https://tvernews.ru/news/168268

Сергей Делаков встретился с авторами петиции к Президенту России о плохих дорогах: в Твери будет создана Группа общественного контроля

TIA, 28 Января 2014, 17:17
, 56
<p></p>

28 января депутат Тверской городской Думы, председатель постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков встретился с авторами петиции к Президенту России о ремонте дорог в Твери. Напомним, авторы просят Владимира Путина взять ситуацию с катастрофическими дорогами в столице Верхневолжья под свой контроль и помочь таким образом населению. Сбор подписей стартовал 13 января, на сегодняшний день петицию подписали порядка 4 000 человек.

Авторы петиции, участники автоклуба «Street Customs», обозначили актуальность и злободневность проблемы:

- Люди готовы начать войну, вплоть до сжигания покрышек у здания администрации. Ездить по Твери небезопасно, каждая яма, а их невероятное количество, обходится ремонтом, как минимум, в несколько тысяч рублей.

Координатор инициативной группы Григорий высыпал на стол целую стопку писем – все они от жителей Твери, пострадавших из-за плохого состояния дорожного полотна:

- Причём это не только материальный ущерб. Представьте, мать попадает колесом в яму – у дочки травма головы. Мы настаиваем, чтобы за это ответили.

Все письма в ближайшее время будут направлены в прокуратуру.

Решить проблему, по мнению авторов петиции, сложно, но можно. Во-первых, привлекать к ремонту добросовестных подрядчиков, а не фирму, «у которой компьютер, два таджика, стол и ручка». Как отметил координатор движения, среди подписавшихся под петицией есть люди, которые строили дороги ещё в советское время и готовы указать пальцем на все недостатки сегодняшнего ремонта.

Следующее  предложение инициативной группы - обязательная экспертиза смет и материалов, которые используются в работах. И, конечно же, тотальный контроль самого процесса ремонта, «чтобы не было асфальта, положенного прямо в лужи, и пломб, которые смывает с первой водой».

Сергей Делаков согласился с тем, что проблема существует  и решать её нужно. Однако первая и, пожалуй, самая важная загвоздка - недостаточность финансирования. Транспортные налоги поступают не в бюджет города, а в Дорожный фонд области и уже там распределяются по муниципалитетам. Соответственно, средства на ремонт и содержание дорог закладываются из регионального дорожного фонда с учетом городского софинансирования. Так, в прошлом году в Твери на эти цели было потрачено порядка 300 миллионов рублей, учитывая капремонт ул. Орджоникидзе, который обошёлся в 77 миллионов. К слову, в 2013 году была «отремонтирована» большая, в  сравнении с предыдущими годами, часть дорожного покрытия – 17 % (в 2011 году эта цифра составляла 2, 5 %, а в 2012 - 7, 8%). Применяя несложную арифметику, депутаты посчитали, сколько нужно средств, чтобы все магистральные дороги привести в порядок – сумма, надо сказать, получилась астрономическая – 5 миллиардов рублей (стоимость 1 квадратного метра дорожного полотна в среднем составляет 2 500 рублей, умножаем её на 500 километров дорог, получаем 5 миллиардов).

Выход, по мнению участников круглого стола, один - обращаться в область с просьбой увеличить финансирование, либо к Президенту.

Проблема недобросовестных подрядчиков в сфере ремонта дорог стала бичом для Тверской области. Депутат Максим Жирков отметил, что на конкурс выходит некая группа предпринимателей, которая снижая цену контракта до минимума, не позволяет другим подрядчикам участвовать  в конкурсе. Тем самым на ремонт дорог всегда выходят одни и те же подрядчики, результат работ которых оставляет желать лучшего. Однако федеральный закон № 44, регламентирующий порядок осуществления закупок,  запрещает любое вмешательство в финансово- хозяйственную  деятельность   подрядчика, что серьёзно осложняет возможность контроля. По сути, гарантом должного выполнения ремонта является акт выполненных работ, который подписывается уже постфактум. 

Тем не менее, все участники встречи сошлись в одном – необходимо уже сейчас объединить усилия власти и общества и создать группу общественного контроля. Заседание комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, куда Сергей Делаков пригласил авторов петиции для создания общей рабочей группы, состоится уже на следующей неделе. 

Активисты остались удовлетворены сегодняшней встречей, однако от петиции отказываться не собираются:

- Мы рады, что нас услышали.  Думаем, всё станет понятно после заседания комитета. Самое главное, чтобы люди боролись за свои права, только вместе всё получится. 

Сергей Делаков отметил, что о результатах встречи говорить пока рано, однако то, что такие инициативные граждане есть, и они готовы что-то делать,  это здорово.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (56)


  • 17:27 28 Января 2014
    16 0
    красавчеги
    не оставляйте только дело на пол-пути

  • 17:34 28 Января 2014
    7 5
    Забавно, но жителей Бежецка дороги видимо полностью устраивают. Некоторые предприниматели устали ждать ремонта дороги и сами за свой счет отремонтировали нужные для их работы участки дороги.

    • 17:42 28 Января 2014
      1 2
      Сударь, да вы заблудились.

  • 17:34 28 Января 2014
    14 0
    "Сергей Делаков отметил, что о результатах встречи говорить пока рано, однако то, что такие инициативные граждане есть, и они готовы что-то делать, это здорово".

    Полагаю, результатом довольны и остальные участники встречи: они искренне рады тому, что инициативные чиновники есть, и они готовы что-то говорить, местами - даже дельное, и это тоже здорово. Наверное.

  • 17:41 28 Января 2014
    12 0
    Кто верит в сказки...???Пока только депутатское "прозрение" оптимизм вселяет...

  • 17:42 28 Января 2014
    15 0
    Да уж, создавать группы контроля и общественные советы в ТГД умеют на отлично. Только кому от этого легче?

    А о результатах бездействия властей говорить уже поздно!

  • 18:15 28 Января 2014
    17 0
    "Заседание комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, куда Сергей Делаков пригласил авторов петиции для создания общей рабочей группы, состоится уже на следующей неделе... Сергей Делаков отметил, что о результатах встречи говорить пока рано, однако то, что такие инициативные граждане есть, и они готовы что-то делать, это здорово."

