https://tvernews.ru/news/166850

В Твери продолжаются маршрутные войны: в пятницу на конечной остановке произошла драка, а в ночь на понедельник сгорело маршрутное такси

TIA, 13 Января 2014, 15:53
, 10

ТИА писало, что ночью в Твери сгорел автобус. Как стало известно - сгорело маршрутное такси № 223, и хотя предварительная причина пожара пока только устанавливается, маршрутчики считают, что это продолжение бандитских разборок и связывают этот инциндент с событиями прошедшей пятницы.

Как сообщает Тверской автотранспортный союз, в пятницу на конечной остановке пригородных автобусов №223 «Тверь – Черногубово» произошло нападение на диспетчеров. Один из диспетчеров получил телесные повреждения, которые позже  были  зафиксированы в медицинских учреждениях.

По словам пострадавших, вечером 10 января индивидуальный предприниматель Лейман К.Э., директор ООО «Дружба» Аверин Д. В. и еще два человека приехали на автомобилях на конечную остановку пригородного транспорта и перегородили машиной дорогу отправляющемуся в рейс автобусу. В ответ на просьбу диспетчера убрать с дороги транспортное средство приехавшие  сбили мужчину с ног ударом по лицу, а после ударили ногой.

В настоящее время пострадавшими о случившемся сообщено в правоохранительные органы. По заявлениям ведется проверка.

Напомним, что конфликты на 223 маршруте возникают не в первый раз. Ранее  в адрес индивидуальных предпринимателей Маслова и Барахоева  уже поступали угрозы, подробнее о случившимся тогда можно прочитать здесь. Теперь же конфликты угрозами не ограничиваются, доходит до рукоприкладства.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 16:39 13 Января 2014
    10 0
    как бы с одной стороны и злорадостно, ибо может пока они друг другу морды бьют, может и ситуация на рынке изменится. С другой стороны есть ощущение, что для пассажиров в лучшую сторону ничего не изменится. Хотя сам факт обновления парка джамшуток и замены их с убогих Газелей на что-то более адекватное не может не радовать. Хотя по идее все равно их слишком много и урезать вполовину было бы неплохо + у От пассажиров прибавилось бы.

    • 17:00 13 Января 2014
      5 0
      горячие разборки однозначно ни к чему хорошему не приведут, для пассажиров точно.

  • 16:50 13 Января 2014
    6 0
    Какая "крыша", такие и дела

  • 17:32 13 Января 2014
    3 1
    Пора бы уже в духе crazy_printer что-нибудь запретить. Например, маршрутки. Или конечные остановки. Или всяких там лейманов... )))

  • 19:45 13 Января 2014
    7 1
    Министр транспорта А.Суязов-заигрался.
    ТАС -системно критикует плохую работу министра , добивается рабочего общественного совета при министерстве , здоровое лоббирование интересов отрасли , вообщем работы в духе послания Президента РФ,
    А.Суязов -злится . особенно за критику семейственности в отрасли и вместо диалога , используя административный ресурс борется с участниками НП "ТАС" руками ИП Лейман К .Э. и силовой поддержки в виде уголовника Аверина Д.( 6 лет за разбой),
    К.Лейман -установив дружбу с министром транспорта , набрал кредитов 2 Ленд Крузера, ВМВ Х-6, заграничные поездки и.т.д.
    И вдруг перемены , затрещало все по швам.
    Д.Аверин подлил масло в огонь избиением диспетчеров на конечной 223 маршрута.
    Видимо у партнеров пошел разлад.
    Или Лейман не заплатил Аверину за грязную работу мордобой, пожары и битье стекол и в результате Аверин поджигает автобус самого заказчика ,
    Или Лейман сам поджигает автобус , он такое проделывал , вместе с путевой документацией , первичными документами по припискам по ЕСПБ.
    В любом случае виноват МИНИСТР ТРАНСПОРТА СУЯЗОВ своей отвратительной работой.

    • 19:01 17 Января 2014
      0 0
      Даешь Аракелова, Суханова, Царенова !!! Вот уж к ним у ТАСовских коммерсов точно никаких претензий нет . Всегда договориться можно. То, что тасовцы до сих пор никак не могут одолеть Суязова- уже многого стоит, знак достаточно высокой пробы.

  • 20:21 13 Января 2014
    2 1
    Конкретно написано...

