https://tvernews.ru/news/167312

ДТП в Твери: женщина-водитель, нарушив правила, спровоцировала аварию, в которой сама и пострадала

TIA, 17 Января 2014, 15:11
, 69
<p></p>

16 января в 15.40 на ул. Орджоникидзе столкнулись два автомобиля Skoda Octavia и Mitsubishi Outlander, в аварии пострадал один человек.

Как сообщили ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, женщина-водитель, управляя Skoda Octavia, ехала по ул. Орджоникидзе в сторону бульвар Цанова и при повороте налево не заняла крайнее положение, что и стало причиной аварии. Так как в попутном направлении за ней ехал Mitsubishi, который врезался иномарке в бок.

В результате ДТП пострадала женщина. С закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибом виска госпитализировали в больницу скорой медицинской помощи.

Кстати, в интернете появилось видео с регистратора, на которой и запечатлен момент аварии.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • 15:32 17 Января 2014
    3 24
    Комментарий удалён

    • 15:49 17 Января 2014
      18 2
      это и есть нарушение

    • 20:18 17 Января 2014
      8 0
      Поворот налево при отсутствии знака "дижение по полосам" осуществляется с попутных трамвайных путей, на которые надо перестроиться заблаговременно и посмотрев при этом в зеркало заднего вида во избежание такой вот хрени.... Так что она там не нарушила?)))

      • 22:12 17 Января 2014
        0 7
        Вы забываете, что в ПДД написано "разрешается!, но не "должен".

        • 14:09 18 Января 2014
          3 0
          Вы забываете,что прежде, чем куда-то повернуть нужно предварительно убедится в безопасности своего маневра.

  • 15:54 17 Января 2014
    14 12
    Будет обоюдка-один участник движения не посмотрел по сторонам,второй перся по трамвайным в отсутствие затора на дороге.Жаль обоих,но может станет им уроком.

    • 16:42 17 Января 2014
      6 3
      Посмотрите с 10-ой секунды, "затор" там есть. Аутлендер не виноват имхо.
      ПДД п. 9.6 не нарушен

      • 16:54 17 Января 2014
        10 2
        Начиная с 10 секунды как раз чистая дорога. А вообще такой сюжет надо смотреть со стороны аутлендера, так сложно сказать какая была дорожная обстановка. И что-то мне подсказывает что было примерно так: шкода включает поворотник и притормаживает, следующая за ней машина тоже. Далее аутлендер не видя поворотников шкоды решил не разбираться почему тормозим и не сбавляя скорости вылетел на рельсы. Одновременно с ним шкода начала поворот налево и собственно удар.

        • 17:15 17 Января 2014
          1 5
          УАЗик там

      • 17:01 17 Января 2014
        5 3
        С какой стати затором стало считаться снижение скорости?
        На видео видно-никто не стоит,движение осуществляется.

        • 17:14 17 Января 2014
          3 4
          Затор нет понятия, есть ПДД. Прочтите. Хотя бы этот пункт
          "9.6
          Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю."

          • 17:43 17 Января 2014
            2 1
            Даже спорить лень...
            http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/transportnyesredstvanadoroge/

            • 22:43 17 Января 2014
              1 1
              Так не спорьте, а почитайте сами ссылку, которую скинули.

              • 17:59 18 Января 2014
                2 0
                Затор не обязателен может быть просто затруднено движение, виновата будет девушка, так как не убедилась в безопасности маневра и поворотник включенный ее не спасет, так как это не достаточное условие для начала такого маневра. К аутлендеру могут быть вопросы только по скорости и по технической возможности избежать дтп. Но скорость очень трудно доказать даже если было превышение, а тех возможности скорее всего тоже небыло так как быстро все произошло.
                Можно еще смотреть не маневрировал ли он, надеюсь нет,
                я на стороне аутлендера вобщем, ибо не смотришь в зеркала - нефиг делать на дороге.

    • 20:20 17 Января 2014
      6 1
      окстись. какая нахрен обоюдка.

  • 16:10 17 Января 2014
    15 3
    поворот налево осуществляется из крайнего левого ряда. которым, при отсутствии знака "движение по полосам" являются трамвайные рельсы попутного направления. но у нас почему-то все об этом забывают.

    • 16:56 17 Января 2014
      6 8
      Вот именно, для поворота, а не для гонок.

