06 Декабря 23, 07:29
Новости, Общество
14 Января 2014, 10:42

Илью Фарбера могут наказать за эпатажное хождение по офицерским звёздам

Член Общественной палаты Российской Федерации Георгий Фёдоров отправил министру внутренних дел  Владимиру Колокольцеву обращение с просьбой дать правовую оценку действиям Ильи Фербера, растоптавшего при выходе из СИЗО офицерские звёзды, которые бросил под ноги отца Пётр Фарбер.

В своём блоге Георгий Фёдоров даёт резко негативную оценку перформансу Фарбера и считает, что экс-учитель своим поступком оскорбил память тех, кто сражался за родину:

- Для тех, кто не знает, звезды, являющиеся отличительными знаками Министерства обороны, силовых структур и надзорных ведомств Российской Федерации являются наследниками офицерских звезд, с которыми наши деды входили в Берлин в далеком 1945 году. Эти звезды были возвращены в армию в 1943 году указом Иосифа Сталина и с тех пор стали неотъемлемым символом воинской доблести, воинского долга и героизма наших предков.

Растоптав эти символы, Илья Фарбер оскорбил не только органы прокуратуры, о которых говорил в своем заявлении, но и память всех тех, кто защищал нашу Родину, оскорбил ветеранов, у которых, пожалуй, кроме таких символов и не осталось уже ничего. На мой взгляд, подобное отношение к воинской атрибутике, народным и государственным символам не красит имя русского учителя, но напротив открывает истинное лицо Ильи Фарбера.

К Министру внутренних дел РФ Георгий Фёдоров обратился с просьбой о проведении проверки действий Ильи Фарбера с их последующей правовой оценкой.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (62)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Барин Offline
    14 Января 2014, 10:45
    Зря эту мразь выпустили.
    34 17
    Смотреть ответы (1)
    • 321pusk Offline
      14 Января 2014, 10:58
      Точно, даже ребята с зоны отказались с ним сидеть.
      12 12
  • FEDORR Offline
    14 Января 2014, 10:55
    Я конечно звезды ни когда не носил, но считаю что это скотский поступок в отношении данного атрибута войск и ведомств.
    Назад его вернуть надо, как кто-то тут писал на бутылку насаживать.и сынка в придачу к ниму тудаже.
    34 15
  • phils Offline
    14 Января 2014, 10:55
    я же говорил что это плохой троллинг, и что дело не последнее.
    20 7
  • striom Offline
    14 Января 2014, 10:57
    До этого дешевого и трусливого трюка этого никакого художника, я проявлял сочувствие, а теперь хочу знать где подписаться , чтобы привлечь обоих Фаберов к ответственности. Я поясню почему выходка трусливая. Очень интересно было бы посмотреть чем закочилось бы шоу фаберов сотвори они такое 2 августа в местах массового гуляния ветеранов ВДВ . Думаю они бы нечаянно утонули в ближайшем фонтане.
    40 9
  • 321pusk Offline
    14 Января 2014, 10:59
    ЗВЕЗДОТОП
    10 4
    Смотреть ответы (1)
    • Krot Offline
      14 Января 2014, 11:23
      Звездоход
      4 3
  • ЧЕПАЕВ Offline
    14 Января 2014, 11:04
    засадить обратно !!!
    24 13
  • zxcvbnm Offline
    14 Января 2014, 11:20
    Не получится, царь его уже амнистировал и теперь он неприкосновенный.
    7 16
  • prus_yar Offline
    14 Января 2014, 11:29
    Ну вот, а то на предыдущей ветке по Фарберу мне уже объяснили, что ходил он исключительно по прокурорским звездам, и они совсем другие, чем офицерские ))) А если серьезно, то многие из тех, кто Фарберу искренне сочувствовал, отношение к нему поменяли в худшую сторону. Надо было головой думать...
    33 6
  • Offline
    14 Января 2014, 11:40
    Комментарий удалён
    4 28
    Смотреть ответы (2)
    • Valdemar Offline
      14 Января 2014, 11:47
      Сами вы рукоблуд Борисыч блин.
      15 2
    • phils Offline
      14 Января 2014, 13:17
      а к чему картинка ?
      2 0
  • Serba Offline
    14 Января 2014, 12:04
    Дозвездился...
    15 4
  • Serg60 Offline
    14 Января 2014, 12:09
    Мне кажется, при всех наших безобразиях есть вещи нас объединяющие, на которые нельзя наступать, ни в прямом, ни в переносном смыслах этого слова. И как бы не интерпретировалась вся эта история с хождением по звездочкам, чести она ему не делает. Думается, что в результате, даже могие ему сочувствующие свою позицию могут поменять. Но все-таки веря в светлое будущее всего человечества, хочется надеяться, что все получилось для него самого экспромтом благодаря детской глупости его ребенка (ну не совсем же И.Ф. дурак). И принести извинения общественности не помешало бы....
    22 3
    Смотреть ответы (2)
    • prus_yar Offline
      14 Января 2014, 12:10
      Да, лучше бы так...
      9 2
    • Villy Offline
      14 Января 2014, 16:47
      младший мог сам до такого и не додуматься, скорее с папиного совета звезды принес. старший то "художник", вот и изобразил. если б для папы это было неожиданно, было бы заметно со стороны.
      7 1
  • TeleboOk Offline
    14 Января 2014, 12:10
    Сажать за это не надо. Но вот дать оценку данному поступку необходимо публично. А то данный поступок замалчивается большинством СМИ или преподносится специально не так как было, говорят о звездах из фольги, а не о том, что звезды были именно такие как на погонах.
    Общественное мнение для этого человека сейчас хуже, чем очередная посадка, после которой он вообще публично себя на крест прибьет, страдалец.
    23 5
  • Valter Offline
    14 Января 2014, 12:40
    А Федоров не хочет обратиться к Министру ВД за правовой оценкой действий Сердюкова, которые по звездам не ходил, он на них просто на*рал)))
    Или пахан добро не дает?
    Фарберу пофиг, он же не по 6-конечным звездам ходил)))
    21 6
  • igor2 Offline
    14 Января 2014, 12:46
    Красная Армия иудеев от Гитлера спасла, а они по звездам...
    20 6
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      14 Января 2014, 13:18
      жидовское спасибо.
      оно такое
      19 6
    • horror Offline
      14 Января 2014, 13:48
      .....
      19 3
      • jaw1 Offline
        20 Января 2014, 17:04
        ОТ дедушки фронтовика слышал другую поговорку,МЫ смело в бой пойдём и МИ ЗА ВАМИ,МЫ все в бою умрём,АБРАМ МИ НЕ ТУДА ПОПАЛИ!
        0 0
  • Geppard Offline
    14 Января 2014, 13:24
    Он просто очень хотел стать другим знаменитым евреем - Христосом, но что-то пошло не так...
    7 6
  • getes Offline
    14 Января 2014, 13:35
    Илью Фарбера могут наказать за эпатажное хождение по офицерским звёздам/

