09 Декабря 23, 01:05
Новости, Общество
15 Января 2014, 13:32

В 2014 году Тверская область может принять на временное проживание 2000 мигрантов

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2013 года № 2231-р утверждена квота  на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений  на временное проживание в Российской Федерации на 2014 год. По Тверской области размер квоты установлен в количестве 2000 разрешений.
 
Прием иностранных граждан для предварительной записи будет производиться в УФМС России по Тверской области ежеквартально,  в первом квартале начиная с 20.01.2014 года по 24. 01. 2014 года по адресу: г. Тверь, ул. Ипподромная. Д. 21 «а» с понедельника по четверг в период с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 13.00.

Иностранный гражданин обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность, миграционную карту и отрывную часть бланка уведомления о прибытии в место пребывания. С целью подтверждения наличия права пользования жилым помещением по месту предполагаемого проживания иностранного гражданина и соблюдения принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, прием иностранных граждан для предварительной записи будет осуществляться вместе с собственником жилого помещения по адресу места предполагаемого проживания в случаях, если
- иностранный гражданин заявляет адрес  предполагаемого проживания в г. Твери, Конаковском и Калининском районе Тверской области;
- имеет учет по месту пребывания на территории иного субъекта.
 
Собственнику жилого помещения по месту предполагаемого проживания иностранного гражданина необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
 
Прием иностранных граждан, заявляющих адрес предполагаемого проживания на территории районов области, будет осуществляться без присутствия собственника жилого помещения, но при наличии письменного заявления с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, и копии документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение.
 
Принимающей стороне, осуществившей постановку на миграционный учет иностранного гражданина по месту пребывания на территории г. Твери, Конаковского и Калининского района Тверской области присутствие при осуществлении предварительной записи  обязательно.
 
Начиная с 1 февраля 2014 года, прием иностранных граждан и лиц без гражданства с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в пределах квоты  будет осуществляться  в структурных подразделениях УФМС России по Тверской области по сформированным спискам согласно заявленного места временного проживания.
 
По всем интересующим вопросам просим обращаться в  структурные подразделения УФМС России по Тверской области по месту пребывания иностранных граждан или по телефону  УФМС России по Тверской области 49-33-75, 49-33-73, 49-33-78, а также на Интернет-сайт  УФМС России по Тверской области – www.tver-ufms.ru

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (41)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Lilu Offline
    15 Января 2014, 13:42
    Может не надо, а?
    17 0
  • Renego Offline
    15 Января 2014, 13:46
    Я вот прям сейчас сяду, зажмурю глаза, сожму кулаки и буду со всей силы думать что это шутка!
    Это шутка! Это шутка! Это шутка!

    Потому что если это не шутка, то это *вырезано цензурой*!
    16 0
    Смотреть ответы (2)
    • 321pusk Offline
      15 Января 2014, 13:48
      Джугурме, открой глазки, нащальника! Равшан справка ма-на получиль, теперь заживем вместе, официально ма-на.
      12 0
      • Renego Offline
        15 Января 2014, 13:57
        НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
        8 0
  • 321pusk Offline
    15 Января 2014, 13:47
    А сколько можем отправить обратно на родину?
    14 0
  • genesis Offline
    15 Января 2014, 13:58
    Представляю наедет 2000 юнитов. Построят фермы, бараки и как начнут размножаться...
    Вообщем не долго еще Россия простоит, захват идёт изнутри.
    16 0
  • Pensioner1 Offline
    15 Января 2014, 14:03
    Очень бы хотелось узнать организации Тверской области просившие квоту на мигрантов

    А может нам организовать моральный бойкот этих горе предпринимателей которые не хотят платить нормальную заработную плату своим местным рабочим и в погоне за длинным рублем нанимают мигрантов?

    16 0
    Смотреть ответы (10)
    • Renego Offline
      15 Января 2014, 14:12
      Pensioner1, были бойкоты, митинги, стачки, требования, письма главам государства, волны народного гнева и праведные слюни по поводу сложившейся ситуации. И чт в итоге мы имеем: а имеем мы в итоге то, что имеют нас.


      PS Повлиять на сложившуюся ситуацию мы можем только одним способом, но это карается Статья 280 и Статья 282 УК РФ.
      9 1
    • VoToN Offline
      15 Января 2014, 14:23
      Вот смешной человек. Что делать если свои не хотят работать, а нормальной ЗП увы на всех не хватит, тогда конечная цена продукта будет запредельной. Единственный выход из ситуации - чтобы местные работали хорошо и за ту ЗП что дают, либо это будут делать мигранты, либо предприятие переедет например в Китай и местный бюджет вдобавок еще и потеряет налоги с этого предприятия.

