В Твери началась подготовка к встрече Паралимпийского огня. Эстафету по столице Верхневолжья пронесут 100 факелоносцев
Верхневолжье готовится к встрече 2 марта этого года Эстафеты Паралимпийского огня. Сегодня, 28 января, на заседании Правительства Тверской области, которое прошло под председательством Губернатора Андрея Шевелёва, утвержден состав организационного комитета и план основных мероприятий по проведению Эстафеты на территории региона.
В состав оргкомитета вошли министры и руководители комитетов Правительства, начальники правоохранительных органов, ГУ МЧС России по Тверской области, представители общественных организаций и администрации Твери.
Организационному комитету предстоит разработать детальный маршрут Эстафеты, скоординировать при подготовке усилия всех задействованных исполнительных органов власти, решить вопросы обеспечения безопасности проведения мероприятия и другие.
Огонь XI Паралимпийских зимних игр 2014 года пройдет через столицу Верхневолжья 2 марта. Первый факел встретят на площади Конституции. Всего Эстафету по Твери пронесут около 100 факелоносцев: спортсмены и ветераны труда, представители образовательной, общественной, культурной сфер, а также военнослужащие, герои войны и труда. Не менее 20 процентов факелоносцев – люди с инвалидностью. Всех участников Эстафеты объединяют необычные жизненные истории, воплощающие в себе главные Паралимпийские ценности – смелость, равенство, решимость и вдохновение.
Андрей Шевелёв отметил, что по сравнению с Эстафетой Олимпийского огня, которая прошла по территории области в октябре прошлого года, география сужается только до областного центра, но задача остается прежней – предельно ответственно отнестись к организации мероприятия.
- Эстафета Паралимпийского огня – не менее значимое событие. Тем более, что среди факелоносцев – люди с ограниченными возможностями. Опыт у нас уже есть, и я уверен, что в начале марта, когда Тверь вновь станет центром олимпийского движения, в городе будет настоящий праздник, - подчеркнул глава региона.
Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области