https://tvernews.ru/news/166828

На проспекте Калинина в Твери столкнулись две машины: одна ехала по рельсам, другая совершала запрещённый поворот

TIA, 13 Января 2014, 13:19
, 36
<p></p>

"Всевидящее око" на проспекте Калинина продолжает собирать урожай. Напомним, только в первый день после установки прибора видеофиксации камера зарегистрировала около 200 нарушений ПДД.

В ночь на 12 января на проспекте Калинина в Твери произошло ДТП, зафиксированное на видеорегистратор. Один из его участников ехал по проспекту в направлении Пролетарки. В районе ТРЦ "Рубин" с крайнего левого ряда начал поворачивать налево другой автомобиль. Столкновения избежать не удалось.

Следует отметить, что владелец регистратора двигался по трамвайным рельсам несмотря на то, что полосы для движения были относительно пусты, а второй участник аварии решил совершить разворот там, где это запрещено соответствующими знаками.

Автор видео: Андрей Флоря

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 13:25 13 Января 2014
    18 4
    Не было б рубина - не было б штрафов, аварий, испорченных машин и поганого настроения! Закрыть рубин и вернуть швейную фабрику городу!

    • 13:29 13 Января 2014
      14 5
      Точно! А рабиндраната тагора или как там его ритмейшество, депортировать на историческую родину. Для этого дела, можно у Афанасия ладью одолжить.

      • 13:42 13 Января 2014
        13 4
        ага железную, чтоб далеко с ней не уплыл )))
        низя он терь депутат. хотелось бы мне посмотреть на человека который в здравом уме голосовал за индуса.

      • 13:53 13 Января 2014
        9 2
        Правильно: Рубиндранат ))

        • 11:06 16 Января 2014
          0 0
          Это пять! :)

    • 13:30 13 Января 2014
      14 3
      Швейная фабрика на проспекте Победы,
      на Калинина Камвольный комбинат был...

      • 13:44 13 Января 2014
        6 7
        Будет еще одна швейная фабрика.

        • 14:45 13 Января 2014
          13 2
          Больше в Твери швейных фабрик не будет, они не конкуренты китайским!

    • 13:31 13 Января 2014
      4 4
      Да уж запретить сразу авто и все тут!
      Дол...в от этого правда не уменьшится.

  • 14:25 13 Января 2014
    13 3
    Два дебила - это сила! Причём тут Рубин, просто оба нарушают ПДД.

    • 15:13 13 Января 2014
      2 5
      А в чем состоит нарушение водителя с регистратором?

      • 16:14 13 Января 2014
        4 0
        В незнании ПДД.

        • 18:03 13 Января 2014
          0 0
          Это не нарушение, это диагноз ;)

  • 14:40 13 Января 2014
    8 12
    Водитель с регистратором ничего не нарушает! А тот кто поворачивал должен совершать разворот или поворот с крайней левой полосы (коими являются трамвайные пути), если нет знаков рядности....но тут вообще движение только прямо!

    • 15:11 13 Января 2014
      10 0
      П.9.6 ПДД:
      Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
      Разве обе полосы попутного направления были заняты?

    • 15:13 13 Января 2014
      13 0
      ПДД: "Если все полосы движения в попутном направлении заняты автотранспортом, допускается движение по трамвайным путям попутного направления... ". Из-за таких вот ...удаков, которые считают себя исключительными и летают по трамвайным путям, часто аварии и случаются.

      • 20:40 13 Января 2014
        2 2
        Аварии чаще случаются изза мудаков которые по зеркалам не смотрят

        • 08:52 14 Января 2014
          1 0
          И это тоже. Поэтому и говорят. Два дебила - это сила.

      • 20:54 13 Января 2014
        2 0
        Почему не запретят ПДД проезд по трамвайным путям?Только для маневра поворота и разворота и нечего трамвайное полотно разваливать,оно и так яма на яме.

    • 15:16 13 Января 2014
      2 1
      Там ведь знак "движение только прямо" распространяется только на перекресток, на поворот к рубину, так? После перекрестка по идее можно разворачиваться.. (из крайнего левого ряда, есстественно)

      • 20:49 13 Января 2014
        1 0
        Не помнюточно как он установлен но в зависимости от этого он работает либо на пересечении проезжих частей либо до след перекрестка, причем во втором случае запрещает повороты и развороты налево

      • 08:51 14 Января 2014
        1 0
        Там их несколько висит. Смотрите внимательно. Поэтому там часто ГИБДДшник стоит.