    • 17:03 17 Января 2014
      3 0
      Все правильно, так и должно быть! У нас раскорячат машину и закрывают рельсы и полосу!! Правила читать нужно и понимать о чем там написанно!

  • 16:45 17 Января 2014
    11 4
    Аутлендера жалко, чистенький, свеженький, был

    • 16:54 17 Января 2014
      5 0
      Вот вот, и даже больше, судя по фотографиям - без номеров почему-то...

    • 16:57 17 Января 2014
      6 0
      Только что из салона, судя по всему

  • 16:55 17 Января 2014
    11 10

    Моё мнение:
    - с трамвайных путей можно (или нужно) совершать поворот, но использовать их для сквозного движения, тем более с превышением скорости, нельзя.
    Да и полоса земли, на которой лежат рельсы, находится в оперативном управлении МУП "ГЭТ" и не предназначена для автомобильного движения.

    • 17:10 17 Января 2014
      5 6
      Чего чего?
      Я надеюсь Вы не ездите за рулём? Иначе скажите на чём, буду объезжать пока ПДД не выучите.
      А обсуждение на твериграде конечно забавное.

      • 17:19 17 Января 2014
        9 7
        Я за рулём без малого сорок лет, повидал и пережил всякого... и всяких. Но. без обид, я в указанном случае на стороне авто-леди, если она, конечно, загодя включила поворотник)))
        Кстати, на месте директора МУП "ГЭТ" (или мэра?) я бы подумал о введении платы за проезд по трамвайным путям)))

        • 18:13 17 Января 2014
          5 0
          Виновного не нам определять, но не раз видела как автоледи показывают поворот и не глядя в боковые зеркала совершают маневр. А в жизни всякое может случится- вдруг водителю митцубиси плохо стало и поэтому он не затормозил, или у машины тормоза отказали и т.д и т.п. Есть золотое правило трех Д, но опять же, чтобы заметить дурака на дороге надо смотреть по сторонам!

        • 20:32 17 Января 2014
          5 3
          дед, сорок лет это не показатель. можно сорок лет тошнить на дороге мешая всем, а можно и за три года прекрасно ориентироваться во всем. это от человека и качества его серого вещества зависит. к тебе вообще сомнения возникли - а что , включенный поворотник у нас какое-то преимущество в движении дает или просто предупреждает о намерении совершить маневр? и при этом еще и убедиться в безопасности совершения оного надо - не забывай. или ты из тех кто включает поворотник, считает до трех и тупо поварачивает? а я бы на месте мера или кого ты там еще упомянул, подумал бы о качестве обслуживания населения, о новых нормальных трамваях, и о ремонте этих самых трамвайных путей.
          выражаю свое глубокое сочуствие водителю митсубиси. ну а для девушки это будет уроком пользоваться зеркалами, жестким, конечно, уроком, но как знать - может это ее убережет от еще более печальных последствий

        • 22:45 17 Января 2014
          5 1
          Есть у меня родственник со стажем сравни Вашему - все близкие боятся с ним ездить, ПДД не знает. Чую с Вами аналогично.

        • 17:51 21 Января 2014
          0 0
          дура она,с пдд надо считаться,в зеркала смотреть.

    • 19:09 17 Января 2014
      5 2
      Ссылку номер 1 можно удалить. После того как посетители уютненького начали приходить к мнению что виновата водительница шкоды - тема была выпилена.

      • 20:01 17 Января 2014
        3 2
        Ну и напрасно.

      • 20:20 17 Января 2014
        3 0
        Забавно. А я успел почитать. На тот момент было 32 комментария. Там, правда, изначально просили слить видео с регистраторов, если есть. А народ пустился работу гайцов выполнять: полеты разбирать. Скорее всего выпилили из-за расхождения цели и результатов

        • 22:11 17 Января 2014
          0 0
          Я тоже видел чуть больше 30 каментов. Начал читать с конца, и после второй или третьей страницы тема пропала. :-)
          Ага, видимо из-за этого.

  • 18:28 17 Января 2014
    9 4
    Два дебила - это сила (с)
    Один несся по ТП без всяких на то оснований, второй(ая) - взялась поворачивать "сходу", а не с ТП, да и не удостоверилась в безопасности маневра (читай - просто ТП =) ).