      P.S. Уже были такие примеры и не раз, когда производство вывозили из России, когда совсем уж прижимали.
      1 9
      • Pensioner1 Offline
        15 Января 2014, 14:47
        А может просто немножко губы подзакатать нашим предпринимателям, желающим получать сверхдоходы ?
        И сразу перестанет быть смешно...

        Обычно рассказывают сказки о том, как мы пропадем без мигрантов именно "предприниматели" желающие получать свердоходы...
        10 0
        • VoToN Offline
          15 Января 2014, 15:39
          Я знаю людей которые просто вывезли производство в Китай и не парятся, шмотки шьют даже лучше чем в России и что дальше? Если есть возможность зарабатывать больше почему ею не пользоваться?
          1 7
      • motsart68 Offline
        15 Января 2014, 15:09
        На каком таком "производстве" они будут работать? На вагонзаводе? Они будут на маршрутках, на кассах, на стройках, на рынках - никто эти "производства" ни в какой Китай не вывезет. Так что не надо нести чушь.

        "Свои не хотят работать" - так они не хотят работать за зарплату, на которую не прожить. А поднять ее не дает конкуренция со стороны мигрантов.

        Цена продукта не будет запредельной - рынок не даст. Снизятся запредельные доходы рабовладельцев.
        14 0
        • VoToN Offline
          15 Января 2014, 16:54
          А что такое вагон завод? Уж не то ли предприятие которое уже из-за своей неконкурентоспособности уже катиться в небытие? Стройки говорите... много у нас строек? Да и в целом если работать не выгодно, то предприятия могут и просто ликвидироваться... тоже есть примеры.
          2 6
          • motsart68 Offline
            15 Января 2014, 17:10
            "катиться" нужно писать без "ь". Вот так: "катится".

            Катится оно не из-за отсутствия мигрантов. А благодаря бездарной экономической политике нефтяной жабы.
            Открывая рынок труда мигрантам вы его уничтожаете. Под пресс попадает менее квалифицированная рабочая сила, которая теряет работу и садится на шею вам же в виде получателей дотаций и пособий.
            10 0
            • VoToN Offline
              15 Января 2014, 17:15
              Государство тратит немалые средства на высшее и средне-специальное образование, т.е. неквалифицированной рабочей силой мы не можем быть по определению, а уж извините меня, тратиться на высшее образование для человека выбравшего себе путь дворника, продавца или того же таксиста, это уж выше моего понимания.

              P.S. Чувствую ценителя русского языка. Предложения с союза "А" точно начинаться не должны, это так... к слову. "Открывая рынок труда" - это деепричастный оборот, он выделяется запятыми. При обращении ко мне используется "Вы", а не "вы", хотя может у Вас обезличенный пост... :)
              1 4
    • Pensioner1 Offline
      15 Января 2014, 14:43
      Ну макроэкономические сказки мы все мастаки рассказывать..., а слабо назвать организации и предприятия запросившие квоты на мигрантов ?