    Совершенно верно. НО перед этим в обязательном порядке необходимо провести ДЕПУТАТСКОЕ независимое расследование по Тверской области определенных структур, и выявить строгую закономерность, проверить с 2010 года трату бюджетных денег (все сметы, строительные организации и т.д по всей Тверской области, кто выполнял аналогичные работы). Раз учитель нашел превышение в три раза, то специалисты выявят такие факты в два счета. Народные деньги должен же кто-то в этой стране контролировать? Если по оговору без расследования заводят дело. Также выяснить, кто же кого крышует в богозабытом месте. Далеко ходить не надо, местные все знают...
    20 1
  • sartorius1979 Offline
    14 Января 2014, 13:58
    Все действия Фарбера, начиная с переезда в Мошенку, выглядят как хорошо спланированная провокация. Теперь эту семейку знают все и можно бежать в звездно-полосатое посольство за денюжкой на правозащитную деятельность. Такие гранты абы кому не раздают, только засветившимся, как Писираят, например
    16 8
  • getes Offline
    14 Января 2014, 14:08
    Это ЧТО?, совсем так плохо обстоят дела? Хорошо, скажу по-проще. Вырисовывается четко выстроенная схема годами, где каждый знает свое место и доят ВАС жителей городов и деревень, неужели до такой степени тупы? или надо еще ТАК по этой же схеме доить лет пять-десять? Если так, пусть доют. Раз позволено. Общая деградация налицо, а значит скоро будет развязка. Тоже не плохо.
    10 6
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      14 Января 2014, 16:27
      Это о чем?
      6 4
      • andreya Offline
        14 Января 2014, 18:17
        А это местный дурдом "Ромашка" на выпасе.
        3 4
  • Valter Offline
    14 Января 2014, 16:40
    Если бы в одни руки не больше 6-ти звезд продавали, то не было бы этого безобразия)))
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • -RDV- Offline
      14 Января 2014, 21:02
      Ага. И капитанов бы тоже не было... Не говоря уже о высшем генералитете.
      0 0
  • protivvsex Offline
    14 Января 2014, 18:17
    Что такое офицерская звезда? Были растоптаны арматюры с пятиконечными звездами. Пятиконечная звезда символизирует охрану и безопастность. Отсюда можно отыгрывать... обычно офицерам дают погоны.
    8 4
    Смотреть ответы (3)
    • Valter Offline
      14 Января 2014, 22:40
      Тссссссссс, тише, не кричите, могут услышать те придурки, которые х от пальца отличить не могут. Еще, глядишь, кто-нить эти железяки с рубиновыми звездами Кремля сравнит, тогда ваще Фарбера обвинят в покушении на главного законника)))
      2 5
      • phils Offline
        14 Января 2014, 23:58
        спектакль обычно рассчитан на простого обывателя, а не эксперта военных дел.
        6 0
      • Barabash Offline
        15 Января 2014, 22:08
        Новогодние ёлки ему отомстят. Уж они то точно не потерпят такого панибратства.
        1 0
  • netwalker Offline
    14 Января 2014, 20:25
    Если честно, то до последнего момента я сочувствовал Фарберу.
    Но после того, как увидел эту заметку (раньше об этом не знал, т.к. телевизЕр практически не смотрю), все сочувствие к нему у меня лично исчезло.
    Откровенно скотский поступок. Мое мнение - сажать за такое, было бы лишним, а вот штраф (дополнительно к тем 3млн), вхреначить. Пусть всю жизнь на штрафы работает.
    11 3
  • Gkhyr Offline
    14 Января 2014, 21:59
    Очень интересно почитать комментарии. Они гораздо лучше говорят о нашем обществе, чем поступок Фарбера. Очень чётко прослеживается двуличность комментирующих. Почему? Отвечаю.
    На ТИА было 3 (или больше) статей про жопогреев из Ржева. Там тоже была звезда! Да ещё и с Вечным огнём. Но такого количества комментариев там не было! Неактуальная тема...
    Дальше - сколько среди комментирующих офицеров или хотя бы отслуживших в армии? Я думаю, что хрен целых фиг десятых. Но про звёзды повопить все горазды. Те звёзды, что были брошены - это уже звёзды не СССР, а нонешней россии. И носят их все, кому не лень! И МВД, и МЧС, и прокуратура, и, вроде, у РЖД что-то похожее. К ним у меня очень слабое уважение (хотя и носил этот "новодел"). А уж к звёздам на опорах режима (МВД и иже с ними) у меня вообще отношение презрительное...
    Ну а к вопросу унижения звёзд: САМОЕ большое унижение - это звезда героя россии на груди у убийцы русских солдат кадырова!
    P. S. Готов наловить минусов от "ура-патриотов"...
    14 6
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      14 Января 2014, 22:45
      +

