https://tvernews.ru/news/164101

Тверское представительство Probok.net предложило оптимизировать эвакуацию транспортных средств с улиц Твери

TIA, 09 Декабря 2013, 11:20
, 30

Общественный совет и коллегия при Министерстве транспорта Тверской области поддержали предложения тверского представительства Probok.net по оптимизации эвакуации транспортных средств с улиц областного центра.

Специально для обсуждения данной темы на заседание совместного заседания коллегии и общественного совета при Министерстве транспорта были приглашены представители Администрации города Твери и сотрудники ГИБДД УМВД России по Тверской области. Руководитель тверского представительства  Probok.net  Александр Егоров представил общественникам презентационные материалы, касающиеся предложений по оптимизации эвакуации транспортных средств с улиц областного центра. Проанализировав основные позиции закона №49-ЗО, определяющего порядок перемещения и хранения транспортных средств в нашем регионе, представительство пришло к следующим выводам:

 - штрафстоянки располагаются на окраинах города, в результате эвакуаторы половину рабочего времени возят «воздух» через весь город.

- инспектору ГИБДД приходится ожидать по 30-60 мин. возвращения эвакуатора, чтобы «забрать»  следующего нарушителя.

- кроме того, до штрафстоянок проблематично добраться на общественном транспорте.
 
- еще один минус -  существенная дифференциация стоимости эвакуации для разных районов города.

- обычному жителю невозможно найти информацию о размещении штрафстоянок и лицах, осуществляющих эвакуацию.

Предложения  Probok.net по оптимизации эвакуации, рекомендуемые Администрации города Твери:

1. Единая стоимость эвакуации (изменить порядок расчёта стоимости эвакуации в 49-ЗО, установив единую стоимость эвакуации вместо привязки стоимости к километражу).
Примеры других городов России, установивших единую стоимость эвакуации:

- Екатеринбург – 995 руб.;
 - Пермь – 1 256 руб.;
- Ярославль – 1 386 руб.;
- Новосибирск – 1 500 руб.;
 - Самара – 1 700 руб.

2. Увеличение числа эвакуаторов (на основе конкурсных процедур выбрать дополнительные организации для осуществления эвакуации. Определить периодичность проведения таких конкурсов, установив срок, на который будут заключаться контракты).

3. Информирование (разместить на сайте www.tver.ru полезную для жителей информацию, связанную с эвакуацией автомобилей в городе (о расположении штрафстоянок, стоимости эвакуации, лицах, осуществляющих эвакуацию, порядке возврата автомобиля, статистике и т.д.). Добавить на сайт Министерства транспорта и ГИБДД ссылки на эту информацию).

4. Бесплатное время на возврат автомобиля (установить в 49-ЗО первые часы нахождения на штрафстоянке бесплатными, например, 2-4 часа).

Примеры других городов России, установивших бесплатное время на возврат автомобиля:

- Москва – первый день бесплатно;
- Ярославль – первые 3 часа бесплатно;
- Череповец – первый 1 час бесплатно;
- Самара – первые 5 часов по цене 10руб./час, а дальше 25руб./час.

Комментарии (30)


  • 12:10 09 Декабря 2013
    4 12
    Предлагаю probok.net оптимизировать свое название и отныне называться mozgov.net

    • 12:25 09 Декабря 2013
      8 1
      На каком основании?

      • 12:34 09 Декабря 2013
        4 3
        на основании ОЦМ моцарта.

      • 14:09 09 Декабря 2013
        1 2
        Поймете, если ответите хотя бы на эти вопросы:
        1) Куда идут деньги за эвакуацию?
        2) Сколько полос занимает эвакуатор во время погрузки?
        3) Сколько дармоедов в погонах обслуживают этот эвакуатор, вместо того, чтобы регулировать движение?
        4) Почему инспектор ГИБДД ожидает по 30-60 мин - т.е. нихрена не делает?
        5) Сколько людей не увидев свой автомобиль могут сразу же зайти на www.tver.ru

        Эвакуации в том виде в каком она есть сейчас не должно быть вообще. И нечего тут оптимизировать.

