03 Декабря 23, 03:40
Новости, Транспорт
24 Декабря 2013, 14:44

Житель Твери, чью жену и сына сбил джип, просит по всей строгости закона наказать задержанного, несмотря на его высокий статус и неприкосновенность

24 декабря в редакцию ТИА пришел Николай Моторин – он муж и отец сбитых женщины с малышом. Напомним, 19 декабря на ул. Розы Люксембург произошло ДТП. Женщина с коляской шла вдоль улицы, когда на нее наехал автомобиль «Тойота Ленд Крузер». Джип после этого скрылся с места происшествия. 28-летняя женщина получила тяжелейшие травмы, была госпитализирована. Мальчик в возрасте 2,5 месяцев не пострадал, но был отправлен в больницу для проведения осмотра.

Скрывшийся с места аварии автомобиль искали, что называется, всем миром. Сотрудники ГИБДД разместили видео и фотографии машины и водителя с камер наблюдения. Тогда же стало известно, что это «Ленд Крузер Прадо» 120 серебристого цвета с белорусскими номерами. 20 декабря около 16 часов разыскиваемого задержали сотрудники УГИБДД и доставили для дачи показаний. О личности мужчины информация была крайне скудной, было известно лишь только то, что он 1951 года рождения, житель Твери.

Сегодня Николай Моторин рассказал, что его супруга находится в реанимационном отделении Тверской областной больницы. Туда он ее перевел по собственному желанию из 4-ой городской. 28-летняя Оксана находится в тяжелом нестабильном состоянии, она не в сознании. В результате наезда автомобиля девушка получила тяжелейшую черепно-мозговую травму, переломы таза и носа.

А произошло это недалеко от их дома. Женщина возвращалась из детской поликлиники, что на Речном вокзале. Туда она пешком ходила каждый день, чтобы делать массаж их малышу. На видео с камеры наружного наблюдения с автомойки хорошо видно, что женщина с коляской идет вдоль ул. Розы Люксембург. Джип едет за ней сначала по своей полосе движения, затем резко выворачивает и сбивает женщину. 

Убитый горем муж сегодня  мечтает лишь обо одном, чтобы его любимая жена встала на ноги:

- На данный момент меня интересует моя супруга, ее состояние остается нестабильно тяжелым. Буду ждать результатов дальнейшего расследования. Я хочу, чтобы те, кто все это видит и слышит, мне помогли, посодействовали в помощи, чтобы дело было предано огласке. Тут скрывать нечего. Люди все равны, все мы ходим по одной земле, неважно, кто он - судья, прокурор - он такой же человек, как я, моя жена и мой ребенок.

Николай видел задержанного, но с ним не разговаривал. Мужчина рассказал, что идет пятый день после ЧП, а виновник так и не предложил никакой помощи:

- Этот человек - бывший федеральный судья Пролетарского района. Поступил он нехорошо. Я с ним не виделся, не разговаривал, хотя видел его, но не разговаривал. Звать его Черенков Геннадий Иванович, человек в возрасте. Особо с ним разговаривать не хочу, мне не о чем с ним говорить. Но просто пошел уже пятый день, а с его стороны нет никаких движений. Спасибо ребятам с розыска областного ГАИ, спасибо моим ребятам, кто не оставил меня в беде.

Поступил он подло, он скрылся с места происшествия. Мне хотелось, бы чтобы он понес наказание, так как его понес бы обычный рядовой человек. Он как судья в статусе неприкосновенности до конца жизни, сейчас должен решаться вопрос о его неприкосновенности. Я хочу, чтобы его наказали, как обычного гражданина, который попал в такую ситуацию.


Мужчина сообщил, что обратился к московскому адвокату и старается, чтобы этот случай был предан широкой огласке.

Поженились Николай и Оксана в 2010 году, воспитывают мальчика, которому 2,5 месяца, это их первый ребенок.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (120)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Судья Offline
    24 Декабря 2013, 14:53
    ему надо еще больше надо довать тюрьмы так как он чувствовал безнаказанность!!!
    57 3
  • zxcvbnm Offline
    24 Декабря 2013, 15:05
    Бывший Федеральный судья на машине с поддельными номерами сбивает маму с ребёнком и скрывается с места происшествия. Ну, Прокуратура, вперёд! Это вам не с энергетиками бороться, тут с судейскими придётся бодаться о снятии судейской неприкосновенности. Покажите себя!
    77 2
    Смотреть ответы (5)
    • motsart68 Offline
      24 Декабря 2013, 15:20
      Чтобы что-то сдвинулось делу нужно придать максимальную огласку. Размещайте посты где только можно.

      Хотя бы Используйте "кнопочки" под новостью. Постите во все социальные сети. Если не знаете как - попросите своих детей или внуков.
      36 2
    • phils Offline
      24 Декабря 2013, 15:25
      а бывший имеет неприкосновенность ?
      11 2
      • tungus Offline
        24 Декабря 2013, 15:49
        А какая разница имеет или нет. Да она ему и не нужна. Главное связи то остались.
        Судить его будут свои же. Ведь многие из этой когорты вершителей человеческих судеб, к обычным людям относятся как к стаду паршивых баранов (С хорошего барана можно хоть шерсти настричь). И даже после выхода на пенсию взгляды не меняются. Скорее всего подберут судью с таким же мировозрением, который также в будущем может вляпаться в не хорошую для себя ситуацию. Так что, как мне кажется справедливого суда не будет, дабы избежать прецендентов.
        35 2
        • netwalker Offline
          24 Декабря 2013, 18:42
          Уж если Прокуратура с коммунальщиками бороться не хочет/неможет, то тут они точно делать ничего не будут.
          15 3
    • Krot Offline
      24 Декабря 2013, 23:15
      Вот тоже самое хотел написать. Да, я верю в нашу прокуратуру-они хорошо знают свое дело и суд не подкачает - накажет по всей строгости и учтет подделку номеров. В противном случае - письмо на телевидение (федеральное) - придать максимум огласки
      9 0
  • foxmalder Offline
    24 Декабря 2013, 15:19
    Действительно, на возмещение физического и морального ущерба от такого урода можно рассчитывать только по решению суда. Мразота великовозрастная.
    47 1
  • TeleboOk Offline
    24 Декабря 2013, 15:26
    Сил тебе Николай и выздоровления твоей жене.