    Правильно, Сергей Юрьевич, правильно. Ведь мы в основном до безобразия пассивны. А потому и зависит всё не от большинства, а от малой толики умеющих "гореть, не сгорая". И для того чтобы не пропустить, не оставить без внимания, стоит соглашаться на любые встречи и приглашать на любые заседания. Как сложится разговор и о чём, само собой, дело десятое, лишь бы пришли. А там уже в процессе общения всё и выяснится. И даже если в итоге окажется, что никто из присутствующих задатками лидера и прочими небезопасными достоинствами не обладает, плюсы всё равно будут.
    Во-первых, после личного знакомства с представителями власти многие активисты здорово сбавляют обороты. Всё-таки одно дело анонимно бушевать в интернетах, закидывая "дурнопахнущим" абстрактное понятие "власть", и совсем другое – высказывать всё то же самое конкретному её представителю (с именем, фамилией, должностью и пр.) лично, не имея возможности уйти от ответственности за собственные слова, спрятавшись за "группу товарищей". Да и расшатывать свой маленький уютный мирок, состоящий из дома, семьи, работы и т. д., не каждый рискнёт.
    Во-вторых, если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить. Или хотя бы контролировать, постепенно уводя от сути проблемы в какие-нибудь непролазные дебри или же просто в тупик. Я так понимаю, искусство манипуляции пока не забыто, и уж где-где, а на этом поприще всё в полном порядке, так что нет смысла продолжать перечисление.
    А вот на кой эта встреча и будущее заседание сдались активистам, мне, честно говоря, непонятно совершенно. Суммы, потраченные на ремонт дорог, и нормы, которые должны были при этом соблюдаться, вполне доступны на сайте госзакупок. Результаты проведённых работ каждый способен оценить самостоятельно, в том числе и с помощью того самого места чуть ниже копчика, которое ежедневно подпрыгивает на тверских колдобинах. А так как гипнозу оно категорически не поддаётся, убедить его в том, что дороги отремонтированы качественно, весьма затруднительно даже такому профессионалу как...

    • 00:28 29 Января 2014
      6 0
      однако то, что такие инициативные граждане есть, и они готовы что-то делать, это здорово."

      Конечно, здорово, даже ОЧЕНЬ здорово...Кто-то будет за деньгу на пятой точке сиднем сидеть, языком молоть, а инициативные граждане задорма готовые что-то сделать после своего рабочего дня нашлись...это не просто здорово, ЭТО СУПЕР ЗДОРОВО!
      Поздравляю с новейшим обкатанным методом.

      • 14:45 30 Января 2014
        2 0
        Ценное дополнение. Как известно, бесконечно можно смотреть на огонь, на воду и на то, как другие работают.

  • 18:16 28 Января 2014
    15 0
    Чтобы привести в порядок только магистральные (!) дороги Твери нужно 5 млрд. руб.

    Общая протяженность дорог Твери составляет 559 км, их общая площадь – 3 718 тыс. кв. м. (1 973 тыс. кв. м - магистральные улицы, 1 745 тыс. кв. м - районные улицы).

    Можно вспомнить 2012 год:
    "...Согласно постановлению, в настоящее время (ноябрь 2012) требует ремонта около 50 % (986,5 тыс. кв. м) магистральных улиц и порядка 70 % (1 221,5 тыс. кв. м) районных.
    Ежегодно ремонтируется только 5 – 6 % общей площади дорог.
    Для приведения покрытия дорог в нормативное состояние необходимо ежегодно выполнять капитальный ремонт на 378,1 тыс. кв. м, для чего требуется порядка 750 млн. руб. "

    И свежачок:

    "Суд признал, что Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Твери проводил аукционы с нарушениями - для участия в аукционах на общую сумму 200 млн. руб по разным лотам к участию в аукционе было допущено, как правило, по 1 участнику, остальным было отказано по надуманным основаниям.
    http://www.tvernews.ru/news/168284/

    ... А что дальше?

    • 22:45 28 Января 2014
      5 0
      Ну какая ерунда. Если бы суд это признал , уже давно был бы кто-нибудь наказан

      • 08:30 29 Января 2014
        1 0
        https://rospravosudie.com/court-14-arbitrazhnyj-apellyacionnyj-sud-s/judge-zajceva-a-ya-s/act-306600467/

        "Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
        ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31 января 2013 года № А66-5118/2012

        Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе ...
        рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери на решение Арбитражного суда Тверской области от 18 октября 2012 года по делу № А66-5118/2012 (судья Головина Т.И.),
        установил:
        ООО «Служба организации дорожного движения» (ОГРН 1026900526718; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с исковым заявлением к Управлению благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери (далее – Управление) о взыскании 1 021 194 руб. задолженности за выполненные на основании муниципального контракта от 12.12.2011 № 2011.61645 работы по установке звуковых сигналов на действующие светофорные объекты на территории Заволжского и Центрального районов города Твери.

        Определением суда от 22.08.2012 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство транспорта Тверской области (далее - Министерство).

        Определением от 24.09.2012 суд заменил Управление на правопреемника Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (ОГРН 1126952021657; далее - Департамент).

        Решением суда от 18.10.2012 исковые требования удовлетворены.

        Департамент с судебным актом не согласился, в апелляционной жалобе просил решение суда первой инстанции отменить.

        Доводы подателя жалобы сводятся к следующему. Суд не дал оценку соглашению от 26.10.2011 № 1/27 между Министерством и администрацией города Твери на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в целевую программу субъекта Российской Федерации, которая разработана с учетом технического задания пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры и предоставления транспортных услуг в городе Твери. Данное соглашение предшествовало заключению муниципального контракта от 12.12.2011 № 2011.61645. В соответствии с действующим бюджетным законодательством невыполнение условий данного соглашения не может служить препятствием для предоставления бюджету города Твери субсидий из федерального бюджета, что также не принято во внимание. Поскольку Министерство не обеспечило перечисление субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации названных мероприятий, выполнение условий по пункту 3.3 муниципального контракта не представилось возможным.

        Министерство и Общество в отзывах на жалобу возразили против ее доводов и требований, просили решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

        Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили. В связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

        Исследовав доказательства по делу, доводы жалобы и отзывов на нее, проверив законность и обоснованность судебного акта, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.

