • 22:27 11 Февраля 2014
        3 0
        Троллейбус 3 полностью дублирует

        • 22:47 11 Февраля 2014
          0 3
          Полностью дублировала 6! А до 3-ки многим идти минут 15

          • 23:24 11 Февраля 2014
            4 0
            В Южном?

      • 19:31 12 Февраля 2014
        1 0
        Где дублирован ? Да на всем почти протяжении дублирован. 3-й троллейбус и 30-й автобус. Я уже про другие маршрутки не говорю. Короче: назовите лучше, на каком отрезке тринашки нет других видов ОТ ? Протяженность этого отрезка ? На некоторых маршрутах такие отрезки составляют много км. Такие маршруты и надо поддерживать.
        Никто не против маршруток. Но работать они должны преимущественно там, где нет других видов общественного транспорта.

    • 15:13 13 Февраля 2014
      0 0
      Поддерживаю касаемо увеличения цен для дублирующих маршруток. Но реально ли это сделать законодательно?
      Вместе с этим сейчас совершенно очевидно, что спрос на маршрутки чрезмерен и он превышает имеющееся предложение. Предложение увеличивать не имеет смысла, так как маршрутки в центре и так останавливаются каждые 20 секунд (больше просто не выдержит остановка, которые и так уже давно не справляется из-за устаревших коротких длин посадочных площадок). Регулировать распределение пассажиров по видам транспорта в данный момент можно созданием выделенных полос (пока в городе нет компетентных чиновников, способных понять их необходимость и продавить эту тему) либо разницей в стоимости поездки. Поэтому имхо сейчас повышение цены билетов в маршрутках до 18 рублей с одновременным снижением проезда в ОТБВ до 12 было бы как нельзя кстати. А РЭК занимается откровенным вредительством. Я вообще не пониманию, как может регулировать транспортные тарифы организация, совершенно не разбирающаяся в транспорте..

  • 12:41 11 Февраля 2014
    20 4
    Одновременно бы с 25 февраля снизить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 10 руб и может быть наконец то кол-во маршруток запрудивших все наши дороги пошло бы на убыль, надоели они уже , шарахаются из ряда в ряд, даже к остановке считают долгом подъехать по левому ряду и потом перепрыгнуть в правый. Можно посмотреть запись последних ДТП с ними и на рельсах на Орджоникидзе и других полно, наверное ни одна неделя не обходится без сводок о маршрутках и ДТП. Таким образом самый опасный транспорт для перевозки пассажиров должен как можно скорее покинуть улицы нашего города, освободив место для безопасного и дешевого общественного транспорта и личных автомобилей.

    • 22:54 11 Февраля 2014
      2 1
      Главная мысль - "и личных автомобилей"! Ездящих без ближнего света, габаритных огней, без поворотников, проскакивающих на красный, останавливающихся на пешеходных переходах и не пропускающих пешеходов, пьяными и обкуренными. Да ещё и паркующихся на тротуарах и газонах! УРА!

  • 13:06 11 Февраля 2014
    14 2
    Пусть до 30 сразу повышают.

  • 13:07 11 Февраля 2014
    27 3
    Себестоимость 28 рублей??? Пацстолом!!!! То есть предприниматели работают себе в убыток, платят за бензин, зарплату, ТО и прочие вещи из своего кармана??? Фамилии добродетелей в студию!!! И экономическое обоснование тарифа в 28 рублей туда же!!!! Или пускай заткнутся и молчат в тряпочку, ибо по уму их всех за нелегальные пассажирские перевозки привлечь можно, другое дело, что видимо кому-то это очень невыгодно.

    • 13:17 11 Февраля 2014
      19 1
      Так нелегальных перевозчиков штрафуют регулярно, на 223-ем например. Штрафы не хилые. Но они все равно выходят на маршрут ! Платят штрафы и работают. Видимо, настолько велико желание работать в убыток себе. Наверное, это как наркотик своего рода для перевозчиков :)
      Хотя даже простой житейский опыт свидетельствует: там, где невыгодно работать, там никто и не работает.

  • 14:20 11 Февраля 2014
    9 1
    Тут ещё вот какая интересная штука выходит. Ладно, давайте рассмотрим ситуацию , когда и в самом деле себестоимость поездки превышает фактическую стоимость. Ну, чисто теоретически давайте допустим, что это так.