        • 15:00 09 Декабря 2013
          3 0
          motsart68, сразу прошу вести диалог в конструктивном виде, иначе никакого общения не получится.

          1) Стоимость эвакуации получают фирмы, производящие эвакуацию. Сейчас это одна фирма, не пойми как выбранная ГИБДД (привет их бывшему начальнику). Мы предлагаем провести открытый конкурс, чтобы все остальные тоже могли принять участие.
          2) Эвакуатор нецелесообразно использовать на узких улицах с интенсивным движением. Для этих случаев мы предлагаем наращивать использование парконов (подробнее читайте http://proboknet-tver.livejournal.com/48714.html и http://proboknet-tver.livejournal.com/28354.html).
          3) Один, максимум два сотрудника, что не так много. А вообще нужно стремиться к тому, чтобы регулировать не приходилось вообще.
          4) Потому что мало эвакуаторов и стоянки расположены на окраинах. Мы и предлагаем увеличивать число эвакуаторов, а штрафстоянки располагать в каждом районе, чтобы такого простоя не было.
          5) Информация на сайте нужна не для этого, а для прозрачности процедуры и возможности получить информацию заранее. В случае эвакуации вовсе необязательно заходить на сайт tver.ru, можно просто позвонить в ГИБДД, и там вас проинструктируют по дальнейшим действиям.

          Уверен, что если посмотрите презентацию, много вопросов отпадут сами собой http://www.slideshare.net/alexegorov1238/v097.

          • 15:05 09 Декабря 2013
            1 4
            У нас диаметрально противоположные взгляды на эвакуацию. Повторюсь, эвакуация за неправильную парковку НЕ НУЖНА ВООБЩЕ. Эвакуация нужна только для эвакуации аварийных и бесхозных автомобилей. Для всего прочего существует парковочная полиция и драконовские штрафы.

            • 15:31 09 Декабря 2013
              0 0
              Разумно.
              От как в нашей любимой для сравнения заграницей.
              Идут два полицейских по улице, легким шагом, и ваяют штрафы, всем не правильно запаркованным.


              • 15:46 09 Декабря 2013
                1 0
                замечательно, но проблема неправильной парковки не решается.
                ТС как стояло неправильно припаркованное так и стоит, и так коряво стоять оно может 2-3 дня, пока не придет хозяин, про подснежников вообще умолчим.

                так мне лично объяснили в ГИБДД, в целом их позиция разумная. но я за компромисный вариант, то есть использование и того и другого, по ситуации.

                • 16:13 09 Декабря 2013
                  0 0
                  Если ТС стоит 2-3 дня, и каждый день (4 часа или любой другой)НЕИЗБЕЖНО выписывается штраф на 3тыс. рублей, то в следующий раз хозяин подумает оставлять ли машину в этом месте.
                  Замечу, что при этом штраф идет в казну, а не в карман владельца эвакуатора (читай: жене начальника ГИБДД или сыну главы администрации или кому-то подобному. Все совпадения случайны.)

                  Эвакуатор при погрузке создает еще большие помехи, при этом "очищенное" место тут же занимается другим ТС. Обеспечивать постоянное присутствие эвакуаторщикам невыгодно, потому как если народ перестанет парковаться - точка станет для них экономически не выгодна.

            • 16:32 09 Декабря 2013
              0 0
              Почему же диаметрально противоположные, мы тоже радеем за парковочную полицию и штрафы под дворники. Только здесь есть одно НО. Это уже уровень федерального законодательства, до которого нам пока не добраться. Приходится действовать в рамках текущих реалий.

              Да, эвакуация не так эффективна, как парконы. Но это не значит, что она должна оставаться в текущем кривом состоянии и её не нужно оптимизировать.

