В 2014 году тверские маршрутчики хотят поднять стоимость проезда до 18 рублей
В декабре тверские перевозчики начали в массовом порядке подавать в Региональную энергетическую комиссию Тверской области заявления с обоснованием новой цены проезда в маршрутных такси - 18 рублей.
Как сообщил ТИА представитель перевозчиков, пожелавший остаться неизвестным, за год, прошедший с последнего повышения, многое изменилось. На владельцев маршрутов наложены новые обременения, каждая машина застрахована на 2 млн. рублей, цены на топливо, смазочные материалы и запчасти выросли, да и инфляция делает свое дело. По подсчётам заявителей, 18 рублей - это вынужденный минимум, на который они согласны, на самом же деле, чтобы отбивать расходы и обеспечивать прибыль, нужно устанавливать тариф на проезд в районе 35-40 рублей.
Напомним, что в июне этого года некоторые перевозчики оповещали пассажиров о повышении стоимости услуг до 18 рублей, но это решение не было документально обосновано и уж тем более - принято РЭК, так что дело отправилось в долгий ящик.
На 19 декабря почти 100% перевозчиков, чей транспорт курсирует в границах Твери, подали соответствующие заявления в РЭК. В течение месяца комиссия должна рассмотреть их и вынести решение. Так что, есть вероятность того, что в новом году мы будем ездить в подорожавших маршрутках.
все равно ты на ней не ездишь!
И вот ежедневно, не взирая на человеческие жертвы, наш бесстрашный люд кидается на маршрутки, аварийность которых повышается день изо дня. И не пугает наших людей ни летальные случай, ни покалеченное здоровье, не перспектива стать жертвой аравозки. Так быть может стоимость в 30 рублей заставит народ меньше ездить на этих чемоданах смерти?
предел ваших с фигсом мечетаний с детства!
зато у вас есть много аккаунтов на ТИА. работать надо, а не сидеть в интернетах, сопровождая никому не нужный воздух, тогда и на скотовозках ездить не будете ...
так что пилите, Шура, пилите, они золотые (с) ...
и конечно же он не конкурент, я и не спорю.
проезд на моем членовозе в день.
Говоришь 18 рублей будет в 2014 году?
Так это, мне кажется, почти даром!
Моя с "синим ведёрком " на крыше,
Президент разрешил по Тверской области с ним ездить!
я вас за язык не тянул, если что.
Брайтон-Бич с при дурочным таксистом.
А потом пришлось купить у Валтиниса
за 500 долларов его рухлядь - жоповозку.
Я говорил не о том что бы убрать маршрутки из города. А о том что бы заставить повышать качество услуг! Не будет спроса - будет повышаться качество что бы привлечь пассажиров! И не надо передёргивать.
Я не страдаю мыслью что город может обойтись без маршруток, но только не в том виде в котором они передвигаются по городу сейчас.
А вам могу пожелать только смелости и удачи.
PS Ох, phils сейчас прибежит наш многоликий друг и заминусит нас не человечески. Со всех своих твинков.
И как заставить?
Честно скажу - я готов платить по 20-25 рублей за проезд, да даже 30(!), но при этом я должен быть уверен, что я и родные мне люди доедут до места живыми, здоровыми и не седыми.
Вот вы согласны платить 30 рублей поездку. Так может так и сделать, но на ваших условиях?
Пусть перевозчики свои хотелки запихнуть себе куда поглубже. Зар.платы не растут, пенсии тоже, реальные доходы населения снижаются. С чего они требуют повысить цены на проезд? Совсем охренели? Работайте идите, а то привыкли на шее у народа сидеть.
когда ваша зарплата будет 70-80, вам захочется 120-150 )))
Если энаеш подскажи мне на ушко.
нее нафиг этих дефективных манагеров.
P.S. От хорошей жизни разборки между собой не устраивают, это скорее уже крайние меры... что тоже является определенным показателем...
заметьте, никто из нас не призывает ничего доламывать, я лично за город где есть все виды транспорта все, а не только трамваи как обычно нам пытаются приписать (ибо больше крыть нечем). но каждый вид транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус или метро с частным вертолетом должен занимать свою правильную нишу и не мешать и не дублировать друг друга, быть понятным доступным и комфортным. а у нас стадо полуразломанных маршруток гоняющих в погоне за прибылью с ослами за рулем. какие выкрутасы они при этом делают сами знаете...