    Вопрос 1. Что должно происходить в таком случае ? По всем законам рынка, чей то бизнес начнет разорятся и часть перевозчиков будет вынуждена уходить с маршрутов.
    Вопрос номер 2. А хорошо ли это или плохо ? Если исходить из интересов жителей города, а не самих коммерсантов, то ответ совсем не так однозначен.
    Сегодня в Твери ситуация такова, что исчезновение некоторых маршрутов , дублирующих ОТ и мешающих его работе, будет только плюсом. С этой точки зрения тариф надо консервировать и стимулировать уход некоторых частных перевозчиков.
    С другой стороны, у некоторых маршруток есть многокилометровые отрезки, на которых данная маршрутка- вообще единственный вид транспорта. Само собой, эти маршруты нужны городу. И их надо поддерживать Как ?
    Дело в том, что нынешняя законодательная база не позволяет дифференцированно подходить к решению этого вопроса. Закон знает только слово "РЭК", который устанавливает только п р е д е л стоимости проезда.Поэтому устанавливать стоимость проезда дифференцированно в рамках нынешнего законодательства нельзя.
    Есть ещё вариант- законсервировать тариф- пусть начинают уходить с дублирующих маршрутов, а для полезных маршрутов выделять дотацию. Но сегодня и это невозможно- город скажет "денег нет".(хотя,по идее, после ликвидации "дублеров", выручка ОТ должна вырасти) .

    Так что тут есть над чем поработать будущим законодателям.

    • 15:21 13 Февраля 2014
      0 0
      кстати вполне возможно, что заявленные 28 рублей, о которых идёт речь, это при "легальной" схеме работы, белых зарплатах и полноценных налоговых отчислений..

  • 14:28 11 Февраля 2014
    3 1
    Решение транспортной проблемы в Таджикистане:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zdhrVwyEUlQ

  • 15:26 11 Февраля 2014
    8 5
    Если бы у властей хватило помидоров, с полу- и нелегальными маршрутками можно было бы покончить за неделю максимум.
    Останавливаем "маршрутку". Проверяем, есть ли лицензия. Если нет - то:
    - машина едет на штрафстоянку (куда-нить подальше, км за 100, область большая);
    - водителю - штраф, владельцу - тоже. Сравнимый в сумме с ценой самой маршрутки.
    - и главный гвоздь фгропп - штраф всем пассажирам за пользование нелицензионной услугой. Штраф небольшой, но муторный. с перспективой анальной кары от доблестючих судебных приставалов, про которых так часто пишет тиа.
    И вот тогда и спрос на маршрутки-на-которых-можно-не-доехать резко упадет, и самих их станет помене... )))

    • 19:02 11 Февраля 2014
      5 2
      Лицензию пассажиру когда и как проверять?

    • 19:10 11 Февраля 2014
      3 2
      В административном кодексе есть штраф за пользование нелицензионной услугой?

    • 21:45 11 Февраля 2014
      1 4
      1) кто маршрутку за 100км перегноярть будет?
      2)штраф с пассажиров?! ЗА ЧТО?! За то, что человек хотел вовремя попасть на работу? ! И как пассажиру прикажете лицензию проверять?

    • 22:31 11 Февраля 2014
      1 1
      "Если бы у властей хватило помидоров, с полу- и нелегальными маршрутками можно было бы покончить за неделю максимум."- вопрос, а нахрена это властям надо? у нас в стране ОТ убыточный, цены и так смешные по сравнению с Европой эквивалентно к зарплате, там вообще нет маршруток, и не было, реально разовый билет должен стоить рублей сто, а то и выше на автобус трамвай троллейбус, естественно проездные тем дешевле, чем берете на больший срок, так во всем мире, и куча разных прибомбасов типа билет един на все вида ОТ и действителен в течении часа или еще чего много, но у нас такие цены вызовут мягко сказать непонимание, поэтому ОТ дотационный, и если убрать маршрутки и увеличить численность ОТ, то и дотацию на содержание нужно увеличить, а зачем властям это надо? когда маршрутки за них проблемы решат, им дотации никакие не надо, да к тому же еще с них доход,

    • 22:32 11 Февраля 2014
      2 1
      Ага, а штраф 1 рубль - было бы весело.
      у 99,9% перевозчиков есть лицензия на пассажирские перевозки более 8 человек (т.е. именно та, что нужна). Тут недо речь вести не о лицензии, а о договоре обслуживания маршрута. За его отсутствие тоже штраф, по-хорошему. А с этим действительно загвоздка - в городе всего 3 маршрута с договорами, остальных официально не существует.
      Но лично моё мнение - хрень все эти формальности, отсутствие договора не смертельно.

