https://tvernews.ru/news/166570

Два дня отменяют рейсы автобусов из Твери в Черногубово

TIA, 09 Января 2014, 17:10
, 10

Автобусы, которые согласно расписанию должны отправляться 22 раза в день с Тверского автовокзала до Черногубово, кажется, не ходят оттуда вовсе. Почему сложилась такая ситуация, пояснить не могут ни на вокзале, ни в министерстве транспорта.

8 января 2014 года рейсы на Черногубово отменялись один за другим (об этом свидетельствуют фото с автовокзала). Причина отмены неизвестна и пассажирам не объяснялась – людям попросту не продавали билеты.

9 января ситуация не изменилась. Уехать с автовокзала в поселок Черногубово все также невозможно.  Сегодня билеты на автобусы продают, вот только самих автобусов нет. По какой причине - не ясно, у персонала автовокзала такой информации нет. На электронном табло, отражающем информацию об отправленных автобусах и проданных билетах, рейсы до Черногубово значатся как отправленные. На деле же автобусы в  поселок  с территории вокзала не идут.

Ответить на вопрос: «Почему автобуса нет?» - на вокзале внятно не могут. А в министерстве транспорта советуют направить письменный запрос, а лучше обратиться в общественную приемную губернатора (там, кстати, вопрос будет рассматриваться в течение месяца). В общем,  дать простой и понятный  ответ на такой же казалось бы простой вопрос нигде не могут.

По материалам ТАС.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 19:21 09 Января 2014
    4 2
    А.где победитель последнего конкурса, проведенного Министерством транспорта на маршрут 223 господин Лейман. И почему его до сих пор нет в "Черном списке Минтранса". Где хваленая оперативность и принципиальность министра Суязова А.В. ???

    • 19:57 09 Января 2014
      4 0
      Уважаемые пассажиры!!! Ещё в конце декабря, перед Новым Годом, сообщали, что с 01.01.2014 года, автобусы до Черногубово с Тверского Автовокзала будут совсем и полностью ОТМЕНЕНЫ, они нерентабельны. Вот, скажите, мне пожалуйста, зачем их отправлять с Тверского Автовокзала, когда в Черногубово ходят городские маршрутки №223 с Южного???

      • 20:24 09 Января 2014
        2 3
        Есть Закон,который нужно всем исполнять и Лейману тоже,он что лез на этот маршрут не считал свою рентабельность, а что министр не должен выполнять Закон???

      • 22:22 09 Января 2014
        2 2
        прежде хотелось бы услышать от министерства для чего при наличии 223 маршрута с южного, нужно было открывать нерентабельный маршрут с автовокзала. всех перевозчиков с южного объявили нелегалами. суязов их штрафует каждый месяц на сотни тысяч рублей. а все для того чтобы костя лейман мог спокойно денег наработать и занести тому же суязову через гусева или его братика

      • 22:22 09 Января 2014
        2 2
        прежде хотелось бы услышать от министерства для чего при наличии 223 маршрута с южного, нужно было открывать нерентабельный маршрут с автовокзала. всех перевозчиков с южного объявили нелегалами. суязов их штрафует каждый месяц на сотни тысяч рублей. а все для того чтобы костя лейман мог спокойно денег наработать и занести тому же суязову через гусева или его братика

        • 01:23 10 Января 2014
          1 2
          Правильно он вас штрафует. Он же не к себе в карман ,надо полагать, штраф этот кладет, а по-любому штраф идет в ДОХОД ГОСУДАРСТВУ.
          Так хоть что-то государству будет перепадать с нелегалов. Понимаю гнев тасовцев.
          .И в самом деле- ну что ты будешь с ним делать,уж столько всяких вбросов организовали, а он ну никак не хочет научиться по хорошему с солидными людьми, уважаемыми коммерсантами договариваться, паразит этакий ! :)))

