https://tvernews.ru/news/167619

Продлен маршрут №223 «Тверь (автовокзал) – Черногубово»

TIA, 21 Января 2014, 10:52
, 5

Маршрут №223 продлен до Боровлево-1 в связи с обращениями работников промышленной зоны. Перевозчик («Боровлево-1 - м-н Южный - Черногубово») будет определен по результатам конкурса в ближайшее время. С прежним перевозчиком договор расторгнут по соглашению сторон.

В целях обеспечения транспортного сообщения по данному маршруту министерством транспорта Тверской области заключен временный договор с индивидуальным предпринимателем. В соответствии с документом с 22 января текущего года перевозчиком будет осуществляться 30 рейсов в день.

По словам заместителя министра транспорта региона Константина Седова, продление маршрута -   не только  положительная реакция на обращения граждан, но и необходимая мера, способствующая пресечению работы нелегальных перевозчиков.

В настоящее время 55 перевозчиками обслуживаются 218 маршрутов. Транспортные компании допускаются к работе в соответствии с результатами конкурсов. Основными критериями при выборе победителя являются год выпуска транспортных средств, обязательное проведение их технического осмотра, наличие квалифицированных водителей и инженеров, предрейсовый медицинский осмотр работников, а также стаж  работы компании. Данная система позволила допускать к обслуживанию межмуниципальных маршрутов только тех перевозчиков, которые желают работать в рамках закона.

Маршрут №223 на сегодняшний день является единственной «проблемной точкой»,  на которой перевозчики в пику легальным, допущенным к работе на конкурсной основе, продолжают незаконно «перехватывать» пассажиров.  У водителей нелегальных маршрутных такси нет при себе ни договора на осуществление межмуниципальных перевозок, заключенных с профильным ведомством, ни паспорта маршрута, ни расписания движения.

Напомним, летом 2013 года произошло сразу же две аварии с участием маршрутных такси №223 – на конечной остановке в Черногубово и на Тверском проспекте. В обоих случаях движение по маршруту осуществляли нелегальные перевозчики.  К счастью, пострадавших среди пассажиров нет. Совместно с ГИБДД и УГАДН по Тверской области региональное ведомство продолжает проведение контрольных мероприятий.

Министерство транспорта Тверской области призывает население внимательнее относиться к выбору перевозчика, обслуживающего маршрут №223.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Метки: маршрут 223
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 12:18 21 Января 2014
    3 1
    C 22 договор заключили, а прежний перевозчик перестал работать еще неделю назад. И кто неделю людей возил? Плохие нелегальные перевозчики? Ну какие же они и правда плохие, людей возят, пока минтранс думает как он будет конкурсы проводить.

  • 13:36 21 Января 2014
    1 0
    Думаю, абсолютно правильное решение , что маршрут продлили до "Южного" и до "Южного Д". Ограничение маршрута автовокзалом значительно ограничивало рентабельность маршрута и создавало дополнительные проблемы пассажирам.
    Насчет Боровлево-1 - сказать сложнее. В смысле, какие-то маршруты туда надо пускать однозначно,людям они нужны но в таком случае на 223-м маршруте ( во-всяком случае, у легального перевозчика) окажется сразу два малорентабельных плеча- от Юности до Черногубова и от Южного до Боровлево, что таит ,как минимум, две потенциальные .
    1. Необходимость жесткого контроля выполнения графика движения на конечных, так как предприниматель и водители будут находиться в условиях постоянного соблазна не доезжать до конечных пунктов маршрута и разворачиваться на следующий круг сразу после высадки последнего пассажира, и в конце маршрута не брать пассажиров, которые,очевидно, поедут до конечной. Это-совершенно типичная ситуация , поэтому меры контроля надо предусматривать заранее . Природа человека + особенности менталитета отечественных предпринимателей не оставляют малейших иллюзий на этот счет и не дают оснований надеяться только на добросовестность перевозчика.
    2. Если на 223-м маршруте остануться нелегалы, которые будут ездить не до Боровлева и Черногубово, а до Левитана и Юности,то есть на более рентабельных участках маршрута, то легальный перевозчик окажется в ещё более невыгодных условиях в сравнению с нелегалами.
    Наверное,в-общем,это не самый оптимальный вариант,когда на одном маршруте сразу два малорентабельных плеча в обе стороны.
    Хотя,в данном конкретном случае, путь до Боровлева не так уж далек, и ,скорее всего, издержки будут перекрываться за счет увеличения пассажиропотока на участке Южный- Южный Д.

  • 20:48 21 Января 2014
    0 0
    Насколько помню, этот маршрут, только от автовокзала, обслуживался в рамках ЕСПБ. А теперь как?

    • 11:04 22 Января 2014
      0 0
      а теперь хз как, на еспб наверное минтранс будет отдельную процедуру запускать

      • 21:27 22 Января 2014
        0 0
        А зачем, лучше спустить "на тормозах". Они и так не возили, а теперь тем более!

вверх