    • 22:44 11 Февраля 2014
      0 3
      Тонко! Апплодисменты :-)

    • 11:28 12 Февраля 2014
      2 0
      Лицензии есть у них у всех, другое дело что нет права работать не данном маршруте( нет договоров).
      Штрафуют их за это регулярно.
      Но дело в том, что прибыль в этом виде бизнеса сегодня настолько велика, что легко позволяет выплачивать все штрафы и работать дальше.

  • 17:23 11 Февраля 2014
    3 2
    прикольно-штраф с пассажиров!

  • 21:30 11 Февраля 2014
    4 8
    Опять идиоты в теме! Пока не будет нормального ОТ - маршрутки это единственное спасение города. Бред TvereZ - даже обсуждать не хочется! Это высшая степень идиотизма! Пусть хоть кто-нибудь посмотрит на карту города и на схемы ОТ! Если сейчас убрать все маршрутки (как здесь некоторые мечтают) - город просто встанет! Половина не сможет пешком добраться до работы, а вторая - пересядет на личные автомобили и забьёт город пробками насмерть!

    • 22:23 11 Февраля 2014
      2 7
      Абсолютно точно. Без них не обойтись, это очевидно, и меня даже качество обслуживания устраивает. А вот повышение - бред собачий, конечно.

      • 22:48 11 Февраля 2014
        1 1
        +1! Про повышение - полностью согласен.

    • 22:47 11 Февраля 2014
      4 1
      Не такой уж и бред. Посмотрите на расписание. Мупы могут и чаще пускать составы.

      • 13:25 12 Февраля 2014
        0 0
        Куда пускать? по Коноплянниковой? или в Радужный? В Южный Д?

        • 13:41 12 Февраля 2014
          1 0
          по маршруту, куда куда. ходя бы по тому что существуют. про новые я уж не говорю, тут точно нужны составы.

          • 23:12 12 Февраля 2014
            0 0
            А то, что я перечислил - как будет жить без маршруток? Брести по нашей непролазной грязи до ближайшей остановки ОТ и ждать его полчаса?

            • 00:42 13 Февраля 2014
              0 0
              Откуда полчаса то? Читаем внимательно. Выгоняем все способные составы. Их много есть.

  • 21:40 11 Февраля 2014
    8 2
    А марщрутчики, которые работают себе в убыток, еще на свои кровные от другой деятельности(наверное пенсии) иномарки стали покупать. И где только деньги берут?

    • 22:11 11 Февраля 2014
      3 2
      Да там же где и всё наше правительство и депутаты! Подход тот же!

  • 22:22 11 Февраля 2014
    10 2
    Наглая ложь! Какая тут себестоимость, пассажиропоток просто дикий! При тех потоках людей, что я вижу, и хозяева, и водители - миллионеры! Работа частников в убыток - это даже смешно. Единственный, кто в городе работает в убыток или в ноль - трамвай.
    И не надо писать про налоги, лицензии, штрафы, бензины и ремонты. Это абсолютные копейки по сравнению с месячным доходом.

    • 22:48 11 Февраля 2014
      6 1
      А скоько черного нала без налогов . Песня.

  • 23:53 11 Февраля 2014
    0 3
    4-Й маршрут уже по 15 рублей гребет.

  • 09:32 12 Февраля 2014
    5 1
    Снизьте стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях и весь подвижной состав выпустите на маршруты! Городским властям надо взять пример с мэра Петрозаводска, где была снижена цена на проезд в троллейбусах - моментально вырос и пассажиропоток и выручка, и троллейбусы стали рентабельным транспортом! Для такого решения всего лишь необходима политическая воля городского руководства! Когда же Тверь начнет развивать общественный транспорт?!!

    • 10:44 12 Февраля 2014
      0 2
      надо взять пример с мэра Петрозаводска, где была снижена цена на проезд в троллейбусах - моментально вырос и пассажиропоток и выручка, и троллейбусы стали рентабельным транспортом! - согласен надо, но никогда троллейбусы автобусы трамваи не будут рентабельны, для этого должны быть цены и пассажиропоток, такие какие я написал выше, к тому же не надо забывать ,что ОТ пользуется большая категория льготников, которые ездят бесплатно или за полцены, по сути ОТ у нас социальные

      • 22:19 12 Февраля 2014
        1 0
        А разве в Петрозаводске нет льготников?