  • 22:58 09 Января 2014
    3 1
    Уже два тасовских вброса сегодня на эту тему прошло:), поэтому и я скопирую свой комментарий из другой новости.
    На 223 маршруте Южный-Черногубово регулярно ходят ТАСовские маршрутки( раздолбанные замызганные пазики), и масловские пежо и форды, причем в таком количестве, что с трудом влезают на стоянку на конечной на Левитана. Целых 2 перевозчика, ни один из которых не имеет договора , а значит, не должен работать на маршруте. Но- работают.
    Тасовский вброс глуповат- уверен, что большая часть пользователей ТИА только сейчас впервые услышала о существовании маршрута на Черногубово с автовокзала. На 223-ем и так машин раза в три больше, чем должно быть.
    Кстати, помните, когда конкурс на 14 маршрут выиграл тасовский коммерс Барабанов (19 машин) + 1 машина Масловой, то на маршруте остались работать и "Руты", которые работали на том маршруте до сварганенного толокой по тасовским рецептам "конкурса". Вспомните, сколько гневных стрел было выпущено тасовским информотделом , сколько негодования по поводу того, что на 14-ом два перевозчика... Погуглите, кто забыл... Ах как заходились в праведном гневе ) А что сегодня- самое большое количество автобусов на 223-ем-тасовские, и работают без договора.Как и 14-ый Абсольтно симметричная ситуация. Только почему-то на тасовском сайте нет гневных материалов по этому поводу, да и "вбросов" ы другие СМИ не встречал. А ТАСовские "заказные " маршрутки, ездящие без всякиз правил и неоднократно совершавшие столкновения с человеческими жертвами ?
    Полагаю,в такой ситуации, когда на 223 маршруте нелегалы ездят с интервалом чуть ли не каждые каждые 5 минут, легально работать становится бессмысленным. Кстати, и 30 автобус нелегалы хорошенько подрезают, правда, расписание 30-ки составлено так,что им особо и не мешает, ведь расписанием- то на ПАТПе именно то семейство и ведало, которое свои нелегальные маршрутки в том числе и на 223-ем держит. Вот уж вездесущее семейство, воистину! Что там по сравнению с этим Суязовы- ни один из них коммерческой деятельность в сфере пассажирского извоза не занимается, а вот тасовцы- так во все крупные бюджетные мупы умудрились своих людей напихать. Но тут все как с 14 маршрутом- об одних династиях-любят на каждом шагу говорить( кстати, в хъорошем смысле династиях), а вот о своих династиях и о совмещении коммерческой деятельности в сфере извоза и занятии ответственных должностей в бюджетных АТП и МУПах, как всегда, написать забывают.
    Да и глупо это все- замусоривать информационное пространство своими вбросами .Наверное, не все кругом дураки, и тасовские хитрож..ые вбросы уже давно научились расшифровывать.
    А в чем вообще смысл объявленной Суязову тасовскими коммерческими перевозчиками войны ?
    Заменить на лояльного тасовским коммерсантам равнодушного чиновника ? Но ведь меняли уже министра ,и не раз. После Царенова был Рассказов- такие же вбросы были, потом- на Татаринова, ну,заменили их. И что? Опять тасовцы не хотят по закону на равных со всеми работать. Вот Царенов и курировавшие его сначала некто Буевич,а затем-Зубов( К.Э), с Грабарником- для таса был то,что надо. Но мне вот отчего-то кажется, что время этих деятелей уже безвозвратно прошло.
    Так чтож теперь ? Неужели так и тасовать( прошу прошения за каламбур) министров и директоров "Тверьавтотранса", пока в кресле министра не окажется какой-нибудь угодный тасовцам негодяй и подонок ? А вдруг- не окажется? Что, по новой будете свою шарманку заводить? А вы думаете, "там" уже забыли, как коммерсанты из таса бегали жаловаться в новую администрацию на Дмитриева( недолгое время в ранге первого замгубернатора курировавшего транспорт), на Рассказова, на Татаринова. А вдруг такого министра, какой нужен тасовцем, и среди десятка не отыщется? :)

