https://tvernews.ru/news/167632

Осторожно, злая собака! Врачи тверской поликлиники боятся ходить к пациентам по вызовам. На медиков нападают бездомные животные – уже есть первые жертвы

TIA, 21 Января 2014, 13:37
, 103
<p></p>

20 января около 2 часов дня Анна Меньшикова, участковый врач-терапевт поликлиники №8, отправилась к больному на дом.  Живет пациент в частном секторе в Пролетарском районе. До нужного адреса женщина дойти не успела, на нее напала собака.

- Я шла между домом № 10 по ул. Виноградова и 5-ой улицей Красной Слободы, увидела, что впереди бегает черная дворняга, поэтому я перешла на другую сторону улицы. Я не уследила, как она напала сзади, вцепилась в штанину и начала меня кусать под коленкой. Чтобы как-то от нее отбиться, я выбежала на проезжую часть и лишь едущие автомобили вспугнули собаку, она отстала.

Врача Анну Меньшикову спасли толстые брюки, которые пес не смог прокусить. До кожи собака не добралась, но синяк на ноге остался.

К слову сказать, врачи поликлиники, которые ходят по вызовам в Пролетарском районе, часто встречаются со стаями собак. То ли они брошенные, то ли домашние (на многих есть ошейники), но на улицах рядом с поликлиникой №8 их большое количество в любое время года. Особенно, говорят медики, псов неимоверное количество на 4,5,6,7 улицах Красной Слободы, а также на  Серебряковской Пристани.

Из-за собак, которые ведут себя агрессивно, врачи не попадают к больным. Участковый врач-терапевт Оксана Уткина два раза не смогла попасть к людям из-за своры псов.

- Два раза у меня были вызовы к пациентам на 6-ой ул. Красной Слободы (это было в разные дни). И вот в эти два раза я не смогла попасть к больным, так как около калиток собирались собаки, они же злые во время «свадеб». Не дождавшись, когда они убегут, я разворачивалась и уходила. Я боюсь таких собак, так как мои же пациенты неоднократно были покусаны вот такими животными.

А вот некоторые врачи, прежде чем идти на вызов, запасаются палками или камнями. У участкового врача-терапевта из той же 8-ой поликлиники Татьяны Федоровой есть свой «нелюбимый адрес», куда женщина боится ходить. Это дом 4/2 по ул. Спартака. Здесь во дворе живет рыжая дворняга, которую подкармливают местные жители. Может «своих» она и признает, говорит женщина, а вот на чужих – кидается:

- Два года я мучаюсь с этой собакой. Она злая, бросается, так и норовит укусить. Я беру с собой палку или камень, чтобы дойти до подъезда, а в последнее время меня подвозят на машине, так как пройти спокойно мимо собаки просто невозможно. А не обслужить вызов я не могу, может, человеку очень плохо, а я не приду. Я говорила с жильцами и старшей по дому, просила решить эту проблему, но воз и ныне там. Эта собака мешает мне выполнять мои профессиональные обязанности.

20 января Татьяна Федорова на имя главного врача написала докладную, где сообщает, что отказывается ходить на вызовы в данный дом. Причина – злая собака.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (103)


  • 13:51 21 Января 2014
    13 13
    Пишите заявку в адм. Пролет. р-на. У них есть подрядчик ООО "Политекс". Приедут, обездвижут, увезут в пункт передержки.
    Хотя контракт с ними закончен в 2013 г. И всё это даже не полумеры.
    При такой организации дела это будет бесконечная история.

    Вобщем, "опять двадцать пять"! Нужен городской (муницип.) пункт по стерилизации, передержке, прививкам, со своей службой отлова и прочими функциями.
    А ещё хотя бы местный закон в этой области.
    Почему наше ЗС его 3 раза откладывает???



    • 20:17 21 Января 2014
      19 0
      Стерилизованные собаки тоже кусаются.

      • 14:35 22 Января 2014
        0 3
        Да, но только от жизни собачьей.
        ***под прочими функциями я понимал и создание базы данных, и пристройство собак, и содержание их в Пункте. Т.е. всё то, что не позволит им кусаться :))

  • 13:56 21 Января 2014
    35 2
    Всех псин которые без присмотра долой с улиц нашего города !!!!!

    • sad
      21:37 21 Января 2014
      12 2
      давно пора!
      и наказание бывшим владельцам!

