https://tvernews.ru/news/165255

В 2014 году тверские маршрутчики хотят поднять стоимость проезда до 18 рублей

TIA, 19 Декабря 2013, 15:58
, 76
<p></p>

В декабре тверские перевозчики начали в массовом порядке подавать в Региональную энергетическую комиссию Тверской области заявления с обоснованием новой цены проезда в маршрутных такси - 18 рублей.

Как сообщил ТИА представитель перевозчиков, пожелавший остаться неизвестным, за год, прошедший с последнего повышения, многое изменилось. На владельцев маршрутов наложены новые обременения, каждая машина застрахована на 2 млн. рублей, цены на топливо, смазочные материалы и запчасти выросли, да и инфляция делает свое дело. По подсчётам заявителей, 18 рублей - это вынужденный минимум, на который они согласны, на самом же деле, чтобы отбивать расходы и обеспечивать прибыль, нужно устанавливать тариф на проезд в районе 35-40 рублей.

Напомним, что в июне этого года некоторые перевозчики оповещали пассажиров о повышении стоимости услуг до 18 рублей, но это решение не было документально обосновано и уж тем более - принято РЭК, так что дело отправилось в долгий ящик.

На 19 декабря почти 100% перевозчиков, чей транспорт курсирует в границах Твери, подали соответствующие заявления в РЭК. В течение месяца комиссия должна рассмотреть их и вынести решение. Так что, есть вероятность того, что в новом году мы будем ездить в подорожавших маршрутках.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (76)


  • 16:09 19 Декабря 2013
    21 33
    так пусть поднимают до 25-30

    • 16:14 19 Декабря 2013
      21 8
      фигс,
      все равно ты на ней не ездишь!

      • 16:16 19 Декабря 2013
        18 30
        неа, на маршрутке не езжу. поэтому мне фиолетово, чем больше будет стоить - тем меньше народу будет убиваться на них.

        • 16:29 19 Декабря 2013
          18 28
          А я отчасти согласен с philsом. Народ Русский он же бесстрашен! Он Французов, Поляков, Немцев, Монголов пережил, а маршрутки что же - не переживёт? Конечно переживет! Мы и не такое переживали!
          И вот ежедневно, не взирая на человеческие жертвы, наш бесстрашный люд кидается на маршрутки, аварийность которых повышается день изо дня. И не пугает наших людей ни летальные случай, ни покалеченное здоровье, не перспектива стать жертвой аравозки. Так быть может стоимость в 30 рублей заставит народ меньше ездить на этих чемоданах смерти?

          • 16:35 19 Декабря 2013
            26 17
            Конечно, ведь жоповозка -
            предел ваших с фигсом мечетаний с детства!

            • 16:39 19 Декабря 2013
              12 30
              ну конечно же ! ведь таким нищебродам как вы она недоступна, вот вы тут и разливаете лучи своей пролетарской желчи.
              зато у вас есть много аккаунтов на ТИА. работать надо, а не сидеть в интернетах, сопровождая никому не нужный воздух, тогда и на скотовозках ездить не будете ...

              так что пилите, Шура, пилите, они золотые (с) ...

              • 16:41 19 Декабря 2013
                23 14
                Конечно достойный членовоз не конкурент твоей ржавой жоповозке фигис!

                • 16:44 19 Декабря 2013
                  11 27
                  достойный вас членовоз теперь 18 рублей стоит. будет отлично возить ваши члены...
                  и конечно же он не конкурент, я и не спорю.

              • 16:57 19 Декабря 2013
                19 4
                А я даже не знаю сколько стоит
                проезд на моем членовозе в день.
                Говоришь 18 рублей будет в 2014 году?
                Так это, мне кажется, почти даром!

                • 17:02 19 Декабря 2013
                  7 18
                  вы знаете, я даже не скажу. очень старая и раритетная модель, но, зато кабриолет!

                • 17:34 19 Декабря 2013
                  18 1
                  А чё не сделать рублей 60-70, и на следующий день ОТ будет битком.

              • 17:17 19 Декабря 2013
                17 3
                Не, это не моя
                Моя с "синим ведёрком " на крыше,
                Президент разрешил по Тверской области с ним ездить!

                • 17:23 19 Декабря 2013
                  8 15
                  ник достойный главного человека в области, апплодирую.
                  я вас за язык не тянул, если что.