        Как следует из материалов дела, Общество (исполнитель) и Департамент (ранее - Управление, заказчик) 12.12.2011 по результатам открытого аукциона заключили муниципальный контракт № 2011.61645 на выполнение работ по установке звуковых сигналов на действующие светофорные объекты на территории Заволжского и Центрального районов города Твери.

        Работы по установке звуковых сигналов на действующие светофорные объекты на территории Заволжского и Центрального районов города Твери должны быть выполнены в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 1) и сметным расчетом (приложение № 2).

        Срок выполнения работ стороны установили с момента заключения муниципального контракта и не позднее 20.12.2011 (пункт 1.3).

        В соответствии с пунктом 4.6 контракта выполненными работами считаются сданные по форме КС-2, КС-3 все светофорные объекты.

        В силу пункта 4.8 заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения акта выполненных работ обязан направить исполнителю подписанный акт и справку о выполненных работах.

        Цена контракта составляет 1 361 592 руб.

        Порядок расчетов согласован сторонами в разделе 3 контракта.

        Суд установил, что все работы по муниципальному контракту выполнены в срок и предъявлены к приемке, о чем свидетельствует сопроводительное письмо от 20.12.2011 № 115, сторонами не оспаривается.

        Ответчик перечислил истцу 340 398 руб., что подтверждается платежным поручением от 30.12.2011 № 854.

        Стороны 27.02.2012подписали акт сверки взаимных расчетов по состоянию на 31.12.2011.

        Заказчик отказался от оплаты всей стоимости выполненных работ в связи с отсутствием финансирования.

        По расчету истца, задолженность ответчика составила 1 021 194 руб.

        Ненадлежащее выполнение ответчиком договорных обязательств по оплате выполненных по контракту работ явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.

        Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными по праву и по размеру и удовлетворил иск.

        Апелляционная инстанция полагает, что правовых оснований для вмешательства в обжалуемый судебный акт не имеется.

        На основании статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. При этом односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.

        В силу пункта 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

        В соответствии со статьей 711 ГК РФ, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

        Согласно статье 746 ГК РФ оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда. При отсутствии соответствующих указаний в законе или договоре оплата работ производится в соответствии со статьей 711 настоящего Кодекса.

        Работы по договору выполнены истцом в пределах срока, оговоренного в пункте 1.3 договора.

        Выполнение работ подтверждается представленными в материалы дела актом выполненных работ от 12.12.2011 формы КС-2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 20.12.2011 КС-3, сторонами не оспаривается.

        Поскольку Департамент на момент рассмотрения спора в порядке статьи 65 АПК РФ доказательств уплаты задолженности в заявленном размере не представил, судом первой инстанции правомерно взыскан долг.

        Правильность выводов суда первой инстанции, расчета суммы задолженности заявитель апелляционной жалобы документально не опроверг.

        Доводы жалобы были предметом исследования в суде первой инстанции, им дана надлежащая оценка.

        Как правильно указал суд первой инстанции в решении, доводы ответчика об исполнении своей части денежных обязательств по оплате данного контракта и о наличии неисполненного обязательства в остальной части на стороне Министерства не могут повлечь освобождение сторону по договору от взятых на себя обязательств. Взаимоотношения ответчика с Министерством основаны на соглашении от 26.10.2011 № 1 о предоставлении в 2011 году из бюджета Тверской области бюджету города Твери бюджетных ассигнований на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в целевую программу Тверской области «Доступная среда» на 2011 год в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры и предоставлении транспортных услуг в городе Твери. При этом Соглашение представляет собой самостоятельную сделку и в силу пункта 3 статьи 308 ГК РФ не создает каких-либо обязательств по отношению к истцу.

        Таким образом, суд первой инстанции дал правильную оценку вышеназванному доводу Департамента, который повторно заявлен в апелляционной жалобе, а также правоотношениям сторон контракта по отношению к соглашению, на которое ссылается податель жалобы.

        Правовых оснований для переоценки вышеназванных обстоятельств, доказательств и иные выводы апелляционная инстанция не имеет.

        Судом первой инстанции полно исследованы обстоятельства дела. Нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено. Решение суда является законным, а доводы подателя жалобы – необоснованными.

        Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

        постановил:

        решение Арбитражного суда Тверской области от 18 октября 2012 года по делу № А66-5118/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери - без удовлетворения.

        • 17:28 31 Января 2014
          0 1
          Ну игде тут аукционы с нарушениями?

        • 17:30 31 Января 2014
          2 1
          http://kad.arbitr.ru/Card/4467cde2-a190-462e-9ad8-2da41514e9fb
          и
          http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=5919260

          • 23:00 31 Января 2014
            0 0
            "В Арбитражном суде Тверской области будет рассматриваться еще 4 подобных дела, которые были приостановлены до вступления в законную силу решения апелляционного суда по 1-ому вышеназванному делу."
            http://tvernews.ru/news/168284/

            http://kad.arbitr.ru/Card/a81987a4-2e10-4355-896c-05d129d15a48
            +
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=5919288

            http://kad.arbitr.ru/Card/7f1144ae-5a47-4a44-a4df-1b127f3434b1
            +
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=5919252

            http://kad.arbitr.ru/Card/ef16b9ad-25a2-4604-8e8e-1ed516fd85f2
            +
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=5919305

            http://kad.arbitr.ru/Card/dd343919-4c8a-442d-bcc8-c07fcd4cd34a
            +
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/check_result_list/show?notificationId=5919245

          • 10:41 02 Февраля 2014
            0 0
            Так это не о том. Все крутится вокруг одного -имеет ли право город давать субсидии транспортным предприятиям муниципальным без конкурса. . Этот спор длится уже годами спеременным успехам. А они считают , что должен быть конкурс в котором участвовать должны даже маршрутки. А город озабочен одним , что если не субсидировать гор транспорт умрет. У нас очень много контролирующих их органов , которые ни за что не отвечают , а такие дилетанты , как вы , еще и пытаются трактовать . Займитесь своим делом :лечите учите.

