10 Декабря 23, 17:11
Новости, Транспорт
17 Января 2014, 09:41

В Твери продолжается аварийно-ямочный ремонт дорог

В Твери продолжается аварийный ремонт городских магистралей. В первую очередь, работы ведутся на магистральных дорогах и путепроводах областной столицы.

В рамках муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети, заключенного по результатам торгов с МУП «Зеленстрой», в ходе аварийного ямочного ремонта будет восстановлено порядка 4 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Объем запланированных работ по сравнению с прошлым годом увеличился почти в два раза. В первую очередь, устраняются повреждения на магистральных улицах, мостах и путепроводах. Ремонт ведется в ночное время суток, чтобы не создавать серьезных помех движению транспорта. В ночь с 15 на 16 января подрядная организация восстанавливала дорожное покрытие на Октябрьском путепроводе и Зеленом проезде. В ближайшие дни также запланированы работы на Тверском проспекте, набережной Степана Разина, Свободном переулке, улице Салтыкова-Щедрина и ряде других улиц.

Аварийный ремонт улично-дорожной сети выполняется с использованием литого асфальтобетона, износостойкого и водонепроницаемого материала, маловосприимчивого к воздействию химических реагентов. Литой асфальтобетон не требует дополнительного уплотнения и позволяет проводить работы даже при минусовых температурах.

В свою очередь, в департаменте благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери подчеркивают: ямочный ремонт – лишь временная мера, позволяющая поддерживать состояние дорожного полотна в нормативном состоянии до наступления лета. Весной отремонтированные участки будут вновь обследованы и в случае необходимости включены в график работ по плановому текущему ремонту улично-дорожной сети.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ilyuhezz Offline
    17 Января 2014, 10:06
    Я, может быть, что-то неправильно понял, но!

    Разве теперь подрядчик не несёт гарантийных обязательств на произведённые работы? Почему свежие ямы ремонтируют, заключая новые контракты за счёт бюджета? Почему подрядчики, которые ранее осуществили некачественный ремонт этих участков дорог, не устраняют возникшие недостатки в рамках гарантийных обязательств?
    24 0
    Смотреть ответы (3)
    • Gimmler Offline
      17 Января 2014, 11:01
      В данный момент аварийный ремонт проводится на участках,на которых давно не производился текущий ремонт.А если вы заметили,там где летом ремонтировали улицы-
      асфальт лежит отлично!
      2 14
      • as Offline
        17 Января 2014, 11:32
        Ремонт проведен летом 2013г. Будем продолжать?
        11 1
    • Dizzy Offline
      17 Января 2014, 13:22
      Во-первых, срок действия гарантийных обязательств что-то около 2-3 лет, а во-вторых, даже если срок обязательств не истек, никто не станет устранять ямы зимой, т.е. придется ждать как минимум до мая.
      1 1
  • Djunior Offline
    17 Января 2014, 10:07
    Конечно ямы уже достали, но сколько можно втирать про качество асфальт-бетона? Может сам по себе он и ничего, но все эти "пломбы" вылетают как отче наш в течение одного сезона.
    Вчера в 23.00 на Капошвара видел эту чудо-технологию... Метель, мороз, кирзовые сапоги...

    А то, что объем ямочного латания вырос в 2 раза... Никому ничего не говорит?

    На этой неделе по Рент ТВ был сюжет с Тверских дорог. Мужик руками отковыривал "пломбы". Вопрос - до коле нас будут наямывать с этим ремонтом?
    23 1
    Смотреть ответы (1)
    • as Offline
      17 Января 2014, 10:43
      Немного технологии:
      ...В разогретом состоянии смесь выгружается на подготовленное основание в жидкой или вязко-текучей консистенции с последующим разравниванием вручную или механизированным способом. Литую асфальтобетонную смесь укладывают при температуре от 190 до 250ºС толщиной слоя от 2,0 до 5,0 см...
      Для сегодняшней Твери яма глубиной 5см. и не яма вовсе, а "шероховатость". Заливают-же 10-15 сантиметровые воронки. То есть технология откровенно нарушается. Вероятно, об этом технологи "Зеленстроя" не знают по причине отсутствия опыта проведения работ))) А нам остается ждать очередного схода "заплаток" вместе со снегом...
      8 0
  • striom Offline
    17 Января 2014, 10:10
    Чиновник! Не укради, пригласи финских дорожников, они знают как делать дороги.
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • ilyuhezz Offline
      17 Января 2014, 10:21
      Если дороги разваливаться не будут, то как бюджет-то осваивать, а?!
      11 0
  • tverchel Offline
    17 Января 2014, 10:21
    А почему МУП «Зеленстрой»?
    Т.е. все деревья спилили, теперь что пилят?
    17 0
    Смотреть ответы (7)
    • VIRRA-EL_ Offline
      17 Января 2014, 10:26
      А почему МУП «Зеленстрой»?
      Т.е. все деревья спилили, теперь что пилят?