    66 0
  • TeleboOk Offline
    24 Декабря 2013, 15:27
    Не понимают эти "неприкасаемые" что есть и для них грань.
    Когда закон становится абстрактным понятием, а их рожи вполне конкретными.

    39 1
    Смотреть ответы (2)
    • Valdemar Offline
      24 Декабря 2013, 17:10
      А ещё есть другой суд, небесный, который никому не избежать.
      15 4
      • TeleboOk Offline
        24 Декабря 2013, 17:13
        Я о более земном
        7 1
  • Bonch Offline
    24 Декабря 2013, 15:31
    Он отставной судья и знает законы. То, что он их столь грубо и искушенно нарушает должно караться с собой тщательностью и полнотой, а не быть реабилитирующим фактором!
    Т.к. его юридические знания должны служить торжеству закона , а не уклонению от его норм!
    48 1
    Смотреть ответы (3)
    • Partisan Offline
      24 Декабря 2013, 16:16
      Вот ещё искушеннее:
      Советник секретариата Координационного совета генпрокуроров стран-участниц СНГ Замир Абдулкеримов, которого подозревают в том, что он насмерть сбил девушку в Москве, наконец дал показания.
      Абдулкеримов, долго скрывавшийся от следователей, рассказал, что за 5 минут до смертельного наезда продал свою иномарку случайному прохожему возле продуктового ларька.
      Главного подозреваемого, который под различными предлогами долго уклонялся от следствия, удалось-таки допросить, но дело становится все более запутанным.
      - Абдулкеримов не только заявил, что продал свой автомобиль, но и уточнил, что не сможет сказать, кто именно был покупателем, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах.
      По словам Замира Абдулкеримова, это была случайная "уличная" сделка. В тот день сотрудник прокуратуры остановил свой Mercedes S320 возле киоска и вышел, чтобы купить пачку сигарет.
      - Якобы в этот момент к нему подошел мужчина и сказал, что ему понравилась машина и он хочет купить ее немедленно, - рассказал источник Life News. - Допрошенный утверждал, что получил половину суммы прямо на месте и передал покупателю ключи от автомобиля.
      17 0
      • Venom Offline
        24 Декабря 2013, 19:30
        черная мерзость!
        16 0
        • Valter Offline
          25 Декабря 2013, 14:30
          Ну почему Вы не можете вот без этой грязи? Ну здесь же никто не пишет про "русскую свинью"! Имейте совесть, оставьте свое говно в своей жопе наконец-то!
          1 4
  • karamelka Offline
    24 Декабря 2013, 15:31
    Согласна с motsart68 нужно везде и вся распространять инфу, пусть об этом узнают федеральные СМИ и правоохранительные органы!
    33 1
  • Partisan Offline
    24 Декабря 2013, 15:32
    Сегодня, примерно в 11.00., на пересечении Волоколамки и проспекта Победы увидел BMW Х5 с номером к100то. Тоже знаменитая машинка в своё время была. Но не успел заметить, кто там был за рулём. Не прошло и полгода, и все порешали?
    35 1
    Смотреть ответы (4)
    • СтоР Offline
      24 Декабря 2013, 16:05
      это которая пись пись
      27 1
      • Partisan Offline
        24 Декабря 2013, 16:08
        Угу-угу)) Звезда Ютуба.
        27 1
    • potompridumayu Offline
      24 Декабря 2013, 16:18
      Что-то мне подсказывает, что водителем была та самая обмочившаяся девушка...
      28 1
    • expert Offline
      24 Декабря 2013, 17:45
      А что собственно порешали? Наказание штраф и лишение прав. А за рулем не известно кто был, может ее папик себе машинку забрал, чего добру пропадать.
      11 1
  • Renego Offline
    24 Декабря 2013, 15:38
    Николай, присоединяюсь к Whois.
    Скорейшего выздоровления вашей супруге и сынишке. Бывайте у ней почаще, разговаривайте с ней, в каком бы состоянии она не было. Её это сейчас нужно.
    А этому ... бывшему прокурору. Ой, я лучше промолчу, а то навоз кипит, лишнего наговорю.
    34 1
  • MAXXX Offline
    24 Декабря 2013, 15:59
    Осудить и кинуть в "общак" и убрать из "хаты" мыло!
    31 1
  • potompridumayu Offline
    24 Декабря 2013, 16:19
    Жене Николая желаю скорейшего выздоровления, чтобы мама поскорее вернулась к сыночку! А этот "судья"... Просто слов цензурных не подобрать...
    38 1
    Смотреть ответы (3)
    • tungus Offline
      24 Декабря 2013, 16:35
      potompridumayu, интересно, какая гнида поставила на пожелание выздоровления минус.
      27 1
      • MuLtiK Offline
        24 Декабря 2013, 16:36
        та, которая за рулём была
        23 1
      • potompridumayu Offline
        24 Декабря 2013, 16:52
        Даа, оказывается, и у таких "водятлов" находятся защитники!
        17 1
  • Offline
    24 Декабря 2013, 16:37
    Что за тварь тут минусит?
    39 2
    Смотреть ответы (2)
    • antidot Offline
      24 Декабря 2013, 19:54
      ты уже ответил - минусит тварь.
      18 1
    • abeltv Offline
      24 Декабря 2013, 22:15
      Родственники или подельники этого гада минусят!
      16 1
  • Serba Offline
    24 Декабря 2013, 16:47
    Не Черенков ли специализировался на судебных решениях по постановке на учет в ГИБДД белорусских автомобилей, ввезенных контрабандой по поддельным документам? В конце девяностых он был одним из тех, кто ставил это дело на конвейер.
    32 1
    Смотреть ответы (3)
    • papa113 Offline
      24 Декабря 2013, 17:06
      И за это его выперли с должности заместителя председателя Пролетарского суда... Ещё двоих судей, прокурора пролетарского и ментов поувольняли, но под суд никто не попал...
      29 1
      • Osel Offline
        25 Декабря 2013, 00:03
        а кто у нас попал? Бывший начальник гибдд Кучерявых где? дело завели и забыли.
        8 1
    • _ulvko_39860343 Offline
      24 Декабря 2013, 17:14
      да!!!!это ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!смотрю тут о нем много таких отзывов, и о том как его выкинули из суда за все проделки и о том как тюрма по нему плачет давно
      21 0
  • kolas Offline
    24 Декабря 2013, 17:06
    Нужно обращаться в прграму "Человек и Закон"
    35 1
    Смотреть ответы (3)
    • Cinizm Offline
      24 Декабря 2013, 17:15
      в Пусть говорят тоже вариант
      а лучше и туда, и туда
      24 1
    • 971248 Offline
      25 Декабря 2013, 00:17
      Поддерживаю!!! Это реальная передача, там таким уродом действительно заинтересуются, ведь это "бывший сотрудник" с криминальным прошлым и, возможно, этот случай будет для него тем самым случаем, когда сколько бы веревочке не виться... Дожимайте ситуацию! Супруге скорейшего выздоровления!!!
      15 0
    • 971248 Offline
      25 Декабря 2013, 00:17
      Поддерживаю!!! Это реальная передача, там таким уродом действительно заинтересуются, ведь это "бывший сотрудник" с криминальным прошлым и, возможно, этот случай будет для него тем самым случаем, когда сколько бы веревочке не виться... Дожимайте ситуацию! Супруге скорейшего выздоровления!!!
      7 0
  • Cinizm Offline
    24 Декабря 2013, 17:14
    Николай, терпения вам и удачи, ибо в борьбе с нашей россейской "справедливостью" она вам понадобиться. Скорейшего выздоровления вашей супруге. Я верю, всё будет хорошо.
    Ну а ты, гнида судейская, Гена Черенков, молись, чтобы тебя посадили. Ибо с таким пятном на твоей репутации жить в нашем городе, где люди помнят скорее всё плохое, чем хорошее, тебе и твоей семье придется ооочень тяжко. Уж лучше сам бы понес наказание за свой гнусный поступок, чем всю семью так подставлять. Хотя наверное у тебя вся семья такая, без стыда и совести после такого сможет людям в глаза смотреть...
    А вообще верю в карму. Верю, что шарахнет она по этой наглой морде со всего размаха. И хорошо, если только на нем отыграется, а не на его ни в чем неповинных родных и близких. Я бы так на его месте не рисковал....
    38 1
  • TeleboOk Offline
    24 Декабря 2013, 17:15
    "Неприкасаемые" ...