            • 13:55 02 Февраля 2014
              0 0
              Это как раз о том, т. е. об аукционах с нарушениями, о которых говорится в комментарии tverchel’а. Полная версия звучит так:
              "Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области в споре с Департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (Департамент), и оставил в силе решение Арбитражного суда Тверской области.
              Департамент безуспешно оспаривает в суде Решение и предписание Управления по делу о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе по текущему ремонту магистральных дорог в Твери.
              Напомним, что в ходе проверки заказов было установлено, что для участия в аукционах на общую сумму 200 млн. руб. по разным лотам к участию в аукционе было допущено, как правило, по 1 участнику, остальным было отказано по надуманным основаниям.
              Примечательно, что Предписание Тверского УФАС о повторном рассмотрении заявок было исполнено, в результате чего при ремонте дорог была достигнута экономия бюджетных средств, а работы выполнены качественно и в срок, о чем незамедлительно через СМИ отчитались представители администрации города.
              На членов аукционной комиссии, непосредственно принявших решение об отказе претендентам в допуске к участию в аукционах по ремонту городских дорог, наложены штрафы на общую сумму 450 тыс. рублей (по 150 тыс. руб. на каждого).
              В Арбитражном суде Тверской области будет рассматриваться еще 4 подобных дела, которые были приостановлены до вступления в законную силу решения апелляционного суда по 1-ому вышеназванному делу."
              http://tvernews.ru/news/168284/
              Как видите, здесь нет ни слова о субсидиях МУП’ам. Поэтому очередная попытка передёргивания с вашей стороны на сей раз выглядит совсем уж нелепо. Хотя, на что только не пойдёшь ради поддержания имиджа администрации...

              • 07:47 03 Февраля 2014
                0 0
                Ха. Интересный подход . Если вы высказываете свое мнение , то ратуете за правду. Если я , то поддерживаю имидж администрации. Вообще то я за свой имидж. Вернусь с работы , отвечу .

                • 16:10 03 Февраля 2014
                  0 0
                  Пфф, т. е. вы сами признаёте, что ратование за правду и поддержание имиджа администрации – понятия по сути разнополюсные. Отличное начало дня!
                  Но если уж действительно ратовать, то не грех привести и совершенно противоположный пример. Дело в том, что все пять решений УФАС по Тверской области, касающиеся "нарушений законодательства о размещении заказов" (текущий ремонт магистральных дорог Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального районов и ул. С. Перовской), которые "безуспешно оспаривает в суде" Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, стали прямым следствием такого же кол-ва жалоб от ООО "ЖилПромСтрой", признанных УФАС обоснованными. На соседнем ресурсе прозвучало: "Итог – Жилпромстрою круто отомстили, поместив его в реестр недобросовестных поставщиков за неуборку снега в 4 квартале 2013 г."
                  http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-oshtrafovana-na-450-tysyach-za-sgovor-s-asv-strojj
                  Так вот это не совсем справедливо по отношению к администрации города Твери. Потому что инициатором включения ООО "ЖилПромСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков (по официальной версии) была администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области, причина – уклонение победителя от заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада.
                  Что касается мнений, то оба комментария выше по ветке (от 31.01.2014), на которые вы так бурно прореагировали (хотя и адресованы они были не вам), как раз мнений-то и не содержали, там были ссылки на конкретные документы и сами документы, иллюстрировавшие публикацию "Суд признал, что Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Твери проводил аукционы с нарушениями" и не имевшие ни малейшего отношения ни к МУП’ам, ни к субсидиям, ни к транспортному обслуживанию населения. А потому и споры вокруг документов, которые вы, судя по всему, даже не посчитали нужным прочесть, по-моему, абсолютно бессмысленное занятие. Всего вам доброго и до новых "встреч" ;)

                • 19:08 03 Февраля 2014
                  0 0
                  Вашу мысль поняла :правда только у вас. Ситуацию поясняю . Учитывая наше тупое законодательство ( на сегодняшний день участвовать в конкурсе по ремонту дорог может даже фирма , не имеющая техники ) администрация идет на то , что лучше заплатить штраф, но работу выполнить . Часто так сбрасывают цену, чтобы получить заказ, а потом бегают и не могут его выполнить . Примеров тогму куча.Я думаю , что вы все понимаете . Не tverchel. Мед образование -это специфика. Пока выучишь название всех человеческих костей на латыне , дальше уже "тучи разведку руками" А вы , вероятно , заняты чьим то имиджем Думаю Дудукина.

      • 13:07 29 Января 2014
        3 0
        Вы как будто забыли в какой стране живете..."кто-нибудь наказан" - смех да и только

  • 19:45 28 Января 2014
    16 0
    ''Однако первая и, пожалуй, самая важная загвоздка - недостаточность финансирования.''- это прозвучало так. - Вы мальчики хорошие просите денег у президента. Даст- что нибудь сделаем. Отремонтируем одну улицу. А что деньги в песок закапывают и разворовывают этого не прозвучало. Так чего встречались? Для галочки? Чтобы президент дыню не вставил?

    • 11:07 29 Января 2014
      3 0
      Как для чего встречались, встречались что бы разговоры разговаривать.

  • 19:50 28 Января 2014
    15 0
    А меня вся эта ситуация с "прозрением" г-на Делакова забавляет.
    Что, раньше, можно подумать, они не знали, что происходит?!
    Ложь, треплёжь (привет Роскомнадзору) и провокация.

  • 20:05 28 Января 2014
    7 0
    объясните мне, может я ни понимаю, чего: какие рычаги воздействия это депутат имеет на тех людей которые занимаются "ремонтом" дорог?
    создание коалиции с любым узбеком из ремонтников дорог даст больше положительных результатов, чем с депутатами.
    где те люди которые подписывали договоры с четко оговоренными условиями ответственности на ремонт и АВР?

  • NPC
    20:12 28 Января 2014
    10 0
    Есть очень серьезная проблема и ее просто так не решить.
    Покричать в интернетах все могут, а вот оценить качество дорог могут только спецы. А спецы все расхватаны или не хотят в таких движухах принимать участие, потому что без работы останутся.
    В итоге получается, что общественный контроль это фарс. Ну приедет общественность на стройку и что? Опытный дорожник сразу увидит косяки, а общественность гравий разных фракций не определит. Общественности расскажут, что технология соблюдается и общественность уедет довольная. А до сути вопроса никто так и не доберется...