          • 16:41 19 Декабря 2013
            30 4
            Может быть тогда подскажите на чем ездить нам, простым гражданам, не имеющим машины? Ни автобус, ни троллейбус, ни тем более трамвай, до места моей работы не идет, пешком далеко и обувь жалко.

            • 16:57 19 Декабря 2013
              21 2
              "Как доехать до Брайтон-Бич? - На такси." (Брат-2)

              • 17:06 19 Декабря 2013
                12 2
                Сам, братан, как то еле доехал до
                Брайтон-Бич с при дурочным таксистом.
                А потом пришлось купить у Валтиниса
                за 500 долларов его рухлядь - жоповозку.

            • 19:39 19 Декабря 2013
              10 3
              SWEET_DREAM не принимайте на свой счет и не стоит сразу все воспринимать в штыки!
              Я говорил не о том что бы убрать маршрутки из города. А о том что бы заставить повышать качество услуг! Не будет спроса - будет повышаться качество что бы привлечь пассажиров! И не надо передёргивать.
              Я не страдаю мыслью что город может обойтись без маршруток, но только не в том виде в котором они передвигаются по городу сейчас.
              А вам могу пожелать только смелости и удачи.

              • 19:59 19 Декабря 2013
                7 7
                так никто не страдает, но усиленно нам это приписывают. уж в силу убеждения или скудоумия, не могу сказать.

                • 20:15 19 Декабря 2013
                  6 7
                  Согласен.
                  PS Ох, phils сейчас прибежит наш многоликий друг и заминусит нас не человечески. Со всех своих твинков.

                • 20:22 19 Декабря 2013
                  3 7
                  да мне на него плевать если честно, пусть теряет свое время попусту, пытаясь что-то показать. собака лает караван идет ...

              • 21:17 19 Декабря 2013
                3 3
                Повышать качество услуг это что? Чай-кофе-потанцуем? Бесплатный ви-фи в маршрутках?
                И как заставить?

                • 21:41 19 Декабря 2013
                  7 7
                  Не утрируйте. Повышать качество это для начала, ввести конкурс на оказание услуг пассажироверевозок. Брать на работу профессиональных водителей, знающих не только ПДД но и правила этикета на дорогах. Проводить ежемесячное плановое ТО транспорта. Ежедневное медицинское освидетельствование водителей.
                  Честно скажу - я готов платить по 20-25 рублей за проезд, да даже 30(!), но при этом я должен быть уверен, что я и родные мне люди доедут до места живыми, здоровыми и не седыми.

              • 00:33 20 Декабря 2013
                2 0
                Я не утрирую. Просто спросил.
                Вот вы согласны платить 30 рублей поездку. Так может так и сделать, но на ваших условиях?

                • 08:39 20 Декабря 2013
                  3 2
                  Я бы платил. Не вопрос, но загвоздка в том, что все что у нас творится с маршрутками делается с молчаливого одобрения администрации города. Так что с их стороны помощи по повышению качества услуг ждать не стоит. Конкурс не введут. Должного контроля не организуют. А стало быть если перевозчики задерут проезд до 30-ти рублей народ наш будет материться но ездить, потому как другого выхода нет. а аварий станет только больше, по причине того что джигиты станут гоняться за рублем в 3 раза больше.

                • 09:12 20 Декабря 2013
                  2 3
                  вот тут пожалуй соглашусь, проезд будет 30 , а результат тот же, зачем чегото менять когда бабло и так течет рекой.

            • 22:04 03 Января 2014
              0 0
              на такси по двойным тарифам!

        • 20:26 19 Декабря 2013
          5 2
          То же самое хотел написать, но до 50р:)

  • 16:36 19 Декабря 2013
    21 6
    мало, правильно как в Москве. ГЭТ надо развивать.

  • 16:43 19 Декабря 2013
    39 4
    Ежедневная прибыль с одной транспортной единицы в среднем порядка 7-8 тыс. рублей. Аренда авто водителю обходится в среднем в 3,5 тыс. рублей в день. Т.е. предприниматель имеет в месяц 105 000 руб. , за год 1,26 млн. руб.. Вычитаем затраты на ТО, страховки и прочее, получим около 1 млн. руб. прибыли с одной маршрутки. Разве это мало?

    • 18:01 19 Декабря 2013
      2 15
      Бред. Если бы так было, то все наши маршрутки были позолоченые

      • 18:22 19 Декабря 2013
        22 3
        А вы подумаете почему идут такие драки и разборки между ними? Воюют за "убыточные" маршруты? )))

    • 21:08 19 Декабря 2013
      4 2
      чегож городской транспорт весь в убытках.за год и саму маршрутку спишите

      • 08:41 20 Декабря 2013
        4 0
        а вы посчитайте, сколько муниципальный транспорт платит налогов, в том числе на БЕЛУЮ зарплату водителей!