Спасибо, не надо.
P.S. http://www.rbcdaily.ru/market/562949979070430
http://www.tgc-2.ru/about/index.html
Сколько у нас ТГК-2 работает в Тверском регионе?
Речь о том, что ремонтировать коммуникации нужно было, а не доводить до износа 80% и тупо "сливаться" делая дурнопахнущие подарочки городу.
Вот с 2005 года и разваливали. Ничего не ремонтируя.
P.S. Вот скажите мне почему Вы считаете износ в 80% в 2005 (до ТГК-2) - нормальными сетями, а износ в 80% (во время ТГК-2) в 2013 - запущенными до предела? По мне так цифры равны.
Пора за Москвой -
1) Развивать ОТ
2) Платные парковки
3) Отдельные полосы для ОТ
Да ну на ? Это значит мы наблюдаем тут разборки робингудов, которые за убытки глотки друг другу грызут. Обалдеть.
Очень хочется, что бы ничего им не дали повысить, что бы сдали они свои повозки с горя в чермет, и разъехались по домам, по солнечным таджикистанам. Пока эти дурные повозки не уйдут с дорог, нормальным ОТ заниматься никто не будет, это очевидно. Поэтому, все что хочется пожелать маршрутчикам - так это скорейшего банкротства.
P.S. Прежде чем чего-то ломать надо создать замену, а потом уже решать что оставить, а кого обанкротить.
Когда вопрос встанет остро, деньги изыщут. И я очень бы хотел что бы их изыскали в пользу ОТ, а не в пользу этого недоразумения.
Пробки ? Да в 80% поток тормозит маршрутка останавливающаяся где попало на узкой дороге.
Что ? Карманники ? Насилие ? facepalm. Маршрутка уже давно стала символом насилия и для тех кто внутри нее, и для тех кто рядом на дороге.
И пока один стоит внутри раком уперев задницу в окно и проклиная этих "перевозчиков", второй просто однажды не будет бешено уворачиваться и давить на тормоза глядя на гарцующего по ПЧ джигита с задницей в окне.
Вот где насилие то.
1) Развила ОТ
2) Закупила автобусы
3) Спланировала маршруты.
Как предлагаете Вы.
1) Разогнать маршрутки
2) Где-то как-то найти деньги на полный парк ОТ.
3) Купить это в короткие сроки (ОТ это не пара брюк висящих в магазине, я вот оборудование месяцами жду, а тут поставки минимум на полгода, если быстро - то это только неликвид)
4) Пустить все это как-нибудь.
В общем сделать все через одно место (как обычно).
P.S. Насчет пробок - всего одно простое действо (поможет кстати и автобусам и троллейбусам) убрать с основных улиц припаркованные авто (метод опробован Собяниным и работает).
P.S. На некоторые маршрутки в Москве стоимость меньше чем на автобус, как думаете почему? Потому как конкуренция есть. В Твери же есть только маршрутки, и без достойного ОТ - все эти ограничения, кары и т.д. толку не принесут, только усугубят ситуацию.
Очевидно что транспортные предприятия со столь придурковатыми людьми, которых даже рядом не волнуют пассажиры и их проблемы, а волнуют исключительно собственные прибыли городу не нужны. Они вообще никому нахрен не нужны со своими заботами, и ничего хорошего им желать ну совсем не хочется. Вполне заслуженно не хочется.
По сообщению Управления ГИБДД, в Тверской области 939 человек работают по иностранным или международным водительским удостоверениям, которые в соответствии с законом должны получить их российский аналог. В настоящее время из 50 поданных заявок на сдачу экзамена, только двое иностранных водителей справились с экзаменом.
http://www.imenno.ru/2013/12/17/87615/
кстати, это не только про маршрутки.
Задрали нах.
Цену поднять разрешат, поскольку хотят поднять стоимость проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах!
P.S. Сократить маршрутки в 3 раза, поднять в них стоимость проезда до 40 руб. заставить сменить газели на мерсы и развивать МУП ТТУ (imxo)