    • 21:16 28 Января 2014
      6 0
      оценить качество дорог?
      в случае с тверскими дорогами я думаю надо привлекать специалиста который даст экспертную оценку на сколько они не качественны.
      на тему спецов мы уже с вами дискутировали в теме про ОТ. там вы почему то их роль приуменьшили, сославшись на то, что и так видно, что в городе с От полная опа, и мы хоть что то пытаемся делать.
      наши дороги строят не те люди (чучмеки которым сложнее метлы и совковой лопаты доверять ни чего нельзя), чучмеками командуют чучмеки (сваты, кумы и т.п. шваль).
      и весь этот пирог из чучмеков и чиновников доволен как слоны от объема работы и денег.
      ваш депутат замотает и заболтает вас. заниматься болтологией и демагогией его хлеб.
      где те люди, которые должны нести гарантийные обязательства перед городом за некачественно выполненную работу? я думаю прокуратура сможет провести необходимые экспертизы))

      • 23:02 28 Января 2014
        7 0
        .... может я чего не понимаю, но моё мнение, что качество ремонта больше зависит от проверяющего, чем от национальности рабочего.

        • NPC
          09:48 29 Января 2014
          5 0
          Скорее от бригадира. Для махания лопатой высшего образования не нужно, а вот бригадир должен иметь профильное хорошее образование. Даже оператору асфальтоукладчика, равно как и катка не нужно профильное образование, им нужна соответствующая квалификация или краткое обучение.
          Можно нанять 10 узбеков на лопаты и трех белорусов с образованием на бригадира и технических спецов и получить дорогу отличного качества.
          Так что да, бригадир и контроль рулят.

          • 19:10 30 Января 2014
            0 0
            #рукалицо Коллега, Вы опять туда-же! Мне важно, чтобы оплачивались только результаты, соответствующие ГОСТу Так какая разница, с образованием или без, трактором или лопатой, местный или австралиец их выполняли? Большинство ведь наверняка не знает, из чего, кем, как и на чём производятся продукты питания, зачем же нам разбираться в кухне дорожного строительства?

            • NPC
              21:42 30 Января 2014
              0 0
              Это просто ремарка к профессионализму общественности)))

              А про оплаты того что соответствует ТЗ согласен. Но у нас вопрос то в другом, отремонтированные дороги соответствуют ТЗ, и стоят даже больше гарантийного срока. А что дорога разрушилась после 6-8 лет после ремонта...ну так это жизнь.

      • NPC
        09:59 29 Января 2014
        4 0
        Мы не преуменьшали из роль, не передергивайте. Роль спецов в вопросе техническом это важнейшая составляющая. Тут никакой энтузиаст без образования не ровня. Но вот ведь в чем загвоздка, мы говорили со спецами и все они согласны с неким нашим алгоритмом действий. При этом сами технические сложности процесса укладки и финансового расчета отдаются на откуп спецам. Они сейчас изучают технологию, делают предварительные финансовые расчеты.

        Согласитесь, что даже не спецу ясно что ул.Туполева необходимо ремонтировать, равно как и пр-т Калинина или Южный мост. Для понимания этого не нужно образование, это чувствуешь сидя на сиденье, а вот технологии, сметы, порядок организации работ и так далее уже дело рук спецов. Тут обыватель ничем не поможет, только отвлечет глупыми вопросами.

        А про определенный сговор между подрядными организациями все в курсе. Они держат высокую цену за услуги и всеми способами стараются задушить разумную конкуренцию.

  • 20:31 28 Января 2014
    9 0
    "Выход, по мнению участников круглого стола, один - обращаться в область с просьбой увеличить финансирование, либо к Президенту." Делаков, как всегда, не упустил возможности вставить свои 5 копеек. В результате просим больше денег. С проблемой типа разобрались. Из вышесказанного мне не понятно, почему и кем подписываются акты выполненных работ на плохой ремонт дорог? (Сергей Юрьевич, как депутат мог бы и рассказать) Помимо самого ремонта существует ещё ГОСТ на их содержание, на своевременную уборку снега, на отсутствие наледи... Уборка наледи и слежавшегося снега у нас производится тяжёлой техникой, откалывающей лёд вместе с асфальтом, вот вам и толку от ремонта (или этого никто не замечает?).

  • 21:43 28 Января 2014
    10 0
    Освежим память:

    16.04.2013 16:20
    «Осуществление строительного контроля и надзора за текущим ремонтом асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев на территории города Твери»
    Победитель: ООО СК «Бау»
    Мараховский Александр Викторович
    Начальная цена контракта: 1 758 347,37 руб.
    Предложение о цене контракта: -451 735,55 руб.

    16.04.2013 16:32
    «Осуществление строительного контроля и надзора за выполнением работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев по адресам: г. Тверь наб. р. Лазурь (от Волоколамского пр-та до Московского ш.) и ул. С. Перовской (от Головинского вала) – пл. Победы – мост через р. Тьмака – ул. Советская (до Волжского пр-да)»
    Победитель: ООО «ПСУ»
    Куроян Григорий Иванович
    Начальная цена контракта: 536 720,42 руб.
    Предложение о цене контракта: 47 792,58 руб.

    19.04.2013 15:20
    «Осуществление строительного контроля и надзора за за выполнением работ по капитальному ремонту ул. Орджоникидзе (от пл. Гагарина до пл. Терешковой ) в Московском районе города Твери.»
    Победитель: ООО «ТВ-Регион»
    Элисашвили Гия Элгуджевич
    Начальная цена контракта: 1 611 713,00 руб.
    Предложение о цене контракта: -177 287,44 руб.

    Состав аукционной комиссии:
    Бабичева Н. В., Аракелов Б. А., Сергеев О. В., Судаков С. Н., Тихомиров Д. А.
    Из них присутствовали:
    Бабичева Н. В., Судаков С. Н., Тихомиров Д. А.
    От управления муниципального заказа администрации г. Твери:
    Дьячок В. Л.

    • 15:13 29 Января 2014
      4 0
      вот где собака порылась,

      один положил асфальт тяп ляп
      второй подтвердил качество работ первого
      третий со слов второго с чистой совестью подписал акт.

      дороги нет но никто не виноват.