  • 13:57 21 Января 2014
    11 35
    Комментарий удалён

    • 17:15 21 Января 2014
      21 2
      Чтоб Вас так взасос за одно место.

    • 09:47 22 Января 2014
      6 1
      Whois, Вы похоже дятел полный, да к тому же абсолютное бесчеловечное морально-биологоческое существо!!!

      • 13:45 22 Января 2014
        2 6
        Вы тут дискриминацию не разводите! Вы считаете дятлов бесполезными пернатыми? И чего это я дятел? Почему не жаба пупырчатая?

        А собак - в расход. Иного выхода в данный исторический момент нет.

        • 14:52 22 Января 2014
          4 2
          Очень жаль, что так вы ничего из написанного и не поняли.

  • 14:04 21 Января 2014
    24 1
    "Уже есть первые жертвы".

    Типун на язык, как говорится. Слава Богу, речь идет о пострадавших.

    А вообще, когда речь идет о безопасности людей, правами животных можно и пренебречь немного. Но в первую очередь, необходимо ужесточение карательных мер в отношении нерадивых собаководов. А то они у нас ни хрена ни за что не отвечают. Зато если пристрелить бесхозную шавку, то тут закон встрепенется

    • 14:06 21 Января 2014
      20 3
      Псина без поводка и намордника , априори является бесхозной!!!!

  • 14:19 21 Января 2014
    14 0
    На бульваре Ногина, напротив 10го дома собачки эти на колодцах теплотрассы ночуют, добрые бабушки их кормят...

  • 16:17 21 Января 2014
    15 5
    Носите с собой сосиску - собачки воспитаны в наше время, откат требуют!)))

  • 16:31 21 Января 2014
    21 1
    Ну вот, а в интернете развилось целое движение сочувствующих бездомным собакам, которые их регулярно подкармливают. На Республиканской на кольце тоже работники трамвайного депо целую псарню устроили из бездомных собак, которые пугают и нападают на прохожих. Не зря же природой предусмотрено, что у собак рождается много щенков, потому что большинство из них должны умереть.

    • 16:35 21 Января 2014
      3 2
      Какие милые хаски!

  • 17:17 21 Января 2014
    20 1
    Тут догхантеры, или как их там, обещали акцию. И что? Результат противоположный.

    • 18:51 21 Января 2014
      4 6
      Их заироллили и они обыделись.

      • 19:24 22 Января 2014
        4 0
        как видите, жизнь доказывает мою правоту, а не вашу

        • 00:04 23 Января 2014
          0 3
          жизнь ничего не доказывает она идет своим чередом.
          может с и передержкой чтото сдвинется с места....

  • 18:06 21 Января 2014
    7 11
    Потому что надо не кровя пущать и не живодёрство разводить, а системно и полноценно решать эту проблему !
    если бы все эти миллионы, что были "освоены" за последние лет 5 чиновниками на проекты и отстрелы объединить, то давно б уже решили вопрос.

    • 20:54 21 Января 2014
      10 3
      Ой, не смешите меня! "...системно и полноценно..." - да где вы это видели у нашей нонешней властной клики?
      Здесь поможет только принцип - "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"

      • 14:37 22 Января 2014
        0 3
        И это тоже!
        Не переживайте, клика не вечна, а вот наш вопрос, похоже уже переходит в эту категорию :))

  • 19:45 21 Января 2014
    25 1
    Ну и псины на фото , после такого врачи могут вообще отказаться по районам ходить,
    тк это не собачки - а псины которых надо убирать подальше от жителей!!!

    • 22:31 21 Января 2014
      1 11
      Там псы разные и сурьезные =)
      Только по фото с синяками - напугать хотели, прикус передними зубами.
      Пугали.
      Плохо, конечно. Но не в собаках дело.

  • 19:59 21 Января 2014
    13 2
    Врачам нужно выдать газовый баллончик или электрошокер. От этих вещей собаки просто "щемятся в разные стороны".

    • 20:06 21 Января 2014
      21 1
      Врачи должны спокойно ходить по городу к пациентам , а не думать ,как
      от псин отбиваться .

  • 20:51 21 Января 2014
    20 4
    Что-то зоофилов в теме не видно! В предыдущей теме - про догхантеров - было тяжело не оглохнуть от их истерических воплей в защиту "бедных собачек".
    Вот пожелание этим зоофилам от меня - Что бы к вам заболевшим врач не мог пройти из-за таких свор!