    • 21:19 19 Декабря 2013
      2 2
      22 000 000 баррелей нефти в день лдобыча*365*109 средняя цена 2013/143 000 00- где деньги Зин?

  • 16:45 19 Декабря 2013
    23 2
    Мечты, мечты..... Как бы хорошо, все деньги сверх 15 руб. пустить на развитие общественного транспорта!!!

  • 17:03 19 Декабря 2013
    21 3
    Вообще-то, инфляция с начала года составила 6,2% (со слов ВВП), а 3 руб. от 15 - 20%))) Кто-то не прав!)))

    • 17:35 19 Декабря 2013
      2 1
      SiO2 есть не будешь, а он дешевеет.

  • 17:21 19 Декабря 2013
    29 4
    А я требую повысить мне зар.плату до 50.000 в месяц. Этот тот минимум, на который я согласен. На самом же деле, чтобы более менее нормально жить, моя зар.плата должна составлять 70-80 тыс.рублей в год.
    Пусть перевозчики свои хотелки запихнуть себе куда поглубже. Зар.платы не растут, пенсии тоже, реальные доходы населения снижаются. С чего они требуют повысить цены на проезд? Совсем охренели? Работайте идите, а то привыкли на шее у народа сидеть.

    • 17:26 19 Декабря 2013
      14 16
      тссссс, у нас тут в теме САМ ! выше, с ником инвалид. попросите у него, только шепотом, а то нервный.

      когда ваша зарплата будет 70-80, вам захочется 120-150 )))

      • 17:30 19 Декабря 2013
        16 0
        Когда и у тебя будет 450, то 120-150 кисло покажется...

        • 18:21 19 Декабря 2013
          6 9
          да! кэп !

          • 19:30 19 Декабря 2013
            7 0
            То есть не в год, а в месяц. Вот.

    • 19:06 19 Декабря 2013
      3 9
      А что мешает повысить себе ЗП? Время нынче свободное... На самом деле расходка у них по любому возросла, особенно на иномарках (курсы валют-то поднялись), так что вполне обоснованные требования. Не имея нормального, развитого ОТ, заигрывания в "нет денег" с коммерсами очень опасны. Я уже не раз говорил бизнес если почувствует что прибыли нет - просто уйдет из области, только все не верите... ТГК-2 вон уже "устала" верить обещаниям.

      • 19:38 19 Декабря 2013
        9 1
        Где ж этот "бизнес" найдет такую сверх прибыль?
        Если энаеш подскажи мне на ушко.

        • 19:55 19 Декабря 2013
          2 6
          И какой же размер этой "сверх прибыли" у Тверских маршрутчиков? Хочеться сверх прибылей? Вам в ЖКХ или в дорожники :)

          • 20:03 19 Декабря 2013
            7 0
            тогда вообще Детройт будет, они свои повозки то нормально не могут содержать, все ноют что у них проблемы и им плохо, но при этом бандитов друг на друга насылают и в кабалу без вазелина лезут ....
            нее нафиг этих дефективных манагеров.

            • 20:13 19 Декабря 2013
              6 3
              Ну вот мой опыт:) Была когда-то одна компания, очень лояльная к клиентам, старались помогать и богатым и не очень, но ресурсов на всех не хватало и были недовольные. Длилось это несколько лет и продалась она в конце концов другой компании. Те менеджеры сразу выкинули всех неплатежеспособных, резко повысили цены, но стали облизывать богатых - как результат прибыли увеличились в несколько раз, а простые люди остались с носом... К чему я так? Да просто пока есть люди желающие работать на грани рентабельности или за небольшую прибыль их поддерживать надо, а не нагнетать ситуацию. Уйти-то они уйдут, кто только останется? Вот будет ОТ - тогда можно будет регулировать и тарифы и прибыли, а сейчас - лучше не трогать. Phils я наоборот за нормальный ОТ, но его сейчас реально нет, а доламывать еще и маршрутки - вообще ппц придет.

              P.S. От хорошей жизни разборки между собой не устраивают, это скорее уже крайние меры... что тоже является определенным показателем...

