https://tvernews.ru/news/164152

Маршруточные войны в Твери продолжаются. Индивидуальные предприниматели снова делят маршруты

TIA, 09 Декабря 2013, 16:56
, 28
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Утро понедельника 9 декабря начался в духе 90-х годов, а именно с очередного выяснения отношений между индивидуальными предпринимателями, которые занимаются бизнесом в сфере пассажирских перевозок. Степан Красильников, владелец 7 машин, обслуживающих 19-маршрут, решил подсчитать, сколько автобусов вышло на его маршрут. Предприниматель выяснил, что помимо его машин (ПАЗиков) в рейс выехали еще 10, принадлежащие бизнесмену Иванову.

Одну из таких машин-конкурентов остановили на «Силикатке» рядом с трамвайным кольцом и стали снимать номера. Подоспел предприниматель Иванов, который начал ругаться и говорить, что заявит на Красильникова в соответствующие органы. Перебранку сняли на камеру. ТИА публикует данную видеозапись.

С корреспондентом Тверского Информационного Агентства встретился Степан Красильников. Он рассказал, что в сфере пассажирских перевозок работает 14 лет и все это время обслуживает 19-ый маршрут.

16 октября этого года к ним присоединился еще один предприниматель, который стал выводить на данный маршрут свои ПАЗики.

Степан Красильников, индивидуальный предприниматель:

- 16 октября этого года на наш маршрут внезапно приехали работать неизвестные нам машины, ПАЗики, за рулем сидели гастарбайтеры. 16 числа они работаю параллельно с нами. Мы начали выяснять, что это. Выяснили, что машины принадлежат предпринимателю Иванову, фирма «Камелот», что на Соминке, ул. Хрустальная 47. А старший у них – бывший коллега по 19 маршруту Базанов Роман, он заправляет этими делами. Он знает все тонкости, а потому учит своих водителей, как подрезать, где притормаживать, где остановиться, то есть идет опасная игра на дороге, подрезают, загоняют на обочину – страшное дело. Причем у этого Базанова, с его слов, есть связи в УВД.

По словам Степана Красильникова, на маршрутах идет борьба за каждого пассажира. А потому езда «на перегонки», подрезание и нарушение правил дорожного движения – не новость. Поступают жалобы и от людей, которые бояться ездить и переживают за свою жизнь.

Степан Красильников, индивидуальный предприниматель:

- Мы обращались в прокуратуру, ответа не последовало, единственное, что мы знаем, что через три дня после нашего обращения была проверка на базе, на Хрустальной 47. Обращались и  в городскую администрацию, оттуда пришел ответ, что факт такой есть и сейчас пытаются договориться. Знаю, что люди обращались в УГАДН (Управлении государственного автодорожного надзора по Тверской области) с жалобами, что они бояться за свою жизнь, их возят так, что "мама не горюй". Им просто пришли отписки, что факт проверим.

Как говорит Степан Красильников, у перевозчиков есть паспорт маршрута, в котором прописано, какое количество транспорта должно ездить по тому, или иному маршруту. Это количество просчитано и обосновано.

Степан Красильников, индивидуальный предприниматель:

- Группа Иванов-Базанов работает не только на нашем маршруте. Они есть на 2-ом, 8-ом, 14-ом. Согласно паспорту маршрута на 19-ом маршруте должно быть 14 машин, их фактически так и работает. Они же выставляют своих от 12-16, то есть в два раза больше. На 8-ом маршруте вместо 24 машин работает 39, на 27-ом маршруте вместо 60 машин работает более 80.

Как пояснил частный предприниматель, все это происходит из-за беззакония, которое творится в данной сфере. Сейчас маршрутчики работают вне правого поля. И длится это почти два года.

- Договор между администрацией  города и предпринимателями закончились в 2011 году, то есть сейчас все работают вне правового поля. То есть, чтобы теперь перевозить людей необходимо иметь только паспорт маршрута и лицензию. А потому, тот, у кого есть такие документы, теоретически может встать на любой маршрут.

Что и произошло с 19-м маршрутом и не только с ним. По сути, предприниматель Иванов, с которым не поделил маршрут Красильников, ничего не нарушил. И расставить все точки над «И» может только четко прописанный документ. А пока Степану Красильникову ничего не остается, как влезать в споры, а Иванову возить в автобусах по сотруднику ЧОПа (со слов предпринимателя Красильникова).

- Мы предлагали Александру Корзину привести все в порядок, заключить договоры с предпринимателями в рамках 2011 года на определенное количество маршурток, а все, что сверх пресекать. Александр Борисович сказал, что нужно что-то сделать, пообещал, что будут заключаться договора. Но вот месяц прошел, пока ничего.

Комментарии (28)


  • 17:17 09 Декабря 2013
    24 0
    А как налоги платятся в таком случае? Никак???