    • 21:03 21 Января 2014
      5 16
      Пожелание вам от меня - не будьте таким хамлом, а то к вам врачи не придут даже если свор на пути не будет )))

      • 22:00 21 Января 2014
        14 1
        А почему хамлом? В моём комментарии нет ни одного слова, которые бы не пропустил Роскомнадзор!

        • 22:23 21 Января 2014
          3 15
          Роскомнадзор заменил вам совесть? Печально.
          Вы называете всех любителей собак зоофилами. Это значит либо:
          А. Вы хотите оскорбить их - следовательно вы хамло.
          Б. Вы не хамло, а на самом деле считаете что любая любовь к живому существу подразумевает половое влечение. В этом случае вы педофил если вам нравятся дети и геронтофил если вы любите свою бабушку.

          • 09:19 22 Января 2014
            9 0
            Ну вот! Теперь докопаемся до моей совести - других то аргументов нет.
            А про "любителей собак" - я как раз и разделяю НАСТОЯЩИХ любителей-собаководов и зоофилов. И зоофил, в данном случае, диагноз не связанный с половыми перверсиями.
            У НАСТОЯЩЕГО собаковода собака воспитана, выгуливается в соответствующих местах и в соответствующем снаряжении. Он соблюдает требования по содержанию животных в городе.
            А зоофилы - люди, с извращённой логикой и "любовью" к животным. Они устраивают во дворах лежбища диких собак и при этом абсолютно плюют на мнение окружающих людей и на законодательство. Кстати, к зоофилам я отношу и таких же извращённых любителей кошек! Которые из подъездов делают кошачьи туалеты или в квартирах держат (не СОДЕРЖАТ!) десятки кошек.
            P.S. А вот кто занимается оскорблениями и безосновательными обвинениями (т.е. клеветой) - это вот такие "любители" животных.

            • 10:22 22 Января 2014
              6 1
              +100!!!

            • 14:40 22 Января 2014
              0 5
              Что за словоблудие? Мы про бездомных собак говорим. Кто их воспитывал?
              А про "плюют" ... Знаете, порой не знаешь что хуже: плюнуть на чьё-то мнение или на собственную совесть ...

          • 10:30 22 Января 2014
            9 1
            Под зоофилам сейчас понимают фанатиков свор собак на улице, которые руками и ногами ха то, чтобы эти своры вечно там бегали. Зоофилы одновременно являются ненавистниками рода человеческого. Вот такие они милые существа.

            • 14:44 22 Января 2014
              0 5
              Кто тут ненавистник уже видно.
              Для справки: практически все величайшие гуманисты мира были одинаково сострадательны и к людям и к животным. Ибо принципиальной разницы между страданиями тех и иных нет и быть не может.
              Но, правда, людям с ограниченными возможностями интеллекта это трудно постичь. Надеюсь, что это не про Вас ;-).

              • 15:02 22 Января 2014
                5 0
                Эти величайшие гуманисты (все как один масоны англосаксоны) в глаза не видели свор собак по 10-20 голов. Дикая собака в городе- это суть волк, которого никто не выкидывал и который сам на помойке размножается. Крыса в подвале- животное, твои гуманисты одинаково сострадают к крысе и к человеку? Гуманизм происходит от гуманиум (человек).

              • 19:26 22 Января 2014
                5 0
                Для справки: практически все величайшие маньяки-убийцы мира были избирательно сострадательны к животным.

          • 10:35 24 Января 2014
            2 0
            Вы называете всех любителей собак зоофилами?
            Здесь только один позиционирует себя как зооphils судя по профилю.

    • 21:47 21 Января 2014
      3 9
      Балбес, ох балбес....
      За словами следи!
      Собаки мне нравятся, как и многие животные.
      Единственно - проблема слободы не в них.
      Даже писать об этом не буду..... Сами знаете.
      И догхантеры туда не пойдут. Ибо тоже знают.

      • 22:03 21 Января 2014
        8 1
        А врачи ходят! Так может хоть от угрозы собак их можно избавить?

        • 22:06 21 Января 2014
          1 8
          Не вопрос! Идите и избавляйте!

    • 21:49 21 Января 2014
      1 2
      Это я Gkhyr писал.

    • 22:02 21 Января 2014
      2 2
      Gkhyr 1 | 2
      Пожаловаться

      Что-то зоофилов в теме не видно!
      А это вы кому писали? Роскомнадзору?

