https://tvernews.ru/news/164969

В Твери из-за гололедицы две маршрутки №8 попали в ДТП

TIA, 17 Декабря 2013, 09:51
, 25
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Около 9:00 в Твери на Соминке из-за скользкой дороги произошло два мини-ДТП с участием маршрутных такси. Как рассказали корреспонденту ТИА сами водители ПАЗиков, один из них выезжал на первый круг с конечной остановки от дачного посёлка Светлый, и на скользкой дороге его занесло, машина вылетела в кювет. В этот момент в маршрутке никого не было. Буквально через 200 метров по этой же причине на обочину вылетело другое маршрутное такси №8. В ДТП никто не пострадал.

Уважаемые водители и пешеходы! Будьте предельно осторожны, сегодня на дорогах сильная гололедица.   

Комментарии (25)


  • 09:56 17 Декабря 2013
    21 0
    Резину зимнюю одевать на машины не пробовали? Ах, ну да...это же маршрутка, еще и номер 8)

  • 10:00 17 Декабря 2013
    4 1
    тык вроде неДимон в шиповки даже фуры хотел одеть (в прошлом году). Ждемс.

  • 10:29 17 Декабря 2013
    21 0
    а потише ездить они не пробовали? этих дебилов шипы не спасут, если в поворот на скорости 60 и более заходят

    • 10:36 17 Декабря 2013
      14 0
      там, откуда они, снега не существует. У нас человек учиться зимой ходить с рождения.

  • 10:35 17 Декабря 2013
    17 2
    Есть правда в том, что водители в основном "иностранцы", но реально есть и еще один НЕМАЛОВАЖНЫЙ факт, дорога - ЛЕД!!! Ни кто не чистит и не посыпает ее реагентами.... а крутануть может любого, не обязательно маршрутку...


    • 10:47 17 Декабря 2013
      12 3
      ну везде же не полить реагентами, в городе все полито и льда на магистралях практически нигде нет. а вот за городом да, только ословоды за рулем маршруток этого не понимают, у них там снега то нет ...

      • 11:07 17 Декабря 2013
        8 0
        По городу только магистрали. Остальное - лед.

        • 11:13 17 Декабря 2013
          10 1
          ну так я и написал :) хуже всего пешикам, на тротуарах вообще голый лед, никто ничего не сыпал, они вон бедные на дорогу идут потому что там не так скользко.

      • 12:44 17 Декабря 2013
        2 0
        Дело не во льду или снеге, а в плане который им нужно сдать, вот они и гоняют.

  • 11:27 17 Декабря 2013
    11 0
    В Твери водители маршрутного транспорта неправильно оценили сложные дорожные условия неправильно выбрали скоростной режим и не справившись с управлением транспортным средством , подвергая при этом опасности пассажиров уплатившим им свои деньги спровоцировали ДТП. Думаю так будет правильней.

    • 12:00 17 Декабря 2013
      6 0
      Не, барыги маршрутчики набрали неправильных водителей из числа мигрантов, зажали необходимые затраты на поддержание безаварийной эксплуатации ТС. Власти раздаю направо-налево лицензии на право оказания транспортных услуг неправильным владельцам неправильных предприятий.

      ЗЫ в Рязани и Самаре нет ни одного сразиатского или кавказского водителя ни на одной маршрутке.

      • 13:12 17 Декабря 2013
        3 0
        дык они из Рязани за героем к нам понаехали

  • 13:20 17 Декабря 2013
    1 11
    А вот здесь http://tvernews.ru/news/164988/ тоже джамшуты за рулём? За сегодня 70 !!!! человек уже попали в травму - то же маршрутки виноваты???
    как вы задрали, трамваефилы!

    • 13:55 17 Декабря 2013
      10 1
      А Вы сами ездите на маршрутках? Если да, то не страшно? Носятся как ненормальные, подрезая, вылезаю на крайние левые полосы, местами на встречные трамвайные пути. и поверьте, я знаю о чем говорю.

      • 14:04 17 Декабря 2013
        2 3
        не он похоже на водятела скотовозки, выразительный у него баттхерт на трамвай. работу отнимает.

        • 16:51 17 Декабря 2013
          2 3
          По порядку.
          Да, я езжу на маршрутках.
          Нет, не страшно (не смотрю в окна). )))))
          Многие водители ездят ещё хуже! (посмотрите с утра на Благоева кто на встречные пути вылезает - маршруток там почти не будет)

          У многих на этом ресурсе слово "маршрутка" вызывает не то что батхёрт, а действует как красная тряпка на быка и вызывает умопомрачение и пену на губах.

          Ну а phils, который считает половину города скотом (раз они пользуются маршрутками) вообще мерзок и противен. Для него все, кто не фапает на трамвай - скоты и быдло получается! Ему же из окна автомобиля виднее, кто есть кто!


