Что делать и куда обращаться, если отопление в доме оставляет желать лучшего
В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу предоставления услуги по отоплению ненадлежащего качества Управление Роспотребнадзора по Тверской области информирует.
Государственный контроль за соответствием качества коммунальных услуг осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.В Тверской области - это Главное управление «Государственная жилищная инспекция Тверской области» (г. Тверь, Комсомольский пр-т, 4/4).
Если снижение качества отопления произошло в муниципальном помещении, потребитель может обратиться в орган местного самоуправления, который осуществляет муниципальный жилищный контроль.
Если температура в жилом помещении ниже +18 градусов, а в угловых комнатах ниже +20 градусов, потребитель вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков услуги,
- возмещения расходов по устранению недостатков услуги своими силами или третьими лицами,
- полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги,
- уменьшения цены оказанной услуги.
Порядок установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354.
Подробный порядок действий на размещён на сайте Управления Роспотребнадзора.
Управление Роспотребнадзора по Тверской области на основании ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» может быть привлечено судом для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.
Сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тверскйо области