      • 09:26 22 Января 2014
        8 0
        Я просто удивился их двуличию! В теме про догхантеров от них было не протолкнуться, а в теме, где их любимые собачки реальный вред наносят - что-то притихли и высунуться бояться!

        • 14:47 22 Января 2014
          0 4
          Настаиваете на репосте? :) Всё уже сказано. Имеющий глаза да узрит, а не желающим видеть и слышать ... - увы ;-)

          • 18:21 22 Января 2014
            4 0
            Тот пост был порождение болезненной фантазии зоофилов (одни вопли и без фактов), а это - грубая реальность.
            P.S. Только не надо в качестве фактов выкладывать "всемирно" известные фотки "груды трупов" "бедных" собачек на свалке!

  • 21:49 21 Января 2014
    14 3
    Ну вот опять! Доколе мы будем терпеть эту мерзость, что кусает и облаивает достойных граждан, загаживает наши газоны, парки и детские площадки? Врачи не могут лечить, полицейские не могут обезвредить злодея, почтальоны донести пенсию, весточку и повестку. Дети страдают! Идет травля населения собаками! Какие приюты и центры передержки, только тотальное уничтожение и суровое наказание владельцев! Может стоит выдавать за голову и лапы сданные борцами конфискованную водку и другие продукты. Мера радикальная, но вынужденная.

    • 21:58 21 Января 2014
      6 3
      А что - хорошая идея! Предлагаю Бертрану с ней обратиться в администрацию!

      • 14:48 22 Января 2014
        1 2
        Ему в другое место :))) Хотя там тоже дурдом тот ещё! :))

    • 22:15 21 Января 2014
      5 3
      Такая идея сработает 100% !!!!!!

    • 22:20 21 Января 2014
      4 3
      Бертран, ну ты жжешь))))

      • 23:23 21 Января 2014
        1 2
        Вальтер, мы с тобой на разных полюсах.
        Но почему молчишь?

    • 22:24 21 Января 2014
      4 7
      Согласен!
      И ещё, ту мерзость, которая ссыт в кустах среди бела дня и на которую смотрят дети, ту мерзость, которая орет из окна машины - девушка, ты сегодня работаешь? Мерзость, которая на глазах у детей пинает на улице кошку, мерзость, которая ездит на обрезанной приоре и считает, что правила не для неё?
      Бертран, вы об этом?
      Мерзость, которая сбивает женщину с ребенком на пешеходном переходе и остается безнаказанной?
      Мерзость, которая ездит на бмв пьяная в хлам?
      Мерзость, которая....... бесконечность.....

    • 00:52 22 Января 2014
      5 2
      Мера хорошая, но уж больно действенная. Этак, глядишь, и приют не нужен будет, и отлавливать и стерилизовать некого станет... Совсем кой-кому нечего станет распилить...
      )))))

      • 09:22 22 Января 2014
        10 1
        Вот стерилизация бездомных собак - это полнейший бред и растрата денег! Тогда уж и зубы удаляйте!

        • 09:45 22 Января 2014
          8 1
          Блин, а если додумаются удалять и зубы - почвы для попилов станет гораздо больше... Прикиньте цены на стоматологию, умножьте на 42...

          • 12:11 22 Января 2014
            3 0
            Виноват! Не подумал!

      • 14:51 22 Января 2014
        0 3
        А Вы у Полосиной спросите много она напилила на единственном действующем приюте?
        Люди всё это позорное дерьмо кое за кем убирают не щадя себя, свои деньги вваливают. Эх, вы!

      • 14:52 22 Января 2014
        0 3
        А Вы у Полосиной спросите много она напилила на единственном действующем приюте?
        Люди всё это позорное дерьмо кое за кем убирают не щадя себя, свои деньги вваливают. Эх, вы!

  • 22:21 21 Января 2014
    8 2
    Ау, догхантеры!!! Какие сейчас расценки за собачку?

  • 22:48 21 Января 2014
    13 1
    Ням!

    • 23:37 21 Января 2014
      2 7
      Вперед, на Слободу.
      Люблю рисковых людей...