        • 22:49 12 Февраля 2014
          0 1
          льготники есть везде, и за них ТТУ и ПАТП получают дотации, иначе сумма выручки без разницы 10 рублей или 15 стоит билет, составляет примерно цену потраченную на дизтопливо для автобусов ЛИАЗ и МАЗ, для трамваев и троллейбусов цену за электроэнергию, помимо этого представляете какой штат в парках надо содержать и всем платить зарплату, это вам не маршрутка, где водитель он же слесарь, а хозяин он же бухгалтер,

      • 15:30 13 Февраля 2014
        0 0
        льготников сейчас 65%, потому что нет приоритета движения для ОТБВ. будет приоритет, ситуация в корне поменяется

  • 09:40 12 Февраля 2014
    2 1
    В 12 вчера такое объявление висело, а в 55 испугались наверное, там пока нет)))

    • 10:25 12 Февраля 2014
      0 1
      На 55-ом вообще не тот тариф, что на других маршрутках. Дело в том,что 55-ый- э\то автобус, а не маршрутка, и тариф у него такой же, как в остальных видах общественного транспорта. Повысить его можно только тогда,когда он будет повышен для ОТ. Я понимаю,что по-сути 55-й - это маршрутка. Но в формально-юридическом смысле- это автобус ( то есть "с остановками в местах остановки общественного т ранспорта, и с тарифом общественного транспорта).
      Дело в том, что во времена В.Толоко , весной 2011 года, начали потихоньку сдавать маршруты муниципального автобуса частникам. Для этого в конкурсную документацию заложили момент, что на конкурс выставляются на равных условиях как коммерческие маршруты, так и муниципальные. А к участию в конкурсе на тех же равных условиях допускаются как коммерческие перевозчики,так и МУПы.
      Более того, для того, чтобы облегчить коммерческим перевозчикам "победу", в конкурсной документации был изменен класс допускаемых транспортных средств, так, чтобы вместо ЛИАЗов могли пройти ПАЗики.
      Именно на этих условиях в апреле 2011 года 5-автобусный маршрут( это уже потом его переименовали в 55-й,чтобы не было путаницы с 5-ой маршруткой) , который до этого времени обслуживался МУПом ПАТП, и выставили на конкурс. При этом сам МУП ПАТП на конкурс даже не подавал заявки. А конкурс "выиграли" коммерческие перевозчики. Заявки подавали ИП Воробьев и ТТК "Афанасий Никитин" (Гаранин) . Что интересно, все они, и,как ни странно, МУП ПАТП, на момент конкурса состояли членами ТАСа. Получается, маршрут делили междусобойчиком. Высвободившиеся ЛИАЗы МУП ПАТП сдал в аренду коммерсантам ТАСа , работающим на пригородных маршрутах Калининского района. Заместителем В.Толоко в то время был некто Павлов В.М., и его подпись стоит на некоторых документах, касавшихся передела ("оптимизации" ) маршрутной сети.
      Но чисто юридически 55-й маршрут остается автобусным, поэтому тариф на нем может быть только такой,как в общественном транспорте, так что не волнуйтесь . Кстати, на момент проведения конкурса тариф ОТ специально подогнали к тарифу маршрутчиков- в апреле 2011 он был 12 руб. и в маршрутках, и в общественном транспорте.
      Интересно, будут ли на предстоящих конурсах МУПовские маршруты сдавать ?

      • 20:37 14 Февраля 2014
        0 0
        вот только еспб почему-то на 55 маршруте не действует

  • 10:23 12 Февраля 2014
    0 2
    А трамваи то будут закупать на выделенные 70 лямов??? или дождутся декабря и скажут как часто у нас бывает что не успели освоить средства. А им там и скажут ну раз не успели, то и хрен вам что на 15год .

    • 15:29 13 Февраля 2014
      0 0
      так не выделили ничего. Депутат Глебова и её комитет по бюджету зарубил предложенные поправки.

  • 11:41 12 Февраля 2014
    6 1
    Давайте прикинем:
    Технические характеристики:
    Ford Transit Van 2.4 MT
    Пассажировместимость от 18 до 25
    Количество посадочных и стоячих мест от 18+1 до 19+6
    Расход топлива 10,6

    Автобус №24: стоимость проезда 15р.
    Маршрут движения: проспект Победы – улица Орджоникидзе – улица Фадеева (обратно: бульвар Цанова) – Волоколамский проспект – улица Коминтерна – проспект Чайковского – Тверской проспект – Новоторжская улица – улица Софьи Перовской (обратно: Односторонняя улица – улица Бебеля – Беляковский переулок – улица Брагина – улица Ивана Седых) – проспект Калинина – улица Маршала Конева – улица Бориса Полевого – улица Строителей – бульвар Профсоюзов – улица Карла Либкнехта – 1-я улица За Линией Ожд в одну сторону 16км.(округлено), рейс(A-B-A) -32км.
    Рабочая смена (условно): с 6:00 до 22:00 = 18 часов.
    Приблизительное время в пути (А-В-А): 80 минут
    Предпологаемое количество рейсов : за смену -12 (т.е. 16 часов) , 2 часа отбрасываем на перекур на конечных точках маршрута, он же ” передача эстафеты”, благо не один автобус в Городе. А так же на обед, туалет и пр.))
    Суммарный километраж за смену: 384 км.
    Расход топлива: как видим из приведённой выше таблицы 10,6л – на 100км. пути (мы округлим до 11), тип потребляемого топлива ДТ, стоимость 32р.50к. Округлим до 35 литров за смену получаем – 1 138 руб.
    Предпологаемое количество пассажиров: за 1 рейс “A-B-A” 40 человек, итого за смену 480 ч-к.
    Итоговая сумма за смену: 7200 руб, берём среднее количество дней в месяце -30 и получаем…
    216 000р.!!

