https://tvernews.ru/news/167914

В Тверской области продолжается строительство скоростной платной автомобильной трассы «Москва – Санкт-Петербург», сейчас идет строительство пятого этапа дороги - обход города Вышний Волочек

TIA, 23 Января 2014, 18:46
, 13
<p></p>

В Тверской области продолжается строительство скоростной платной автомобильной трассы «Москва – Санкт-Петербург». Сегодня, 23 января, в поселке Тверецкий на базе ООО «Тверьстроймеханизация» состоялось координационное совещание, посвященное вопросам строительства, содержания, ремонта и эксплуатации магистрали на территории Верхневолжья. В мероприятии приняли участие Губернатор Андрей Шевелёв, председатель Правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, представители подрядных организаций, региональных и муниципальных органов власти.

278,2 километра из 669-ти скоростной трассы пройдут по территории Тверской области в границах шести муниципальных районов. В настоящее время идет строительство пятого этапа дороги - обход города Вышний Волочек. Протяженность участка - 71,98 км, включая 54 моста и путепровода. Сметная стоимость – 49,6 миллиарда рублей.

Андрей Шевелёв подчеркнул, что данный проект имеет стратегическое значение для Верхневолжья.

- Этот участок скоростной автомагистрали позволит решить давнюю проблему транспортной загруженности Вышнего Волочка. Открытия дороги ждут вышневолочане, все, кто пользуется трассой М-10. И мы благодарны компании «Российские автомобильные дороги» и подрядной организации за ускорение темпов строительства, - подчеркнул губернатор.

Ввод в эксплуатацию трассы в тестовом бесплатном режиме планируется в конце 2014-го – на год раньше первоначального срока. Как было озвучено на совещании, все работы производятся в соответствии с графиком. Подрядчики готовы приступить к финальной стадии - укладке верхнего слоя дороги.

По мнению Сергея Кельбаха, высокие темпы работ – заслуга тесного взаимодействия «Российских автомобильных дорог», подрядной организации и Правительства Тверской области, которое оказывает всё возможное содействие в решении вопросов, связанных со строительством скоростной платной автодороги. Для этого создана рабочая группа из представителей всех заинтересованных сторон.

В ходе реализации проекта остро встал вопрос о восстановлении региональных и межмуниципальных дорог из-за колоссального объема нагрузки на них в ходе строительства. По инициативе Губернатора Андрея Шевелёва был проведен ряд переговоров с руководством ГК «Российские автомобильные дороги» для урегулирования ситуации, и в октябре 2013 года подписано трехстороннее соглашение между Правительством Тверской области, ГК «Российские автомобильные дороги» и подрядной организацией ООО «Трансстроймеханизация». Согласно документу, в этом и 2015-м годах 17 дорог региона, задействованных при строительстве автомагистрали, будут приведены в нормативное состояние.

На совещании было решено, что такое же эффективное взаимодействие необходимо сохранить при строительстве 6-го этапа магистрали, которое начнется в этом году. Протяженность участка более 217 км, из них 59,3 км - по территории Вышневолоцкого и Бологовского районов. Далее автодорога пройдет по территории Новгородской области. Срок реализации рассчитан на 2014-2018 годы. Сметная стоимость работ – 153 миллиарда рублей. Что немаловажно – строительство будет осуществлять тот же подрядчик. Сергей Кельбах отметил, что большое внимание при строительстве будет уделяться созданию многофункциональных зон с широкими площадками для отдыха и техобслуживания транспорта.

- Дорога должна быть запущена полноформатно, чтобы потребитель ощутил тот высокий уровень, который мы задаем на всей скоростной автомагистрали, - заявил председатель Правления государственной компании.

На совещании была достигнута договоренность о заключении очередного соглашения, которое будет предусматривать восстановление дорог регионального и межмуниципального значения по итогам 6-го этапа строительства трассы. Документ планируется подписать в апреле этого года. Кроме того, для оперативного взаимодействия в решении вопросов строительства и ввода в эксплуатацию этого участка трассы, рассматривается возможность создания межрегионального координационного совета, куда войдут представители Тверской и Новгородской областей.


Пресс-служба Правительства Тверской области

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 22:13 23 Января 2014
    9 0
    А я то думаю, к чему такой заголовок. Вроде все знают что этот участок строится. Почитал - все понятно. Оказывается наш подчеркивающий отмечальщик там попристутствовал.