    Бывший заместитель губернатора Челябинской области Андрей Третьяков, обвиняемый в дебоше на борту самолета Красноярск — Москва, может попасть под амнистию.
    20 1
  • ku-10 Offline
    24 Декабря 2013, 17:45
    Что же это за страна такая, где представитель верховной власти (пусть даже и бывший) сбивает человека и скрывается? Если окажется что машина в угоне, а он за рулём был пьяный сколько человек удивится? Отвечу сразу - ни одного!!!! Никто не удивится, т.к. это стало нормой. Вовина власть породила безнаказанность и вседозволенность.
    30 2
  • Gkhyr Offline
    24 Декабря 2013, 18:01
    Стрелять сук таких надо! Как затрахали наши власти, неподвластные закону! Простого человека за сто рублей загнобят, а властных уродов и пальцем не тронут.
    Дождутся русского бунта!
    Скорейшего выздоровления Оксане! И справедливости в суде!

    P.S. А той гниде, что минусит в этой теме - проклятье на весь род! Чтоб его также сбили и оставили подыхать, как последнего шакала!
    48 2
    Смотреть ответы (3)
    • pridu Offline
      24 Декабря 2013, 22:05
      За такие пожелания Ваш пост достоин только минусов
      2 18
      • Gkhyr Offline
        25 Декабря 2013, 10:03
        Минусов Вы отхватите!
        7 2
    • abeltv Offline
      24 Декабря 2013, 22:12
      +1000%
      9 1
  • 90fomin09 Offline
    24 Декабря 2013, 18:25
    Все всё правильно пишут, пострадавшей семье здоровья и пусть все будет хорошо и желаю им добиться справедливого и честного суда. Может сейчас не к месту, но как-то всё равно возникает мысль о том, что если бы эта трагедия осталась не замеченной, если бы не был там бывший судья за рулем, сейчас не все бы наверное высказались так как высказались и возможно еще и обвинили пешеходов в случившемся. Иногда мы реагируем на одну и туже ситуацию по-разному и я не исключение. Еще раз желаю не сдаваться, не отступать и добиться законного судебного решения, неотвратимости наказания и возмещения ущерба и вреда, тем более у этого "причинителя" наверняка материальное положение позволяет это сделать.
    18 1
    Смотреть ответы (6)
    • motsart68 Offline
      24 Декабря 2013, 19:06
      Когда гопота сбивает ребенка и скрывается - это как-то можно объяснить социальной средой, воспитанием, отсутствием ума и т.п. Но когда как последнее чмо скрывается судья - совесть общества - это уже полный п@@дец. Что ему мешало остановиться, оказать помощь? Один хрен ему ничего не было бы. Даже уволить бы не смогли.
      32 1
      • 90fomin09 Offline
        24 Декабря 2013, 19:33
        Правильно. Такое отношение должно быть ко всем, ведь об и говорит муж сбитой женщины _ все равны перед законом. Но не всегда это так, в этом же номере есть новость об убийце трех девушек в Конаково, если посмотреть комментарии об этом ДТП после случившегося, так там некоторое говорили, что девушки шли по проезжей части и сами виноваты. Никогда не соглашусь, что смерть ребенка (как ВЫ пишите) можно оправдать, что это была гопота. В чем разница? А судья либо другой представитель власти должны нести ответственность строже, так же как когда судят простых смертных, а господа властьимущие в роли потерпевших. Поэтому еще раз хочу пожелать семье здоровья, сил и терпения, и добиться справедливости.
        8 1
        • motsart68 Offline
          24 Декабря 2013, 20:42
          Я не говорил про оправдание или разность наказания. Я говорю о том, что можно объяснить поведение. Вы упоминаете соседнюю новость. Там подонок по жизни. Здесь судья - элита общества, он выбирается из лучших, он представляет закон. И именно этот человек оказывается полным говном. Именно это вызывает бурю возмущения. Лучше бы он застрелился - может хоть тогда в глазах людей хоть немного очистился. Так нет, он будет теперь врать, извиваться. Говно оно и есть говно.
          15 1
          • 90fomin09 Offline
            24 Декабря 2013, 21:46
            Не все, кого выбирают изначально лучшие в правильном понимании этого понятия, и именно поэтому оказываются тем, о чем Вы и говорите. согласна с Вами на все 100. И именно потому что эти люди занимают такие посты, они почему-то всегда решают, что законы не для них.
            3 1
            • motsart68 Offline
              24 Декабря 2013, 22:12
              К сожалению да, не все лучшие. Я бы даже сказал, что в последнее время вообще не лучшие. Судья представляется как эталон справедливости и нравственности. И когда это представление опровергается столь печальным образом - это вызывает бурю негодования.
              5 1
    • id1Ray Offline
      24 Декабря 2013, 19:57
      Тут даже если снимут с него неприкосновенность, законы нашей страны благодаря медведу не дадут наказать его достаточно строго.
      9 1
  • Gordon Offline
    24 Декабря 2013, 19:42
    УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!
    Я - МОСКОВСКИЙ АДВОКАТ РЕЙЗЕР ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, МОГУ ОКАЗАТЬ ВАМ ПОЛНОЦЕННУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ОТ НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА И ВПЛОТЬ ДО ВЫНЕСЕНИЯ СУДОМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АКТА. САМ В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛ НА ВОЛОСОК ОТ СМЕРТИ ПО ПРИЧИНАМ ЕЗДЫ ПРИМЕРНО ТАКИХ ЖЕ ГРАЖДАН. ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

    ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО - ПИШИТЕ: advokat-reizer@rambler.ru
    43 1
    Смотреть ответы (1)
    • ku4a Offline
      24 Декабря 2013, 23:07
      Только сработай,УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ ,на результат,а не на рекламу и вознаграждение.
      20 1
  • nscn Offline
    24 Декабря 2013, 19:49
    я правильно понимаю, что это ЧМО отпустили под подписку?!
    22 2
  • antidot Offline
    24 Декабря 2013, 19:50
    И такой г*ндон еще судил людей...
    33 2
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      25 Декабря 2013, 10:17
      Да вот эта гниль в самых ответственных институтах гражданского общества, на самых ответственных постах, там где многое держится на совести и доверии - вот эта гниль и не дает оздоровиться всему социуму.
      Многие священники - геи, судьи - не редко подлые негодяи, врачи - то и дело мздоимцы... Что уж про остальных говорить!
      И карать таких надо показательно и по полной !
      11 1
  • 90fomin09 Offline
    24 Декабря 2013, 20:29
    Без комментариев, выдержки про судью из ВКОНТАКТЕ: Он уже 15 лет в отставке, до этого работал в Пролетарском суде Твери.15 лет назад из Пролетарского районного суда был выкинут судья Гена Черенков. Замом районного суда был. Выкинули в составе организованной группы (ОПГ)за многомиллионные незаконные растаможки машин из Белоруссии. Уволили тогда многих – трех судей, прокурора Пролетарского района Морозова, многих сотрудников милиции замешанных в коррупции. Посадить тогда этих коррупционеров и бандитов не получилось( ОТКУПИЛИСЬ- ВОПРОС ПОЧЕМУ?). Этот судья всегда считал, что ему все можно. Да и пил неумеренно (многие об этом тогда говорили). А вот посадили бы этого судью в том 1997 году, не было бы и трагедии. А уж как он дела вершил, эта тема отдельная.
    ТАКИЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ И СИДЕТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО( Жаль сейчас отменена статья по конфискации)!!!