    • 15:34 13 Января 2014
      6 0
      да вы что:) давно правила открывали, там про движение по путям попутного направления вроде русским, понятным языком написано...ну и явное превышение... под 80 км/час несется

  • RVS
    14:48 13 Января 2014
    17 3
    Дятлу с регом еще движуху по встречной припаяют,нех было уходить влево на встречку,бил бы по своей полосе.А так да дятел,дорога свободная,хренли по заледенелым трамвайным путям носиться.Будет дорогим уроком.

  • 14:51 13 Января 2014
    6 4
    "Рубин", вообще, принадлежит Лужковым, все остальные арендаторы

  • 16:15 13 Января 2014
    10 0
    Владелец видео сам хорош - движение по рельсам при свободных рядах.
    Да и скорость в районе 90 км/час по городу (если расстояние между столбами освещения брать за 50 метров)
    Короче, низко летел - вот и сбили, летел бы выше - приземлился бы нормально.

    • 17:04 13 Января 2014
      1 1
      да ну, 90 по такой дороге и по рельсам эт вы загнули. 60 не больше шел. в остальном согласен.

      • 18:52 13 Января 2014
        2 0
        около 385 метров за 18 сек сделал;)

        • 19:05 13 Января 2014
          4 0
          75 км в час )) превышение однако )))

      • 20:53 13 Января 2014
        1 0
        Куда опаснее низколетящие никуда не смотрящие мне каэццо

  • 19:24 13 Января 2014
    3 0
    все выходные там под знаками "движение только прямо" гаеры стояли. а сегодня наверное решили наверстать что за выходные не успели: один по рельсам, другой наповорачивался не из крайней левой полосы в районе действия знаков.

  • 00:38 14 Января 2014
    0 0
    По трамвайным полосам движение разрешено, правда, когда все полосы движения в попутном направлении заняты, чего я не увидел на видео. Он тупо был быстрее всех. Про товарища, который совершал поворот - говорить особо нечего, главное - не убедился в безопасности маневра, не говорю уж про разворот под запрещающий знак.

  • 10:21 14 Января 2014
    1 1
    Ну трактовка может быть и другой. Что вы накинулись на товарища с регистратором.
    Может он с рельс поворачивать собирался или разворачиваться.
    Ехал и смотрел, где в соответствии с правилами можно сделать этот маневр.
    А как раз такой маневр надо делать из КРАЙНЕЙ левой полосы, а ею в данном случае являются рельсы, так как знаков "Движение по полосам" нет.

    • 17:58 14 Января 2014
      0 0
      :)))) сами-то верите что со скоростью 75 км/час товарищ ищет место где он может повернуть, это первое, а второе начинать маневр (т.е.) перестроение в левую полосу он может только в том случае если правилами поворот или разворот разрешены, а там знак висит...

      • 18:35 14 Января 2014
        0 0
        Про скорость это домыслы пока -расчет между фонарями и т.д..
        А если камера покажет превышение - пусть штрафуют за превышение.

        По правилам маневр надо начинать заблаговременно. Может он еще на бульваре задумал повернуть к Дисамбару: перестроился, подъехал .увидел знак, не стал нарушать и т.д.

        В общем - я клоню к тому, что виновник тут один - товарищ, который поворачивал и не уступил.

        • 19:20 14 Января 2014
          0 0
          Прикольно, скорость расчет которой опирается на факты - досмыслы, а вот мысли в голове у рельсового летуна - оказывается истиной в последней инстанции. Вам прибраться в своих мыслях для началу, а то перемешалось все как посмотрю. Читаем медленно - "любой маневр начинается в том случае, если он разрешен". Вы же не начинаете на трех полоске обгон там где он запрещен, пересекая двойную сплошную хотя может быть через 300 метров эта полоса станет Вашей. Мы как-то попались на этом нюансе около рюмки. Тоже по рельсам катились, тоже много чего думали, заблаговременно положение занимали, а потом бац - знак движение по полосам и сразу на штраф попали (как раз патруль после перекрестка стоял) и не помогли объяснения, типа не успели перестроиться и т.д. Правила они очень однозначно трактуются, просто некоторые "умные" все извернуться пытаются.

вверх