              • 17:37 09 Декабря 2013
                0 0
                Не нужно ее оптимизировать. Ее нужно запретить. А поскольку это очень лакомый кусочек - запрещать его никто не будет, а для дурачков будут придумывать варианты оптимизации, под лозунгом "власть борется с пробками, но ничего не получается - дайте еще денег - шубохранилище надо достроить"

                • 23:22 09 Декабря 2013
                  0 0
                  Шубохранилище это у ржд. Чтобы что-то запрещать, обычно нужно предлагать что-то взамен. А не так, что разрушим до основания, а потом..

            • 18:32 09 Декабря 2013
              1 0
              Двое наших "приключенцев" попробовали припарковаться прямо напротив одного из казино в Лас-Вегасе. Когда вышли (минут через 30), были несколько удивлены оперативностью, но так как им все объяснили служащие самого казино - взяли такси и поехали глубоко за город забирать машину со штраф-стоянки, при этом за такси заплатили больше чем сам штраф... в общем парковка в неположенном месте обошлась им около 650$ + потерянное время.

  • 13:17 09 Декабря 2013
    3 4
    А я предлагаю, называть их просто "ПРОБКИ". Интересно, кто министрику дал команду, чтобы их поддержать. Думаю, не ниже губера. Главное внимание народа отвлечь от проблемы отсутствия стоянок в городе.

    • 13:18 09 Декабря 2013
      2 1
      во всем виноват Путин (с)

    • 15:01 09 Декабря 2013
      1 0
      Давайте вместе подумаем над этой проблемой. Опишите ваши предложения отдельным постом и присылайте ссылку.

  • 14:08 09 Декабря 2013
    0 2
    Депутаты подозревают Пробок.нет в пивном лоббизме. http://proboknet.livejournal.com/204989.html

    • 15:02 09 Декабря 2013
      0 0
      О_о чернуха полилась. Это нормально

  • 14:41 09 Декабря 2013
    1 1
    Поднять тему "оптимизации" - это отвлечь внимание от более важного вопроса: вопроса о необходимости эвакуации как таковой. Т.е. если уже начали оптимизировать, то вопрос о необходимости вроде как уже решен и не обсуждается.

    Ответьте на вопросы ниже и решите - нужна ли эвакуация вообще.

    1) Куда (кому) идут деньги, полученные за эвакуацию?
    2) Сколько полос занимает эвакуатор во время погрузки?
    3) Сколько дармоедов в погонах обслуживают этот эвакуатор, вместо того, чтобы регулировать движение?
    4) Почему инспектор ГИБДД ожидает по 30-60 мин - т.е. нихрена не делает?
    5) Сколько людей не увидев свой автомобиль могут сразу же зайти на www.tver.ru

    Эвакуации в том виде в каком она есть сейчас не должно быть вообще. И нечего тут оптимизировать.

    Почему не создается парковочная полиция, которая более эффективна? Потому, что тогда аффилированные структуры лишатся денежного потока?

    • 15:15 09 Декабря 2013
      2 0
      А одно другое не исключает. Парковочная полиция - да, нужна. Но и растаскивать хамов с пешеходных переходов тоже нужно. Некоторые просто по-другому не понимают. Я каждый день хожу по Трехе. Вечером несколько машин увезут от Сбера. А утром опять все заставлено. Ходить-то людям где? Если меры не принимать скоро особо активные граждане биты возьмут и своими методами начнут разбираться. Лучше будет?

      • 15:19 09 Декабря 2013
        0 0
        зачем биты? громоздко, шумно, внимание привлекает. Лучше шило в кармане, а стоимость ремонта/замены всех четырех колес + поездочка на том же эвакуаторе за свои деньги возможно и превзойдет штрафные санкции за эвакуацию. Не, я не призываю к таким вещам, но ведь существует вероятность такого подхода, ибо паркующиеся как попало автохамы уже изрядно подзадолбали.

      • 16:18 09 Декабря 2013
        0 0
        Заставлено потому, что никто не контролирует .Лотерея "увезу-не увезут" никого не останавливает. Нужна неотвратимость. А она не может быть обеспечена эвакуаторами.