  • 00:07 22 Января 2014
    16 1
    всех псин которые без поводка и намордника отлавливать и вывозить...., стерилизовать а потом выпускать это бред какой то, что бы вы сказали, если к примеру чикатило не расстреляли , а стерилизовали, что бы не плодил подобных, и отпустили? я конечно утрирую, но голодная псина рано или поздно набросится на человека, и чем сильнее мороз, тем агрессивнее псы, года три назад сам еле отбился мачете от своры на окраине, несколько лет назад писал заявление в администрацию, после того как псы нападали на дочку, и в этот же день покусали соседку школьницу начальных классов, пришла отписка через месяц, что выезжала служба для отлова, но в указанном месте псин не обнаружили, а выезжают они только по заявлениям и специально отловом не занимаются, если никто не может и не хочет заниматься этим, то пусть этим занимаются "охотники на собак", не понятно что за дикий вой подняли зоофилы или как их там, любители живности, никто не мешает им любить и заниматься своими "питомцами", но надо иметь чувство меры и ответственности, я думаю мало кому приятно когда огромная или бойцовской породы псина со скоростью гепарда с лаем или без него летит прямо на вас, а хозяин в самый последний момент останавливает пса и с довольной улыбкой шепчет животному - мааладец, хаарашо, а вам с этим же довольством и чувством превосходства - не боойся, он не тронет, если я испытываю мягко так сказать, дискомфорт, то что говорить про детей и старушек со слабым сердцем, тут собачники приводили какую то мутную статистику, что за десять лет от зубов собак погибло сорок человек, и что от энцефалитных клещей за год погибает в разы больше, во первых клещей никто не защищает и не подкармливает специально, да и скажем так, что сравнения такие не от большого ума приведены, и надо учесть сколько покусанных не обращались в больницы, и сколько детей и не только получили психологическую травму на всю жизнь, и теперь боятся даже самых маленьких собак, ясно одно, неважно какими мерами будет решаться вопрос, но бездомных шавок на улицах быть не должно, города поселки и деревни, должны быть для людей, ну и никто думаю не будет против, так же и для людей с домашними животными, которые полностью под их контролем, а так же полная ответственность за них и за их действия, если положено по закону, то только на поводке и с намордником, а так же обязать таких любителей убирать дерьмо за своими любимцами

    • 10:13 22 Января 2014
      3 1
      Абсолютно согласен!!!

      • 15:14 22 Января 2014
        1 5
        Ну и зря . Повелись на псевдоаргументы дилетанта.
        1. Про какого Чикатило он пишет? Чикатило маньяк и преступник. А собак выкинули на улицу люди. По псевдологике альбертаюргена тогда надо для профилактики и людей всех перебить - вдруг меж ними латентный маньяк есть.
        2. Про каких атакующих его псин "бойцовской породы" он пишет??? Много он видел стай холеных бультерьеров и ротвейлеров? Это хозяйские псы и это совсем др. вопрос. Опять же - к людям, хозяевам.
        3. Лишь в конце привел общеизвестную сентенцию о том "как должно быть", что и так всем известно.
        Ничего серьёзного и реально действенного не предложил. Зато целая чёртова дюжина слабоподумавших "плюсеров" подобострастно отметилась одесную его поста :)) Скорее всего не все просто осилили "столько букофф" . щедро настроченных каким-то "юргеном", за которыми смысла почти ноль.


        • 18:47 22 Января 2014
          2 1
          Вы видимо не в нашем городе живете, раз не видели больших собак на улице...
          печально

  • 04:24 22 Января 2014
    14 1
    недавно вроде уже была статья об отравлении бродячих собак?Защитников собак в той статье было много.На Селикатке в 2013г бродячая собака покусала ребёнка 5 лет,ребёнок теперь инвалид.Люди задумайтесь:Бродячая собака на улице это дикий зверь,временами болеющий бешенством.Это не та собака которая друг человека.Волков отстреливают,из-за увеличении численности.В городе за размножением и поголовьем собак никто не следит.Собаки бегают стаями ,и горе тому на каго нападёт такая стая..Ведь никто-же не следит за ними.подумайте кто и что вам важнее.Врачи боятся ходить к больным?Дети боятся идти домой со школы?

    • 15:22 22 Января 2014
      0 8
      Вы ломитесь в открытую дверь.
      Никто не спорит с наличием проблемы. Вопрос в методах её решения.
      Потравы и отстрелы никогда ни в одной стране не решили этой проблемы.
      И потом, вы умалчиваете о моральном аспекте. Не надо превращать наше общество в социум моральных уродов. Никогда через живодерство и попрание норм морали, гуманизма, справедливости, совести - никогда через это мы не добьёмся благополучия.
      Есть нормальные методы решения проблемы. Мы занимаемся этим. Да это сложнее, чем перебить самых доверчивых собак, на место котрых всегда придут другие. Проблему надо решать иначе, системно и профессионально. Всё это известно сто лет! Так решили в нормальных странах давным-давно. Но куче людей тут подавай крови, мяса и мук преданных нами животных.