    Расходы на обслуживание, водителей, ГСМ?! посчитаем:
    Дано: И.П.Пупкин Л.А. ,1 автобус 2012 г.в., 2 водителя( з/п по 30т.р. ), месячный километраж – 11 520 км.
    Вопрос: каковы будут месячные затраты?
    Считаем: 11 520км = 1050литров * 32р.50к(Дт)=34125р + 60000р(з/п 2 водителям)= 94125 руб.

    Амортизация:
    Согласно таблице амортизации, а есть и такая, автобусы особо малые и малые, длинной до 7.5м,
    могут использоваться свыше 3-ёх и до 5 лет.
    Опуская мелочи и лишние подробности считаем:
    Приблизительная стоимость нового автобуса с доставкой 1 345 000р.
    Срок полезного использования был установлен в размере 50 месяцев, рассчитываем линейным способом: норма амортизации равна 1(авто.) : 50(мес.)*100 = 2%. Итого: ежемесячная амортизация в бух.учёте будет составлять 26 900р ( 1 345 000р *2%), а в налоговом учёте 26 900р. Эти деньги смело закладываем на обслуживание и содержание в месяц))

    Итого:
    содержание с учетом амортизации 121 025 рублей в месяц.
    выручка 216 000 рублей в месяц.

    ДОХОД = 94975 рублей в месяц, НЕПЛОХО С ОДНОЙ МАШИНЫ! А если их 10 штук?
    Не включил страховку, постановку на учет и т.п.
    ПАЗ из-за большей вместительности выгоднее намного))))

    • 19:48 12 Февраля 2014
      3 0
      Ну да, уже конкретика, ближе к истине. Интересно, что маршрутчики почему-то свои рассчеты и обоснования "себестоимости" обнародовать не спешат. Видимо, стесняются чего-то :)

    • 23:27 12 Февраля 2014
      0 1
      Да, сама по себе себестоимость поездки-то существует. Только в машину можно впихнуть до 30 человек (не говоря уже о ПАЗе), так что надо делить на них. А это копейки.

    • 15:39 21 Мая 2014
      0 0
      Фиговенький расчет.. на деле иначе.
      Амортизация стандартная, а маршрутка дело непредсказуемое.
      Никто не знает, что завтра может сломаться..

  • 05:47 13 Февраля 2014
    1 1
    Кто бы людям в городе повысил зарплату?А то цены везде повышают,а зарплата и не думает увеличиватся!

  • 11:50 02 Апреля 2014
    0 0
    Боже мой,народ,вы че так все мало зарабатываете,что не в состоянии на 5 рублей больше в маршрутках платить?Как звери,готовы всех разорвать из-за 5р)))))мне не жалко,например,вместо 15 платить 20!я нормально зарабатываю и ничуть не обеднею!а если вы не в состоянии,тогда ходите пешком!такое ощущение что у нас в Твери одна голытьба живет,все ноют и жалуются!фу блин,как в магазинах и барах по неск. тыс. оставлять-это мы можем,а как в маршрутке на 5 р больше заплатить,так сразу скандал!)))))стыдно за любимый город и за вас, бедные,несчастные, вечно ноющие и жалующиеся горожане!

  • 15:35 21 Мая 2014
    0 0
    Все такие умные. Какие умные вещи твердят, а сами и понятия не имеют, какие доходы и расходы существуют при эксплуатации автобусов. Даже расчетики какие то по теории финансов приводят. Смешно. Представьте, у вас кредит в 50 тысяч в месяц, машина стоит на ремонте 3 дня, запчасти стоят 40 000р, и приближается время менять резину (20 000 р).. а выручка в праздничные дни и выходные никакая , а также загруженность пассажирами с 10 утра до 4 дня минимальная. Круто ? Свихнуться можно от такого бизнеса.