    • 18:25 09 Декабря 2013
      6 0
      Конечно никак, Раша рулит)))

  • 17:29 09 Декабря 2013
    25 1
    А кто такой Корзин? Кто это!? Вы видели чтобы он что-то сделал для нашего города?
    Маршруточный беспредел "достал" уже всех... только не его.

    • 17:32 09 Декабря 2013
      0 20
      Комментарий удалён

      • 18:04 09 Декабря 2013
        18 0
        Petrovih , если fktirf77 не в теме, (хотя честно говоря мы пока не видели добрых дел Корзина на благо города) то уж объясни нам, в чём fktirf77 не прав.

      • 20:57 09 Декабря 2013
        12 0
        Возможно не совсем корректно выразился... Вы видели чтобы В НЫНЕШНЕМ СТАТУСЕ он что-то сделал для нашего города?

        • 23:30 09 Декабря 2013
          12 0
          Для Твери, как "мер" - Корзин не сделал ничего, даже из обещанного, здесь же, на ТИА... (

        • 09:53 10 Декабря 2013
          6 0
          Не видели, проболел, получил какой-то "орден" за какую-то работу (видимо за то, что в связи с болезнью не успел навредить)

  • 18:11 09 Декабря 2013
    22 1
    Красивая статья про бедного предпринимателя, покажите её тем кто пользуется маршрутом каждый день)))

    Вот объясните мне, почему людей держат за идиотов? Сначала вы пишите, что у предпринимателя на маршруте находится 7 машин, потом, что "Согласно паспорту маршрута на 19-ом маршруте должно быть 14 машин, их фактически так и работает", где правда???

    Я как житель пос.Сахарова и бывший работник Хэппилэнда, а ныне работник ТВЗ пользуюсь 19 маршрутом на протяжение 10 лет и могу сказать следующее:
    - В лучшем случае маршрут обслуживает 6 машин (про 14 по паспорту маршрута посмеялся, такого не было никогда)
    - Интервал движения у них 20-25 минут (утром и в часы пик, в остальное время больше)
    - Последняя маршрутка с конечной у Центросвара отходит в 20:00 (не всегда и зависит от настроения водителя, погоды, количества звезд на небе....вообщем лотерея).
    -Из Сахарова последняя идет в 19.20-19.40

    В данный момент когда 35 маршрутку пустили по Восточному мосту, добраться до того же речного вокзала или в обратном направление, после 20:00 фактически невозможно!!!
    Почему тот же 8 маршрут или 9 ходит практически до 23:00 а 19 заканчивает свою работу в 20:00? Или почему та же 28 ездит с интервалом в 5-7 минут, а 19 можно ждать по 30-40 минут и то не факт что приедит?
    Лично для меня, как для пользователя 19 маршрутки, абсолютно все равно кому принадлежит маршрут, кто на нем работает, кто с него получает деньги, Красильников, Базанов, Иванов, да хоть черт лысый. Мне важно только чтобы на маршруте были автобусы и ездили они нормально, а не только в те часы когда большой пассажиропоток. Ув. ТИА поинтересуйтесь пожалуйста у господина Красильникова, не хочет ли он пустить дежурную маршрутку с отправлением с Центросвара хотя бы в 21.30, взамен отмененной 35 с Речного до Сахарова, люди бы сказали спасибо.

    P/S С грустью вспоминаю времена 22 автобуса, когда и в стужу и в зной, пусть старенький экарус, но в 21.50 и в 22.20 он всегда был на месте.

    • 18:39 09 Декабря 2013
      7 0
      Сейчас интервал утром и днем между маршрутками сократился (5-10 мин.) Езжу каждый день на 19. А вот вечером после 20-00 с Юности на ней не уехать, в пятницу 40 минут стояла, не дождалась... поехала с пересадками.

    • 13:13 11 Декабря 2013
      1 0
      Во времена 22-го (когда на маршруте было около 10 машин) последний автобус с Речного был в 23.20, из Сахарово - 00.00.

  • 18:37 09 Декабря 2013
    24 0
    Как-то неорганизованно проходят эти войны, когда попало, без зрителей, в неустановленном месте...
    Надо это упорядочить. Скажем, каждые выходные на стадионе. Регламентировать оружие, состав команд... Представляете - вместо ворот стоят в 2 шеренги пазики или форды двух перевозчиков. А на поле, стенка на стенку, с монтировками - водители. И победившая команда может в качестве приза разгромить и сжечь машины проигравших... )))))

    • 20:29 09 Декабря 2013
      12 0
      5 баллов! Ржу нимагу!

      Но идея очень и очень перспективная! ММА по тверски, етить! :)

  • 19:15 09 Декабря 2013
    7 2
    Думал уже и не ходят маршрутки 19-го маршрута. Маршрутка-призрак и по другому не скажешь. Наверно раз в пол часа только ходит и то если повезёт!