      • 18:33 22 Января 2014
        6 0
        Бездомные собаки это преданные животные?Вот когда лично вас или ваших родственников покусают тогда будет нормально и вы поймёте,что дикую собаку приручить практически невозможно.Вы всё плачитесь о собаках ,лучше бы посмотрели как относятся к людям(бомжам)?Или на них можно плевать ?

        • 23:10 22 Января 2014
          1 1
          Вы правы, преданные животные это домашние собаки:
          http://www.dni.ru/incidents/2012/7/21/237436.html

        • 09:41 23 Января 2014
          0 3
          Для "19666666" : Читайте внимательно : "преданных НАМИ", а не нам.
          И не плодите пустопорожние посты.

  • 09:56 22 Января 2014
    4 1
    Кошмар

  • 10:03 22 Января 2014
    1 11
    В Твери сам я был. Город хороший, очень много красивых девушек, высокого роста. Собачих свор сам не видел. Был удивлён проблемой дефицита ресторанов и прочих мест в центре, где можно поесть.

    • 10:20 22 Января 2014
      7 1
      И к чему тут комментарий про девушек и рестораны? Что бы увидеть собак - идите не в центр, а на пролетарку или соминку т.е. на окраину или просто в частный сектор.
      PS: А рецепт снадобья модераторы оперативно удалили. А может быть и помогло бы...

      • 10:25 22 Января 2014
        8 0
        ментура не чешется и не карает самовыгульщиков. В итоге сотни псов, которые как бы чьи и как бы ничьи. Чьими они резко становятся, если их загасить. Бардак, который разрешает местные власти. Не поверите- был в Литве и Латвии. В промзонах, частном секторе и прочих дремучих местах не видел ни одной собаки вообще. За 2 дня езды. Дикие собаки на улице бегают от того, что власти это разрешают

      • 15:24 22 Января 2014
        1 5
        PS: А рецепт снадобья модераторы оперативно удалили. А может быть и помогло бы..
        А вы примите на ночь, потом поделитесь впечатлениями ;-)

        • 17:55 22 Января 2014
          0 2
          А я только хотел порекомендовать Минсоцзащиты (http://tvernews.ru/news/167797/) - в шутку, конечно)))

        • 18:52 22 Января 2014
          2 0
          "Вот когда лично вас или ваших родственников покусают тогда будет нормально и вы поймёте,что дикую собаку приручить практически невозможно." (с)19661966

  • 18:26 22 Января 2014
    3 5
    Статистика:
    С 2007 по 2011 год в РФ от укусов собак умерло 40 человек. То есть примерно 8 человек год. Кстати это преимущественно от укусов домашних животных.
    Только за один прошедший 2013 год в РФ в автоавариях погибла 21 000 человек, раненых и калек более 250 000 человек.
    Количество умышленных убийств в России в год - в среднем 15 000.
    Предлагаю всем кто устраивает истерики по поводу собак для начала выкинуть ключи от машины и отравить своих соседей. Так будет ещё безопасней :)

    • 19:28 22 Января 2014
      6 1
      а ну да
      раз так, то с собаками и бороться не надо
      когда вашего ребенка будет убивать собака, пройдем спокойно мимо - а что, все равно он может а автокатастрофе погибнуть, или его умышленно убьют...

      • 19:38 22 Января 2014
        1 5
        Сомневаюсь что вы сможете пройти мимо подобного. Наверняка на айфон снимать начнёте.

      • 09:45 23 Января 2014
        0 4
        Аскольду: а когда вашего наркоман или бомж? Что тут предлагаете?
        Или по - Вашему у опущенцев, которые сознательно пали гораздо ниже животных, есть права, а у выкинутых людьми на улицу животных их не может быть в принципе и с ними можно поступать сколь угодно подло и дальше?