  • 18:30 17 Января 2014
    4 8
    На видео не услышал характерного звука работы поворотника.
    Эта леди поворотник включала ?

    Полностью согласен с DeD, что у нас много оленей ездящих по трамвайным путям с превышением скорости. Особенно напротив Рубина...

    • 17:54 21 Января 2014
      0 0
      где вы там все скорость то измеряете?там больше 60 никто не ездит,вы тащитесь 30 и все гоооонят вокруг,читайте пдд и вникайте в них,а стаж вождения даааалеко не показатель

  • 18:57 17 Января 2014
    7 0
    Внимательно прослушайте видео. Где-то с 10-11 секунды четко слышен поворотник и до столкновения через 8 секунд.

    • 19:43 17 Января 2014
      7 0
      Поворотник включён, по зеркалам не смотрит...( По заснеженным рельсам, поворот удобнее производить с проезжей части, на рельсах забуксуешь

    • 23:51 17 Января 2014
      1 1
      Ну и что с того? Даже если у нее мигалка бы была- виновата она.

  • 20:13 17 Января 2014
    3 6
    Уф, слава богу, обоюдка...

    • 21:14 17 Января 2014
      4 1
      Саша, а что же с "региона" темку про эту тётю снесли? Мужу стыдно стало? ;) И какой нынче прайс у гиббонов на "обоюдку"?

      • 21:16 17 Января 2014
        2 1
        Так вопрос решили, и снесли.
        Да и действительно неприятно,когда родного человека охаивают.

        • 21:20 17 Января 2014
          6 3
          Про прайс всё же интересно, вдруг самому згодидзэ. Тётя ведь не права, хоть и орала зело жалостливо.

          • 21:24 17 Января 2014
            2 1
            Но сейлс... У нас в городе испокон веков рельсовикам обоюдку вписывали.

            • 21:27 17 Января 2014
              2 1
              Ясно, буду знать, спасибо. Хоть и никогда не играл в трамвайку, а уж теперь-то тем более. :)

    • 21:14 17 Января 2014
      2 2
      Это я плюсик поставил...

      • 21:16 17 Января 2014
        2 2
        Спасибо Деда!

        • 21:30 17 Января 2014
          2 0
          И мне спасибо, а то уже "шпалить" начали. :)

          • 21:33 17 Января 2014
            2 1
            Ну.... С тобой то мы давние друзья :)

    • 22:55 17 Января 2014
      5 1
      Виновность в дтп устанавливает суд, а никак не гибдд. Надеюсь владелец аутлендера до него дойдёт.
      З.Ы. не поймите неправильно, но мне видится, что супруга Ваша неправа.

      • 18:16 18 Января 2014
        0 0
        Я думаю, что если в группе разбора он скажет, что перестроился на трамвайные пути для поворота, то виноватой будет только тётя. :)

  • 22:06 17 Января 2014
    3 2
    И ТИА спасибо большое!

  • 23:48 17 Января 2014
    2 6
    Дело выеденного яйца не стоит. Хотелось чтобы это впрок пошло водятельнеце, но как видно, этого не будет. Её транспорт- велосипед.

  • 03:22 18 Января 2014
    0 1
    водитель митсубана скорей всего будет давить на то, что он заблаговременно занял крайнее левое положение для поворота налево. а шкода, не убедившись в безопасности маневра, въехала ему перед носом.


    • 12:55 18 Января 2014
      0 4
      А он разве не прямо гнал? Пусть приложит видеорегистратор со звуком поворотника...

      • 16:26 18 Января 2014
        5 2
        на митсубиси вроде бы неслышно звука повторителя.
        кто вам сказал, что он куда то, зачем то гнал?
        езда по рельсам вообще признак поуизма. типа "вы тут стойте/езжайте как бараны, а я пока по рельсам вас на 10 метров обгоню"


  • 09:50 18 Января 2014
    3 4
    Жалко девушку,дай Бог ей здоровья.



  • 12:08 18 Января 2014
    6 0
    такая же ситуация была у меня на калинина. ехал по трамвайным для поворота во двор дома номер 9 и вдруг передо мной с крайней левой выскакивает старпер на нексии. бах ему в бочину. никакой обоюдки. старпер не прав хотя полчаса пытался что то доказать идпс.