      Не "ура-патриоты", а "ура-пидормоты"
      4 6
    • abkz Offline
      16 Января 2014, 10:03
      Разницы конечно нет. И там и там звезды. Ржевские по крайней мере просто придурки деревенские, А этот еврейский пидорок - с особой ненавистью.
      1 0
  • opro_s Offline
    14 Января 2014, 22:27
    у ржевских утырков не было в знакомых еврейского конгресса который сказал бы, что они не виновны потому что мы им верим.
    9 3
  • lesorub Offline
    15 Января 2014, 13:46
    Да, конечно, это не та звёзда, которые была на Знамени Победы,но дело ведь в символах...
    Если растоптать крест и при этом оправдывать поступок тем, что это не тот крест на котором распяли Христа, а всего лишь сделанный в церковной мастерской пару дней назад...Будет ли это оскорблением верующего человека и в целом христианства? Ответ кажется очевидным...

    Поэтому для меня лично этот представитель "богоизбранных" топтался на символе, который связан с миллионами погибших наших дедов, связан с нашей свободой...
    И кроме презрения этот поступок ни чего вызывать не может...
    11 3
  • patriotrulet Offline
    15 Января 2014, 18:05
    Он их не топтал, а ласкал грубыми ботинками. На основании вышеизложенного, прошу дать правовую оценку всем ксенофобам.
    5 4
  • xyzz36 Offline
    15 Января 2014, 22:54
    Взяточник Фабер, освобожденный условно-досрочно из колонии , совершил новое преступление.
    5 2
  • Forewer69 Offline
    15 Января 2014, 23:08
    Простая задачка для многих комментирующих. Представьте себя на месте этого сидельца http://www.novayagazeta.ru/society/61773.html И как бы вы сами поступили на его месте по выходу, если бы,конечно, вышли? С погонами, со звездами и прочей атрибутикой тех, кто все это с вами делал?
    2 5
    Смотреть ответы (5)
    • xyzz36 Offline
      15 Января 2014, 23:13
      На его месте не надо было взятки брать .
      4 0
    • getes Offline
      16 Января 2014, 01:16
      http://www.novayagazeta.ru/society/61773.htm

      Так, в Бутырку Топехин вошел своими ногами, а из Бутырки перевезли в «Матросскую Тишину» уже на носилках в полубессознательном состоянии.