  • 01:07 14 Января 2014
    2 1
    Из воспоминаний тверского писателя Константина Рябенького.
    "В скором времени я лишился квартиры*. Мошенники подпоили меня водкой, в которую намешали что­то дурманящее рассудок. Потом сделали внутривенный укол и увезли в неизвестный дом на окраине города."
    * Договор купли-продажи квартиры №21 в доме №14 по Волоколамскому пр. г. Твери, от 28 авг 1997 г. заключили Лейман Константин Эдуардович от имени Рябенького К.В. и Лейман Лариса Валентиновна.
    http://www.tverinfo.ru/kriminal/poetu_ryabenkomu_nekuda_postavit_holodilnik.html

  • 20:26 17 Января 2014
    0 0
    Проблема в том, что основное количество машин на 223-м( Южный-Черногубово) сегодня, это тасовские белые пазики ( теоретически белые,на деле серо-коричневые), которые работают на этом маршруте нелегально.Без конкурса, без договора с минтрансом. В свое время тасовские коммерсы ( предпочитаю выражение орловско-рукавишниковская группировка, так суть понятнее,потому что до ТАСа был ТАП ("Тверские автобусные перевозки"), МАП( "Междугородные автобусные перевозки"), но делами везде заправляла одна и та же группировка, возможно, и на месте ТАСа появиться какое новое объединение, важно не название, а кто реально за ним стоит и кто заправляет делами.
    Работают без договоров, Минтранс их штрафует,штрафы-нехилые, но прибыль такая, что платить штрафы-выгоднее. И-ругать Суязова за то, что хоть что-то делает. Сами видете. Это публике тасовцы любят вешать лапшу на уши об убыточности, нерентабельности и т.д., требуют повысить тарифы. А самих- не выгонишь никак с "нерентабельных" маршрутов-ни штрафами, ни "бандитскими разборками" ,о которых по любому поводу любят голосить тасовцы.( Хотя,хм, тут- чья бы корова мычала...)Но повысить тариф -требуют регулярно.
    Маслов и Бархоев- у них более мелкие "форды" и "пежо"- то же находятся на маршруте нелегально, платят штрафы, ругают Суязова, но- не хотят ну ни как , уходить из "разорительного"
    и "нерентабельного" бизнеса ( горючее дорожает, запчасти там дорожают, конкуренция растет, вот это всё...).
    Конкурс на маршрут выиграл Лейман, соответственно,он и является единственным законным перевозчиком на маршруте. К его личности каждый вправе относиться как угодно , но конкурс выиграл он. Беспредел исходит от тех, кто каждый день выводит свои машины на этот маршрут, не имея на то вообще никаких оснований.
    Ловко пользуясь несовершенством(мягко говоря) законодательной базы РФ, не позволяющей принимать к черным и серым перевозчикам никаких мер воздействия,кроме штрафов.Да ещё и штрафы платить не хотят