              • 20:19 19 Декабря 2013
                9 0
                с транспортом такое не прокатит, для богатых есть такси или собственное авто.
                заметьте, никто из нас не призывает ничего доламывать, я лично за город где есть все виды транспорта все, а не только трамваи как обычно нам пытаются приписать (ибо больше крыть нечем). но каждый вид транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус или метро с частным вертолетом должен занимать свою правильную нишу и не мешать и не дублировать друг друга, быть понятным доступным и комфортным. а у нас стадо полуразломанных маршруток гоняющих в погоне за прибылью с ослами за рулем. какие выкрутасы они при этом делают сами знаете...

              • 20:29 19 Декабря 2013
                2 0
                Такой же опыт имеется.

      • 20:34 19 Декабря 2013
        6 0
        VoToN, Давайте не будем говорить про ТГК-2. Когда коммуникации находились в более-менее сносном состоянии, они работали и не вякали. Как только поняли, что коммуникации пришли в негодность до такой степени, что их дешевле отдать в "подарок" городу (сомнительный подарочек, к слову сказать), быстренько "нашлись" и сделали предложение городу.
        Спасибо, не надо.

        • 21:13 19 Декабря 2013
          1 4
          Ах вот оно как, 80% износа это у нас более-менее сносное состояние называется, продолжайте, я прямо заворожен. Что за 8 лет износ не увеличился при условии хронического дефицита средств, испаряющихся вместе с УК, я наоборот как-то удивлен. В общем однозначно враги и проходимцы. Вы хоть цифры бы глянули, а уж потом выводы делали...

          P.S. http://www.rbcdaily.ru/market/562949979070430
          http://www.tgc-2.ru/about/index.html

          • 22:51 19 Декабря 2013
            4 2
            Не тупите. 80% износа образовались не сейчас вот прямо.
            Сколько у нас ТГК-2 работает в Тверском регионе?
            Речь о том, что ремонтировать коммуникации нужно было, а не доводить до износа 80% и тупо "сливаться" делая дурнопахнущие подарочки городу.
            Вот с 2005 года и разваливали. Ничего не ремонтируя.

            • 01:09 20 Декабря 2013
              0 1
              Так чувствую случай запущенный. В 2005 году уже БЫЛ износ теплосетей 80%, ТГК-2 - год основания 2005 год. Сейчас износ 80%. Итого за 8 лет увеличения износа нет, т.е. несмотря на ужасную платежную дисциплину УК, кризис 2008 года, ухудшения ситуации не произошло. Т.е. как приняли износ 80% так и отдают 80%. Что не так? Или они должны были нахаляву город отремонтировать? Чудес не бывает.

              P.S. Вот скажите мне почему Вы считаете износ в 80% в 2005 (до ТГК-2) - нормальными сетями, а износ в 80% (во время ТГК-2) в 2013 - запущенными до предела? По мне так цифры равны.

      • 20:41 19 Декабря 2013
        4 0
        Да скорее бы уже свалили.

  • 17:35 19 Декабря 2013
    24 2
    Интересно, чем определяется то, какую прибыль должны получать хозяева маршруток? Прибыль есть - вот и хорошо. Если им мало - пусть валят с рынка. Придут другие, которым будет достаточно. Я, лично, совсем не высоко оцениваю предпринимательские способности, необходимые для того, чтобы купить маршрутку и сдать её в аренду.

    • 20:25 19 Декабря 2013
      4 2
      ...в аренду чучмекам.

  • 17:41 19 Декабря 2013
    24 1
    В Москве отказываются от маршруток в пользу ОТ.
    Пора за Москвой -
    1) Развивать ОТ
    2) Платные парковки
    3) Отдельные полосы для ОТ

  • 19:30 19 Декабря 2013
    14 1
    Вот и подарок от "маршрутчиков" злопыхателям общественного транспорта. Пора начинать поднимать с колен трамваи и троллейбусы! В Ржеве, например, нет такого бардака с ОТ, как в Твери. В Ржеве отказались от газелей и прочих микроавтобусов, курсируют только ПАЗы, останавливаются строго на остановках, На маршрутах работают автобусы и частников, и МУП "Автотранс".

    • 20:04 19 Декабря 2013
      5 1
      подарок это когда они будут по 25-30 возить будут, только вот ОТ надо еще с колен поднять, вопреки.