        • 23:24 09 Декабря 2013
          0 0
          Конечно, для этих целей нужны парконы.

          • 10:24 10 Декабря 2013
            0 0
            Да, вы правы. Парконы. Но не эвакуаторы.

  • 15:22 09 Декабря 2013
    1 0
    вопрос от перемещающихся "одиннадцатым маршрутом" - куда звонить, если эти "чудо-водители" тротуар перегораживают, в том числе и наглухо? И существует ли на сайте местной ГИБДД раздел, куда можно залить фотки этих "героев"?

  • 17:25 09 Декабря 2013
    1 0
    " Замечу, что при этом штраф идет в казну, а не в карман владельца эвакуатора (читай: жене начальника ГИБДД или сыну главы администрации или кому-то подобному. Все совпадения случайны.)"
    а разве при эвакуации штраф не выписывается ?

    " Эвакуатор при погрузке создает еще большие помехи, при этом "очищенное" место тут же занимается другим ТС. "

    это если экипаж не уехал.

    "Обеспечивать постоянное присутствие эвакуаторщикам невыгодно, потому как если народ перестанет парковаться - точка станет для них экономически не выгодна."
    если народ перестанет парковаться - это и есть значит цель достигнута, не так разьве ? все остальное всего лишь средства.

    про неотвратимость я согласен, но считаю что куда более неотвратимо и неприятно ехать неизвестно куда выковыривать свою машинку с штраф стоянки, нежели поиграть в лотерею дойдет письмо счастья или нет. поэтому я за и тот и тот вариант, главное с умом и по месту.
    а насчет парковочной полиции да - это я согласен.

    • 11:50 10 Декабря 2013
      0 0
      phils: "а разве при эвакуации штраф не выписывается ?"

      Выписывается. Копеечный. Основной доход от наказания получает владелец эвакуатора и платной стоянки. Т.е. взысканные с помощью ГИБДД средства идут минуя бюджет в карман кому надо. Я как раз и говорю, что сумма штрафа должна быть не копеечной, а очень ощутимой. Именно штрафа. И никакой эвакуации, потому как она становится не нужна.

      " Эвакуатор при погрузке создает еще большие помехи, при этом "очищенное" место тут же занимается другим ТС. "
      phils: это если экипаж не уехал.

      БИНГО! Вот вы наконец то и поняли, что боятся не эвакуатор, а полицейского. Т.е. чтобы не парковались нужен полицай, эвакуатор тут нипричем. Опять пришли к парковочной полиции.

      • 00:07 11 Декабря 2013
        0 0
        1500 не очень то и копеечный. впрочем о копейках у всех понятия свои. сами понимаете. штрафы идут в областной бюджет кстати. мы об этом писали в теме про парконы, что нужна поправка как в москве, чтобы они шли в город.

        боятся ни то и ни другое, боятся не обнаружить свой автомобильчик на том месте, на котором его оставили, куда бы он не уехал )

  • 08:22 10 Декабря 2013
    0 0
    monteKlever: "Шубохранилище это у ржд. Чтобы что-то запрещать, обычно нужно предлагать что-то взамен. А не так, что разрушим до основания, а потом.."

    Шубохранилища есть не только в ржд. Это вы знаете только про ржд. А если не знаете, то это не значит что их нет.

    Я предлагаю. Разве вы не читали? Парковочная полиция. И деньги идут в бюджет, а не в карман родственника.

    А то у вас получается так: Давайте гвозди будем забивать хрустальными вазами. Почему вазами? А потому что у кого надо есть хрустальный завод! А если народ против? Будем оптимизировать. Будем проводить тендеры между двумя хрустальными заводами. И вешать лапшу, что это очень эффективно ,что гвозди больше ничем не забивают.

    • 02:50 27 Декабря 2013
      0 0
      Парковочная полиция, к сожалению, вопрос федерального уровня, а даже не регионального.