      И это ЧТО?! Каждый из ВАС может сегодня БЫТЬ на его месте! Правда иногда в тюрьме живут лучше, чем на воле...
      1 1
    • abkz Offline
      16 Января 2014, 09:45
      Караул-посадили безобидную овечку. Не придумывайте сказок.
      5 0
    • abkz Offline
      16 Января 2014, 09:52
      Караул-посадили безобидную овечку. Не придумывайте сказок. Согласен -откупился морда еврейская. Так это не его достоинство, а недоработка ОРГАНОВ. Радовался бы этой недоработке, а он в заЛУПУ кинулся. Вот запихают эти звезды ему в шоколадный глаз и будут правы.
      5 0
    • abkz Offline
      16 Января 2014, 09:52
      Караул-посадили безобидную овечку. Не придумывайте сказок. Согласен -откупился морда еврейская. Так это не его достоинство, а недоработка ОРГАНОВ. Радовался бы этой недоработке, а он в заЛУПУ кинулся. Вот запихают эти звезды ему в шоколадный глаз и будут правы.
      2 0
  • hellraiser Offline
    15 Января 2014, 23:52
    А как же звезды ? не давят на плечи

    http://lenta.ru/news/2014/01/15/affekt/
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • getes Offline
      16 Января 2014, 01:37
      Но это же человеческая жизнь.. какого-то субъекта, который вел борьбу против злоупотреблений на местном рынке и мешал чиновникам. Разве можно сравнивать с делом Фарбера? Фарбер преступник, т.к. желал и делал все возможное в его силах для детей в богозабытом крае, а такое не прощают...
      1 3
      • hellraiser Offline
        16 Января 2014, 09:25
        я о том же
        0 1
  • Mike_V Offline
    15 Января 2014, 23:59
    Как реально достали эти комменты, о том как ужасно поступил Фарбер пройдясь по звездочкам ...
    Лучше бы так возмущались насчет Сердюкова и Васильевой...
    4 6
  • getes Offline
    16 Января 2014, 00:58
    Вот вам и резонанс. Мы живем в государстве? Даже не верится…

    Коррупцию в силовых ведомствах хотят приравнять к госизмене.
    По новому законопроекту за злоупотребление должностными полномочиями силовикам будет грозить пожизненное заключение.
    - В данном случае мы имеем в виду не халатность или бездействие сотрудников правоохранительных органов, которые непредумышленны и могут явиться следствием различных не зависящих от человека причин, а такие, например, деяния, как «рэкет преступников в погонах», - поясняет автор законопроекта. - Именно такие преступления наиболее серьезны, тяжелы и подрывают авторитет не только структуры, где работает преступник, но и всего государства.

    В настоящий момент депутатом предлагается приравнять к госизмене следующие преступления: вымогательство, пособничество преступлению, коррупция, психологическое и физическое воздействие на граждан и прочее.
    http://newsland.com/news/detail/id/1306249/

    Да, круто!! Кто бы ожидал таких событий?? Лично для меня ШОК! НУ, не может этого быть!!!

    Сами силовики категорически не согласны с этой инициативой.
    2 1
    Смотреть ответы (3)
    • Forewer69 Offline
      16 Января 2014, 05:22
      Это из той же серии, что и секс четыре раза в год, коллега... Не больше.
      2 1
      • getes Offline
        16 Января 2014, 11:15
        А мне кажется, что это из серии ЮМОР ВЕКА...но многие не знают, даже в каком же МЕСТЕ надо смеяться, услышав данное заявление. В уникальное время мы живем, под девизом; "Вам и не снилось".
        2 0
        • Forewer69 Offline
          16 Января 2014, 12:34
          Это точно. И чем дальше, тем веселее. Особенно глядя на игры вокруг той же амнистии, под которую сейчас немало народу подгоняется.
          1 0
  • 16 Января 2014, 15:40
    Клоун. Пиар любыми методами, лишь бы заметили. Родной матери наверное не пожалел бы, ради пиара.
    4 3
  • Pensioner1 Offline
    16 Января 2014, 15:47
    Горе то какое !
    Фарбер передумал становиться правозащитником...
    2 1
  • 69rus Offline
    17 Января 2014, 10:38
    медведь
    1 0
  • jaw1 Offline
    20 Января 2014, 16:56
    Зомби СМИ! На прошлой неделе слушал военное ревю ПОЛКОВНИКА БОРОНЦА,ну кто не знает БОЛТУН на КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ! Послушал его по радио -КАКОЙ ПОДЛЕЦ ЭТОТ ФАРБЕР! Но тут узнаю что звёзды бутафория ,в прочем как и суд ФАБЕРА!Народу не дают разобраться кто-такой Фабер , при подносят ФАБЕРА с одной точки зрения! ОЧЕНЬ хочу увидеть весь процесс суда над ФАБЕРОМ(за что и как судили,были СМИ на процессе,в подробности)! Вообще такое впечатление СМИ хотят замылить ИСТОРИЮ С СЕРДЮКОВЫМ,и начать болтать о ФАБЕРЕ!Может даже все эти истории и СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАЮТ,увести народ от правды!
    0 0

вверх