          • 17:04 17 Декабря 2013
            2 3
            у меня слово маршрутка ничего не вызывает. непонятно к чему было упомянуты трамваефилы?
            а скотовозки я их называю потому что зайдя внутрь сразу понятно для кого они(грязь, вонь и выбитые окна очень частенько, летом жарища и жопы из окна, и ослы за рулем, впрочем, справедливости ради, редко попадаются и нормальные еще не убитые боксеры, все чаще, правда тоже со стеклами заклеенными скотчем и инородной музыкой спереди), а не потому что я людей за скот считаю, в войну вон люди на теплушках ездили (между прочим тоже для товаров и скота) и чеж мне теперь их скотами всех называть ? так что не надо надо говорить что я считаю ага.
            кстати не раз подчеркивал что маршрутка тоже нужна городу, но на своем месте. почитайте на досуге, если не верите.

            • 21:34 17 Декабря 2013
              1 2
              Да регулярно читаю! )))))
              Но из комментариев складывается ощущение, что если восстановим трамвай и ликвидируем маршрутки - то наступит полное и всеобъемлющее счастье в одном отдельно взятом городе.

              А злость вызывает содержание комментов. "Ах джамшуты-сволочи! Ах, лысая резина! Ах, всех расстрелять, а машины сжечь!" А в теме где было два видео аварий (на Чайковского и на Южном мосту) - комменты: "Бывает...", "Гололёд...", "Хреново почистили..."

              А то, что написано про маршрутки - вполне можно отнести и к трамваям! )))))) Сиденья из фанерок, фанера вместо стёкол, холод и сквозняк зимой, жара и пыль летом, дребезг и тряска круглый год... Да ещё и толстоза...ая кондукторша вопит про проезд и пихается, пробираясь собирая деньги! ))))

              P.S. Но предвзятое отношение просто возмущает! Не будь маршруток - город бы вообще не смог бы передвигаться. В ОТ всё равно бы денег не вкладывали бы.

              • 22:46 17 Декабря 2013
                3 3
                Неправда. Такой пиар маршруткам создаем не мы, а они сами. Ну не мы же их сталкиваем и под откос пускаем право :-). И когда на ТИА после очередной аварии возникает рожа очередного гагика . Ну как бэ намекает ага.
                Насчет стиля вождения тоже думаю спорить нет смысла ... все прекрасно выучили их финты с левого ряда в третий правый за 15 рублями в пробке :-)
                Насчет ОТ нет единовременно ничего конечно не поменяется. Знаете больше чего я боюсь. Что выстроив и отремонтировав ОТ в те же трамваи, троллейбусы и автобусы придут теже гагики, лишившиеся работы (а они так или иначе лишаться если будет отстраиваться ОТ), и вот это будет действительно страшно. в москве этот про процесс потихоньку начался.

                • 20:24 18 Декабря 2013
                  1 2
                  А где новость про трамвай, который сегодня на Капошвара с рельс съехал? Нету? А почему?
                  Ах да!! Это же не маршрутка! Такой "пиар" трамваям не нужен и мы этого "не заметим"....
                  Вот это и противно во всех ваших постах! Трамваи - это святое! и не моги его трогать! А маршрутки предать анафеме и сжечь вместе с водителями на площади перед администрацией!

                  P.S. данная заметка - 21 комментарий.
                  "В Твери трамвай сошел с рельсов" http://tvernews.ru/news/163307/#comment365931 - 1коммент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                  И что на это скажете???
                  Объективность? НЕ, НЕ ЗНАЕМ, НЕ СЛЫШАЛИ!!!!!

                • 16:29 19 Декабря 2013
                  1 3
                  потому что трамвай в кюветы не падает, и даже при дрифтах, пострадавших нет.

                • 12:34 16 Января 2014
                  0 0
                  Я думаю, что не стоит бояться их нашествия на ОТ. Даже если они всем табуном попрутся в ГЭТ - вопрос в том, кто их туда возьмет? Прежде чем начать работу, нужно пройти обучение, которое длится около полугода. Несколько месяце теория, затем несколько месяцев практика вождения (стажер+опытный водитель). По итогам учебы еще нужно сдать экзамены. Как показывает практика, остаются работать единицы. Потому что, нелегкая это работа все-таки, усилий требует, как умственных,так и физических. О каких умственных усилиях можно говорить у водителей маршруток? Они русского языка-то толком не знают, не говоря уже о ПДД.

    • 14:12 17 Декабря 2013
      8 1
      Трамваефилы? Вы о чем? Где здесь хоть слово про трамвай?

  • 12:06 18 Декабря 2013
    2 2
    В скотовозках никто не пострадал! Это радует!

  • 11:31 30 Декабря 2013
    1 0
    кругом одни аварии с участием маршруток!А цены хотят поднять.Лучшеб ездить научились.Об хорошем отношении водителей к своим пассажирам ,и говорить трудно.