  • 23:20 09 Января 2014
    4 1
    P.S. Вообще, в такой ситуации, когда на одном и том же маршруте работают три перевозчика, два из которых -абсолютно нелегальные. ( но их автобусов на маршруте абсолютное большинство), работать честно и отчислять с прибыли государству становится невыгодным, потому что нелегалы не отчисляют с выручки н и ч е г о .
    Но дело тут даже не в Леймане. Точно так же нелегалы обкрадывают и муниципальный общественный транспорт! Ведь 223 маршрут полностью (!) дублирует 30-ку . Непонятно, сколько будет продолжаться этот беспредел ?
    В США считается преступлением ситуация, когда легковое такси забирает пассажира на остановке общественного транспорта .Там это-категорически запрещено! Даже-легковому такси. Обвинение- " занятие незаконным промыслом", соответственно,и наказание довольно серьезное, такое же как ,например, за содержание притонов. А у нас- полчища нелегалов,как саранча, не дают работать общественному транспорту. Ну, мы ж не Америка...
    Мое твердое мнение ( стоит ли прислушиваться к нему- пусть уж каждый решает сам), что ТАС- раковая опухоль тверского общественного транспорта, поэтому должна быть прооперирована, и желательно-радикально.

    • 00:01 10 Января 2014
      2 1
      P.P.S. Да, кстати, вот ещё интересный вопросик. А опчему это нелегалы, тасовские коммерсы и маслов, берут за проезд 15 рублей,а не 14 ?
      Ведь 223-ий маршрут- это вообще-то маршрут автобусный. Его первоначально открыли "по поручению администрации Тв.области" ( когда на транспорте Буевич сидел) для ОАО "Тверьавтотранса"( в бытность Рукавишникова), и по этому маршруту вначале ходили ЛИАЗы "Тверьавтотранса", и,кстати, возили по ЕСПБ. Я,конечно, прекрасно понимаю,что рукавишниковский "Тверьавтотранс" и не собирался работать на этом маршруте, главное было- его открыть, получить паспорт маршрута и все такое прочее. А потом-объявил его нерентабельным, и вместо ЛИАЗов сунули на него свои ПАЗики,принадлежащие семьям руководителей тогдашнего "Тверьавтотранса" и приближенным коммерческим фирмам. То есть его и открывали изначально с прицелом воспользовавшись слабоумием и пофигизмом тогдашней обладминистрации проторить тропу для своих собственных коммерческих маршруток, впихнуть их на переполненный и давно переделенный рынок маршрутных перевозок. Но как бы то ни было, тем не менее, 223 - это все-таки автобусный маршрут, а не маршрутка, и те, кто ездит под номером этого маршрута , полагаю, должны брать плату за проезд такую же,как в общественном транспорте, а не как в маршрутках. Поэтому, полагаю, стоимость проезда должна быть как в автобусе. Вот 55-ый же заставили сделать 14.руб, а тасовцы с масловым с какой стати 15 руб. требуют ? Мало того,что работают нелегально, так ещё и плату за проезд завышают.

  • 01:25 10 Января 2014
    0 1
    Суязов В.А.-комитет транспорта ЗС
    Суязов А.В.-министр транспорта.
    Суязов Артём В.-зам директора ОАО Тверьавтотранс
    С Е М Ь Я СУЯЗОВЫХ-раковая опухоль в дорожно -транспортной отрасли Тверской обл.
    Отвратительно , когда в одной отрасли работают члены одной семьи и действительно такого нет ни в ЕВРОПЕ , ни вСША.
    Семья дуреет от обилия поступающих средств и противопоставляет себя обществу , к сожалению в современной РОССИИ это встречается часто , но искренне надеюсь слова Президента не разойдутся с делом .

вверх