    • 21:15 17 Января 2014
      0 0
      Что ещё интересно по поводу 223-го маршрута. Многие уже и подхзабыли,что изначально он был открыт как автобусный для ОАО "Тверьавтотранс" в 2006 году.Соответственно, с проездом по ЕСПБ и оплатой проезда по
      тарифу общественного транспорта. Нелишне напомнить, что это было за время. Мэром Твери был О.С.Лебедев, который тогда уже был в контрах с москвичами ( командой Зеленина).Будучи достаточно неглупым и волевым человеком, Лебедев достаточно жестко контролировал рынок городских маршрутных перевозок, и без его согласия открывать новые маршруты было невозможно.
      Но многим коммерсантам- хотелось этого, очень хотелось. Выйти на самый высокодоходный рынок - маршрутный рынок Твери. Но-как это сделать,когда в Твери всё уже поделено , а с пригорода и межгорода орловско-рукавишниковская группировка к середине нулевых и так выжала всё, что было возможно.Но хотелось большего. А дальше-следите за цепочкой последующих событий и анализируйте сами. Только факты, без особых комментариев.
      1.В конце 2006 года "по поручению администрации ТО " для ОАО "Тверьавтотранс"( ген.директор- Рукавишников) вдруг открывают 222,223 маршруты. Интересно, что транспорт и связь в зеленинской администрации тогда курировал некто Буевич К.Э.,и этот же Буевич одновременно... возглавлял совет директоров ...ОАО "Тверьавтотранс", членом совета директоров был тогдашний министр транспорта Ц.Царенов. И хотя большая часть этих маршрутов лежала в городской черте, конечный населенный пункт их лежал за городской чертой, и ,таким образом, открыть такой маршрут можно было б е з в е д о м а и с о г л а с и я городской администрации. "По поручению...", как указано выше. Очень интересному "поручению", надо сказать.
      2.А дальше- все как всегда. На линию эти 223-и ЛИАЗы на какое-то время вышли, в народе их окрестили "летучими голландцами", т.к. вроде их и видно было, но никто не знал их расписания и не ведал, как на этих автобусах можно было ездить. Расписание было таково,что в течении 1 часа друг за другом могло пройти четыре автобуса, зато затем в течении 4-х часов -ни одного. Расписание , которое и так трудно было узнать ( висело только в здании автовокзала), менялось до 4 раз в год. Большая часть рейсов вскоре прекратила ходить до Черногубово и разворачивалось на Центросваре, таким образом полностью дублируя городскую 30-ку .
      Какое то время спустя, этот маршрут объявили ... убыточным!
      3.А дальше-самое интересное. ЛИАЗы "Тверьавтотранса" с этого "убыточного" маршрута ушли, но о д н о в р е м е н н о не понятным с правовой точки зрения путем на их место пришли... коммерческие пазики тасовской( орловско-рукавишниковской группировки), принадлежавшие,что не является особым секретом, ближайшим родственникам руководства тогдашнего "Тверьавтотранса" и приближенными к нему коммерсантами. Удивительно, но это факт: НИКТО, ни депутаты, ни общественность, не интересовалась происходящим переделом рынка. Ходили коммерческе пазики уже совсем не так,как ЛИАЗы, - регулярно, со строгим интервалом 8-10 минут, правда,до Черногубово часто не доезжали, и по-сути полностью дублировали 30-маршрут.
      Я к чему говорю об этом так подробно? Наверное, многие согласятся,что такого убитого общественного транспорта как в Твери ещё нигде не приходилось встречать. Поэтому надо знать многочисленные схемы, которые используют лукавые коммерсанты , чтобы поставить бюджетные АТП на службу своим собственным коммерческим интересам. Если общественность не научиться разбираться в этих схемах, то никакие усилия по наведению самого элементарного порядка в сфере ОТ будут бессмысленными. Здесь отображена классическая схема замещения общественного транспорта коммерческим используя для этого ресурсы бюджетных АТП, руководство которых либо тесно переплетено с коммерческими перевозчиками либо (как на "Тверьавтотрансе" )- занимают ответственные должности в бюджетном АТП и одновременно являются частными коммерческими перевозчиками). Вот именно это "переплетение" - одна из самых главных причин неэффективной работы многих МУПов и бюджетных АТП. Единственно, тогда специфика была в том,что в Твери был Лебедев, и "командовать" городским транспортом коммерсанты не могли. После посадки Лебедева, когда главой Твери стал В.Толоко, один из высокопоставленных членов зеленинской группировки, под контролем тасовцев оказалась администрация и транспортные МУПы Твери, тогда по сценарию 223 коммерсантам стали отдавать уже и городские маршруты ОТ, незадолго до того ( и именно для того :))) и открытые для МУПов, так стал коммерческим 5 автобусный (ныне- 55 маршрут).Правда, по конкурсу, условия которого толокинская конкурсная комиссия прописала так, что к участию в конкурсе на маршруты, обслуживающиеся ПАТПом, совершенно на равных условиях допускались и коммерсанты, готовые протянуть "руку помощи" горадминистрации и взять на себя "убыточные" маршруты общественного транспорта . Тем самым снимая с чиновников головную боль и одновременно трансформируя общественный транспорт в коммерческий.А самое главное- при таком раскладе все довольны, и чиновники( меньше головной больи), и - коммерсанты( прибыль , один из самых высокодоходных и малопрозрачных рынков ) ! Недовольны-только пассажиры, их впечатления от поездок в "более эффективном" коммерческом транспорте регулярно попадают на страницы СМИ. Но- кого это волнует, когда в этой теме есть более важные интересы.
      Что сейчас происходит на 223-ем? Простые и банальные вещи. В П Е Р В Ы Е за прошедшее со времени открытия этого маршрута время минтранс пытается определить на этот маршрут законного перевозчика, посредством конкурсной процедуры . Конкурс определяет п о б е д и т е л я , который и должен работать на маршруте.
      Все остальные являются нелегалами, по -сути, занимаются незаконным предпринимательством. Но не хотят уходить с сверхприбыльного "убыточного" маршрута, который в свое время хитростью и лукавством "пробили" для себя тасовские коммерсанты, пользуясь слабоумием и оторванностью от реальностей жизни руководства тогдашней администрации ТО ( вот интересно даже, как Вы думаете, сколько лет назад Буевич К. и подобные ему зуевы и цареновы последний раз ездили на автобусе? Трудно ли было им навешать лапшу на уши пользуясь доступный для них менеджерской терминологией? Это все-таки совсем не Лебедев, которого не так-то просто было обвести вокруг пальца,особенно в вопросах бизнеса,там,где хорошей прибылью пахло.)