    После его задержания следователи сразу возбудили уголовное дело по части первой статьи 264 УК РФ. Сейчас предполагаемый виновник ДТП находится под подпиской о не выезде.
    ВОПРОС ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПОДПИСКА О НЕ ВЫЕЗДЕ???
    ВЕДЬ ВОДИТЕЛЬ ПОПЫТАЛСЯ СКРЫТЬСЯ С МЕСТА ДТП???
    ВИДИТЕ САМИ У НАС ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КАК ТО ВЫБОРОЧНО И СТРАННО ОЦЕНИВАЮТ СТЕПЕНЬ ВИНЫ И ВОЗМОЖНЫХ ПОБЕГОВ....
    Кроме всех прочих нарушений на автомобиле стояли “липовые” белорусские номера. Когда полицейским удалось установить номера автомобиля, совершившего наезд, выяснилось что они были сняты с учёта в Белоруссии ещё в 2010 году.
    ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ У БЫВШЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ "ЛИПОВЫЕ" НОМЕРА!!!
    ПОЧЕМУ ЕМУ НЕ ВМЕНЯЮТ УГОЛОВНУЮ СТАТЬЮ?
    48 1
  • Hanter Offline
    24 Декабря 2013, 20:32
    наше общество спасет только равенство всех перед законом - равные права и обязанности для всех.без исключений.будь ты президент, судья, олигарх или пенсионер, безработный иль друг степей калмык...
    25 2
    Смотреть ответы (4)
    • motsart68 Offline
      24 Декабря 2013, 20:52
      Равенство всех перед законом обеспечивает только наличие ствола у каждого взрослого мужчины.
      15 8
      • Hanter Offline
        24 Декабря 2013, 21:12
        как и возможность на законных основаниях застрелить любого, кто вломился в твой дом, это следующая проблема - уважение частной собственности.
        10 2
      • Bonch Offline
        25 Декабря 2013, 10:20
        Вот это очень спорно! Только представьте себе сколько отморозков без моральных принципов и мозгов употребят эти стволы так как им стукнет в их бошки?!!
        3 1
        • motsart68 Offline
          25 Декабря 2013, 12:10
          А сейчас они их не применяют?
          Я не хочу продолжать дискуссию в этой ветке. Тема не про это.
          1 3
  • sayword Offline
    24 Декабря 2013, 20:43
    Ну, что, Тверское "бравосудие", довели народ до ручки? Пусть это животное, по имени Гена Черенков, всем богам молится, что бы Оксана выздоровела.
    31 2
    Смотреть ответы (2)
    • neSubscribers Offline
      24 Декабря 2013, 21:07
      За черенок его б... вздёрнуть
      23 1
      • abeltv Offline
        24 Декабря 2013, 22:11
        На кол...
        16 1
  • Kukusik Offline
    24 Декабря 2013, 21:17
    Предлагаю написать коллективное письмо с просьбой о снятии судейской неприкосновенности и наказанию по всей строгости закона. Я думаю, никто не откажется подписать его. Дай Бог, чтобы мама малыша скорей выздоравливала и чтобы без особых последствий. Николай держитесь!!!!!
    38 1
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      16 Января 2014, 13:41
      Плевать Коллегии суда на наше письмо, как и на наши комментарии. Они живут в другом измерении, мы - быдло и мясо
      0 0
  • abeltv Offline
    24 Декабря 2013, 22:10
    Для Николая Моторина:
    Николай, в Твери вы правду не найдёте - начиная со следователя и заканчивая судом всё будут или заминать, или "спускать на тормозах"!
    У ГАДА, который сотворил всё это с вашей женой всё схвачено в этих кругах!
    Вам нужно каким-то образом обратиться на центральное телевидение - есть на первом канале передача "Человек и закон", попробуйте туда, http://www.1tv.ru/sprojects_in_detail/si=21, если кто сможет помочь, то скорее всего только они!
    Там и не такие деда раскручивали!
    Обязательно подключайте центральные СМИ!
    Обязательно!
    С нашей правоохранительной системой вашу жену ещё крайней сделают!
    37 0
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      25 Декабря 2013, 11:05
      Да, + сразу в квалифик. коллегию заявление и можно ещё сразу обратить внимание и Верховного суда, что б сложнее было на местном уровне замять..
      6 0
  • papa113 Offline
    24 Декабря 2013, 23:17
    Только что, в ночных Новостях 24 на РЕН-ТВ прошёл сюжет "Судейский наезд" про это ДТП
    17 1
  • 90fomin09 Offline
    24 Декабря 2013, 23:23
    Николай Моторин, не отказывайтесь от любой помощи, пока (простите за цинизм) Вы и Ваша ситуация интересна ТВ и СМИ можно добиться справедливости, одному будет тяжело. Обращайтесь в "Человек и закон" и еще в "Момент истины", на сюжеты этой передачи как-то быстрее реагируют. Да и прошлое судьи указать, может тоже пересмотрят те события.
    23 0
  • kanav67 Offline
    24 Декабря 2013, 23:38
    У него первая жена адвокат Татьяна Черенкова , а со второй женой 1968 г. рождения он живет в огромном коттедже - 4 этаже вблизи места ДТП - видимо ехал домой. Личность очень неприятная, но голыми руками его не взять. По достоверным данным у него давние и устойчивые связи с Верховным Судом РФ ( бывают у него в гостях). Обязательно нужен широкий общественный резонанс. ТВ и СМИ
    29 1
  • Small19 Offline
    25 Декабря 2013, 00:55
    "ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ У БЫВШЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ "ЛИПОВЫЕ" НОМЕРА!!!"
    Что тут вдумываться - всё ясно как белый день, 90fomin09 , он любит "с ветерком" поездить, поигнорировать ПДД (благо штрафу приходить некуда), да и на такие случаи как этот - если бы всё это произошло не возле его дома, а к примеру в области, или в другом регионе - ДА ХРЕН бы эту сволочь нашли.
    Я считаю, что можно по базе ГИБДД, в том числе и по видеофиксации,"пробить" где эти номера Черенковского крузака "засветились", можно ещё компромата накопать как он ездит - 3,14здюк.
    29 1
  • Mike_V Offline
    25 Декабря 2013, 07:42
    На подписке он совершенно законно, по такого рода категории делам (неумышленные преступления)
    под стражу не берут (только в исключитльных случаях, когда нет регистрации в РФ или после нарушения условий подписки о невыезде и т.п.).
    На сайте Пролетарского суда про него написано, цитирую: "В 1978 году в Пролетарский районный суд пришел молодой, грамотный юрист, который в дальнейшем отработал в суде 21 год и считался самым оперативным судьей всех периодов Пролетарского суда - Черенков Геннадий Иванович, который в настоящее время находится на заслуженном отдыхе." Ссылка - http://proletarsky.twr.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&id=15
    Если он является судьей в отставке (похоже это так и есть) то на него распостраняется "неприкосновенность" - согласие на возбуждение уголовного дела должна дать Квалификационная коллегия судей Тверской области, если она не даст такое согласие, то данный гражданин вообще не понесет никакого наказания.
    Вот ссылка на сайт Квалификационной коллегии судей Тверской области - http://tve.vkks.ru/
    Вот ссылка на сайт Тверского областного суда (раздел Обращения граждан)- http://oblsud.twr.sudrf.ru/modules.php?name=gbook
    Если Вас волнует вопрос о возможной безнаказанности этого гражданина, пишите обращения в эти инстанции. Чем больше их будет, тем сложней будет замять это дело ...
    17 1
    Смотреть ответы (2)
    • Bonch Offline
      25 Декабря 2013, 10:25
      Верное предложение и комментарий.
      А вообще надо корректировать законодательство о судьях, раз у них с совестью и соблюдением закона проблемы.
      Они содержатся за НАШ счет! И живут, кстати, значительно лучше большинства из нас. Так с какого ж перепугу им даётся право ещё и безнаказанно давить нас?
      13 1
    • kiolan Offline
      26 Декабря 2013, 23:33
      Думаю, такое разрешение будет
      0 0
  • Valter Offline
    25 Декабря 2013, 08:28
    Представляю приговор судьи: женщина с коляской, не убедившись с безопасности маневра, совершила разворот через две сплошные линии, в результате чего выехала на полосу встречного движения, где самым кощунственным образом совершила наезд на авто простого, честного, доброго трезвого гражданина, причинив ему моральные страдания! Приговор: женщину лишить водительских (читать родительских) прав на 3 года без права управления коляской еще на 5 лет.....с выплатой компенсации морального вреда в размере стоимости новой должности федерального судьи...
    Не удивлюсь....
    24 2
  • hellraiser Offline
    25 Декабря 2013, 10:01
    офф. двуликий анус. тьфу суд.