      Как-то хочется конкретики, чтобы составить личное мнение о "дикой необходимости" в мигрантах...
      9 0
      • Osel Offline
        16 Января 2014, 00:22
        +++ врагов нужно знать в лицо
        2 0
  • motsart68 Offline
    15 Января 2014, 15:02
    2000 россиян будут выдавлены со своих рабочих мест
    17 0
    Смотреть ответы (7)
    • 15 Января 2014, 16:36
      нет. просто 2000 рабочих мест отдадут без толковой конкуренции мигрантам, ибо русский хочет (причем вполне обоснованно) трудоустройство по ТК, желательно белую зарплату (причем нормальный ее уровень), оплачиваемый больничный и прочие приятные ништяки. Мигранту это все нах не сдалось, за счет чего ему можно платить зарплату ниже если не вдвое, то существенно, к тому же вчерную. Так что привлекая этих ребят мы просто гробим рынок труда, создаем отличные предпосылки для внутренней миграции в ту же Москву и прочие до конца не просчитанные последствия, включая запредельный уровень коррупции в ФМС и полиции, от которых легче откупиться/заплатить посредникам, нежели проходить все круги ада официально.
      12 0
      • motsart68 Offline
        15 Января 2014, 16:47
        Да, все именно так, как Вы пишете
        6 0
      • VoToN Offline
        15 Января 2014, 17:01
        Я уже приводил пример когда дворник обслуживающий 3-4 подъезда с ЗП 30 000 руб обходиться жильцам в среднем по 500 рублей с квартиры, т.к. реальные затраты на него будут около 50 000 (и это при условии нулевой прибыли). И что кто-то согласиться платить 500 руб в месяц за нормальное состояние придомовой территории? Не верю. Обычно всем надо подешевле рублей так по 50 с квартиры, а этого хватает только на оклад в 3 000 руб, не густо правда? В общем такая арифметика приводит к тому что одни не хотят платить больше, а другие - не хотят работать за эти деньги. Если бы не альтруисты (работающие ради символических ЗП либо превышающие все мыслимые нормы выработки) и мигранты бы, давно в мусоре бы утонули и так во всех сферах.
        1 5
        • 15 Января 2014, 21:55
          а про повышение производительности труда с помощь. механизированных средств той же уборки вы слышали? стоит не так дорого, окупится лет за 5 максимум. Опять же, зачем в дворники нанимать людей за зарплату в 50000? я, как инженер, меньше получаю, реальная зарплата дворника в той же Твери - 10 000 максимум, с учетом крайне неполного рабочего дня (на 1 участок при адекватных жильцах хватит часа 3 уборки) в остальное время можно подработать неплохо. Так что ваши расчеты малость неполны и чутка некомпетенты, уж извините.
          5 1
          • VoToN Offline
            15 Января 2014, 23:30
            Насколько я помню инженер должен уметь делать смету. Оклад в 10 000 умножается на 1.5, с учетом сопуствующих издержек на 1.75 (при работе в ноль). Итого 17 500, получается 175 в среднем с квартиры. Механизированную уборку подъездов еще ни разу не видел, подскажите где такое чудо делается - приду гляну + любую технику надо не только купить, ее надо умело использовать и обслуживать (компетентные инженеры это кстати тоже знать должны). Итого очень большой вопрос во сколько выльется ее использование в рамках одного дома. К тому же наледь механически не чиститься, либо реагенты, либо работа в ручную. Где можно использовать механизмы так только снег убрать, да газон подстричь...В любом случае - механизмы или реагенты - это дополнительный расход для жильцов. Да и на досуге узнайте кстати, желают ли жители города работать дворниками за оклад в 10 000 руб ;)

            P.S. Я искал на очистку придомовой территории в 33 кв метра дворника с окладом в 10 000 руб за зиму, так все отказываются... о чем может идти речь? 33кв метра это работы на 30 мин максимум, да и то не каждый день снег падает...
            1 3
            • 16 Января 2014, 09:47
              ну лень - это лень, все хотят ничего не делать и получать за это хорошие деньги. Надеюсь, что со временем это пройдет и народ поймет, что далеко не каждому дано управлять космолетом и что подъезды убирать тоже кто-то должен. Хотя пока такой тенденции не наблюдается, отсюда и наплыв этих товарищей из Азии в том числе, ибо там у них тупо жрать нечего и работы нет вообще.
              0 0
              • VoToN Offline
                16 Января 2014, 13:55
                Вот я о чем и говорю, и какой вот у меня выбор? Сейчас получается дворника нет и придомовая территория не убирается. Ждать пока местные одумаются? Да я как бы сейчас живу, мне снег убирать летом не надо. Вот и остается только один выход...