      Поэтому когда встречаются заголовки о каких-то там "маршрутных разборках", или
      "войнах", то такая формулировка вообще не корректна. Никакого маршрутного такси 223 не существует никто никогда не открывал такую маршрутку.
      А существует а в т о б у с 223 (в смысле, " с остановками в местах остановок ОТ, тарифом как в ОТ, с проездом по ЕСПБ и т.п.)
      Поэтому корректнее будет вести речь о ЗАХВАТЕ представителями одной из коммерческих группировок АВТОБУСНОГО маршрута.( Буевич,ау.Как там с "поручением администрации ТО..." ? :)) Причем здесь Суязов- я не могу понять, на 223-ем все было зделано задолго до того,как он стал министром).
      Что сейчас делает Суязов на 223-ем ? Одну весьма нехитрую и банальную вещь- объявляет КОНКУРС с целью найти перевозчика на злополучный 223-й маршрут , и заключения ДОГОВОРА с победителем.
      Проблема в чем ? Кто бы ни выиграл этот конкурс, честно и прозрачно работать, выплачивая все необходимые отчисления в бюджет, он,скорее всего, не сможет,так как кроме него на маршруте находиться превосходящее во много раз количество машин,принадлежащих крупным нелегальным перевозчикам, работающим по черному.

      Вообще,на мой взгляд, решение об открытии 223-го маршрута было ошибочным и преследовало исключительно интересы одной из крупных коммерческих группировок перевозчиков, цель его была "пробить тропу" коммерсантам на городской маршруточный рынок ( т.е. на короткое время открыть маршрут как бы для бюджетного АТП, получить там паспорт маршрута,вот это все, а потом- в тихаря заменить бюджетные автобусы своими коммерческими маршрутками. Да и общественность лучше воспринимает,когда объявляют об открытии как бы автобусного маршрута,потому что открытие ещё одного "маршруточного" маршрута в городе,и без того переполненного маршрутками, могут не очень хорошо воспринять, а против открытия нового автобуса=кто ж против будет ?
      Мне представляется, что открывать 223 маршрут вообще не надо было.
      Я бы сделал вместо этого две вещи .
      1. В то время на Черногубово( и даже дальше,до Санатория, а несколько рейсов-и до Кобячева) ходила 25 маршрутка ( ж.д.вокзал- Санатория), особых нареканий к ней не было, но после 223-го- ходить туда перестала. Я бы продлил 25 маршрут до Южного, чтобы повысить рентабельность маршрута,и следовательно,количество рейсов и продлить время окончания работы маршрута, рук-во 25-ки обращалось с этим вопросом,но получало отказы под разными предлогами.Совершенно надуманными,что стало окончательно ясно после того, как вновь открытый 223 маршрут пустили...именно в Южный ! Маршрут этот надо пускать действительно надо пускать не до автовокзала, а до Южного- проверяно ещё на 25-ке, в вечерние часы нет пассажиропотока до вокзалов, в то время как на остановках толпиться полно народа и в Южный маршрутки идут переполненными.
      2. Продлил бы до Черногубово часть автобусов 30-го маршрута, увеличив количество автобусов на 30-ке и установив регулярный интервал. К примеру, каждую третью "тридцадку" пускать не до "Центросвара", а до Черногубова. Это было бы лучше,чем открывать совершенно новый маршрут, конкурирующий и "уводящий " пассажиров у тридцатки. Но,ещё раз повторяю свое твердое мнение : 223 изначально и открывали для того, чтобы сделать ещё один г о р о д с к о й коммерческий маршрут.( межмуниципальный он чисто формально,там выезд за черту города всего несколько км., незначительный % общей продолжительности маршрута).

вверх