  • 19:34 19 Декабря 2013
    20 2
    Это они от бедности друг с другом воюют? Такие маленькие доходы, что конкурентов любыми способами выживают! Что-то я еще не слышала, что бы водители трамваем между собой за маршрут дрались, а про маршрутчиков, что ни день, то новость - то авария, то разборки у них. Весело живут, ребята! А мы им еще за это и платить должны! Очень хотелось бы узнать, а сколько они денег выплатили пострадавшим по их вине пассажирам? У меня приятельница больше года судилась, попав в аварию на маршрутке. А глаз с тех пор у неё практически не видит. И сколько таких искалеченных по всей Твери? Я уже не говорю про погибших... А может это маршрутчики уже давно всему городу задолжали?

  • 20:36 19 Декабря 2013
    15 3
    > на самом же деле, чтобы отбивать расходы и обеспечивать прибыль, нужно устанавливать тариф на проезд в районе 35-40 рублей

    Да ну на ? Это значит мы наблюдаем тут разборки робингудов, которые за убытки глотки друг другу грызут. Обалдеть.

    Очень хочется, что бы ничего им не дали повысить, что бы сдали они свои повозки с горя в чермет, и разъехались по домам, по солнечным таджикистанам. Пока эти дурные повозки не уйдут с дорог, нормальным ОТ заниматься никто не будет, это очевидно. Поэтому, все что хочется пожелать маршрутчикам - так это скорейшего банкротства.

    • 21:06 19 Декабря 2013
      2 10
      Вы верите, что город-банкрот будет активно заниматься ОТ в том случае если вдруг маршрутчики испаряться? Да Вы оптимист :) В реальности будет так, что все будут пытаться влезть в переполненные автобусы и троллейбусы, которые будут стоять в пробке, которые будут от этого насилия разваливаться еще быстрее, увеличиться число карманных краж и вообще настроения в городе будут самыми "оптимистичными". За обеспеченных не переживайте - они то выживут, а вот обычные люди... даже и не знаю... я конечно понимаю что бизнес - дело антисоциальное, но убить его чтобы так над людьми издеваться... как-то оно не по-человечески.

      P.S. Прежде чем чего-то ломать надо создать замену, а потом уже решать что оставить, а кого обанкротить.

      • 11:24 20 Декабря 2013
        1 0
        Я верю в то что городу банкроту маршрутчики банкроты будут очень к лицу. Симбиоз так сказать.

        Когда вопрос встанет остро, деньги изыщут. И я очень бы хотел что бы их изыскали в пользу ОТ, а не в пользу этого недоразумения.

        Пробки ? Да в 80% поток тормозит маршрутка останавливающаяся где попало на узкой дороге.

        Что ? Карманники ? Насилие ? facepalm. Маршрутка уже давно стала символом насилия и для тех кто внутри нее, и для тех кто рядом на дороге.
        И пока один стоит внутри раком уперев задницу в окно и проклиная этих "перевозчиков", второй просто однажды не будет бешено уворачиваться и давить на тормоза глядя на гарцующего по ПЧ джигита с задницей в окне.
        Вот где насилие то.

        • 11:39 20 Декабря 2013
          0 1
          "Когда вопрос встанет остро, деньги изыщут" типично Тверской подход. Москва ДО того как выгнать маршрутки:
          1) Развила ОТ
          2) Закупила автобусы
          3) Спланировала маршруты.

          Как предлагаете Вы.
          1) Разогнать маршрутки
          2) Где-то как-то найти деньги на полный парк ОТ.
          3) Купить это в короткие сроки (ОТ это не пара брюк висящих в магазине, я вот оборудование месяцами жду, а тут поставки минимум на полгода, если быстро - то это только неликвид)
          4) Пустить все это как-нибудь.

          В общем сделать все через одно место (как обычно).

          P.S. Насчет пробок - всего одно простое действо (поможет кстати и автобусам и троллейбусам) убрать с основных улиц припаркованные авто (метод опробован Собяниным и работает).

          • 12:06 20 Декабря 2013
            0 0
            Ну че же разогнать то, сами вымрут. Достаточно не давать повышать тарифы. Так как там с прибылью проблем нет судя по разборкам, они еще несколько лет вполне себе будут приносить приличный доход собственникам и те как минимум окупят свои тарантасы. Все честно, и времени еще вагон.

            • 13:08 20 Декабря 2013
              1 0
              Да нет у них договоров, они сколько захотят, столько и поставят,это еще пытаются хоть какие-то нормы соблюсти. Цены на яйца повысили спрашивали кого-нибудь? Нет, так и тут так же может. Нельзя рулить рынком не имея собственного предложения. Был бы свой ОТ - можно было бы обеспечить его преференциями, снизить стоимость проезда - маршрутки бы вымерли сами и народ не пострадал бы, а тут - только наблюдать остается.