      - Известно что. Дерево-то оно сто лет растет, а асфальт за один год стаивает, вместе со снегом. Улавливаете разницу, где попилить больше можно?
      13 0
    • as Offline
      17 Января 2014, 10:34
      Чем бы дитя не тешилось за бюджетные деньги )))
      4 0
    • post_scriptum Offline
      17 Января 2014, 10:40
      Что обычно...
      "Содержание магистральной улично-дорожной сети города Твери"
      http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7664272
      6 0
      • tverchel Offline
        17 Января 2014, 11:07
        Содержание магистральной улично-дорожной сети города Твери

        Начальная (Максимальная) цена контракта
        330 196 892,34 Российский рубль

        Внушает. Тут пилить и пилить...
        9 0
        • as Offline
          17 Января 2014, 11:49
          Опыт есть. И пребогатый))) Далеко ходить не надо: в 2013 году на ремонт дорог в Твери было выделено 338,5 миллиона рублей. Из них 75 — на реконструкцию улицы Орджоникидзе(а сколько ещё обойдется городу «забытая» ливневка?), 263,5 млн рублей-текущий ремонт.
          Аппетит приходит во время еды, да плюс новые рты ( МУП и т д), ещё и мало будет!
          3 0
    • Dizzy Offline
      17 Января 2014, 13:25
      Почему "Зеленстрой"? Потому что вышли на конкурс и выиграли контракт. Все просто, если вникнуть хоть немного.
      0 2
      • tverchel Offline
        17 Января 2014, 13:45
        Ага, субподряды, и т.д. Спасибо КО. )))
        А если Вы вникните в вопрос производства литого асфальтобетона в Тверской области?
        Не хотите? А зря. Интересные вещи.
        2 0
  • post_scriptum Offline
    17 Января 2014, 10:25
    "Принц Ольденбургский прежде всего принялся благоустраивать Тверь. Она, судя по всему, того требовала. В одном из официальных документов начала столетия состояние города описывалось так: "Кроме одной большой улицы, все прочие, также градские площади и подле домов канавы, оставаясь доныне невымощенными, без протоков, во всё время весны, осени, а в летнее время от дождей бывают покрыты грязью, так что во многих местах улицы делаются непроходимыми, почти непроезжими. К тому же жители тверские, видя сию часть, так сказать, забытою со стороны начальства, нечистоту города от натуральных причин умножают своею домашнею, выбрасывая всё на улицы.»
    Не отличались образцовым порядком и другие сферы городской жизни. Величина налогов определялась произвольно, по знакомству или кумовству, отсутствовала ясная отчётность, а купечество и даже помещики самовольно захватывали земли.
    Бороться с существующими порядками (точнее, беспорядками) Георг Ольденбургский принялся активно. Он ходатайствовал перед императором об учреждении особого Комитета по благоустройству Твери, который был вскоре создан и развил бурную деятельность. Городу вернули захваченные купцами земли, начали приводить в должный вид улицы и площади. Делалось это оригинально: каждое судно, пристающее к берегу Волги в черте Твери, должно было доставить 30 камней весом не менее 10 фунтов (то есть 4 килограммов) каждый. Кроме того, хозяин лодки, продававший её в Твери, должен был доставить 20 камней, а с каждого воза и подводы "взимали" по три камня весом в пять фунтов. Не привёз камень – плати деньги, по гривне за каждый недоставленный камень. Таким образом был добыт материал для мощения улиц."
    10 0
  • as Offline
    17 Января 2014, 10:27
    ...Литой асфальтобетон пользуется большой популярностью в Европе. В России данный вид асфальта менее распространен ввиду дороговизны оборудования и самой асфальтной смеси...
    Тверь-город богатый и может позволить себе такую маленькую роскошь, как зимняя укладка асфальта. Учитывая, что лето в этом году было коротким, такая трата является обоснованной...
    11 0
  • future Offline
    17 Января 2014, 10:40
    "позволяющая поддерживать состояние дорожного полотна в нормативном состоянии до наступления лета"
    Еще только середина зимы и впереди не менее холодное начало весны. Морозы только только начались. А они уже "нам бы только до лета продержаться"! Что за бред!