    http://a-zatvornik.livejournal.com/169576.html
    9 1
  • Villy Offline
    25 Декабря 2013, 10:24
    мать его, Геннадий Черенков... он чуть не на судебных заседаниях бухим присутствовал. алкаш тот еще был несколько лет назад. кол ему осиновый нужен!
    18 2
  • seyat Offline
    25 Декабря 2013, 12:30
    Разместил ссылку на новость в соц. сетях и Твиттере.

    Призываю последовать моему примеру.
    15 2
    Смотреть ответы (1)
    • Ms. Offline
      26 Декабря 2013, 14:47
      спасибо
      1 0
  • Dizzy Offline
    25 Декабря 2013, 12:31
    Геннадий Иванович, вы, конечно, можете (и не безосновательно) рассчитывать на то, что уйдете от правосудия, но побойтесь хотя бы Бога. В вашем возрасте, когда большая часть жизни уже позади, нужно, как бы это пафосно не звучало, хоть иногда задумываться о душе. А ведь она у вас, люди сказывают, и так небезгрешная. Поступок ваш давешний, пожалуй, хуже всего, что до этого было вами сделано. Одно дело с растаможкой мухлевать, а здесь здоровье и жизнь человека. Не одумаетесь, жизнь накажет, не вас - так близких.
    17 1
    Смотреть ответы (4)
    • Taya Offline
      25 Декабря 2013, 13:40
      да плевать он хотел на все это... он отвертеться рассчитывает...
      7 1
      • 25 Декабря 2013, 18:40
        он отвертится в любом случае! судей даже бывших не сажают даже за убийство
        3 2
    • antidot Offline
      25 Декабря 2013, 15:29
      У него другой бог - Люцифер. Этот разрешает творить все, да цена потом за это будет слишком дорогая.
      8 1
    • Hans Offline
      26 Декабря 2013, 00:44
      Хорошо сказано. Боюсь, что "человек", сказавший, что ему стало плохо и он подумал, что наехал на искусственное препятствие, вряд ли будет бегать после этого по магазинам, проверяя при этом "хвоста" и осматриваясь, как шакал.
      А сгорит он в аду. Про родственников не знаю, но про тех, кто его защищает - они сгорят там же.
      6 1
  • popeluska Offline
    25 Декабря 2013, 12:40
    не совсем полно про сложности с его статусом читатели отписались.много мороки у следствия будет с возбуждением дела ИМЕННО НА НЕГО.даже если от бастрыкина добро и будет получено и ККС ТО скажет свое "одобрямс",в стране объявлена амнистия. ежели ему вменят ту статью, о которой речь шла выше, есть уверенность в том, что дядька-ездун выйдет без особого ущерба. а прочим останется разве что утереться!
    3 3
  • lina123456 Offline
    25 Декабря 2013, 14:24
    Николай простой и хороший человек, знаю его много лет. Мы искренне надеемся на то, что общественное мнение поможет ему. В противном случае все выглядит совсем плачевно..
    19 3
  • abeltv Offline
    25 Декабря 2013, 17:37
    Только что обнаружил на сайте журнала "За рулём" информацию об этом ДТП: http://www.zr.ru/content/news/604743-v-tveri-otstavnoj-sudya-zadavil-zhenshhinu-s-kolyaskoj/
    Может надо во всех СМИ шумиху по этому ДТП поднимать?! Хотя нашей власти на такие нарушения всё равно!
    15 1
    Смотреть ответы (1)
    • motsart68 Offline
      25 Декабря 2013, 19:06
      Конечно надо. Везде где только можно.
      8 0
  • 19661966 Offline
    25 Декабря 2013, 18:25
    Всё равно отмажут!Вот еслиб простой человек,тогда бы уже сидел.А этому ничего не будет!
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • Hans Offline
      26 Декабря 2013, 00:52
      вот если так все рассуждать будут - то отмажут
      3 3
  • 90fomin09 Offline
    25 Декабря 2013, 19:07
    Надо добиваться справедливости, как в Ульяновске:

    Прокуратура Ульяновской области обжаловала приговор бывшему судье Щелковского горсуда Валерию Сасу за ДТП с двумя погибшими.
    Как сообщает пресс-служба региональной прокуратуры, приговор подлежит изменению "ввиду его несправедливости вследствие чрезмерной мягкости", поскольку наказание, назначенное осужденному, в виде 5 лет 6 месяцев лишения свободы, а также вид исправительного учреждения – колония-поселение не соответствуют его личности, характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения. Так, в качестве смягчающего обстоятельства суд расценил перечисление Сасом в конце судебного заседания потерпевшим денег в сумме чуть более 1 млн рублей. Однако по смыслу закона необходимо именно полное возмещение материального и морального вреда. С учетом же наличия исковых заявлений на сумму свыше 40 млн руб. оснований считать, что Сас "добровольно возместил имущественный ущерб и моральный вред, а также совершил иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшим, у суда не имелось", отмечает облпрокуратура.
    Также, в соответствии со ст.6 УК РФ наказание должно быть справедливым, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного. Между тем, суд при назначении наказания Сасу данные требования закона учел не в полной мере, уверена региональная прокуратура. В частности, приняв во внимание данные о личности осужденного, суд придал им чрезмерное значение, в то время как обстоятельства, относящиеся к характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, учел формально. Тяжесть же наступивших в результате действий Саса последствий – смерть двух молодых людей, причинение тяжкого вреда здоровью женщины, а также тот факт, что у погибшей осталась без попечения матери малолетняя дочь, являющаяся инвалидом и нуждающаяся в постоянном уходе, суд при назначении наказания вовсе не принял во внимание.
    Кроме того, на протяжении всего предварительного расследования (около 2 лет) Сас не предпринял попыток каким-либо образом загладить вред, причиненный его преступлением потерпевшим, не принес им извинений, не оказывал помощь длительное время находившейся на стационарном лечении женщине, которая после произошедшего потеряла трудоспособность и стала инвалидом. Также судом в полной мере не учтена активная позиция Саса, направленная на попытку избежать уголовной ответственности путем предоставления недостоверных данных о произошедшем, которые суд, хотя и оценил при решении вопроса о виновности экс-судьи, однако при назначении наказания не дал им надлежащей оценки, указывает облпрокуратура.
    При таких обстоятельствах Сасу прокурор считает необходимым назначить Сасу "более строгое по размеру наказание". В этой связи он просит приговор Ульяновского областного суда изменить, назначить бывшему судье наказание в виде 8 лет 6 месяцев колонии общего режима с лишением права управления транспортным средством на срок три года.
    Как сообщалось ранее, 19 июня 56-летний экс-судья Сас был признан виновным в совершении преступления по ч. 6 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее смерть двух лиц). Сасу было назначено наказание в виде 5,5 года колонии-поселения. Кроме того, он лишен права управлять транспортным средством сроком на 3 года. Между тем, гособвинитель просил приговорить бывшего судью к 8,5 года колонии общего режима.
    В своем последнем слове 4 июня Валерий Сас не признал вину, он заявил, что не считает ее доказанной и просил суд при вынесении приговора руководствоваться законом и совестью, а также учесть, что воспитывает несовершеннолетнюю дочь. Он сказал: "СМИ сделали свое дело". Сас сообщил, что в течение дня он перечислил на счета потерпевших 1 миллион 50 тысяч рублей: по 450 тысяч — отцам погибших и 150 тысяч — женщине, которая выжила в ДТП.
    Напомним, что авария произошла 22 января 2011 года в Ульяновске. Судья Сас в состоянии алкогольного опьянения за рулем своего внедорожника Toyota Highlander двигался по "Императорскому" мосту через Волгу. В какой-то момент он выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем ВАЗ, двигавшимся во встречном направлении. В результате 22-летний водитель "Жигулей" Ильназ Ильясов скончался на месте, 23-летняя пассажирка Альбина Шарафутдинова, которую длительное время не могли доставить в больницу, умерла спустя несколько часов. Еще одна 52-летняя пассажирка "Жигулей" была госпитализирована в тяжелом состоянии и вынуждена была длительное время провести в больнице.