    • 12:58 18 Января 2014
      1 4
      9 дом по Калинина практически на краю стоит и скорость перед поворотом у Вас была бы минимальная. Как же Вы не среагировали на нексию? А по тормозам, а сигналка?
      На Калинина практически невозможно гнать нигде, ни по дороге, ни по рельсам.

  • 15:44 18 Января 2014
    2 4
    Да , женщина строго по ПДД была слега неправа. НО, если бы она выполнила строго ПДД то получила бы по любому удар если не в бок так а зад от митсубана .

  • 18:02 18 Января 2014
    3 1
    А откуда вы решили что митсубон ехал с превышением?

    • 16:01 19 Января 2014
      1 1
      Потому что а митсубон за 3 секунды от начала маневра женщины до удара мог бы и притормозить если бы не был оленем .
      Вполне можно было притормозить обматерить эту бабу , но не бить ее.

  • 12:39 19 Января 2014
    4 2
    Хочу обратить внимание уважаемых водителей на тот факт, что в Твери развелось огромное количество "оленей" играющих в "пятнашки" на трамвайных путях!
    И хотя, формально, они не нарушают ПДД, но фактически такая езда сильно напрягает водителей левого ряда т.к. эти "олени" постоянно их подрезают...

    Неоднократно, при повороте налево с трамвайных путей в сторону ул. Виноградова, на Калининском проспекте мне приходилось включать дальний свет и звуковой сигнал для "оленей" двигающихся навстречу по трамвайным путям от бульвара Ногина в сторону Мигалова...
    Эти уроды проскакивали буквально в нескольких сантиметрах от морды моего авто, либо резко уходили вправо, подрезая водителей левого ряда двигающихся в сторону Мигалова и тем самым создавали аварийную ситуацию!

    • 14:11 19 Января 2014
      4 3
      А ничего, что при повороте налево вы обязаны уступить дорогу автомобилю, двигающемуся в встречном направлении? Т.к. это регулируемый перекресток, они имеют право идти по рельсам прямо. Кто не согласен, покурите ПДД немного.

      • 14:45 19 Января 2014
        1 1
        Это НЕ регулируемый перекресток!
        Естественно, при повороте налево с трамвайных путей, я уступаю дорогу автомобилям двигающемся во встречном направлении.
        Речь о том, что эти "олени" проносятся по встречным трамвайным путям на ВЫСОКОЙ скорости и в ОПАСНОЙ близости от моего стоящего автомобиля, либо также на ВЫСОКОЙ скорости подрезают автомобили попутного для них направления, двигающиеся по левому ряду, т.е с трамвайных путей резко уходят вправо и т.о. создают аварийную ситуацию либо для моего а/м, либо для а/м двигающихся по левому ряду встречного направления!

        • 16:44 19 Января 2014
          0 5
          Из-за оленей, которые в левом ряду плетутся как черепахи, людям приходится ездить по путям. В основном это олени пенсионеры, новички с восклицательным знаком и прочая шалупонь. Левый ряд при трех полосном движении в городе используется для поворота, разворота(при отсутствии знаков движение по полосам),опережения, и если заняты соседние полосы. А у нас эти вышеперечисленные олени тормозят все движение - может поэтому и подрезают?)))

          • 17:32 19 Января 2014
            5 0
            Вот из за дебилов которые думают попой подобным образом дтп и происходят.

            • 18:10 21 Января 2014
              0 0
              забаба, а ты из тех дебилов которые так ездят, в смысле как говно в левом ряду?))))))

        • 23:38 19 Января 2014
          2 0
          Поворот на Виноградова, о котором вы говорите, регулируемый, там светофор.
          Если они идут по попутным для себя, то они правы и вы обязаны им уступить. Причина, по которой они находятся на рельсах, это их решение, то есть вне зависимости от того, все ли полосы заняты на их направлении или нет, это судить не вам, и если в данном месте выход на рельсы допустим ПДД, то ваша задача уступить, это ваша единственная обязанность перед ними. В любом случае вы со своего места не видите, есть ли у них знаки "направление движения по полосам" и не можете судить о занятости полос, т.к.это должно быть решение встречного водителя. Подрезают своих потому, что вы создали им помеху, высунув нос на их полосу движения.
          Если они идут по встречным для себя (никогда там такого не видел), то, конечно, они неправы.

      • 19:31 21 Января 2014
        0 0
        дык я и говорю

вверх