    Раньше хоть как то до весны дороги доживали, теперь по осени разваливаются. Новые нано-технолоигии? Дороги разваливаются в два раза быстрее?
    11 0
  • netwalker Offline
    17 Января 2014, 10:45
    Сажать.
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • vitold-abramov Offline
      17 Января 2014, 13:44
      на кол !
      4 0
      • hellraiser Offline
        17 Января 2014, 22:31
        Рубить кривые руки
        2 0
  • as Offline
    17 Января 2014, 11:03
    18 сентября 2013г. состоялось очередное 26 заседание Тверской горДумы, на котором депутаты заслушали доклад заместителя Главы администрации города Дмитрия Насибуллина (по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта) о состоянии и ремонте дорог в 2013 году , из которого следует:

    …Что касается ремонтной кампании, то она завершена: освоено 263 миллиона рублей, асфальтобетонное покрытие заменено на площади 322 000 квадратных метров. По словам Дмитрия Насибуллина, контроль за качеством идёт жёсткий, гарантию подрядчик обеспечивает в течение 2 лет. Более того, если в течение 5 лет финансирование сохранится на таком же уровне, магистральные дороги в Твери удастся привести в порядок...
    Как недавно отметил ещё один уважаемый чиновник, губернатор Андрей Шевелёв перед тверскими журналистами, - можно подвести итоги и половины губернаторского срока: 2,5-годичный экватор преодолён успешно, «идём дальше на всех парусах»...
    Дмитрий Игоревич, прекращайте Вы с дорогами, пора строить каналы! Да и к Зеленхозу как-то ближе, живая природа всё-таки! )
    10 0
  • 17 Января 2014, 11:05
    зимой асфальт? даже нанотехнологичный? все же мне кажется, что он доживет до весны максимум, а потом сойдет вместе со снегом...И да, мне вот тоже крайне интересно: а что с гарантиями? Ведь левой пяткой в правую грудь били, что все подрядчики отвечают за качество ремонта не менее 2-х лет, в случае чего переделывают/исправляют за свой счет, и что? Продолжаем вбухивать бюджетные деньги в карманы фирм, которые по-любому имеют отношение к тем, кто эти деньги выделяет?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • future Offline
      17 Января 2014, 11:37
      2 недели максимум.
      0 0
    • Dizzy Offline
      17 Января 2014, 13:40
      Ямочный ремонт и рассчитан на пару-тройку месяцев по большому счету. На него, кстати, даже гарантии нет. А что касается гарантийных обязательств, то подрядчиков, насколько мне известно, нагибают, но сейчас никто из них даже под страхом смерти технику не выгонит-)))
      0 0
  • as Offline
    17 Января 2014, 11:10
    – Мы с полным основанием рассчитываем, что в ближайшие годы уровень инвестиционной активности в Верхневолжье будет только возрастать и регион продолжит укреплять позицию одного из самых инвестиционно привлекательных в России, – подчеркнул 26 июля 2013г. Андрей Шевелев. Соглашение с ООО «ГРАНД МАРИН ЗАВИДОВО» предусматривает строительство в Конаковском районе крупнейшего в регионе яхт-клуба на 500 стояночных мест для размещения судов от 6 до 30 метров...В Тверской области, по словам г-на Шевелёва, существует пять официально зарегистрированных марин и десять яхт-клубов, к последним скоро добавятся еще шесть. Обслуживаться яхты самых разных классов могут на трех заправочных станциях.