  • 19:16 09 Декабря 2013
    17 0
    А вообще бардак, где толковый общественный транспорт? пустили бы нормальные автобусы на маршруты. проверенных водителей и кондукторов.

    • 23:36 09 Декабря 2013
      13 0
      Нормальные автобусы на маршруты, проверенных водителей и кондукторов!!!
      И налоги в казну, и трудоустройство официальное и медосмотр, нормированный рабочий день и отпуска работникам !

  • 19:22 09 Декабря 2013
    13 0
    Суханову отдельный привет по данной ситуации....

    • 20:37 09 Декабря 2013
      19 0
      Плюсую! Виноваты в данной ситуации не только предприниматели, но и Администрация города и Суханов лично. Маршрутки работают с 1997 года, многие начинали с нуля. Потом те начали продавать некоторые места на маршрутах, дабы использовать вырученные деньги на взятки для Администрации и лично Суханова с целью открытия новых маршрутов. А потом снова продают несколько мест, и снова открывают новые маршруты. Если бы не коррупционное нутро наших чинуш и нескончаемая жажда наживы некоторых КРУПНЫХ предпринимателей, и порядка было бы больше, и маршруток было бы меньше. А страдают в данной ситуации мелкие предприниматели. имеющие по одной-две машине, и во многих случаях лично сидящие за рулем. Таким предпринимателям выгодно соблюдать ПДД, быть вежливыми с пассажирами, не устраивать гонки, так как они рискуют потерять маршрут. А крупным на*рать, наберут погонщиков ишаков, а потом за их косяки откупаются от той же Администрации и лично Суханова! Грустно!

  • 22:11 09 Декабря 2013
    0 9
    главное уехать!!!!!!а сколько там предпринимателей.....всеравно!

    • 00:45 10 Декабря 2013
      5 0
      Напомнило анекдот:
      ================================
      Мужик заходит в автомагазин, за прилавком стоит наркоман.
      - Мне нужны колёса.
      - А-а... Колёса... - роется в карманах, достаёт пакет и выкладывает таблетки - Раз, два, три, четыре...
      - Вы не поняли, мне нужно, чтобы уехать!
      - Мужик, ну ты даёшь... Пять, шесть, семь...

      ================================

    • 00:46 10 Декабря 2013
      6 0
      А про "приехать" не думали?

  • 22:11 09 Декабря 2013
    0 6
    главное уехать!!!!!!а сколько там предпринимателей.....всеравно!

  • 22:16 09 Декабря 2013
    6 1
    А я согласна с Тинной. Если уж ездить на маршрутках, то пусть они ходят друг за другом.А то у нас на Ногина почти все маршруты соединяются, а когда надо куда-то ехать, причем побыстрее, то нужной маршрутки, как назло, не дождаться.

  • 09:56 10 Декабря 2013
    8 0
    Слова корзина порадовали - надо что - то делать...Ну не знаете что делать, валите нах со своего бесполезного кресла и должности. На кой фуй нам управленцы, хотя его таковым даже назвать нельзя, которые констатируют факт того, что они не знают что делать.
    Вот с такими как они мы и сели в эту зад...цу!!!

  • 12:29 10 Декабря 2013
    5 0
    Весь этот бардак из-за нежелания городских и областных властей навести элементарный порядок. Маршруты должны утверждаться администрацией как и правила предоставления данной услуги и т.д. и т.п. После всех утверждений данный маршрут выставляется на торги. Предложивший наиболее привлекательные условия и заявка которого соответствует требованиям администрации (качество и количество машин, укомплектованность квалифицированным водительским составаом и т.д.) получает разрешение обслуживать данный маршрут. Если какую то левую машину ловят контролирующие органы, то квалифицировать как занятие незаконной предпринимательской деятельностью со всеми вытекающими.

  • 14:21 10 Декабря 2013
    4 0
    вы все еще ратуете за полное уничтожение ОТ? А эти господа-предприниматели только этого и ждут, ибо потом они смогут диктовать свои условия, в том числе и по стоимости проезда, и по перевозке льготников и много чего еще "интересного".

    • 08:03 11 Декабря 2013
      1 0
      Остается только завидовать москвичам, там и ОТ развит, и стоимость проезда в маршрутке 40 рублей)))

  • 18:26 10 Декабря 2013
    4 0
    Вообще насрать на их проблемы. Им впрочем тоже насрать на проблемы пассажиров. Пользоваться услугами этих шахид повозок невозможно. Ездят как хотят, вечером их вообще сдувает с дорог, и после 21-22 нереально куда либо уехать. Разве что одинокий трамвай подвернется. Так что хоть на велосипеде, хоть на старой копейке, хоть пешком, но ни копейки в карман этим "перевозчикам".

    С нетерпением жду когда они перебьют друг друга.