    25 февраля 2011 года ККС Московской области лишила Саса судейских полномочий. При этом судья пытался покинуть свой пост, написав заявление о добровольном уходе (в этом случае он оставил бы за собой право на пожизненную пенсию и различные привилегии), однако оно было оставлено без удовлетворения.
    ЖАЛЬ.
    6 1
  • Бертран Offline
    25 Декабря 2013, 19:35
    Если государство присвоило статус и дало неприкосновенность, то и исполнять это нужно. Иначе чем вы лучше его?
    1 17
    Смотреть ответы (1)
    • Hans Offline
      26 Декабря 2013, 00:58
      Чем я лучше? Я не сажусь за руль пьяным, аккуратно вожу машину, не считаю себя лучше, чем кто бы то ни был. На первое время хватит аргументов?
      А уж что государство исполняет - это вопрос номер 2.
      16 1
  • ku4a Offline
    25 Декабря 2013, 20:17
    По НТВ прошел репортаж о данном ДТП сегодня около 19 час. Виновный обещает "попросить прощения и помочь материально".Значит ужу проконсультировался с адвокатом и выстроил линию поведения.Мол- стар,немощен,плохо себя чувствовал...
    16 1
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      25 Декабря 2013, 21:16
      Если стар и немощен - за руль не садись! А зачем ему с адвокатом консультироваться - он сам грамотнее многих адвокатов. Скорее всего был пьяный, поэтому и уехал с места ДТП. Иначе бы его точно квалификационная коллегия судей лишила иммунитета!
      13 1
  • mitrich05-72 Offline
    25 Декабря 2013, 22:53
    адрес его жительства скиньте в инет...
    13 2
  • mitrich05-72 Offline
    25 Декабря 2013, 22:56
    Написать Путину, Медведеву, Колокольцеву и т.д. ....... Ручкову, .....
    12 2
    Смотреть ответы (1)
    • baccj Offline
      26 Декабря 2013, 22:42
      Рычкову то зачем? Это не его подследственность. Тогда уж Бортникову - директору ФСБ.
      4 2
  • baccj Offline
    26 Декабря 2013, 22:39
    Слушайте, уважаемые, к чему весь этот срач? Набрать 2-3 сотни комментов?
    Все всё уже поняли, что Черенков неподсуден.
    Если реально, то у нас только два пути. Первый - собирать деньги на лечение потерпевшей. Второй - писать петицию Путину. Остальное от лукавого.
    Что будем делать?
    5 8
    Смотреть ответы (1)
    • Hans Offline
      28 Декабря 2013, 23:29
      Путь 3 - "общественный резонанс". Хоть к малахову (любому из), хоть в камеди клаб - главное, чтобы отмазаться этому говнюку не было возможности.
      3 0
  • Mike_V Offline
    27 Декабря 2013, 00:33
    Господа! В дополнение к написанноу мною ранее... Действительно, так как в нашей стране сейчас объявлена амнистия, то даже если уголовное дело будет возбуждено, передано в суд и будет вынесен приговор о его виновности и назначено наказание в виде лишения свободы, то от реального отбытия наказания он будет освобожден по амнистии. Здесь не имеет значения то, что он бывший судья - в настоящее время любого гражданина просто обязаны освобождать от наказания за пункты 1 - 4, 264 статьи УК РФ (данный случай, на настоящее время подпадает под пункт 1 статьи 264 УК РФ).
    Поэтому, я считаю, небезразличным гражданам нужно сосредоточиться на том, чтобы гражданин быв.судья был лишен статуса - "судья в отставке".
    В настоящее время он как "судья в отставке" пользуется почти всеми льготами, что и действующий, в том числе получает весьма не маленькое денежное пособие. Собственно говоря, если председатель Тверского областного суда А.Ю. Карташов не обратиться в ККС Тверской области с представлением о лишении судьи в отставке Черенкова, то тогда он (Черенков) выйдет совсем "сухим из воды". Почему именно Карташов ?, Да просто по закону только он (пред. областного суда) должен обращаться с такими обращениями в ККС. Сайт областного суда я приводил выше.
    6 3
    Смотреть ответы (5)
    • 27 Декабря 2013, 12:48
      Под действие амнистии подпадают преступления, совершенные до ее вступления в силу. А преступление, о котором идет речь, совершено после объявления амнистии.
      6 0
      • Mike_V Offline
        29 Декабря 2013, 15:47
        Вы не правы, и по существу вопроса и по факту ... Амнистия данного гражданини коснется хотя бы по причине того, что объявлена она 25 декабря, а преступление совершено 19 декабря.
        0 2
        • 29 Декабря 2013, 21:58
          http://www.rg.ru/2013/12/18/amnistia-dok.html%20
          0 2
          • Mike_V Offline
            31 Декабря 2013, 01:37
            Как я и говорил ранее, Вы не правы и посуществу:
            пункт 12 постановления об амнистии - Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.
            2. И по факту: постановление вступило в силу 19.12.2013 г. = преступление совершено 19.12.2013 г.
            Как ни крути - амнистия ...
            0 1
          • Mike_V Offline
            31 Декабря 2013, 01:42
            Только не думайте, что я каким-либо образом на стороне этого гражданина ...
            Просто нужно делать реальные вещи, для того, чтобы он понес хоть какую-нибудь ответственность.
            0 0
  • mriya Offline
    28 Декабря 2013, 12:18
    Держитесь, Николай! Супруге выздоровления!
    4 0
  • awk555 Offline
    28 Декабря 2013, 13:21
    И этот ГАНДОН людей судил.......................................
    6 0
  • divasob Offline
    29 Декабря 2013, 09:51
    Николаю Моторину надо иметь ввиду что он бывший судья а согласно русской поговорке Ворон ворону глаз не выколет.
    3 0
  • Maxon-69 Offline
    30 Декабря 2013, 09:37
    Николай, если нужна помощь - обращайся Maxon-69@yandex.ru , я дам свой номер телефона.
    2 0
  • Судья Offline
    30 Декабря 2013, 10:58
    вот интересно какое он сам себе наказание привел в исполнение ?
    3 0
  • vovarik69 Offline
    31 Декабря 2013, 05:31
    Живу рядом, видел последствия, во многих СМИ наврали про то что человек скрылся с места ДТП, он живет через 200 метров от этого места, так что это глупость, а по факту ситуация конечно ужасная, но судя по записям и тому что я видел: авто двигался по проезжей части с небольшой скоростью, женщина тоже шла по ней, тротуара там нет в принципе, один лед везде, разметки тоже, соответственно выходит что женщина шла по проезжей части, а кто виноват что там лед и нет разметки и тротуара это уже другое дело, так понимаю что по пдд нарушала женщина, скрываться на соседнюю улицу этому дяде где он живет при свидетелях тоже смысла нет, а то что наша смешная милиция кого то искала там сутки, это вообще смешно, машина на белорусском учете как видно на видео, это вроде как законно, делайте выводы, по моему совсем неоднозначная ситуация да и как она попала под колеса тоже не видно.
    0 5
    Смотреть ответы (1)
    • loki1982 Offline
      31 Декабря 2013, 11:33
      Не переворачивайте ситуацию "с ног на голову".
      1.По-вашему, если человек, управляюший средством повышенной опасности, совершает наезд на другое лицо и уезжает с места проишествия, но при этом он проживает рядом (в этом случае в 200 м), то можно считать, что с места ДТП ОН НЕ СКРЫЛСЯ? Почему гр-н Черенков Г.И. даже не вызвал скорую, а посчитал уместным скрываться в магазине. Причем его резвости можно позавидовать! Уж очень быстро он "носится" по ступенькам. А потом когда уже отпираться не было смысла говорит, что стало плохо.
      2. Скорость у автомобиля была немаленькая (пострадавшую протощило несколько метров). Кстати, об этом говорят свидетели, которые и вызывали скорую.
      3.Пересмотрите видео с камер наблюдения, автомобиль ехал по одной полосе, девушка с коляской шла по другой. Но в нескольких метрах автомобиль сворачивает на полосу, где идет девушка и въезжает ей "в спину.
      4 0
  • vovarik69 Offline
    31 Декабря 2013, 05:51
    Вообще люди удивительно вы агрессивные, рассуждайте здраво, у всех ситуации разные возникают, какая разница депутат он или еще там кто то, обратите внимание на то что весь акцент вы делаете на то, чтобы асудить или засадить кого то, вместо того чтобы скинуться или еще как то помочь пострадавшим, неужели сами не видите, стадо просто гиен.
    0 4
  • loki1982 Offline
    31 Декабря 2013, 12:15
    Вот именно, люди все равны перед законом, Богом и собственно людьми. Но только не в нашей стране. Если у тебя есть хоть какие-нибудь связи или должность, ты уверен - тебе ничего не будет. Все от БЕЗНАКАЗАННОСТИ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ! За свои поступки надо отвечать: кто бы ты ни был.
    2 0
  • Offline
    31 Декабря 2013, 16:10
    ...ять гляньте-ка! vovarik69 из-затверечья (долина нищих?) зарегился, чтобы тут за своего родственника (соседа?) вступиться!
    3 0

вверх