    • 14:50 30 Января 2014
      1 0
      Кстати, да. Контракты (в том числе и минусовые) исполнены и полностью оплачены, платёжки висят на госзакупках. Со стороны заказчика претензий никаких, причём не только к контролёрам, но и к тем, кто непосредственно занимался ремонтом. В реестре недобросовестных поставщиков никто из подрядчиков в итоге не оказался. А работы, естественно, "выполнены качественно и в срок". В общем, всех всё устраивает.

  • 21:56 28 Января 2014
    8 0
    И ещё немного (от Фигаро)

    "Вот читаю и плачу, читаю и плачу, с каждой строчкой всё больше наполняясь сочувствием и жалостью к бедным подрядчикам. И чтоб хоть как-то себя утешить, открываю Отчёт Администрации за 2012 год по текущему/капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети города Твери, весьма кстати предоставленный думцами.

    http://www.tverduma.ru/upload/otchet_o_remonte_za_12_mes.xls

    Уже упомянутое Вами ООО "Главдорстрой"
    МК № 2012.115955 от 17.09.2012 - 1 237 631,91 руб.
    МК № 2012.103169 от 27.08.2012 - 1 100 000,00 руб.
    МК № 2012.119818 от 26.09.2012 - 2 209 792,25 руб.
    МК № 2012.119820 от 26.09.2012 - 2 398 810,11 руб.
    МК № 2012.110003 от 04.09.2012 - 6 198 532,58 руб.
    МК № 2012.101504 от 21.08.2012 - 3 369 428,20 руб.
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, мостов, путепроводов:
    - Комсомольская пл.
    - Смоленский пер. (от ул. Вагжанова до наб. р. Лазури)
    - ул. Советская (от Тверского пр-та до Волжского пр-да)
    - ул. Коминтерна (от пр-та Чайковского до ул. Макарова)
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия межрельсового пространства в трамвайных путях:
    - пр-т Калинина (от ул. С. Перовской до Комсомольской пл.)

    ООО "ДУ Гражданстрой"
    Фотелидзе Владимир Экремович
    МК № 2012.80665 от 16.07.2012 - 113 427 549,29 руб.
    МК № 2012.103165 от 27.08.2012 - 2 231 623,27 руб.
    МК № 2012.110007 от 04.09.2012 - 1 389 947,34 руб.
    МК № 2012.83141 от 17.07.2012 - 3 916 422,50 руб.
    МК № 65 от 06.08.2012 - 11 650 386,86 руб.
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, мостов, путепроводов:
    - Петербургское ш. (от пл. Конституции до ул. Хромова)
    - ул. С.-Степанова (от Шмидта до ул. Соминка)
    - ул. Благоева (от ул. Красина до ул. Соминка)
    - ул. Хрустальная (от ул. Соминка до ул. Дачная)
    - Московское шоссе (от ул. Коняевская до поворота на ЦРБ)
    - ул. Вагжанова (от Смоленского пер. до пл. Гагарина)
    - ул. Тургенева (от ул. Левитана до Бурашевского ш.)
    - ул. Фадеева (от ул. Орджоникидзе до Волоколамского пр-та)
    - пр-т Победы (от пл.Терешковой до разворотного кольца троллейбусов в м/р "Чайка")
    - пр. 50 лет Октября (от ул. Республиканская до д. 5)
    - ул. М. Конева (от ул. Б. Полевого до ул. Республиканская)
    - пр-т Чайковского (от ул. Желябова до пл. Капошвара и от пл. Капошвара до ул. Ерофеева)
    - Смоленский пер. (от ул. Советская до ул. Вагжанова)
    - ул. В. Новгорода (от пл. Советская до Тверского пр-та)
    - ул. Новоторжская (от проезда Седых до Свободного пер.)
    - ул. Советская (от Тверского пр-та до пл. Советская)
    - ул. Советская (от пл. Советская до Смоленского пер.)
    - ул. Коминтерна (от пр-та Чайковского до ул. Макарова)
    Ремонт а/б покрытия автомобильных дорог общего пользования по адресу:
    - Московское шоссе (от ул. Коняевская до поворота на ЦРБ)
    Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети:
    - Коллективный переулок (от ул. Восстания до ул. Севастьянова)
    - ул. Стахановская

    ООО "Гарантия и Качество"
    Агаджанян Владимир Вазгенович
    МК № 2012.66842 от 19.06.2012 - 27 057 931,98 руб.
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, мостов, путепроводов:
    - ул. Хрустальная (от ул. Соминка до ул. Дачная)
    - б-р Гусева (от ул. Можайского до ул. Королева)
    - Бурашевское ш (от б-ра Цанова до границы города)
    - Октябрьский пр. (от подходов к путепроводу через ОЖД до ул. Можайского)
    - ул. Фадеева (от ул. Орджоникидзе до Волоколамского пр-та)
    - Дорога на Борихино
    - ул. Карбышева (от ул. Машинистов до ул. Светлая)
    - ул. М. Конева (от ул. Б. Полевого до ул. Республиканская)
    - ул. Освобождения (от п. Мамулино до Волоколамского шоссе)
    - ул. Светлая (от ул. Карбышева до ул. Складская )
    - ул. Тракторная (от ул. К. Либкнехта до ул. Зеленая)
    - ул. 1-я за Линией ОЖД (от моста ч/р Тьмака до ул. К. Либкнехта)
    - ул. Складская (от ул. Светлая до ул. Освобождения)
    - ул. Оснабрюкская (от Волоколамского ш. до разворотной площадки автобусов, включая площадку)
    - Мост через реку Волга в створе Тверского проспекта
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия межрельсового пространства в трамвайных путях:
    - Комсомольский проспект (от наб. А. Никитина до б-ра Шмидта)
    - пл. Мира
    - Петербургское шоссе (от Артиллерийского пер. до границы города)
    - ул. Туполева (от подходов к мосту ч/р Тверца до Сахаровского ш.)
    - ул. Благоева (от наб. А. Никитина до ул. Соминка)
    - ул. Горького (от Артиллерийского пер. до подходов к мосту ч/р Тверца)
    - б-р Цанова (от Волоколамского пр-та до Бурашевского ш.)
    - Бурашевское ш. (от б-ра Цанова до границы города)
    - пл. Гагарина
    - пл. Терешковой
    - ул. Орджоникидзе (от б-ра Цанова до пл. Гагарина)
    - пр-т Победы (от Волоколамского пр-та до разворотного кольца троллейбусов в м/р-не "Чайка")
    - пр-т 50 лет Октября (от ул. Республиканская до а/д на д. Рябеево)
    - пр-т 50 лет Октября (от ул. Республиканская до а/д на д. Рябеево)
    - пл. Капошвара
    - пр-т Чайковского (от ул. Желябова до ул. Коминтерна)
    - Тверской пр-т (от наб. С. Разина до ул. Желябова)
    - Мост через реку Волга в створе Тверского проспекта
    Стоп. Ненадолго завязываю с рыданиями и, растерянно моргая, вглядываюсь в документы. Какое ж здесь ООО "Гарантия и Качество"? Тут чёрным по белому ООО СК «Гарантия и Качество» (и снова Агаджанян Владимир Вазгенович). Вот она – роль личности в истории ремонтов. Ажно дух захватывает.