    • 19:50 22 Января 2014
      5 1
      зачем в кучу все собирать, автомобилистов или террористов, вы еще Вторую Мировую войну сюда приплетите, речь идет о сабачниках, то есть ваших знакомых или близких родственников в этом списке из 40 заживо загрызенных собаками людей или тысяч искалеченных нет, значит и говорить не о чем? у меня нет собаки и некогда не было,
      и я не имею ничего против тех у кого есть, если соблюдаются все нормы которые как меня "поправили" всем известны, но именно любители друзей меньших их потом и выбрасывают на улицу, а не те кто собак не любит

      • 23:02 22 Января 2014
        2 6
        Я не собираю в кучу вторую мировую, в моём списке лишь то что ждёт нас каждый день на улице. И глядя на истерику в комментариях я не понимаю её корней. Меня летом покусала собака, я уколы делал. Но желания отравить пёсика колбасой или сломать металлической палкой хребет у меня не возникло. Откуда в людях столько злобы? Если люди хотят жить в цивилизонном городе, то и проблему надо решать цивилизованно. Запретить держать бойцовые породы кроме как в специальных питомниках, бродячих собак стерилизовать или кастрировать.
        P.S. У меня есть куча историй про собак, я их много уже рассказал. Например когда я учился в школе - то у одной девочки в соседнем классе бультерьер насмерть загрыз папу.

        • 01:02 24 Января 2014
          0 0
          Артём Забей - ты глупый? А вот на эту истерику - http://tvernews.ru/folk/166853/#comment375543 - ты не хочешь посмотреть?
          Если ты мазохист - то и дальше можешь давать себя кусать собакам. За это статьи в УК или АК нет. Пользуйся на здоровье, но не принуждай нас этим заниматься!
          Ну и позволь усомниться в твоих умственных способностях (если мозг у тебя есть) - кастрированная (или стерилизованная) собака может кусаться точно так же как и та, что имеет полноценный МПХ! Так что идеи по стерилизации (куда относится и кастрация) - это бред зоофилов!

          • 12:55 24 Января 2014
            0 0
            http://vk.com/video2995328_159153613

          • 13:05 24 Января 2014
            0 0
            И да - я уже упоминал что меня укусила домашняя собака?

            • 17:14 24 Января 2014
              0 0
              И что это меняет? Очень похоже, что она принадлежит очередному зоофилу!
              видео из контакта вообще ни о чём.

  • 18:26 22 Января 2014
    7 3
    ЗООФИЛАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР! Я в этот район то же ездил, за стройматериалами, и то же так же на меня напали!Бабушки "доброе" дело делаю прикармливают МЕРЗКИХ ТВАРЕЙ!

    • 19:24 22 Января 2014
      2 5
      Запомните, мерзкие твари выглядят вот так:
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2ixcMHFJsEc
      при нападении они не рычат и не лают. Об их намерениях вы узнаете когда будет поздно.

      • 15:06 23 Января 2014
        1 0
        Жаль ваша ссылка на ютубе не работает без регистрации! А специально регистрироваться на сайте я не намерен!

  • 09:31 23 Января 2014
    4 1
    Мой совет, врачу и всем остальным- купите себе шокер!!!!! Его звука бродячие собаки, да и вообще собаки, боятся, как огня. Потому что от стаи злобных шавок вам никак больше не отделаться, даже, говорят, пневмат не помогает! А вот шокер- вещь!!!!

  • 10:15 23 Января 2014
    1 6
    АртёмЗабей + !
    Вы всё правильно пишете. Глупо бить грабли, которые вы сами бросили, а потом на них же и наступили.
    Но тут многие не могут (не хотят ?) видеть дальше своего носа. Смотрят на проблему предельно узко, примитивно и = бесперспективно. Кроме того , многих еще и захлестывает латентная жестокость, сама возможность отыграться на ком-то (на братьях, кст., меньших!) и не получить возмездия.
    Ну и учитывая то, что обсуждать с ними проблему совести, справедливости, гуманизма, воспитания грядущих поколений вообще бессмысленно, диалог с такими собеседниками чаще сводится к "трамвайному варианту".
    Тут кто-то спрашивал почему мало нормальных людей, (понимающих суть проблемы и желающих гуманным путём её решить), принимает участие в теме? Я спросил у них и они ответили, что не видят смысла тратить время на тех, кто исповедует безальтернативное живодерство. Наверное они правы. Это в любом случае будет игра не по правилам. Одни исходят из общечеловеческих принципов, ищут конструктивные решения, а другие действую по беспределу.
    ( Но радует, то, что когда был интерактивный телефонный опрос, то из 2600 звонков лишь 197 человек были за отстрелы, а основная подавляющая масса тверичан 2400 человек (!) требовала гуманного решения проблемы!)
    Ну и кроме того, мы понимаем, что конструктивная позиция всегда более ранима , чем позиция деструктивная. Понятно же , что ломать - не строить. Всегда легче разбить окно, чем его застеклить, понятно, что легче убить, чем излечить. Ну а результат... Для деструктивщиков он часто такой: чем хуже, тем лучше. Прогнозировать негативный последствия они часто вообще не могут :(.
    Вдумайтесь, многие из них относятся к живым существам как к мусору! А потом спрашиваем откуда у нас в обществе столько насилия, жестокости, почему внуки режут бабушек, а мамаши жгут своих детей? Да больших изуверов, чем люди, природа не придумала! В нас суть проблемы. И те методы, что они предлагают - это её эскалация!
    ****
    Очевидно, что диалог идет на разных языках и уровнях, с разной готовностью, информированностью, образованием и воспитанием, с разными моральными установками и гражданскими позициями. Причем часто настолько разными, что и продолжать его не имеет смысла в самом деле.
    Пусть каждый идёт своими путями в рамках закона.
    Мы же продолжим делать всё, чтобы рано или поздно наладить обсуждаемый вопрос так, как, например, сейчас это сделано в Англии или Германии, а не как во Вьетнаме 20-х годов.
    А если кто-то хочет до бесконечности тупо бороться со следствиями, а не причинами проблемы - ну что ж дерзайте.