  • 08:51 24 Января 2014
    4 0
    Ошибка: генеральный подрядчик - ООО "Трансстроймеханизация"

    • 11:33 24 Января 2014
      0 0
      + !!!!

  • 10:05 24 Января 2014
    3 0
    "Согласно документу, в этом и 2015-м годах 17 дорог региона, задействованных при строительстве автомагистрали, будут приведены в нормативное состояние."
    Очень хочется на это надеяться. Дорога Красный май - Фирово раздолбана до основания. И еще интересный момент - какие участки они будут приводить в нормативное состояние? Например, по указанной дороге строительная техника ходит как в сторону Красного мая, так и в сторону Фирово, там сделали карьер и базу. Как бы не вышло, что отремонтируют до Кр. мая, а на остальное забьют.
    И хорошо бы опубликовать, где будут заезды/съезды на магистраль. Я бы с удовольствием потестировал. Подзреваю, что въезд будет где-то на строящемся пересечении с М-10 между Зизино и Будово. А вот где будет съезд? Неужели к Волочку не сделают?

    • 10:15 24 Января 2014
      0 1
      Между объездной дорогой и Волочком - водохранилище. Как через него съезд делать? Так что в Волочек будем ездить по-старому.

      • 10:32 24 Января 2014
        1 0
        Как раз на дорогу Кр. Май-Фирово и сделать. Оттуда 20 км и Волочек. Кстати, много москвичей там дачи имеют. Да и у рыбаков водохранилище популярностью пользуется. Так что данный съезд, ИМХО, был бы востребован.

        • 10:59 24 Января 2014
          3 0
          Вообще-то, на магистралях съезды к каждому хутору не положены... А на платной - тем более, терминалов не напасёшься.

    • 11:36 24 Января 2014
      0 0
      Отремонтируют там, где ездила техника и испортили местные дороги - как до Тверецкого - такого асфальта в Твери нет.

      Сейчас очень много техники ходит по построенной магистрали, которую после покроют еще несколькими слоями асфальта.

  • 13:18 24 Января 2014
    1 0
    Съезд в Волочек будет на Есеновиченскую дорогу.

  • 19:36 24 Января 2014
    0 0
    Хорошо будет когда его откроют осенью, это на много раньше чем планировалось, а этот участок уже успел стать проблемным, там постоянно какие-то непонятки с трафиком. А так можно будет поехать новой дорогой и не толкаться

  • 01:04 26 Января 2014
    0 1
    Не только жители Волочка ждут открытия участка, а все кто часто ездит между столицами.
    Мне не важно сколько будет стоить эта дорога, потому что время которое я теряю когда тянусь по М-20 обходится мне в разы дороже

  • 15:17 28 Января 2014
    0 0
    Помнится в одной из TV-передач около года назад спросили водителя фуры в пробке г. Вышнего Волочка: "Скажите, Вы в курсе, что скоро откроется объездная скоростная дорога вокруг Волочка и она будет платной?" На что тот ответил: "Если она будет платной, то город снова задохнётся от пробок..."

  • 19:22 29 Января 2014
    0 0
    Есть только большущая "ложка дёгтя в этой бочке мёда", а именно трасса М11 ПЛАТНАЯ и за проезд по ней надо отдать пока ещё неизвестную сумму. Планы планами, но пункты сбора денег установят быстро на наши же деньги (на которые строят эту магистраль - туда идут деньги с акцизов на топливо! которое все владельцы транспорта оплачивают), и будут собирать плату за проезд!
    Получается тройное налогообложение: и транспортный налог, и акцизы на топливо, и оплата проезда!
    Поэтому загруженность данной трассы будет куда ниже, чем существующей М10 (Е110), и все грузоперевозчики (больше 90%) будут ехать по старой трассе! И освободить Вышний Волочёк от пробок не удастся, если не сделать М11 бесплатной для проезда!
    Надо М10 реконструировать за бюджетные средства, а М11 строить на частные, а не бюджетные средства, тогда я согласен, чтобы М11 была бы платной, но строят М11 за ПОЛНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫЕ средства, а значит за наши с вами и нам же "втюхивают" оплату проезда по ней - КРУТО, это по РОССИЙСКИ!

вверх