    ООО "СК ФОРС"
    Костанян Артуш Арарати
    МК № 20.12.141063 от 02.11.2012 - 2 524 088,93 руб.
    МК № 2012.62164 от 09.06.2012 - 3 546 044,73 руб.
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, мостов, путепроводов:
    - Смоленский пер. (от ул. Вагжанова до наб. р. Лазури)
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров вдоль магистральных дорог, мостов, путепроводов:
    - работы выполнены по ул. Королева (от ул. Левитана до Октябрьского пр-та)

    ООО "ДЭП 74"
    Детков Андрей Александрович
    МК № 2012.119819 от 24.09.2012 - 2 685 818,40 руб.
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, мостов, путепроводов:
    - Волоколамский пр-т (от моста ч/р Лазурь до пр-та Победы)

    ООО "ТВ-Регион"
    Элисашвили Гия Элгуджевич
    МК № 78 от 04.10.2012 - 152 386,00 руб.
    Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия межрельсового пространства в трамвайных путях:
    - пр-т 50 лет Октября (от ул. Республиканская до а/д на д. Рябеево)

    ООО "ПСО Ремстроймост"
    Решетников
    МК № 2012.106720 от 31.08.2012 - 12 398 630,00 руб.
    Ремонт деформационных швов и конусов на мосту через реку Тверца в створе ул. Красина.

    Ах, да, МУП «ЖЭК» и многострадальная ул. П. Савельевой (от пл. Конституции до д. Сакулино) по договору № 60 от 17.07.2012

    И знаете, что самое идиотское в этой истории? Выезжаю я с утречка на то, что мы по инерции продолжаем называть дорогами, и всё начинается сызнова. Еду и плачу, еду и плачу, попутно проникаясь прямо-таки невероятнейшим уважением к ручным сельскохозяйственным орудиям."

  • 08:16 29 Января 2014
    6 0
    Такие большие, а верите в сказки)))

  • 09:46 29 Января 2014
    9 0
    С большим уважением отношусь к инициативе активистов.

    Но, насколько я понял из новости, результаты встречи весьма удручающие.

    "Власть признала, что проблема плохих дорог таки имеет место быть" - какая неожиданность!

    "и её надо таки как-то решать" - вот это поворот!

    То есть, если бы активисты не выступили с инициативой, то проблема плохих дорог осталась бы не замеченной?

    По уму, должно быть так. Если в городе есть проблема, то у всех чиновников, имеющих к ней отношение, должна круглосуточно болеть голова и другие части тела до тех пор, пока проблема не будет решена. А пока получается наоборот: голова от существующей проблемы болит у всех, кроме тех, кто имеет к ней прямое отношение. И когда уровень напряжённости уже выливается в такие вот инициативы, чиновники, так и быть, признают наличие проблемы, и обещают обратить на неё внимание.

    Это в корне неверная система.

  • 10:03 29 Января 2014
    13 0
    Очень давно, в советские времена, существовала Академия жилищного хозяйства в г. Москва. Так вот, в рекомендациях по ремонту дорог было сказано, что при проведении ямочного ремонта на площади более 8% от площади покрытия, такие работы экономически не выгодны. А то, что в нашей администрации называют капитальным ремонтом, по сути таковым не является. Это просто закатывание очень больших денег под каток. Дороги разрушаются потому, что фактически отсутствует основание. Про морозное пучение, наверное все слышали. Если основаие дороги (песчаное и щебеночное) по своей прочности не соответствует нормативному, совершенно бесполезно менять асфальтовое покрытие. Весной его не бедет. В качестве примера: ул. С.Первской и ул. Советская от р. Тьмака до Тверского пр. Там была плностью заменена дорожная одежда, соответсвенно в 1997г. и в 1998г. Основание дорога на участке наппротив школы №6 по прочности соответсвует торфяному грунту, но благодаря грамотным расчетам проектировщиков и устройству дополнительных слоев (геотекстиль) дорога стоит. Как вы наверное поняли, образование у меня - АД. И учили меня в советское время. Теперь крамольная мысль о финансировании работ. Сколько денег тратится на содержание нашей чудо-думы? Она кому-то из вас нужна?
    И последнее. Политех ежегодно выпускает человек по 40 доржников. Пусть не все они идут в профессию, пусть 10 человек остается. Но почему управлять дорожным хозяйством города должен гинеколог (он же бывший депутат, он же бывший электрик...) я не понимаю. Может мне в гинекологи податься?...

    • 11:06 29 Января 2014
      6 0
      А дальше будет хуже. скоро и у руля будут типо Фотелидзе, Элисашвили, Агаджанян и тп. из списка выше. и будут снимать самые сливки. А мы инженеры будем, если вообще будем пахать за копейку.

  • 10:44 29 Января 2014
    6 0
    По факту государство перед нами обязательств не имеет вовсе, а мы перед ним имеем не одно, а даже два: платить и молчать. Платежеспособность плюс покорность.
    «Правительство забывает, что должно служить избравшему его народу, а не управлять им». Рональд Рейган. Примечательно, что без контекста фраза хоть и звучит, но не столь сильно, как ее задумал автор… «Огнестрельное оружие служит дополнительной гарантией и еще одним напоминанием, что народ и правительство — равноправны. И это напоминание приобретает особую актуальность тогда, когда правительство забывает, что должно служить избравшему его народу, а не управлять им»… Украинцы как раз сейчас пробуют напомнить государству, кто кому чего должен и где чей интерес…

    …Визитная карточка нашего государства последние века: начальник, полицейский, чиновник, охранник, депутат, министр существуют для того, чтобы запретить. Американский, европейский полицейский, начальник, чиновник и любой иной представитель государства существует для того, чтобы разрешить.