    • 14:56 23 Января 2014
      4 0
      Какие ваши предложения врачам?

    • 17:32 23 Января 2014
      3 0
      Как красиво передёргивает факты Bonch! Ну просто респект и уважкха ему!
      "....почему мало нормальных людей, (понимающих суть проблемы и желающих гуманным путём её решить), принимает участие в теме? Я спросил у них и они ответили, что не видят смысла тратить время на тех, кто исповедует безальтернативное живодерство. ...." - ещё раз повторю, что в ДРУГОЙ теме (ссылку вставлять не буду - все её знают) все эти "нормальные люди" ОЧЕНЬ активно участвовали!
      "... обсуждать с ними проблему совести, справедливости, гуманизма, воспитания грядущих поколений..." - здесь это вообще не обсуждалось. Обсуждались конкретные случаи и что можно сделать.
      "... интерактивный телефонный опрос..." - это вообще смешно! У меня, да и у многих моих знакомых, все эти опросы вызывают недоумение. И никакой реальной статистики они дать не могут. Всё зависит от того, как построен опрос. А уж если самому звонить надо - то это хороший показатель интеллектуального уровня участников. Они и в передачи типа "угадай слово из 5 букв" звонят.
      Ну а риторические вопросы вообще комментировать не хочу! Демагогов сейчас везде хватает.

  • 15:20 23 Января 2014
    4 0
    БОНЧ и другие ЗООФИЛЫ ,подумайте где РОССИЯ а где АНГЛИЯ и ГЕРМАНИЯ,мы именно находимся на уровне достатка в семьях ВЬЕТНАМА тех лет! Предлагаю ЗООФИЛАМ не заниматься БОЛТОВНЁЙ о гуманизме к БРОДИЧИМ собакам ,САМИМ взять домой на воспитание этих СОБАЧЕК!

    • 15:23 23 Января 2014
      6 0
      В Англии и Германии штраф за кормление бездомных собак порядка 2000$.

    • 20:45 23 Января 2014
      0 5
      Да заткнись ты! Достал уже тупизной.....
      Начни с ПТУ, может поможет. Университет тебе не светит, а если, уже есть диплом, то Бурашевский!
      И аватарка у тебя не твоя, присвоенная!

      • 01:13 24 Января 2014
        2 0
        vir70! ТЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙ, СОБАЧИЙ СЫН! Нашёлся какой УКАЗЧИК! ЖИТЕЛЬ КР.СЛОБОДЫ =БОЛОТА vir70! Я умолкну тогда, когда буду плясать на твоих похоронах! А ПРО АВАТАРКУ У ТЕБЯ ЕЁ ВООБЩЕ НЕТ!

  • 23:01 23 Января 2014
    0 5
    опять тема примагнитила толпы Шариковых.

    • 01:36 24 Января 2014
      3 1
      НУ вот, появились комики АМЕРИКАНСКИЕ! СЕЙЧАС КЕРИ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ фокус ,КАК МАКАКИ ПИШУТ!

      • 09:22 24 Января 2014
        0 4
        замечу! я не написал кто конкретно. а теперь и не нужно .

вверх