                P.S. И это самая простая профессия - дворник, в других низкоквалифицированных профессиях тоже схожие ситуации...не в мигрантах дело, сами местные виноваты, но у нас же не принято искать причины, все только со следствиями борются....
                0 0
  • 11112222 Offline
    15 Января 2014, 16:32
    Вот теперь кто будет работать на наших маршрутках. Мир не переделать, а рабочих рук не хватает. Смотрите кто работает во Франции,в Германии,в Австрии, в Италии и т.д.
    2 6
    Смотреть ответы (10)
    • Pensioner1 Offline
      15 Января 2014, 16:40
      Помнится на заре... когда начиналось маршрутное движение, на маршрутках работали одни славяне, местные жители.
      Ну а потом владельцам маршруток захотелось сверхдоходов...
      11 1
      • VoToN Offline
        15 Января 2014, 16:59
        Достали сказки про сверхдоходы. Если маршрутки такой прибыльный бизнес, то почему Вы еще не в нем-то? Вроде уже даже все просчитали и все знаете. Сколько можно просить хорошую ЗП? Вперед в маршрутный бизнес!!!
        0 8
        • motsart68 Offline
          15 Января 2014, 21:45
          Лично я еще не в нем, потому что зарабатываю на хлеб другим образом. И не буду им заниматься даже ради сверхприбылей. Если маршруточный бизнес такой низкодоходный, то почему за него так воюют?
          6 0
          • VoToN Offline
            15 Января 2014, 23:25
            Один вариант из-за кредитов, посмотрел бы я на Вас, всего закредитованного, когда у Вас отнимают часть дохода, рассчитанного на его погашение, ну и общий бардак в городе сказывается... войны они ж не только в маршрутном бизнесе, просто их не так афишируют.
            1 4
            • motsart68 Offline
              15 Января 2014, 23:58
              А другой вариант?
              2 0
              • VoToN Offline
                16 Января 2014, 13:50
                Да это в принципе единственный наиболее вероятный, другие более фантастические... другой вопрос что когда война переходит в открытое противостояние, это означает что люди доведены до крайности... ничем хорошим это не кончится.
                0 0
                • motsart68 Offline
                  17 Января 2014, 09:13
                  Т.е. факап при планировании без учета всех рисков пытаются покрыть с помощью гастарбайтеров и давления на собственное население.
                  0 0
              • VoToN Offline
                17 Января 2014, 15:05
                motsart68 "Т.е. факап при планировании без учета всех рисков пытаются покрыть с помощью гастарбайтеров и давления на собственное население." планирование, риски... думаете они в курсе, что это такое? :))) большинство ИП в Твери работают на "авось", а как он перестает работать - начинаются выкручивания, так как ИП в отличие от ООО отвечает своим собственным имуществом, а не активами организации, а как и выкрутиться не получается (тут конечно еще конечно наши правители постарались, увеличив налоговую и сопровождающую нагрузку на них) - начинаются методы силового воздействия... Вот это и есть главная причина, а не "сверхдоходы".
                0 0
        • 15 Января 2014, 21:57
          если все маршрутчики - альтруисты, то с какого их так много на дорогах и почему они регулярно друг с другом воюют, вплоть до физического уничтожения машин конкурентов (хорошо хоть не вместе с водилами пока)?
          6 0
          • VoToN Offline
            15 Января 2014, 23:25
            см. выше
            0 3
  • tverchel Offline
    15 Января 2014, 17:47
    Из 3,6 млн нелегальных мигрантов выдворено 63 тыс.

    Россию посетили 17,5 млн иностранцев.

    На эти 17,5 млн было проведено 800 тыс проверочных мероприятий и выявлено более 2,3 млн административных правонарушений.
    В итоге:
    - 500 тыс иностранцев ограничен въезд.
    - 63 тыс выдворено за пределы России.
    - 1,3 тыс депортировано.

    3,6 млн нелегалов благополучно продолжают жить в России беззаконно и нелегально.

    7 0
  • Winter_Cherry Offline
    15 Января 2014, 20:18
    Да уж, видимо не за горами то время, когда русское лицо, попадающееся на встречу будет большой редкостью.
    6 0
  • Renego Offline
    15 Января 2014, 22:00
    Я живу в обычной хрущебе.
    И каждый месяц в нашей хрущебе появляется на парковке 1-2 новых арамобиля. И появляются они там не случайно. Они там снимают квартиры.
    И вот сейчас на парковке перед домом стоит порядка 5 машин лиц толерантной национальности.
    А еще у меня в подъезде живет ... женщина не очень тяжелого поведения. Русская. Русее не придумаешь. Так вот она питает страсть к тем самым лицам, которые толерантной национальности. И каждый месяц у ней новый арафренд.
    Так что причина, по которой их так много, имеет и социальную подоплеку. Большая часть местных не любит приезжих. но и квартиры им сдают не жители Бурятии или Копенгагена, а наши с Вами земляки, которые потом сами же брызжут слюной как их запарили эти ... люди. Но жадность, беспросветная тупость и "авось все будет хорошо, берет своё!
    Проблему надо с себя начинать решать.
    7 0
  • neSubscribers Offline
    15 Января 2014, 23:48
    Присутствие собственника жилья, да ещё по предварительной записи, да ещё заплати налоги...
    может это остановит ?

    Но запрет с 01.01.14г. на работу иностранцев в продуктовых ларьках и киосках, не работает...
    4 0
  • eXkill Offline
    16 Января 2014, 09:34
    Нет ничего более постоянного, чем временное... Как бы это в данном случае не было печально...
    0 0

вверх