              P.S. На некоторые маршрутки в Москве стоимость меньше чем на автобус, как думаете почему? Потому как конкуренция есть. В Твери же есть только маршрутки, и без достойного ОТ - все эти ограничения, кары и т.д. толку не принесут, только усугубят ситуацию.

              • 23:18 20 Декабря 2013
                1 0
                Да чего они усугубят то ? Ну не будет никто драться за убыточное предприятие. Так какого черта у них еще хватает наглости свистеть про то что они бедные в убытках сидят. Как были мудаками на дорогах, так и тут остались, дурочку включают.

                Очевидно что транспортные предприятия со столь придурковатыми людьми, которых даже рядом не волнуют пассажиры и их проблемы, а волнуют исключительно собственные прибыли городу не нужны. Они вообще никому нахрен не нужны со своими заботами, и ничего хорошего им желать ну совсем не хочется. Вполне заслуженно не хочется.

  • 21:26 19 Декабря 2013
    11 1
    В Твери прошло заседание комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Законодательного собрания региона, посвященное реализации федерального закона «О безопасности дорожного движения».
    По сообщению Управления ГИБДД, в Тверской области 939 человек работают по иностранным или международным водительским удостоверениям, которые в соответствии с законом должны получить их российский аналог. В настоящее время из 50 поданных заявок на сдачу экзамена, только двое иностранных водителей справились с экзаменом.

    http://www.imenno.ru/2013/12/17/87615/

    кстати, это не только про маршрутки.

  • 22:02 19 Декабря 2013
    17 1
    Предлагаю ответ маршрутководам:

  • 22:57 19 Декабря 2013
    16 0
    Как бы то ни было - в нынешнем виде ублюдочно-джамшуточный бизнес в Твери не имеет право на существование. Пусть сначала порядок наведут в этом плане - проведут, как положено тендеры, заключат договора, уберут "горных баранов" из-за баранки, а потом уж и о повышении вякают.
    Задрали нах.

  • 23:11 19 Декабря 2013
    14 0
    Самое смешное что сколько бы не поднимали цены на перевозку - качество лучше не будет ибо это полу криминальный бизнес с уклонениями от налогов. И заметьте застрахована машина (то есть гоняю как хочу, ХАЧю), а не пассажиры. то есть ценна машинка а не люди.

  • 23:41 19 Декабря 2013
    13 0
    Они бы лучше качество проезда улучшили!Кругом на ТИА только и пишут об авариях с маршрутками.Посмотрите как и сколько людей перевозят в газелях.забивают эту маршрутку до отказа,как кильки в бочке.Плату за проезд повышают,а вот зарплата не поднимается?Еслиб так у нас зарплата выростала как у них плата за проезд?!!

  • 08:47 20 Декабря 2013
    7 1
    Нас может спасти только метро))))))

    Цену поднять разрешат, поскольку хотят поднять стоимость проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах!

    P.S. Сократить маршрутки в 3 раза, поднять в них стоимость проезда до 40 руб. заставить сменить газели на мерсы и развивать МУП ТТУ (imxo)

  • 08:53 20 Декабря 2013
    4 0
    если не изменяет память, то одним из документов для представления в РЭК (на установление тарифа) является ДОГОВОР. С учетом того, что в Твери только ДВА маршрута легальные (14 и 55), то документы могут подать только они. При этом 55 по договору обязан ездить и останавливаться только на остановках, соответственно для него тариф как для муниципальных автобусов. А один 14 маршрут - это не 100 % маршруток! так что пусть все эти бараны с повышением тарифа идут в опу!!! Надеюсь именно туда (только с указанием норм закона) РЭК их и отправит!

  • 11:55 20 Декабря 2013
    5 0
    Вот что-то подобное я и ожидал. Повторяться не буду, просто хочу добавить, что как только ОТ убьют окончательно эти ребята будут повышать цены на проезд в рамках СВОИХ хотелок и плевать они будут и на РЭК, и на горожан, и на власть. А по поводу убыточности, то лично я не верю в такие благие намерения, ибо цель любого бизнеса - получение прибыли, что можно наблюдать, смотря на лица за рулем маршруток, стиль их движения и прочие "прекрасные" черты этого вида ОТ в Твери.

  • 21:26 20 Декабря 2013
    3 0
    Ну наконец-то)))

вверх