  • 15:04 29 Января 2014
    12 0
    что за бред.
    - "Однако первая и, пожалуй, самая важная загвоздка - недостаточность финансирования."

    асфальт кладут в лужу потому что денег нехватает?
    за соблюдение технологии отдельный прайс?

  • 15:40 29 Января 2014
    9 0
    Реально про недостаточное финансирование БРЕЕЕД!... ну как взрослый мужик мог таким способом отмазаться? все же знаем про распил денег...

  • 16:06 29 Января 2014
    9 0
    А вот ещё что интересно.

    Депутаты жалуются, что на торги выходят недобросовестные подрядчики, обваливают цену и выигрывают торги. А потом исполняют свои обязанности кое-как, дескать за такие деньги лучше не сделать.

    Возникает вопрос. Как же в таком случае происходит приёмка работ и подписание актов? На каком основании комиссия, которая принимает работы, подписывает акты несмотря на то, что работы выполнены некачественно?

    В этом случае виноват-то получается не только исполнитель, а ещё и тот, кто по какой-то загадочной причине принял некачественную работу и подписал акт.

  • 18:34 29 Января 2014
    5 0
    вот поэтому не только дорожников драть надо,а технадзор ещё,а технадзора заказчик нанимает,а заказчик кто?этот заказчик,дачку себе строя,наймёт технадзор,и будет кровь пить из него,и не разрешит этот технадзор кирпичики без цементика укладывать,а в лужи асфальт,да пааажааалста,ногами притоптали и всё.скоро из за недофинансирования и недопиливания теплотрассы скотчем чинить будут,дома без цемента складывать,лечить йодом на вате...ДЕНЕГ ЖЕ НЕХВАТАЕТ,ЧТО ЕСТЬ,ТЕМ И ЧИНИМ,ПРИНИМАЕМ,ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ ДАЁМ...

  • 13:57 30 Января 2014
    3 0
    "По сути, гарантом должного выполнения ремонта является акт выполненных работ, который подписывается уже постфактум. "

    А чего ж вы его подписываете то? Неужели сразу нарушений не видите или никто на приемку объекта не ездит? Раз подписали и приняли значит сами виноваты. Вон лопаты взяли и идите, ремонтируйте товарисчи чиновники!

    • 21:05 30 Января 2014
      0 0
      не подпишешь-не о чем докладывать,значит не работаешь!попробуй не прими....исполнители этим пользуются вовсю!

      • 08:03 31 Января 2014
        0 0
        Ну уж не знаю, если я принял работу. То если вдруг что-то не так, то отвечаю я. Логично же?

        • 10:48 02 Февраля 2014
          0 1
          Какого бреда только не начитаешься ! Палата номер 6

  • 21:19 03 Февраля 2014
    3 0
    надо понять что там нет 4000 подписей.
    Бараны опять остались баранами.
    Делакову поздравление, и не забывать как количество переходит в качество.

  • 09:11 22 Февраля 2014
    1 0
    Однажды один Армян мне сказал, зачем мне делать дорогу по ГОСТу т.е ХОРОШО, мне надо детей кормить. На следующий год будет работа! Сказки про то что не знают подрядчиков туфта, даже когда они меняют фирмы договариваться приходят одни и те же люди. Для отвода глаз. 1 км дороги стоит макс. 29 лимонов. Там на Орджоникидзе и 1 км нет. Значит откаты. Щебень по " ГОСТу" возили из Кимр. Там врать не буду но по моему известковый, короче самый дешевый, ванючий он кошмар. Песок .авно из карьера, не по крупности и т.д. не проходит для дорог с повышенной проходимостью. Так что Орджоникидзе макс. 1 год простоит. Так что я думаю в этом городе всех все устраивает :)

  • 09:44 22 Февраля 2014
    0 0
    Запрос предложений на восстановление объектов благоустройства, поврежденных в ходе проведения земляных, ремонтных и дорожных работ для ООО "Тверь Водоканал" а вот и суммы 9 440 000,00. Кто нибудь видел. Срок гарантии выполнения не менее 12 месяцев.

  • 20:43 16 Марта 2014
    0 0
    г-н Делаков.. вы в нормальной реальности существуете???
    "учитывая капремонт ул. Орджоникидзе, который обошёлся в 77 миллионов"
    вернулся в Тверь на несколько месяцев - город в упадке! это не дороги и даже не направления!
    Мост в Южный это что-то.. а уж где был капремонт на Орджоникидзе??? издеваетесь???
    это уже не воровство а натуральные хищения...
    надеюсь прокуратура сделает свое дело...

  • 09:48 25 Марта 2014
    0 0
    Когда я по Бежецкой еду, то мне кажется что в 41 году лудше было. Немецкие бомбардировки ни что по сравнению с тем что сейчас на этой трассе. Там пробои подвески пугают сильнее чем минометный обстрел. 40 процентов дороги приходится ехать по обочине. И за 20 лет что я там бываю ничего не поменялось. Только крестов вдоль обочины прибавилось и не от немецких орудий.

  • 01:45 26 Марта 2014
    0 1
    Этнические банды строит дороги ТВЕРИ , ха ... но коммент!!!! Я вас умоляю у этих людей как у Дональд -Дака только доллары в глазах и BMW х 5 и 6 на уме!!! Пофиг им на качество своей работы и на то как люди будут ездить по таким г.....дорогам!!!!Стыдоба из других городов люди приезжают видят Тверские дороги и плеються !!!!!! БОЯТЬСЯ ЛИШНИЙ РАЗ ПРИЕЗЖАТЬ, ЧТОБ ПОДВЕСКУ НЕ ОСТАВИТЬ....!!!!!

    Люди добрые дороги в нашем городе это еще пол беды город весь разваливаеться , грязь , срач, что зимой и летом !!!! Складывается впечатление что мэра в городе нет!!!!!! нужно не к депутатам на встречи ходить , толку 0 от этого они прикроют своих и замнут, а напрямую в Москву строчить послания президенту!!!!!!

вверх