    А вы всё ямы, асфальт, дороги... О высоком надо думать! )))
    7 0
  • as Offline
    17 Января 2014, 11:14
    Информация об оказываемых услугах с сайта МУП " Зеленстрой". Интересно, я один не нахожу "Укладку асфальта" ?
    Валка деревьев
    Омолаживающая обрезка деревьев
    Омолаживающая обрезка живых изгородей
    Формовочная обрезка деревьев
    Формирование крон кустарника
    Вырезка сухих ветвей деревьев
    Корчевка пней
    Расчистка площадей от кустарника и мелколесья
    Удаление поросли, спиливание самосевов
    Прочистка живой изгороди
    Стрижка живой изгороди
    Устройство газона
    Устройство рулонного газона
    Стрижка газона
    Уход за газонами и цветниками
    Устройство цветника
    Посадка кустарника
    Уход за кустарником
    Посадка деревьев
    Уход за деревьями
    Вывоз (порубочных остатков, зеленой массы, мусора)
    13 0
  • DVORnik Offline
    17 Января 2014, 11:25
    Если они 100 летний маньчжурский орех от ясеня отличить не могут и безнаказанно загубили это дерево на ул. Жигарева, 33 по порубочному билету на ясень, а подрезку кроны путают с её полной обрезкой , причем не в то время года, то что же будет если они за дороги взялись? Прощай дороги..
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • as Offline
      17 Января 2014, 11:39
      "Прощай дороги.." в данной ситуации не отражает реальное положение дел. Вернее будет так: всё будет только хуже...
      6 0
  • Michasik Offline
    17 Января 2014, 12:17
    большие ямы (правая полоса, если ехать в строну Хрустальной) на участки дороги от Димитрова до Скорцова-Степанова
    5 0
  • 17 Января 2014, 13:05
    А чем собственно недовольны жители… Дороги класс! Каждый день аварии, жестянщики заняты, автопром рулит, у каждого чинуши города наверняка есть свои компании по ремонту транспорта… Откаты за ремонт дорог, благоустройство текут рекой, ремонты автовокзала, проект нового транспортного узла, Западный мост, Восточный мост, торги, закупки, конкурсы… Вот где жизнь, а вы ямы…
    Честно, задрала наша обнаглевшая до предела власть… Надоело платить транспортный налог, уходящий в никуда, тратить деньги за ремонт машины, маневрировать по нашим дорогам ужасов. Может быть нам у всех ям наших чинуш поставить, отключить светофоры, убрать регулировщиков… Пусть наши «слуги» (их у нас очень много и плодятся они быстрее тараканов) проживут хотя бы полчаса на тверских дорогах. Да, еще бы и видеолюбителей подключить и на регистраторы все поснимать, чтобы потом все во всемирную паутину выложить. А у самых больших ям неа свежеотремонтированных дорогах выставить всеобщих «любимцев» города, включая Павлова, Корзина, Бабичева, семейку Суязовых, и конечно ответственного за город…
    ЗАДРАЛИ…
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • hellraiser Offline
      17 Января 2014, 22:39
      Их всех надо поселить в радужный и отнять служебные тачки.
      1 0
  • 55555 Offline
    17 Января 2014, 19:43
    так жалею, что не было возможности снять (плотный поток машин, да еще поперек дороги автомашина ремонтников), как на пр-те Калинина, напротив гимназии, ямочный ремонт проводился по "новейшей технологии" - товарищ в оранжевой куртке усердно затаптывал своими ногами этот литой асфаль. И низкие температуры тут не при делах! главное, что бы ноги не замерзли. Пляски на асфальте - самая новейшая технология.
    4 0
  • getes Offline
    17 Января 2014, 21:03
    10 января 2014 года Минэкономразвития опубликовал доклад “Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам 2012 года”.

    Список худших с конца возглавили Курганская область, Камчатский край, Тверская, Мурманская и Челябинская области соответственно. Наш регион по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти занял 81-е место среди 83 регионов страны.
    http://tverigrad.ru/publication/deyatelnost-organov-ispolnitelnojj-vlasti-tverskojj-oblasti-priznana-neehffektivnojj

    Совсем не плохо, не последние в нашем доблестном государстве, а вы дороги, дороги. Лидируем....
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • hellraiser Offline
      17 Января 2014, 22:44
      Нашему херою до челябинского макаронного монстра еще много квадратных километов дорог надо чудоасфальтом закатать.

      http://navalny.livejournal.com/896855.html
      2 0
      • getes Offline
        18 Января 2014, 00:02
        Да, лихие эти ребята-губернаторы. Народ их любит, последнее отдает, чтоб жили они по-человечески, отзывчивый у нас простой народ и добрый.
        1 0
  • babayka69 Offline
    18 Января 2014, 14:24
    Ничего, народ стерпит.
    2 0

вверх